Масло идемитсу или тойота что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тестируем пробегом: Idemitsu 5w30 на розлив за 5500 пробега (гов…)?

Поменял я в начале 09.2019 ДВС на контрактный. Масло тогда было решено залить самое дешевое синтетическое на розлив что бы проверить дымит/не дымит, расходует/не расходует, а затем заменить на что-то другое, самым дешевым оказалось 4 литра Idemitsu 5w30 за 1310 рублей, будь оно в розничной упаковке, то выглядело бы так.

Тестируем пробегом: Idemitsu 5w30 на розлив за 5500 пробега (гов…)? Моторное масло, Текст, Длиннопост, Idemitsu

Компрессия была во всех цилиндрах по 12 изначально.

Кстати, сейчас я думаю, что идея купить самое дешевое, да ещё и на розлив – так себе идея. Потому что в принципе масло изначально может быть не понятно какое – мало ли что в Родных маслах, мало ли что на розлив, откуда мне знать, что вообще в этой бочке налито? Потому и проще покупать канистрами любое масло в розничных точках, что можно хоть как-то опознать первичные признаки подделки или нестыковок, как вот недавно вышло с G-Energy уже во второй раз. Ну да ладно, история не имеет сослагательных наклонений.

Фактически заправилось 3,5-3,6 литра, остальное было оставлено на доливку и она, сволочь, пригодилась!

За 1000 километров доливка не понадобилась, масло было в уровне.

За 3000 километров масло снова не понадобилось, уровень держался.

Примерно на 4000 километров я заметил, что уровень стал ниже, пришлось долить всё, что было. Уровень стал выше середины.

На пробеге 5500, когда я и приехал на замену масла, оно было немного выше минимального уровня, то есть скоро потребовалась бы доливка.

То есть, путём составления не хитрой прямой пропорции определяем, что 0,5 литра уходит на 5000, то 1 литр будет уходить за 10 000км… и тут то мы попадаем ногами в жир заблуждения, или как ещё можно это описать?

Если бы дело было в плохом состоянии ДВС, то масло начало бы расходоваться сразу, а так, выходит, что 4000 километров оно продержалось, а потом начало терять свои свойства и только после этого пробега начало угорать!

Но, повторюсь, я считаю, что Idemitsu в пластике/на розлив, которое делают в ЮВА, это есть говно, лить его себе я больше не буду. А когда у меня был старый ДВС и я лил Zepro в железной банке, то заметил, что при переходе на товар в пластике, который делают НЕ в Японии, расход увеличился раза в 2-3. В любом случае, угар = коксование = засерание ДВС, и когда такое начинает происходить на 4000 километров, это даже при замене масла раз в 5000 не приведёт в глобальной перспективе ни к чему хорошему.

ТОП-5 лучших масел IDEMITSU 2021 года

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел IDEMITSU

Лабораторные анализыIDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20IDEMITSU Zepro Touring 5W-30IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40IDEMITSU Zepro Racing 5W-40
Допуск ACEA---A3/B3, A3/B4A3
Допуск APISNSNSNSN/CFSN
Кинематическая вязкость при 100℃8.297 мм²/с10.34 мм²/c10,22 мм²/с13.78 мм²/с14.83 мм²/с
Динамическая вязкость MRV-----
Динамическая вязкость CCS4050 мПа*с при -35°С5403 мПа*с при -30°С-6350 мПа*с при -30°С4879 мПас при -30°С
Температура вспышки226°C233°C231°C234°C230°C
Температура замерзания-54°C-41°C-37°C-36 °C-50°C
Щелочное число8.8 мг КОН на 1 г 7.84 мг КОН на 1 г 7,68 мг КОН на 1 г 9.93 мг КОН на 1 г 9,6 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.0 мг КОН на 1 г1.75 мг КОН на 1 г 1.86 мг КОН на 1 г 2.47 мг КОН на 1 г 3,04 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.04%0,94%1.00%1.13% 1,35%
Содержание серы0.328%0,280%0.281%0.220%0,309%
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг VHVI на гидрокрекинге VHVIГидрокрекинг VHVI (приравнивается к синтетике)на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)ПАО+Гидрокрекинг+эстеры
NOACK12,2%---7,0%

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20


О качестве масла IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 говорит уже то, что многие автоконцерны используют его как масло первой заливки в свои двигатели. Рекомендуется практически для всех азиатских моторов, но можно заливать и в моторы других стран производителей, согласно допуска API. Допуска по ACEA большинство масел IDEMITSU не имеют, они сертифицируются по ILSAC.

Масло изготавливается на основе запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co.Ltd, за счет этого, как заявляет производитель, масло имеет очень высокий индекс вязкости. Независимый тест это подтвердил, у масла действительно очень высокий индекс вязкости – 214, такой показатель обычно показывают спортивные масла. То есть этот продукт очень стабилен при нагрузках и может использоваться для любого стиля вождения. Кроме того, в состав пакета присадок входит молибден, то есть масло дает максимальную защиту двигателя и обеспечит его тихий и плавный ход.

  • Образует стабильную масляную пленку, сохраняющуюся при высоких температурах.
  • Используется чистое базовое масло. Хотя есть масла и с меньшим показателем серы, этот образец очень хороший и легко работает с нашим топливом.
  • Экономия топлива, бесшумная работа мотора за счет органического молибдена в составе.
  • Низкий температурный порог замерзания.
  • Не допускает образования ржавчины в моторе.
  • Не обнаружены

Низкотемпературные качества у масла на высоте, как и положено маслу 0W, но даже как для масла 0W низкотемпературные качества у масла очень хорошие, и по динамической вязкости, и по температуре потери текучести масло подходит даже для крайнего севера.

В масле многовато серы, но при таком богатом пакете присадок ее количество вполне оправдано. Сульфатной золы немного больше, чем требование стандарта ILSAC GF-5, допуск которого есть у этого масла, но превышение в 0,04% можно отнести к простой погрешности измерений. Температуру вспышки я бы не назвал выдающейся, есть масла и с более высоким показателем в рейтинге, но все же масло будет стабильно при нагрузке.

Щелочи, как для такого количества сульфатной золы, много, здесь явно использовался современный пакет присадок. В соотношении с кислотой есть запас, отработает гарантированный пробег на ура.

В общем и целом, глядя на анализ этого масла, можно с уверенностью сказать, что оно не зря занимает первое место в маслах этой категории, и названо выбором покупателей на Яндекс Маркете. Продукт хороший и качественный. К тому же, выпускается в металлической таре, что снижает вероятность нарваться на подделку.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30


  • Чистая базовая основа.
  • Снижение шума работы мотора.
  • Экономия топлива.
  • Хороший пуск в мороз.
  • Подходит для капризных азиатских двигателей.
  • Быстро срабатывается, не рекомендую увеличивать пробег.

Вязкость при рабочей температуре средняя по стандарту SAE, то есть производитель предлагает в этом продукте золотую середину между защитой и экономией, учитывая еще и молибден в составе, масло действительно экономично, как и заявляет производитель.

Низкотемпературные качества нормальные, как для продукта 5W, можно использовать до -30 градусов, то есть подходит для многих регионов нашей страны. А вот щелочи мало, как я уже и говорил выше, это масло не для длительных пробегов, сработается на 7500 в японском двигателе и на 10 000 в двигателе, не грешащем убийством масел. Серы не так уж и мало, как для имеющегося в этом масле пакета присадок, здесь использовался обычный гидрокрекинг, который часто дает чуть повышенную серу. Требования в этом показателе соблюдены, но хваленая фирменная база Idemitsu на деле оказалась тем, что мы видим в большинстве масел этой ценовой категории.

В целом продукт неплохой, обычный, не имеет каких-то выдающихся качеств, просто хороший. Можно использовать для повышенных нагрузок, температура вспышки позволяет, сохранит стабильность и не будет угарать. Но если планируете погонять на нем – меняйте почаще.

IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5


Отличия в технических характеристиках есть, но они очень незначительны. Главное отличие – цена. На момент написания рейтинга IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 стоит 2235 руб. за 4 литра, IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 – 1490 руб. за 4 литра. Разница, как видите, значительная, так что, если вы поклонник Zepro Touring 5W-30, советую присмотреться к этому продукту.

  • Стабильно при высоких температурах.
  • Современный пакет присадок.
  • Молибден в составе.
  • Чистая базовая основа.
  • Малое количество золы в составе, не оставит шлама на внутренних деталях двигателя.
  • Надежная защита при нагрузках.
  • Не подходит для суровых российских зим.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


Масло заявлено производителем как подходящий продукт для систем с фильтрами DPF, но здесь я бы поспорил, по количеству сульфатной золы масло полнозольное, о чем говорит и его допуск по ACEA, для систем с сажевыми фильтрами же подходят малозольные масла с количеством золы до 0,8%, которые по ACEA сертифицируются в категорию С. Лить его в дизельную систему с DPF точно нельзя. Но в целом продукт неплохой, ориентированный на европейский рынок, но неизменно качественный.

  • Экономичное.
  • Экологичное.
  • Правильно подобранная рецептура, оптимальный набор присадок.
  • Наличие евро-допусков.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.
  • Универсальность, может применяться для большинства конструкций моторов.
  • Реализуется в металлических канистрах, которые реже подделывают.
  • Высокий порог замерзания.

Хотя производитель и ориентировал масло на европейский рынок, но не учел, что на некоторых европейских территориях зима несколько суровей, чем в Японии, а потому температура потери текучести в этом масле не радует, хотя это уже скорее придирки, по стандарту для 5W показатель укладывается в норму, но ниже -25 использовать его я бы не советовал. Если вспомнить анализы некоторых конкурентов в данном ценовом сегменте, по низкотемпературным показателям это масло на их фоне примерно на уровне 10W.

У этого масла больше щелочи, чем в остальных продуктах – это радует, будет хорошо мыть и не сработается. Но перекатывать его все-равно не советую из-за низкой кинематической вязкости. Сульфатная зола хорошая, как для полнозольного масла и как для такого количества щелочи. А вот количество серы просто радует глаз, базовые масла очень чистые, а пакет присадок современный. Собственно, в этом масле определили немного ПАО, отсюда и такое количество серы, хотя странно, что с ПАО в составе оно показало такую высокую динамическую вязкость и температуру замерзания.

В отличие от прочих продуктов в рейтинге, в состав этого не входит молибден. Но и стоимость его чуть ниже, чем молибденовые собратья.

Моторное масло IDEMITSU или OEM Toyota

IDEMITSU

Перешёл на это масло, так как старое мой двигатель начал поджирать. Только поменял на Idemitsu и проблема сразу исчезла. Прошел на нём 6 000 км, за всё время долил всего 200 грамм, в целом я доволен!

Комментарии к отзыву

Перешел на это масло с более дорогого и раскрученного бренда и теперь не жалею, сейчас лью только его и переходить на другое не собираюсь. Я доволен и рекомендую!

Хорошее соотношение цена-качество, масло выдерживает около 10 000 км без проблем и нареканий. На двигателе экономить не советую, хоть и есть более дешёвое. Я за Idemitsu!

Лучшее масло, которое мне доводилось заливать.

Очень хорошее и качественное масло, никакой разницы по расходу и динамике не ощутил, так что советую всем автомобилистам попробовать масло IDEMITSU. Вы не пожалеете, оно однозначно этого стоит.

Масло оригинальное тойота не всегда самое лучшее и переоценено!

IDEMITSU ZEPRO. Я сам 8 лет лил это масло и заметил, что вопросы к нему стали появляться после того как Японская банка сменилась Руссифицированной.

    Температура:

Масло Idemitsu мне не понравилось, т.к. при температуре ниже -30, машина отказывается запускаться.

    Расход масла:

Идимицу разрекламированная шляпа, горит только в путь.

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

У маслосъемных колпачков FEBI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:52

У грунтовок для авто BODY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:52

У масел МКПП ESSO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:50

14 августа 2021, 20:48

14 августа 2021, 20:48

У рессор MARSHALL только 30 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:48

У ароматизатора KRYTEX появился первый отзыв!

NPA

14 августа 2021, 20:46

У амортизаторов NPA только 25 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:40

У трамблера SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

Renault

14 августа 2021, 16:45

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

Полуось

14 августа 2021, 16:40

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Skoda

14 августа 2021, 15:36

В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 15:27

Kia

14 августа 2021, 14:53

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 14:14

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 13:29

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 10:34

Брызговики

14 августа 2021, 09:47

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

14 августа 2021, 09:34

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 04:18

Автоодеяло

13 августа 2021, 18:16

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

ГБО

12 августа 2021, 12:10

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 01:30

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Жидкое стекло

10 августа 2021, 16:14

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Через сколько км менять масло в двигателе

  • 285
  • 5
  • 360k

Особенности масла Шелл Хеликс

  • 197
  • 1
  • 116k

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

  • 52
  • 10
  • 84k

Большой расход масла

  • 83
  • 156k

Промывочное масло

  • 42
  • 2
  • 69k

Присадки уменьшающие расход масла

  • 37
  • 5
  • 161k

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Какие моторные масла выбрать - IDEMITSU или OEM Toyota?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше - OEM Toyota или IDEMITSU?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались лучше, чем OEM Toyota.

  1. IDEMITSU получили оценку PR в 80 из 100, a OEM Toyota смогли набрать 64 балла.
  2. IDEMITSU заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a у моторных масел OEM Toyota пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у IDEMITSU (4.1) выше чем у OEM Toyota (3.6).
  4. Моторные масла IDEMITSU имеют лучшие оценки свойств, чем у OEM Toyota:
    • Работа двигателя - владельцы считают, что это свойство у IDEMITSU лучше, чем у OEM Toyota.
    • Температура - автолюбители утверждают, что это свойство у IDEMITSU превосходит OEM Toyota.
    • Расход масла - по отзывам понятно, что это свойство у IDEMITSU предпочтительнее, чем у OEM Toyota.

Какие моторные масла популярнее - IDEMITSU или OEM Toyota?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались популярнее чем OEM Toyota.

По соотношению голосов моторные масла IDEMITSU превзошли OEM Toyota:

  • У IDEMITSU соотношение положительных голосов (525) к отрицательным (124) составило 401 голоса.
  • У OEM Toyota соотношение позитивных голосов (91) к негативным (50) составило 41 голоса.

По количеству отзывов моторные масла IDEMITSU превзошли OEM Toyota:

  • На моторные масла IDEMITSU написано 201 отзыв: 154 положительных, 24 нейтральных, 23 отрицательных.
  • На моторные масла OEM Toyota написано 41 отзыв: 21 положительный, 11 нейтральных, 9 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы - IDEMITSU или OEM Toyota?

В августе 2021 года, по данным PartReview, моторные масла IDEMITSU возглавили больше авторейтингов, чем OEM Toyota:

Моторным маслам OEM Toyota пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел OEM Toyota c такими фирмами как: Лукойл, Shell, Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, Total, RAVENOL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Toyota Carina E

Искал ответ на проблему с высокими оборотами ХХ, увидел идемицу - зашел. Хочу просто сказать - расход масла 150г/1000км - это повод задуматься о ремонте двигателя. Где-то читал, что Тойота допускает расход до 100г/1000км, далее ремонт. Но будет очень обидно разобрать двигатель просто потому, что "масло такое". на моей Тойоте масло не горит совсем, машины о которых я писал ранее прошли от 400 до 600 т. км, и некоторые из них масло не ели отзамены до замены.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

На Каринах моторы 4А-FE, есть еще РАВы, Превиа, Крузеры, Лексус и, к томуже несколько неяпонцев. Картина одна и таже.

Павел Юрьевич, а какой двиг у Вас стоит на Королле?

Прим.: Информация заставляет задуматься. Дождемся Дениса.


_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение

Очень сильно угорает. Мы перевели на это масло 20 машин, через 3 месяца отказались. Машины разные, в том числе и 4 шт. Карины Е. Стали жрать масло даже те машины, за которыми ренее этого не наблюдалось.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Масло производится в Китае

Уважаемый Павел Юрьевич и все отсальные участники форума!
не хочу показаться назойливым, но мне бы хотелось прокомментировать почти каждый пост о неудачном опыте использования масла Idemitsu(а оно ли это было и было ли вообще?) и задать несколько вопросов Павлу Юрьевичу.

первое, о чем хотелось бы мне с уверенностью сказать, то что масла Idemitsu в Китае никогда не производились и не производятся! (вру, там делаются для внутреннего рынка масла для тяжелой техники ).НО! кстати говоря, уже давно по качеству товары произведенные на территории Китая мировыми производителями ничем не отличаются от тех же товаров, произведенных на территории других стран, в том числе и Японии. И компания Акира Ойл поставляла и поставляет на данный момент масла ТОЛЬКО производства Сингапура.

второе, о чем хочу сказать, так это угар, который появился на всех машинах сразу, да еще и в таком колличестве. причина появления угара у столь разных машин на этом масле может быть только одна - залито не понятно что. к счастью к Idemitsu производства Сингапур это не относится (проверено на опыте более чем 20 автомобилей, в том числе и участников этого форума и это факт.)
и знаете, даже умудренному жизнью человеку, который работает на автохимическом предприятии более 10 лет и мешает эти масла и знает о них все вплоть до того, из чего состоит та или иная малекула(к счастью есть еще на Руси такие люди) в диковинку слышать чтобы у всех 20 автомобилей прям так сразу двигатели стали есть масло. без обид, но для него это сказка, как и для меня - у меня самого знакомые ездят на Idemitsu 5w40 - авенсис 05 года уже пробежал на нем 15 тысяч - угара нет! а про лексус RX330 тоже 05 года и говорить нечего, если изначально при производстве V образные движки, допускают подъедание масла если не ошибаюсь до 150г на 1000км, угара почти нет (от максимума до середины риски нельзя считать угаром на 10 тысяч км) при общем пробеге авто за 150 тысяч км.

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:

Искал ответ на проблему с высокими оборотами ХХ, увидел идемицу - зашел. Хочу просто сказать - расход масла 150г/1000км - это повод задуматься о ремонте двигателя. Где-то читал, что Тойота допускает расход до 100г/1000км, далее ремонт. Но будет очень обидно разобрать двигатель просто потому, что "масло такое". на моей Тойоте масло не горит совсем, машины о которых я писал ранее прошли от 400 до 600 т. км, и некоторые из них масло не ели отзамены до замены.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

На Каринах моторы 4А-FE, есть еще РАВы, Превиа, Крузеры, Лексус и, к томуже несколько неяпонцев. Картина одна и таже.

Да, машины с таким пробегом вызывают у меня очень большое уважение. не каждый европеец на такое способен.
но очень с трудом верится, что движки на этих машинах никогда не перебирались.
опять же, все это вилами по воде, можно строить одни предположения от сказанного и как все было на самом деле - только факты с достоверной и правдоподобной информацией могут прорисовать картину. к сожалению этого здесь пока не видно.
и хочу заверить, мы всегда открыты к общению, и готовы решать любую проблему возникшую у потребителей!
вроде бы ничего не пропустил.

С Уважением, Денис

Последний раз редактировалось denisnow Вт фев 02, 2010 12:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?

Японская промышленность выпускает великолепные смазывающие жидкости для различной техники, в том числе и для легкового транспорта. Многие из этих продуктов появляются на российском рынке, однако на прилавках магазинов попадаются сомнительные изделия с иероглифами по бокам, которые не имеют отношения к японской продукции. Как отличить одно от другого, рассказывает автомобильный эксперт Андрей Гречанник.

Побольше иероглифов

На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Но далеко не все из них имеют реальное отношение к Стране восходящего солнца. Чаще всего изготовители просто паразитируют на доверии россиян к высокому японскому качеству и козыряют соответствием японской классификации ILSAC. При этом само масло производят в Юго-Восточной Азии или даже в России. Главное — разлить в жестяную банку. К ней у людей почему-то больше доверия. А еще на банке заветное слово «Japan» («Япония») нужно выделить поярче, лучше красным.

Хотя если проследить таможенную историю или изучить штрих-коды этих банок, то Японией там и не пахло. А многие «этикеточные» бренды делают масла на сторонних блендинговых предприятиях, где корейская или российская масляная основа смешивается с присадками.

На нашем рынке есть и реально японские масла, но их мало, и это видно по цене. Импортированный качественный продукт не может стоить пару тысяч рублей за 4 л.


Eneos

В России и СНГ это одна из наиболее распространенных японских марок. Да и в самой Японии это очень популярное масло, входит в число моторных масел для первичной заливки на конвейере, там есть и большая одноименная сеть АЗС.

Марка Eneos принадлежит крупному концерну JX Nippon Oil & Energy, который появился не так давно. Но это было слияние нескольких старых японских компаний, ведущих свою историю с XIX и начала XX века. Однако они и не скрывают, что производят масло для России в Южной Корее. Причем состав скорректирован с учетом особенностей нашего топлива.

Profix — тоже их бренд, но не такой популярный, в России сейчас почти не встречается.

Idemitsu

Это продукция компании Idemitsu Kousan Co. Ltd, которая имеет одобрение автопроизводеителей. Однако к абсолютно японским маслам относится только дорогая линейка Zepro, на банках написано: «Made in Japan» («Сделано в Японии»). Все остальные их масла выпускают в других странах, например в Сингапуре. И на пластиковой канистре уже значится туманное «Formulated in Japan». То есть японская тут формула состава.


Molygreen

Эта японская марка набирает популярность благодаря появлению у людей гибридных авто и машин, оснащенных системой «старт-стоп». То есть ориентируется она на производство маловязких масел, хотя и для обычных легковушек тоже подойдет. Производство — Япония. Но марка редко встречается в нашей стране.

Autobacs

В России сейчас продают масла с таким названием, но надо принимать во внимание, что этого производителя смазывающих материалов не существует. Autobacs — это торговая сеть в Японии, она заказывает производство масел для продажи в своих магазинах на сторонних предприятиях. К их чести следует сказать, что запутать потребителя они не пытаются. На оранжевых банках масла Autobacs прямо на лицевой стороне написано «Сделано в Японии», а на белых банках — «Сделано в Сингапуре».

Cosmo

Это масло делает Cosmo Co. Ltd., крупная японская нефтяная компания со штаб-квартирой в Токио, собственной нефтедобычей, сетью заправок. Правда, масло Cosmo известно и высоко ценится у нас разве что в мире автоспорта, вряд ли вы найдете его на прилавках.

Внешняя «Япония»

Totachi — японский бренд , под которым производят масла на заводах в Японии, Сингапуре, Таиланде, США и России. Официальные одобрения производителей у этих масел есть.

Yokki — а вот этот бренд сделан для стран СНГ. Позиционируется как японский, но продукция производится в Сингапуре компанией United Oil.

Mitasu — еще один бренд с офисом в Японии, который производит масла для нашего рынка в Сингапуре.

Takayama — в России это имя на слуху, но хорошо ли знают его в Японии — большой вопрос. На официальном сайте производителем масла значится компания JCI Corporation с офисом в Токио. В России производство налажено на заводе «Обнинскоргсинтез».


Брендированные «оригинальные» масла

Большую популярность в России имеют брендированные масла: Nissan, Toyota, Mazda, Suzuki и т. д. Так называемые «оригинальные». Естественно, автопроизводители сами не варят масло, они заключают договоры с производителями масел (те же Eneos, Mobil, Total и др.) и получают под своим брендом автомобиля масло с характеристиками, подходящими для их двигателей. Это значит, что масло соответствует требованиям автопроизводителя.

При этом масло может почти ничем не отличаться от аналогичного масла этой же компании, но уже без этикетки с эмблемой марки автомобилей.

Подделки

Чаще всего подделывают более дорогое и очень ходовое масло, в особенности «оригинальные» масла. Например, пять лет назад в Подмосковье, под Солнечногорском, полицейские накрыли аж четыре таких подпольных завода. И там как раз в числе прочего делали масла Mazda, Toyota, Nissan.

В общем, не нужно вестись на иероглифы. Чудес не бывает, по-настоящему импортное масло из Японии или Германии, например, не может быть дешевым. Хотя бы потому, что все затраты на производство там — в дорогих иенах и евро, при переводе цены в рубли по нынешнему курсу получится не радующая глаз сумма.

Отзыв о масле IDEMITSU

6. Проехал 5300 км. Впринципе полёт нормальный. Мотор ежедневно раскручивается до отсечки, манера езды достаточно аграссивная. Уровень не сильно отличается от замеров на 3300км. По ощущениям масло немного потемнело, видимо сказывается чистящие свойства, очищающие от нагара мотор, в т.ч. и от нагара образующегося в результате использования нашего "хорошего" бензина, в котором выяснилось, что можно найти даже примеси (!) рапсового масла, в подверждении слов есть тест, который выложу чуть позднее. Ещё послушав истории друзей из сервиса CR-V club, о том, сколько машин к ним приезжают с практически убитыми моторами R20 (ставятся на CR-V, это 2,0 литровый брат моего мотора R18) от рекомендуемого масла 0w20 с межсервисным пробегом 15 тыс.км, это просто пипец. Хоть у нас не крайний север, т.е. эксплутация не в "жестких условиях" по мануалу. Но экология и качество бензина делают эти условия эксплуатации, всё таки, достаточно жесткими. Решил, не ждать 10 тыс. км (ранее при таком пробеге планировал сделать замену) и поменять масло раньше, на 7500км, о машине нужно заботиться тщательнее, чтобы и у следующих владельцев небыло вопросов к состоянию мотора.

7. Проехал 5800. Первые морозы. Ночью до -23. Машина завелась также, как и на старом масле (2-3 секунды работы стартером), но при этом прогревается двигатель до рабочей температуры чуть дольше, но это "дольше" не так уже критично т.е. если раньше, до 1 деления на температурной шкале, мотор грелся 5-7 минут, то сейчас 7-9 минут. При езде время прогрева примерно одинаково. Около 100 км. назад, долил примерно 150 гр. масла до уровня.

8. Пробег 7890. Посчитал достаточным для замены масла. Сегодня заехал к официалам на замену (Флайт авто на Шоссе Энтузиастов, замена масла 700р.). Залил попрежнему Idemitsu Extreme 5W40. И снова возникли эти приятные ощущения которые бывают после замены масла! Ещё на пробу поставил масляный фильтр PIAA, двойной фильтрации! Жалко, что данные фильтры больше поставляются в Россию, ввиду нерентабельности. (


В целом очень доволен! Едем дальше!

В феврале 2010 Honda Civic был успешно продан при пробеге 55 000 км, далее эксперименты продолжились уже на Honda Accord (CL9).

Ролик посвященный замене моторного и трансмиссионого масла в Хонда Аккорд

19 декабря 2010 - 13:36 Друзья, в данном посте постараюсь со своей субъективной точки зрения сравнить масла Idemitsu Extreme Touring 5W40 Sm/Cf и Idemitsu Extreme Eco 5W30 Sm/Cf, опираясь прежде всего на свои "драйверские" ощущения.
По технической части данных масел есть очень много информации у нас на форуме масла испытывались в различных лабораториях и в моторах множества автомобилей, но прецедента сравнения этих масел, я не нашел и по этому решил взять инициативу на себя.
С наступлением холодов и изучением информации данного теста, согласно которым Динамическая вязкость CCS (прокачиваемость масла) при – 30 составляет 2300 mPa.s, при норме 6600 mPa.s. Динамическая вязкость MRV(проворачиваемость двигателя ) при – 35 составляет 5858 mPa.s, при норме для масел такой вязкости порядка 60 000 mPa.s. Данные показатели масла Idemitsu Extreme Eco 5W30 SM/CF находятся на уровне показателей масел с индексом 0W, а значит его смело можно заливать на зиму.
Исходя из логики того, что зимой на зимней резине отжигать в "летнем" режиме у меня явно не получится, то собственно и решился на заливку экологичного масла в свой мотор, который работает обычно в достаточно агрессивной режиме.
Напомню, что до этого в мотор лил масло с вязкостью 5W40 суммарный пробег на котором составил порядка 27 000км. и соответственно накопленных "драйверских" ощущений было предостаточно.
1. Первый запуск. Двигатель завелся легко, по привычке оборотов было около 900, что для мотора K24 вполне нормально. Никаких различий не заметил.
2. Работа двигателя на холостых. Все по прежнем ровно и стабильно.
3. Утро. холодный запуск. Утром до -20. По ощущениям все по прежнему. Как и раньше K24 заводится примерно после 5 "проворотов".
4. Резкое ускорение и включение VTEC. Вот тут всё гораздо интереснее. Если ранее при резком ускорении примерно до 5000 обротов., двигатель раскручивался равномерно, а потом после того как стрелка тахометра переходила отметку 5 000 rpm., чувствовался ощутимый подхват и довольное рычание мотора. То сейчас, это совсем подругому. Мотор равномерно крутится во всем диапазоне оборотов, нет резких "подхватов", даже тогда когда включается VTEC. От этого даже стало немного скучновато и крутить мотор в лишний раз не хочется, т.к. прежнего ускорения нет. Как бы странно это не звучало, но именно такие вот у меня ощущения.
5. Расход масла. Пробег пока всего около 3000км. Расхода 0, режим езды практически прежний т.к. ежедневно мотор раскручивается до отсечки (7200 rpm) по несколько раз (ранее на масле 5W40 мотор гораздо чаще раскручивался до отсечки).

Промежуточный итог. С точки зрения "драйверских" ощущений - это совершенно разные масла, которые действительно отвечают своим характеристкам, одно "Eco" другое "Touring". С эксплуатационной точки зрения (запуск, расход, работа двигателя) - одинаково.

Теперь стало очень интересно "на лето" залить гоночное 10W50 Extreme PRO, просто для оценки "драйверских" ощущений

Говорим о ZEPRO

04 марта 2011 - 01:13 Позвольте я начну.
Сегодня в числе первых в Москве залил данное ZEPRO. Ощущения двоякие. Мотор работает совсем иначе, чем когда заливал сингапурский 5W30. Zepro 5w30 по ощущениям "крутится" ближе к Extreme Touring 5w40, но подхват идет не на верхах, как в случае с сингапурским 5w40, а начинает тянуть уже с низких оборотов. Это очень интересно и неожиданно. Вообщем подробный отчет выложу позднее.

22 июня 2011 - 20:59 Пробег на этом Zepro 10 000км. Нет времени поменять масло. Около 1000км. назад долил около 200 мл., для трассы в общей сложности около 800км. Судя по всему масло до последнего сопротивлялось и отказывалось "угорать". Т.е. держалось доблестно 9000км, и это при моем режиме езды (красная линия ежедневно

p.s. На этой неделе уже решительно собрался его поменять, а то перед машинкой как-то не удобно получается

30 июня 2011 - 02:28 Вчера наконец-то удалось поменять масло

05 декабря 2012
Пробег 121 000 км. Поменял масло. Перешел на ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN. Зелененькое японское масло по характеристикам выглядит многообещающе. Чего только стоит пурпоинт -50 гр.С, значит в -25 гр.С масло будет прокачиваться, не как водичка конечно, ну как кисельчик, а не джэм)

Субьективно. Мотор стало работать совсем тихо, и подхватывать на низах веселее, на Zepro Touring 5w30 SM/GF-4 такого не было. Немного фото

1. Высокий индекс вязкости в диапазоне температур от 100 до 150 гр. Лето обещает быть жарким, и к 90 гр. в картере, добавляется сверху 30 гр. на улице, зеленое масло при такой температуре стремительно теряет индекс вязкости, соответственно не хочется поймать масляное голодание.
2. Это масло я давно хотел залить в мотор, и оно единственное из бензиновых масел (кроме сингапура 5ц20, 10ц30, 10ц40, я их особенно не планирую даже тестировать) в линейке Idemitsu, на котором я ещё не ездил.
Первые ощущения: вязкость сразу чувствуется. Раньше (на 5ц30 и 0ц20) с низов и в среднем диапозоне мотор крутился очень весело и легко. Сейчас чувствуется, как это дается ему чуть с бОльшим усилием и уже не так задорно как раньше. Гидравлические потери на "перемещивания" ощутимы. При этом сразу где-то после 5500 оборотов чувствуется, как обороты вырываются из густого масла и мотор задорненько ревет и подхыватывает. После тупежа на низах и средних, этот подхват ощущает реально как пинок под зад)
Мотор еще стал работать значительно тише как на холостых, так и на ходу. На 0ц20 был звОнче.

23 июля 2013
Вторая заливка Zepro 5w40 SN и снятие клапанной крышки. Фотографии тут

Разоблачение аферистических производителей моторных масел

Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?

MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.

13510017196454.jpg

На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..

По указанному адресу простое офисное здание в Токио.

9592721s-1920.jpg

Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?
Только в Украине, России и Узбекистане.

И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.

ead2721s-960

Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.

127.jpg

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло , зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директор ом там, как известно, является Тунгусов Д.Г.

Банка у этого бренда не японская . Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)

Неправильные классы на упаковке Totachi alt="smsnomry2em.jpg" width="" height="" />

а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!

58ba721s-960

На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.

yokki.jpg

3fba721s-960.jpg

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

ee7a721s-960.jpg

На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?

maslo_ngn

e4fa721s-960.jpg

Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.

fc1a231s-960.jpg

Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.

slide-mannol-1.jpg

Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.

Обзор масел Идемитсу

Моторное масло Идемитсу – продукт, произведенный в Японии и заключающий в себе всю мощь передовых технологий и японское качество производства. На протяжении 100 лет компания оттачивает свои навыки в сфере добычи нефти и ее переработки. В Японии данная марка занимает лидирующее место и используется в качестве базового масла практически у всех производителей автомобилей и мотоциклов. На мировом рынке ее продукция также зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны и имеет высокий спрос у многих автомобилистов.

Линейка масел от Итемитсу

Область применения

Область применения моторных масел Идемитсу широка, и не уступает другим мировым производителям смазочных материалов. Компания, при разработке своей продукции, учитывает особенности различных видов двигателей и выпускает линейки моторных масел, оптимизированные под определенные нужды водителей.

Для бензиновых двигателей лучшей считается линейка масел Идемитсу Зепро. В нее входят синтетические, минеральные и полусинтетические продукты, обеспечивающие качественную работу как новых, так и старых типов двигателей. Дизельные моторы могут смело использовать линейки Idemitsu Apolloli и Idemitsu Diesel. Они обеспечат максимальную защиту и работоспособность таких агрегатов.

Обратите внимание! Компания занимается не только производством смазочных материалов для автомобилей. В ассортимент ее товаров входят жидкости для мотоциклов и трансмиссионные смазки высокого качества.

Технические характеристики

Характеристики каждого продукта, выпущенного под торговой маркой Idemitsu, имеют высокие показатели. Это позволяет им конкурировать на равных с другими мировыми производителями смазочных материалов. Чтобы убедиться в этом, давайте рассмотрим технические характеристики нескольких наиболее востребованных продуктов, выпускаемых этой фирмой.

Idemitsu Zepro Racing SM

Синтетическое масло, используемое для бензиновых двигателей, оснащенных системами турбонаддува и применяемых для спортивных мероприятий. Рекомендовано как для японских, так и для европейских транспортных средств.

  1. Плотность продукта составляет 0, 8609 г/см3.
  2. Индекс вязкости равен 171.
  3. Вспышка происходит при достижении отметки в 234оС.
  4. Температура замерзания равна -50оС.
  5. Щелочное число 9,63.

Формы выпуска Idemitsu Zepro Racing SM

Idemitsu Zepro Touring SM/GF

Масло, обладающее увеличенным интервалом замены и усиленными экологическими характеристиками. Сильной стороной данного продукта является высокая устойчивость к окислению, что позволяет поддерживать чистоту двигателя и его деталей.

  1. Плотность равна 0, 8573 г/см3.
  2. Вязкость составляет 158 единиц.
  3. Температура вспышки – 230оС.
  4. Замерзание происходит при температуре -38оС.
  5. Щелочное число равно 7,17.

Idemitsu Zepro Racing SN

Еще одно синтетическое масло, отлично подходящее для регионов с плохими климатическими условиями. Имеет высокие показатели текучести и используется в бензиновых двигателях. Его использование уменьшит повреждение деталей двигателя при высоких нагрузках.

  1. Плотность – 0, 8609 г/см3.
  2. Вязкость равна 92 единицам.
  3. Замерзание происходит при -50оС.
  4. Вспышка – при 234оС.
  5. Щелочное число – 9,63.

Преимущества моторного масла

Водители, пользующиеся смазочными материалами фирмы Idemitsu, отмечают следующие положительные стороны:

  1. Высокие экологические показатели. В составе жидкостей не содержится вредных веществ, благодаря чему их советуют использовать в транспортных средствах с высокой экологической безопасностью.
  2. Отличные моющие свойства. Благодаря особому составу и грамотному подбору присадок смазочные материалы отлично чистят двигатели и препятствуют образованию вредных отложений на их стенках и рабочих деталях.
  3. Масла имеют довольно большой рабочий диапазон температур. Большинство продукции может использоваться в качестве всесезонного моторного масла.
  4. Позволяют экономить топливо за счет уменьшения его расхода в процессе работы двигателя.
  5. Имеют большой интервал между заменой масла, благодаря чему водитель может также сэкономить свои денежные средства.

Масла Идемицу

Отзывы покупателей

На различных форумах и специализированных сайтах продукция компании Идемитсу имеет внушительное количество положительных отзывов. В них водители отмечают высокое качество купленных товаров. Вот пример некоторых из них:

  1. «Купил через знакомых японский автомобиль. Отъездив на нем положенное количество времени, поменял масло на европейскую синтетику. После этого автомобиль стал ехать менее уверенно. Появились шумы в двигателе. Решил узнать, какая смазка была до этого залита в двигатель. Оказалось, что это моторное масло Idemitsu . Приобрел аналогичный продукт и залил его. Все дискомфортные моменты сразу пропали, и автомобиль снова заработал без всяких проблем. После этого решил не рисковать и пользоваться только им. Кроме того, теперь данную смазку заливаю и в машину своей жены. Оказалось, что она отлично работает не только в японских, но и в европейских автомобилях. Надеюсь, что в дальнейшем все будет работать так же гладко и без происшествий».
  2. «Первый раз воспользовался моторным маслом Идемитсу, услышав положительный отзыв о нем от своего друга. Он фанат японского автопрома и всего, что с ним связанно. Поддавшись на его уговоры, при смене масла залил японскую жидкость. Не скажу, что машина стала ездить намного лучше, но автомобиль работал в комфортном режиме и не барахлил ни в жару, ни в холод. Это было для меня самой приятной новостью, так как до этого смазочные материалы, используемые в моторе, не всегда выдерживали негативные погодные условия, и двигатель мог капризничать. Теперь я забыл про такие неудобства и уверен в работоспособности своего авто в любую погоду. Японцы, как всегда, оказались на высоте и произвели очередной хороший продукт, на радость водителям. Если вы ищите замену старому моторному маслу – попробуйте Идемитсу. Отзывы о нем не врут».

Читайте также: