Замена мск на сузуки гранд витара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Боремся с расходом масла часть 1 (Замена МСК)

Поменяли мы с Пашей PaVLoK сальники клапанов недели две назад. У машины был жор масла 300 грамм на 1000 км., синий дым по утрам на холодную, поршни были сухие во всех 4 горшках это уже радовало.
Я сначала прокатился по всем сервисам и гаражам города чтоб послушать мнения про такой аппетит двигателя, как я и предполагал все в один голос приговорили к капиталу двигателя, и только один механик в гараже сказал что у этих двигателей есть проблема с уставшими сальниками клапанов (такое чувство что он сидит на Drive2).
Договорились с Пашей сделать за один день, начали утром закончили часов в 9 вечера.
Делали традиционно без снятия головки, выставляли поршни в ВМТ.
По засухариванию нам хорошо помог мужик из видео

, засухаривал с помощью перчатки, только мы перчатку одели на удлинитель ½ 200 мм длинной.
За это время случилось 3 Пиз…еца.
1. Заткнули все масляные каналы

в головке рассухарили клапан поменяли сальник, начали засухаривать с первого раза не получилось один сухарь зашел второй остался лежать на тарелке, мы снова начали рассухаривать и сухарь чудным образом перескочил за пружину, сняли тарелку сняли пружину сухаря нет, ищу его магнитом, о понимаю что под пружиной масляный канал который не реально заткнуть, думали все на этом и закончим, но бог смиловался над нами и сухарик лежал в перегородке (так что будьте внимательны)
2. У Паши рассухариватель самодельный с двумя перегородками приваренными к шайбе которая нажимает на тарелку, мы эту шайбу обматывали изолентой чтоб в случае если соскочит не поцарапать стенку цилиндра по которой ходит толкатель, наматываю я изоленту и одна перегородка отломилась по сварке, это было воскресенье, 2 часа поисков сварки, нашли заварили.
3. Когда обратно собрали ГРМ начали крутить коленчатый вал матки не сошлись и клапана уперлись в поршни, скинули снова цепь выставили распределительные валы прикрутили звезду, все сошлось.
Теперь по ощущениям, проехал 1000 км уровень стоит на максимуме дыма тоже нет на холодную, посмотрим что будет дальше, сегодня приехала химия от BG скоро сделаю запись в блоге (еще проеду 1000 на маслице) про проведению промывки масляной системы( со снятием поддона и клапанной до и после промывки) и промывке топливной, форсунок и клапанов.
Теперь по запчастям:
Болт коленчатого вала 1261585FA0 1шт.
Прокладка на натяжитель верхний 1283577E00 1 шт.
Съемник сальников клапанов 801327 1 шт.
Сальник коленчатого вала 0928345012 1шт.
Болты крепления крышек распределительных валов 1114885FA0 4 шт.
Болт крепления крышек распределительных валов 0910306132 17 шт.
Сальники клапанов 0928906003 16 шт.
Сухарь клапана 1293285FA0 2 шт.
Кольцо резиновое (полумесяцы ) 1113986500 2 шт.
Герметик, фиксатор резьбы синий, очистители различные, тряпки.
Два динамометрических ключа 5-25, 40-210.
Прокладку клапанной крышки и колечки свечных колодцев менял 6 тысяч.
Думаю будут вопросы зачем я поменял болты на крышках распределительных валов, есть у меня друг Mikailbur можете у него спросить как он при ремонте головки на ЗМЗ попал на замену головки, хоть и работал динамометрическим ключём.
Ну и соответственно фото с комментариями.

Замена мск на сузуки гранд витара



Чтобы облегчить себе работу в дальнейшем, снятые регулировочные шайбы со стаканами-толкателями выставляем на листе бумаги. Помечаем с какого клапана и какого вала был снят соответствующий толкатель.

Проворачиваем коленвал так, чтобы его шпонка совпала с риской на блоке (положение шпонки на 12 часов) – это будет соответствовать В.М.Т. в 1 и 4 цилиндре.







Маслосъёмный колпачок установлен. Устанавливаем на место клапанную пружину, тарелку с сухарями и засухариваем клапан. То же самое проделываем со всеми оставшимися клапанами первого цилиндра. Отключаем подачу воздуха и переставляем рассухариватель на четвертый цилиндр, повторяем ту же процедуру с клапанами четвертого цилиндра. Переходим ко второму и третьему цилиндру.

Для этого необходимо выставить коленвал в В.М.Т. во втором цилиндре. Прокручиваем коленвал и контролируем через свечное отверстие положение поршня. Для этой процедуры я использовал щуп для измерения уровня масла, поместив его в свечное отверстие второго цилиндра. Устанавливаем рассухариватель, фиксируем коленвал и подаем воздух.

С клапанами второго и третьего цилиндра повторяем все те же процедуры, что описаны выше.

Замена маслосъёмных колпачков, мск, сальники клапанов Suzuki grand vitara 2.0

Тем кому интересно и кому не очень, в двух словах роскажу как за пол дня сменить колпачки без разбора лобовухи, снятия цепей и махача с герметиками и т.д.
Авто в гараж, перед етим покупаем колпачки желательно suzuki оригинал

Я отдал за них примерно 2.4€ за шт.
Далее нужен динамометрический ключ от 10нМ

. Россухариватель клапанов от ваз 16V на три разных диаметра колодцев

. Съёмник колпачков с длинным носиком

Магнит на телескопической ручке, фонарик, деревянная палочка, можно от суши, фотоаппарат, маркер, тряпок полмешка и набор ключей…
И так, начнем… Снимаем декоративную крышку, снимаем 4 катушки зажигания ключ на 8мм, предварительно сняв фишки. Откручиваем свечи ключ на 16мм, можно только 1ю свечу для проверки первого поршня в положении вмт.
Дальше снимаем трубки вентиляции картера что на крышке распредвалов 2 толстые и две тонкие дальше возле моторного щита, снимаем фишку с датчика положения распредвала…
Откручиваем 6 гаек с резиновыми шайбами крышки и снимаем крышку, видим распредвалы…
Ключём на 19 крутим коленвал, на шкиве есть метка должна смотреть вверх, на метку что на лобовине, шестерни распредвала стрелками должны смотреть по сторонам и звена черные, короче как на картинке…

Одна звезда распредвала, будет немного смещена по ходу часовой стрелки, так и должно быть, нужно етот момент сфотографировать или зарисовать чтоб потом можно было поставить все как было раньше, жалко у меня фоток не осталось…
1 поршень должен быть в ВМТ, можно попробовать палочкой через свечное отверстие точно ли он там…
Если шкив коленвала стоит по метках и звёздочки распредвала стрелками на черних звеньях, можно даже нужно проверить нижние метки на звездах, я проверял ключём торх Г образным… Посмотрите видео в Ютубе есть, мужчина также сменил мск… Вроде Александр Обливин… Продолжу… Риска на звезде, не стрелка а Риска как раз должна быть где впадина на звезде между зубами и смотреть на метку блока цилиндра… на двух звездах.
Короче, если все совпало, поршень 1 цилиндра должен быть у ВМТ… Снимаем распредвалы, прокручивать по цепи звездами и снимаються без проблем, не забывайте сфотать крышки распредвалов их положение, они должны быть установлены как их установил завод, на них есть метки in и ex и номера! Также распредвалы, все расставлять на столе так как установлены на двигатель, чтоб не перепутать!
Меняем сначало на первом цилиндре, по одному стакану магнитом извлечь, по очереди, сделали один потом второй, осторожно шайба регулировочная может выпасть из стакана…
Берём рассухариватель по диаметру колодцев, вкручиваем болт кришки распредвала и нажимаем на тарелку клапана, магнитом забираем сухарики, шнур в цилиндр не нужно набивать, клапан нормально подпирает поршень, хватает для нормального засахаривается… Щипцами извлекаем сальник, головкой на 10 нажимом руки вставляем сальник, предварительно почистив место установки остатки сальника старого иногда остаются…
Короче и так все клапана, НО! 4 цилиндр, нудно немного рассухариватель переделать, пересверлить отверстие нажимной пластины, фото потом покажу… Также для 2 цилиндров нужно провернуть коленвал на 180'

Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara | Бэст Мастер

Одна из проблем двигателей внутреннего сгорания – расход моторного масла. Каждый двигатель расходует масло по техническим причинам. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может колебаться и достигать 0,5 л на 1000 км. В период обкатки (в среднем до 5000 км) расход может быть ещё выше. Поэтому уровень моторного масла следует проверять через регулярные промежутки времени, лучше всего — при каждой заправке и перед поездками на большие расстояния.

Разберем распространенные причины повышенного расхода моторного масла:

  1. Течь масла через негерметичные соединения и сальники. Здесь все ясно, проблема определяется визуальным осмотром и дальнейшим устранением подтеков.
  2. Течь масла через направляющие втулки клапанов впускных и выпускных каналов. В первом случае моторное масло, стекшее по стержню клапана, сгорает в камере сгорания двигателя, во втором – вылетает в выхлопную трубу в такт выпуска. Причина в износе маслосъемных колпачков или повышенном зазоре между клапаном и втулкой. Определяется эндоскопом, при осмотре стержней клапанов, однако идентифицировать изношенный колпачок или увеличенный зазор не представляется возможным без разбора газораспределительного механизма.
  3. К угару моторного масла приводит закоксовывание сливных отверстий в маслоотделителе системы вентиляции картерных газов. В результате картерные газы насыщенные моторным маслом поступают во впускной колектор и далее в камеру сгорания.
    Затем пары масла закоксовывают каналы вентиляции, что приводит к увеличению давления в картере и как следствие – течь сальников.
    Эти неисправности можно диагностировать без полного разбора двигателя.
  4. Износ или закоксовывание маслосъемных поршневых колец. Сюда же можно отнести закоксовывание отверстий в поршнях под маслосъемными кольцами. Отверстия предназначены для отвода снятого маслосъемными кольцами с цилиндров масла в картер двигателя.
    Без разбора двигателя данную проблему практически не определить.
  5. Износ цилиндропоршневой группы. В большинстве случаев при осмотре эндоскопом можно оценить состояние поверхности цилиндров, но сделать вывод об исправности цилиндропоршневой группы можно только после замеров поршней и цилиндров. Это – разборка двигателя.
  6. Для автомобилей с турбированными двигателями.
    Износ втулок турбонагнетателя, так же влечет за собой повышенный расход масла. Состояние и износ втулок можно оценить замером осевого и радиального зазоров между валом и втулками турбины индикатором часового типа. Чаще всего для этого приходится демонтировать турбину.
  7. Так же для автомобилей с турбированными двигателями – засоренный или закоксованный канал слива масла от подшипников вала турбины в картер. Проверить можно только снятием трубки.

Несмотря на все перечисленные причины и способы диагностики расхода масла есть двигатели, в которых проблема повышенного расхода моторного масла решается заменой маслосъемных колпачков.

К этим двигателям можно отнести J20 и J24. Они чаще всего встречаются на автомобилях Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo. Первые устанавливались с 1997 года, вторые с 2008 года.

Замена МСК ( без снятия ГБЦ ) + замена расходников ГРМ (фотоотчёт)

Симптомы :
По утрам или после долгих стоянок, при заводке двигателя из трубы валил сизо-синий дым . Уровень масла не менялся или незаметно чуть-чуть . Наверное, это было только начало событий.


Диагноз :

1. Задубевшие маслосъемные колпачки (МСК);
2. Присуствие зазора в направляющих втулок клапанов (деформация стержня клапана);

Все таки, предполагал, что причиной этого могут быть МСК. Не хотел даже думать о другом варианте.

Я в благом шоке! У машины небольшой пробег - 75.000 км., а МСК наступил конец!
Я регулярно менял масло на 5000 - 10000 км!! Заливал исключительно МОТУЛ - сначала синтетику, а после 50.000км полусинтетику. Перегревов не было - вождение с умеренными оборотами.

Мастера не хотят менять МСК без снятия головки. Это правильно, так как можно увидеть действительное состояние дел и заодно все перебрать, очистить, клапана притереть и т.д. и т.п. С другой стороны, у них нет таких спец инструментов - например, съемников сухарей (см. ниже), да и гарантию не дают, что больше дымить не будет, без разборки двигла. Всё-таки разбирать двигатель мне не хотелось.
Поэтому я взялся сам решить эту проблему.


ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ( этапы ) :

1. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И ПСИХО СОСТОЯНИЕ
Не охота было с этим заниматься . Очень занудная и трудоемкая работа. Все откладывал начало работ.

2. ТЕОРИЯ
Внимательно познакомился с книгой WORKSHOP MANUAL. Особое внимание обратил на моменты затягивания болтов. Теория разборки узлов - есть теория, а на практике тяжелее .

3. ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ
Нужны следующие спец инструменты :
- веревка не бархистая ( кусок длиной 0,5 до 1 м)


- плоскогубцы для снятия МСК (можно обойтись с обыкновенными, но тяжело)


- приспособа для сжатия пружин (съемник для снятия сухариков) .Я сделал сам его .


Лучше приобрести вот такие "карандаши "- инструмент для снятия + установки сухарей.
Очень удобно с ним работать в скученых местах - они портативных размеров и удобны к использованию.


- динамометрический ключи = 2 штуки 0-50 и 50-140 НМ


- головку для свеч


- ключи для демонтажа труднодоступного болта компрессора кондиционера

- ключи и щупы для регулировки клапанов

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ :

Я этой работой занимался вес день с утра до вечера! Очень много времени уходило на демонтаж-монтаж сухариков. Доступ к сухарикам выходных клапанов ограничен простором. Все-таки надо подходящий фирменный съемник для этих работ (см выше фото).


ЗАП ЧАСТИ ( которые я поменял)

1. Ремень + Ролик ГРМ
2. Ремень генератора+помпы + кондиционера
3. Насос водяной
4. Сальник коленвалва + распредвала
5. Сухарики
6. Прокладка крыши клапанов + прокладки (4) свечных колодцев


ЭТАПЫ РАБОТЫ (последовательность)

1. Демонтаж компрессора кондиционера;
2. Демонтаж кронштейна подушки + подушка двигателя;
3. Демонтаж элементов ГРМ + насоса ОЖ;
4. Демонтаж насоса ОЖ;
5. Демонтаж распред-вала;
6. Демонтаж сухариков и пружин клапанов;
7. Сборка в обратном порядке;
8. Регулировка клапанов.

Почему такая последовательность ?
Для того чтобы свободно снять крышку ГРМ , нужно демонтировать правую подушку двигателя. Но чтобы свободно убрать подушку надо демонтировать компрессор кондиционера !!

1. Демонтаж компрессора кондиционера.

Есть два способа демонтажа компрессора.

- ЛЕГКИЙ -
Стравить фреон из системы ( с аппаратом или без ) и полностью его демонтироавть , т.е вынести наружу за пределы двигателя;

- ТЯЖЕЛЫЙ
Я выбрал второй способ ( не выпускать фреон) .

Там из трех болтов, что крепят кондиционер к кронштейну двигателя один очень паршиво откручивается. Его голова прикрыта трубкой кондиционера. По уму надо открутить трубку кондея (фреон сойдет). В фирменных сервисах так и делают, чтоб не мучаться.

Открутить его можно не демонтируя трубку кондея только после того как 2 других болта откручены. Этот болт откручивается накидным или рожковым ключиком, после каждой пары оборотов болта необходимо выбирать открутившуюся его длину отодвигая компрессор от кронштейна, к которому он прикручен. Иначе болт просто упирается шляпкой в трубку кондиционера.Муторная операция- очень неудобно из-за отсутствия свободного пространства в моторном отсеке.

Туда залесть с нормальным ключем практически невозможно. Я здорово помучился его открутить . Я сточил головку накидного ключа №12 на более тоненкую . Затем в тисках ее сделал ровной - без угиба .

Ремонт двигателей Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)


Мало кто из новичков знает, но после капитального ремонта двигателя автомобиля с помощью услуг профессионалов, можно вдохнуть в двигатель новую жизнь. Для чтобы получить хорошие результаты и качественный ремонт, необходимо:

  • правильно диагностировать все дефекты;
  • грамотно подобрать все запчасти;
  • профессионально заменить все необходимые детали.

По всем трем пунктам специалисты компании «Двиговичкофф» могут вам помочь, ведь у нас есть собственное СТО, где опытные мастера качественно под нашим руководством выполняют ремонт двигателей, и собственный магазин с очень широким ассортиментом автозапчастей для любых автомобилей.

Когда нужно делать ремонт двигателя?

Обычно капитальный ремонт двигателя необходимо делать после завершения задекларированного производителем ресурса двигателя, а также из-за использования низкокачественного моторного масла, несвоевременной замены масла, использование некачественного топлива, некачественных жидкостей или запчастей (масляного, топливного и воздушного фильтров, свечей зажигания и других). Также достаточно часто причиной выхода из строя двигателя может быть непрофессиональное вмешательство «мастеров», которые неправильно регулируют работу системы. Сюда же можно отнести халатное отношение к своевременному мелкого ремонта и регулярные высокие нагрузки на автомобиль.

Наши специалисты отмечают, что после такого ремонта необходимо некоторое время уделять особое внимание уровню масла и охлаждающей жидкости. Первые несколько сотен километров обкатки не нагружать двигатель до максимальных оборотов и лишней массой (прицепы, отбуксировать другого транспорта). Ну и, конечно же, на будущее следить за своевременной заменой масла, техосмотром и ремонтом мелких деталей. Помните, что проблемы проще и дешевле предупреждать, чем решать.

Наши преимущества

Невозможно не отметить, что ремонт и обслуживание двигателя Suzuki в Москве — это то, чем мы занимаемся на протяжении многих лет, а выделяемся мы такими преимуществами, как:

Ремонт и обслуживание двигателя
Suzuki Grand Vitara ( Сузуки Гранд Витара )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Suzuki Grand Vitara не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Suzuki Grand Vitara

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Сузуки Гранд Витара на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Сузуки Гранд Витара

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Suzuki Grand Vitara под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Сузуки Гранд Витара :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Suzuki Grand Vitara

2005-Н.В.

  • Grand Vitara III 1.6 i 16V 3 dr (106 Hp), Механика, 1586 куб.см., 106 л.с.
  • Grand Vitara III 1.9 DDiS 3 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
  • Grand Vitara III 1.9 DDiS 5 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
  • Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (166 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 166 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 3.2 i V6 24V 5 dr AT (233 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.

2000-2005

  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.

1997-2005

  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 109 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), механика, 1997 куб.см., 109 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), механика, 1997 куб.см., 92 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 92 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), автомат, 2495 куб.см., 144 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), Механика, 2495 куб.см., 144 л.с.

2000-2005

  • Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5





Заполните форму – мы вам перезвоним:

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания, где оно во время стоянки скапливается и при первом запуске вылетает из трубы, о чем и свидетельствует синий дым.

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Какой фирмы выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта мы рекомендуем воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B от O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01) или KS-08 от Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara

Одна из проблем двигателей внутреннего сгорания – расход моторного масла. Каждый двигатель расходует масло по техническим причинам. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может колебаться и достигать 0,5 л на 1000 км. В период обкатки (в среднем до 5000 км) расход может быть ещё выше. Поэтому уровень моторного масла следует проверять через регулярные промежутки времени, лучше всего — при каждой заправке и перед поездками на большие расстояния.

Разберем распространенные причины повышенного расхода моторного масла:

  1. Течь масла через негерметичные соединения и сальники. Здесь все ясно, проблема определяется визуальным осмотром и дальнейшим устранением подтеков.
  2. Течь масла через направляющие втулки клапанов впускных и выпускных каналов. В первом случае моторное масло, стекшее по стержню клапана, сгорает в камере сгорания двигателя, во втором – вылетает в выхлопную трубу в такт выпуска. Причина в износе маслосъемных колпачков или повышенном зазоре между клапаном и втулкой. Определяется эндоскопом, при осмотре стержней клапанов, однако идентифицировать изношенный колпачок или увеличенный зазор не представляется возможным без разбора газораспределительного механизма.
  3. К угару моторного масла приводит закоксовывание сливных отверстий в маслоотделителе системы вентиляции картерных газов. В результате картерные газы насыщенные моторным маслом поступают во впускной колектор и далее в камеру сгорания.
    Затем пары масла закоксовывают каналы вентиляции, что приводит к увеличению давления в картере и как следствие – течь сальников.
    Эти неисправности можно диагностировать без полного разбора двигателя.
  4. Износ или закоксовывание маслосъемных поршневых колец. Сюда же можно отнести закоксовывание отверстий в поршнях под маслосъемными кольцами. Отверстия предназначены для отвода снятого маслосъемными кольцами с цилиндров масла в картер двигателя.
    Без разбора двигателя данную проблему практически не определить.
  5. Износ цилиндропоршневой группы. В большинстве случаев при осмотре эндоскопом можно оценить состояние поверхности цилиндров, но сделать вывод об исправности цилиндропоршневой группы можно только после замеров поршней и цилиндров. Это – разборка двигателя.
  6. Для автомобилей с турбированными двигателями.
    Износ втулок турбонагнетателя, так же влечет за собой повышенный расход масла. Состояние и износ втулок можно оценить замером осевого и радиального зазоров между валом и втулками турбины индикатором часового типа. Чаще всего для этого приходится демонтировать турбину.
  7. Так же для автомобилей с турбированными двигателями – засоренный или закоксованный канал слива масла от подшипников вала турбины в картер. Проверить можно только снятием трубки.

Несмотря на все перечисленные причины и способы диагностики расхода масла есть двигатели, в которых проблема повышенного расхода моторного масла решается заменой маслосъемных колпачков.

К этим двигателям можно отнести J20 и J24. Они чаще всего встречаются на автомобилях Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo. Первые устанавливались с 1997 года, вторые с 2008 года.

Для консультации звоните по телефону 310-50-70.


Маслосъемные колпачки заменены, выставление уровня моторного масла.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Внимание.

В большинстве случаев, при замене маслосъемных колпачков придется снимать распределительный вал (валы), поэтому работу по замене маслосъемных колпачков целесообразно совместить с работами по обслуживанию ГРМ.

Работать с рассухаривателем следует с напарником — один сжимает пружины, второй удаляет сухари.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

Я специально не написал про 16 клапанов т.к. двигатель такого типа бывают и с 2 и с 3 и с 4 и даже с 5 клапанами на цилиндр. Их общая характеристика — свеча зажигания по центру между клапанами. Выглядит это вот так:


Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:


  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.


  • Через свечное отверстие заталкиваем инструмент или шнурок в цилиндр.
  • Проворачивая коленчатый вал за гайку шкива, подводим поршень, в том цилиндре, где будем менять маслосъемные колпачки к верхней мертвой точке. Идея в том, что мы должны сжать шнур в камере сгорания так, чтобы можно было снять стопорные пластины «сухари» с клапанных шайб.
  • После фиксации клапана, при помощи рассухаривателя, сжимаем клапанные пружины и удаляем сухари.
  • Отводим рассухариватель, убираем пружины и шайбы в сторону. После этого вы увидите примерно вот это:


  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.


  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:


Классические примеры таких двигателей — все восьмиклапанные ВАЗы, ЗМЗ 402, УМЗ 421 и т.д. и т.п.

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:


Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

До 92 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены снизу. На большинстве таких моторов никаких маслоотражателей нет, на газ 51 их точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях они были но только на впускных клапанах.


На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:


Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.
















Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 03 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!



Акция до 03 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 03 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ремонт Suzuki Grand Vitara

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Suzuki Grand Vitara

Диагностика Suzuki Grand Vitara

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara

Ремонт подвески Suzuki Grand Vitara

Ремонт сцепления Suzuki Grand Vitara

Замена ГРМ Suzuki Grand Vitara

Ремонт генератора Suzuki Grand Vitara

Ремонт ГУР Suzuki Grand Vitara

Ремонт КПП Suzuki Grand Vitara

Ремонт стартера Suzuki Grand Vitara

Ремонт тормозной системы Suzuki Grand Vitara

Ремонт ходовой Suzuki Grand Vitara

Электрика Suzuki Grand Vitara

Прочее Suzuki Grand Vitara

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Suzuki Grand Vitara

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Suzuki по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: