Марк 2 замена для самп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    Toyota Mark II JZX100 [Add-On | Tuning | Template] 1.4b

    All Versions

    35 849 загрузки , 220,5 МБ
    6 августа 2019

    457 загрузки , 220,6 МБ
    6 августа 2019

    8 668 загрузки , 220,4 МБ
    2 ноября 2018

    1 668 загрузки , 220,4 МБ
    23 октября 2018

    1 871 загрузки , 220,6 МБ
    12 октября 2018

    330 загрузки , 220,6 МБ
    11 октября 2018

    590 загрузки , 220,5 МБ
    11 октября 2018

    More mods by cereaI:
    • Add-On
    • Автомобили
    • Nissan
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Nissan
    • Tuning
    • Рекомендованные
    • Add-On
    • Mazda
    • Add-On
    • Автомобили
    • Template
    • Tuning
    • Винилы
    • Рекомендованные
    • Add-On
    • Автомобили
    • Nissan
    • Add-On
    • Автомобили
    • Nissan
    • Рекомендованные

    18e5a7 docks1b

    18e5a7 docks5b

    18e5a7 docks3b

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    -Kept private for a while because this model was originally leaked. Releasing now because I got permission to release it from the creator.

    Questions, Comments, Inquiries - Discord: cereal 7777

    Credits:
    Base Model: Stanislov Ivanov
    Main Works: cereal
    Liveries: bushidoracer, cereal, and sutairuarchivd
    Bodykit(s): Stanislov Ivanov
    [If you are the owner of any of the parts used here and would like credit
    please contact me. Thanks.]
    Screens: cereal, knight

    Bugs: NO LODS (lol), Lights and
    Glass related materials may smudge if you have motion blur mods installed
    (VisualV .asi blur script and/or timecycle related I think), weird burn area, weird
    lighting on gaugecluster

    Features-
    Tuning:
    11 Spoilers
    9 Front Bumpers
    5 Rear Bumpers
    5 Sideskirts
    10 Exhausts
    1 Rollcage
    5 Grilles
    1 Hood
    3 Front Fenders
    3 Rear Fenders
    1 Roof Spoilers
    10 Plates
    1 Center Console
    4 Interior Instrument Options
    1 Interior Trim Options
    2 Trunk Options
    Stripped Interior
    2 Corner Light Options
    2 Trunk Options
    21 Seats
    12 Steeringwheels
    1 Eyelid
    1 Set of Headlights
    6 Floormats
    LED Taillights
    5 Liveries plus 3 Slots for more liveries
    Basically all Vanilla car features and stuff
    Livery Mapping
    Dirt Mapping
    HQ Model
    All Tuning Parts are Named
    Template (Link in DL)

    1.0 - Initial Release

    1.1 - Added drift handling as an option, 3 new livery slots for user made liveries. Template has added backing to prevent bugs as well as instructions added.

    1.2 - Fixed typo in handling.meta that caused an array of bugs. Fixed failure
    of exhaust dummy replacement.

    1.3 - Experimental fix on bonnet to make sure it appears in Rockstar Editor. Did a check on collisions. They work. lol

    1.3b - Fixed handling again. Sorry not sorry

    1.4 - Uhh I changed the lights ID's hopefully you can see them now. Increased tire width for those in FiveM that don't have a script that can do that. Also, tried another fix on the bonnet so it can m i g h t appear in R* editor. Also fixed the stock exhaust pipe not disappearing when I tell it to.

    1.4b - Fixed grille issue.

    All Versions

    35 849 загрузки , 220,5 МБ
    6 августа 2019

    457 загрузки , 220,6 МБ
    6 августа 2019

    8 668 загрузки , 220,4 МБ
    2 ноября 2018

    1 668 загрузки , 220,4 МБ
    23 октября 2018

    1 871 загрузки , 220,6 МБ
    12 октября 2018

    330 загрузки , 220,6 МБ
    11 октября 2018

    590 загрузки , 220,5 МБ
    11 октября 2018

    122 комментария

    More mods by cereaI:
    • Add-On
    • Автомобили
    • Nissan
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Nissan
    • Tuning
    • Рекомендованные
    • Add-On
    • Mazda
    • Add-On
    • Автомобили
    • Template
    • Tuning
    • Винилы
    • Рекомендованные
    • Add-On
    • Автомобили
    • Nissan
    • Add-On
    • Автомобили
    • Nissan
    • Рекомендованные
    • Description
    • Comments (122)

    -Kept private for a while because this model was originally leaked. Releasing now because I got permission to release it from the creator.

    Questions, Comments, Inquiries - Discord: cereal 7777

    Credits:
    Base Model: Stanislov Ivanov
    Main Works: cereal
    Liveries: bushidoracer, cereal, and sutairuarchivd
    Bodykit(s): Stanislov Ivanov
    [If you are the owner of any of the parts used here and would like credit
    please contact me. Thanks.]
    Screens: cereal, knight

    Bugs: NO LODS (lol), Lights and
    Glass related materials may smudge if you have motion blur mods installed
    (VisualV .asi blur script and/or timecycle related I think), weird burn area, weird
    lighting on gaugecluster

    Features-
    Tuning:
    11 Spoilers
    9 Front Bumpers
    5 Rear Bumpers
    5 Sideskirts
    10 Exhausts
    1 Rollcage
    5 Grilles
    1 Hood
    3 Front Fenders
    3 Rear Fenders
    1 Roof Spoilers
    10 Plates
    1 Center Console
    4 Interior Instrument Options
    1 Interior Trim Options
    2 Trunk Options
    Stripped Interior
    2 Corner Light Options
    2 Trunk Options
    21 Seats
    12 Steeringwheels
    1 Eyelid
    1 Set of Headlights
    6 Floormats
    LED Taillights
    5 Liveries plus 3 Slots for more liveries
    Basically all Vanilla car features and stuff
    Livery Mapping
    Dirt Mapping
    HQ Model
    All Tuning Parts are Named
    Template (Link in DL)

    1.0 - Initial Release

    1.1 - Added drift handling as an option, 3 new livery slots for user made liveries. Template has added backing to prevent bugs as well as instructions added.

    1.2 - Fixed typo in handling.meta that caused an array of bugs. Fixed failure
    of exhaust dummy replacement.

    1.3 - Experimental fix on bonnet to make sure it appears in Rockstar Editor. Did a check on collisions. They work. lol

    1.3b - Fixed handling again. Sorry not sorry

    1.4 - Uhh I changed the lights ID's hopefully you can see them now. Increased tire width for those in FiveM that don't have a script that can do that. Also, tried another fix on the bonnet so it can m i g h t appear in R* editor. Also fixed the stock exhaust pipe not disappearing when I tell it to.

    Toyota MARK II Grande

    Toyota MARK II Grande - вполне себе ничего себе машинка для San Andreas. И не забудьте HQLM


    3.2 Mb 4018 загрузок Версия GTA SA

    0 0 0 0 0 0 0 0
    Категории

    Acura [1]
    Aston Martin [6]
    Audi [14]
    Bentley [1]
    BMW [33]
    Bugatti [1]
    Cadillac [5]
    Chevrolet [21]
    Chrysler [4]
    Citroen [2]
    Dodge [2]
    Ferrari [14]
    Fiat [2]
    Ford [15]
    Honda [11]
    Hummer [7]
    Hyundai [1]
    Infiniti [1]
    Jaguar [5]
    Jeep [2]
    Lamborghini [9]
    Land Rover [1]
    Lexus [6]
    Maserati [1]
    Mazda [6]
    McLaren [6]
    Mercedes [32]
    Mini [4]
    Mitsubishi [12]
    Nissan [20]
    Opel [1]
    Pagani [2]
    Peugeot [3]
    Pontiac [2]
    Porsche [11]
    Renault [10]
    Subaru [5]
    Toyota [8]
    Volkswagen [12]
    Volvo [1]
    Мотоциклы [15]
    Русские [11]
    Грузовики [8]
    Другой транспорт [25]

    Мы в соцсетях
    Кулстори

    « Знаете ли вы, что в GTA CW такси можно ловить, свистя в микрофон DS? »

    Дизайн и характеристики Тойоты Марк 2 и где найти машину в игре ГТА 5, моды

    «Тойота Марк 2» в популярной игре «ГТА 5» не появляется в игровом процессе. Для того чтобы испробовать машину, потребуется скачать специальную модификацию. Многие геймеры отмечают шикарную детализацию автомобиля. За рулем авто данной марки пользователь чувствует себя будто бы водителем реальной машины. Помимо транспорта с модификацией также идут дополнительные материалы для тюнинга.

    Дизайн автомобиля

    тачка стоит

    Дополнение разработал Станислав Иванов. Именно он является автором оригинальной 3D-модели, текстуры и деталей. Модификация заменяет в «ГТА 5» марку авто Karin Intruder на Toyota Mark II JZX100. В игровом процессе геймер заметит, насколько хорошо детализированы интерьер и экстерьер транспорта.

    Характеристики Toyota Mark в «GTA 5»

    Технические характеристики также порадуют пользователя. Рассмотрим их подробнее:

    1. Привод — задний.
    2. Тип кузова — седан.
    3. Доступная цветовая гамма — красный, черный, серый. После загрузки модификации машина по умолчанию будет серого цвета.
    4. Присутствует более 100 деталей для тюнинга.
    5. Тип авто — легковое.

    Toyota Mark

    Помимо перечисленных характеристик можно отметить и негативные моменты машины:

    1. После скачивания и загрузки мода с автомобилем прослеживаются некоторые баги: стекла у транспорта не бьются, грязь в виде декоративных элементов наложена совершенно безобразно, пулевые дырки распространяются на весь каркас «Тойота Марк 2».
    2. Внутри машины прослеживаются нечеткие текстуры.

    К сожалению, получить «Марк 2» в игру «ГТА 5» без модов не получится. Лучше всего скачать дополнение, так как вместе с машиной идут многочисленные элементы для тюнинга.

    вид сзади

    Где найти машину

    После того, как пользователь скачал мод, автомобиль можно найти везде:

    • на парковочных площадках;
    • вблизи оживленных районов городов;
    • на трассах;
    • около домов граждан.

    место нахождение

    Интересные факты

    Toyota Mark II JZX100 — настоящая модель авто, которую выпускала компания «Тойота», начиная с 1968 года по конец 2004 года. Наименование «Марк 2» впервые было использовано в составе наименования марки машины «Тойота Корона2. Цифра «2» была внедрена автомобильными разработчиками для того, чтобы транспорт выделялся на фоне основной платформы «Короны». В 1970 годах платформа разделилась, и машина с тех пор имела сокращенное наименование Mark 2.

    В середине 1990 годов данную марку постепенно перестали продавать. Именно это подтолкнуло инженеров из Toyota сделать обновление линейки седанов. Вследствие этого на автомобильном рынке появляется модель «Веросса», а с продажи снимаются «Греста» и «Чазер». Под маркой Mark 2 появился универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis. Модель была конструктивно далека от заднеприводного седана.

    китайское здание

    В 2002 году на смену Mark 2 Qualis пришел спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark 2 Blit. Постепенно разработчики компании «Тойота» внедряли в производство материалы для тюнинга.

    «Марк 2» в «GTA 5» можно получить только путем скачивания дополнения и установки его в игру. Многим геймерам очень нравится попробовать себя за рулем машины, которая выпускалась в реальном мире.

    С каких автомобилей скопированы машины в GTA 5? Рассказываем и показываем

    Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.

    Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.

    Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно. Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом. И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!

    В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик. Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов. Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!

    Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!

    А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.

    Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.

    Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!

    Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.

    В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.

    У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.

    О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.

    А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.

    Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.

    В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.

    В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.

    Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.

    Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!

    То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.

    Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.

    А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.

    Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.

    Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…

    …или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.

    Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!

    А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.

    К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.

    Марк 2 замена для самп

    Покупка авто в Samp

    В этой статье представлены цены на машины (автомобили) и мотоциклы в САМП. Тут можно увидеть как выглядит конкретная машина и сравнить её с другими, чтобы определиться с выбором. Схожие цены присутствуют на проектах Samp Rp, Advance, Diamond, Evolve, Arizona, Trinity, Grand, Absolute, Amazing и Radmir Rp.

    Узнать ID какого-либо ТС можно в статье ID машин в САМП.

    A класс

    Sandking — 5.800.000$.

    Hotring Racer — 6.000.000$.

    Infernus — 6.000.000$.

    Bullet — 6.000.000$.

    BF Injection — 5.000.000$.

    Cheetah — 5.600.000$.

    Banshee — 5.400.000$.

    Turismo — 6.000.000$.

    Buffalo — 4.800.000$.

    Super GT — 5.100.000$.

    Hotknife — 4.800.000$.

    B класс:

    Flash — 2.100.000$.

    Quad — 2.100.000$.

    Euros — 2.100.000$.

    Slamvan — 2.000.000$.

    ZR-350 — 2.200.000$.

    Sultan — 2.250.000$.

    Uranus — 2.100.000$.

    Comet — 2.400.000$.

    Elegy — 2.200.000$.

    Hustler — 1.900.000$.

    Alpha — 2.000.000$.

    Uranus — 2.100.000$.

    C класс:

    Stafford — 1.000.000$.

    Stratum — 910.000$.

    Washington — 830.000$.

    Yosemite — 840.000$.

    Esperanto — 800.000$.

    Huntley — 940.000$.

    Phoenix — 750.000$.

    Windsor — 940.000$.

    Admiral — 810.000$.

    Feltzer — 920.000$.

    Club — 770.000$.

    Moonbeam — 880.000$.

    Rancher — 880.000$.

    Virgo — 800.000$.

    D класс:

    Blade — 400.000$.

    Premier — 420.000$.

    Bravura — 340.000$.

    Voodoo — 390.000$.

    Bobcat — 310.000$.

    Hermes — 370.000$.

    Oceanic — 390.000$.

    Tahoma — 340.000$.

    Vincent — 330.000$.

    Remington — 760.000$.

    Elegant — 450.000$.

    Sentinel — 400.000$.

    Broadway — 460.000$.

    Merit — 480.000$.

    Blista Compact — 480.000$.

    Willard — 440.000$.

    Sunrise — 480.000$.

    Tornado — 350.000$.

    Emperor — 360.000$.

    Picador — 420.000$.

    Nope класс:

    Nebula — 140.000$.

    Sabre — 190.000$.

    Greenwood — 140.000$.

    Primo — 110.000$.

    Perenniel — 100.000$.

    Fortune — 110.000$.

    Landstalker — 460.000$.

    Solair — 120.000$.

    Stallion — 150.000$.

    Regina — 110.000$.

    Previon — 100.000$.

    Glendale — 110.000$.

    Walton — 100.000$.

    Majestic — 150.000$.

    Sadler — 100.000$.

    Intruder — 140.000$.

    Cadrona — 100.000$.

    Clover — 120.000$.

    Buccaneer — 170.000$.

    Tampa — 120.000$.

    Savanna — 200.000$.

    Архив файлов для San Andreas


    Выбор редакции (246)
    ex-USSR (293)
    GCU MT (83)
    Разное (0)
    Все (11134)
    • Марка

    Acura (12)
    Alfa Romeo (28) AMC (10) Ascari (3)
    Aston Martin (49) Audi (152) Bentley (14) BMW (310)

    Bowler (3)
    Bugatti (24) Buick (18) Cadillac (59)
    Caterpillar (2) Chevrolet (246) Chrysler (42) Citroen (10)
    Dacia (54) Daewoo (8) Daihatsu (5) Datsun (5)
    DMC (6) Dodge (135) Ferrari (100) Fiat (29)
    Ford (244) Formula 1 (1) Freightliner (7) FSO (FSM) (6)
    GAZ (46) GMC (16) GTA 4 (15) GTA 5 (171)
    Gumpert (3) Holden (4) Honda (78) Hudson (2)
    Hummer (38) Hyundai (23) Infiniti (7) International (8)
    Isuzu (2) Iveco (6) IZH (2) Jaguar (21)
    Jeep (24) Kamaz (15) Kenworth (21) KIA (9)
    Koenigsegg (14) Lamborghini (92) Lancia (6) Land Rover (21)
    Lexus (29) Lincoln (5) Lotus (19)
    LuAZ (9)
    Mack (8) MAN (2) Maserati (10) Maybach (0)
    Mazda (39) McLaren (27) Mercedes-Benz (175) Mercury (13)
    MG (3) Mini (8) Mitsubishi (57) Moskvich (11)
    Nissan (161)
    Noble (1)
    Oldsmobile (14) Opel (31)
    Other (119) Packard (2) Pagani (17) Panoz (1)
    Peterbilt (22) Peugeot (19) PistenBully (3) Plymouth (23)
    Pontiac (36) Porsche (76) RAF (5) Renault (38)
    Rolls-Royce (10) Roman (3) RUF (5) Saab (14)
    Saleen (7) Saturn (1) Scania (7) Seat (4)

    Shelby (21)
    Skoda (12) Smart (0) Spyker (4)
    SsangYong (1) Subaru (49) Suzuki (10) Tesla (10)
    Toyota (130) TVR (6) UAZ (23)
    Ural (3)
    Vauxhall (7) VAZ (90) Volkswagen (104) Volvo (22)
    Zastava (15) ZAZ (12) Zenvo (2) ZIL (20)

    Особенности модели:

    • Качественные экстерьер и интерьер;
    • качественные текстуры;
    • открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • своя тень и коллизия;
    • модель адаптирована к моду Improved Vehicle Features;
    • поддержка мода Active Dashboard;
    • вес модели: .dff - 8,81 МБ, .txd - 4,04 МБ.
    NAVID BRAJ Дата добавления
    13.08.21 Вес
    4,57 MB 3 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 1,49 МБ, .txd - 679 КБ.
    Du-mont, Вадим Паненко Дата добавления
    13.08.21 Вес
    754 KB 0 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • своя тень и коллизия;
    • номерные знаки и отражения в стиле GTA V;
    • собственные настройки;
    • масштаб 110%;
    • модель адаптирована к моду Improved Vehicle Features;
    • вес модели: .dff - 5,44 МБ, .txd - 1,00 МБ.
    Automan Дата добавления
    13.08.21 Вес
    7,82 MB 1 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери и капот;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 23,1 МБ, .txd - 904 КБ.
    Хетаг Маргиев Дата добавления
    13.08.21 Вес
    7,17 MB 5 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 2,54 МБ, .txd - 7,17 МБ.
    MrTohaYT Дата добавления
    13.08.21 Вес
    5,02 MB 0 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • своя тень и коллизия;
    • автомобиль повреждается;
    • отражения и номерные знаки в стиле GTA V;
    • присутствуют 4 детали для тюнинга и 9 вариантов раскраски;
    • масштаб 110%;
    • собственные настройки;
    • модель адаптирована к моду Improved Vehicle Features;
    • вес модели: .dff - 3,71 МБ, .txd - 1,11 МБ.
    Automan Дата добавления
    13.08.21 Вес
    5,38 MB 1 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • четырехместный салон;
    • несколько вариантов текстур;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 12,4 МБ, .txd - 2,22 МБ.
    CrisKGS Дата добавления
    13.08.21 Вес
    4,72 MB 1 0

    Особенности модели:

    • Качественные экстерьер и интерьер;
    • качественная модель двигателя;
    • открываются все двери, капот и багажник;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • своя тень и коллизия;
    • присутствуют экстры;
    • игровые номерные знаки;
    • несколько вариантов раскраски;
    • модель адаптирована к моду Improved Vehicle Features;
    • модель адаптирована к моду VehFuncs;
    • поддержка мода Active Dashboard;
    • поддержка SkyGFX и GFX Hack;
    • вес модели: .dff - 11,9 МБ, .txd - 3,32 МБ.
    NAVID BRAJ Дата добавления
    13.08.21 Вес
    6,59 MB 1 0

    Особенности модели:

    • Открываются все двери;
    • рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 18,4 МБ, .txd - 11,3 МБ.
    Леша Журавлев Дата добавления
    13.08.21 Вес
    9,82 MB 0 0

    Особенности модели:

    • Рабочая светотехника;
    • двухместный салон;
    • собственные настройки;
    • вес модели: .dff - 11,3 МБ, .txd - 11,8 МБ.
    Maksim_Shuvalov777 Дата добавления
    13.08.21 Вес
    8,88 MB 2 0

    Зеленая конфета с разными начинками: тюнинг Toyota Mark II JZX90


    Однажды Евгений, устроившийся механиком в Delta Customs, рассказал своим друзьям-коллегам о дисциплине автоспорта, где время, скорость прохождения круга и позиция на финише не важны, а на первом месте стоит мастерство пилота, количество дыма из-под колес, угол заноса и зрелищность. Как вы уже поняли, он рассказал им о дрифте.

    Боком на «автомате»

    Жене всегда нравились «маркообразные»: и Марки, и Чейзеры и Кресты, ну а именно Toyota Mark II JZX90 он купил, честно говоря, просто потому, что подвернулся подходящий вариант. Изначально автомобиль должен был возить его на учебу и просто катать по городу, хотя мысли о дрифте, конечно, возникали. Под капотом стоял атмосферный 1JZ-GE мощностью 180 л.с., коробка передач – «автомат», и все равно в первый же день владения Марком Женя попробовал выставить его боком. Пару раз даже неплохо получилось, хотя сразу было очевидно, что как минимум первое, что нужно сделать, – это заменить редуктор на вариант с блокировкой.

    Примерно через два года он начал задумываться о том, чтобы более серьезно заняться дрифтом. Поскольку блокировка стоит дорого, Женя расспросил тех, кто ездит на заваренном редукторе, и все в один голос утверждали: не думай – действуй и вали боком. Редуктор он заварил, поставил винтовые амортизаторы Tein с регулировкой высоты и жесткости, и тут-то все и началось.

    вариант на заглавную.JPG

    37.jpg

    38.jpg

    Правда, чтобы «поставиться в угол», нужно было хорошо раскачать автомобиль, а сделать это оказалось непросто. Тогда Женя купил и установил сошки для увеличения выворота передних колес, сайлентблоки заменил на полиуретан и выбрал стойки пожестче – HKS. На такой конфигурации он проездил до конца сезона и уже выступал на всевозможных мероприятиях и соревнованиях, показывая неплохой результат: например, на Битве Двух Столиц в Санкт-Петербурге занял 11-е место в квалификации из 42 участников, что весьма неплохо для начинающего пилота и околостокового автомобиля. Но, как ни крути, мощности Марку не хватало, что привело к решению заменить мотор на турбо, доработать подвеску и сменить «автомат» на механическую коробку передач.

    Путь этот исследован и пройден многими, но механикам Delta Customs предстояло сделать подобный swap в первый раз. Выбор пал на мотор 1JZ-GTE, а он ставился на кузова Mark II следующего поколения и немного не подходит по креплениям и электрике к JZX90, но эти сложности лишь добавили ребятам энтузиазма. МКПП выбрали тойотовскую – R154.

    Начало настоящего проекта

    Сняв агрегат, открутили все то, что осталось от кондиционера, и отправили автомобиль на мойку, чтобы отмыть «глубоко совершеннолетнюю» грязь в подкапотном пространстве. Далее Mark II лишился большей части салона – ведь он теперь не пригодится, да и лишний вес дрифт-кару ни к чему. На месте осталась только торпеда, а передние сиденья заменили на спортивные. Полностью разобрали педальный узел, заменили педаль тормоза (на вариант от «механики»), поставили педаль сцепления и извлекли огромный механизм ножного стояночного тормоза, заменив его привычным «ручником».

    При установке любого мотора следует обратить внимание на посадочные места и все соединения. В конкретном случае механики столкнулись с ситуацией, когда подрамник на следующем кузове отличается креплениями мотора, а значит, новый силовой агрегат просто-напросто не прикрутится в JZX90. Вариантов решения было три: заменить подушки двигателя на новые от того же кузова, поставить другой подрамник, сделать самим новые крепления. Из соображений цена-качество-выигрыш купили подрамник от «сотого» кузова, но для его внедрения пришлось разобрать всю переднюю подвеску Марка. И этот ход тоже оказался выигрышным, так как обнаружилось, что эксцентриковые болты, которыми регулируется развал-схождение, закисли, и их под шумок тоже поменяли.

    Рулевая рейка в Toyota Mark II устанавливается на подрамнике, под мотором, поэтому ребята тут же инсталлировали и ее и собрали все трубки ГУРа, чтобы потом просто прикрутить их к насосу. Дальше на новый мотор повесили облегченный маховик из комплекта двухдискового керамического сцепления Ogura Racing Clutch (ORC), и с помощью все того же «гуся» опустили двигатель на законное место и прикрутили подушки к подрамнику. Ничего не подключая, пока машина висела на подъемнике, продолжили внедрять новые детали. Следующей стала механическая коробка передач Toyota с заводской маркировкой R154, на которую установили корзину и диски сцепления ORC. Примерив коробку, очертили места, где металл тоннеля кузова мешал проходу кулисы, и доверили решение проблемы «болгарке». R154 оказалась на месте, и оставалось только прикрутить траверсу и подушки коробки.

    Идем дальше. Дифференциал Toyota Mark II с завода имел размер в 7,5 дюймов и крепился к машине тремя подушками: двумя к кузову и одной к подрамнику. Все это проектировалось для спокойной и умеренной езды, но никак не для спорта, так что эти элементы подлежали замене. Новый восьмидюймовый дифференциал заварили, как и предыдущий, подобрали к нему усиленные привода и, конечно же, установили вторую подушку в подрамник – для жесткости. Ее Женя создал своими руками при помощи куска металла и сварки – надежно и сердито! Карданный вал тоже требовал замены, потому что старая и новая коробки абсолютно разной длины, а следовательно, и этот этап не получалось обходить стороной.

    Вернувшись к двигателю, занялись впускной системой. В комплекте с мотором даже не стали покупать заводской интеркулер – он слишком мал, поэтому сразу приобрели большой фронтальный интеркулер Apexi со всеми шлангами и пайпами. Установить без доработок невозможно, ведь деталь нештатная, так что для него пришлось разработать специальные крепления. Стандартный огромный короб воздушного фильтра немного мешал пайпам кулера, и с ним распрощались, заменив его на фильтр нулевого сопротивления АЕМ, который дает мотору лучше дышать. Следующим шагом стало подключение охлаждения двигателя, а именно радиатора. Старый тоже был совсем небольшого размера и вряд ли справился бы с задачей « охладить пыл » более 300 « разъяренных лошадей » под капотом, так что взамен был установлен радиатор от турбоверсии, больший по размерам.

    Новому мотору требуется больше бензина и большая производительность выпускной системы, а посему, вытащив старый бензонасос, его заменили на АЕМ производительностью 320 л/час и установили выхлоп Fujitsubo с диаметром трубы ни много ни мало 90 мм. Дело осталось за тем, чтобы установить распорки Cusco на передние и задние стойки для улучшения управляемости и жесткости кузова, дождаться новых тормозов и забрать из ремонта стойки амортизаторов HKS Hyper Max, которые отдавали на переборку.

    Далее к работе подключился профессиональный электрик. Его задачей было завести мотор, соединить проводку салона с новым ЭБУ, подключить датчик скорости и оборотов и установить датчик давления турбины и турботаймер. ABS, TRC, ESP и прочие системы безопасности были удалены еще задолго до свапа. На все про все электрик Delta Customs Олег потратил два дня: много времени ушло на поиск информации и книг об электрике автомобиля хотя бы на английском, а не на ломающем сознание японском языке. Узнав, какие провода отвечают за те или иные функции и получив нужные схемы, он перепиновал «фишки», и новый табун под капотом Марка наконец-то завелся. Дальше последовала необходимая спокойная обкатка, ну а потом – сразу в бой! В этой конфигурации Женя откатал очередной сезон, а осенью снова принялся за тюнинг.

    Второй этап строительства

    Поскольку было решено участвовать в официальных соревнованиях, где присутствуют строгие технические требования в плане безопасности и не только, первое, что требовалось добавить в автомобиль, – это омологированный каркас безопасности, который изготовила Custom Art Studio. Они также сделали крепления сидений и буксировочные крюки. Далее машина отправилась в мастерскую Racebox на кузовные работы, а именно установку копии обвеса BN Sport, капота, бамперов и передних крыльев с расширением – все от тюнинг-ателье Obertka (в простонародье ByOber) из города Омска, спойлера OriginLabo, и для изготовления переднего и заднего баш-баров (в первую очередь для защиты кулеров радиатора, так как контакты в дрифте – не редкость, и для облегчения конструкции).

    IMG_4232.jpg

    Далее, поскольку энерговооруженность в соревнованиях сейчас на пике, и болиды по 800 л.с. уже давно никого не удивляют, еще раз свапнули мотор. На этот раз выбор пал снова на 1JZ-GTE, но уже «затюненный» в Японии, c турбиной TD07-25a, впускным коллектором GReddy, вестгейтом Trust, распредвалами HKS 272 град., форсунками Sard 640 cc, шкивом ГУР GReddy и ЭБУ AEM. Таким образом, вместо прошлых 280 л.с. ребята получили 500 л.с. с мотора и 430 л.с. с колес.

    Новую КПП выбрали от Toyota Supra – шестиступенчатую «механику» Getrag 161, сцепление и маховик теперь TRD, плюс короткоходная кулиса передач. Подвеску тоже поменяли – купили полный кит известной в Японии фирмы 326 Power, включающий винтовые стойки, все рычаги, дополнительно усиленный подрамник под занижение и стабилизаторы. Цвет для обновленного Mark II выбирали очень долго, вдохновила в итоге игра Forza и зеленый Candy.

    Это еще не конец

    При этом у ребят еще и громадные планы на будущее! В мыслях замена мотора на 2JZ-GTE на турбине и валах, еще большее расширение кузова, возможно, перенос радиатора в багажник и многое другое…

    Тюнинг Toyota Mark II

    Тюнинг Toyota Mark II

    Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

    Тюнинг экстерьера

    Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

    Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

    • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
    • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
    • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

    Тюнинг Toyota Mark II

    Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

    Покраска

    Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

    • нанести узор;
    • оформить рисунок или целую композицию;
    • сделать матовое покрытие автомобиля.

    Тюнинг Toyota Mark II

    Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

    Тюнинг интерьера

    Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

    • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
    • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

    Тюнинг Toyota Mark II

    • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
    • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
    • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

    Тюнинг Toyota Mark II

    Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

    Тюнинг двигателя

    Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

    Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

    • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
    • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

    Тюнинг Toyota Mark II

    Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

    Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

    Читайте также: