Маркировка мазда сх 5

Обновлено: 03.07.2024

Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Благодаря чумовой ценовой политике на запчасти и околонулевой стойкостью к похищению, CX-5 занимает наивысшие строчки в статистике угонов. Да, воруют их в основном с целью расщепления на детали для различных авторазборок, однако с перебитыми номерами машины тоже попадаются, а это значит, что придётся изучить, где и как расположены криминалистические маркировки.

До 2012 года Mazda CX-5 была исключительно японского происхождения и основной её VIN выбивался под ногами правого переднего пассажира, как и у большинства моделей Mazda:

Mazda cx-5 главный VIN в полу

В районе маркировки частенько скапливается влага, однако коррозии на символах быть не должно. Крепление панели можно проверить, сняв пластиковую накладку порога

Дублирующая табличка крепится на правой центральной стойке и имеет всё те же рельефные системы защиты от подделок, как и раньше:

Mazda CX-5 VIN дублирующая наклейка

Символы выточены, ощущаются при пальпации

Mazda дублирующая табличка VIN детально

Надпись «Mazda» слева вверху выпуклая, состоит из множества близлежащих полосок

После 2012, с переходом на конвейер в России, появились так называемые «Рюмки». Возникло такое прозвище вовсе не из-за любви владельцев CX-5 к выпивке, а из-за первых 5 букв VIN-номера – «RUMKE». Расположен российский номер под капотом на планке правого переднего крыла:

Mazda cx-5 Vin на лонжероне

Российский VIN можно без проблем проверить на шпаклевку толщиномером пистолетного типа

VIN дублируется на клеевой табличке в проеме водительской двери:

Mazda cx-5 vin российский наклейка на стойке

Как видите, российская табличка плохо защищена от подделки. Зато, можно быстро узнать какой мотор под капотом. Здесь дизель SH

При этом японский VIN никуда не девается, он должен быть всё там же – под ногами пассажира на металле и на правой стойке на наклейке.

Не стоит забывать, что помимо физических маркировок Mazda CX-5 хранит VIN в блоке управления двигателем. Правда, там прописывается номер, присвоенный в Японии:

Мазда ВИН Декодер

Введите номер VIN для декодирования вашей Mazda. Этот бесплатный декодер Mazda VIN позволяет вам просматривать информацию, такую ​​как модель, год, оборудование, опции, функции и другие установленные на заводе опции.

Введите VIN

Декодирование VIN позволяет получить:

Где я могу найти номер VIN?

  • Нижний нижний угол лобового стекла.
  • Застревание двери водителя
  • Титул, регистрационная или страховая карточка.

Mazda VIN Расшифровка сайтов

Если этот декодер Mazda VIN не предоставляет информацию, которую вы ищете, проверьте следующие веб-сайты, которые также обеспечивают декодирование Mazda VIN.

Mazda VIN Decoder


МАЗДА ВИН НОМЕР РАСПОЛОЖЕНИЕ

Mazda VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

  • На водительской двери варенье
  • Под лобовым стеклом на стороне водителя
  • Выбито на полу под водительским или пассажирским передним сиденьем


КАК ДЕКОДИТЬ МАЗДУ ВИН

1, 4, 5 Соединенные Штаты

Эта позиция VIN идентифицирует производителя автомобиля.

Третья позиция Mazda VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот персонаж точно определяет разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.

Первые три позиции Mazda VIN известны как World Make Identifiers (WMI).WMI для вашей Mazda выглядит следующим образом:

AutoAlliance International (США)

Ford Motor Company (США)

Ford Motor Company (США)

Compania Colombiana Automotriz SA (COL)

Changan Ford Mazda

Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, позиции четыре и пять VIN идентифицируют семейство и модель транспортного средства.

121 (европейский рынок)

The Revue (японский рынок)/121 (другие рынки)

Cronos (седан)/626 (седан)

Капелла (седан)/626 (седан)

Atenza (седан)/Mazda6 (седан)

Atenza (седан)/Mazda6 (седан)

Atenza (универсал)/Mazda6 (универсал)

* Позиция 4 для автомобилей Mazda, сделанных в Европе для европейского рынка, определяет тип кузова автомобиля.

Для тех же транспортных средств позиция 5 определяет тип двигателя, который управляет транспортным средством.

* Для автомобилей Mazda, предназначенных для рынка Северной Америки, позиция 4 VIN-кода определяет вес автомобиля и встроенную в него систему безопасности.

Для Mazda6 производится на заводах Ford (США)

Для тех же транспортных средств позиции с 5 по 7 определяют модель и уровень оснащения транспортного средства.

Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, шестая позиция VIN указывает на выполнение формулы колеса.

Для автомобилей, произведенных в Европе для европейского рынка, эта позиция определяет трансмиссию автомобиля.

Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, эта позиция идентифицирует кузов автомобиля.

Для автомобилей, произведенных в Европе для европейского рынка, эта позиция идентифицирует код страны-производителя вашей Mazda.

Восьмой номер Mazda VIN для автомобилей, изготовленных для европейского рынка, определяет тип двигателя транспортного средства.

Расшифровка и расположение VIN номера Mazda CX-5

В данной статье расскажу где находиться и как расшифровывается VIN номер Mazda CX-5 второго поколения(2017-н.в.).

Основной VIN выбивается под ногами правого переднего пассажира(VIN с завода в Японии).

Пластмассовая заглушка Vin номера

VIN в ногах пассажира прикрыт пластмассовой заглушкой

Vin номер под заглушкой

Открываем заглушку и видим VIN номер

Под капотом на планке правого переднего крыла(VIN выбитый при сборке в России), как и у большинства моделей Mazda.

VIN номер на правой планке крыла

VIN номер на правой планке крыла

Дублирующая табличка с японским vin номером крепится на правой центральной стойке.

Правая центральная стойка с табличкой vin

Правая центральная стойка

Дублирующая табличка с российским vin номером крепится на левой центральной стойке.

Левая центральная стойка c табличкой vin

Левая центральная стойка

Расшифровка vin номера для разных стран.

Спецификация European
Спецификация European Произведено на предприятии во Владивостоке
Произведено на предприятии во Владивостоке Спецификация Australian
Спецификация Australian Спецификация General (автомобили с левосторонним управлением)
Спецификация General (автомобили с левосторонним управлением) Спецификация General (автомобили с правосторонним управлением)
Спецификация General (автомобили с правосторонним управлением)

Приборная панель Mazda CX 5: описание обозначений

панель

На приборке Мазда СХ-5 отображается полный список данных, позволяющих водителю четко понимать, что происходит с машиной в режиме реального времени.

Информация на панели выводится в виде индикаторов, интуитивно понятных даже начинающим автолюбителям.

Описание значков на приборке Мазда СХ-5

символы



Далее описаны основные и вспомогательные индикаторы, которые встречаются в разных комплектациях автомобиля.

Загорелся восклицательный знак на приборке СХ-5

Синий значок на панели

Независимо от формы и внешнего вида лампочки такой цвет указывает на нормальную работу агрегатов. Если на щитке загорелся синий индикатор – прибор функционирует в штатном режиме.

Ошибки на панели СХ-5

Ошибка


Далее приведены самые распространенные неисправности, проявляемые в режиме самодиагностики.

НомерРасшифровка
02ДПКВ неисправен, требуется проверить магистраль.
03Контроллер распределительного вала отказал.
04ДПРС сломан или поврежден.
05ДД передает неправильные данные.
06Поломка в работе скоростного контроллера.
08ДМРВ требует обслуживания.
09ДТОЖ передает неправильные данные.
10Контроллер температуры воздуха впускного коллектора неисправен.
11Аналогично для указанного датчика.
14Дроссельный узел поврежден или засорился.
15Левый кислородный контроллер не функционирует.
16Клапан ЕГР работает некорректно.
17Поврежден или некорректный сигнал от управляющего модуля.
23/24Правый кислородный контроллер поврежден.
25Соленоид регулятора давления топливной магистрали поврежден.
26Ошибка соленоида аккумулятора паров горючего.
28/29Соленоиды ЕгР отказали или повреждены.
34Регулировочный клапан холостых оборотов неисправен.
37Неисправность нагревателя ДК.
41/46Соленоиды Vris1 и 2 вышли из строя.
53Реле АБС неисправно.
55Датчик скорости поврежден.
56Датчик температуры масла в автоматической КПП отключен или поврежден.
60/62Автоматика АКПП не работает корректно – могут не переключаться передачи.
63Электромагнитный клапан продувки адсорбера неисправен.
64Автоматический клапан 2-3скорости АКПП неисправен.
65Блокировка КПП отключена.
66Электромагнитный датчик давления в трубопроводе неисправен.
67Отказано автоматическое конденсаторное реле.
68Неисправность в реле.
69Вентилятор системы охлаждения работает неправильно. Следует выполнить диагностику цепи.

Как снять приборку

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Обесточить машину и установить ее в устойчивом положении.
  2. Полностью опустить рулю в нижнее положение.
  3. Снять пластиковый кожух колонки, выкрутив крепежные винты.
  4. Далее нужно использовать специальные лопатки или плоскую отвертку. Потребуется выщелкнуть пластмассовые клипсы крепления облицовки щитка приборов.
  5. После снятия всех облицовок, следует выкрутить 4 винта креплений самого щитка.
  6. После этого потребуется приподнять доску и отключить контактные группы приборов.
  7. Теперь можно полностью снять щиток с машины.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как выбрать стёкла на Мазда СХ-5

Как выбрать стекла для Мазды СХ-5

В современных реалиях ветровое стекло Мазда СХ-5 — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Никто не застрахован от появления сколов и трещин, которые могут стать следствием ДТП или даже попадания камней из-под колёс, движущегося впереди транспортного средства. В этой статье мы расскажем, как правильно выбирать стёкла (в т. ч. и лобовое) на Mazda CX-5.

Классификация и виды стёкол

По типам автомобильные стёкла классифицируют на:

  • сталинит;
  • дуплекс;
  • многослойные пакеты;
  • триплекс (ламинированное).

Сталинит — однослойное закалённое стекло. При механическом воздействии оно разлетается на мелкие неострые осколки, но не может их удерживать. Прочность и стойкость материала к ударам находится на высоком уровне.

Дуплекс представляет собой стекло в окружении плёнки, которая фиксирует даже мелкие осколки. Чаще его устанавливают на недорогие модели автомобилей.

Многослойные пакеты используются только как комплектующие на дорогостоящих авто. Их характеристики очень высокие, как и стоимость.

Триплекс — состоит из нескольких слоёв стёкол и плёнок, что делает его безопасным и прочным. Именно триплекс применяется в производстве ветровых стёкол для современных машин.

Кроме материала изготовления, изделия также могут отличаться наличием тонировки, датчиков дождя и света, разных видов напыления, подогрева лобового стекла Мазда СХ-5 и пр. За все эти опции придётся заплатить дополнительно.

Как выбрать стёкла на Мазда СХ-5

Характеристики стёкол

Японский бренд устанавливает на свои модели стёкла компании AGC, которая поставляет продукцию ряду автопроизводителей. К основным преимуществам AGC относят:

  • полное соответствие размерным характеристикам;
  • отличную шумоизоляцию;
  • хорошие оптические показатели;
  • возможность монтажа датчиков и камер;
  • стойкость к помутнению.

Помимо этого, переднее, заднее и боковые стёкла на Мазду СХ-5 имеют высокий уровень безопасности, т. к. они изготовлены из очень прочного триплекса. При сильных ударах он крошится на мелкие осколки и удерживается плёнкой.

Как выбрать стекло, расшифровка маркировки

Маркировка, нанесённая на ветровое стекло должна информировать покупателя обо всех особенностях изделия. Производитель указывает:

  1. Наименование торговой марки.
  2. Тип стекла (Laminated ― многослойное, Tempered ― закалённое).
  3. Разновидность: I ― упрочнённое, II ― обычное многослойное, III ― обработанное многослойное, IV ― из пластика, V ― прочие (не ветровое) с коэффициентом пропускания света (КПС) ниже 70%, V-VI ― двойное с КПС ниже 70%, отсутствие индекса ― стёкла с КПС не ниже 70%.
  4. Цифровой код страны (1 ― Германия, 43 ― Япония, 22 ― Россия, 42 ― Европейское сообщество и пр.)
  5. Соответствие требованиям безопасности (европейские стандарты ― ECE R43, стандарты США ― M, AS, DOT).
  6. Дату изготовления. Единой системы обозначения месяца и года производства нет, но чаще всего месяц помечается точками, а год ― цифрой.

При покупке стоит учитывать важные требования по светопроницаемости переднего и заднего стекла Mazda CX-5. Согласно рекомендациям по прозрачности, для ветрового показатель должен быть не ниже марки AS1, для всех остальных ― AS2. Боковые стёкла кроссовера маркированы обозначением UV (Ultra Violet), что говорит о повышенном уровне экранирования ультрафиолета.

Регламентированная толщина стёкол для СХ-5:

  • задние боковые — 3,5 мм;
  • лобовое — 4,5 мм;
  • передние боковые — 4мм;
  • заднее стекло Мазда СХ-5 — 2,8 мм.

Как выбрать стёкла на Мазда СХ-5

Стоимость и рекомендации владельцев

Чтобы узнать, сколько стоит лобовое стекло Мазда СХ-5, нужно для начала определиться с его типом, выбрать торговую марку и решить, какие дополнительные опции вам нужны. Современный рынок на сегодняшний день работает в таком диапазоне цен:

  • KMK GLASS (с датчиком на лобовом стекле Мазда СХ-5) — 4200 руб.;
  • BENSON — 6000 руб.;
  • Guardian — 8000 руб.;
  • AGC — 14500 руб.
  • XYG (с обогревом) — 4300 руб.;
  • BENSON (защита от солнца, антенна) — 9500 руб.
  • XYG — 2200 руб.;
  • BENSON — 2500 руб.

Опытные автовладельцы советуют приобретать оригинальную продукцию, т. к. она имеет сертификацию и проходит ряд лабораторных испытаний. Не стоит забывать и о гарантии, которую может дать только официальный производитель.

В ТОП лучших брендов входят:

  • Pilkington;
  • Saint Gobain;
  • JAAN;
  • StarGlass;
  • XYG;
  • BENSON.

Как отличить подделку

Если вы покупаете оригинальное лобовое стекло Мазда СХ-5, можете быть уверены, что получите товар отличного качества, но как, не будучи профессионалом, отличить оригинал от подделки?

  1. По цене. Стоимость лобового стекла Мазда СХ-5 от производителя значительно выше, чем на аналоги.
  2. Изделие должно быть чистым и гладким, без инородных включений и трещин.
  3. Не допускается искажение.
  4. Обработанные кромки. Проведите по ним пальцем, если почувствуете неровности — это подделка.
  5. Чёткость маркировки. Все цифры и буквы должны быть читаемы.
  6. Сертификат соответствия ГОСТу служит главным доказательством того, что перед вами оригинал.

Стеклоочистители и дополнительные опции

Вместе с новыми стёклами необходимо покупать и стеклоочистители Мазда СХ-5 – приборы для очищения поверхности от воды и загрязнений. По своей конструкции они бывают:

  1. Бескаркасными. Пластина из стали, внутри которой размещены пружинящие элементы. Дворники в точности повторяют форму стекла. Благодаря наличию индикатора износа на щётках стеклоочистителя Мазда СХ-5, владелец будет вовремя осведомлён о необходимости их замены. Срок службы — около года.
  2. Каркасными. Металлический каркас с резиновой накладкой. Срок службы — 4 месяца. Главным преимуществом считается низкая стоимость.
  3. Гибридными. Зачастую такие дворники устанавливают на японские модели автомобилей. Они появились на рынке недавно, но уже пользуются большой популярностью. Универсальная конструкция позволяет максимально эффективно удалять частицы пыли и влагу с поверхностей. Единственный недостаток — высокая стоимость.

Важно! Чтобы правильно подобрать аксессуар, нужно точно знать размер щёток стеклоочистителя Мазда СХ-5. Эта информация представлена в технической документации на машину.

Как выбрать стёкла на Мазда СХ-5

Для улучшения характеристик лобовых стёкол производитель предлагает установить ряд дополнительных функций. Наиболее популярны:

  • датчики дождя и света;
  • камеры ночного видения;
  • спидометр;
  • подогрев;
  • повышенная шумоизоляция.

Ещё один незаменимый помощник – дефлекторы боковых стёкол на Мазда СХ-5. Главная задача ветровиков – сбить поток воздуха при езде с открытыми окнами. Многие водители используют их как элемент тюнинга, способный дополнить дизайн и улучшить внешний вид транспортного средства.

Доводчики стёкол Мазда СХ-5 также выполняют важную функцию – автоматически закрывают окна при постановке машины на сигнализацию.

Вывод

Покупать комплектующие от производителя или аналоги — личное дело каждого автовладельца. Разумеется, официальный дилер даёт гарантии качества и в обязательном порядке проводит сертификацию продукции, но цена оригинального лобового стекла Мазда СХ-5 часто бывает не по карману водителю, и тогда приходится обращать внимание на аналоги. При выборе изделий нужно быть очень внимательным и проверять товар на наличие дефектов.

Mazda CX-5 рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE (01.2015 - 12.2016) - технические характеристики и комплектации

Mazda CX-5 2015 - 2016

В 2015-м состоялся рестайлинг кроссовера. В результате был значительно изменен его внешний облик. Мазда CX-5 предстала перед покупателями с новыми фарами, обновленными передним бампером и радиаторной решеткой. Была улучшена шумоизоляция салона и колесных арок, автомобиль оснастили новой аудиосистемой.

Компактный кроссовер создан по концепции SkyActiv, которая заключается в уменьшении общей массы автомобиля. При этом управляемость машины и защищенность водителя и пассажиров остаются на прежнем уровне. В результате были созданы новые двигатели SkyActiv, объемом 2,0 л, 2,2 л и 2,5 литра. Наименьший расход топлива в смешанном цикле — у дизельного мотора: 2,2 – 5 литров. Наибольший — у бензинового мотора 2,5 (188 л.с.) — 6,6 литра топлива.

На внутреннем рынке кроссоверы Мазда СХ-5 выпускались только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Выпускаются переднеприводные и полноприводные модификации. Ходовая часть включает дисковые тормоза (спереди вентилируемые) и подвеску, состоящую из амортизационной стойки впереди и многорычажной сзади.

Японская версия кроссовера выше модификаций, поставляемых в Россию, — 1705 мм против 1670. Длина же и ширина машины аналогичны — 4540 и 1840 мм. Клиренс автомобиля такой же — 21 см. Объем багажника составляет 515 литров, а после трансформации задних сидений, складывающихся по отдельности, он увеличивается до 1620 литров.

Выпускается авто в комплектациях C, S, XD. Базовая версия японского кроссовера Мазда СХ-5 включает гидроусилитель руля, регулировку высоты передних сидений, электростеклоподъемники, крепления ISOFIX для детских сидений, три вида подушек безопасности, активные подголовники и кондиционер. Стекла Mazda CX-5 сделаны с заводской тонировкой и защищают от ультрафиолетового излучения. Для экономии топлива в автомобиле установлена система старт-стоп, отключающая двигатель при работе на холостом ходу. Для помощи водителю установлены камеры бокового и заднего вида, облегчающие контроль ситуации на трассе и система помощи при парковке.

Безопасность пассажиров обеспечивает целый комплекс вспомогательных систем: антиблокировочная, антипробуксовочная, электронного контроля устойчивости, вспомогательная система торможения и система уменьшения последствий столкновения. В люксовых комплектациях Mazda CX-5 доступны круиз-контроль и система адаптивного освещения дороги. В отдельных версиях система антиблокировочная система поставляется вместе системой распределения тормозных усилий. Дополнительно кроссовер комплектуется радарным круиз-контролем, поддерживающим на трассе расстояние до впереди идущего автомобиля.

Люксовые комплектации дополнены передними противотуманными фарами, люком в крыше, дисплеем, аудиосистемой BOSE с поддержкой CD и DVD. В салоне установлена кнопка запуска двигателя, заменяющая ключ зажигания. В отдельных версиях как опция доступны кожаные сиденья.

Вин номер мазда сх 5 где искать

Mazda CX-5 KE – Расположение VIN и номера двигателя – Autotorque

Благодаря чумовой ценовой политике на запчасти и околонулевой стойкостью к похищению, CX-5 занимает наивысшие строчки в статистике угонов. Да, воруют их в основном с целью расщепления на детали для различных авторазборок, однако с перебитыми номерами машины тоже попадаются, а это значит, что придётся изучить, где и как расположены криминалистические маркировки.

До 2012 года Mazda CX-5 была исключительно японского происхождения и основной её VIN выбивался под ногами правого переднего пассажира, как и у большинства моделей Mazda:

В районе маркировки частенько скапливается влага, однако коррозии на символах быть не должно. Крепление панели можно проверить, сняв пластиковую накладку порога

Дублирующая табличка крепится на правой центральной стойке и имеет всё те же рельефные системы защиты от подделок, как и раньше:

Символы выточены, ощущаются при пальпации

Надпись «Mazda» слева вверху выпуклая, состоит из множества близлежащих полосок

После 2012, с переходом на конвейер в России, появились так называемые «Рюмки». Возникло такое прозвище вовсе не из-за любви владельцев CX-5 к выпивке, а из-за первых 5 букв VIN-номера – «RUMKE». Расположен российский номер под капотом на планке правого переднего крыла:

Российский VIN можно без проблем проверить на шпаклевку толщиномером пистолетного типа

VIN дублируется на клеевой табличке в проеме водительской двери:

Как видите, российская табличка плохо защищена от подделки. Зато, можно быстро узнать какой мотор под капотом. Здесь дизель SH

При этом японский VIN никуда не девается, он должен быть всё там же – под ногами пассажира на металле и на правой стойке на наклейке.

Не стоит забывать, что помимо физических маркировок Mazda CX-5 хранит VIN в блоке управления двигателем. Правда, там прописывается номер, присвоенный в Японии:

Эх, если бы ещё пробег в ЭБУ прописывали, цены бы японцам не было.

Номер двигателей серии SkyActiv: PE (2.0), PY (2.5) и SH (2.2)

Номер двигателя долго искать себя не заставит. Прочитать его можно без зеркала, просто посветив фонариком в переднюю часть мотора в районе стыка с коробкой передач. Причем это применимо, как к бензиновым моторам PE и PY, так и дизельному SH:

Площадка с обозначением наклонная, поэтому чаще всего не приходится прибегать к очистке. Блок цилиндров, на который нанесён номер, алюминиевый, поэтому и с коррозией проблем нет.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Обзор слабых мест Mazda CX-5

Где найти свой Mazda VIN

mazda VIN-декодер - поиск и проверка номера VIN mazda и получения истории автомобиля.

Это mazda VIN-декодер. каждый Автомобиль Mazda имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет Покупая автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был реализован Институт ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск на запчасти mazda и проверьте историю автомобиля. VIN также позволяет пользователю получить лист сборки мазда.

Mazda CX-5 VIN-номер декодер, поиск и проверка истории CX-5

Mazda CX-5 модели

Автомобиль Модельный год кВт л.с. Двигатель Объем двигателя Тип кузова
MAZDA CX-5 (KF) 2,0 05 / 2017- / 121 165 1998 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KF) 2.0 полный привод 05 / 2017- / 118 160 1998 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KF) 2,2 D 05 / 2017- / 110 150 2191 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KF) 2.2 D полный привод 05 / 2017- / 110 150 2191 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KF) 2.2 D полный привод 05 / 2017- / 129 175 2191 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KF) 2,5 AWD 05 / 2017- / 143 194 PY-VPS 2488 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 11 / 2011- / 121 165 PEY6 1998 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 02 / 2012- / 110 150 PEY5 1998 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 07 / 2012- / 114 155 PEY4 1998 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 AWD 11 / 2011- / 118 160 PEY6 1998 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 полный привод 02 / 2012- / 110 150 PEY5 1998 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,0 AWD 07 / 2012- / 113 154 PEY4 1998 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,2 D 04 / 2012- / 110 150 ШИ1 2191 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D полный привод 04 / 2012- / 110 150 ШИ1 2191 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,2 D полный привод 04 / 2012- / 129 175 ШИ1 2191 вездеход закрытый
MAZDA CX-5 (KE, GH) 2,5 AWD 02 / 2015- / 141 192 PYY1 2488 вездеход закрытый

Mazda CX-5 отзывов и жалоб

CX-5 отозвано 15 раз (всего 3132682 автомобиля), поступило 64 жалобы.

Устройства, получающие больше всего жалоб потребителей, связанных с безопасностью:

Mazda CX-5

Mazda CX-5

После 2500 км и окончания периода обкатки хочу добавить следующее. Позитивные эмоции от вождения Mazda CX-5 зашкаливают. К автомобилю приятно подходить каждое утро, в нем приятно находиться, в нем приятно и комфортно ехать. После 2000 км попробовал побаловаться спорт режимом. Как и следовало ожидать, в нем, автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа и переключает скорости, доводя обороты до максимума. Еще раз хочу повториться, что настройка работы тандема двигатель/коробка очень хороша, что дает ощущение драйва. Например, у моего предыдущего авто Инфинити коробка более задумчива, алгоритм переключения передач иной. Инфинити будет быстрее Mazda CX-5, но удовольствия и драйва от вождения Mazda CX-5 больше. Обратил внимание на то, что крены в поворотах больше, чем в других авто в которых я ездил. Могу это объяснить только наличием более мягкой, с большим ходом амортизаторов, подвеской. Также хочу отметить оплетку руля. Кожа очень мягкая и бархатистая. Очень приятные тактильные ощущения и мягкий шорох от вращающейся в руках баранки. Нашел место, где на заводе Мазда сэкономили. Это шумоизоляция крыши. Во время дождя звук от падения больших капель на крышу заставляет обращать на себя внимание.

Достоинства : дизайн. Качество сборки. Шумоизоляция. Проекция на лобовое стекло. Отношение к мелочам. Настройка работы двигателя и АКПП.

Недостатки : спорный дизайн дисков. Недостаточная яркость головных дневных огней. Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях очень подвержены царапанью.

Mazda CX-5, 2017 г

Куплена Mazda CX-5 в октябре 2017 г. за 1.72 млн.р. Комплектация актив плюс опции. Пробег 4000 км. До неё были б/у ВАЗы и новый «Солярис». Первые ощущения от внешнего вида, интерьера и первой поездки не передать словами. Просто отлично. После 1500 км аккуратно проверил динамику. Прыткая, кнопку «спорт» не включал. По дороге едет ровно, не рыщет. Кренов не ощутил. Снежную кашу не чувствует на любых скоростях. Снежные отвалы проходит легко. Частые поездки по отличному асфальту 107 км. Иду около 150 в час. Комфорт вне всяких похвал. Тишина на летней резине, а шиповку слышно. Резина широкая 17 трещины не чувствует. В салоне все «крутилки», рычажки, кнопки отличного качества, на своём месте и под рукой. Руль лёгкий. Отделка мягчайшая. Повторюсь: тишина. Семья 2+2. Места всем хватает. Пороги закрыты дверьми, поэтому у всех штаны чистые. Багажника, порой, не хватает, либо впритык (у всех индивидуально). Отдельно про свет. На ближнем, как днём. Дальний скромнее. Непривычно работает рычажок дворников. Для однократного взмаха его нужно поднять вверх, а на всех авто, что у меня были и есть, нужно опускать вниз. Ещё щель обдува лобового стекла только одна и расположена посередине. Она хорошо справляется с запотеванием и наледью, но утром при запуске нижние углы стекла (2-3 см) отогреваются с запозданием в 1-2 мин. Больше недочетов не нашёл. Если вернуть время назад, я все равно бы купил именно её. Спасибо за внимание.

Достоинства : комфорт. Посадка. Приятная подвеска. Управляемость. Резвый двигатель.

Недостатки : мелочи.

Игорь, Нижний Новгород

Mazda CX-5, 2017 г

Первая поездка от салона до дома впечатлила. Тишина и комфорт. Внутри Mazda CX-5 все очень разумно выглядит. Качественный, мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. 2 литра вполне способны передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой. Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95, без присадок. Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный. Клиренс на 17 колесах 192 мм. Днище плоское, с защитой основных узлов. Освещение светодиодное (ближний, дальний), впечатлило после ксенона. Увеличен угол открытия дверей, удобно для посадки детей. Багажник приличный, коляска, санки и прочее без проблем помещаются. Недавно перевозил взрослый велосипед в сборе со сложенными спинками задних сидений. Автомат работает плавно. Связка ДВС и коробки отлично настроена, в принципе, как и у всех «скайактивов». ТО планирую проводить каждые 10 тыс. км. В комплектации имеется «автохолд», климат, привод зеркал, круиз, подогрев сидений и т.д. Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог. Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет. В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю.

Достоинства : тишина и комфорт. Отделка. Связка КПП и двигатель. Клиренс.

Недостатки : пока затрудняюсь ответить.

Mazda CX-5, 2017 г

Скажу честно - сомневался до последнего в правильности выбора. Все думал о б/у «Форестере», которого не смог найти в нормальном состоянии. Постепенно начал привыкать к машине - удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки. Не очень понравилась работа ходовой (до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу). Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей (рельсы, бордюры). Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП. Не глядя можно управлять всеми функциями. Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что динамики в городе вполне достаточно. На трассе до 120-130 - тоже. Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. «Позажигать» не получится - 2 литра маловато для этого. Но мне и не нужно. Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс., поэтому динамика сохраняется почти постоянно. Об экономичности в этом случае придется забыть. По расходу - сейчас средний 10,5 л, пробег 2500 км 30% трасса 70 город с пробками и т.д. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5. На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует. Очень нравится светодиодная оптика. По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный.

Достоинства : дизайн. Отличный свет. Комфорт. Надежность.

Недостатки : субъективные.

Mazda CX-5, 2017 г

После первых 400 километров пробега из недостатков Mazda CX-5 могу назвать: слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук (но проигрыватель работает), или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга. Согласно мануала, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит мне непонятен. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника тоже недостаток. Когда я при выборе авто, сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот удобно класть на него руку.

Теперь про особенности и достоинства Mazda CX-5. Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками. Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины. Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали – но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней «ураганить». При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Динамика же разгона до 100 мне не интересна – считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать. Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. Машиной очень доволен.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Mazda CX-5, 2018 г

Все в Mazda CX-5 за эти деньги просто супер, кроме одной важной детали - на пробеге 18000 км ломается катализатор. И гарантийным случаем это не признают, соответственно через 8 месяцев владения автомобилем я попал на сумму 70000 рублей и трачу кучу времени на решение этого вопроса. У официального дилера на этот счет уже есть один готовый ответ - всему виной плохой бензин и по их словам только на Лукойле надо заправляться. Сначала я думал, что я один такой счастливчик, но со слов сотрудников сервиса у официального дилера, выяснил, что такие «счастливчики» (владельцы Mazda CX-5 и Mazda 6) к ним приезжают регулярно и, где бы они не заправлялись (включая Лукойл), у многих горят катализаторы даже на меньших пробегах (от 5000 км). И в 10 из 10 случаев в гарантии отказывают. Когда я первый раз с этой проблемой пришел к официальному дилеру, менеджер, считав ошибку p0421 без какой-либо дополнительной диагностики, предложил сразу пройти в кассу и оплатить 70000 руб. за новый катализатор. Складывается впечатление, что это поставлено на поток и попахивает разводом на деньги. В общем, буду дальше с ними разбираться и биться за правду. А всем, кто склоняется к покупке Mazda CX-5, рекомендую еще раз подумать.

Достоинства : дизайн.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Mazda CX-5, 2017 г

Владею Mazda CX-5 второй год. До этого был кореец на полном приводе. Мазда переднеприводная, но нисколько не жалею. Эксплуатация 90% в городе. Расход гораздо меньше (7-10) да и ТО дешевле. Управляемость отличная, комфорт на высоте, не плохая шумоизоляция, подвеска проглатывает все неровности, оптика светит на 5 баллов как днём, обзорность хорошая. Из недостатков. Замерзают форсунки стеклоомывателей. А в городе всегда рассыпают гадость на дороги и без омывателей нет возможности передвигаться. Обращался к официальному дилеру, но они развели руками. Выход нашел в концентрате (-60). Поначалу брякало стекло на понедельник приборов. При первом ТО проклеили. Мне очень нравится Mazda CX-5. Рекомендую.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Комфорт. Подвеска. Динамика. Коробка передач. Надежность. Дизайн салона. Управляемость. Шумоизоляция.

Двигатели Mazda CX 5

Mazda CX 5

Mazda CX 5 — это представитель класса компактных кроссоверов. Этот класс оказался невероятно востребованным у нас в стране. Одна из причин покупки таких машин в России – это повышенный клиренс, что очень практично, учитывая наши ужасные дороги. А компактность автомобиля делает его удобным для использования в городе для повседневных поездок. Это удобный, практичный, сравнительно недорогой автомобиль.

Впервые автомобиль Mazda CX 5 показали в начале 2011 года, прототип именовали, как Minagi, а серийная версия сошла с конвейера уже в конце этого же года. Нужно признать, что японцы сработали очень быстро. Данный автомобиль несет в себе идеологию компании-производителя, которую именовали, как KODO, что означает в переводе «Дух движения».

Также Мазда СХ 5 – это первооткрыватель линейки Skyactiv Technology, которая вошла очень широко в модельный ряд компании чуть позже. Данная линейка была разработана с целью экономии топлива, за счет облегчения массы абсолютно всех узлов и агрегатов автомобиля, но при этом производитель не пошел на снижение мощности, динамики или безопасности. Mazda CX 5 стала логичной заменой уже устаревшего к тому времени автомобиля Mazda Tribute.

СХ 5 является победителем ежегодной премии в Японии в номинации «авто года» 2012-2013 годов. В 2015 году данный автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, он коснулся лишь интерьера и экстерьера машины. Никаких серьезных конструктивных доработок произведено не было. Про рестайлинг скажем чуть ниже.

Версии автомобиля

Mazda CX 5

Модель идет или с передним приводом, или с опционным подключением полного привода. Это чистокровный городской житель. Не стоит выезжать на машине за город и проверять её возможности на бездорожье, ничем хорошим это не закончится.

Автомобиль выпускается и с дизельным, и с бензиновым моторами. Дизельный силовой агрегат SH-VPTS имеет рабочий объем в 2,2 литра, мощность 175 лошадиных сил. Бензиновых двигателей предлагается два. Первый мотор (PE-VPS) имеет объем в 2 литра ровно (мощность 150 лошадиных сил), второй двигатель (PY-VPS) заметно крупнее (рабочий объем 2,5 литра при мощности в 192 лошадиных сил). Двигатели работают в паре или с шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом, или с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Также стоит сказать, что 2-литровый мотор PE-VPS имеет особую и не слишком распространенную мощную версию, которая выдавала не 150 лошадиных сил, а 165 «кобыл».

Рестайлинг модели

Обновлённая Mazda CX 5 вышла в 2015 году. Модель стала активно покупаться, первое дорестайлинговое поколение имело отличные продажи, поэтому рейтинги продаж не упали и на следующей версии авто. Модель оснастили новой декоративной решеткой радиатора, поставили новые боковые зеркала и колесные диски, проработали шумоизоляцию. Также салон авто стал более современным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Из каких-то серьезных изменений можно назвать появление спортивного режима на «автомате» и новой мультимедийной системы в салоне. Также была произведена замена механического стояночного тормоза на электронный «ручник». В богатых комплектациях предлагалась светодиодная оптика (перед, зад, «противотуманки»). Линейка двигателей осталась прежней.

Второе поколение автомобиля

Mazda CX 5

Компания Mazda не могла не выпустить данный автомобиль, учитывая востребованность покупателем именно этой модели. Машина получила очень динамичный и современный дизайн, который характерен для многих производителей из Японии этого времени. Кроме этого, модель оснастили всеми необходимыми современными технологиями.

Но, в целом, второе поколение Мазда СХ 5 смотрится, как второй рестайлинг первого поколения автомобиля, нежели новый разработанный автомобиль. Слишком много сходств и слишком мало изменений. Новый СХ 5 стал крупнее всего на 0,5 см и выше всего на 2 см, относительно предыдущей модели. Салон стал другим, теперь он очень модный и современный. Также доработали еще раз шумоизоляцию. Есть изменения в подвеске. Говорят, что и металл для создания второго поколения стал более качественным. Двигатели у автомобиля остались прежними. Возможно, с течением времени их будут немного иначе настраивать. Такая же стабильность касается и коробок передач, то есть без изменений.

Таблица двигателей Mazda CX 5 по рынку сбыта модели

РоссияЯпонияЕвропа
2,0 PE-VPS (бензин)+++
2,5 PY-VPS (бензин)+++
2,2 SH-VPTS (дизель)+++

Отзывы

Модель CX 5 можно назвать успешной в плане продаж. Автомобиль крайне часто встречается в дорожном потоке. С самого старта продаж стало понятно, что автомобиль имеет проблемы с шумоизоляцией. Но это особенность всех автомобилей Мазда, а не конкретно данной модели.

Материалы отделки не самого высшего качества, поэтому со временем вы можете столкнуться со скрипами в салоне. Но отзывы свидетельствуют о том, что это не слишком частое явление и с ним можно успешно бороться. Качество металла (первое поколение СХ 5 и рестайлинг первого поколения СХ 5) не слишком впечатляющее. Но данная тенденция также замечена на всех моделях производителя. В России можно заметить много представителей компании Мазда, которые к десяти своим годам имеют уже сильно поеденные коррозией пороги.

Говорят, что на втором поколении СХ 5 металл стал лучше, но пока сложно делать выводы. Что касается двигателей, то это традиционно, качественные японские моторы. Каких-то систематических проблем силовые агрегаты не имеют, если основываться на отзывах. Как всегда, главный момент – это качественное топливо и квалифицированное систематическое обслуживание.

Отзывы не ругают и коробки передач. У нас в стране не нашел большого распространение автомат и полный привод на СХ 5. Но, отзывы редких владельцев также не ругают данные узлы. Автомобили СХ 5 с дизельными моторами тоже малочисленны у нас в стране. Есть свидетельства о том, что дизельные двигатели особенно чувствительны к качеству топлива на наших АЗС, поэтому для заправки нужно выбирать проверенные места, чтобы потом не иметь проблемы с топливной системой автомобиля, которые могут сильно ударить по вашему бюджету в финансовом плане. В данном случае, скупой действительно может заплатить дважды или даже трижды! Не экономьте на топливе.

Какой автомобиль взять

Самый распространенный вариант для нашей страны – это переднеприводный СХ 5 с бензиновым двигателем 2,0 литра. Нельзя объяснить данный выбор автомобиля с ненадежностью других узлов (коробка-автомат или муфта полного привода) и силовых агрегатов (более объемистый бензиновый ДВС или «дизель»). Все моторы и все основные крупные узлы надежные и проверенные временем и километрами пробега.

Выбор такого варианта можно объяснить самой низкой стоимостью данного автомобиля как новым в автосалоне, так и подержанным на вторичном рынке. Наши люди стараются брать дешевле и проще, чем комфортнее, мощнее и дороже. Придерживаться ли вам такого же принципа? Решать вам, потому как все версии Мазда СХ 5, в не зависимости от коробки передач, привода или двигателя заслуживаются вашего внимания. Делайте выбор, основываясь на свои финансовые возможности и личностные пристрастия. Никакого подвоха, ни в каком из автомобилей нет.

Читайте также: