Марк 2 установка гбо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка ГБО 4-ого поколения

Итак, эта запись будет об установке газобаллонного оборудования 4-ого поколения на мой марк. Вкратце о плюсах и минусах:
плюсы: цена на топливо (цену на установку не учитываю, так-как сделай сам или отдай на сто)
отсутствие детонации (октановое число около 105)
увеличенный запас хода (два топливных бака)

минусы: в случае утечки скапливается внизу(яма, подвал и т.п., говорим про пропан-бутановую смесь)
проблемы в эксплуатации при температуре за -30 (слабо испаряется, тем самым отсутствие давления в топливной магистрали)
запуск на газе можно производить при температуре редуктора свыше 25 гр.С

Так же бытует мнение что газ губит мотор или потом машина на бензине не едет…
Не едет машина на бензине только потому что поставив газ, перестают ездить на бензине, так как хотят как можно больше сэкономить на топливе и бензин допускают только при прогреве мотора, тем самым не давая топливной системе работать в полную силу. Бензиновые форсунки работающие только в режиме холостого хода начинают "зарастать мхом". Губит мотор — если руки растут из одного места и там же болтаются. Ведь при установке нужно соблюдать все нюансы и делать не как получится, а как надо. Также много зависит от регулировки аппаратуры — неправильное давление газа, неверный пересчет газовых форсунок и т.п, не своевременное обслуживание аппаратуры, замена фильтров — все это ведет к не правильной работе, а еще хуже к бедной смеси — прожигает выпускные клапана как автогеном.

Итак, хватит о грустном, перейдем к инсталяции:
Я установил гбо марки OMVL, его мозги легко дружатся с атмо-моторами и чуть сложнее с турбо. По настройке нет ничего сложного, а главное есть отличная топливная карта, производить коррекцию по которой можно во всех режимах. Также хороши мозги Oscar. Конечно же есть еще куча производителей, но на вкус и цвет все фломастеры разные.
Редуктор в гбо имеет не маловажную роль. Подбирать нужно в зависимости от мощности мотора (какой редуктор сколько лошадей потянет можно найти в инете), я бы посоветовал OMVL, Paladio, BRC — выдают хорошее давление с минимальной просадкой, а так же легки в обсуживании
Форсунки самые лучшие на мой взгляд это Gold eg 2000 от гбо Oscar, чуть хуже BRC, ну а на третьем месте OMVL, остальные — хрень.

Итак что мы имеем:
мозг — OMVL + коса + мап сенсор
редуктор — OMVL 2-х ступенчатый на 180 квт
форсунки — OMVL
ну куча всякой мелочевки

Установим ГБО на Toyota Mark II за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Toyota Mark II!

Автомобиль марки Toyota Mark II ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Toyota

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Toyota Mark II

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Марк 2 установка гбо

Добрый день!
Нужно установить на авто Марк 2 кузов 110 2001 г. ДВС 1G-FE BEAMS 2,0L 160 л/с ГБО, хотелось бы 2-е поколение!
Подскажите у кого есть опыт, что ставили, сколько стоит, какой расход и т.д.

Мы поставим с баллоном на 65литров Ловато будет стоить 15000 рублей.
P.S. ответственность за хлопки и их последствия лежит на клиенте.

чуткий , чуткий ,
Добрый день!
Мне нужно, чтобы все четко работало. Сам пользовался 2-м поколением на Королле 4 года, доволен очень, Ланди Рензо стоит, хлопков никогда не было, расход 9 по трассе 10 в городе, бензин - 8 литров. О данном моторе знакомый установил инжекторное ГБО, устал ездить регулировать и настраивать, 20 литров по городу говорит. Бензин данный мотор на трассе ест 10 литров. Посоветуйте что и как, какой прогноз расхода газа, какие последствия 2-го поколения? Плюсы-минусы? У кого стоит ГБО? Какой расход?

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

oleg_vm , Сколько стоило ГБО? Какой расход по сравнению с бензином?

Ivan-tmn писал(а): чуткий , чуткий ,
Добрый день!
Мне нужно, чтобы все четко работало. Сам пользовался 2-м поколением на Королле 4 года, доволен очень, Ланди Рензо стоит, хлопков никогда не было, расход 9 по трассе 10 в городе, бензин - 8 литров. О данном моторе знакомый установил инжекторное ГБО, устал ездить регулировать и настраивать, 20 литров по городу говорит. Бензин данный мотор на трассе ест 10 литров. Посоветуйте что и как, какой прогноз расхода газа, какие последствия 2-го поколения? Плюсы-минусы? У кого стоит ГБО? Какой расход?

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

oleg_vm , Сколько стоило ГБО? Какой расход по сравнению с бензином?

По поводу хлопков:то что их не было на королле вовсе не означает что их не будет и на Морковнике. Причин возникновения хлопка несколько: из за ГБО в случае бедной смеси,это либо слабый редуктор,либо неправильная настройка ГБО ну и подсос воздуха во впускной коллектор можно отнести сюда же,хотя это косяк двигателя.
Остальные причины связаны с системой зажигания,это неисправность одной или нескольких свечей,прошивающие провода,крышка трамблера и т.д

На королле все это было исправно,иначе бы хлопала по любому.
а кто даст гарантию что все это исправно и на Морковнике?

Далее из минусов потеря мощности по сравнению с бензином,на впрыске не ощущается,так же регелярно надо сливать конденсат из редуктора,пустячок,а напрягает
Необходимо самому контролировать температуру нагрева редуктора,нельзя переключаться на газ не нагрев редуктор до 40С.

По поводу данного мотора и 20литров газа при 10 бензина,вариантов несколько:Ваш знакомый либо съэкономил и поставил дешевое ГБО,либо квалификация слесарей не позволяет им довести это все до ума,пусть приедет ко мне я думаю смогу ему помочь,если ГБО не полный отстой.

По поводу расхода:расход газа не зависит от поколения ГБО,он должен быть на 10% больше ФАКТИЧЕСКОГО расхода бензина в загородном цикле,на 15% в смешанном и на 20% больше в городском цикле,единственное на впрыске потеря мощности как я говорил почти не заметна в отличии от ГБО 1го и 2го поколения.
если еще есть вопросы лучше позвони по тел 76-85-42,а то запарился печатать.

Перевод седана Марка 2 с бензина на газ Расход газа Тойоты Марка 2 7 (Х90) после установки ГБО

По данным расхода бензина 7 комплектаций Марка 2 7 (Х90) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Марк 2 без дозаправки.

Расходы Марка 2 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 92 9.0 5.3 7.0
1.8 Автомат 92 10.4 6.1 8.1
2.0 Механика 92 11.1 6.5 8.7
2.0 Автомат 92 12.8 7.5 10.0
2.5 Механика 95 14.0 8.2 10.9
2.5 Автомат 95 14.2 8.3 11.1
3.0 Автомат 95 15.0 8.8 11.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Марка 2 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 9.9 5.8 7.7 3 150 ₽ 1 694 ₽
1.8 Автомат СНГ 11.4 6.7 8.9 3 645 ₽ 1 958 ₽
2.0 Механика СНГ 12.2 7.2 9.6 3 915 ₽ 2 112 ₽
2.0 Автомат СНГ 14.1 8.3 11.0 4 500 ₽ 2 420 ₽
2.5 Механика СНГ 15.4 9.0 12.0 5 123 ₽ 2 640 ₽
2.5 Автомат СНГ 15.6 9.1 12.2 5 217 ₽ 2 684 ₽
3.0 Автомат СНГ 16.5 9.7 12.9 5 499 ₽ 2 838 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 4 725 ₽ 2 541 ₽ 2 184 ₽ 10 080 ₽ 5 421 ₽ 4 659 ₽
1.8 Автомат 5 468 ₽ 2 940 ₽ 2 527 ₽ 11 664 ₽ 6 273 ₽ 5 391 ₽
2.0 Механика 5 873 ₽ 3 158 ₽ 2 714 ₽ 12 528 ₽ 6 737 ₽ 5 791 ₽
2.0 Автомат 6 750 ₽ 3 630 ₽ 3 120 ₽ 14 400 ₽ 7 744 ₽ 6 656 ₽
2.5 Механика 7 685 ₽ 3 957 ₽ 3 728 ₽ 16 394 ₽ 8 441 ₽ 7 953 ₽
2.5 Автомат 7 826 ₽ 4 029 ₽ 3 796 ₽ 16 694 ₽ 8 596 ₽ 8 099 ₽
3.0 Автомат 8 249 ₽ 4 247 ₽ 4 001 ₽ 17 597 ₽ 9 060 ₽ 8 536 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Марка 2, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Марка 2 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Марка 2, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 70 л.
1.8 Автомат 70 л.
2.0 Механика 70 л.
2.0 Автомат 70 л.
2.5 Механика 70 л.
2.5 Автомат 70 л.
3.0 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Марка 2 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 74 л.
1.8 Автомат 74 л.
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.5 Механика 74 л.
2.5 Автомат 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Марк 2 7 (Х90) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4

По интернету рыл, вроде ГБО 4 на прямые впрыски без последствий не встаёт? типа насос смазывается бензином и т.п. иначе портиться (ссыхается). Поправьте если не прав. но ставить не рекомендуют.

Есть свежие темы про некое ГБО 5-ого поколения. специально для моторов с прямым впрыском (GDI и FSI), где решены основные проблемы установки газа на эти движки. Но пока в списке поддерживаемых моторов только несколько моделей моторов митсубиси и фольцев. я думаю через несколько месяцев кулибины смогут нормально их настраивать и на D4. А пока такое оборудование не сильно распространено, ждём завозов

"система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля"
ну и классические пугалки аля прямой впрыск
"LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса"

@ semmy @ semmy

Вот такое ГБО кулибины начинают потихонечку на D4 ставить, отзывов плохих еще вроде нет.

Была такая же фигня, только после удара в задницу, горловина была в нише бампера под японский номер.
Решил этот вопрос очень кардинально!




Добавлено спустя 1 месяц 13 дней 18 часов 20 минут 24 секунды:
По поводу расхода и экономии по деньгам.
Цены постоянно пляшут, но я считаю примерно навскидку, что с 1000км, я по деньгам экономлю 1000руб. Но это было раньше когда топливо стоило дешевле.
На бензине у меня расход по трассе 9 литров в городе максимум режим тапка в пол - 15 литров
На газу по трассе 9 литров в городе по максимуму 17 литров.
Бензин 92-й стоит сейчас 26р70коп
Газ стоит 12 руб
Если при сравнении брать максимальный расход то:
26.7х15/100=4.005руб стоит 1км или 4005руб стоит 1000км
14.5х17\100= 2.465руб за 1км или 2465руб стоит 1000км
Итого разница за 1000км составляет 1540руб, поскольку на бензине мы тоже иногда ездием и заводимся всегда, то думаю справедливо эту разницу округлить до 1400руб
Но даже если её округлить до 1200руб и в год ездить 20 тыс км то это уже получается прибыль в виде 24т.р. Я кстати в год езжу от 60 до 100 тыс.км.
А ещё получается экономия на масле и ресурсе движка. ))

Подскажите у кого где расположен газовый редуктор?
Хочу установить его в оптимальном месте.

Так ребята, активнее - активнее! Ищем инфу. ГБО для прямых впрысков появляется всё больше и народ потихоньку начинает ставить (ценник конечно на них большой, но если пробеги у машины более 20-30 тысяч в год, то окупаемость достаточно быстрая 1-2 года). Но самое главное!! Что при продаже, оборудование можно демонтировать и поставить на новую машину, поэтому не надо пересчитывать полною стоимость ГБО на литры бензина, фактически вы инвестируете в оборудование, а считать на литры стоит только установку и демонтаж.

Напомню, что основная проблема использования ГБО на D4 это наши форсунки, которые стоят ОЧЕНЬ дорого, и которые надо смазывать, так же их легко сломать при демонтаже или замене. Но новое (пятое) поколение газового оборудования для прямых впрысков подаёт и распыляет газ в ЖИДКОМ виде, что фактически исключает факт "пересыхания" элементов впрыска и может без проблем подключаться к штатному оборудованию.

Плюс номер два, возможных потерей мощи не ожидается, запас в 2.5 литрах очень большой, а для тех кто хочет позажигать, можно лить 98 бензин и ставить отсечку на выключение гбо и перехода на бензин скажем после уже после 3000 оборотов Тем более, если не ошибаюсь, в основном все ГБО настраивают на работу до 4000 оборотов, это связано со скоростью сгорания газа и потребности движка в топливе на высоких оборотов. Я лично для повседневной езды выше 3000тыс не употребляю, что позволит ездить на газе с хорошей динамикой.

Плюс номер три, вы конечно слышали о страшилках, что на газе часто прогорают клапана!! Во первых, начиная с ГБО 3 и 4 поколения эта проблема фактически устранена, во вторых у 1JZ-FSE блок цилиндров расчитан на высокие нагрузки и температуру, он сделан из сплава чугуна (слабые двигатели типа 1.5/1.6 блоки идут из алюминия), и такие проблемы ему не страшны.

Еще один плюс, у нас (по крайней мере на 110 марках) достаточно большое место место в запаске, туда влезает тороидальный (формы колеса) баллон на 65 литров (т.е. фактически 55-60 литров реальной заправки газа), а это очень хороший обьем для удобного размещения в машине. А место для запаски достаточно в багажнике, как вариант её можно просто сдуть и засунуть в боковину.

зы
короче сколько я пока начитал, создаётся впечатление, что наш движок очень неплохо приспособлен для газа, в том числе в плане экономичности потребления газа

Какой и куда баллон в чайзер (он же марк) ?

Тут заезжал в магазинчик - примерял.
Тор лезет тока 46 литров тютелька в тютельку.
Но 46 литров мало! Стоит 3700. Мультик внешний, но вроде влазит.
Лазил под днище думал туда присобачить, там места тож нет.
Мерял в добавок к 46 литровому в левую нишу (справа в нише домкрат,а левая свободна) 30 литровый. Он наполовину туда заходит.
стоит 1100. Но там крепить его некуда, не буду ж в крыле отверстия сверлить.
Еще мерял 60 (4500рэ) литровый тор, но он пол приподнимет на 5=6 см.
Короче в раздумьях. Кто че ставил?

Чайник 2.5 литра кушает не меньше 15 л бенза на соточку,
поэтому и хочу емкости побольше поставить.
Еще есть идея в крыло левое бензобак от класики, а на место штатного бензобака поставить баллон литров на 90. но там места тож негусто. Да и возни слишком много.

Я знаю что заправок вагон. Но они как правило расположены на окраинах (по технике безопасности), а мне раз в два дня перется на окраину города не с руки. А летом это будет каждый день или два раза в день.

> Если заправок мало или далекие перегоны, тогда другое дело.

Я летом обязательно езжу куда нибудь на море а это 3ткм
и в новосиб к родне это 1,5 ткм. Так что дальние перегоны тоже есть.

> Во вторых, стремимся ставить ГБО с минимальным количеством переделок автомобиля, т.к. машины меняют через год-два

Я тоже так думал и делал, сменил 4 машины эта пятая. Но щас я машину взял лет на 5-6, это точно, а может и навсегда. Отдам ее жене а се новую куплю. Поэтому и делать буду основательно.

> и потом ГБО часто приходится снимать. С оборудованием покупают далеко не всегда.

Столкнулся с этим когда предыдущую продавал. Снял с нее ГБО.
Щас его на Чайник ставлю.

Упс, тут продолжение А если действительно - долой бак на 70 и от жигулей.

Я когда снимал и изучал бак, он немного удивил сложностью конструкции, с множеством трубочек и всякой всячины внутри.
На жигулях вообще лето отьездил с бутылкой в багажнике вместо бензобака

Длинна, мм 816 812
Диаметр, мм 300 376
Масса, не более, кг 22 40
Дай мне мыл свой, могу накидать таблиц баллонов, так не могу найти твоего письма у себя

Ну я вот и думаю над этим.

> Я когда снимал и изучал бак, он немного удивил сложностью конструкции, с множеством трубочек и всякой всячины внутри.

Я еще не снимал, а посмотрел на экзисте.
Меня он тож удивил своей сложностью

> На жигулях вообще лето отьездил с бутылкой в багажнике вместо бензобака

Тут так не выйдет, потому как там бензонасос с фильтром в баке и от него трубки высокого давления идут. А еще показометр количества топлива там. Так шты переделок дофига.
Щас вот думаю где бензобак от жучки какой нить надыбать на халяву.

Ух ТЫ! Поподробнее, плиииз! > Я ставил на краун, который по японии только газ имел с завода, жигулевский бак в левое крыло, таким образом добавили бензиновую систему к газовой.

> Баллон у него на месте бензобака (как у марка) на 107 литров стоит по заводу.
> Но в марке места немного меньше, и по моим прикидкам туда белоруский АГ-97 должен влезть.

Я прикидывал там расстояние между стойками где то 80-85 см. Так что войдет в принципе любой такой длины.
это не проблема. А какое расстояние осталось между полкой и баллоном? И как баллон крепился?
Эх фотки бы. ФОТКИ.

> А суб прям в запаску вкатить можно, есть такие.

Я планирую в заднюю полку врезать. Я на сайте блюзмобиль-амур видел такую работу.
Несколько геморно это, но вполне возможно.


> Ещё есть вариант два 51 литровых баллона по бокам вкатить.

Нет этот вариант мне совсем не нравится! Уж лучше тор на 60 литров , пол приподымется правда на 5-6 см.
И в левое крыло баллон на 30 литров, он почти на треть в нишу влазит, а тут еще и пол приподымется,
он там почти незаметен будет. А саб тогда либо в зад полку либо стелсом в правле крыло вниз, там как раз
ниша для домкрата.

&gt; <a href='http://tavil.ru/info/photo36.shtm'>http://tavil.ru/info/photo36.shtm</a>


Спсибо как раз мой двигатель!

&gt; 2. Как удлиняли топливопровод? Там же стальные трубки. Что использовали в качестве удлинителя? Медь можно?
Топливопровод не удлиняли, а новый прокладывали медными трубками по салону.
&gt; 3. Как и куда врезали в жиговский бензобак насос с фильтром?
&gt; 4. Как сделали датчик уровня?
Топливозаборную трубку жиговского бака укоротили и через коротенький шланг насос тойотовский с заборником подцепили. Он как раз по диаметру проходит через отверстие под топливозаборную трубку и указатель уровня. И датчик уровня жиговский на какой то тойотовский заменили.
&gt; 5. Сколько времени ушло?интересно оценить трудозатраты.
Пару дней.
&gt; Я прикидывал там расстояние между стойками где то 80-85 см. Так что войдет в принципе любой такой длины.
&gt; это не проблема. А какое расстояние осталось между полкой и баллоном? И как баллон крепился?
&gt; Эх фотки бы. ФОТКИ.
Баллон родной, тойотовский, и у него ножки приварены чтоб на штатное место бензобака крепить. Но при наличии рук и головы баллон закрепить не проблема.
А вот подсказка как красиво заправочное устройство под газ сделать, смотри в мыле.
А с электро-подогревом ты чё ни будь замутил?

Какое газовое оборудование выбрать на авто: виды, обзор фирм производителей


Двигатели современного транспорта в основном работают на бензине или дизтопливе. Однако повышение цен на горючее заставляет многих автовладельцев принимать решение в пользу установки газобаллонного оборудования. Доступная стоимость газа позволяет снизить расходы. Однако, переводя машину на это топливо, следует правильно выбрать, какое ГБО 4 поколения лучше поставить для получения максимальной экономии и эффективности работы мотора. Определиться с выбором поможет обзор популярных марок. А доказать преимущества этого поколения позволит список его особенностей.

Почему нужно ставить газовое оборудование 4 поколения

Увеличение номера поколения газобаллонного оборудования не означает повышение его качества. Цифра показывает соответствие системы конкретным автомобилям и моторам. Так, ГБО 2 предназначено для установки на карбюраторных авто, пятое, а также шестое больше подходят машинам с непосредственным впрыском газа. Четвёртое поколение можно назвать самым лучшим оборудованием для транспорта с инжекторными двигателями.

Причинами для установки ГБО 4 можно назвать такие преимущества:

  • Заметное снижение расходов при переходе с бензина на газ. Серьёзный плюс с учётом высокой стоимости традиционного топлива. Мощность работающего на газе автомобиля снижается – но не более чем на 3-5%. Но при грамотной настройке, а также установке вариатора УОЗ разницы не заметно;
  • Соответствие современным стандартам Евро-5/Евро-6.
  • Исключение хлопков глушителя при работе мотора.
  • Универсальность. Система подходит практически к любому авто с инжекторным силовым агрегатом.
  • Быстрая, простая установка или демонтаж.
  • Простое управление, в котором участвует электронный блок. Устройство выполняет автоматическую корректировку системы, не требуя вмешательства со стороны водителя.

При выборе ГБО 4 поколения владелец авто может рассчитывать на длительный срок службы оборудования. Тем более что оборудованный этой системой транспорт работает также на бензине. Менять вид топлива позволяет специальный переключатель в салоне или переход может происходить в автоматическом режиме. Системы безопасности обеспечивает автоматическое переключение на бензин при падении давления газа.

Особенности подбора ГБО 4 на авто

При подборе ГБО 4 поколения следует учитывать возможность выбора системы из двух вариантов:

  • На пропан-бутане. Система комплектуется пропановым редуктором и работает с любыми видами баллонов – тороидальными (внутренними, наружными) или цилиндрическими.
  • На метане. Поддерживает работу только с цилиндрическими баллонами и метановым редуктором.

Большинство автосервисов предлагают переоборудовать автомобиль для работы на пропане-бутане. Баллоны такой системы отличаются лёгкостью и компактность. А для заправки автомобиля требуется намного меньше времени по сравнению с системой, работающей на метане. К тому же метановое ГБО значительно дороже.

Более подробно узнать о разнице, а также преимуществах и недостатках ГБО метан/пропан можно из этой статьи.

По количеству цилиндров в автомобильном двигателе можно выделить 3 вида ГБО 4. Для 4-хцилиндрового силового агрегата используют оборудование с одной рейкой и 4 форсунками. Для 6 цилиндров понадобится 2 рейки с 3 форсунками на каждой. Двигатель с 8 цилиндрами требует использования оборудования с 2 рейками по 4 форсунки. Также форсунки могут устанавливаться одиночным способом. Об этом мы писали тут.
Выбирать ГБО можно по мощности двигателя. Чем выше производительность редуктора газобаллонного оборудования, тем больше топлива подаётся к силовому агрегату. Неподходящее по мощности устройство не сможет обеспечить нормальную работу мотора. Допускается выбирать редуктор с производительностью равной мощности двигателя авто, но лучше рассчитывать с запасом.

Можно подбирать систему по габаритным размерам компонентов, а также надёжности их крепления. Необходимость размещения части оборудования в подкапотном пространстве требует выбора компактных вариантов. А система крепления, которая отличается для каждой разновидности редуктора, должна иметь надёжные кронштейны. Это обеспечит устойчивость, снизит вибрацию, повышая срок службы системы.

Методика, как правильно выбирать газобаллонное оборудование, должна учитывать и его производителя. Рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных брендов, качество и ресурс которой выше, а эксплуатационный срок больше. Выбирая систему по марке авто, можно ориентироваться на стоимость ГБО. Бюджетные модели подходят для малолитражек, также отечественного транспорта, средний класс предназначен для иномарок класса B-D с моторами объёмом до 2 л. Премиум-класс оборудования выпускают для автомобилей с мощными моторами (2 л и более).

Сравнительный обзор ГБО разных марок

Для сравнения производителей стоит рассмотреть топ ГБО 4 поколения, составленный по популярности этих систем среди российских автомобилистов:

  1. В число лучших производителей входит компания Lovato. Бренд выпускает полные комплекты, отличающиеся высоким качеством электроники и ремонтопригодностью. Минусы систем – высокая цена, нестабильная работа при низкой температуре.
  2. BRC. Популярность этого названия ГБО вызвана высокой надёжностью и согласованностью работы всех компонентов системы. Недостатками считают сложности с покупкой оригинальных запчастей, большие расходы на покупку/установку. . Компания, которая собирает комплекты из деталей разных марок – в основном, итальянских и польских. Минусы моделей этого производителя – разное качество, которое зависит от комплектации.
  3. Alpha. Продукция этой российской марки отличается качественным программным обеспечением, а также доступной стоимостью. Недостатком считается нестабильность работы отдельных компонентов.
  4. OMVL. Итальянское оборудование этой компании часто устанавливается на российских автомобилях, включая марку «ГАЗ».
  5. ZENIT. Польское ГБО отличается конкурентоспособной ценой, ремонтопригодностью всех комплектующих, наличием технической поддержки в разных странах.
  6. Tamoha. В рейтинге ГБО 4 поколения по производителям эта марка занимает неплохое место из-за невысокой цены. Однако качество её продукции ниже по сравнению с другими марками.
  7. Atiker. Турецкое оборудование является копией систем других известных производителей – обычно итальянских. Но замечено, что детали ГБО этой фирмы выходят из строя чаще продукции других компаний.

К лучшим по качеству и характеристикам системам относится голландское газобаллонное оборудование PRINS. Оно предназначено для установки на автомобилях с моторами от 0,7 до 6 литров. Единственным минусом таких систем считается их высокая стоимость – максимальная в этом сегменте.

Сравнительная таблица по маркам ГБО 4:

Марка ГБО 4Мощность мотора, л.с.Ресурс форсунок, тыс. кмСкорость форсунок, мсСредняя цена установки, тыс. руб.
двигатель 4 цил.двигатель 6-8 цил.
Lovato26010022545
BRC33030012855
Digitronic3107022545
Alpha135502.52240
OMVL245702.52844
Zenit135502.52545
Tamona1355032335
Atiker19015022240
PRINS6002001.63875

*данные в таблице приблизительные, могут изменяться в разных комплектациях
Выбор газобаллонного оборудования – важный шаг для автовладельца. От правильно выбранной системы зависит период между заменой/чисткой/регулировкой форсунок, эффективность работы двигателя и расходы на обслуживание ГБО. Поэтому не стоит экономить, выбирая дешёвое китайское оборудование, но не рекомендуется также покупать дорогие системы BRC или PRINS для бюджетных авто.

Однозначно, лучшее ГБО – это то, которое будет исправно работать на протяжении долгих лет, а также быстро окупиться. Рассчитать окупаемость того или иного оборудования можно на нашем сайте при помощи калькулятора.

Установка ГБО — выгодно ли и что будет завтра? Есть ответы

В России много лет действуют различные программы, стимулирующие перевод автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ). Федеральные, региональные, а также личные инициативы нефтегазовых компаний — в первую очередь Газпрома. Вложены миллиарды рублей.

Например, в 2013 году правительство повелело к 2020 году перевести на газ половину парка общественного транспорта и дорожно-коммунальной техники в городах-миллионниках (не срослось — дизель устоял). В городах поменьше — определили планку в 30%. Тогда же Газпром создал дочку «Газпром газомоторное топливо» с целью переоборудовать сотню старых заправок и построить двести новых. Все программы вместе подразумевали создание 2000 заправочных объектов по России.

Что в результате? На конец прошлого года насчитывалось 530 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), из них 353 — газпромовские. Для сравнения: в Италии, где не было никаких госпрограмм, свыше 1500 метановых заправок, в Иране — 2500.

Перевод частной машины на газ

Рядовых автомобилистов слабо интересует газификация автобусов и грузовиков. Интересует перевод своего транспорта, поскольку газ дешевле бензина. Баллон съедает изрядную часть багажника, зато дает выигрыш на разнице в ценах на топливо.

По велению тех же самых властей установка ГБО ныне усложнена необходимостью регистрации «внесения изменений в конструкцию». Аппаратура обходится в 20–30 тысяч рублей под пропан-бутан (сжиженный углеводородный газ, СУГ). Более сложная метановая в два-три раза дороже, что уже заставляет задуматься. Да еще регистрация… Если проводить ее самостоятельно, беготня по инстанциям может занять месяц. Поэтому многие фирмы попутно с установкой ГБО предлагают платные услуги по регистрации.

Всё бы ничего, вопросы решаемые, но и газ вдруг начал стремительно дорожать — по странному совпадению, одновременно с принятием очередной федеральной программы.

Цены на газовое топливо

Пресловутый КПГ с конца 2018 года подорожал в центре России с 14 до 19,5–23 рублей за кубометр. И на родине в ЯНАО тоже, хотя и не так сильно — до 18 рублей.

Пропан-бутан пережил скачок цен уже в этом году — сразу на 25–30%. Розничный литр пропан-бутана к концу весны стоил 25–31 рубль в зависимости от региона (в среднем 28 рублей), а год назад было 16–17 рублей. Впечатляет!

Народ непроизвольно начал пересчитывать экономику ГБО: при таких ценах пропан не так уж и выгоден. Цена СУГ по отношению к АИ‑92 превысила 60%, а по-настоящему привлекательным считается соотношение примерно 50%.

Кураторы газовых программ по-прежнему считают, что расходы таксиста уменьшатся вдвое за счет установки ГБО — при больших пробегах экономия достигает 100–200 тысяч рублей в год. А аналитики рынка предрекают конец эпохи пропана, да и по метану есть сомнения.

Что с заправками?

Минэнерго запустило проект развития рынка газомоторного топлива до 2024 года: рост количества метановых заправок в 4 раза, продаж газа на них — в 5 раз. А с прошлого года в 23 самых «газово‑развитых» регионах работает субсидирование установки метанового ГБО: до 60% расходов покрывает бюджет. И еще 30% берет на себя Газпром. По этой схеме в 2020 году переоборудовали более 10 тысяч машин. Минпромторг попутно выделил свыше 3 млрд рублей производителям техники на газе — при условии предоставления покупателям скидки. В феврале эта программа объявлена бессрочной.

Ожидаемых 350 тысяч метановых машин к концу 2020 года не состоялось. Поэтому Минэнерго многомудро пересмотрело собственные расчеты: к 2024 году — 300 тысяч автомобилей, использующих КПГ. Сейчас, по примерным оценкам, их немногим более 160 тысяч. Подавляющее большинство — автобусы и грузовики. Владельцы легковушек, видимо, ждут более выгодных условий и развития сети АГНКС. К тому же машину с ГБО труднее продать на вторичке — меньше спрос и ниже цены.

Своя газовая станция

В интернете попадается много советов, предлагающих обратить внимание на домашние газовые компрессоры, позволяющие заправлять автомобили от бытовой сети.

Загвоздок несколько. Первая — высокая стоимость компрессоров. Самые простые — 250–300 тысяч рублей, сложные — до миллиона и далее. Всё равно есть экономический смысл, если, допустим, рассчитывать на коллектив в 10–15 автовладельцев. Для транспортных предприятий — отличный вариант.

Второе препятствие — для установки компрессора требуется разрешение газовой службы, инженерный проект и регистрация. Все остальные варианты вне закона. За несанкционированное подключение для физических лиц предусмотрен штраф 10–15 тысяч рублей (КоАП РФ Статья 7.19) с принудительным отключением.

Читайте также: