Марк 2 снять как снять динамики

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно снять магнитолу без специальных ключей

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.

2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.

Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.

Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Зацепление накладки ножом
Край панели поддевается ножом и приподнимается Отведение края панели
Краешек панели надо подцепить рукой Демонтаж панели
Декоративная панель вынимается руками
Отключение колодок
Чтобы убрать панель в сторону, следует отсоединить разъёмы Откручивание крепежа
Проигрыватель держится на 4 винтах, которые надо открутить Снятие заводского проигрывателя
Когда винты откручены, аппарат легко вынимается

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Как снять магнит с динамика - Вокруг-Дом - 2021

Если у вас установлен старый динамик, он будет содержать несколько магнитов, которые вы можете использовать для других проектов. Чем крупнее и мощнее динамик, тем более мощные магниты в нем содержатся, и потребуется больше усилий для их удаления. Удаление просто, но требует некоторых инструментов - и может быть опасным из-за нагревания магнитов в процессе.


Используемые динамики являются доступным ресурсом для магнитов.

Шаг 1

Разберите корпус динамика, сняв переднюю решетку. Обычно они всплывают, если вы осторожно потянете их. В противном случае отсоедините его отверткой с плоской головкой.

Шаг 2

Отвинтите динамик, если он установлен так, чтобы его винты были направлены наружу. В противном случае открутите заднюю панель, а затем открутите динамик сзади.

Шаг 3

Выньте динамик из шкафа и обрежьте все подключенные провода.

Шаг 4

Отрежьте конус динамика от металлического держателя с помощью универсального ножа или другого острого предмета. Удалите весь лишний материал, чтобы предотвратить тление.

Шаг 5

Поместите динамик на термостойкую поверхность и постепенно нагревайте тепловую пушку, равномерно нагревая заднюю часть динамика. Именно здесь расположены магниты, которые вы можете проверить, убедившись, притягивают ли они вашу отвертку.

Шаг 6

Сделайте перерыв через несколько минут и наденьте утепленные перчатки. Используйте долото, чтобы приложить давление к внешней стороне края магнита, и осторожно постучите молотком. Не прилагайте чрезмерных усилий, так как может потребоваться дольше нагреваться.

Шаг 7

Аккуратно удалите магниты или, если они не сдвинутся с места, повторно нагрейте еще несколько минут, чтобы еще больше ослабить клей, удерживающий их вместе. Через несколько минут повторите шаг 6.

Шаг 8

Дайте магнитам остыть, прежде чем обращаться с ними. Они останутся горячими в течение некоторого времени.

Влад Клепач «Особенности и техника авто- и мотосъёмки». Урок, часть 2

Влад Клепач «Особенности и техника авто- и мотосъёмки». Урок, часть 2

Технически любая фотография автомобиля или мотоцикла делится на статическую и динамическую. Хотя при съемке статики и динамики, в принципе, действуют одни и те же рекомендации, в случае статики к ним надо относиться внимательнее.

Секреты статичной фотографии

На что нужно обращать внимание?

Композиция и всяческий "мусор" на фоне
Как в прямом, так и в переносном смысле. Это столбы (как я ненавижу столбы!), припаркованные автомобили, заборы, куча других объектов. Автомобиль – штука большая, поэтому и локация для его съемки должна быть достаточно просторной. Но есть, конечно, и исключения. Например, на этом кадре я специально оставил часть грузовика в углу кадра. Он подчеркивает, что фотография снята в промышленной зоне, но при этом не спорит с объектом съемки.


© Влад Клепач | Olympus OM-D E-M1 Mark II, 52 мм, f/2.8, ISO 200, 3/5 с

Отражения
Особенно это касается автомобилей. Если кузов не покрыт матовой краской, то весь он работает как огромное изогнутое зеркало – отражает все. Надо очень четко следить, чтобы отражения подчеркивали форму автомобиля, а не портили его. То же самое касается и теней. Для начала лучше взять за правило: объект стоит либо полностью в тени, либо полностью на свету. Тени и отражения от столбов, деревьев – все это надо внимательно контролировать. м


© Влад Клепач | Canon EOS R, 158 мм, f/6.3, ISO 50, 1/320 с

Кузов автомобиля отражает все: в боковинах видна линия горизонта, на капоте и лобовом стекле – небо.
А еще – столбы, ветки деревьев, другие автомобили… Следите внимательно!

Ракурс, положение колес
Колеса лучше ставить прямо, или выворачивать их так, чтобы были видны диски. Ничто не портит фотографию так сильно, как некрасиво вывернутые колеса.

Выделение в кадре главного объекта
Съемка мотоцикла и особенно автомобиля – это не портрет, тут даже на открытой диафрагме не добиться сильного размытия фона. А при этом либо передняя, либо задняя часть автомобиля уже вывалится из ГРИП, что очень нежелательно. Поэтому нужно отделять объект в кадре иначе: композиционно, светом, цветом.


© Влад Клепач | Canon EOS R, 32 мм, f/5.0, ISO 100, 1/200 с

Чтобы выделить автомобиль среди множества деталей кадра, я поставил его на небольшую полоску дороги, подсвеченную солнцем

Как показать динамику?

Динамику можно снять несколькими способами. Первый – "проводка": фотограф стоит на месте и "ведет" объект камерой. За счет того, что он в этом случае остается примерно на одном месте относительно сенсора фотоаппарата, а фон движется, появляется эффект движения. Лучше всего работает, когда вы снимаете объект строго в профиль, иначе у вас непременно "размоет" либо переднюю, либо заднюю части автомобиля или мотоцикла.


© Влад Клепач | Sony A7 III, 85 мм, f/10, ISO 50, 1/100 с

При проводке задний план "размывается" равномерно, но важно очень четко "вести" объект в кадре, иначе он не получится резким

Второй способ: параллельная съемка, car-to-car. Фотограф сидит, например, в багажнике едущего автомобиля, а объект съемки движется параллельно с такой же примерно скоростью. При должной технике можно ставить достаточно большую выдержку и эффектно размывать фон, но надо учитывать один момент – если при "проводке" размывается весь фон, то при параллельной съемке – только его ближняя часть.


© Влад Клепач | Canon EOS R, 17 мм, f/11, ISO 100, 1/20 с

Обратите внимание, как размыты столбы и деревья. Чем они ближе, тем сильнее размытие

Десять лет назад было очень модно размывать фон в кашу, и родился третий способ съемки: под днище или на крышу автомобиля крепилась длиннющая труба метров 5-7 (а у крутых фотографов – прямоугольный профиль из углепластика длиной до 15 метров), на конец которого вешалась камера. Автомобиль катился буквально с пешеходной скоростью, а камера снимала с очень длинной выдержкой (вплоть до нескольких секунд) – за счет жесткой фиксации камеры и машины фон размывался просто в хлам! Но появилась программа Virtual Rig, которая позволяла сделать красивое размытие на "посте", а потом все этим наелись, и эффект перестал быть модным. Дело в том, что ощущение динамики передается не только размытием заднего фона, но и композицией и – самое главное – кренами. В напряженном повороте автомобиль сильно кренится, мотоцикл на разгоне встает на заднее колесо. А при съемке на "риг" все плоское, мертвое. Поэтому этот эффект сейчас не так популярен, как прежде.


© Влад Клепач | Nikon D700, 17 мм, f/2.8, ISO 100, 2 с

Благодаря жесткой связи между камерой и машиной можно снимать на очень длинной выдержке.
Сам автомобиль при этом едет с черепашьей скоростью

В целом, добиваться сильного размытия необязательно, но эффект движения должен быть. Как минимум, должны быть размыты спицы колес и шины – для этого лучше не ставить выдержку короче, чем 1/500 или 1/250 секунды.

Об использовании искусственного света

Это не съемка портрета. Автомобиль очень трудно правильно подсветить хотя бы потому, что он очень большой – вам понадобятся огромные отражатели и мощнейший свет.


© Влад Клепач | Olympus OM-D E-M1 Mark II, 25 мм, f/4.0, ISO 200, 1/125 с

Когда на улице пасмурно, сделать картинку более интересной помогут вспышки

Чуть попроще с мотоциклами и при ночной съемке: тут, чтобы получить удовлетворительный результат, зачастую достаточно пары обычных вспышек. Их как правило ставят на стойки с двух сторон: одна подсвечивает зад или перед, другая – бок. Сами вспышки на стойке лучше располагать максимально высоко.


© Влад Клепач | Canon EOS R, 50 мм, f/1.2, ISO 125, 1/80 с
Точечные источники света – вспышки и уличные фонари – непременно будут давать блики на кузове.
Часть из них можно легко убрать во время постобработки, но полностью избавляться от них не стоит

Использование фильтров

"Полярики" – зло! Особенно при съемке автомобилей. Из-за них на стеклах и иногда даже кузове появляются очень некрасивые пятна. Да и в целом, они не добавляют фотографии ничего, делают ее плоской и мертвой. Использовать их стоит, только если вы очень хорошо понимаете, что делаете. А вот градиентный фильтр может быть полезен в режимное время, когда небо еще яркое, а все, что на земле – уже очень темное.


© Влад Клепач | Canon EOS R, 24 мм, f/9.0, ISO 100, 1/50 с

Обратите внимание на странные "разводы" вокруг логотипа на переднем бампере. Это – не кривые детали, а один из неприятных эффектов поляризационного фильтра

Съемка черного объекта

Самое сложное – это снимать черный автомобиль. Вне студии в нем очень сложно добиться правильных и красивых отражений. Подсвечивать его вспышками тоже бесполезно – скорее всего, вы получите только кучу точечных бликов. Поэтому черную машину проще всего снимать на отрытом пространстве на закате – тогда можно получить красивые отражения и переходы, которые идеально подчеркнут форму.


© Влад Клепач | Sony A7 III, 55 мм, f/4.0, ISO 200, 1/60 с

Поздний закат – идеальное время для того, чтобы снимать черные автомобили и мотоциклы.
Помимо классных цветов, вы получите еще и очень красивые отражения

Фокусное расстояние

Я обычно использую фокусные расстояния от 35 до 120 мм. Широкий угол – минимально: слишком искажаются пропорции снимаемых объектов. Телевики я тоже не очень люблю – слишком сжимают пространство, лишают фотографию объема и естественности.


© Влад Клепач | Olympus OM-D E-M1 Mark II, 17 мм, f/4.0, ISO 200, 4/5 с

Если хочется дать больше окружения, то можно использовать более широкий угол, но без радикализма.
Этот кадр снят на 35 мм (в 35 мм экв.)


© Влад Клепач | Olympus OM-D E-M1 Mark II, 30 мм, f/4.0, ISO 200, 3/5 с
А так – пример более плотного кадрирования: так выглядит кадр на 60 мм (в 35 мм экв.)


© Влад Клепач | Sony A7 III, 55 мм, f/1.8, ISO 100, 1/800 с

Даже панорамный кадр можно снять на обычный "полтинник" – надо лишь правильно выбрать ракурс

Обычно я руководствуюсь следующим принципом: сколько фона я хочу показать, насколько крупным будет объект в кадре? Если снимаю объект крупно, то можно использовать фокусное расстояние 100 мм и больше. Если я, наоборот, хочу показать максимум окружения, то можно 35 мм, а иногда даже 24 мм. Но обычно у меня нечто среднее, поэтому любимое фокусное расстояние – 50 мм. "Полтинник", с одной стороны, не искажает пропорции, а с другой стороны – дает возможность захватить фон. И, главное – с ним перспектива выглядит очень естественно!


© Влад Клепач | Sony A7 III, 85 мм, f/1.8, ISO 100, 1/5000 с

Этот кадр снят на 85-миллиметровый объектив. С одной стороны, он позволяет достаточно размыть фон,
с другой – пространство еще не выглядит чрезмерно сжатым

Сверхширокий угол в этом жанре фотографии практически не используется, даже при съемке интерьера автомобиля редко мне нужно что-то шире, чем 35 или 24 мм.


© Влад Клепач | Olympus OM-D E-M1 Mark II, 150 мм, f/2.8, ISO 200, 1/5 с
А эта фотография снята на 300 мм. Тут главной задачей было уместить побольше огоньков на фоне
(чем больше фокусное расстояние, тем крупнее становится фон относительно объекта) и размыть их

Супертелевики полезны, когда вы не можете подойти к объекту съемки достаточно близко (например, при съемке гонок на треке) или если вы хотите радикально сжать перспективу.

Автомобили и мотоциклы – в чем разница?

Автомобили и мотоциклы снимаются примерно по одним и тем же законам, но мотоциклы снимать проще по нескольким причинам. Во-первых, они не так требовательны: в них меньше паразитных отражений, их проще мыть. Во-вторых, они занимают меньше места и поэтому их можно снимать буквально на любом пятачке. Глубина резкости, опять же: при съемке автомобиля почти невозможно сильно размыть задний фон, а при съемке мотоцикла – легко.

Марк 2 снять как снять динамики


Новичок

Прошу совета, как снять динамик передней двери ? непонятно шурупы на декаративной решетке натуральные или бутафория ?
или надо снимать всю обшивку ?
RAV4 II 2003 АКПП

Master98 Просмотр профиля



местный вроде:)

Прошу совета, как снять динамик передней двери ? непонятно шурупы на декаративной решетке натуральные или бутафория ?
или надо снимать всю обшивку ?
RAV4 II 2003 АКПП

Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

pugoro Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

Да там легко клёпки сосверлиш, и в место них болтики с резбой на 5.

Подиум вот такой.

pugoro Просмотр профиля


Новичок

Master98 Просмотр профиля



местный вроде:)

BoMbardieR Просмотр профиля



Активный пользователь

pugoro Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров Master98 Просмотр профиля



местный вроде:)

pugoro Просмотр профиля


Новичок

Master98 Просмотр профиля



местный вроде:)

pugoro Просмотр профиля


Новичок

BoMbardieR Просмотр профиля



Активный пользователь

vikjer Просмотр профиля Реклама партнёров pugoro Просмотр профиля


Новичок

__Alex__ Просмотр профиля pugoro Просмотр профиля


Новичок

Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

Решено CANON 5D Mark2 снять объектив

Имеем выломанную кнопку для съёма объектива.Что куда нажать чтобы снять фиксатор ? Металлический язычок ,кот. виднеется в дырке,давил.Вообще не нажимается.

_____2_896.jpg

olmak71
  • 10 Авг 2016

Но вообще это он штырьком заведует. Видимо погнут штырек. У объектива свободный ход есть?

s-l1600__1__406.jpg

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему CANON 5D Mark2 снять объектив как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Марк 2 снять как снять динамики

внимательно всмотрись в обивку увидишь не более 7 болтов крепления не считая пистонов сбоку

как скинешь обивку, сразу видно будет динамик (крепится на четырех болтах) а магнитофон ваще элементарно снимается, только нада тут очень аккуратно действовать, иначе легко повредить крепления, если не знать, в каких местах отвертку поддевать. Сначала снимается облицовка консоли автомата, потом пепельница, затем панелька под дерево (где часы,климат,музыка) на 2 болтах вроде, и как снимешь панельку там магнитофон на двух болтах вроде. Я сам на чайнике снимал, когда сидюк чистил. В общем несложно, но нада делать крайне аккуратно. Могу на галерку скинуть рисунки с книжки легион-автодаты, только их сканировать нада будет.

я не смог снять на двери ручку никак там нету ни болтиков ни саморезов вообще просто ручка дергаешь

не идет пробовал влево вправо верх вниз, магнитофон панель снимаю потом сам магнитофон снять там сбоку отвинчивать да? короткая отвертка нужна? бывают же такие крестовые маленькие такие

саму дверную ручку так не снимешь. Нада снять пластмассовый кожух, чтоб не мешала снять обивку

Короче на словах сложно объяснить. На пальцах мог бы еще-:) Сам кожух крепится в трех местах: сбоку где конец ручки, и сверху и снизу шарнира (оси вращения) ручки.

АГА, вот где ось самой ручки, надо изнутри внаружу отверткой поддевать кожух, типа он там

на рнучку сверху и снихзу садится, а не на обшивку двери, делать надо аккуратно, легко сломать

Снимай пока не поздно!

Так по порядку сначала декорна консоли (поддевай плоской отверткой) потом вытащи пепельницу (дерни на себя), увидишь там три болтика под крестовинную отвертку (как увидишь открути!) Потом острожно начиная снизу вытаскивай большой декор (бороду) при этом помогая плоской отверткой. Будь наиболее аккуратным снимая верхнюю часть где дефлекторы от печки (трескаются между окошками и в местах крепления тех самых дефлекторов к панели) а если все таки сломались то поможет суперклей. Магнитола крепится двумя кронштейнами с помощью четырех болтов. А кронштейны к машине тоже четыремя болтами. Вот их и надо откручивать (не помню, но по моему нужен торцовый ключ на 8)

Марк 2 снять как снять динамики

Что это за колонки? Знаю только то, что они немецкие.
Динамики очень похожи на Изофоны.
Немецкие, сделаны добротно, тяжелые - вес от 30 до 40кг. каждой.
Размеры: ширина 40см, выс. 70см., толщ. 27см.
Купил себе ради любопытства и пленившись их звучанием. На свои Сансуи S-65 и смотреть уже не хочется.
Вся лицевая панель в идеале, включая динамики, а так-же и грили-сеточки на рамках. Все родное, не копаное.
Отделка - натуральный шпон дуба. Качественно.
Но вот проблема. кто-то покрасил черной краской бока и зад, закрасив таким образом и табличку сзади .
На одном лопухе вдавлен пыльник из толстенного картона. Как его поднять на место? Пробовал скотчем - не помогло.
Пробую достать динамики - опять облом. Все винты раскрутил, но они еще посажены в паз лицевой панели на какой-то черный герметик, очень похожий на резину. Не пускает динамики ни в какую.
Как их достать не повредив ничего?
Очень прошу помощи.

Блинн. мудохаюсь, не получается. Все раскрутил, но не снимаются динамики, посажено абсолютно все. на черный гермет какой-то - ножом снаружи, где его выдавило с трудом режется. Как плотная резина.
Только пищалку, что четырехугольная - снять удалось. Там внутри войлоком забито.
Передняя панель толстая - ровно 2,5см.
С трудом засунул туда внутрь руку в надежде выдавить изнутри динамики и облом. для СВЧ и ВЧ внутренний отдельный бокс ! СЧ тоже не удается снять.
Проблема в том, что все динамики посажены еще и в выфрезерованный паз передней панели (утоплены) . ни откуда не подцепить, блинн. а панель передняя в идеале - уродовать не хочется.

Братан, не мучайся в их идентификации
Этожеш знаменитые пирлесы
Знатные калоши

ЗЫ. peerless 1120 еслиф чо, Дания

(07-12-2012 01:28) smirnofb писал(а): Братан, не мучайся в их идентификации
Этожеш знаменитые пирлесы
Знатные калоши

ЗЫ. peerless 1120 еслиф чо, Дания

Ничего себе.
Это точно? Сейчас гуглю.

Да кажись они родимые
Я их правда лет 25-ть не видел, но как глянул - БА - они

Да нихрена не они!

Как вариант, снять пыльник, выровнять, затем взад его, родимого.
Смотрим картинки, читаем инфу)

УРА.
Большое спасибо.
Только не 1120 это модель.
Не удается нигде нарыть свои. что-за модель у меня?

Как так??
Меня сейчас в психушку отсюда увезут.

Может быть попробовать растворителем 676, намочить тряпочку и приложив на табличку, дать откиснуть немного, то краска то и смоется. Если ето полиуретановая или акриловая краска, то обратный процесс невозможен! но если любая другая, а это скорее всего так, то вас может ожидать успех
Я не гуглил, сейчас тоже не могу найти похожих, это не 1120, может какая дугая модель, но то что Дания и пирлис, наверняка, почерк похож.

Не, ну вы шибко неагарчивайтесь, сча или завтра люди подтянутся, растолкуют как и что. Неагарчивайтесь, держите себя в руках

Как так??
Меня сейчас в психушку отсюда увезут. никуда не увезут, унас тут свои палаты имеются.

Беда.Драйверы peerless(вроде),только вот с рупорком который все "портит" .

Если прямоугольный фланец, то сразу перлес?

Случай клинический, необходимо все таки госпитализировать Набери психов, пусть выезжают. Тебе э из Белоруссии дешевле звонок обойдется, Серж

А может их кто то "твикнул" уже?

По фото невидно,они ? Чуть ближе,но. [attachment=290004]

(07-12-2012 02:03) max 107 писал(а):

По фото невидно ? Так на колонках другие. Даже на невнятном фото видно что углы не скругленные.

(07-12-2012 01:55) smirnofb писал(а): Может быть попробовать растворителем 676, намочить тряпочку и приложив на табличку, дать откиснуть немного, то краска то и смоется. Если ето полиуретановая или акриловая краска, то обратный процесс невозможен! но если любая другая, а это скорее всего так, то вас может ожидать успех
Я не гуглил, сейчас тоже не могу найти похожих, это не 1120, может какая дугая модель, но то что Дания и пирлис, наверняка, почерк похож.

Не, ну вы шибко неагарчивайтесь, сча или завтра люди подтянутся, растолкуют как и что. Неагарчивайтесь, держите себя в руках Большое Вам спасибо!
Послушаюсь разумного совета!

у вас по аватарке какой-то таракан ползает или это муха ?
А где акустику эту брали в Минске, что то я не видел их в продаже ?

Не, серьезно, можете не бояться. Аккуратненько растворителем табличку отмочите, даже можно дать больше времени ей отмокнуть и потом она должна просто смыться, оставшись на тряпке, если конечно не акрил или полиуретан, все остальное - смоется. Почти все полиэфирные для вн., нитроцеллюлозные и пр. краски растворяются. До утра и узнаем что такое за зверь

(07-12-2012 02:19) smirnofb писал(а):

Здравствуйте!
Муха.
Мы уже общались недавно насчет Сансуев ваших и SP 7500X.

Читайте также: