Марк 2 плохо заводится на горячую

Обновлено: 04.07.2024

Марк 2 плохо заводится на горячую

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

У официалов не нашлось программы на мою машину, посоветовали хорошего диагноста который обязательно докопается до истины.
поехал к нему, смотрел, смотрел. и говорит форсунки не держат давление и 90%, что с них капает.
отправил меня к чудо мастеру, который спец по форсункам и не только. тот гонял их на своем стенде часа два.
в итоге форсунки целые, насос качает, искра есть, все проводочки и трубочки на месте, метки ГРМ в идеале и вообще ДВС работает без шума и пыли.

Но вот почему на горячую плохо заводится, так никто и не сказал

(в баке), может правда в нем дело. Но покупать не хочется не будучи уверенным на 100%, что дело именно в нем.

свечи менял??

Да, вместе с капиталкой. Какие то хорошие, в смысле не дешевые.

у тебя или бензонасос мозги епет или впускной коллектор гдето воздух подсасывает.

коллектор всасывал воздух, замазали холодной сваркой.

Как проверить обратный клапан на насосе погружном? (в баке)


А что это? И где он - этот аккумулятор?
Как проверить VVT-I?

я уже у троих разных диагностов был а как сам диагностику делать - не знаю.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. СПАСИБО ВСЕМ, кто принял участие в данной теме.

Нашел я лучшего диагноста в городе, который все мои рассказы ВНИМАТЕЛЬНО выслушал (что редко встречается) и после проверки своим чудо аппаратом указал на форсунки , мол не держат, капает с них. Проверка оказалась очень простой. Прогрели двс до рабочей температуры, выключили, сняли с форсунок все провода и отключили какую то резервную подачу топлива (я так и не понял что это) в общем подача топлива идет на форсунки а сигналы компа не поступают. По задумке, если они не держат, бенз за 20-30 мин должен накапать и двс может при запуске с отключенными форсунками схватиться. Мой аппарат даже завелся и поработал 3-4 секунды. на двух стендах проверяли эти форсунки, ни чего не пропускали и распрыскивали как надо.
Купил б/у от чайзера комплект за 8000р, поставили, неделю катаюсь и радуюсь. ПРОБЛЕМА УШЛА.

ВЫВОД: не мойте форсунки ультразвуком , разбивает их. только жидкостью. Пусть не так эффективно, зато дешевле)))
Скоро предстоит поход к тому товарищу, который мне их мыл и еще одному, который указал на якобы не работающие лямбды.
Куча бабла потратилось, теперь я на этих товарищей СИЛЬНО грустный.

Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Видишь ли, на М52 не отрабатывает точно. Мы же говорим про отработку насоса, т.е. при вкл. зажигания поработал чуть и остановился, не так ли? Так вот на М20 нет отработки. По крайней мере у меня на 525 не было. На М50 есть какой то свой алгоритм. По утру обычно отработка была. Потом в процессе езды днем то была то нет. Видимо в блоке заложена какая то программа. Сейчас на М52 528 никогда я насоса при зажигании не слышу.

Я думаю насос тут не при чем. Надо смотреть в динамике что происходит. Да и запуск с третьего раза не совсем понятен. Первые два это как? Сколько стартер надо держать? Что происходит? Совсем мертвая или схватывает? А если стартером подольше подержать? Непонятно.
Попробуй выкрутить свечи после неудачной попытки. Они многое расскажут. Сухие, залитые? Отсюда уже и подумаем.

То что поменяли бензонасос-не факт что он работает как должен.
Как я понял поставили насос для М50,а мотор М20.Если на М20 и М50 одинаковые насосы с одинаковыми характеристиками,то вопросов нет.Если характеристики разные,то в этом вполне может быть причина.

Поясню.
У меня была подобная проблема.Мотор М50.
Симптомы:
-На холодную заводится нормально.
-На горячую:если заглушить и сразу завести,то заводится нормально,постоит минут 10-15,заводится с трудом,иногда с третьего раза(однажды в сильную жару чуть аккумулятор не посадил)
Дело в следующем. На пуске бензонасос должен давать повышеное давление .Когда двигатель холодный форсунки просто льют смесь в цилиндры.Количества подаваемой смеси хватает для запуска.
Когда двигатель горячий смеси подается меньше.
Когда двигатель горячий и мы его заглушили в рампе еще какое то время сохраняется давление.Соответственно если сразу пустить мотор то он легко заведется.
Теперь ситуация пуска после 10-15 минутного простоя.За 10-15 минут давление в рампе падает.Мотор еще не успел остыть,датчики дают соответственную информацию "мозгу".Топлива подается соответственно ровно столько,сколько нужно двигателю для пуска при данной температуре.А так как у нас пипец бензонасосу,то соответственно он может не давать нужного давления на пуске,хотя в остальных режимах для нормальной работы двигателя этого давления вполне хватает.
Я поехал на диагностику и причина была установленна мгновенно.Подсоеденили известный прибор топливной системе и выявили низкую производительность бензонасоса на пуске.
А вообще бы я посоветовал смотреть всю систему включая бак(на предмет чистоты и инородных предметов), фильтр,сеточку на бензонасосе.
Чистота-залог здоровья (с)

Как победить плохой запуск двигателя на горячую…еще одна причина

Это может быть из за того, что когда то лазили в бак, меняли фильтр или еще чего и замяли одно из колечек уплотнительных.

90301-09021 Кольцо уплотнительное топливного фильтра
90301-07020 Кольцо регулятора давления топлива
23239-21010 Уплотнительная муфта топливного насоса

Самое главное всё аккуратно собрать, чтоб всё плотно сидело, ничего не перекосилось при установке и все хомуты были надеты!

Легкого всем запуска в летний период! =)

p.s. Забыл добавить, чтоб все хорошо и легко оделось, нужно колечки смазать бензином

Toyota Mark II 2003, 160 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Toyota Mark II, 2001


Toyota Mark II, 2001


Toyota Mark II, 2001


Toyota Mark II, 2003

Комментарии 26

90301-09021 Кольцо уплотнительное топливного фильтра
90301-07020 Кольцо регулятора давления топлива
23239-21010 Уплотнительная муфта топливного насоса
23225-21010 Втулка направляющая

Привет! Все это по одной штуке надо брать?

Спасибо за ответ и за отчет!)

хороший отчёт возьму на заметку )))))0

всегда рад помочь)

А я всё с купил с пилы, с маленьким пробегом)))

А я купил эти колечки в ближайшем магазе по 100р. ))) (т.к. свойства свои резина теряет со временем, не зависимо от пробега)

Пипец. Пока дождешься эту мелочевку)) слушай. Я купил оригинал ней фильтр.он без уплотнительных колец? Вот не помню были эти резинки или нет?

У нас в магазине ближайшем, я купил эти колечки по 100р(оригинал). А так по городу нашему на них цена от 100 до 150р. Втулка направляющая должна с завода уже одета быть на насос. По поводу оригинального фильтра, если мне память не изменяет, то он идет с колечком, которое одевается на бензонасос, но лучше уточнить этот вопрос, я тоже не помню =)))

ЗБС бж!
Все отлично рассказал! А в итоге ты победил запуск?
Теперь Марк всегда с 1го раза заводиться?

Спасибо за — ЗБС =)
Естественно победил! Для этого запись и сделал, чтоб другие знали(повторюсь — одну из причин).

тож похожая проблема.
Скажи, а для чего заменил черную втулку на белую? размеры вроде одинаковые?!
Заказал вчера муфту черную и белую втулку, по твоим №, отпишу в своем БЖ результат))) Очень надеюсь что это решит!

втулку не менял, а размеры одинаковые вроде, фото с белой втулкой взял из инета, для примера =)
а зачем втулку то заказал, она должна быть у тебя одета и так?

да, верно. Щя отменю втулку.

LavrBelPerl

тож похожая проблема.
Скажи, а для чего заменил черную втулку на белую? размеры вроде одинаковые?!
Заказал вчера муфту черную и белую втулку, по твоим №, отпишу в своем БЖ результат))) Очень надеюсь что это решит!

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Плохо заводиться на горячуюю

на холодную с утра все ок
а вот отвез людей шереметьево и там после 3 минут стояния еле завелся только с выжатой педалью газа,
после завода обороты подскакивают до 3-4 т и быстро падают до нормы.
Что это лямда ? или что еще может быть
раньше было что если заводить сразу после выключения машины то она как бы думала 1 сек после завода и потом обороты повышались
если постоить хотябы 30 мин то все нормально.
на что грешить ? завтра на диагностику но хочется подготовиться сегодня.
Мотор 104

давление мона оценить и самому скрутив колпачек с измерительного штуцера на рампе и нажав на нипель - если брызнет бенхза то давление есть. проводить операцию есс-но нуна через 20-30 минут, после того как горячий двигло был заглушен.


течь форсов тоже мона оценить, но они, как говорят, течь обычно начинают после ультразвуковой чистки и то на определенных типах форсов

а вообще мож ты че менял, чистил ремонтил и начался этот баг

да ничего Я не делал только масло поменял недавно проблема с таким заводом была но всегда машина просто заводилсь с задержкой в пару секунд максимум а сегодня вот только с газом стала. Есть подозрение на бензин до этого долго был ВР Алтимейт ихней а вчера заправился на ТНК( хотя там раньше тоже заправлялся)

на горячую бывают большие проблемы с запуском. запах бензина. раза по три четыре кручу стартером и тишина. свечи соответственно мокрые. (не помогает и "сухой" комплект) Самый эффективный способ - подождать. на холодную - 2-3 оборота стартера и заводится. неделю назад считывал ошибки - все было в порядке. Еще бывает под тягой резко падают обороты. выжимаю сцепление, прогазовываю и едет дальше.

по-моему проблема появилась после того как залил 95 ультимэйт на БиПи. бак очень быстро скушала.
как решишь проблему - напиши тут. ок?

на 111-ом когда были проблемы с пуском горячим помогла чистка дроссельной заслонки. это было года 3-4 назад.

прошлое лето и этим батя тоже мучался иногда (только летом) с пуском после недолгой стоянки - оказался дефект реле питания мозгов (то что с предохранителем), там у силовых релюшек была холодная пайка только на обмотках, поэтому авта не глохла никогда но при пуске когда было падение напруги видимо были сбои по питанию. Пропайка помогла.

это про то реле что с предохранителем(-ями)

У меня была проблема с реле перенапряжения в прошлом году у меня машина глохла посреди дороги
кстати в последнее время у меня наблюдается мигание подсвтетки приборов но грешу на аккумулятор старый, генератов вроде нормально выдает.
реле пропаяли и все встало в норму

реле новое у меня есть попробую завтра перекинуть посмотрю что будет

у меня такая же проблема и я столкнулся с плавающей болезнью.
бмв 318 м40.

на горячую бывают большие проблемы с запуском. запах бензина. раза по три четыре кручу стартером и тишина. свечи соответственно мокрые. (не помогает и "сухой" комплект) Самый эффективный способ - подождать. на холодную - 2-3 оборота стартера и заводится. неделю назад считывал ошибки - все было в порядке. Еще бывает под тягой резко падают обороты. начинает сильно тупить. выжимаю сцепление, прогазовываю и едет дальше.
когда все в порядке - едет очень хорошо.
по-моему проблема появилась после того как залил 95 ультимэйт на БиПи. бак очень быстро скушала.

отпишись тут как вылечишь проблему

Ха Я тоже лью альтимет 95 с ним как раз все ок а вот залил ТНК и началось сейчас полный бак альтимета вроде заводиться нормально даже через 30 сек после остановки.
Незгаю с чем связано но очень похоже что что то было залипшее и отлипло когда движок остыл после стоянки в 2 часа.

как избавляться то?

если идет белый густой дым, я так понимаю не сгорает до конца бензин? как лечить то?

если подозрение на протечку, то
<a href='http://wwwboards.auto.ru/mercedes/663332.html'>http://wwwboards.auto.ru/mercedes/663332.html</a>

в идеале правда нуна и разъемы с самих форсов снять для чистоты эксперимента. ну и заводить минут через 10 после остановки горячего мотора

Мотор не заводится на горячую

Многие автомобилисты сталкивались с таким эффектом — не заводится прогретый двигатель. Для разных типов силовых агрегатов данная проблема будет классифицироваться по-разному, а также неисправность стоит искать в разных местах.

ne-zavoditsya-na-goryachuyu_01.jpg

Карбюраторный мотор

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Инжекторный силовой агрегат

С карбюраторным двигателем все предельно ясно, а вот в случае инжектора, то необходимо будет изрядно повозиться. В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

ne-zavoditsya-na-goryachuyu_02.jpg

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
  • Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

ne-zavoditsya-na-goryachuyu_03.jpg

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Как и для инжекторных моторов, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Вывод

Найти причину неисправности — двигатель не заводится на горячую, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Достаточно просто сделать это на карбюраторном двигателе. Куда сложнее — для инжектора и дизеля. Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

1.jpg

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Марк 2 плохо заводится на горячую


FildSnild Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Цитата
но на холодную 2 секунды надо крутить.
andj Просмотр профиля


Автолюбитель

ankor Просмотр профиля Реклама партнёров crasyglueck Просмотр профиля


crasyglueck Просмотр профиля


Цитата (andj @ 15.06.2009 - 20:46)
А крышку распределителя и бегунок смотрели?
absurd Просмотр профиля


Б52 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


crasyglueck Просмотр профиля


Цитата (Б52 @ 6.08.2009 - 10:23)
Да же в мануале написано, счто на горячую будет заводится хуже.
Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля Alexander Просмотр профиля



Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Ты имеешь ввиду что топливо на горячую стикает обратно в бак всвязи с негерметичность топливной системы?
Дык ето легко проверить,заезжаешь на заправку,откручиваешь крышку бака,если есть пшык,то все ок,если нет то резинки на форсах под замену,не помгло тогда уже ругулятор и насос на осмотр.
Хотя он бы и на холодную тоже несколько раз крутил.
Вообще похоже на компресию,но как то странно,обычно на холодную хуже чем на горячую накаичваеться,а тут наоборот.

Кстати есть же датчик температуры воздуха поступающего,мож он показывает что воздух горячий сильно и поетому мало топлива льет и пока не нальет нормально не заводиться,а на холодную корректировка по топливу срабатывает и наливает нормально.Может еще мап сенсор подгонять на горячуу,хотя он при заводке помоему не учавствует.

Dolmatin Просмотр профиля HaBaP Просмотр профиля Garrik22 Просмотр профиля

903-912-5510 Игорь

SstasS Просмотр профиля

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Какой датчик менял? Я так понял, жидкости? Как менял? Просто вкрутил-выкрутил?

Когда я на своей выкручивал, то опытным путем выяснено, что он был вкручен НЕ ДО КОНЦА в коллектор, тем самым создавались условия для сбора грязи ПЕРЕД датчиком, что затрудняло доступ к нему ОЖ, и соотно мозги получали неверное значение. Вымывал тама все.

Еси зависимость от температуры, то два датчика. ОЖ и Воздуха. ОЖ менял, возможно остался В.

Еже вариант. Каким либо образом происходит следующее. К сожалению, профиль не дозаполнен, низнаю систему впрыска. Еси карб, то может быть так: Заглушил на горячую, и еси ево переливает, то во впускной попал бенз, смесь обогащенная, и он поэтому не заводица, пока не продуешь. Еси не карб, а моно, то , возможно глюк форсы на горячую.

Еще. Может быть у тя ДроссельнаяЗаслонка грязная и плохо двигаеца. Когда горячая, западает в положении 0. Тож самое относица ко всему модулю впрыска в целом.

От температуры начинает идти подсос воздуха. "ведет" какойнить резиновый патрубок. При заведенной не критично, а завестись трудно. Смесь обедненная.

Зажигание. Катушка перегреваеца, глючит. Свечи. Тож самое. При нагревании где то масса пропадает.

Матреть надо, однако.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Какой датчик менял? Я так понял, жидкости? Как менял? Просто вкрутил-выкрутил?

Когда я на своей выкручивал, то опытным путем выяснено, что он был вкручен НЕ ДО КОНЦА в коллектор, тем самым создавались условия для сбора грязи ПЕРЕД датчиком, что затрудняло доступ к нему ОЖ, и соотно мозги получали неверное значение. Вымывал тама все.

датчик температуры, да просто вкрутил,выкрутил. У меня он вкручен
сверху в термостат, доступ свиду ничем не нарушен. Показания с самого датчика вроде в норме(2.5 килоома после отключения вентилятора). Датчик кстати менялся дважды.

Еси зависимость от температуры, то два датчика. ОЖ и Воздуха. ОЖ менял, возможно остался В.

Еже вариант. Каким либо образом происходит следующее. К сожалению, профиль не дозаполнен, низнаю систему впрыска. Еси карб, то может быть так: Заглушил на горячую, и еси ево переливает, то во впускной попал бенз, смесь обогащенная, и он поэтому не заводица, пока не продуешь. Еси не карб, а моно, то , возможно глюк форсы на горячую.

расходомер валяется новый в гараже, толку от замены не прибавляется.
Система впрыска вроде sefi, электронный распределенный, хотя может и efi.

ну ежели её в ручную приоткрыть то толку от этого никакого.

всмысле от системы дожига или EVAP идёт подсос? ну может конечно. evap вроде работает, а система дожига перекрыта затычкой, да и разъём отключён от электромагнитного клапана.

В термостат вкручен датчик ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА. У мя, по кр мере, а ДТОЖ, который на мозги, во вп коллектор.

Или у нас разное все.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

:D Исчо истония падтянулась. Вилькам :D

Ар. Твои семляки. :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

с осцилографом не дружу. а "новый" блок уж очень не хочеться приобретать,я конечно цен не знаю,но подозреваю что от 200у.е.
с искусственно повышенным сопротивоением, увеличились холостые обороты в среднем на 100, на расход особо не влияет(имхо, спасибо лямбде). так что проблему скорее всего опущу.

обрабатывает всегда, суть в плохой смеси.
сигнал датчика с горячего двигателя 2кОма( с икусственным увеличением - 5кОм), пяти хватает чтоб заводиться сразу. Сигнал с датчика при холодном двигателе(комнатной температуры) где-то 40кОм(думаю,что смесь будет достаточно богатая и при 37кОм ).

кстати сигнал с датчика идёт исправный(опорное напряжение не проседает,ни при работе двигателся,ни при работе стартера),так что 117 ошибка в данном случае, видимо, касается самого блока управления.

Читайте также: