Марк 2 плавает по дороге

Обновлено: 05.07.2024

По дороге машина плавает как карабыль во волнам

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

  • />
  • Guests

смотреть внизу машины

  • />
  • Guests

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера - то останешься без штанов.

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера - то останешься без штанов.

а если не ездить по сервисам - то останешься без жизни и ладно если только без своей

А самому рукава закатать и мозг включить - не катит? Иметь пожилое авто, да ещё внедорожник, значит изначально включиться в самостоятельный процесс обслуживания, ремонта, диагностики и поддержания в рабочем состоянии. Причем не только руки голова требуется, а ещё и время, место (гараж, или условия) и инструменты.

  • />
  • Guests

А самому рукава закатать и мозг включить - не катит?

Ему видать нет хочется сразу получить ответ по "фотографии"

. Я его вообще снял, а когда прикуриваю на любой скорости машина едет прямо и руки на руле я не держу.
.

Марк 2 плавает по дороге

Марк 110, 1G BEAMS

У меня на ХХ раборает как-то странно.
Обороты 630-660 плавают как-то волнообразно. Мучаюсь сием фактором! ). 6 горшков, как мне кажеться, должны работать устойчиво, без плаванья..
Т.е. поясняю ситуацию.
Двигатель, когда полностью прогревается начинает работать "волнообразно". При чем прибор температуры у меня всегда показывает почему-то на одно-пол деления ниже центра. По тахометру этого плаванья практически не видно, только если очень внимательно посмотреть. но если слушать ДВС, то заметно отчетливо. Такое "осчусчение" что постоянно включается и выключается какая-то нагрузка. НО все потрбители при этом выключены, даже печка на OFF, в машине новые ориг свечи, фильтра, чистые инжектора, мытый и чистый блок дроссельной, новый датчик температуры, новый термостат, VVTI датчик + муфта новые, ГРМ и все ролики тоже NEW . - эти замены все - борьба с дерганьем при движении накатом и при маленькой нагрузке.
Кстати катушки уже менял, весь блок дроссельной ставил другой. все равно.

Обороты плавают с периодом в секунды 1,5-2.
Т.е. звук уууу-УУУУУУУУУ-уууу-УУУУУУУУУ-уууу-УУУУУУУУУ . как-то так )) Уж извиняйте, объяснил как смог .

Ну и попутно про дерганье на ходу - так и не могу найти в чем причина, Т.е. когда катишься накатом, либо по прямой при слабом нажании на газ появляется такое явление, как-будто хватают за зад и дергают рывками.

Вообще может ли САМ ECU не показывать ошибок, но "гнать"? Т.е. вроде он работает, но может ли работать неправильно? Или у него два состояния, либо работает, либо нет. Может плаванья оборотов от него? Типа не может выбрать оптимальный режим работы ДВС и то опускает немного, то поднимает обороты?

Ну вот получилась куча текста, может у кого есть какие мысли по всему этому. Собственно конкретизируем вопросы:
1. У всех наблюдается небольшое плавание холостых оборотов?
2. Прибор температуры у всех доходит именно до центра?
3. Может ли быть ECU "полурабочим" ?

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Технические характеристики


  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:


  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

 достоинства и недостатки Toyota Mark II

Слабые места Тойота Марк 2


  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

  • Шаровые опоры.
  • Турбокомпрессоры.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

  • Стойки амортизаторов.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

  • Редуктор заднего моста.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

  • Стартер.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

  • Тормоза.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

  • Головка блока цилиндров.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

  • Электрика.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:


  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод.

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Марк 2 плавает по дороге

А что? Обычный марк, только передок гребет.

Жрать будет больше обычного, но в случае чего - гребет по легкой грязюке и гололеду лучше. Внедорожные качества нулевые, только трогаться на скользяке удобно. Я считаю, что в якуцке на недоприводе перемещаться если и можно, но лично мне попросту не удобно, уже привык к 4везде. Если готов лить больше бензу за неотключаемый передок и комфорт при трогании на голом льду, то бери. Если нет, то лучше классика.

спасибо за ответ!

А как с запчастями,шаровые вылетают нет?Там же вроде привод стоит.

Врать не буду, не знаю.

С запчастями иной раз траблы возникнут. Главное: у машины аппетит хороший!

Так что насчёт шаровых?привод помогает нет?

у них ходова усиленная идёт в стоке

стойки и шаровые больше и мощнее чем на простых марках
привод конечно помогает, я нигде не застревал на нём, всю зиму как по сухому асфальту гоняешь
у меня был 2.5 летом хавает литров 16 с кондеем, зимой все 30. т.к. передок сразу начинает тормозить как только уберешь ногу с газа.

про расход топлива я бы не сказал что жрет шибко много. расход нормальный для такого класса машины. в добавок в основном задний привод а передок включается тогда когда одно из задних колес пробуксовывает, на зря его называют Four а не 4WD как обычно пишут на полно приводных автомобилях.
Из удобств зимой , трогается с места легко и непринужденно в то время когда остальные заднепреводные буксуют а переднепреводные всякие короны и карибы смотрят в след и кричят "непонятно" :).
Летом в грязи не увязнет , на скольской дороге держится , по трассе на больщих скоростях входит в повороты на 5+ даже скорость снижать ненужно скорее наоборот.
Про расход топлива, я избежал этой проблемы так. На сайте Экзист заказал себе топливный насос и фильтра тонкой и грубой чистки, ещё заменил сетку Inlet, auxiliary air, Клапан холостого хода, поставил масло уловитель (собственно последнее было лишним, мыслом не плюёт но поставил так на всякий случай) всё это за исключением последнего встало мне в 3т.р. мотор 2л Beams летний расход 13 литров до этого жрал по более в городе но всего на пару тройку литров , по трассе же есть стабильно 9л при скорости 120-140км\ч.
Машиной доволен , всем рекомендую , зимой и летом на дороге держится уверенно.

П.С. если хочешь дрифтовать и жеть резину как все недоросли на комсомольской площади то это те твой выбор , Марк2 Four для уравновешенных людей , без комплексов , для тех кому важен комфорт а не мега скорость. Машина не из гоночных , скорее хороший семейный автомобиль.

Марк 2 плавает по дороге

Если подвеска точно исправна, углы установки колес в норме - может быть это ощущение из-за легкого, но неинформативного на трассе руля?

В том смысле что машина реагирует на небольшие его отклонения но вы не ощущаете сопротивления? Просто у меня на скоростях >100 на трассе именно такие впечатления. Т.е. машина сама по себе не плавает, она нормально следует за рулем, но на руле нет обратного усилия, сигнализирующего о том что он повернут (при небольших углах, подруливаниях). Соответсвенно случайно чуть налегли на руль - чуть его повернули - машина за ним пошла )), а одними руками этого не понять.

А если про "опель" речь идет о свежих Астрах/Вектрах/Инсигнии - там просто усилие присутствует и проще понять положение колес.

D.V.S.
Поверь, дело именно в ощущении обратной связи на руле.
Одно дело когда кончиками пальцев чувствуешь возвращающее усилие в любом плавном повороте (гольф, фокус) другое дело когда его нет.

Машина никуда не гуляет на ямках, сохраняет направление движение, подвеска исправна, просто руль на скорости пустой (речь о малых углах отклонения от положения "прямо"), что и создает ощущение дискомфорта - у некоторых.

Просто "тяжелые" условно руки или те кто их несимметрично кладут - могут сами слегка повернуть руль, отклонить его - но без обратного усилия это может восприниматься что машина "сама" рыскает. Я же утверждаю что у меня не машина рыскает, а именно пустой руль :)

WHEEL
На реакцию на руль - в большей степени влияет угловая жесткость элементов подвески и рулевого управления, жесткость кузова на кручение, крепление рейки к кузову, ну и податливость шин конечно. Можно сделать жесткие пружины и амортизаторы, но если все это прикрутить к податливому кузову и рейки - толку не будет.

Про массу - по этой логике Ока должна управляться лучше гольфа )). Ведь она вдвое легче.
Масса тут ни причем - это же не одна и таже машина в груженном или нет состоянии.

WHEEL
На реакцию на руль - в большей степени влияет угловая жесткость элементов подвески и рулевого управления, жесткость кузова на кручение, крепление рейки к кузову, ну и податливость шин конечно. Можно сделать жесткие пружины и амортизаторы, но если все это прикрутить к податливому кузову и рейки - толку не будет.

Про массу - по этой логике Ока должна управляться лучше гольфа )). Ведь она вдвое легче.
Масса тут ни причем - это же не одна и таже машина в груженном или нет состоянии.Что за угловая жесткость? Люфт в схождении на Лачетти отсутствует, передние сайлентблоки рычагов очень жесткие, нижняя рейка, на Лаче вроде бы нет даже эластичного демпфера на рулевом валу и нет резиновых демпферов в рулевой трапеции, как у ВАЗ ПП. Рейка закреплена вроде бы на подрамнике жесткими резино-металлическими проушинами, а у ВАЗ ПП рейка ёрзает между упорами на резинках в хомутах ,на ВАЗ ПП рейка верхняя и закреплена на кузове, на довольно шатких кузовных кронштейнах.
Жесткость кузова на кручение у Лачетти наверняка не менее чем у 2112. Почему тогда у человека сложилось ощущение рыскания Лачи, когда сравнивал он с ВАЗ ПП?
Ока, если с ней поработают специалисты Фольксвагена, будет управляться лучше Гольфа))). А Гольф не даром родоначальник целого автомобильного класса - это "золотая середина" - компромисс размеров и веса - наверное таким и должен быть идеальный автомобиль.

я всегда думал что профиль - это и есть высота боковины.
берём твой пример

185\65R14-2,1------до 3х человек в салоне.
195\55R15-2,1------до 3х человек в салоне
и считаем на твоём калькуляторе
185\65R14 - высота боковины 120 мм
195\55R15- высота боковины 107 мм
при одинаковом рекомендованном давлении машина на 14 дисках будет хуже управляться из-за менее жёсткой боковины, ситуация исправляется увеличением давления, логика понятна?

профиль влияет на курсовую устойчивость
на управляемость

но и от индэкса нагрузки самой шины
да, его тоже нужно учитывать, как и индекс скорости, при увеличении этих параметров увеличивается и жёсткость боковины, но, при прочих равных (шины для одной и той же машины, значит, индекс нагрузки и скорости примерно одинаковые) более высокий профиль имеет меньшую жесткость боковины, что и можно компенсировать давлением

кстати давление приведённое мной выше - это рекомендации GM именно на лачетти
непонятно только, для каких целей оно рекомендовано? вообщем, все "настройки" ходовой - компромисс между управляемостью и комфортом, видимо, перекачка 65 профиля до приемлимой управляемости напрочь убъёт комфорт, я уже писал, что, чтобы получить на таком профиле управляемость аналогичную 55-му, надо качать больше 3-х - а это реально табуретка
мой вывод простой - 55 профиль, чуть перекаченный (до 2,5) - компромисс немного в сторону управляемости, при этом комфорта для меня хватает. впрочем, каждому своё. при этом 14 диски решительно не рекомендую, будет по-любому хуже, чем на 15

при одинаковом рекомендованном давлении машина на 14 дисках будет хуже управляться из-за менее жёсткой боковины, ситуация исправляется увеличением давления
В данном случае вы давлением ситуацию не улучшите, управляться профиль выше 55 хоть обкачайтесь будет хреново и плавать машина будет. Вы снимете резину с диска и посмотрите, пощупайте ручками 55 профиль и 60, 65 и т.д. он настолько мягче что это тоже самое что качать шарики резиновые, изменения будут настолько мизерны, что все это не имеет смысла.

Dmitriy555 добавил 26.12.2011 в 22:35
Павел Александрович,
А у вас явно проблемы со стойками аммортизаторными. Чем выше скорость тем больше сила подъемная, соответственно кочки ямки коллея и прочее влияет на раскачку кузова а при возрастании скорости влиять еще проще, а вот стоички в данном случае должны сдерживать все эти коллебания. Проверено на многих машинах, уж поверьте! Найдите нормальный сервис (хоть это и сложно) и думаю вам нормально все от диагностируют. Удачи.

управляться профиль выше 55 хоть обкачайтесь будет хреново
вообщем, да, но с рекомендованными 2.1 управляемость на 65/14 вообще никакая будет

изменения будут настолько мизерны, что все это не имеет смысла
тут не согласен, давление по-любому увеличит жесткость, эффект будет вполне заметен для любого профиля

пощупайте ручками 55 профиль и 60, 65
к сожалению, пощупать 60 и 65 профиль возможности в данный момент не имею, поскольку никогда не приходила фантазия их приобрести. если только чтобы пошупать?(:

к сожалению, пощупать 60 и 65 профиль возможности в данный момент не имею, поскольку никогда не приходила фантазия их приобрести. если только чтобы пошупать?(:
Не надо ничего приобретать, просто зайдите в магазин и сравните, конструкция профиле начина с 55 и ниже отличается. А соглашаться или нет дело ваше, я не рассуждаю, а отталкиваюсь от реалий и практики.

Александр Крюгер,
Да собственно чего рассуждать о профиле, у человека проблема явно не в давлении и высоте профиля.

у меня та же тема только машину ведет влево прямо с новья пробовал резину менять местами проверял давление не помогло ездил на развал сказали что все в норме причем ведет на любой скорости не знаю что делать

А сход-развал сделать?
У меня была та же фишка. После схода начало тянуть вправо . dash2

Поделюсь немного.
После переобувания в зимнюю шиповку Nordman 4 185/65/15 в начале декабря до проведения ТО1 на дилере (в середине декабря, 14000) больше 90 не успел поездить. На ТО сделали развал-схождение спереди и сзади. До середины января больше 90 не ездил. В середине января вышел на КАД первый раз после ТО1.
Появился похожий эффект. Водит (плавает) с амплитудой

0,5 м, период 100-120 м (по столбам на КАДе). Причем чем быстрее едешь тем четче проявляется этот эффект. Т.е. в не зависимости от скорости плавание сохраняется, но набольших скоростях (до 140) лучше заметно. Причем проявлялось даже при прохождении плавных поворотов на КАДе. Первым делом проверил давление 2,2 везде. Потом начал грешить на мягкую резину (боковину), потом на некорректно сделанный сход-развал на дилере. В результате исключить субъективный фактор пригласил друга (лачик седан 06 года) прокатиться. так как мы с ним комплекцией за 120-130 кг подкачал перед до 2,4-2,5. Причем после подкачки друг сразу сел за руль и поехали на КАД. Едем, проехали около 5 км по КАДу чтобы найти прямой участок и без калеи, едем 90-100-120-130-140 - нормально. говорю отпускай потихоньку (чуть придерживая) руль и посмотрим. Отпускает- все нормально. ничего никуда не плавает. Потом пошел участок в калее и с плавным поворотом - нормально при перестроении даже из калеи - все ОК. Потом сам сел за руль чтобы закрепить - все ОК. Вывод для своих условий (вагон, 185/65/15): мягкую зимнюю качать перед 2,4-2,5, зад 2,2 (так как более легкий).

Поделюсь немного.
мягкую зимнюю качать перед 2,4-2,5, зад 2,2 (так как более легкий).

100% делаю точно так же .

А летняя у тебя какая и какой профиль (резины)? Если 60 или 65 профиль, то до скольки качаешь?

И зимняя и летняя 195/55 R15 но зимняя мягкая GT Radial CHAMPIRO WT AX 195/55 R15 85T asymmetrisch а летняя штатный Hankook качаю 2,1. а зимнюю повышенное давление только при минусовых температурах , сейчас уже плюсовые, утром рано + 2+4 днём до + 9 давление в зимней резине 2,2. Если выше ,машина ничинает как бы плавать по дороге.

.. А сегодня презжая маленькую ямку на 10 км/ч прям почувствовал, как колесо несколько раз подпрыгнуло.
В чем может быть причина. ПРи собственом нажиме машина делает возвратных 1.5 качка.

может аммо уже не отрабатывает . покачай машину .

у самого машина начинает плыть гдето к 130-140 . резина летняя штатная
а зимняя 195 60 15 на ней чуть хуже на 130 уже чувствуется движение воздушных масс

о чем тут спор? Давление что 2.1, что 2.3 - примерно все одлинаково. Если с авто, колесами и резиной все в порядке и трасса адекватная, то никакого гуляния/рысканья и на 150 нет.
Давление ВЫШЕ качают только на сверхнизком профиле (40 и ниже ). на всех 55/60/65 качают штатное давление 2,1-2,2
и еще. чем ниже профиль - тем выше управляемость на скорости, точнее тем четче.

Neon_ru добавил 14.03.2012 в 14:59
Привет всем.Приобрёл в начале года лачетти седан.Выехал в другой город по асфальту,всё было отлично.Пошел снег и машинка перестала слушаться на льду что при скорости 100-130км/ч,что при 70-60.Резина стоит зимняя нокиа хака-4,195/55/15.Давление в шинах 2,2.Перед выездом проверял.Заехал в городе на сервис,поменял правый ступичный подш.,чуть был люфт,в остальном сказали что всё хоккей.Выдвинулся в обратный путь,ничего неизменилось.До дома 300км. Замучился ловить дорогу,устал добираться.Помогите советом, как найти причину.За ранее спасибо.

может был СИЛЬНЫЙ боковой ветер и тебя просто с траектории сдувало? но правда это только на больших скоростях, на 60-70 не сдувает.
вообще странно. я на своей лаче по трассам зимой на дачу ездил постоянно в разные погодные условия. 120-140 нормально шел всегда. Разумеется не по ЛЬДУ.

Dron_89, залазишь под машину и дергаешь руками-сразу слабину чувствуешь. если есть. Передние-неудобно малость.

верно, снимать чтобы понять состояние не нужно.

Павел Александрович, Вы исправили ситуацию с авто? У меня такая же проблема. В точности как у Вас. На сервисе говорят ,что все ОК. И несут чушь про высокий корд резины. (185/65/R15).

вполне возможно, при условии что в шинах маленькое давление

У меня такая же хрень! плавает после 100кмч, не могу понять это из-за высокого профиля или пора делать сход-развал! Стоит 195/65R15 конти премиум контакт2.

Менял передние стабилизаторы(тогда была резина 195/60) и еще тогда показалось, что чуть хуже стало! Потом поставил зимнюю 195/65R15 стало еще хуже.

Вопрос, у кого-нибудь на летней 195/65R15 тачка на 140 стоит как влитая?

Еще вопрос, я понимаю, что чем выше профиль, тем хуже управляемость, но если сейчас делать сход-развал как его делать, для штатного размера шин, или с какойнибудь коректировкой?

Пробег 55000 сход-развал еще не разу не делался!

Она как бы прямо едит без уводов но не уверенно! Это либо сход-развал либо резина!
а при боковом ветре вообще стрем.
С задними амортизаторами сложнее, хрен почуствуеш.
я вот жду мастера чтоб сначала диагностику ходовой и если что менять у него. а потом на сход-развал однозначно.

грешу на резину высокую! хоть снова для проверки ставить штатку.

Вчера делал сход-развал и типа перед ней диагностика!
диакностика заключалась в подеркивании колес(стойки не тряс). ХЗ правильно ли это. мне кориш когда делает диагностику во время то он каждую резинку тресет отдельно. гдето ломиком. (на нормальную диагностику не попал к корешу),

Так вот, все углы были в норме, но на пределе(пробег под 60000, менял стабы передние) Углы которые схождение были +0.05 на пределе оба. заднее колесо одно было завалено в - чуть больше другого, сделали все ровно. передние в 0. развал передний(если не путаю) около -0.3 оба, заднии -1.3 -1.4 гдето.

Еще по трассе не ездил, но если ничего не поменяется то значит резина, переставлю обратно 195-60 и сравню.

loco101, после 195.55 зимних я поставил 195 60 летние нокиан хакка грин и уже заметил чуть хуже по прямой. потом поставил зимние 195.65 и стало вообще укачивать, 3 дня привыкал. но думал если летние поставить 195 65 то будет лучше чем на зимних, а так же хреново.

Просто на 195 65 выше, на 110 3000об движка, итд. но уж очень както неустойчиво. 90-100 ехать нормально!

Мастер сказал что на МКАДЕ плохая дорога, колеи ямы трещены мол что я хочу.

но не начинал "болтанку", хотя аэродинамика несравнима (((
А почему собственно не сравнима? М.б. в лачетти на скорости подъемная сила возникает значительная, причем неравномерно по осям (как вариант).
Что понимается под "аэродинамикой"-то?
Коэффициент обтекаемости Cx влияет на максимальную скорость и расход топлива на скорости;
характер срыва потока в задней части - на создание зоны разряжения и как следствие на загрязнение заднего стекла (у хэтча с этим всё отлично, в отличие от 99% других авто);
поведение самого потока вокруг авто - на загрязнение боковых стекол например ))
Ну и величина подъемной силы и её распределения по осям - на изменение управляемости авто на скорости.

В гоночных формулах, например коэффициент обтекаемости хуже, чем у серийных авто, там задача - генерировать прижимную силу, форма корпуса, антикрылья и прочие элементы завихряют поток, увеличивают Cx но увеличивают прижим, потому на скоростях выше толи 150, толи 180 км/ч болид Ф1 может ездить по потолку (прижимная сила превышают силу тяжести).

чтоб мне понять что Вы написали, поясните термины: "М.б.", "в лачетти на скорости подъемная сила возникает значительная, причем неравномерно по осям", "величина подъемной силы и её распределения по осям".
"Cx" - это "коэффициент обтекаемости"?
И что, где про Витс, где про Лачетти? К чему это всё?! (
(я лётные курсы не оканчивал и терминами не владею - наверно как многие тут )))

А теперь, что я имел ввиду (не думал, что объяснять надо - наверно мыслю слишком просто ))):
1. масса Лачетти (Л) больше массы Витса (В). Т.е. Л прижимается сильнее к дороге, особенно на скорости.
2. аэродинамика, обтекаемость или сопротивляемость воздуху (как удобно) на мой видимо неправильный взгляд у Л лучше, чем у В. причём и спереди и сзади.
3. "парусность" у Л меньше (на мой взгляд), чем у В, т.к. В выше и на основании п.2.

Я просто хотел сказать что непонятно что такое "аэродинамика не сравнима".

Когда машина стоит, на месте весь вес её распределяется на колеса. Допустим 1300 кг, из которых 800кг на передние колеса, 500 на задние. Таким образом вес на передних колесах, обеспечивающий сцепление с дорогой 800*9.8 Н, на задних 500*9.8 Н.
Когда мы начинаем ехать, вмешивается аэродинамика - в зависимости от характера обтекания кузова воздушным потоком, создается либо подъемная сила, либо прижимная. Т.е. вес, приходящийся на колеса меняется, причем менятся он может по-разному. Например, передок разгружается (подъемная сила, вес на него приходится меньше чем в статике), а зад загружается (прижимная сила, вес увеличивается) - руль становится еще легче, на нем ухудшается обратная связь. Или наоборот, как в случае с Ауди ТТ

Гоночная формула генерирует прижимную силу, которая уже на скоростях

150 удваивает вес для сцепление с дорогой (прижим уже превышает силу тяжести).

Дорожные машины так не настраивают конечно, но стремятся обычно к равномерному влиянию, т.е. чтобы передняя/задняя ось одинаково меняли свою загрузку. Предположим, передок идет "на взлет" условно говоря - руль становится легче поскольку сцепление передних колес с дорогой уменьшается.

Хотя вряд ли это существенно относится к теме ))

Если подвеска, рулевое исправны, углы установки колес в порядке и стоят не шины с супер мягкой высокой боковиной (я сюда 195/65 не отношу), то курсовая устойчивость лачетти нормальная. Другое дело, что руль "в нуле" достаточно легкий - может его просто нужно симметрично держать руками, малейшее приложение усилия - он чуть-чуть поворачивается и машина меняет траекторию?

Аэродинамика современных легковых автомобилей позволяет иметь минимальную (нулевую) подъёмно-прижимную силу. По крайней мере слышал такое про ВАЗ 2110http://www.bestreferat.ru/referat-58005.html.

WHEEL, при всём уважении - ВАЗ2110 современный автомобиль.
плачу и ржу ))))

отличная у нас задняя подвеска, просто класс.
вы просто не ездили на церато со скоростью 140 км в час, там на балке подвеска собрана, машину просто матать начинает))))))))))
солярис тоже самое, ну и рио новый не далеко ушел)))))0\

Машина стала плавать на дороге на скорости 100 + Очень не уверенно стоит на дороге

Машина стала плавать на дороге на скорости 100 + Очень не уверенно стоит на дороге

Добрый вечер товарищи. Видел, что есть похожие темы но все старые и нигде не описано решилась ли проблема.Очень рассчитываю на Ваши советы. Помогите пожалуйста! Ситуация такая
Машинка 2010 г В профиле вроде все есть. Езжу на ней с 2014 года, никогда такого раньше не было.

С середины лета начал замечать что на скорости 120 + (сейчас уже на 100 + ) машина начинает вилять по дороге (даже по хорошей), особенно на спусках или может кажется что на спусках больше но не суть.

Ощущение сверх легкости руля. Гидроусилителя нет . Колеса как будто маслом намазанные .Все время подруливаешь. Причем когда подруливаешь не ощущаешь связи с дорогой цепкой.
Машина немного рыскает вправо влево. Бывает что ваще сдувает вбок резко. Оч странно. У меня уже вторая нексия , езжу 5 лет никогда такого не было! Часто бываю в дальних дорогах для меня это очень важно.

Сначала грешил на резину, мол лысая стала по краям износ большой. Обул липучку в выхи. Прокатиился, те же ощущения. Сегодня правда как назло ветер сильный , дополнительно сдувало

По подвеске мастер смотрел все ок . РУлевые наконечники норм. Ничего нигде не люфтит. ДАвление одинаковое. Сход -развал делал полгода назад. Балансировка сделана. Амортизаторы ну как их проверить ? Ну покачали , ну вроде не качается .При проезде лежаков, вроде тоже все норм. Как то к ним склоняюсь. все равно. Может не прижимает колеса к дороге как надо ? КАк еще можно их проверить ? ЕСть такая фишка ,когда тормозишь на более менее нормальной скорости машина как бы левой частью сначала клюет так не сильно, а потом уже правая догоняет. Колодки суппорты все смотрели . Еще такой момент . Едешь так нормально, 80- 100 на разгон идешь отпускаешь газ и ее тоже уводит в сторону прям моментально . В общем такая проблема. Всегда радовался, что нексии мои на скорости , особенно летом на хорошей дороге всегда пилили норм. Чувствовалась информация от руля, прям дорого чувствуешь. Сейчас же как по льду. В чем дело не пойму .Как мог подробнее описал проблему Заранее спасибо за обратную реакцию. Если что надо спрашивайте, я конечно не автомеханик, но может будет с чем в сервис соваться если подсобите. Спасибо за внимание

"плавает" по дороге

Плавает из-за втулки маятника ещё. У меня заменили осенью шаровые, втулку маятника, стойки стабилизатора, выставили схождение, теперь не стучит на ямах и не рыскает по курсу, как влитая на дороге.

Бывает здесь

Ответ: "плавает" по дороге

втулку маятника кстати менял зимой. короче пока план действий поменять шаровые и рулевые наконечники, затем сход-развал..дальше видно будет

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: "плавает" по дороге

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: "плавает" по дороге

Недавно менял сайленблоки задних продольных рычагов. Из выбитых только один подавал признаки смерти . Результат не понятный. задняя подвеска стала какой-то более собранной.

Бывает здесь

Ответ: "плавает" по дороге

думал кстати я про задние продольные. только после осмотра у меня возникло чувство что выбить из них сайленты практически невозможно..настолько там все прикипело. Это вобще сильно утомительная процедура?

Александр Mi
Сузуковод со стажем

Ответ: "плавает" по дороге

Для меня оказалась очень утомительная. т.к я впервый раз таким занимался. Опишу сей процесс.

Купил сайлентблоки Asva SZAB-004 (09319-12047) . Попробывал открутить болты - не получилось . Купил болты для сайлентблоков закалкой 10.9 размер 12*98. и гайки не откручивающиеся. Далее такой сложный процесс. Поддамкратил машину и поставил на опору. Затянул ручник. Спилил болты. рычаги упали. Что бы достать сайлентблок нужно сначало высверлить ( можно выжечь) резину. и забивая отвертку между сайлентблоком и внешнем кольцом получается этак скукожить обойму сайлента и он довольно легко выбивается. А вот забить аккуратно новый не получилось. Тут пришлось сдаться и пойти на ближайшее СТО на пресс.. где с меня содрали 20$.

Попробывал поставить тяги обратно . а не тут то было . отверстия в сайлентблоках немного сместились . Долго думал как это сделать. в итоге поддамкратил задний мост ближе к фланцу кардана и заднии колеса этак подшуршали и отверстия попали куда надо. Потом по инструкции накрутил болты . отпустил домкрат . попрыгал по машине и затянул гайки.

Итого сайлентблоки - 40$
болты и гайки - 23$ (вот тут жаба задушила)
Пресс на СТО - 17$ (больше не было)

Плавает задняя часть авто

Поменяны шаровые, рулевые тяги не шатаются, заменил переднюю балку,.

Дима может развал? балансировка колес помогала

Виталий развал и балансировку делали? Проверьте давление в шинах.

Вадим резину поменять стоит

Павел поведенные диск или резина болонсировка покажет а то балка бывает погнута от разворотов ручником

Николай Поставьте нормальную резину.

Константин На счёт балки. подробнее.

Никита а саленблоки не забыл поменять заодно? и подшибники посмотри на колесах!

После прошедшего дождя летом образовались большие лужи и потоки, что даже городская канализация не справля.






машина плавает по дороге | Автор топика: Василий

Купил ваз 2114. до этого ездил на ваз2115. Во время езды на 2114 сладывается ощущение что задняя часть авто плавает по дороге приходится постоянно подруливать удовольствия от езды никакого. причем это происходит на любой скорости. Резина нормальная до этого я на ней ездил на 15. передняя часть подвески в норме На задней подвеске подтекают стойки но вроде они ещё живые . подшипники в норме, остаётся балка. Подскажите что может быть не хочется всё менять из-за какой нибудь мелочи. Спасибо

Алексей Сайлентблоки балки проверь. Ну, и амортики, естесссно ))))

Георгий колеса отбалансируй!

Артем) может колёса подтормаживают? ручками температуру пробовали ступицы, барабана.
как определили именно задняя ось не в норме?

Леонид задней подвеске подтекают стойки но вроде они ещё живые-ВРОДЕ

Николай колеса кривые

Егор Стойки менять, срочно

17 июн 2014 . фото дорога Деньги, собранные «Платоном», регионы начнут получать в 2017 году * . Участок федеральной трассы Р-242 – от Кояново до Бершети – компания . От Лобаново до Кукуштана трасса после реконструкции станет . Это будет дорога IА категории с разрешенной скоростью .

Гость » 02.09.2004 1:42

Путник » 02.09.2004 5:31

Александр С » 02.09.2004 6:52

MARKS » 02.09.2004 9:26

Lodan » 02.09.2004 11:19

определенное плаванье наблюдается, видимо конструктивная особенность, по поводе БМВ не уверен так как на тех БМВ на которых я ездил подвеска была жестче.

Вдогонку вопрос по подвеске:

Непонятно так должно быть или все таки что то поизностилось (резинки может какие заменить)

Sky_Dog » 02.09.2004 18:14

Гость » 03.09.2004 0:37

OKorOK » 03.09.2004 6:00

MARKS » 03.09.2004 10:38

OKorOK » 04.09.2004 12:14

MARKS » 06.09.2004 7:06

И с этим не очень согласен! Если все в ходовке и рулевом исправно, машинка класс! А если чего прошляпил, или пренебрег ремонтом вовремя, ну так и получишь результат!

Путник » 06.09.2004 7:22

Гость » 06.09.2004 7:34

Александр С » 06.09.2004 9:01

__________________
W210 E220 CDI 2000 Elegance

W211 E280 CDI 2008 Avangarde

W212 E250 CDI 2009 Avangarde

И я "плавал" но ещё на 124-м, пишу исходя из своего опыта: Если "уплывает" зад, то вероятнее всего "плавающий" сайлентблок, если "рыскает" (т.е. тоже плавает, но с меньшей амплитудой и чаще) морда, то сайлентблоки нижних рычагов. При условии что всё остальное в порядке.

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает "плавать" по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина "ватная", руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

  • Vavidfruro и Arthurreolf это нравится

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Первым делом проверить геометрию, а потом смотреть другие причины, хотя какие тут причины при таком пробеге? Только брак заводской какой нибудь детали подвески.

  • LazarevMK и Arthurreolf это нравится

Награды


  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Машина полюбому на гарантии, придётся бодаться с салоном, доказывая что это заводской брак. Лёха прав при таком пробеге не может быть технической неисправности.

  • Arthurreolf это нравится

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

надо ехать проверять развал-схождение. скорее всего передние колёса смотрят в разные стороны по этому машина гуляет то влево. то вправо

  • пенсия это нравится

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды


  • Город саратов
  • Авто: ниссан альмера g15

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает "плавать" по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина "ватная", руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • LazarevMK это нравится
  • Город Москва
  • Авто: Nissan Almera G15, 2015 г.

Не, думаю АБС здесь не причем. Машина "плавает" при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение "мастер с золотыми руками", за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них

1500 диагностика. Прикинул, решил, пусть смотрят подвеску, С/Р, если что, сделаю на стороне с выпиской. А далее, если проблема не уйдет, то в НАМИ на экспертизу. Ну не должно ТАК машину "кидать", предыдущие авто, альмера N16, икс-трейл 30, 31, Ноут, и даже ваз 2107 на 130 км/ч в свое время такого себе не позволяли, а тут машина еще обкатку не прошла, и на тебе.

P.S. Да, погорячился я походу на счет НАМИ, только что позвонил, экспертиза от 100 т.р. Вот как хочешь так и добивайся правды.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Может у тебя обыкновенный,а у меня стоит правильный магнитный.

1417207.jpg

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

да не верю я в проблему с магнитом, если бы было так, как говорит бывалый,то машина постоянно сворачивала в одну сторону, а не рыскала то туда, то сюда

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:
  • LazarevMK это нравится

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Не, думаю АБС здесь не причем. Машина "плавает" при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение "мастер с золотыми руками", за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них

Читайте также: