Люк фольксваген поло седан установка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг автомобиля Фольксваген Поло седан своими руками и в ателье

Тюнинг Фольксваген Поло седан нужен для того, чтобы сделать автомобиль более стремительным и быстрым. Несложные манипуляции помогают прибавить динамичности кузову, набирать скорость, оставляя «глотать пыль» конкурента на дороге. Однако тут все не так просто – вначале стоит разобраться, какие узлы и как можно модернизировать.

Тюнинг автомобиля Поло седан

Автомобиль собран таким образом, что не все стандартные методы тюнинга для него подходят. Часть деталей, улучшающих характеристики, уже и так установлена в салоне: фильтр нулевого сопротивления, кованые цилиндры и другое. Для установки новых элементов автомобиль не приспособлен. Например, у владельца не получится встроить компрессор или интеркулер – для них даже не предусмотрено место.

Из-за конструктивных особенностей Поло мастеру нужно быть аккуратным во время тюнинга – любая неуместная идея нарушит целостность конструкции и повлечет за собой цепную реакцию.

Для модели доступны доработки Поло седан своими руками:

  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Улучшение выхлопа и системы подачи топлива;
  • Усиление динамических характеристик и увеличение крутящего момента;
  • Ускорение разгона.

Также предусматривается разнообразие вариантов внешнего преображения. Разработчик позволил вдоволь разгуляться с тюнингом оптики и установливать аксессуары: молдинги, обвесы, спойлер и др.

Важно! Не рекомендуется заниматься самостоятельной установкой улучшений Поло – ни внутренних, ни внешних. Непрофессиональное вмешательство в конструктивные узлы автомобиля может привести к сбою системы. Лучше обратиться в доверенный сервисный центр, чтобы транспортным средством занимались опытные мастера.

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Интерьер

Тюнинг салона Поло седан возможен в таких вараинтах:

  • Сменить обивку кресел на кожаную или меховую – автомобиль будет выглядеть более дорогим и статусным;
  • Сабвуфер, музыка, экран, карты – музыка и мультимедиа позволяют в большей мере насладиться поездкой.

«Музыкальный» тюнинг Поло седан требует монтажа шумоизоляции. Специальные материалы позволяют повысить эффективность защиты от звука на 40%. Однако это обширная тема и ее стоит рассматривать отдельным пунктом (описано ниже).

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Экстерьер

Со временем автомобили стали слишком «одинаковыми», потому моделям из среднего ценового сегмента трудно выделиться на дороге. Большая часть автовладельцев начинает tuning машины Polo sedan с внешних улучшений. Например:

Продумывая тюнинг Polo sedan, не нужно перебарщивать: некоторые водители устанавливают огромное количество обвесов, наносят мудреные аэрографические узоры, монтируют светодиоды, подвески – все сразу. Это превращает автомобиль в безвкусный кусок железа, но никак не в улучшенную версию оригинала.

Аэрография на Поло седан

Аэрография на Поло седан

Доработка своими руками

Тюнинг Поло седан своими руками – не самое сложное мероприятие, если у водителя имеются навыки и опыт. Однако все же рекомендуется обратиться в автомобильный сервис.

ЧИП-тюнинг

Начать стоит с ЧИП-тюнинга. Это простая процедура, способная более эффективно раскрыть скрытые возможности двигателя. Процесс:

  1. Купить качественные официальную прошивку и оборудование, без которого не получится произвести перепрошивку. Это одна из причин, почему стоит обратиться в салон – у них уже имеется вся техника. Для работы потребуется: программа Chiploader, новое обновление стандартной прошивки ЭБУ мотора, адаптер K-Line, переносной ПК с ОС Windows XP.
  2. Вначале адаптер K-Line подключается к блоку управления двигателем – он находится под рулем автомобиля. Другой конец адаптера при помощи кабеля USB соединяется с компьютером.
  3. Активировать зажигание мотора, после чего на компьютере появится информация о блоке. Запустить утилиту Chiploader и начать перестройку параметров работы силового агрегата. Мастеру понадобится подобрать эффективные значения каждого из отображенных тумблеров. Не рекомендуется выбирать максимальные показания. Например, один из ползунков позволяет снизить расход топлива автомобиля на 2 литра (на 100 км пробега). Однако это приведет не только к экономии, но и к очень нестабильной работе мотора на высоких передачах. Разрешается снижать расход максимум на 1,2 литра.
  4. Аналогичными действиями производится настройка всех доступных в программе параметров. После завершения нужно загрузить прошивку. Придется дождаться, пока линия установки не станет зеленой. Система предложить закончить процесс – нажать ОК и выключить зажигание.
  5. Отсоединить адаптер от блока. Рекомендуется проверить произведенные доработки на своем Поло седан.

Тюнинг Volkswagen Polo sedan позволяют повысить крутящий момент на 12% (до 1100 Н*м), в топливное потребление снизить не меньше, чем на 1 литр. Стоимость программ оценивается в 2000 рублей, что делает ЧИП-тюнинг доступной процедурой.

Заниженный Поло седан после тюнинга

Заниженный Поло седан после тюнинга

Модернизация оптики

Второе тюнинг-мероприятие, которое можно произвести своими руками – модернизация оптики. Она необходима в любом случае, в отличие от установки всяких обвесов и аксессуаров. Вначале понадобится купить комплект неоновых ламп, скотч (клейкая часть с обеих сторон) и отвертку. Процесс:

  1. Разобрать защитное стекло стандартных фар и убрать его в сторону. Лучше очистить детали от букашек и прочих загрязнений, пока они разобраны.
  2. Осторожно обклеить внутренние обода над фарами при помощи скотча – к нему крепятся неоновые лампы. Провода для подключения протаскиваются под капотом до салона.
  3. Проводка присоединяется к прикуривателю. После этого нужно проверить работу оптики. Если все хорошо, то в обратном порядке можно монтировать защитное стекло и начинать установку второй фары.

Во время тюнинга системы освещения важно, чтобы обе фары были симметричны друг другу. Они крепятся к скотчу накрепко и ровно по осям. Допускается дополнительная установка светодиодной ленты.


Тюнинг фар в Фольксваген Поло

Установка спойлера

Другое простое улучшение – установка спойлера. Нужно докупить малярный и двусторонний скотч, герметический клей. Процесс:

  1. Малярным скотчем на багажнике размечаются места крепления. Их нужно очистить и обезжирить.
  2. Двусторонний скотч клеится на новый спойлер, затем элемент прикладывается к багажнику и фиксируется в таком положении на некоторое время.
  3. Ненужные остатки скотча срезаются, чтобы не мешать.

Спойлер на VW Polo седан

Спойлер на VW Polo седан

Шумоизоляция

Кабина седана хорошо проработана, но тюнинг салона Фольксваген Поло седан буден неполным без одной детали– шумоизоляции, особенно если ранее устанавливалась акустическая система. Владельцу авто придется купить качественный материал перед началом работ. Процесс:

  1. Вырезать по 3 куска на каждую из дверей спереди – их суммарно должно выйти 6 штук. Размеры не должны отличаться от формы и размеров дверей.
  2. На каждую из задних дверей понадобится по 2 отрезка.
  3. На пол стелется один слой, а на потолок – 2.
  4. Даже арки покрываются материалом, тоже одним слоем.
  5. Снять старую обшивку салона и прикрепить слои изоляции на свои места. Для фиксации используются крепежи. Дальше старая обивка устанавливается на свое место. Если старых крепежей после утолщения слоев не хватает, то можно воспользоваться саморезами.

После таких манипуляций никакие звуки с улицы практически не будут попадать внутрь салона.

Стоимость тюнинга зависит от намеченного объема работ.

  • Услуги мастера для установки деталей обойдутся в 2-10 тысяч рублей.
  • Если производиться работы самостоятельно, то платить придется только за материалы. Например, ЧИП- тюнинг будет стоить около 3 тысяч рублей.
  • Обивка шумоизоляцией – 4-5 тысяч рублей (обивка в мастерской обойдется в 5-8 тысяч рублей – это цена только работы, без материалов).

Тюнинг Фольксваген Поло Седан – это процедура, позволяющая внешне украсить автомобиль, выделив его на дороге, а также возможность улучшить его динамические характеристики.

"Люк мне запили!"

Почему-то вспомнился именно этот видеоролик. Ну про "дверь мне запили!". Я сначала ссылку на него написал, а потом прочитал, что нельзя тут… И стер. Матюкаюца там.
Так вот. Товарищ мой решил переехать в другой район города. И, как водится, один таскать мебель и труселя не захотел. Пришлось помочь. Еду к нему, а у самого что-то ёкает чуть-чуть — бензина в баке почти не осталось. Ну, думаю, товарища-то перевезу, а потом и плесну чего-нибудь в бак.
Долго спускали дрова и мешки с одеяниями и грузили в газел. В конце цветочки с краю поставили, кузовок прикрыли и поехали на новую хату. Тошню за машиной товарища и косо поглядываю на датчик уровня топлива. Бортовой компьютер весело сообщил, что ехать на том, что осталось в баке, мне осталось 0 километров. А датчик показывает одно маленькое деление и светит в глаз красно-оранжевой лампочкой. Парадоксально.
Газел разгружали уже в потемках, тумбочки аж на 3 этаж таскали. Сажусь в машину и запускаю двигатель. 0 километров, 0 бензина. Вот, теперь все правильно. До заправки-то ближайшей доеду, мне не впервой, мне машину с салона такую же заправленную отдавали.
Рано переключаясь и двигаясь со скоростью крадущегося кота, докатился до заправки. Стою в очереди, песенки слушаю. Подъезжаю к колонке (сам!) и бегу оплачивать. Вдруг позади меня окликает человек в униформе заправщика, местный житель:
— Пагади, лющёк открыват нада!
— Пальцем нажми на крышку.
Заправщик судорожно начинает давить всеми пальцами по очереди на крышку лючка бензобака и выдает что-то типа "сигнализаций кнопкэ жме нада лющёк открыват!"
Что-то заставило меня вернуться к машине и попробовать самому. Потыркал пальцами в крышку и, не выдержав злобных взглядов жаждущих бензина владельцев авто, у которых лючки открываются нормально, стоявших позади меня в очереди, решил таки отъехать от колонки. От греха подальше.
А дальше я изгалялся над своей машиной как мог. У центрозамка, оказывается, есть защитный режим. Чтобы слишком часто кнопки не нажимали. А еще терпел косые ухмылки тех, кто отъезжал от АЗС.
Залил весь лючок силиконовой смазкой и, так и не подобрав ключ к желудку своей машины, попилил домой. Километров 10.
На следующее утро позвонил ОД и рассказал о своем несчастье. Через час перезвонила девушка с приятным голосом и пригласила на вечерний визит. "Приезжайте!" говорит. "Постараюсь…" — ответил я.
Наступил вечер и я неторопливо, часто на нейтралке, покатился на свидание.
— Приехал я, — говорю.
— Что с машиной? — интересуется мастер
— Машина — чудо. Ездит на воздухе, но что-то еще просит. В баке пусто. Лючок бы открыть…
Идем смотреть. Снова тыркаем пальцами крышку. Карма спецзаведения не сработала.
Возвращаемся бумажки писать.
— И это, стучит у меня. Спереди слева. Сильно. Достало.
— Так давайте прокатимся, послушаем.
— Чото я очку… переживаю сильно.
— Почему? — удивленно вскинул брови мастер
— Бензина там ёк. Кончился он.
— Тогда давайте вы сейчас на заправку, тут не далеко, а потом покатаемся.
— ЛЮЧОК бы мне! открыть бы!
Открыли через 3 часа. Не знаю как, но открыли. Вынули все кишки оттуда и приклеили кусочек изоленты, чтоб отверткой не подковыривать. Запасных кишков, конечно же, не оказалось, кишки привезли через 10 дней. И запилили. Тут нечего даже гундеть — сделали просто отлично, лучше, чем было. И опору, кстати, тоже поменяли.
Теперь и внутри тихо, и заправляюсь когда хочу.

Ах да, пошукав по форумам на эту тему, спалил, что у многих зимой кишочки примерзают. И не открываются. Так что брызгайте силиконами иногда.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Устанавливаем систему ESP на Фольксваген Поло седан

Автомобиль без руля и педалей управления − ведущие концерны ведут отчаянную погоню за передовыми технологиями. Фантастические формы кузова, напичканные всевозможной электроникой, совсем скоро станут реальностью. Уже сегодня в каждом современном автомобиле есть широкий набор микросхем, отвечающий за те или иные функции. Производители делают все возможное, чтобы создать пятизвездочный комфорт в салоне и добавить как можно больше «лошадей» под капот.

А каков сейчас уровень безопасности! Загляните в премиальные внедорожники и вы найдете десяток подушек безопасности и бесконечный список электронных систем и датчиков, контролирующих работу узлов автомобиля. ABS, EBD, ESP, EPC, EPS и т.д. − трехбуквенные сокращения можно продолжать еще долго. Голова кругом!

Системы безопасности авто

Но даже в ходе знакомства с приборной панелью и центральной консолью обычного «бюджетника», как например, седана Фольксваген Поло, можно обнаружить огромное количество сигнальных ламп, загорающихся при возникновении неисправностей, и кнопок, активирующих определенные функции.

Вспомогательные электронные системы автомобиля

Одной из наиболее распространенных возможностей седана Поло является функция курсовой устойчивости. Сокращенно ее называют ЕСП (от английской аббревиатуры ESP, которая расшифровывается, как «Electronic Stability Programm»). По своей сути она представляет собой дополнительное расширение для антиблокировочной системы, так как в нее включены сенсоры АБС. Вместе с ними работает также еще парочка датчиков − акселерометр и контроллер движения руля. Различия в показаниях этих двух приборов, активируют систему ЕСП, т.е. срабатывают тормоза на одном из колес.

ESP помогает предотвратить занос и стабилизировать движение автомобиля. Система показывает свою эффективность при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с подтормаживанием она понижает обороты мотора, выравнивая траекторию движения машины. На анализ дорожной ситуации уходит всего 20 миллисекунд. Так что даже глазом не успеете моргнуть, как датчики направят сигнал на тормозную систему.

Кнопка ESP

Однако ESP может не активироваться, если радиус поворота будет небольшим, а скорость превысит критический уровень. Поэтому пока всецело доверяться электронному помощнику не стоит.

Насладиться передовой технологией ESP могут не все половеды. Функция доступна лишь для топовых комплектаций седана Поло. Кнопка ESP расположена на центральной консоли. На ней нарисована картинка с машиной, уходящей в занос и надпись «OFF». Если с ESP произойдет сбой, то на «приборку» вылезет ошибка в виде контрольной лампы с такой же пиктограммой.

Не стоит путать электронную систему курсовой устойчивости с электронной программой стабилизации (EPS). Переставленные местами последние две буквы кардинально меняют смысл устройства. EPS − это стандартный уже для многих современных авто электроусилитель руля. Раньше в иномарках в основном использовалась гидравлическая технология, но с развитием электроники стали появляться электрические блоки.

О возникновении проблем с EPS можно узнать от индикатора, который обязательно оповестит владельца об ошибке, загоревшись на приборной панели. Самостоятельно ремонтировать датчик не рекомендуется. Без специального оборудования настроить весь рулевой комплекс и ходовую не получится. Так что при возникновении неприятности лучше обратиться в сервисный центр.

Сигнал системы EPC

Еще одно созвучное с EPS слово − аббревиатура EPC. На английском она звучит, как Electronic Pressure Control. Переводится термин, как «электронный регулятор давления». В качестве регулятора EPC выступает специальный соленоид, который отвечает за давление масла в гидроблоке трансмиссии. EPC по−другому называют LPC, т.е. соленоид контроля линейного давления. В гидроблоке электроклапанов он является ответственным узлом, разбрасывающим трансмиссионное масло на другие соленоиды.

На калужском седане соленоид EPC можно найти только на автоматической коробке. Именно он становится главным виновником появления ошибок в блоке АКПП, так как через EPC проходит основной поток масла. Если на приборной панели загорается лампа EPC, значит, пора менять соленоид. Однако, эта ошибка у седана Поло может также появляться из−за неисправности тормозного выключателя. Выключенные тормозные огни свидетельствуют о банальной поломке датчика стоп−сигналов.

Раньше система ESP работала на премиальных автомобилях. Ничего удивительного: узел представлял собой новейшую электронную технологию, которую к тому же разрабатывали «мерседесовцы» в 1990−е гг. Сейчас даже у владельцев «бюджетного» седана Фольксваген Поло есть возможность опционально заказать функцию.

Руководство по самостоятельной установке ESP

Есть ли возможность собственноручно поставить систему курсовой устойчивости в калужский автомобиль? Умельцев, дружащих с автомобильной электроникой, хватает. Для установки понадобится огромный список вещей:

  • 6R0 907 379 AS − блок ESP.
  • 6R1 614 235 C − кронштейн блока ESP.
  • 6Q0 959 654 D − подрулевое кольцо с датчиком угла поворота руля.
  • 6R0 927 117 A − кнопка ESP.
  • 4D0 971 636 − ответная часть кнопки.
  • 000 979 025 E − провод для подключения в блок ESP.
  • 50282021 − уплотнительная резинка для провода.
  • 6RU 614 739 C и 6RU 614 740 A − две трубки, соединяющие главный тормозной цилиндр с блоком ESP.
  • N 907 647 01 − обжимной контакт для проводов.

Детали ESP

Во избежание проблем с тормозной системой при помощи диагностического шнура необходимо сохранить настройки блока АБС.

    Для начала нужно демонтировать мешающие процессу детали: руль, рулевую колонку, «приборку» и подрулевые рычаги.

Демонтируем рулевое колесо

Тянем провода

Провода с пинами

Паяем провод

Подключаем кнопку

Разъем блока

Сверлим дырку в разъеме

Снимаем тормозные трубки

Демонтируем кронштейн

Новый кронштейн с трубками

Прокачиваем систему

Активируем датчик руля

Кодируем систему

Система курсовой стабилизации − полезный «апгрейд» для любого автомобиля. Это идеальный помощник, позволяющий снизить риск возникновения заносов и аварийных ситуаций на дороге. Для седана Поло опция доступна только в максимальной комплектации, но пройдет еще несколько лет, и ее смогут испытать в действии обладатели базовых версий калужского «бюджетника». Те же, кто не собирается ждать свершений от немецкого концерна, могут своими руками установить модную электронную «примочку».


6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.


В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много. Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки. В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.

индикатор топлива пропадает | Автор темы: Azilis

было такое у кого нибудь? пропадает не весь индикатор, а количество бензина, как будто нет его совсем.

пропадает не спонтанно, а при заводе мотора, в связи с чем есть мысль- может припадает такой момент? может нужно не сразу заводить после включения зажигания? иди датчик портачит? после выкл-ыкл зажигания все приходит в норму. у кого было- отписываемся..

Artur (Anesha) было дело, само прошло

Yana (Kaden) Была проблема пару лет назад, пропадал индикатор уровня топлива сначала периодически затем стал показывать ноль совсем, съездили к од, заменили по гарантии!

Vadim (Fitz) уже прошло, как и у Артура) мистика)

Sveta-lyosha (Naveed) Было такое уже два раза. ОД сказали, что барахлит датчик. Поможет только его замена. Гарантия кончилась, потому замена будет стоить примьерно 6000 р. пока ездим так. Датчик периодически показывает не верно.

Alexey (Hahn) Такая же проблема, только купил авто и не знаю сколько сколько бензина в баке. При запуске показывает минуту и пропадает, что делать? Завтра поеду к диагносту, машина не на гарантии!

Sergey (Janeshah) Пропадает индикация топлива минут через 10 после включения зажигания. Снял топливный модуль разобрал топливный датчик и почистил дорожку все заработало.

Tags: Как снять лючок бензобака на Фольксваген Поло седан

Ремонт замка лючка бензобака — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ВОВка 2011 года на DRIVE2

Как и у многих, перестал у меня блокироваться лючок бензобака вместе с дверями. Сломано уже давно, даже не знаю мной или предыдущим владельцем. Решил, наконец, с этим делом разобраться.Снимаем с пистонов верхнюю часть обшивки багажника с правой стороны (со стороны лючка), видим там колодку проводов, идущих на замок, разъединяем.

Теперь выкручиваем единственный винт под замком лючка и просто вытаскиваем лючок вместе с уплотнительной манжетой горловины, замок остается на месте.

Вынимаем замок вместе с проводом и заглушкой.

Крышка корпуса держится на защелках, которые открыть ничего не сломав, довольно сложно.

Подключил обратно напрямую, проверил, все работает, моторчик крутит, блокиратор ездит вперед-назад. Потом вынул эту штуковину, которая зацепляется за лючок. Видим виновника

Отломана нижняя часть отверстия, куда при блокировке заезжает пластиковый штырь.Канцелярским ножом выровнял обломанное место и приклеил туда кусочек пластмассы, отрезанный от какой-то коробочки. Пробовал клеить металл, но с пластмассой он не сдружился. Клеил на супермомент гель.

В итоге лючок блокируется, конструкция не разваливается даже при сильном нажатии на лючок.

Причины блокировки лючка

О схожей «фишке», к огорчению, знают не все обладатели калужского автомобиля. В итоге − отчаявшиеся водители привозят к дилеру собственного «железного коня» со сломанным приводом и отдают приличные средства за ремонт устройства. Бывалые же половоды отлично ознакомлены о небольшом секрете калужских мастеров и им понятно о том, как «обойти» неловкую защиту ЦЗ.

Виновником всех маленьких проблем является несчастный привод, блокирующий лючок бензобака. Как снять задний фонарь на x -t31 ждя замены. Довольно отключить его вручную и жизнь обладателя автомобиля станет еще проще.

Но, подкол может крыться и в другом. Один из основных источников бед для многих иномарок − грозные зимы нашей страны. Как снять лючок бензобака на фольксваген поло. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Как снять заднее сидение на renault logan? Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый - пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый - пин 4
задняя левая – чёрный/серый - пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный - пин 3

Багажник – коричневый/синий - XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный - XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (

) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой "резиновый" чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание - масса, открывание - масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) - зелёный/серый

Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– - белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный

Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо - Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.Подключение к концевикам дверей через диоды

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) – серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание ("-" через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый "-") – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, "-", задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Читайте также: