Маркиза на уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Маркиза на уаз патриот своими руками

Давно заприметил такие тенты, которые автоматически скручиваются в рулон, все стойки тоже туда. И все это вместе висит вдоль багажника или кузова в виде короба.

Как я понял называется это чудо "Маркиза". Стоит от 10тыс. р. до 50тыс. р. Больше всего применима для буханок, но думаю и на джЫпах тоже актуально.

Так хотелось бы узнать: кто как решил для себя этот вопрос?
От простых тентов складывающихся в багажник, до фирмовых со всеми пирогами.

Есть ли пожелания и замечания по конструкции.

И самое главное ФОТКИ

Ну раз никто не пишет придется мне.

Не УАЗовские все это варианты.
От УАЗа вечно бензином воняет и спать с ним в общей палатке совершенно не хочется

У совмещенного варианта вижу еще один минус:
Обычно место для установки палатки выбираешь поровнее или хотя бы с уклоном к ногам, а тут где машина встала - там и живи. Ограничен выбор. В лесу это актуально.

От 10 тыр. можно купить классную кемпинговую палатку и жить в ней.

На мой взгляд главное в этих тентах не палатка а тент над входом. Конечно это больше актуально для буханок. Например: осень дожди и слякоть, бухань оборудована для ночлега, но готовить на улице. Поставил машину, вытянул тент, установил кирогаз рядом с дальним краем тента (но не под ним) и готовь. А пока столик и стулья выставляй чтоб потом и поесть сытно и посидеть приятно. А после свернул в рулон и пофиг что тент сырой - рулон снаружи и в салоне не мешается.

Оно конечно еще и от солнца должно помогать, осовенно там где тенька нет как класса.

Стойки мне кажется лучше сборные, а значит проще от палаток.

А вот банер в качестве тента - плохая идея. Он тяжетый, мнется (после хранения весь в полосочку), натянуть из-за веса и плотности тяжело, пахнет. Лучше совремнный материал для тента палаток и раскрасочку типа камуфляж или всякие леса.

На мой взгляд главное в этих тентах не палатка а тент над входом. Конечно это больше актуально для буханок. Например: осень дожди и слякоть, бухань оборудована для ночлега, но готовить на улице. Поставил машину, вытянул тент, установил кирогаз рядом с дальним краем тента (но не под ним) и готовь. А пока столик и стулья выставляй чтоб потом и поесть сытно и посидеть приятно. А после свернул в рулон и пофиг что тент сырой - рулон снаружи и в салоне не мешается.

Оно конечно еще и от солнца должно помогать, осовенно там где тенька нет как класса.

На такие случаи использую тент 6х6м из специального материала, если не ошибаюсь "Оксфорд" называется. Цена - 3 руб. Материал легкий синтетический и не поддерживает горение. Сворачивается, как палатка, в мешок. Стойки сделал из водопроводной трубы, соединение на муфтах. 4шт.х1п.м. Можно собрать 2 стойки по 2 метра и натянуть тент с одним изломом, или собрать трехметровую стойку, поставить в центр тента и получается шатер. Местность у нас лесистая лагерь всегда ставится между деревьями, поэтому проблем с креплением тента никогда не возникало.

Тент-маркиза v2.0

После первого варианта маркизы, про который говорил тут, изготовил ещё 2 варианта. С тех пор, маркиза использовалась каждые выходные, когда температура была в плюсе (семьёй ездим каждые выходные с апреля по октябрь). В результате многократных тестов, постепенно вводились изменения в конструкцию.

Расскажу подробнее про то, к чему пришел.

После полутора лет плотного использования, получилось это изделие.
Размеры 4,2 м. * 4,95 м. Полный вес 9,6 кг

По углам 5 телескопических стоек, высотой 2 м. Растягивается тент оттяжками, длиной по 4м с возможностью регулировки длины.

В углу тента по усилению, дополнительно нашил карманы из сетки, чтобы оттяжки в них убирались во время сборки. Решение добавить этот, ненужный на первый взгляд элемент, пришло после 10-минутного распутывания пяти шнуров оттяжки во время разворачивания маркизы в дождь. Потом при каждой сборке, я просто засовывал каждый шнур в свой карман и такой проблемы у меня больше не повторялось. Кроме того, в карманах из сетки шнур благополучно высыхал.

В качестве колышек использую гвозди размером 8.8*300. Они идеально подошли для этой цели. Не гнутся при забивании, держат даже серьёзные порывы ветра и при этом не сгибаются, как все обычные колышки от палаток (площадь тента 18 м2 дает большую укрываемую площадь, но имеет большую парусность).

Я думал заменить ткань на Taffeta R/S PU с пропиткой под 4000 мм водяного столба. Но отказался от этой идеи после того, как посидел под таким тентом, прячась от солнца. Под ним было жарко. Не как под солнцем, но весьма некомфортно. А под маркизой оказалось гораздо прохладнее. Тогда я понял, что решение использовать Taffeta silver весьма удачно. Не смотря на то, что пропитка 2000 мм, даже сильным ливнем, капля ткань не пробивает (многие встречались с эффектом моросящего дождя под тентами во время ливня), а серебристая сторона ткани хорошо отражает солнечные лучи.

Способ крепления с квадратной трубы, заменил на алюминиевую шину с т-образными пазами для крепления к автомобилю. В квадратной трубе (из первого варианта) я делал отверстия, опираясь на расстоянии между стойками экспедиционного багажника, но в таком случае эта маркиза только моя и я не смогу никому дать её, т.к. все крепежи сделаны под мой автомобиль. Шина с алюминиевыми пазами полностью решила эту проблему. Теперь точки крепления могут располагаться в любом месте. В пазы идеально входит головка болта М8. Крепление стало быстрым и универсальным.
Для использования на автомобилях без экспедиционника сделал универсальные пластины, которые подойдут к большинству типов поперечин. К примеру, на фото маркиза на крыше Renault Duster.

Не буду углубляться в изменениях в типах швов, технологии изготовления и тому подобном, так как вам, думаю, это будет не интересно.

Многих интересует, как ведет себя маркиза в дождь. В комментариях к первому варианту, писали, что вода будет собираться в лужи. После многократных стоянок под дождем появился следующий опыт: при полностью вытянутых стойках, действительно появляются небольшие лужи, но они не увеличиваются до больших. В сильный дождь, я просто чуть укорачиваю стойки и оттяжки. Времени на это уходит не больше двух минут. После этой нехитрой манипуляции вода перестает задерживаться на поверхности тента.

Я уже не представляю, как можно ездить на природу без неё. Она стала для меня неотъемлемой частью машины в теплое время года. Под маркизу отлично помещается немаленький складной стол и несколько стульев. При этом вокруг стола спокойно сидят друзья и не боятся, что на спину накапает с тента.

Автомобильные маркизы своими руками - DIY awning

У меня тоже жена хотела подобные ашан-тенты в виде палатки 3х3 с крышей, быстро сборные на трубках, с съемными боковыми противомаскитными сетками и тп и тд.. Весь мозг вынесла, было время. Начиталась типа про "стальная труба диаметром 25 мм с усиленными вертикальными стойками и узлами из трубы диаметром 28 мм" и все такое прочее. Я все не велся, видел я эти стальные трубы - одно название! И узлы из пластика в которые эти стальные трубы вставляются тоже видел. Потом увидели в жизни как такие конструкции к ветру относятся. вернее даже не к ветру, а так, просто свежему бризу на море. Все корежит, рвет\ломает по живому чуть что. Стоять без притягивания и привязывания серьезными кольями\веревками к земле на ветру оно не может. И в последствии люди чинили по ходу эти стальные трубы приматыванием палок скотчем.
И теперь никто уже не хочет такое у нас. Но где нить в лесу, где ветер не может разгуляться, 100% будет здорово! Или на даче, стационарно под защитой дома-сада.
Если что, я предупредил, а там уж сами смотрите. Потому как порой на улице обычный зонтик из рук вырывает и наизнанку его выворачивает с заламыванием, а тут парусность в десятки раз выше. Так что если дунет порыв ветра нормальный и втроем можно не удержать, ясное дело при попытке ее все же удержать палатке этой пипец будет!

Год тому приобрел тент - шатер maverick cosmos 400.

Использовал всего насколько раз и в не экстремальных условиях, пока все нормально. Судя по исполнению предполагаю, что и при сильном ветре проблем не должно быть. Компания из восьми человек вполне комфортно коротала вечера за праздничным столом внутри шатра.

У меня есть такого типа шатер мэйвэрик уже года 3-4. С боковыми противомаскитками. Жена таки купила.

Но с гибкими прутами тент собирать и транспортировать как на видео - быстро дыры в нем будут! А собирать снаружи и просовывать - несколько другие затраты времени. Если это происходит на ветру и под дождем - еще те танцы с бубном получаются!

В силу своих аэродинамических хар-к более-менее устойчива эта конструкция к ветру. Составные палки как в современных палатках имеют гибкость и позволяют конструкции шевелиться на ветру без ломания. От мух-комаров там удобно прятаться, от солнца помогает мало(синтетику пробивает солнце). Для стационарного стояния на море или еще где довольно неплохая штука. Но несколько раз, в т.ч. и ночью, когда был сильный шквальный порывистый ветер все же пришлось вылазить из палатки и разбирать эту конструкцию\уложить на землю, от греха подальше. Собирание-разбирание имхо довольно геморное, а вес и объем значительный. Так что в экспедиции с собой брать и каждый вечер раскладывать, а утром собирать эту конструкцию у меня желания не возникало ни разу из-за значительных затрат сил и времени..

Чем маркизы лучше обычного большого тента? И дешево, практично, и огромное количество вариантов применения, вот например, с двумя стойками частично над машиной:

rsz_img_0586.jpg 180.06К 1 Количество загрузок: rsz_img_2109.jpg 185.66К 0 Количество загрузок: rsz_img_2113.jpg 145.42К 0 Количество загрузок:

С одной стойкой посередине, шатром:

rsz_img_1105.jpg 232.99К 0 Количество загрузок:

  • alexnaz, СТАЛКЕР, microb и 3 другим это нравится

Леонид, а какой размер вашего тента? 4х5?

Название производителя видно на фото.

James Baroud - каталог за 2016, кому интересно :

Интересный вариант защиты маркизы

Свежие фото - вчера установили маркизу :

  • Деда и Хмурый это нравится
Привет всем форумчанам, хочу внести свои пять копеек в изготовлении Маркизы для машины. Вот что у меня получилось. Вот видео процесса будут вопросы, отвечу.

  • Santa и Timofeevich это нравится

Интересная самопальная конструкция. Как я понял, все полотна тента(их 3 одно из них в трубе)крепится к трубчатому каркасу. Или ткань вся цельная и складывается раз в 5 перед смоткой в тубус? Как организовали крепление каркаса к машине? Каковы практические испытания конструкции и ее ветроустойчивость?

Да, ну интересно, Выложите фотки, в т.ч. крепления каркаса к багажнику. А то я уже много лет езжу с аскетическим терпаулингом 2х3 или 3х3м, который сзади на торец багажника крепится и там же сматывается после складывания в рулон и фиксируется. Раз в несколько лет его меняю. В него заматываются также 2 трубки которые расширяют торец багажника до ширины 3м и 2 складные стоевые дюралевые трубки которые выполняют роль удаленных угловых стоек. Далее с углов терпаулинга 2 шнура растяжки которые крепятся к кольям-кустам-камням-деревьям. Можно разложить и сложить за пару минут, очень удобно, но с сильным и порывистым ветром у этой конструкции беда. Не раз ночью приходилось вылазить из палатки и поправлять, а то и сматывать в штормовую погоду или резко налетевший шквал. Была мысль сделать больше растяжек, но с ними и больше возни, запутываться могут и тп., что прибавит проблем и замедлит раскладку\сборку конструкции. Все смотрю на подобные конструкции и кто чего делает, но понимаю, что в хороший ветер, скорее всего, и с ними не все гладко будет .

Вот ещё пару фоток Alu-Cab Shadow Awn 270

  • Хмурый это нравится

Вот ещё пару фоток Alu-Cab Shadow Awn 270[/url]

Интересная самопальная конструкция. Как я понял, все полотна тента(их 3 одно из них в трубе)крепится к трубчатому каркасу. Или ткань вся цельная и складывается раз в 5 перед смоткой в тубус? Как организовали крепление каркаса к машине? Каковы практические испытания конструкции и ее ветроустойчивость?
Спасибо.

Вот как обещал видео кстановки маркизы на машину
Видео распаковки и установки
Крепление для корпуса IMG_20170222_130518.jpg 64.75К 0 Количество загрузок:
Вот еще фото поподробней
Прикрепленные файлы
  • IMG_20170222_173255.jpg62.44К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20170222_173304.jpg124.78К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20170222_120018.jpg159.23К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20170222_121910.jpg84.53К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20170222_121849.jpg133.92К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20170222_121938.jpg64.68К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20170222_121845.jpg103.76К 0 Количество загрузок:
  • Eduardo, Хмурый, Varjat и 2 другим это нравится

Крепления маркизы к поперечинам от James Baroud :

James_Baroud_Awning_006.jpg 114.69К 0 Количество загрузок: James_Baroud_Awning_007.jpg 315.11К 0 Количество загрузок: James_Baroud_Awning_008.jpg 207.65К 0 Количество загрузок: James_Baroud_Awning_009.jpg 195.36К 0 Количество загрузок: James_Baroud_Awning_010.jpg 157.79К 0 Количество загрузок: James_Baroud_Awning_011.jpg 169.03К 0 Количество загрузок:

Максим, спасибо! Получилась очень интересная и простая конструкция, также весьма бюджетная и несложная для самостоятельного исполнения. Мне очень понравился подход!

Но у меня есть к ней целый ряд замечаний\пожеланий. Я их сейчас скажу, подумайте может в чем то согласитесь, пока есть время до начала сезона сделать переделки.

1) крепление лючка-прорези в трубе имеет смысл делать не снизу а сверху, что бы он в нормальном состоянии был закрыт под собственным весом. Крепить вырезанную часть(лючек) не на петлях, а на полоске резины к примеру. Что бы в дождь, в тч в дороге, в тубус через верхнюю щель по всей длине не натекало много воды и тент не был постоянно мокрым в плохую погоду. Для само стока воды может быть просверлить в тубусе несколько отверстий по всей длине снизу. Может быть тубус также следует слегка провернуть вокруг оси, что бы труба сама себе как бы навес создавала, тогда и отверстия сливные будут не нужны.

2) все трубки заменить на дюралевые. Я понимаю что в целях снижения бюджета использованы готовые от чего то другого. Но шовные железные ржавеют, все скоро будет в ржавчине. И прочность у них тоже так себе.

3) Узел крепления горизонтальной поддерживающей трубы к пластиковому тубусу через шпильку с гайкой или болт(насквозь) видится мне ненадежным. боковым ветром при такой парусности тента + рычаг самой трубы пластик тубуса будет выломан\выгнут по-живому. Это случится с большой вероятностью, если боковые растяжки\колышки сорвет ветром или их не успеете натянуть. Мне кажется надо что то другое придумать, может прямо к железному багажнику на крыше крепить.

4) Наверное надо сделать наклон боковин тента чуть более пологим для большей ветроустойчивости и предусмотреть больше мест крепления кольями к земле. Хорошо если не понадобятся, а если понадобятся, то есть!

Обязательно расскажите нам потом как эта конструкция относится к ветру и какие выявлены недостатки, очень интересно! Спасибо.

Клуб УАЗ Патриот

Сабж. Делается из 6 прямоугольных алюминиевых труб длиной 2 м и старой армейской палатки тоже примерно 2х2. палатку пришлось слегка порезать. ну и потом на машинке прострочить.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЗЫ. конструкция из труб реально устройчивая получается. даже растяжки не нужны.

ЗЫЫ. последняя стена палатки может использоваться для укрывания груза на багажнике от дождя, поэтому отрезать ее не стал.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Вопрос, а зачем? А не точто бы подколоть, я просто реально не вижу смысла, пока.

И еще, по опыту использования тентов и прочего, надо делать крышу, ээээ. как сказть не знаю, скатной в общем, если сделать плоской, то во время дождя получится бассеин :)
А так же, не вижу по фото есть или нет, надо делать "веревочки" к нижним концам труб, что бы крепить их колышками к земле, а то сильный ветер сдует всю конструцию, еще и машину повредит.
Ну и для старой палатки, надо бы пройти ее "средством для палаток", а то протекать будет несчадно.


ЗЫ: И ссылочку на китайское изделие мона

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так - и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться - растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так - и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.

крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.

насчет устойчивости можно не загоняться - растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.

ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

давай-давай. собирайся там получше. готовься. тока попробуй мне не доехать при такой поддержке по всей стране :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну блин, вы еще херра Фрейда сюда подтяните. :)

вот ведь, как по-разному можно трактовать совершенно безобидное желание не промокнуть под дождем/не сгореть на солнцепеке :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска - был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу :)

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

да. есче дите любит в песочке поковыряться :)

кстати, кто будет проезжать в этих местах имейте ввиду - там офигенный сафари-парк. зверушки (страусы, антилопы, лошади и т.д.) бродят под открытым небом и есть большой детский городок с разными карусельками. очень рекомендую завернуть. от трассы дон всего километров 10.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): провел на выходных первый тест маркизы:

на фото берег реки Дон в районе города Задонска - был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу :)

с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться :)

Интересный вариант.
Интересно ещё посмотреть фото.

P.S. Мимо Задонска проезжали ночью (10-го мая), когда с Новороссийска ехали, если бы знали, что там что-то интересное есть заночевали бы.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Мы с Волока ехали.
Как в обед выехали с Новороссийска, так остановились первый раз только на следующий день в Саратове.

P.S. А новых фото всё же ждём

Фоток пока нету, багажник с маркизой остался в Врн, а епамобиль уехал в Спб :)

приеду, постараюсь все доделать побыстрее и выложу окончательный вариант.

ЗЫ. Вы через Саратов ездите?
гораздо лучше дорога через Тамбов-Пензу.
а как вы в Задонск тогда попали, я понять не могу :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же А так не проще?Изображение
Изображение
Машин к стоянке не привязана, стоит 2,5рубля.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Печать

вот этот шатер или навес у нас все называют "кемпинговая палатка". может, официально у него какое-то другое название, но если так сказать, у нас все поймут о чем речь :)

я вообще скептически отношусь к палаткам - приобрел когда-то давно туристическую палатку, один раз поспал и с тех пор пылится в кладовке - имхо жутко неудобно, жарко и места мало.
в машине куда удобнее спать, и от земли далеко, простудиться невозможно :)

для меня плюсы конструкции с креплением к авто перевешивают все недостатки. во-первых конструкция очень устойчивая, никуда не улетает если воспользоваться хотя бы одной растяжкой. во-вторых, передняя дверь открыта и ее можно не закрывать даже во время дождика - слышно музыку , даже тихую, а соседей(если вдруг таковые доедут до места стоянки) не слышно, даже если у них громко орет балалайка. в третьих из-за воздушной прослойки между крышей и накидкой на багажник машина меньше разогревается на солнце.

потом, маркиза - это как бы продолжение машины, вариант трансформации, расширяющий единое обустроенное жизненное пространство.

а что касается необходимости подрываться за водкой и сворачивать поэтому маркизу, то для меня это вообще неактуально, потому что я на природе не бухаю, а кто бухает пусть сам позаботится о том чтоб не было нужды куда-то ездить. к тому же, покупать бухло в непроверенных местах небезопасно :)

Маркиза на УАЗ ПАТРИОТ своими руками.

@Дмитрий Мафик обычные защёлки. Продаются в строительных гипермаркетах.

@Не за рыбой, а на рыбалку! Подскажите, пожалуйста, от чего фиксаторы-защелки использовал?? Не могу найти ничего подходящего(

Зачет и лайк. Однозначно !

Подскажите стойки (телескопический удлинитель для валика ,для покраски) из какого материала . из пластика или железные?

По моему металлические,

Отличная работа. Беру на заметку.

Молодец очень хорошо показал и объяснил, я тоже загорелся. Видос огонь, есть же на Руси кулибины,лайк тебе 👍👍👍

Красава! Идея и воплощение - супер!

Чехол из трубы - интересный вариант! Я тоже использую телескопические ручки Sturm как стойки. Хорошая вещь и довольно хорошо держат ветра. Правда у меня немного другая конструкция - более заточенная под сильные ветра. Чтобы не заморачиваться с изготовлением колышек, я использую обычные гвозди 250мм. Большего размера не нашел. А для мягких грунтов уже наварил из прута 10×500мм.

Лучший вариант из всех,просмотрел все варианты.зачет,лайк.

Это самое лучшее изготовление и самый лучший вариант маркизы из всего, что я видел в интернете. Просто, дешево, эффективно, надежно! Всё по красоте сделал и рассказал как нужно. Спасибо тебе огромнейшее, друже.

Спасибо! Очень приятные слова.

Красава, руки из правильного места.

Мужик. ты брат молодец. я тоже хочу замутить такой от души Рахмет салам из Шымкента

Молоток, мужик👍👍👍. Без понтов и по делу! Отлично сделано!

Привет очень здорово трубы на 3 метра есть а то у меня убирается в ручную и в чехол все боюсь что в кустах порву вообще класс.

Нет, на 3 м не видел. Стандарт 2 м.

Спасибо за подсказку, задумал на прицеп трансформер такую. Молодец, ждём ещё идей.

Ташкент смотрит )). Молодец. Полезная вещь. Я тоже типа такого думал делать. Только для намотки тента обратно хочу использовать строительные рулетки по обоим сторонам. А адаптер с рулетки на ось сделаю на 3Д принтере. Рулетку купил, раскрыл, по моему это возможно. Натяг нормальный на рулетке.

Спасибо! Если будет сам скручиватся, вообще будет огонь.

Зачёт👍 5 баллов молодец

Скручивалка - это крэнк называется.
понравилось очень - лайк

Спасибо, буду знать. Хотя могу забыть.

Увидел то, что сам планирую делать, практически один в один. Что за вопрос нужна или нет, респект за работу и видео. Молодец👍👍👍.
Случайно наткнулся на видео.

Руки из правильного места, ставлю лайк

То что надо! Тоже хочу заморочиться

Красавчик. Сам планирован что то подобное. Спасибо за реальную работу, а то думал будет не удобно.

Это самая лучшая, самодельная маркиза, на просторах интернета.

Молодец, руки из нужного места растут. Если не трудно координаты магазина где ткань брал.

Авс-текстиль. Ул. Седова 22

Класс! Молодец! Казахстан смотрит! Тубу можно и у жестянщика заказать и усилить снаружи С- образными хомутами, думаю. Ну и покрасить

Спасибо! Очень приятные слова.

Вы молодец! Получилось классно. Маркиза - вещь нужная. А мелкие косячки, о которых Вы говорите, я их и не заметил. Не бросаются они в глаза. Главное, Вам нравится.

Спасибо! Всегда приятно слышать добрые слова.

Доброе время суток ✋🙂
Подскажи пожалуйста сколько метров в длину тент и на какую длину ещё остаётся свободного места в тубусе. Подсмотрел у кого-то на канале тоже по такому же принципу сделанную маркизу. Загорелся и себе сделать. Только вот тот канал не сохранил. У него тент шире, с боковушками. И их можно как в бок опустить, так и расширить площадь укрытия путем подвязки к дереву. Вроде как длина тубуса 3м. При сборке боковушки складываются к середине в ширину тубуса. В общем придется поработать мозгами.

@Не за рыбой, а на рыбалку! полоса заземления 4х25мм либо из трубы d80мм отпилять и гнуть не придется по форме, немного раскрыть только. Думаю норм будет.

Про полукольца я тоже думал, но не не знаю с чего сделать.

@Не за рыбой, а на рыбалку! Ну то что его диаметр уменьшился это не удивительно. Ничего его в таком исполнении не удерживает. Думаю полукольца из ленты 4х25мм. заложить во-внутрь в местах крепления к багажнику или рейлингу. Ну либо из металлической трубы меньшего диаметра. Мне как раз хочется и боковушками. Потому как сам навес не даёт много тени.

По моему 2,5 м. Место ещё есть,но не много. Там же ещё и стойки лежат. Видео, про которое говорите, видел. Но так делать не стал, мне без надобности. Оксворд можно, кстати, и потоньше взять. Со временем диаметр тубуса, кстати, ещё уменьшился и изогнулся дугой. Нужно посередине тоже упор сделать.

скажите пжста, крышечки на тубусе не выпадут или Вы их на клей посадили. Спасибо.

Маркиза на УАЗ ПАТРИОТ своими руками.

@Дмитрий Мафик обычные защёлки. Продаются в строительных гипермаркетах.

@Не за рыбой, а на рыбалку! Подскажите, пожалуйста, от чего фиксаторы-защелки использовал?? Не могу найти ничего подходящего(

Зачет и лайк. Однозначно !

Подскажите стойки (телескопический удлинитель для валика ,для покраски) из какого материала . из пластика или железные?

По моему металлические,

Отличная работа. Беру на заметку.

Молодец очень хорошо показал и объяснил, я тоже загорелся. Видос огонь, есть же на Руси кулибины,лайк тебе 👍👍👍

Красава! Идея и воплощение - супер!

Чехол из трубы - интересный вариант! Я тоже использую телескопические ручки Sturm как стойки. Хорошая вещь и довольно хорошо держат ветра. Правда у меня немного другая конструкция - более заточенная под сильные ветра. Чтобы не заморачиваться с изготовлением колышек, я использую обычные гвозди 250мм. Большего размера не нашел. А для мягких грунтов уже наварил из прута 10×500мм.

Лучший вариант из всех,просмотрел все варианты.зачет,лайк.

Это самое лучшее изготовление и самый лучший вариант маркизы из всего, что я видел в интернете. Просто, дешево, эффективно, надежно! Всё по красоте сделал и рассказал как нужно. Спасибо тебе огромнейшее, друже.

Спасибо! Очень приятные слова.

Красава, руки из правильного места.

Мужик. ты брат молодец. я тоже хочу замутить такой от души Рахмет салам из Шымкента

Молоток, мужик👍👍👍. Без понтов и по делу! Отлично сделано!

Привет очень здорово трубы на 3 метра есть а то у меня убирается в ручную и в чехол все боюсь что в кустах порву вообще класс.

Нет, на 3 м не видел. Стандарт 2 м.

Спасибо за подсказку, задумал на прицеп трансформер такую. Молодец, ждём ещё идей.

Ташкент смотрит )). Молодец. Полезная вещь. Я тоже типа такого думал делать. Только для намотки тента обратно хочу использовать строительные рулетки по обоим сторонам. А адаптер с рулетки на ось сделаю на 3Д принтере. Рулетку купил, раскрыл, по моему это возможно. Натяг нормальный на рулетке.

Спасибо! Если будет сам скручиватся, вообще будет огонь.

Зачёт👍 5 баллов молодец

Скручивалка - это крэнк называется.
понравилось очень - лайк

Спасибо, буду знать. Хотя могу забыть.

Увидел то, что сам планирую делать, практически один в один. Что за вопрос нужна или нет, респект за работу и видео. Молодец👍👍👍.
Случайно наткнулся на видео.

Руки из правильного места, ставлю лайк

То что надо! Тоже хочу заморочиться

Красавчик. Сам планирован что то подобное. Спасибо за реальную работу, а то думал будет не удобно.

Это самая лучшая, самодельная маркиза, на просторах интернета.

Молодец, руки из нужного места растут. Если не трудно координаты магазина где ткань брал.

Авс-текстиль. Ул. Седова 22

Класс! Молодец! Казахстан смотрит! Тубу можно и у жестянщика заказать и усилить снаружи С- образными хомутами, думаю. Ну и покрасить

Спасибо! Очень приятные слова.

Вы молодец! Получилось классно. Маркиза - вещь нужная. А мелкие косячки, о которых Вы говорите, я их и не заметил. Не бросаются они в глаза. Главное, Вам нравится.

Спасибо! Всегда приятно слышать добрые слова.

Доброе время суток ✋🙂
Подскажи пожалуйста сколько метров в длину тент и на какую длину ещё остаётся свободного места в тубусе. Подсмотрел у кого-то на канале тоже по такому же принципу сделанную маркизу. Загорелся и себе сделать. Только вот тот канал не сохранил. У него тент шире, с боковушками. И их можно как в бок опустить, так и расширить площадь укрытия путем подвязки к дереву. Вроде как длина тубуса 3м. При сборке боковушки складываются к середине в ширину тубуса. В общем придется поработать мозгами.

@Не за рыбой, а на рыбалку! полоса заземления 4х25мм либо из трубы d80мм отпилять и гнуть не придется по форме, немного раскрыть только. Думаю норм будет.

Про полукольца я тоже думал, но не не знаю с чего сделать.

@Не за рыбой, а на рыбалку! Ну то что его диаметр уменьшился это не удивительно. Ничего его в таком исполнении не удерживает. Думаю полукольца из ленты 4х25мм. заложить во-внутрь в местах крепления к багажнику или рейлингу. Ну либо из металлической трубы меньшего диаметра. Мне как раз хочется и боковушками. Потому как сам навес не даёт много тени.

По моему 2,5 м. Место ещё есть,но не много. Там же ещё и стойки лежат. Видео, про которое говорите, видел. Но так делать не стал, мне без надобности. Оксворд можно, кстати, и потоньше взять. Со временем диаметр тубуса, кстати, ещё уменьшился и изогнулся дугой. Нужно посередине тоже упор сделать.

скажите пжста, крышечки на тубусе не выпадут или Вы их на клей посадили. Спасибо.

Маркиза на УАЗ ПАТРИОТ своими руками.

@Дмитрий Мафик обычные защёлки. Продаются в строительных гипермаркетах.

@Не за рыбой, а на рыбалку! Подскажите, пожалуйста, от чего фиксаторы-защелки использовал?? Не могу найти ничего подходящего(

Зачет и лайк. Однозначно !

Подскажите стойки (телескопический удлинитель для валика ,для покраски) из какого материала . из пластика или железные?

По моему металлические,

Отличная работа. Беру на заметку.

Молодец очень хорошо показал и объяснил, я тоже загорелся. Видос огонь, есть же на Руси кулибины,лайк тебе 👍👍👍

Красава! Идея и воплощение - супер!

Чехол из трубы - интересный вариант! Я тоже использую телескопические ручки Sturm как стойки. Хорошая вещь и довольно хорошо держат ветра. Правда у меня немного другая конструкция - более заточенная под сильные ветра. Чтобы не заморачиваться с изготовлением колышек, я использую обычные гвозди 250мм. Большего размера не нашел. А для мягких грунтов уже наварил из прута 10×500мм.

Лучший вариант из всех,просмотрел все варианты.зачет,лайк.

Это самое лучшее изготовление и самый лучший вариант маркизы из всего, что я видел в интернете. Просто, дешево, эффективно, надежно! Всё по красоте сделал и рассказал как нужно. Спасибо тебе огромнейшее, друже.

Спасибо! Очень приятные слова.

Красава, руки из правильного места.

Мужик. ты брат молодец. я тоже хочу замутить такой от души Рахмет салам из Шымкента

Молоток, мужик👍👍👍. Без понтов и по делу! Отлично сделано!

Привет очень здорово трубы на 3 метра есть а то у меня убирается в ручную и в чехол все боюсь что в кустах порву вообще класс.

Нет, на 3 м не видел. Стандарт 2 м.

Спасибо за подсказку, задумал на прицеп трансформер такую. Молодец, ждём ещё идей.

Ташкент смотрит )). Молодец. Полезная вещь. Я тоже типа такого думал делать. Только для намотки тента обратно хочу использовать строительные рулетки по обоим сторонам. А адаптер с рулетки на ось сделаю на 3Д принтере. Рулетку купил, раскрыл, по моему это возможно. Натяг нормальный на рулетке.

Спасибо! Если будет сам скручиватся, вообще будет огонь.

Зачёт👍 5 баллов молодец

Скручивалка - это крэнк называется.
понравилось очень - лайк

Спасибо, буду знать. Хотя могу забыть.

Увидел то, что сам планирую делать, практически один в один. Что за вопрос нужна или нет, респект за работу и видео. Молодец👍👍👍.
Случайно наткнулся на видео.

Руки из правильного места, ставлю лайк

То что надо! Тоже хочу заморочиться

Красавчик. Сам планирован что то подобное. Спасибо за реальную работу, а то думал будет не удобно.

Это самая лучшая, самодельная маркиза, на просторах интернета.

Молодец, руки из нужного места растут. Если не трудно координаты магазина где ткань брал.

Авс-текстиль. Ул. Седова 22

Класс! Молодец! Казахстан смотрит! Тубу можно и у жестянщика заказать и усилить снаружи С- образными хомутами, думаю. Ну и покрасить

Спасибо! Очень приятные слова.

Вы молодец! Получилось классно. Маркиза - вещь нужная. А мелкие косячки, о которых Вы говорите, я их и не заметил. Не бросаются они в глаза. Главное, Вам нравится.

Спасибо! Всегда приятно слышать добрые слова.

Доброе время суток ✋🙂
Подскажи пожалуйста сколько метров в длину тент и на какую длину ещё остаётся свободного места в тубусе. Подсмотрел у кого-то на канале тоже по такому же принципу сделанную маркизу. Загорелся и себе сделать. Только вот тот канал не сохранил. У него тент шире, с боковушками. И их можно как в бок опустить, так и расширить площадь укрытия путем подвязки к дереву. Вроде как длина тубуса 3м. При сборке боковушки складываются к середине в ширину тубуса. В общем придется поработать мозгами.

@Не за рыбой, а на рыбалку! полоса заземления 4х25мм либо из трубы d80мм отпилять и гнуть не придется по форме, немного раскрыть только. Думаю норм будет.

Про полукольца я тоже думал, но не не знаю с чего сделать.

@Не за рыбой, а на рыбалку! Ну то что его диаметр уменьшился это не удивительно. Ничего его в таком исполнении не удерживает. Думаю полукольца из ленты 4х25мм. заложить во-внутрь в местах крепления к багажнику или рейлингу. Ну либо из металлической трубы меньшего диаметра. Мне как раз хочется и боковушками. Потому как сам навес не даёт много тени.

По моему 2,5 м. Место ещё есть,но не много. Там же ещё и стойки лежат. Видео, про которое говорите, видел. Но так делать не стал, мне без надобности. Оксворд можно, кстати, и потоньше взять. Со временем диаметр тубуса, кстати, ещё уменьшился и изогнулся дугой. Нужно посередине тоже упор сделать.

скажите пжста, крышечки на тубусе не выпадут или Вы их на клей посадили. Спасибо.

Маркиза на УАЗ ПАТРИОТ своими руками.

@Дмитрий Мафик обычные защёлки. Продаются в строительных гипермаркетах.

@Не за рыбой, а на рыбалку! Подскажите, пожалуйста, от чего фиксаторы-защелки использовал?? Не могу найти ничего подходящего(

Зачет и лайк. Однозначно !

Подскажите стойки (телескопический удлинитель для валика ,для покраски) из какого материала . из пластика или железные?

По моему металлические,

Отличная работа. Беру на заметку.

Молодец очень хорошо показал и объяснил, я тоже загорелся. Видос огонь, есть же на Руси кулибины,лайк тебе 👍👍👍

Красава! Идея и воплощение - супер!

Чехол из трубы - интересный вариант! Я тоже использую телескопические ручки Sturm как стойки. Хорошая вещь и довольно хорошо держат ветра. Правда у меня немного другая конструкция - более заточенная под сильные ветра. Чтобы не заморачиваться с изготовлением колышек, я использую обычные гвозди 250мм. Большего размера не нашел. А для мягких грунтов уже наварил из прута 10×500мм.

Лучший вариант из всех,просмотрел все варианты.зачет,лайк.

Это самое лучшее изготовление и самый лучший вариант маркизы из всего, что я видел в интернете. Просто, дешево, эффективно, надежно! Всё по красоте сделал и рассказал как нужно. Спасибо тебе огромнейшее, друже.

Спасибо! Очень приятные слова.

Красава, руки из правильного места.

Мужик. ты брат молодец. я тоже хочу замутить такой от души Рахмет салам из Шымкента

Молоток, мужик👍👍👍. Без понтов и по делу! Отлично сделано!

Привет очень здорово трубы на 3 метра есть а то у меня убирается в ручную и в чехол все боюсь что в кустах порву вообще класс.

Нет, на 3 м не видел. Стандарт 2 м.

Спасибо за подсказку, задумал на прицеп трансформер такую. Молодец, ждём ещё идей.

Ташкент смотрит )). Молодец. Полезная вещь. Я тоже типа такого думал делать. Только для намотки тента обратно хочу использовать строительные рулетки по обоим сторонам. А адаптер с рулетки на ось сделаю на 3Д принтере. Рулетку купил, раскрыл, по моему это возможно. Натяг нормальный на рулетке.

Спасибо! Если будет сам скручиватся, вообще будет огонь.

Зачёт👍 5 баллов молодец

Скручивалка - это крэнк называется.
понравилось очень - лайк

Спасибо, буду знать. Хотя могу забыть.

Увидел то, что сам планирую делать, практически один в один. Что за вопрос нужна или нет, респект за работу и видео. Молодец👍👍👍.
Случайно наткнулся на видео.

Руки из правильного места, ставлю лайк

То что надо! Тоже хочу заморочиться

Красавчик. Сам планирован что то подобное. Спасибо за реальную работу, а то думал будет не удобно.

Это самая лучшая, самодельная маркиза, на просторах интернета.

Молодец, руки из нужного места растут. Если не трудно координаты магазина где ткань брал.

Авс-текстиль. Ул. Седова 22

Класс! Молодец! Казахстан смотрит! Тубу можно и у жестянщика заказать и усилить снаружи С- образными хомутами, думаю. Ну и покрасить

Спасибо! Очень приятные слова.

Вы молодец! Получилось классно. Маркиза - вещь нужная. А мелкие косячки, о которых Вы говорите, я их и не заметил. Не бросаются они в глаза. Главное, Вам нравится.

Спасибо! Всегда приятно слышать добрые слова.

Доброе время суток ✋🙂
Подскажи пожалуйста сколько метров в длину тент и на какую длину ещё остаётся свободного места в тубусе. Подсмотрел у кого-то на канале тоже по такому же принципу сделанную маркизу. Загорелся и себе сделать. Только вот тот канал не сохранил. У него тент шире, с боковушками. И их можно как в бок опустить, так и расширить площадь укрытия путем подвязки к дереву. Вроде как длина тубуса 3м. При сборке боковушки складываются к середине в ширину тубуса. В общем придется поработать мозгами.

@Не за рыбой, а на рыбалку! полоса заземления 4х25мм либо из трубы d80мм отпилять и гнуть не придется по форме, немного раскрыть только. Думаю норм будет.

Про полукольца я тоже думал, но не не знаю с чего сделать.

@Не за рыбой, а на рыбалку! Ну то что его диаметр уменьшился это не удивительно. Ничего его в таком исполнении не удерживает. Думаю полукольца из ленты 4х25мм. заложить во-внутрь в местах крепления к багажнику или рейлингу. Ну либо из металлической трубы меньшего диаметра. Мне как раз хочется и боковушками. Потому как сам навес не даёт много тени.

По моему 2,5 м. Место ещё есть,но не много. Там же ещё и стойки лежат. Видео, про которое говорите, видел. Но так делать не стал, мне без надобности. Оксворд можно, кстати, и потоньше взять. Со временем диаметр тубуса, кстати, ещё уменьшился и изогнулся дугой. Нужно посередине тоже упор сделать.

скажите пжста, крышечки на тубусе не выпадут или Вы их на клей посадили. Спасибо.

Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Разложенное переднее сиденье уаз патриот

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

Назначение модернизации

Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

Изготовление спальника

Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

Багажник уаз патриот

После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

Материалы

  1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
  2. Фанера 15 мм и 12 мм;
  3. Лак по дереву;
  4. Краска по металлу;
  5. Саморезы;
  6. Петли дверные или рояльные.

Инструменты

  1. Электролобзик;
  2. Дрель-шуруповерт;
  3. Ножовка по металлу;
  4. Кисточки.

Изготовление каркаса

Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

Каркас для спальника в уаз патриот

Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Складная полка багажника уаз патриот

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Полка «гармошкой» уаз Патриот

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант задней полки уаз Патриот

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Спальное место с крышкой

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Конструкция типа «трансформер»

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Заключение

На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

Читайте также: