Рено симбол замена активатора двери

Обновлено: 02.07.2024

Замена активатора двери

RASTOR

Привет всем ! Не ругайтесь , знаю что тема такая уже здесь была , может и не раз , но вдруг я расскажу что то новое или хотя бы посмотрим новые фото , вдруг кому пригодится .

Итак , перестал работать активатор передней правой двери , сначала изредка не открывал дверь , потом все чаще , зажужжал , и в конец перестал открывать совсем , хорошо еще , что хоть закрывал всегда исправно . Самому было ковыряться лень , позвонил дилерам , но после озвученной цены , лень улетучилась , работа по замене 2000р и 100р сам активатор (естественно не оригинальный) .

1. Снятие обшивки
Нам понадобится комплект ключей «TORX» - шестигранная звездочка , и плоская отвертка . Откручиваем torx-ами винтик в ручке двери , в кармашке , и три штуки по низу обшивки , далее поддеваем плоской отверткой крышку закрывающую колонку , и отщелкиваем ее , откручиваем колонку , она крепится к самому железу двери , снимаем с нее клемму , ручка стеклоподьемника снимается простым движением на себя , аккуратно ! штука хрупкая , потом просовываем ту же отвертку снизу двери под обшивку , и зигзагообразными движениями проходимся по всему низу , там обшивка приклеена к самой двери тонкой полоской черной мастики (жидкая резина) , после этого потянув низ обшивки немного на себя , чтобы вышли два пистона , на фото они белые , чуть поднимаем ее и движением в право снимаем . "Карман" на обшивке отдельно не снимается , не ломайте его .

2. Снятия активатора , и всего замка двери как оказалось
Четно признаюсь немного удивился не обнаружив саморезов крепящих активатор к корпусу двери , обычно его прикручивают прям к железу , и уже потом регулируют тягами , прекрасно работает , но тут былые мастера прикрутили его к пластине , которая в свою очередь прикручена к корпусу самого замка , отвертку внутрь двери не засунешь , значит снимаем замок … Откручиваем с торца двери три больших винта , не бойтесь , в замке ничего не отвалится , и вытаскиваем замок немного попыхтев , мешаются тяги к ручке двери и пимпочки которая сверху , что интересно , замок ничем не соединен механически с наружней ручкой , там только две пластмасски , одна поворачивается другую при открывании двери , разберетесь как только сами увидите …

Далее откручиваем активатор , ставим новый , в двери идет проводка на него красно-черный провод , подсоединяем зеленый от активатора к красному , синий к черному , остальные откусываем или от греха подальше заматываем изолентой , пробуем чтобы они работали в паре с водительской дверью , смазываем замок , можно просто силиконовой смазкой , раз уж достали , регулируем работу активатора и тяги на пимпочку , чтобы не заклинивало и начинаем сборку в обратном порядке … Все , наслаждайтесь комфортом и пивом на сэкономленные 2000р ….

Установка активаторов на Logan

Medium

В начале 2009 года я купил машину - Renault Logan, в базовой комплектации. "Базу" брал из соображений: ABS, ГУР и т.д. мне не нужны, а электронику я и сам доставлю - с детства люблю всякого рода электрические девайсы. =)

Ну, что ж начнем осуществлять задуманное - установим на машину "центральный замок" - в общем чтоб дверки с брелка от сигнализации открывались )))

Перед началом, хочу сказать: еще раз большое спасибо, Sancho-mart за помощь в установке активаторов.

В начале нам нужно снять платиковую обшивку двери. Для этого:

1. Откручиваем болт в ручке двери и вынимаем ручку.

2. Откручиваем болт в подлокотнике и снимаем ручку стеклоподъемника. Ручка стеклоподъемника снимается туго, но снимается не ломаясь, так что не бойтесь. Для этого надо подлезть пальцами под "юбочку" ручки, максимально прижать ее к самой ручке и тянуть что есть сил )

3. И последний саморез надо выкрутить с торца двери.

Все. Теперь общивка двери держится на "пистонах" (пластиковых защелках) и мастике (черная липкая дрянь )). Теперь общивку можно потихоньку отдирать от двери. По мне, начинать легче всего с правого верхнего угла, там где распологается ручка регулировки зеркал. В этом месте обшивка держится только на одном "пистоне" и не приклеена мастикой.

От этого места потом можно двигаться и влево и вниз, постепенно отщелкивая "пистоны". Пистоны надо "вырывать" резко, не бойтесь они не ломаются. А если каким-то чудом вам удасться сломать "пистон" он продается в любом авто магазине по цене 3 руб./штука.

Вот так выглядит дверь со снятой обшивкой.

Теперь начинается самое интересное. Берем планку из набора активатора (активатор типа "Сатурн", 100-150 руб) и изгибаем ее следующим образом:

Высота изгиба 15-20 мм, иначе активатор будет мешать стеклу.

Затем, прикручиваем активатор к планке, так чтоб моторчик (выступ) активатора был направлен в сторону замка двери, таким образом он не будет мешать пластиковому демпферу двери. Отсторожно не перетяните саморезы, я так сломал один активатор - треснул пластик. И будьте осторожны с проводами активатора, в месте, где они входят в него. В этом месте они частенько ломаются )

Затем полученную конструкцию примеряем внутри двери, так чтобы она ничему не мешала - чтоб планка не перекрывала отверстия для пистонов, что моторчик активатора не мешал ходя тяги замка и т.д. И сверлим отверстие под верхнюю часть планки.

Затем нажимлям планку, с внешней стороны двери, и отмечаем место для отверстия внизу. Сверлим (естественно убрав планку). Кстати, чтоб большое (5-6мм) сверно не "прыгало" по двери, вначале можно присверилиться маленьким (3мм), а затем расширить отверстие нужным сверлом.

В итоге в двери у нас появятся два дополнительных отверстия.

Теперь настало время самого сложного и творческого этапа - выгибание тяги активатора. Перед этим на штатной тяге надо закремить замок-крепление из комплекта активатора:

И крупный план (1 - штатная тяга, 2 - тяга активатора):

После закрепления "замка" переходим к тяге.Вставляем тягу в ушко активатора и примеряем его внутри двери (к нашим отверстиям) и отмечаем на тяге примерные места сгиба. Должно получиться примерно следующее (монетка приложена для масштаба):

Далее идет кропотливая подгонка тяги активатора и проверка работоспособности получаемой системы.

После того, как убедились, что механически все работает. Вынимаем активатор (вместе с планкой) и прикручиваем к нему провода, которые будут идти к блоку сигнализации. Я взял обычные провода на 220 В ) Необходимые амперы для активатора они выдержат с легкостью.

Делаем скрутку и изолируем ее термоизоляцией. Это придаст месту соединения не только диэлектрические своейства, но и усилит соединение механически )))

А затем все это хозяйство изолируем черной изолентой.

Теперь нашему соединению никакая влага не страшна.

Все, теперь прикручиваем автиватор обратно. Стрелочками отмечены 2 наших болтика (я купил болтики, шедшие в комплекте с гайками на которых пластиковые вставки внутри - замена гровера). И так же показана пластиковая вставка усиления двери, которой активатор ни коим образом не мешает.

И проверяем работоспособность систему уже по действием силы тока. =) В общем, подключаем провода идущие от активатора к блоку сигнализации. Для этого там болжны быть выходы расчитанные на сильноточную нагрузку, защищенные предохранителями.

Провод от активатора пропускаем в салон через резиновую гофру:

Мне посчастливилось достать "штатную" гофру от Логана. Но думаю, при должной сноровке должна подойти и любая другая необходимой длины ( около 20 см ).

Как починить замок двери на рено симбол инструкции ремонта с видео

Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера см. Проверьте исправность состояния предохранителя см.

Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления дистанционного управления см. Замените модуль управления см.

Руководства по ремонту

Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка. Проверьте исправность состояния контура регистрационного разъема см. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа см.

Проверьте состояние дверного выключателя см. Проверьте исправность функционирования аварийной сигнализации см. Проверьте исправность состояния соответствующих салонных светильников см.

Как разобрать дверь на Renault Clio \ Symbol

Раздел Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп. Проверки Схемы электрических соединений соответствующих компонентов представлены в конце Руковдства. Визуально оцените состояние предохранителей, перегоревшие элементы замените. Отсоедините электропроводку от модуля управления см.

рено симбол устройство замка двери

Если результат измерения состав ляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и короткого замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления и предохранителем. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, цепи подачи питания и заземления в порядке, рено симбол устройство замка двери противном случае отремонтируйте электропроводку.

рено симбол устройство замка двери

Весь ремонт был проделан криворуким человеком мной без опыта ремонта и заняло это у меня примерно 30 минут. Вскрываем дверь.

рено симбол устройство замка двери

Для этого в первую очередь выкручиваем всё что закручено, а. Выньте ручку и отсоедините оболочку троса управления от ручки, затем отсоедините наконечник троса рис. Выверните винт крепления подлокотника, предварительно сняв его заглушку, затем, аккуратно приподняв, сдвиньте назад накладку подлокотника, чтобы снять ее с двери рис.

рено симбол устройство замка двери

Отключите если есть контактный разъем от переключателя электропривода зеркала; Рис. Снятие громкоговорителя с передней двери — выверните четыре винта крепления и снимите громкоговоритель с двери, предварительно отсоединив контактный разъем проводки рис.

рено симбол устройство замка двери

Выворачивание винта крепления нижнего края обивки передней двери — выверните винты крепления нижнего края обивки двери рис. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Уплотните обивку по периметру герметиком.

рено симбол устройство замка двери

Снятие накладки подлокотника задней двери — выверните винт крепления и, аккуратно подняв, сместите вперед накладку ручки-подлокотника, чтобы снять ее рис. Снятие ручки стеклоподъемника с задней рено симбол устройство замка двери — на моделях с механическими стеклоподъемниками при полностью опущенном стекле запомните положение ручки стеклоподъемника и снимите ручку с оси рис.

Винт крепления накладки внутренней ручки задней двери Рис. Отсоединение тяги управления от внутренней ручки задней двери — выверните винты крепления внутренней ручки к двери. Выньте ручку и отсоедините от ручки тягу управления рис. Долго чистили при этом сам замок не рено симбол устройство замка двери и до моторчика не долазили После жидкости очистки карбюратора начали пшикать вд Потом дали чуть просохнуть и из шприца залили все моторным маслом 10в40 И начали ставить.

Открытие и закрытие автомобиля


Дверь водителя: откройте замок ключом 2. Возьмитесь снизу за ручку 1 и потяните ее на себя.

Открытие вручную изнутри


Поднимите кнопку блокировки замка двери 3 и потяните ручку двери 4.

Ответственность водителя

Выходя из автомобиля, не

- оставляйте ключ в салоне,

если в автомобиле остался ребенок (или животное), даже на короткое время.

Ребенок или животное могут причинить вред себе или другим людям, запустив двигатель, включив оборудование, например, стеклоподъемники или заблокировав двери.

Блокировка дверей от открытия детьми


Чтобы задние двери нельзя было открыть изнутри, переместите рычажок 5 на каждой двери, закройте двери и изнутри проверьте надежность их блокировки.

Звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения

Если Вы оставили включенными наружные осветительные приборы и выключили зажигание, при открытии двери водителя раздастся звуковой сигнал, предупреждающий о возможном разряде аккумуляторной батареи и т п.

Запирание/отпирание замков дверей вручную


Передние двери: снаружи используйте ключ для двери водителя, в салоне нажмите кнопку 1 на закрытой двери.

Задние двери: нажмите кнопку 1 каждой двери.

Центральный замок

Этот привод позволяет одновременно запирать замки боковых дверей и двери багажного отделения.


Заприте замки, нажав на красную точку выключателя 2.

Замок передней двери нельзя запереть, если дверь открыта.

Выходя из автомобиля, не оставляйте ключ в салоне.

Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните,

что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.

Прежде всего Вы должны решить, нужно ли Вам использовать эту функцию.

Включение функции

Включите зажигание, нажмите на выключатель центрального замка 1 со стороны запирания (красная точка) и удерживайте его нажатым в течение приблизительно 5 секунд до короткого звукового сигнала.

Отключение функции

Включите зажигание, нажмите на выключатель центрального замка 1 со стороны отпирания (напротив красной точки) и удерживайте его нажатым в течение приблизительно 5 секунд до короткого звукового сигнала.

Если Вы решили ехать с запертыми дверьми, помните,

_ что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.


Когда автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении скорости 10 км/ч.

- при нажатии на кнопку 1 отпирания дверей;

- при остановке, если открыть любую дверь.

Примечание: незапертый замок задней двери снова автоматически закроется при достижении скорости приблизительно 10 км/ч.

Неисправности

Если Вы обнаружили нарушение работы, прежде всего проверьте, плотно ли закрыты все открывающиеся элементы кузова. Если они закрыты плотно, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Убедитесь также, что функция автоматического запирания не отключена по ошибке. Если это случилось, включите функцию как описано выше.

Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом замка зажигания данного автомобиля.

Система электронной блокировки запуска двигателя включается автоматически через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания.

Если код ключа зажигания не распознан системой электронной блокировки запуска двигателя, сигнальная лампа 1 мигает с большой частотой и запуск двигателя невозможен.

Операции с системой электронной блокировки запуска двигателя или внесение изменений в ее конструкцию (электронных блоков, электропроводки и т д.) могут представлять опасность. Работы должны выполняться квалифицированными специалистами сервисной станции компании-производителя.


Сигнальная лампа

Работа сигнальной лампы при включении зажигания

При включении зажигания сигнальная лампа 1 горит, не мигая, примерно три секунды, затем гаснет Автомобиль распознал код. Вы можете запускать двигатель.

Работа сигнальной лампы при включении системы

Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампа 1 начинает непрерывно мигать.

Система электронной блокировки запуска двигателя активизируется только после извлечения ключа из замка зажигания.

Работа сигнальной лампы в случае неисправности системы электронной блокировки запуска двигателя

Если после включения зажигания сигнальная лампа 1 продолжает мигать или горит постоянным светом, это указывает на неисправность системы.

При любых неисправностях следует обязательно обратиться на сервисную станцию компании-производителя, поскольку только работники этой станции уполномочены ремонтировать систему электронной блокировки запуска двигателя.

При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который Вы получили при покупке автомобиля.

Видео по теме "Рено Симбол. Открытие и закрытие автомобиля"

Рено Символ. Не закрывается багажник с ключа. Открываем Renault с разряженным аккумулятором щелчок в двери / Renault Scenic

Ключ Рено Симбол (Renault Symbol). Восстановление.

Задача: Потерян ключ зажигания от автомобиля рено симбол. Владелец, вместо того, чтобы обратиться к нам сразу и получить ответы на все вопросы, решил заняться самодеятельностью: купил на разборке замок зажигания с ключами и установил на авто. Но рено симбол не заводится, и это естественно, так и должно быть, потому что в автомобиле есть иммобилайзер и завести двигатель ключами от другого рено симбол невозможно. Более того, и запрограммировать эти б/у ключи в иммобилайзер рено симбол невозможно.

иммобилайзер и ключ рено симбол

Решение: Наконец-то автовладелец решает обратиться к специалистам и становится нашим клиентом. Получив инструкции по телефону, снимает с авто необходимые блоки и привозит к нам в мастерскую.
На самом деле, в случае потери всех ключей, правильнее сразу обращаться к специалистам и не совершать самому ненужных, лишних действий и лишних трат. Как правильно поступить и что делать, когда потеряны все ключи написано в нашей статье восстановление ключей .
Так и в нашем случае, не нужно было покупать на разборке никаких замков с ключами и менять замок зажигания. Потому что, и автомобиль не заведется чужими ключами, так ещё и чужие ключи рено симбол не будут работать в дверях автомобиля! Нельзя будет открыть и закрыть замки дверей.
В случае потери всех ключей на автомобиле рено симбол, можно без всяких проблем восстановить ключи зажигания по замку, нарезав их у нас на станке с ЧПУ .
А затем мы запрограммируем их в иммобилайзер.
Итак, в нашу мастерскую привезли иммобилайзер с автомобиля, и чужие ключи рено симбол с разборки:

разобранный ключ рено симбол

Разбираем ключ зажигания рено симбол:

ключ с чипом рено симбол

Ключ может быть двух разновидностей: просто ключ зажигания рено симбол с чипом, и ключ зажигания с кнопкой управления ЦЗ. Наш ключ был именно таким, внутри нет отдельного чипа, а есть плата с микросхемой.
Мы запрограммировали в иммобилайзер новый чип и установили его в ключ, в предназначенное для него место.

Вот теперь таким ключом можно будет завести двигатель автомобиля рено симбол.

Консультации и запись на изготовление ключей Рено Симбол в нашей мастерской в г.Н.Новгород по телефону:
8 (903) 602-64-06

Снятие и установка боковых дверей


). Эскиз вильчатого съемника приведен на рис. 9.33.

Дверные петли приварены к дверной раме и стойкам кузова, поэтому положение дверей отрегулировать нельзя.

Закрытие двери можно регулировать, изменяя положение защелки замка на стойке кузова с помощью подходящего шестигранника TORX.

Установку двери проводите в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка обивки передней двери

– на автомобилях, оборудованных центральным замком и электрическими стеклоподъемниками, отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– отсоедините внутреннюю накладку зеркала и решетку громкоговорителя;


Рис. 9.34 . Снятие ручки стеклоподъемника с передней двери

– на моделях с механическими стеклоподъемниками при полностью опущенном стекле запомните положение ручки стеклоподъемника и снимите ручку с оси (рис. 9.34);


Рис. 9.35 . Винт крепления накладки внутренней ручки двери


Рис. 9.37 . Снятие заглушки винта крепления подлокотника передней двери


Рис. 9.36 . Отсоединение наконечника троса от внутренней ручки двери


Рис. 9.38 . Снятие накладки подлокотника передней двери

– выверните винты крепления накладки внутренней ручки двери. Выньте ручку и отсоедините оболочку троса управления от ручки, затем отсоедините наконечник троса (рис. 9.35 и 9.36). Выверните винт крепления подлокотника, предварительно сняв его заглушку, затем, аккуратно приподняв, сдвиньте назад накладку подлокотника, чтобы снять ее с двери (рис. 9.37 и 9.38);

– на моделях с электростеклоподъемниками отсоедините контактные разъемы проводки от переключателей. Отключите (если есть) контактный разъем от переключателя электропривода зеркала;


Рис. 9.39 . Снятие громкоговорителя с передней двери

– выверните четыре винта крепления и снимите громкоговоритель с двери, предварительно отсоединив контактный разъем проводки (рис. 9.39);


Рис. 9.40 . Выворачивание винта крепления нижнего края обивки передней двери

– выверните винты крепления нижнего края обивки двери (рис. 9.40);

– аккуратно с помощью плоского вильчатого инструмента открепите пластмассовые фиксаторы обивки по периметру двери;

– снимите обивку с двери и поднимите над внутренним уплотнителем оконного проема, чтобы снять ее (по периметру она приклеена герметиком).

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Уплотните обивку по периметру герметиком.

Снятие и установка обивки задней двери

– на моделях с электростеклоподъемниками и центральным замком отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 9.41 . Снятие накладки подлокотника задней двери

– выверните винт крепления и, аккуратно подняв, сместите вперед накладку ручки-подлокотника, чтобы снять ее (рис. 9.41);


Рис. 9.42 . Снятие ручки стеклоподъемника с задней двери

– на моделях с механическими стеклоподъемниками при полностью опущенном стекле запомните положение ручки стеклоподъемника и снимите ручку с оси (рис. 9.42);


Рис. 9.43 . Винт крепления накладки внутренней ручки задней двери


Рис. 9.44 . Отсоединение тяги управления от внутренней ручки задней двери

– выверните винты крепления внутренней ручки к двери. Выньте ручку и отсоедините от ручки тягу управления (рис. 9.43 и 9.44);

– на моделях с электростеклоподъемниками отсоедините контактные разъемы проводки от переключателей;


Рис. 9.45 . Снятие громкоговорителя с задней двери

– поверните решетку громкоговорителя против часовой стрелки, выверните четыре винта и снимите громкоговоритель с двери, отсоединив разъем проводки (рис. 9.45);

– аккуратно с помощью плоского вильчатого инструмента открепите пластмассовые фиксаторы обивки по периметру двери;

– снимите обивку с двери и поднимите над внутренним уплотнителем оконного проема, чтобы снять ее (по периметру она приклеена герметиком).


Рис. 9.46 . Втулка-проставка оси ручки механического стеклоподъемника

Под панелью двери на оси механического стеклоподъемника установлена проставка ( рис. 9.46 ).

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите по периметру обивки герметик. Установите на ось механического стеклоподъемника втулку-проставку.

Снятие и установка замка передней двери

– снимите обивку двери, как описано выше;

– на моделях с центральным замком отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 9.47 . Отсоединение контактного разъема от мотора сервопривода замка

– отсоедините от мотора сервопривода замка контактный разъем (рис. 9.47);


Рис. 9.48 . Выворачивание трех винтов крепления замка передней двери

– выверните три винта крепления замка с заднего торца двери (рис. 9.48);


Рис. 9.49 . Снятие тяги с узла замка

– изнутри двери отсоедините фиксаторы, тягу управления наружной ручки и трос управления внутренней ручкой от узла замка. Снимите замковую кнопку и тягу с узла замка (рис. 9.49);


Рис. 9.50 . Снятие замка с передней двери

– разверните узел замка, чтобы освободить его от рычага управления цилиндром замка, сдвиньте замок вниз и наружу, вынув его через отверстие двери (рис. 9.50);


Рис. 9.51 . Открепление пружины от узла замка

– открепите пружину от узла замка (рис. 9.51);


Рис. 9.52 . Отсоединение фиксатора замка двери

– отсоедините фиксатор, чтобы снять защитную противоугонную крышку (рис. 9.52).

Установка замка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка замка задней двери

– на моделях с центральным замком отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;


Рис. 9.53 . Отсоединение контактного разъема от мотора сервопривода замка

– отсоедините контактный разъем проводки от мотора сервопривода замка, вынув его (рис. 9.53);


Рис. 9.54 . Отсоединение противоугонной крышки от дверной панели

– открепите противоугонную крышку от двери (рис. 9.54);

– изнутри двери освободите фиксатор и отсоедините тягу управления от наружной ручки двери;

– выверните три винта крепления замка из заднего торца двери;


Рис. 9.55 . Снятие замка задней двери

– отсоедините штоки тяг внутренней ручки и запорной кнопки, снимите замок через отверстие в двери (рис. 9.55).

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка внутренних дверных ручек

Снятие и установка внутренних дверных ручек описаны в подразделах «Снятие и установка обивки передней двери», «Снятие и установка обивки задней двери».

Снятие и установка наружной ручки передней двери

– снимите обивку двери, как описано выше;


Рис. 9.56 . Положение тяги наружной ручки передней двери

– внутри двери освободите фиксатор и отсоедините тягу управления замком от замка или ручки. Отсоединяя тягу от ручки, запомните ее положение, чтобы облегчить регулировку при установке (рис. 9.56);


Рис. 9.57 . Отворачивание гайки крепления наружной ручки передней двери

– отверните две гайки крепления ручки изнутри двери (рис. 9.57), разверните ручку и снимите ее снаружи двери.

Установка ручки проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка наружной ручки задней двери

– снимите обивку двери, как описано выше;

– отсоедините защитную противоугонную крышку (см. рис. 9.54);

– внутри двери отсоедините фиксатор и тягу управления замком от замка или ручки. Отсоединяя тягу от ручки, запомните ее положение, чтобы облегчить регулировку при установке (см. рис. 9.56);


Рис. 9.58 . Отворачивание гаек крепления наружной ручки задней двери

– отверните две гайки крепления ручки изнутри двери (рис. 9.58), разверните ручку и снимите ее снаружи двери.



Простенький таймер и стабилизатор расположились на маленькой платке на ней же и резистор для светодиода в ручке двери под кнопками стеклоподъемников: Установка замка проводится в порядке, обратном снятию.


Сами ручки разбираются следующим образом: Теперь, когда все крепежные детали сняты, нужно отстегнуть обшивку справа и слева и аккуратно ее снять по направлению вверх.

Обшивка двери задней правой под механику, Разбор Renault Symbol Кузов внутри


Снимите провод массы с аккумулятора, отметьте. Берешь набор хороших шестигранников. Дальше нужно будет открутить винт крепления дверных ручек и саму ручку.


Снимаешь стеклоподъемник при его наличии. Простенький таймер и стабилизатор расположились на маленькой платке на ней же и резистор для светодиода в ручке двери под кнопками стеклоподъемников: Сами ручки разбираются следующим образом: Следующим этап проделывается отверстие для светодиода с таким расчетом, чтобы он плотно сидел в отверстии: Идея в том, что свет от диода, отражаясь от поверхности подвижного элемента ручки попадает наружу, в моем варианте ручки уже блестящие, в случае если они черные можно приклеить фольгу.

Установите на ось механического стеклоподъемника втулку-проставку. Отсоединение контактного разъема от мотора сервопривода замка — отсоедините от мотора сервопривода замка контактный разъем Рисунок 9.

Выворачивание трех винтов крепления замка передней двери — выверните три винта крепления замка с заднего торца двери Рисунок 9. Снятие тяги с узла замка — изнутри двери отсоедините фиксаторы, тягу управления наружной ручки и трос управления внутренней ручкой от узла замка.


Снимите замковую кнопку и тягу с узла замка Рисунок 9. Снятие замка с передней двери — разверните узел замка, чтобы освободить его от рычага управления цилиндром замка, сдвиньте замок вниз и наружу, вынув его через отверстие двери Рисунок 9.

Открепление пружины от узла замка — открепите пружину от узла замка Рисунок 9.


Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Сервисное обслуживание и эксплуатация.


Снятие декоративной отделки внутренней ручки открытия двери. Расположение электрического разъема привода зеркала заднего вида в кронштейне на верхней части двери. Все о автомобилях Рено Renualt.


Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке если они отошли при демонтаже. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки.


Все то, что подороже, кондиционер, салон, музыка и некоторые опции, было взято у Мегана, остальное по чуть-чуть от Клио и Дачии Логан. История Renault Symbol Renault Symbol в первом поколении уж никак не мог претендовать хоть на какой-нибудь статус в автомобильных кругах.


Слишком уж неряшливо был прилеплен багажник-чемодан и профиль автомобиля очень напоминал самоделки советских автолюбителей безо всяких претензий на высокую эстетику и стиль.

Исключительная практичность, которая явно шла вразрез со всеми понятиями об автомобильном дизайне.

Как разобрать заднюю дверь на авто

Фонари изменили архитектуру, но инородное тело в виде аляповатого багажника и усеченной двери портило весь пейзаж. Невозможно сдержать слезы, когда смотришь на Renault Symbol первого поколения в профиль.

[Своими руками] Замена дверной ручки — logbook Renault Symbol on DRIVE2



Винт крепления накладки внутренней ручки задней двери Рисунок 9. Отсоединение тяги управления от внутренней ручки задней двери — выверните винты крепления внутренней ручки к двери.

Выньте ручку и отсоедините от ручки тягу управления Рисунок 9. Снятие громкоговорителя рено симбол ручка двери задней двери — поверните решетку громкоговорителя против часовой стрелки, выверните четыре винта и снимите громкоговоритель с двери, отсоединив разъем проводки Рисунок 9.

Арматура дверей

Рисунок 9. Втулка-проставка оси ручки механического стеклоподъемника Под панелью двери на оси механического стеклоподъемника установлена проставка Рисунок 9.

рено симбол ручка двери

Перед установкой нанесите по периметру обивки герметик. Установите на ось механического стеклоподъемника втулку-проставку. Отсоединение контактного разъема от мотора сервопривода замка — отсоедините от мотора сервопривода замка контактный разъем Рисунок 9.

Выворачивание трех винтов крепления замка передней двери — выверните три винта крепления замка с заднего торца двери Рисунок 9. Снятие тяги с узла замка — изнутри двери отсоедините фиксаторы, тягу управления наружной ручки и трос рено симбол ручка двери внутренней ручкой от узла замка.

Снимите замковую кнопку и тягу с узла замка Рисунок 9. Снятие замка с передней двери — разверните узел замка, чтобы освободить его от рычага управления цилиндром замка, сдвиньте замок вниз и наружу, вынув его через отверстие двери Рисунок 9.

18.20 Внешняя ручка открытия двери

Открепление пружины от узла замка — открепите пружину от узла замка Рисунок 9. Отсоединение фиксатора замка двери — отсоедините фиксатор, чтобы снять защитную противоугонную крышку Рисунок 9. Установка замка проводится в порядке, обратном снятию.

Отсоединение контактного разъема от мотора сервопривода замка — отсоедините контактный разъем проводки рено симбол ручка двери мотора сервопривода замка, вынув его Рисунок 9. Отсоединение противоугонной крышки от дверной панели — открепите противоугонную крышку от двери Рисунок 9.

Снятие замка задней двери — отсоедините штоки тяг внутренней ручки и запорной кнопки, снимите замок через отверстие в двери Рисунок 9.

Снятие и установка наружной ручки передней двери Снятие: С рено симбол ручка двери стороны двери снимите защитную пленку для доступа к наружной ручке открытия двери. Снимите уплотнение задней направляющей стекла, затем отвинтите открывшийся винт, крепящий заднюю направляющую стекла. Отвинтите второй винт крепления задней направляющей стекла, доступ к которому возможен с внутренней стороны двери, затем снимите направляющую стекла с двери.

рено симбол ручка двери

Через проем в задней части двери снимите пластиковый кожух дверного замка. В торце задней двери отвинтите три болта, крепящие замок задней двери к двери и опустите замок внутрь двери. Отвинтите две гайки, рено симбол ручка двери крепят наружную ручку открытия двери к двери.

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Читайте также: