Маркировка на суппортах тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

7 лучших производителей ремкомплектов суппорта

Суппорт – это одна из составных частей тормозной системы машины. Неисправный суппорт автомобиля может привести к неприятным последствиям. Рассмотрим лучших производителей ремкомплектов суппорта по мнению покупателей и специалистов.

luchshie remkomplekty supporta

Содержание:

Лучшие производители ремкомплектов суппорта

На каком ремкомплекте следует остановиться? Перед тем, как отдать предпочтение одному из представленных производителей, потребуется разобрать суппорт, чтобы провести дефектовку. Только после этого, можно составить список, что именно должно входить в ремкомплект. Альтернативным вариантом может стать подбор по маркировке, но это в том случае, если планируется обслуживание.

Рассмотрим каждого производителя более подробно.

Seiken

remkomplekt supporta Seiken

Описание. Представленная компания была основана в 1959 году. Центральный офис располагается в Токио. Предприятия основного производства располагаются в Японии.

Ремкопмлекты суппорта Seiken отвечают всем требованиям пользования автомобилем. Подходят для использования в условиях климата и дорожного покрытия Росси.

Вся продукция подкрепляется сертификатами качества.

В комплект входят:

  • Манжеты тормозного цидиндра.
  • Пружинные кольца.
  • Уплотнительные кольца.
  • Пыльники.
  • Колпачки на штуцера.
  • Медные прокладки.
  • Фирменная смазка.
  1. Высший уровень по качеству.
  2. Точное литье.
  3. Долгий срок эксплуатации.
  4. Идеальная подгонка.
  1. Попадается брак.

remkomplekt supporta ERT

Описание. Это испанский бренд, который начал свой старт в 2001 году. Именно в этот период Европа нуждалась в комплектующих для автомобиля особенно остро. ERT быстро нарастила показатель производительности и расширила свой бизнес.

В ассортимент производства входят только резиновые элементы и ремкомплекты для гидравлической тормозной системы. За каждым товаром закреплен международный сертификат, что подтверждает высокое качество.

Преимущество предприятия заключается в том, что на производстве проходит жесткий контроль, а это значит, что приобрести бракованную продукцию невозможно. В нашей стране этот бренд получил большую популярность благодаря ограниченному ассортименту.

В комплект входят:

  • Резинки на цилиндр.
  • Направляющие.
  • Поршень суппорта.

Смазка в этот кот комплект не добавляется, поэтому ее приобретать придется отдельно.

  1. Качественная продукция.
  2. Идеальное соответствие по размерам.
  3. Хорошая комплектация.
  4. Литье повышенного уровня.
  1. Повышенная стоимость.
  2. Пыльники не имеют долгого срока эксплуатации.

Согласно отзывам пользователей, данный ремкомплект может успешно прослужить до 2 лет.

Seinsa

remkomplekt supporta Seinsa

Описание. Компания Seinsa относится к испанским производителям и занимается изготовлением резиновых деталей для тормозных систем уже с 1972 года. За это время производство накопило богатый опыт и стало лидером на Европейском рынке. Seinsa продолжает удивлять экспертов и покупателей своими инновационными разработками.

Продукция поставляется не только по странам Европы, а с самой компанией сотрудничают VW, Mitsubishi и Mersedes Benz.

В комплект входят:

  • Резинки на цилиндр.
  • Сальник штока ручника.
  • Пыльники.
  • Внутренний сальник.
  1. Доступная цена.
  2. Большой выбор.
  3. Долгий срок эксплуатации.
  1. В комплект не входит специальная смазка.

LYNXauto

remkomplekt supporta LYNXauto

Описание. LYNXauto была основана в Японии (город Осака) в 1964 году. Изначально это была маленькая лаборатория, которая занималась изучением и проверкой свойств металлов.

На сегодняшний день, данная компания предлагает своим покупателям комплектующие для ремонта, которые помогут восстановить рабочие качества тормозного цилиндра, а также суппорта без необходимости менять весь узел.

В комплект входят:

  • Поршни.
  • Резиновые элементы.
  • Уплотнительные кольца.
  • Смазка.
  • Стопорные кольца.
  • Колпачки.
  • Направляющие.
  • Сальники.
  • Пыльники.

И это далеко не весь список. Отдельно следует отметить части, выполненные из резины. Они изготовляются из материала высокого качества, носящего название EPDM.

Он с завидной стойкостью переносит самые разные воздействия агрессивной среды, такие как влага, оседание пыли, температурные скачки, воздействие тормозной жидкости.

К изготовлению поршней подходят с прецизионной точностью. На их наружную часть наносят слой хромированного состава, который отличается износостойкостью. Все элементы, которые делаются из металла, обрабатывают специальным антикоррозийным покрытием.

  1. Все детали соответствуют размерам и конструкциям на 100%.
  2. Высокий срок работы за счет устойчивости к агрессивным воздействиям.
  3. В комплектах поставки есть все необходимые составляющие, которые не только требуются для осуществления установки, но и для удобного проведения.
  1. Есть брак.

Amiwa

remkomplekt supporta Amiwa

Описание. Это Южно-Корейский производитель, обладающий большими производственными мощностями. Большая часть товара этой компании уходит сразу на конвейер многих автоконцернов. Остальную часть пускают на вторичный рынок автомобильных запасных частей.

В комплект входят:

  • Резинки на цилиндр.
  • Пыльники.
  • Направляющие.
  • Стопорные кольца.
  1. Высокое качество.
  2. Демократичная цена.
  1. Подвержены поддельным товаром.

remkomplekt supporta ATE

Описание. От этой марки вы можете приобрести ремкомплекты суппортов и не сомневаться в качестве, ведь оригинальной продукцией пользуются представители BMW, Toyota, Ford и многие другие.

На рынке ремкомплекты ATE получают положительные отзывы, как от опытных автомобилистов, так и от новичков. Самыми востребованными считаются серии Ceramic и Power.

Известное предприятие Continental Teves представляет марку ATE. Под этой маркой можно приобрести самые разные детали.

В комплект входят:

  • Пыльники.
  • Пружины.
  • Резинки.
  1. Отличное качество.
  2. Долгий срок эксплуатации.
  1. Присутствует поддельный товар.

Bosch

remkomplekt supporta Bosch

Описание. Представленная фирма – изготовитель занимается выпуском ремкомплектов и поставляет для пользователей тормозные суппорты, которые идут в розничную и оптовую торговлю.

Так в заводской комплектации для большинства автомобилей применяются суппорты серии Zero Offset Harmonized. Они не только увеличивают срок эксплуатации тормозной автомобильной системы, но и способствуют улучшению противовибрационных и антишумовых характеристик.

Отдельно следует отметить разработанные компанией Bosch пружины колодок. Эта продукция была не только разработана, но и запатентована.

Ввиду этого Bosch не только поставляет продукцию высокого класса, но и безостановочно повышает качественную планку, которая превосходит все возможные требования к запчастям для автомобилей.

В комплект входят:

  1. Резинки для цилиндра.
  2. Втулки.
  3. Сальник.
  4. Пыльники.
  5. Внутренний сальник штока.
  6. Смазка.
  1. Хорошее качество.
  2. Долгий срок службы.
  3. Хорошая комплектация.
  1. Попадается брак.

Какой ремкомплект суппорта купить

Выбрать ремкомплект суппорта для замены можно несколькими способами:

  1. Используя VIN – код можно без труда найти оригинальную деталь. Кроме того, данный метод позволит найти и ближайшие аналоги.
  2. Используя код уже имеющейся детали, позволит найти точно такой же ремкомплект суппорта, какой стоял в автомобиле.

Систему торможения без натяжки можно назвать одной из самых основных системой автомобиля. Зачастую автовладельцы считают, что при неисправных тормозах необходимо заменить весь комплект.

Разумеется, это очень тяжело финансово, к тому же непрактично. Чтобы не допустить ошибок и лишних затрат, рекомендуется ознакомиться с отдельными элементами тормозной системы.

Исходя из статистики, суппорт довольно редко меняют, но его замена дает в результате изменения в лучшую сторону, которые заметны уже при первом торможении. Но использование ремонтного комплекта тормозных суппортов также позволяет избавиться от львиной доли проблем.

Как отличить оригинальный тормозной диск тойота

Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют "OEM стиль", "реплика" или "точная копия" колесных дисков "репродукция", "имитация", "стилизация". Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству оригинальных дисков.

В большинстве случаев отличить реплику от оригинала позволяет осмотр дисков с внутренней стороны на предмет маркировки. На заводских дисках всегда указывается:

  • каталожный номер детали;
  • параметры диска;
  • завод-изготовитель;
  • страна происхождения;

В прочем, некоторые производители фейка не брезгуют подделывать не только диски, но и маркировку на них. Даже на дешевой китайской подделке можно найти слово Germany, ввыполненное очень грубо с дефектами литья и прыгающими буквами.

На оригинальных дисках вся маркировка наносится в одном стиле, буквы и цифры единого размера, все надписи выполнены четко, внутренняя поверхность спиц аккуратная и полностью прокрашена.

На дисках реплика часто указывается универсальная маркировка. Определить ее можно по тому, как указан показатель вылета (ET): на подделках сначала отливается небольшой квадратик, где в последствии, набиваются цифры.

Даже если вылет обозначен отлитыми буквами на диске, но имеют отличие от подлинного значения в каталоге ОЕМ запчастей производителя, то это подделка. Например у дисков оригинал VW Touareg стиль Tarragona вылет ET57, а у дисков реплика ЕТ60, что сужает на 6мм колею и негативно сказывается на управляемости и устойчивости машины.

Заводские оригинальные диски всегда сопровождаются соответствующей документацией. Они реально сертифицируются и проходят испытания.

В Германии, например эксплуатация автомобиля на неоригинальных дисках, которые не имеют TUV Сертификата грозит штрафом и запретом на эксплуатацию до тех пор, пока не будут установлены соответствующие диски. Полиция контролирует диски, как деталь, непосредственно влияющую на безопасность движения.

К дискам реплика приходится докупать крепежные элементы, т.к. привалочная плоскость у них тоньше, вместо оригинального болта Мерседес-Бенц 45мм длинной, нужно использовать болт 35мм, что бы он не уперся в ступицу и обеспечил затяжку. При установке оригинальных дисков вы можете использовать те болты, которые шли к родным дискам, к тому же они намного лучше по качеству, прочнее на скручивание и надежнее защищены от коррозии.

Также отличительной особенностью оригинальных дисков от подделок является форма посадочного отверстия под колесный болт. К примеру, оригинальные диски Audi, Porsche, VW и Mercedes имеют посадочное отверстие сферической формы под сферический болт, а диски реплика крепятся с помощью конусных болтов.

Диски реплика, имеют меньшую прочность и способны полностью разрушиться при попадании в яму или наезде на неровность, наплыв асфальта или стык бетонных плит.

Оригинальные диски проектируются и производятся с учетом индекса нагрузки (Max.Load) в кг. Например диски для седана C-класса имеют это значение около 630 кг., диски для седана бизнес класса 690-725 кг., для тяжелого внедорожника SUV индекс нагрузки должен быть не менее 875 кг.

Также на оригинальных дисках производитель не указывает индекс максимальной нагрузки, чего не скажешь о большинстве дисков «Реплика», где часто пишут цифры в диапазоне 655-750kg, преувеличенные в два раза, если их не сертифицируют, то испытания на прочность не проводятся.

Крышки центрального отверстия на репликах изготавливаются из дешевого блестящего (окрашенного) пластика, ненадежно фиксируются в диске и могут выпасть из него прямо на ходу. Диаметр крышек в дисках подделках меньше, чем в оригинальных дисках, что делает не возможным использование оригинальных крышек.

Фирменная символика, цветовая гамма и стилистика надписей также отличается, например логотип ///M на оригинальных дисках BMW имеет три цветные полоски рядом с белой буквой «М» – голубую, синюю и красную. На дисках реплика эти полоски голубого, фиолетового и красного цвета, буква «М» узкая и не пропорциональная.

Проектирование колесных дисков всегда тесно переплетается с определенными параметрами конструкции автомобиля (с размером тормозных суппортов, расположением рычагов подвески и наконечников рулевых тяг). Форма и ширина обода оригинального диска, толщина и изгиб спиц проектируются с запасом прочности, и рассчитывается под конкретную модель автомобиля и его массу. Например если оригинальный диск AMG выпускается в размере 19" дюймов, то купив такой же по дизайну, но 18" или 17" дюймов вы не получите диск, такой же по качеству как оригинал.

Производители реплик копируют дизайн без учета технических параметров, применяя одно и то же оформление для абсолютно разных автомобилей от маленьких хетчбеков до седанов представительского класса, масштабируя лишь диаметр. Естественно такой диск не будет отвечать международным требованиям по нагрузке и безопасности.

Данный чек лист создан с целью информирования автовладельцев, что бы Вы приняли решение о покупке дисков осознанно.

Всем привет ! Вообщем что хотел сказать. Не нравится мне как работает у меня тормозная система, а когда залез посмотреть задние тормоза, так вообще дар речи потерял, покажу вам в след. записи что там такое. И вообщем решил полностью поменять тормоза в круг. Передние так то не планировал. Но хотел проточить торм. диски, так как при торможении они бьют в руль.

Тут по чистой случайности смотрел канал руки в масле и видел как раз отчет о тормозных дисках GERAT, в принципе понравились очень как выглядят. Да и автор сказал что ценник вкусный. Захотел я такие же.
Зашёл на экзист и вбил номер джератовских дисков, а он мне в ответ — не привезу.

Но тут мой взгляд упал на строку ниже



Конечно я сначала думал о подвохе, но попробивав параметры дисков пришёл к выводу что они подойдут и мне. Да и ценник за оригинальную запчасть был щекотливый. Особенно если посмотреть сколько стоят неоригиналы по минимуму, то рассуждать тут даже и не следовало. Решил рискнуть и заказал их.

Замена тормозных дисков – мероприятие затратное. Особенно если планируется приобретение оригинальных деталей. Выходом может стать покупка аналогов. Например, Advics. Данный бренд работает давно на рынке РФ. Зарекомендовал себя только с положительной стороны. Но нужно помнить о его отличиях от оригинала. Кроме того, на рынке присутствует множество подделок под данного именитого производителя. Перед покупкой стоит ознакомиться со всеми признаками таковых.

Обзор тормозных дисков Advics

Важным отличием данного бренда от многих других, под маркой которых продаются аналоги на различные автомобили, является страна происхождения. Компания Advics японская. Но заводы находятся в Китае. Важно отметить, что контроль качества на всех стадиях достаточно высокий. Вероятность покупки брака равна 0. В то же время отличия от оригиналов присутствуют и достаточно существенные.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Важно отметить преимущество перед остальными деталями-аналогами. В первую очередь это касается габаритов, точности изготовления. Отсутствуют какие-либо проблемы с установкой. Толщина рабочей поверхности, её площадь и посадочные отверстия – все на 100% соответствуют оригиналам. Нет необходимости что-либо подпиливать, стачивать. За счет чего время на установку сокращается до самого минимума.

Для производства используется металл высокой плотности. Что позволяет не беспокоиться за сохранность дисков даже при использовании оригинальных колодок. Нередко в фрикционные накладки добавляется керамика. Что приводит к стачиванию дисков. Но в случае с Адвикс подобного не произойдет.

Как и в случае с оригинальными дисками на торце изделия присутствует специальная маркировка. Что позволяет определить артикул детали, другие её параметры.

Качество изготовления

Тормозные диски Advics отличаются своим высоким качеством. Но стоит помнить, что в большинстве случаев оно более низкое, чем оригинальных деталей. В то же время низкая стоимость это компенсирует. Отдельно нужно отметить отсутствие посторонних звуков – причем сразу после установки. Некоторые аналоги, изготовленные с нарушением технологии, издают писк, другие посторонние звуки.

Тормозные диски Адвикс отличаются своими эксплуатационными качествами. Тормоза после установки данных дисков ничем не будут уступать аналогичным, но снабженных оригинальными деталями. Важно лишь помнить, что ресурс аналогов на порядок меньше. В то же время многое зависит от режима вождения, как часто применяется экстренное торможение. Некоторые водители утверждают, что тормозные диски не менялись в течение 100 тыс. км. Но скорее всего – это просто удачная конструкция конкретного автомобиля.

Многие отмечают, что педаль становится более отзывчивой, уменьшается тормозной путь машины. В целом отзывы от данных деталях положительные.

Отличия от оригинальных

Первое и самое важное отличие – стоимость. Тут Адвикс выигрывает перед оригинальными деталями. Особенно если дело касается автомобилей дорогих. Land Cruiser Prado, Toyota Pajero и других аналогичных. Стоимость тормозных дисков на таковые машины может составлять до 10 тыс. рублей. В свою очередь приобрести Advics можно в 2 раза дешевле.

Ресурс аналога на порядок меньше, чем оригинала. В то же время, с учетом низкой стоимости, данный минус легко нивелируется. Далеко не всем по карману покупки деталей с ценой с 4 нулями. Упаковка и комплектация, другие характеристики – отличия минимальны. Иногда случается, что оригинальные диски стачиваются буквально за несколько десятков тысяч километров. В то же время аналоги от Advics «ходят» более 100 тыс. км. Все зависит от автомобиля и самого водителя.

Как отличить подделку?

Продукция данного бренда зарекомендовала себя с положительной стороны. Важным преимуществом является именно родина компании – Япония. Что уже предполагает более лояльное отношение со стороны покупателей. Потому многие китайские недобросовестные производители изготавливают подделки под данный бренд. Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:

  • коробка выполнена из низкокачественного картона;
  • принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается;
  • на коробке обязательно должна присутствовать голограмма;
  • инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.

Если инструкция только на русском, принт нечеткий, коробка разваливается при попытке взять её в руки – то от такой покупки лучше всего отказаться. Так как подобное приобретение может стать причиной серьезных неприятностей. В лучшем случае – диск просто сточится раньше времени. В худшем – он может повредить суппорт, другие детали тормозной системы. Что приведет к необходимости их замены.

Отзывы

Купил подержанную Тойота Королла 2009 года выпуска. Сразу встал вопрос по замене тормозных дисков – в процессе ревизии колес обнаружил, что они стерлись до самого минимума. Долго выбирал среди аналогово, выбор пал именно на Advics. В первую очередь – из-за страны происхождения бренда. Япония показалась более предпочтительной, чем самый обычный Китай. Оригинал как вариант отмел сразу же. Так как стоимость его просто неподъемно для простого смертного. Диски показали себя в целом с хорошей стороны. После установки не скрипели, процесс замены прошел быстро и легко. Рекомендую!

Поставил тормозные диски от Advics на свою Daewoo Nexia 2008 года. Стоит отметить, что по стоимости от General Motors, производящей детали для Daewoo и многих других марок, они не отличаются. Тем не менее выбор пал именно на Адвикс. В первую очередь из-за рекомендаций работающих в сервисе знакомых. По их утверждениям на данном авто диски этого производителя отхаживают нормально несколько десятков тысяч километров. В последствии о своем выборе не пожалел ни разу. Педаль тормоза отзывчивая, как и на оригинальных дисках. Какие-либо провалы и посторонние звуки отсутствуют.

Купил Subaru Impreza 2008 года. При этом практикую достаточно агрессивный стиль вождения, потому решил сразу после покупки проверить все детали тормозной системы. Важно заметить, что оригиналы стоят достаточно дорого. Потому приобретение их даже не рассматривалось. Купил сразу комплект на все колеса из дисков, тормозных цилиндров и колодок. Все встало как «родное». После ремонта сразу же решил опробовать тормоза, какие-либо посторонние звуки отсутствуют. В целом впечатления от данных деталей положительные. Оригиналам они уступают по своем ресурсу, но низкая стоимость исправляет этот момент.

Opel Astra — автомобиль с достаточно мощным мотором в 140 л.с. Часто выезжаю на большие расстояния от города, потому хочу быть уверенным в своем автомобиле. Ранее были установлены тормозные диски Brembo. Но подошло время замены, решил установить Advics. Процесс установки занял буквально два часа. Проблем не возникло, ничего подгонять не потребовалось. В целом существенных отличий в процессе торможения не заметил, педаль отзывчивая — как всегда. По ощущениям тормозной путь сократился. Полностью доволен приобретением, можно поставить продукции твердую 5!

Какими смазками нужно смазывать направляющие суппортов – показываю три артикула

Смена тормозных колодок процедура довольно простая и посильна практически любому автовладельцу после просмотра пары роликов и поездки в магазин за колодками. Однако впечатление вещь комплексная – складывается из множества мелочей, также и качество проведенной работы по обслуживанию.

Легко обвинять мастера, вспоминая русский матерный и геометрию его рук, но довольно сложно признать, что решил сделать что-то сам и не получилось.

В вопросах обслуживания тормозов стоит заранее хорошо подготовиться, изучить схему тормозного узла для конкретного автомобиля, выяснить всё ли есть, из того, что надо менять в комплекте с колодками, простой пример противоскрипные пластины, в комплекте есть не всегда, а старые не всегда в полном комплекте были установлены в прошлый раз или просто пришло их время и они уже не будут работать должным образом.

Многие мастера и автолюбители рекомендуют особое внимание уделять направляющим пальцам суппорта. На тормозных механизмах с плавающей скобой от подвижности пальцев зависит равномерность износа и в целом эффективность узла.

Нередко направляющие закисают в своих посадочных отверстиях. Связано это со временем, температурой, а также качеством смазывающего материала. На последнем остановимся подробнее, так как смазывать направляющие популярными смазками на основе минерального масла (литол, солидол, Mobil XPH 222, MC Blue) нельзя, так как, во-первых, уже спустя час они превратят пыльники направляющих в любителей гамбургеров, увеличив их в размере на треть.

Итак, начнем с популярной смазки, которую можно назвать лучшим выборов по цене и качеству для таких тормозных систем, как TRW/Lucas/Girling – смазка TRW PFG110 . Смазка недорогая, если не делать пересчет на граммы, но и надо её всего по горошине на направляющую. Смазка абсолютно никак не воздействует на пыльники и имеет необходимую для данного узла консистенцию – не вытекает и не слишком густая.

Следующая смазка оригинал TOYOTA 08887-83010 , довольно дорогая, но хорошо подходит для тормозных механизмов многих японских и корейских автомобилей, кстати тюбик в половину больше по весу, чем предыдущий со смазкой TRW. По данной смазке есть много споров, кто-то даже уверяет, что она не годится для направляющих, но это не так. Тойота рекомендует менять данную смазку раз в год, и тюбик имеет срок годности в год, но это по большей степени подстраховка.

Третья смазка от компании Febi с артикулом 31942 , это аналог смазки VAG G052150A2, но дешевле и с тем же объемом. Вариант правильной смазки для владельцев автомобилей концерна VAG. Но стоит не забыть, что если у вас спереди суппорта ATE, то стоит уточнять, так как на некоторых суппортах АТЕ, направляющие категорически запрещено смазывать.

Всем спасибо за внимание! Обслуживайте свои автомобили правильно!

Суппорт передних тормозов

Суппорт передних тормозов Toyota Corolla

1. Пылезащитный чехол
2. Держатель колодок
3. Противошумовая прокладка
4. Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа)
5. Крепежные пластинки колодок
6. Внешняя тормозная колодка
7. Противошумовая прокладка
8. Противошумовая пружина
9. Крепежные пластинки колодок

Суппорт передних тормозов Toyota Corolla

1. Тормозной диск
2. Держатель колодок
3. Индикатор износа тормозных колодок
4. Крепежные пластинки
5. Внешняя тормозная колодка
6. Внутренняя противошумовая прокладка
7. Противошумовая прокладка
8. Крепежные пластинки тормозных колодок
9. Внутренняя тормозная колодка
10. Противошумовая прокладка

Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Не сдувайте его при помощи сжатого воздуха и не вдыхайте.
Если необходимо провести переборку суппорта (обычно из-за утечки тормозной жидкости) предварительно узнайте цену запасных частей или стоимость уже восставленного или нового суппорта. Перед началом переборки приобретите ремонтный набор. Всегда ремонтируйте оба суппорта вместе – никогда не ремонтируйте только один из них.

Будьте осторожны и следите за тем, чтобы ваши пальцы не находились между суппортом и поршнем, так как поршень может прижать их.

Видео про "Суппорт передних тормозов" для Toyota Corolla

Тойотат Королла. Закисший суппорт. Смазка направляющих тормозных суппортов Corolla e120 Переборка ремонт тормозного супорта Toyota RAV 4 2005 2 поколение. Ремкомплект.

Смазывающие составы для поршней и цилиндров суппортов

Отдельного обзора заслуживают такие составы, как смазки для поршней суппортов. Я не понаслышке знаю, что проблемы с тормозной системой у многих автомобилей встречаются крайне часто. Связано это с отсутствием нормального ухода, а нередко и с использованием неподходящей или низкокачественной смазки для тормозных поршней.

Не стоит махать на это обстоятельство рукой, поскольку от состояния тормозов зависит работоспособность и безопасность автомобиля. Чтобы обеспечить эти качества необходимо не просто своевременно менять все запчасти, отработавшие свой срок, но и смазывать их подходящим, качественным веществом.


Работая на СТО, я часто сталкиваюсь с тем, что водители покупают дешевую смазку, пытаясь сэкономить, а в результате получают далеко не положительный итог. Смазывая части функционального узла хорошей смазкой можно будет избежать проблем с трением и избавиться от нехарактерных для этого механизма стуков и скрипов.

Использование плохой смазки может привести к неравномерному износу тормозных колодок, а в особенно сложных случаях, к заклиниванию механизма. Итак, давайте поговорим о том, какие смазки смогут выполнить все перечисленные задачи, и на что обратить внимание при выборе подходящего продукта.

Зачем нужна смазка, и какие к ней предъявляются требования?

Каждый водитель знает, что для цилиндров суппортов смазка просто жизненно необходима. Без качественного вещества механизм не будет полноценно работать и быстро придет в неисправное состояние. Вещество наносится на верхнюю часть поршня, под пыльник, благодаря чему отлично защищает функциональный узел от коррозии и не позволяет заклиниваться. Также, используется специальный состав для обработки нерабочей и торцевой поверхности колодок, чтобы исключить появление скрипов и прочих неприятных звуков.


Если в механизме будет отсутствовать смазывающий состав, то трение будет происходить «по сухому». В итоге, возникнет повышенный износ колодки, что спровоцирует быструю поломку детали. Отдельно стоит рассказать о том, что к подобной продкции предъявляются определенные требования:

  • противостояние низким (-15,-20 градусов Цельсия) и повышенным температурам – в сотни градусов, поскольку детали этого механизма могут сильно нагреваться;
  • нейтральное воздействие на резину и пластик, поскольку детали из этих материалов располагаются рядом со смазываемыми поверхностями;
  • пасты должны быть вязкими, не вымываться.

Данные требования можно назвать основными, хотя есть еще несколько критериев, которые стоит озвучить. Здесь имеет в виду обеспечение защиты от коррозии и стабильность при попадании в водную среду. Нередко механики советую водителям использовать для смазки суппортов и цилиндров тормозной системы обычный литол, но сразу вам скажу, что слушать такие советы крайне не рекомендуется, поскольку в дальнейшем это приведет к поломке механизма.

Разновидности смазок, подходящие по параметрам для тормозной системы

Не все смазки идентичны по составу и по характеристикам. Есть даже небольшая классификация, которая позволяет распределить все виды продукции на три больших группы с учетом свойств и возможностей. Многие компании, известные и надежные, выпускаются смазки такого типа, но универсальный продукт подобрать крайне сложно, поэтому стоит ориентироваться на требования конкретного автомобиля и возможности конкретного вещества. Давайте их рассмотрим подробнее в таблице.

  • Huskey;
  • Loctite; ; Kupfer; Cooper.
  • ATE Plastilube;
  • Loctite Plastilube;
  • Molykote.
  • Molykote;
  • Permatex;
  • SLIPKOTE.

Ориентируясь на предложенное описание можно сказать, что оптимальным выбором является покупка смазок из третьей группы, поскольку они имеют отличные технические показатели. Дополнительную информацию о смазках этой категории можно найти в видеоролике:

Какая смазка для суппортов лучше, а какие составы не дадут нужного эффекта?

Наиболее правильный вариант – это выбор качественного продукта. Важно помнить, что низкотемпературные смазки быстро высыхают, а потом вымываются, что приводит к подклиниванию и скрипам. Для «пальцев» важно использовать очень пластичную, желательно синтетическую смазку, которая не будет течь. Покрывать тыльную сторону тормозных колодок стоит специальными противоскрипными смазками.


Специалисты советую отказаться от составов, которые не отвечают техническим параметрам, описанным выше, иначе результатом станет неисправный механизм и дополнительные расходы на замену деталей.

Как часто надо обрабатывать суппорты и поршни смазывающим составом?

Не всегда люди знают, как часто надо смазывать описываемый функциональный узел специальной пастой. Лично я делают это каждый раз, когда проверяют работу тормозной системы, а точнее, при замене колодок. Иногда потребность в смазывании может быть связана с возникновением скрипов и других инородных звуков.

Что касается процедуры смазывания, то ничего сложного в этом нет, достаточно просто обмазать детали. Наносить продукт в несколько слоев совсем не обязательно. Достаточно использовать 2-3 грамма вещества.

Маркировка погрузчиков Toyota: основные обозначения и их смысл

Японский международный гигант компания Toyota является одним из основных производителей погрузочно-разгрузочной техники для складских, промышленных, логистических и бизнес-объектов. Её вилочные погрузчики используются по всему миру, и по праву считаются одними из самых качественных, современных и эффективных. Вилочные погрузчики Toyota представлены большим модельным рядом. Благодаря этому Клиент компании может выбрать технику для решения абсолютно любой задачи в сфере логистики и обработки грузов. Но сам по себе такой выбор является довольно сложным для человека, который не является специалистом в сфере погрузочного оборудования.

У каждой модели автопогрузчика есть свои особенности конструкции, двигателя, уникальный набор функций, параметры по эксплуатации и т.д. И для каждой модели вилочного погрузчика Toyota имеется свое название, в котором указан так называемый код товара. Именно в этом цифробуквенном коде из названия указаны основные характеристики конкретно взятой модели. Разбираясь в обозначениях маркировки погрузчика, можно выбрать подходящую технику без долгого изучения документов по эксплуатации с привлечением профильных специалистов. Итак, какая информация указывается на маркировке погрузчика Toyota? И где можно купить или арендовать такую спецтехнику для склада в Украине, получив при этом полное сервисное обслуживание?

Основные обозначения маркировки погрузчиков от Toyota

  • Тип двигателя. Цифра ''0'' означает, что на вилочном погрузчике Toyota установлен стандартный двигатель (4Y, 4Y-ECS, 5K, 1 DZ, 1 DZ II) без каких-либо модификаций. Число ''3'' указывает на пылестойкое исполнение. Цифры ''4,5,6'' указывают на специфическое исполнение мотора (4Y, 4Y-ECS, 5K, 1 DZ, 1 DZ II, 1 DZ III) для использования в особенных эксплуатационных условиях.
  • Тип трансмиссии. После типа двигателя указывается, на погрузчике стоит механическая трансмиссия или автомат. Цифра ''0'' — механика, цифра ''2'' — автоматическая коробка передач.
  • Поколение техники. Значение может быть от одного и до бесконечности. Тем больше у нынешнего вилочного погрузчика Toyota было предшественников в модельном ряду, тем больше указанная цифра.
  • Тип техники. Одно из самых базовых значений в маркировке погрузочно-разгрузочной техники. Буква F обозначает погрузчик, буква T указывает на трактор, а буква C обозначает тягач или компактную модель трактора, P — подборщик заказов, W – пеший оператор ( поводковое управление ).
  • Тип привода. Здесь литера D указывает на дизельный двигатель. Буква B обозначает электродвигатель. А буква G означает, что складской транспорт работает от бензинового, газового или газ-бензинового двигателя.
  • Особенности конструкции I. Если в модели после обозначения типа привода есть буквы ''A, J, K'', это значит, что техника имеет компактные габариты. Обозначение ''C'' указывает на использование пневматических шин, т.е. погрузчик не подходит для эксплуатации на строительных, открытых площадках со сложными рабочими условиями и неровным напольным покрытием. Буква ''E'' говорит о том, что погрузчик имеет трехопорное шасси, а ''M'' — четырехопорное. Литера ''T'' указывает, что техника предназначена для использования в качестве тягача. N – узкое шасси, H – АКБ с увеличенной емкостью.
  • Особенности конструкции II. Также маркировка погрузчиков включает в себя такое обозначения как ''S'' — задний привод спаренных колес, имеющих повышенное сцепление с напольным покрытием. Буква ''Y'' означает что оператор складского самоходного оборудования работает в стоячем положении.
  • Страна производитель. После типа привода, и обозначений особенностей конструкции если они есть, имеются обозначения F — Франция, T — Италия, U — США. Если на маркировке погрузчика в этом месте нет обозначения, это значит, что техника сделана непосредственно в Японии, на основных заводах Toyota.
  • Грузоподъемность. И последними цифрами, в маркировке погрузчика указывается его грузоподъемность. Последние две цифры умножаем на сто, и узнаем, сколько техника поднимает в килограммах.

А теперь разберем на конкретных примерах:

  • Вилочный погрузчикToyota02-8FDF18. Его маркировка указывает, что он оснащен стандартным двигателем, автоматической коробкой передач, относится к восьмому поколению техники, тип оборудования погрузчик, дизельный привод, произведен во Франции, грузоподъемность 1800 кг.
  • Электропогрузчик Toyota 8FBMT. Здесь можно прочитать, что это восьмое поколение, погрузчик, привод электрический, произведен во Франции, четырехопорный тягач грузоподъемностью 3 тонны.

Также, при выборе вилочного погрузчика Toyota важно обращать внимание на его колеса. Используются пневматические, цельнолитые и полиуретановые шины. Первые хорошо амортизируют неровности напольного покрытия и позволяют развивать большую скорость. Лучший вариант для больших рабочих площадок со сносным напольным покрытием. Второй вариант используется на объектах с агрессивными условиями, сложной химической или токсической обстановкой, на стройках, где на пути перемещения погрузчика есть много препятствий. И новые полиуретановые шины созданы специально для компактных погрузчиков, работающих на небольших, плотно заставленных закрытых складах с абсолютно ровным полом.

Значки на панели приборов автомобиля «Тойота»: внешний вид и обозначение на разных моделях

Приборные иконки выглядят одинаково на машинах «Королла», «Аксио», «Камри», «Аурис» и «Авенсис». Отличия касаются расположения индикаторов: на каждой модели значки на панели автомобиля «Тойота» находятся в разных местах.

Приборная панель Toyota Camry

Торпедо машин японского концерна «Тойота» – эталон эргономичности, роскоши, комфорта. Все важные значки на панели приборов автомобилей «Тойота», информирующие о состоянии систем транспортного средства, расположены перед глазами водителя и в подходящий момент предупреждают о неисправностях, уровне рабочих жидкостей. Каждый индикатор представляет собой конкретное изображение со своим индивидуальным значением.

Что означают значки на панели приборов автомобиля «Тойота»

Машины концерна Toyota распространены в России. В РФ корпорация представлена двумя дочерними компаниями – ООО «Тойота Мотор», ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». Не удивительно, что российские автолюбители часто приобретают такие авто, а перед покупкой японской иномарки интересуются расшифровкой значков на приборной панели автомобиля «Тойота».

Значки на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели автомобиля

«Королла», «Аксио», «Камри», «Аурис», «Авенсис» (седаны и универсалы)

На каждой из этих моделей основные значки на панели автомобиля «Тойота» выглядят следующим образом:

Низкая температура охлаждающей жидкости в моторе

Неисправность охлаждающей системы или электрики

Топлива в баке осталось максимум на сотню км

Бензин полностью закончился

При нормальной работе передних противотуманных фар

Включены и нормально работают задние противотуманные фары

Пример расположения значков на приборной панели авто

Пример расположения значков на приборной панели авто

«Хариер», Toyota Land Cruiser, «Рав 4» (внедорожники)

На внедорожниках марки «Тойота», помимо других значков, отображаются дополнительные иконки, в основном, информирующие о состоянии механизма полного привода:

  • Знак «4х4» и надпись «AUTO». Если горит, машина находится на заднем приводе, но в любой момент готова автоматически переключится на полноприводный режим.
  • Значок «4х4 HIGH». Если светит, полноприводный механизм запущен.
  • Знак «4х4 LOW». Горит при включенном полноприводном механизме, работающем на пониженной передаче.
  • Индикатор перечеркнутой ходовой части. Горит – задействован жесткий полный привод.
  • Значок, изображающий ходовую часть и крестик. Если светит, заблокирован межосевой дифференциал.
  • «Ходовая часть и гаечный ключ». Этот индикатор светит при неисправностях полноприводной системы.
  • «4AWD». Иконка светит при поломке полного привода вследствие перегрева дифференциала.
  • Текстовый значок – «R.DIFF TEMP». Горит или мерцает красным светом – перегрето масло в заднем дифференциале.

Приборные панели на внедорожниках концерна «Тойота» всегда славились эргономичностью, отличным стилем и простотой. Также нельзя не отметить быстрый отклик индикаторов на состояние систем автомобиля, что очень важно для полного привода.

Маркировка на суппортах тойота

А еще они вроде самопрокачивающиеся. Т.е. не надо их специально переворачивать и прокачивать перед установкой, но они сами в режиме обычной работы газ перепускают куда надо. Не уверен, но поиграв с ними и послушав всхлипы, пришел к такому выводу.

sergeykis Просмотр профиля

И еще - на сварных швах кое-где маленькими точечками отвалилась черная краска, и под ней на металле тонкий полупрозрачный слой янтарно-коричневого цвета, будто варили не с газом, а порошковой проволокой.

KYB_IMG_9575.jpg ( 79,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 923

KYB_IMG_9578.jpg ( 69,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 798

Реклама партнёров sergeykis Просмотр профиля

Несколько часов провозился с заменой стойки. Никак не удавалось сжать пружину под полуутопленный шток. В итоге убил стойку (испортил сальник, вышел газ, 6000р в трубу), но способ все-таки нашел.

Вот что получилось. Фото не делал, было уже не до них. Сделаю в следующий раз, когда придет новая стойка.

Берем стойку, надеваем на конец штока верхнюю тарелку, закручиваем гайку. Берем домкрат (я использовал штатный ромб), вставляем между тарелок и раздвигаем тарелки, пока шток не выйдет до конца. Теперь можно с ним работать. Берем небольшую пластинку резины и оборачиваем ей шток у самого основания. Или можно взять резиновый шланг, разрезанный вдоль, насадив его на шток. Высота пластинки/длина шланга около 5см. Хорошенько затягиваем резину/шланг на штоке парой хомутов. Хомуты обязательно должны быть разъемные, что бы их потом можно было снять не через шток. Аккуратно отпускаем домкрат, следя, что бы резина уперлась в корпус стойки и не давала штоку уходить внутрь. Теперь собираем стойку с пружиной в обычном порядке, не забыв в конце поднять пыльник и снять хомуты с резиной (а то можно так и уехать).

А убил я стойку, сначала попробовав обмотать шток изолентой. В результате изоленту втянуло внутрь, она деформировала сальник, и он потихоньку начал травить. Стойка стала мягкой

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Как расшифровываются пиктограммы на приборной панели Toyota

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Разумеется, что при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать, какой символ-значок на приборной панели Toyota что обозначает, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят.

Но жизнь учит нас автомобилистов тому, что нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Как говорится, даже на старуху бывает проруха, значит, даже самый крупный в мире автопроизводитель в том числе может совершать определенные ошибки. Это означает, что в течении жизни автомобиля даже при тщательном соблюдении всех регламентов и заботе о своем железном коне, приборная панель в машине может в один прекрасный день вспыхнуть предательскими огнями, буд-то бы новогодняя ёлка. Виной этому всему может оказаться просто банальный заводской брак. К нашему сожалению, от ошибок на сборочном конвейере никто не застрахован.

Прежде чем случится неприятность и вам придется вглядываться в приборную панель просматривая определенный мануал или нашу статью, спешим предупредить наших автомобилистов о том, что некоторые индикаторы на определенных комплектациях моделей Toyota на сегодняшнее время достаточно редки. Поэтому мы публикуем в своей статье список самых распространенных на сегодняшний день обозначений с наиболее популярных автомобилей Тойота.

Не бойтесь друзья предупреждающих символов на приборной панели.

В конце вступительного слова нам хотелось бы сказать о том, что предупреждающие знаки на приборной панели загораются каждый последующий раз при включении зажигания. Это нормальная практика, которая говорит о том, что компьютер автомобиля начинает проверку датчиков и всех систем автомобиля. Паниковать стоит только в том случае, когда эти значки не погаснут.

И наконец, также необходимо помнить, что некоторые предупреждающие значки-символы могут предупредить вас водителей об общих недугах автомобиля не называя при этом конкретную проблему. При появлении на приборной панели такого индикатора необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

1. Индикатор предупреждения подушек безопасности- он указывает на проблемы связанные с системой подушек безопасности, которые должны быть незамедлительно проверены в сертифицированном сервисном центре, если вы заботитесь о своей безопасности. Значок может также появиться и при ручном отключении одной или нескольких подушек безопасности.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

2. Предупреждение неисправности антиблокировочной системы- он говорит о том, что в антиблокировочной системе ABS (что предотвращает блокировку колес при резком торможении и помогает водителю сохранить контроль над машиной) обнаружена ошибка или сам датчик нуждается в своей замене. Такой значок-символ может появится и в том случае, если на один из датчиков налипло слишком много грязи, а также, если вы использовали свой автомобиль в спортивном режиме с быстрыми ускорениями и резкими торможениями, что могло или позволило «обмануть» саму систему ABS. Тот же самый эффект может дать и застрявший в грязи или в снегу автомобиль, где одно или несколько колес будут буксовать на месте.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

3. Индикатор неисправности двигателя- это наверное самый страшный индикатор на приборной панели из всех имеющихся. Многие автомобилисты увидя его сразу начинают думать, что произошла поломка двигателя. Однако, все может быть не настолько печально. Появление данного значка на «приборке» может информировать вас о том, что сам датчик вышел из строя или в двигателе произошел сбой и он перестал работать в оптимальном режиме, а мотор из-за него выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ чем положено.

Действительно, опасаться стоит лишь в том случае, если одновременно при появлении такой индикации мотор начал издавать посторонние звуки или у него пропала тяга. Но в любом случае друзья, посещение СТО - для вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

4. Значок давления масла – если говорить простым языком, то можно сказать следующее, если загорелся этот значок-символ, то это будет означать, что давление масла в двигателе слишком низкое или слишком высокое, так что необходимо проверить уровень масла в двигателе перед тем как начнете дальнейшее вождение автомобиля. Индикатор может также предупредить и о неисправности масляного насоса, что он поврежден, или о появлении пробки в масляной магистрали. Неправильная вязкость масла может также стать еще одной причиной появления этой пиктограммы.

5. Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя- говорит нам о том, что охлаждающая жидкость в двигателе имеет слишком холодную и заниженную температуру для данного мотора. Если индикатор на приборной панели не исчезает после того, как автомобиль проехал несколько километров пути, то это будет означать, что-то пошло не так, и в этом случае надо обратиться к механику. Термостат, то есть клапан, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, или тот же электрический вентилятор могут по ошибке работать в постоянном режиме с максимальным охлаждением двигателя.

Данную проблему нельзя назвать серьезной, но все-же, при ней двигатель работающий не на оптимальной температуре будет потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше выхлопных газов чем ему положено.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

6. Индикатор ближнего света- сообщает нам, что ближний свет или дневные ходовые/габаритные огни включены. Если индикатор имеет восклицательный знак, то вы должны проверить сами фары, так как одна или несколько лампочек в них перегорели.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

8. Предупреждающий знак низкого уровня жидкости в бачке омывателя- он информирует нас о том, что необходимо долить в бачок омывающей жидкости.

10. Предупреждение системы электроусилителя- указывает нам о наличии проблемы с электроусилителем руля. В запущенном варианте вы сами почувствуете наличие проблемы своими же руками, когда руль Тойоты станет тяжелым, прямо как на КамАЗе. Это не опасно, но и не приятно. Посетите друзья автосервис.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

11. Предупреждение об открытых дверях- это означает, что одна или несколько дверей открыты или закрыты не полностью.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

12. Индикатор парковочного тормоза- информирует нас о поднятом стояночном тормозе. Если вы отпустили стояночный тормоз, а значок-символ не пропал, то вероятнее всего, что имеется проблема, поэтому вы должны проверить тормоза автомобиля. Тормозным дискам или колодкам может потребоваться замена.

13. Предупреждение о повышенной температуре охлаждающей жидкости- означает следующее, что двигатель слишком горячий и скоро наступят необратимые последствия. Заглушите пожалуйста мотор и вызовите механика, или отбуксируйте машину в ближайший автосервис. Если индикация сработала при холодном пуске мотора, то это предупреждение может быть вызвано коротким замыканием, а также неисправным датчиком или ошибкой компьютера. В любом случае друзья, лучше отвезите свой автомобиль к механику.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

14. Индикатор противотуманных фар- информирует нас о том, что противотуманки (фары) включены.

15. Индикатор габаритных огней- проинформирует нас о том, что стояночные огни в машине (дневные ходовые огни/габаритные огни) ВКЛЮЧЕНЫ.

16. Пиктограмма дальнего света- информирует нас о том, что дальний свет в машине включен. Убедитесь пожалуйста, что в ночное время вы не слепите попутных и встречных автомобилистов.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

17. Стрелки, указывающие на работу поворотников- предупреждают нас о включенных поворотниках или о работающей аварийной сигнализации.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

18. Аварийная лампочка предупреждения аккумулятора- в основном она сообщает нам о том, что аккумулятор не заряжается правильно или он не заряжается вовсе. В основном данный значок-символ (индикатор) отображается в тот момент, когда двигатель выключен, а свет или радио включены.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

19. Значок ремня безопасности- обозначает следующее, что вы или пассажир(ы) должны пристегнуть ремень безопасности.

20. Индикатор работы трансмиссии- указывает нам на неисправность в трансмиссии. Обычно он появляется на автомобилях с АКПП, когда коробка передач по какой-то причине перестает должным образом исполнять свои прямые обязанности. Мы в этом случае, если индикатор включился, не рекомендуем водителям самостоятельно передвигаться на автомобиле.

21. Предупреждающий символ топливного фильтра- если индикатор продолжает гореть, то это указывает на то, что в топливном фильтре была обнаружена вода. Не паникуйте друзья в тот момент, когда появилось данное предупреждение на приборной панели, вы были или находитесь за рулем и у вас достаточно времени, чтобы посетить автосервис и избавится от воды.

22. Индикатор свечей накаливания (предпусковые свечи)- этот символ-значок появится в тот момент, когда на улице холодно и он будет информировать вас о том, что свечи внутри двигателя начали прогрев камеры сгорания (в дизельных двигателях). Не запускайте в такой момент двигатель, ждите, пока индикатор не погаснет. Если он не исчезает и не гаснет, и будет слишком долго гореть, то значит в вашем автомобиле появилась неисправность свечей накаливания или им слишком холодно.

23. Тот же самый индикатор, что мы упомянули в пункте № 13, но другого цвета. Заглушите пожалуйста двигатель, потому что ему слишком жарко.

24. Пиктограмма STO - это нормально, если она появляется при запуске автомобиля, но если так пойдет и дальше пока вы едете на машине, то вместе с № 13 или N 5 это будет действительно означать, что вы должны остановиться.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

25. Индикатор круиз-контроля- говорит нам о том, что система круиз-контроля включена. Как правило, вы сами можете отключить ее просто нажав на тормоз.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

26. Индикатор положения передачи- показывает нам, на какой передаче вы едите или находитесь.

27. Тот же самый индикатор, что был нами упомянут в пункте № 8. Он означает, что необходимо долить жидкость в стеклоомыватель.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

28. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 9 - Требуется заправка авто.

29. Контроль устойчивости автомобиля или сигнальная лампа Traction Control- если индикация не гаснет, то таким образом она предупреждает нас, что существует проблема с одной из данных систем.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

30. Индикатор давление в шинах- он означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или наоборот, слишком высокое. Это очень удобная система оповещения, которая предупредит нас о внезапном проколе колеса.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

31. Индикатор отключения контроля тягового усилия- он предупреждает нас, что мы (вы) отключили противобуксовочную систему.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

32. Индикатор скольжения транспортного средства- если он включится при движении по снегу, по льду, по грязи или по очень мокрой дороге, то это будет означать, что автомобиль буксует и данная система контроля тяги работает для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.

33. Индикатор Overdrive OFF- информирует нас о том, что система овердрайв выключена.

34. Предупреждение о температуре масла в автоматической коробке передач- этот значок-символ (индикатор) означает, что температура масла в трансмиссии слишком высока, вы должны снизить скорость движения или вообще остановиться, чтобы дать маслу остыть. Неправильное трансмиссионное масло может привести к перегреву компонентов КПП. Отвезите ваш автомобиль в автосервис, если данная проблема не устранилась.

35. Lane Keeping Assist- этот индикатор означает неполадки, связанные с той системой, которая удерживает ваш автомобиль на полосе движения. Не убирайте пожалуйста руки с руля.

36. Adaptive Front Lighting- это значок индикатора автоматической система, которая производит переключение между фарами ближнего и дальнего света, если он загорелся, то это означает, что система работает не правильно.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

37. Тот же самый индикатор, что был упомянут в пункте № 10.

38. Pre Collision System- данный значок-символ предупреждает нас о том, что система, помогающая предотвратить фронтальное столкновение, не работает. Ведите машину как можно осторожнее и обратитесь в автосервис для устранения данной проблемы.

39. Индикация стояночного тормоза- информирует нас о том, что стояночный тормоз на машине включен.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

40. Индикатор Экологичного/Экономичного режима- он сообщает нам, что мы едем (вы едете) в ЭКО-режиме для экономии топлива.

Чтобы доскональнее изучить материальную часть вашей Тойоты, не забудьте друзья прочитать инструкции по эксплуатации поставляемую в комплекте с самим автомобилем. Старайтесь ездить аккуратно и вовремя делать регулярное техническое обслуживание автомобилю, всегда используйте только оригинальные запасные части и технические жидкости разработанные специально для вашей модели автомобиля.

Читайте также: