Срезать крышу на ваз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Если у машины спилить крышу, и в таком виде кататься по городу, менты поимеют? При том, что ТО и страховка есть?

поимеют то поимеют НО ! как у меня было . я им сказал - как только вы меня оштрафуете что у меня нет капота на машине - (красился) я ЛИЧНО против вас подам в суд тк вы не знаете правил что пока есть тех осмотр никто из ДОРОЖНОЙ полиции не имеет штрафовать (какая статья то??) единственное что могут сделать это вызвать эвакуатор до станции осмотра - хотя и это спорный момент что и как там будут смотреть - короче. умылись говнюки своей же жижей ))) . а я поехал дальше . бодались 40 минут.

Ответы

фиолетовыйолень 5 (4337) 1 3 11 6 лет

Где-то я такое видела :DDDDDD

Жена Сварщика 7 (30188) 9 27 138 6 лет

lojcin 7 (92192) 34 176 791 6 лет

А документы на изменение формы или внешнего вида машины есть?


more_and_more (29) 6 (18522) 5 41 113 6 лет

Остановят, будут приставать, но по закону ничего не смогут предъявить. ТО есть, страховка тоже. вопрос закрыт. На крайняк, можешь сказать, что ТО не прошёл по причине крыши) вот есть месяц на исправление))

будут искать к чему привязаться, возможно. Поставь в авто всё необходимое)

Old_Spice 5 (3473) 1 6 21 6 лет

Если напильничком срезы подравнять - никто и не заметит

Mr.Nagel 8 (144175) 13 97 427 6 лет

поимеют по полной

darknz (31) 6 (12706) 2 10 23 6 лет

не забудь трубы наварить, а то твой кабрик на первой же яме пополам сломается :)

Андрис 7 (47638) 8 44 171 6 лет

зависит от модели, если тачка чеырёхдверная, то спилив крышу она тупо согнётся пополам. А так можно визуально сделать её под кабриолет, что визуально будет не отличить, только если близко подойти.

`Fjodor` 7 (24075) 2 2 9 6 лет

=) вот ты какой хитрый и умный, а то что крыша у простого авто это ещё и каркас жесткости ты походу не подумал. и если этот кабрик на быструю руку не усилить то он сложится на первой кочке или при хорошем повороте!

kermit32dll 7 (20553) 3 15 56 6 лет

До первых ментов. А потом им будешь рассказывать сказочки про "да у меня ТО есть, вы че". Вносить изменения в конструкцию кузова (кроме там всяких спойлеров / арок) запрещено. Кстати, крыша - важный элемент конструкции, и если её спилить, наезд на большую кочку или яму может сложить машину пополам. У настоящих кабриков конструкция пола кардинально отличается от конструкции пола автомобилей с крышей. Не говоря о укреплённой рамке лобового стекла, рассчитанного на защиту пассажиров в случае переворота.

Замена крыши автомобиля

Иногда встречаются ситуации, когда возникает необходимость замены крыши автомобиля. Крыша является частью силовой конструкции транспортного средства. Она имеет усиливающие элементы, которые предают необходимую жесткость и обеспечивают безопасность пассажирам в случае опрокидывания. Поэтому замена крыши является сложным и очень ответственным видом кузовного ремонта.

Подготовка автомобиля к замене крыши

В процессе подготовки необходимо убедиться в том, что машина стоит на ровной поверхности без перекосов. Снять с автомобиля лобовое и заднее стекло, демонтировать некоторые детали интерьера, которые можно повредить. Снять обшивку потолка. Защитить все поверхности от попадания искр при резке металла. Проверить правильность геометрии кузова, при необходимости провести соответствующие работы по восстановлению геометрии.

Замена крыши автомобиля

Существуют два варианта замены крыши.

  1. Замена полотна крыши;
  2. Замена крыши по стойкам.

Замена полотна крыши автомобиля

Когда автомобиль подготовлен, можно приступить к демонтажу старого полотна крыши. Для этого необходимо снять молдинги, закрывающие водосток. Под этими молдингами находятся точки контактной сварки. Необходимо очистить их от герметика и высверлить.

Производим демонтаж старого полотна. Далее необходимо подготовить место для установки нового полотна крыши. Очищаем место установки, выравниваем фланцы. Устанавливаем новое полотно, проверяя при этом все зазоры. Убедившись, что зазоры выверены правильно, прикладываем лобовое и заднее стекло.

Установка нового полотна крыши

Если стекла вошли свободно и образовавшиеся зазоры ровные, можно зафиксировать крышу сваркой на несколько точках. Вынимаем лобовое и заднее стекло и приступаем к окончательному привариванию полотна. Обрабатываем швы антикоррозийными средствами и готовим автомобиль к дальнейшей покраске.

Фиксация крыши сваркой

Замена крыши по стойкам

По завершению подготовки автомобиля необходимо определиться с типом сварочного шва и определить места срезов старой крыши.

Использование сварочного шва «встык со смещением»

Определяем место стыка и высверливаем точечную сварку на стойке. Срезаем внешнюю и внутреннюю часть стоек на разной высоте (перепад не менее 5 -10 см.).

Использование сварочного шва «встык со вставкой»

Этот способ наиболее часто используется при выполнении данных работ. Он облегчает подгонку крыши и обеспечивает надежное соединение. Для начала необходимо разметить старую и новую крышу, используя для этого выбранные точки для ориентира. Срезав старую крышу, примеряем и подгоняем новую. Если срез прямой, необходимо подготовить вставки 5 – 10 см, которые привариваются точками внутрь передних и задних стоек. Они помогут состыковать крышу и придадут дополнительную жесткость конструкции.

Установив новую крышу, необходимо закрепить ее на несколько точек в районе каждого соединения. Закрыть двери, приложить лобовое и заднее стекло и убедиться, что геометрия кузова не нарушена, все зазоры ровные и соответствуют нормам производителя. После этого можно приступать к окончательному привариванию крыши.

Замена крыши по стойкам

Дополнительно нужно знать

Срез на передней стойки рекомендуется делать ближе к центру. Это позволит избежать попадания на усиливающие элементы в стойках.

Средняя стойка кузова является самой крепкой. Она наиболее усилена в внутренней полости. Линию ее отреза обычно делают на расстоянии 10 – 15 см от крыши. При этом нужно избегать мест с технологическими отверстиями.

Срез на задних стойках обычно делается ближе к верхней части. При стыковании новой крыши в области задних стоек обычно используют шов «встык со вставкой».

Заключение

Замена крыши является процессом, состоящим из нескольких этапов. Он требует от мастера определенных знаний и навыков. Именно это позволяет выполнить поставленную задачу без нарушений геометрии и технических характеристик кузова. Такой ремонт можно доверить только проверенным специалистам.

Как правильно срезать крышу?

Ну да,я еще хотел вопрос задать,да теперь какая разница.
Вот так примерно отрезается задняя стойка.


Ты вначале разбери и посмотри что там было.Евгений правильно говорит что просто так там дыры не появляются. @ Hoi @ Hoi @ Hoi

Вот нашел фото с шаблоном.Отверстие в нем и есть как раз ориентир.Там на соседней стойке хорошо видно что на отбортовке есть такое же отверстие.В данном случае (это была дэу нексия) получается все очень просто отверстие в стойке было как раз по соседству с резом то есть просто отверстие в шаблоне совмещается с отверстием в стойке.На доноре все делается идентично.
Что касается сварки,я стойки не варю сплошным швом .Чтобы сильно не уводило (ты правильно подметил про охлаждение) берешь мокрую тряпочку.Точку делаешь,остужаешь.Следующая точка не рядом а вообще в другом месте,охлаждаешь,опять в другом месте,охлаждаешь.Потом рядом с первой точкой точку и охлаждаешь и т.д. пока не проваришь.Главное не торопиться,хорошо охлаждать и не ставить по две и более точки в одном месте.Так же до начала сварки нужно будет под шов сделать подкладухи.Полосочку неширокую (ну там по ситуации смотри,где то 10мм. )закладываешь изнутри в место стыковки стойки (нужна для большей прочности сварки и уводить с ней меньше будет).
Сварить там несложно,главное все хорошо подогнать.Чтобы крыша легла красиво везде.По стеклам,дверям.Побольше примерок и неспеши и все получится.
Делать начнешь у тебя еще возникнут вопросы.Задавай.Благо живем в век интернета.
p.s. Купи струбцины или зажимы кузовные побольше.Они тебе точно пригодятся при подгонке. @ Hoi @ Hoi @ Hoi

[quote="vasy41"]ожно сделать чтобы все стойки целые остались под молдингами и стеклами заводская сварка есть высверлить а на стойках по шву отпелить. Новую крышу сверху ложишь и обвариваешь. Менял себе так простую крышу на крышу с люком никто никогда не увидит что там что-то менялось. Все как с завода

А можно подробнее, не понял как "на стойках по шву отпелить"? Не понял,какой именно шов.
И ещё, мне обязон надо стойки передние менять, так как там стрёмные рыжики возле лобового. Хозяин донора обещал срезать по максимуму.

Срезать крышу на ваз

Жигуленышь

Sprpddr Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

mik58


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

wcools


Просмотр профиля

Жигуленышь

Enkei Просмотр профиля FAn06 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Sancho_SP Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

cinder


Просмотр профиля

Жигуленышь

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Крепкий Просмотр профиля

Жигуль

wcools, если серьезно подойти к этому вопросу, то кабриолет сделать конечно можно и документы оформить, другое дело цена вопроса.
. а просто отпилить крышу. я думаю не стоит.

Я сам хотел из 24 Волги кабриолет сделать, но дорого это получится, хотя кто знает, может когда-нибудь эта идея осуществится.

Макар


Просмотр профиля

Жигуленышь

clever Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

5000 р. машина обошлась вам.. Догадываюсь, что кузов там уже гнилой.. Если ей отрезать крышу, каркас потеряет жесткость напрочь, нудно дно укреплять очень хорошо, это еще затрат много..
7 раз отмерь и прощитай и 1 раз рубани балгаркой)
эти машины лучше тюнить в сторону усиления каркаса

Можно конечна двери намертво приварить и еше дополнительный каркас сделать. и лихо запрыгивать в нее)

Vlynov


Просмотр профиля

ПешеходЪ

sereg-koroticki Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Vlynov


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Ролакс Просмотр профиля

Продам гараж

777DEN777


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Vlynov


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Vlynov


Просмотр профиля

ПешеходЪ

777DEN777


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Замена крыши ВАЗ-2101

Линии сварки панелей крыши и передка ВАЗ-2101

Точками обозначены швы контактной сварки.
Стрелками указаны места предварительной приварки газовой сваркой.

Линии сварки панелей крыши и задка

Линии сварки панелей крыши и задка ВАЗ-2101

Точками обозначены швы контактной сварки.
Стрелками указаны места предварительной приварки газовой сваркой.

В большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши, требуется ее замена.

1. Снимите накладки сточных желобков, ветровое и заднее стекла, обивку и принадлежности крыши.

2. Положив новую крышу на кузов, определите места рубки стоек и боковых панелей крыши.

3. Срубите по крыше соединения:
– с панелями рамы ветрового окна кузова;
– с поперечиной рамы заднего окна;
– с боковинами кузова.

4. Рубку выполняйте по изгибам крыши, отступив от края панели крыши 8 мм.

5. Выполните рубку боковых панелей крыши, отступив от разметки вверх 10–15 мм.

6. Отсоедините панель крыши от элементов кузова, удалите оставшиеся полоски крыши и зачистите посадочные места кузова и новой панели крыши.

7. Отрихтуйте элементы кузова в местах соединения с панелью крыши и подгоните по месту новую панель крыши.

8. В точках, показанных на рисунках стрелками, приварите газовой сваркой панель крыши к элементам кузова:
– к панели ветрового окна;
– к боковым панелям крыши.

9. Проверьте посадку крыши и приварите:
– контактной сваркой с шагом 40–50 мм к панели рамы ветрового окна, к поперечине заднего окна и к боковинам;
– газовой сваркой к боковым панелям крыши.

10. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается газовая сварка или электросварка в среде углекислого газа.

11. После сварки панели крыши в зазоры между панелью и усилителями крыши, нанесите клей и заложите уплотнительные прокладки.

С какими неисправностями кузова автомобиль не поставят на учет?

Ремонт «тотальных» машин

Подобные метаморфозы происходят с автомобилями, попавшими в аварии и восстановленными путем дорого кузовного ремонта в неспециализированных мастерских. Часто такому ремонту подвергаются так называемые «тотальные» машины, побывавшие в авариях и признанные страховыми компаниями невосстановимыми. Их продают на запчасти на аукционах. Эти разбитые транспортные средства выкупают мастерские, специализирующиеся на сложном кузовном ремонте. Они втягивают кузовные панели, восстанавливают технику и далее отправляют автомобиль на вторичный рынок. Причем иногда «тотальные» машины ремонтируются с помощью сварочных работ, предполагающих вмешательство в силовую структуру кузова.


Отпилил лонжерон

К примеру, после лобового удара у 3-летнего внедорожника Lexus были смяты передние лонжероны. Чтобы вытянуть их и восстановить геометрию кузова до миллиметра, нужно дорогое оборудование и специальный гидравлический стан. Однако не каждая мастерская им может похвастаться. Тогда мастера, взявшиеся за дело, решают вопрос кустарно и просто отрезают смятый лонжерон от кузова и приваривают на его место другой, только ровный. Далее машина собирается, проходит предпродажную подготовку, полируется до блеска и отправляется на продажу. Новый покупатель ей доволен. Ездит автомобиль прекрасно, и следы былой аварии может определить только эксперт.

Однако при постановке автомобиля на учет в ГИБДД во время осмотра инспектор обязан попросить открыть капот и проверить состояние несущих элементов кузова. Естественно, следы сложного кузовного ремонта обнаруживаются. Если есть признаки вмешательства в несущую структуру кузова, то в регистрации машины может быть отказано.

В этом случае узаконить ремонт почти невозможно. Отпиливать старый лонжерон и ставить на его место новый нельзя ни при каких обстоятельствах. Сварочный шов выдаст проделанную операцию. В итоге машина может быть отправлена только на запчасти. Единственным способом решить вопрос легально является установка нового кузова с документами, а это дорого.


Кузов от отпиленным номером

Кроме того, бывают совсем нелепые случаи, когда из-за нерадивости мастеров дорогой автомобиль превращается в груду запчастей. Иногда во время ремонта прогнившего кузова срезается площадка с номером и после завершения работы вновь приваривается на место. Любые манипуляции с кузовным номером ставят машину под подозрение в участии в криминальных схемах. Начинается сложный процесс выяснения обстоятельств повреждения номера. В общем, любое нарушение целостности номера недопустимо.

Поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо заглянуть под капот и проверить состояние силового каркаса кузова. Если на них присутствуют следы сварки, то от приобретения такого транспортного средства лучше отказаться.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Характеристики и основные элементы кузова

Классические вазовские модели схожи по форме кузова, состоят из одинаковых элементов, но отличаются некоторыми характеристиками: размером, массой, составом дополнительных элементов. ВАЗ 2107 имеет размеры, указанные на рисунке.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Масса «семерки» составляет в зависимости от наполненности:

  • чистый остов – 287 кг;
  • с материалами и оснащением – 1030;
  • полностью укомплектованная с пассажирами – 1430
    кг.

Данные об автомобиле размещены в табличке. В ней указывается номер кузова и другая дополнительная информация о машине. Находится она в подкапотном пространстве.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Кузов состоит из основных и дополнительных элементов. К
первым относятся передняя и задняя часть, двери, крыша, крылья и крышка капота.
Они изготавливаются из металла. Дополнительными считаются молдинги (декоративные
накладки), зеркала и другие детали. Материал из изготовления в отличие от
основных не металл, а пластик. Зеркала дают возможность водителю контролировать
ситуацию на дороге. Накладки чаще всего автолюбители устанавливают сами. Они
служат только для декоративных целей.

Подготовка инструментария для работ

Кузовные работы в автосервисе стоят дорого, поэтому есть
смысл освоить технологи и делать ремонт в собственном гараже.

Для проведения ремонта нужно иметь следующий инструментарий:

  • острое зубило;
  • приспособление для фиксации деталей перед
    сварочными работами;
  • болгарку;
  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • аппарат для сварки;

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • электродрель;
  • молотки
    для рихтовки;
  • ножницы по металлу.

Замена штатных крыльев на пластиковые и ремонт металлических

Крылья защищают от попадания в салон во время движения камней и грязи при открытых окнах. Вдобавок они улучшают аэродинамические характеристики транспортного средства. Чаще всего крылья модернизируют, придавая им обтекаемую форму. На ВАЗ 2107 крылья относятся к основным деталям кузова и имеют вырез в виде арки для колеса. К остову они крепятся сваркой. Порой крылья из металла меняют на пластиковые, которые снижают массу авто и не бояться коррозии. Основной их недостаток –небольшой запас прочности, при столкновении они лопаются.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Чтобы установить пластиковое крыло, необходимо демонтировать
старое. Последовательность действий следующая:

  1. Для отсоединения детали в местах сварки
    пользуемся острым зубилом.
  2. Демонтируем крыло.
  3. С помощью болгарки убираем остатки сварки с
    кузова.

Установка крыла из пластика состоит из последовательности
шагов:

  1. В местах стыковки крыла с кузовом наносим
    специальную шпаклевку для автомобилей.
  2. Фиксируем крыло на кузове с помощью болтов.
  3. Когда шпаклевка застынет, крепежные болты
    выкручиваем.
  4. Удаляем остатки шпаклевки, которые выдавились
    при фиксации крыла болтами.
  5. Наносим на крыло слой гравитона и ламината.
  6. На заключительном этапе шпаклюем поверхность и
    красим в тон кузова.

Отремонтировать передние крылья можно бюджетным способом, заменив не все крыло, а только ту часть, которая наиболее подвергается коррозии. Для этого используют закаты крыла – ремонтные вставки.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Аналогичную операцию можно сделать и на задних крыльях. Менять не полностью все крыло, а лиши приваривать закаты для ремонта.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Одновременно с крыльями может потребоваться замена арок, чаще всего достаточно поменять внешние арки. Но при значительных повреждениях приходится менять и внутренние арки. Вместе с внутренними арками приходится менять стаканы.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Замена переднего крыла ваз 2107.

Сварочный ремонт кузова

На кузове повреждения появляются либо после аварии, либо в
результате коррозийных процессов. Специалисты рекомендуют использовать для
ремонта таких повреждений углекислотный сварочный полуавтомат. Для соединения
отдельных деталей используется проволока.

Пороги

Перед началом ремонта порогов следует осмотреть петли на
дверях. При провисании дверей сложно правильно выставить зазор. Не имеет смысла
восстанавливать порог, который сильно поврежден коррозией, его целесообразнее
заменить новым.

Работы по замене выполняются по следующему алгоритму:

  • Подручными средствами срезаем внешнюю часть порога.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Снимаем усилитель порогов, представляющий собой пластину из металла с отверстиями.
  • Болгаркой зачищаем места, где будет проводиться сварка.
  • Примеряем новый усилитель. Если он длиннее, подгоняем по размерам, отрезая лишнюю часть. Его можно изготовить своими руками. Взять металлическую ленту и раскаленным сверлом высверлить отверстия с шагом 7 см.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Фиксируем усилитель перед сваркой. Привариваем его сначала делая шов по низу, а затем параллельно по верху.
  • Швы после сварки тщательно зачищаем до блеска.
  • Проверяем на соответствие внешнюю часть порога. Если в этом есть необходимость, подгибаем или отрезаем.
  • Очищаем новое изделие от защитной грунтовки. Внутри наносим эпоксидный или кислотный состав.
  • Закрепляем порог с помощью саморезов.
  • Возвращаем на место двери и проверяем величину зазора. Порог не должен утопать или выступать в проеме двери.
  • Далее привариваем внешнюю часть порога, начиная от стойки в середине.
  • На заключительном этапе наносим грунтовку и красим под цвет авто.

Замена порога и ремонт стойки на ВАЗ 2107.

Днище

Днище подвергается наибольшим механическим повреждениям, а
также испытывает агрессивное воздействие окружающей среды. Значительно снижает
его ресурс плохое состояние дорожного покрытия. Поэтому часто ремонт днища
заключается в большом количестве сварочных работ.

Для проведения работ автомобиль помещаем на эстакаду, в
условиях гаража подойдет смотровая канава. Для ремонта необходимо приготовить
листовое железо подходящей толщины. Слишком толстое тяжело обрабатывать, для
тонкого потребуется газосварка, так как оно восприимчиво высоким температурам. Восстановление
днища осуществляется поэтапно:

  • На первом этапе с помощью болгарки очищаем
    поврежденные участки от загрязнений и ржавчины.
  • Далее делаем замеры и вырезаем латки из
    приготовленного металлического листа.
  • Заготовки фиксируем в соответствующих местах и
    привариваем.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • После выполнения работ швы зачищаем болгаркой и
    покрываем защитным средством от коррозии.

Замена крыши

Если автомобиль во время аварии перевернулся на крышу,
потребуется ее замена. Меняют элемент при нарушении геометрии кузова и в случае
значительных повреждений от коррозии металлических элементов. Чтобы заменить крышу,
выполняем следующие шаги:

  • Снимаем элементы, которые будут мешать ремонту: обивку, стекла, накладки со сточных желобов.
  • Крышу срезаем с помощью болгарки со всех сторон, отступив от края панели около 1 см. Потолок срезаем в местах, где он соединяется с рамками переднего и заднего проемов. Рубим по боковым панелям.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  1. Места стыковки деталей зачищаем болгаркой и
    рихтуем молотками.
  2. Делаем замеры и вырезаем новую крышу из
    металлического листа.
  3. Накидываем новую деталь сверху кузова и начинаем
    подгонять ее по размерам кузова.
  4. Закрепляем новую крышу с помощью контактной
    сварки, делая сварные точки через 5 см.
  5. Боковые панели привариваем газовой сваркой.

Покраска кузова

После долгих лет эксплуатации под воздействием негативных
факторов и коррозийных процессов, лакокрасочное покрытие теряем привлекательный
вид, в местах механических повреждений начинается коррозийный процесс. Поэтому
машина требует покраски.

Перед покраской автомобиль нужно подготовить. Снять
дополнительные элементы. Отмыть кузов от загрязнений. Покраску проводим в
следующем порядке:

  • Удаляем с помощью шпателя или металлической
    щетки облупившуюся и отслоившуюся краску.
  • Абразивным средством выполняем мокрое
    шлифование. Участки, значительно поврежденные ржавчиной, зачищаем до металла.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • После этого остов моем и сушим сжатым воздухом.
  • Поверхность подготовленного кузова обезжириваем.
  • На сварные швы и стыки наносим мастику.
  • Элементы кузова, которые не будут краситься,
    закрываем полиэтиленом.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

  • Далее наносим грунтовку ГФ-073 или ВЛ-023.
  • Когда грунтовка подсохнет, снова производим
    абразивной смесью мокрую шлифовку.
  • После этого кузов моем и сушим.
  • Теперь на подготовленную поверхность наносим
    автомобильную эмаль нужного цвета. Перед применением в автоэмаль рекомендуется
    добавить катализатор ДГУ-70 и развести малеиновым ангидридом.

Как самостоятельно выполнить кузовной ремонт ВАЗ 2107

Чтобы автомобиль всегда имел красивый внешний вид и кузов
прослужил долго, нужно следить за состоянием покрытия и элементов кузова. При
обнаружении дефектов или повреждений нужно сразу же их ликвидировать, чтобы не
распространялась коррозия.

Замена крыши автомобиля

Замена крыши авто

Необходимость в проведении работ по замене крыши автомобиля возникает при боковом наезде на дерево, забор или прочную стену. Кроме этого, такая потребность проявляется в случае переворота транспортного средства. Целесообразность принятия таких мер определяется масштабом повреждения. В некоторых случаях стандартная рихтовка не позволяет устранить имеющиеся дефекты, а проведение работ такого типа сопровождается существенными финансовыми затратами.

Как быть

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.

Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.

Подготовительный этап

Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:

  • сварочный полуавтомат;
  • острое зубило;
  • стандартные клещи;
  • болгарка;
  • быстросъёмные клещи;
  • линейка для кузовных работ.

Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.

Замена крыши авто
Технология замены крыши

При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  1. Подготовка необходимых инструментов.
  2. Демонтаж старой крыши.
  3. Зачистка посадочных мест.
  4. Установка новой крыши.
  5. Обновление коррозийного слоя.
  6. Дополнительная звукоизоляция.

Перед началом работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.

После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.

Зачистка срезов

На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.

Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.

После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.

Установка новой крыши

Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.

Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва. При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва. Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.

Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.

Как убрать вмятину на крыше своими силами

Как убрать вмятину на крыше своими силами

При небольшом повреждении к вытягиванию даже не приступают. Решение проблемы достаточно банально и не требуют каких особых умений. Поврежденный участок просто очищают от краски, затем выравнивают шпаклевкой, зашкуривают и покрывают новым слоем краски. Этот способ достаточно прост и может полностью скрыть внешний дефект. К тому же он очень эффективен.

Но не редки случаи, когда повреждения глубже и этот способ кузовного ремонта не подойдёт. Для устранения глубокой вмятины потребуется гораздо больше времени и придётся приложить немалые усилия. Самым простым и популярным методом является вытягивание:
-Первое, что следует сделать, это просверлить на крыше отверстие и обязательно не задеть внутреннюю обшивку салона;
-Затем берут самый обычный электрод и изготавливают из него захват с несколькими ответвлениями;
-Зацепляют ответвлениями и очень медленно начинают вытягивать;
-Завершив вытягивание, просверленное отверстие нужно убрать. Его заваривают, наносят и обрабатывают шпаклевкой, затем наносят краску.

Есть ещё один способ решения этой проблемы. Для этого нам понадобятся монеты и электроды:
-Из электродов делают небольшие куски, по длине равные глубине вмятины. К одной стороне монет приваривают получившиеся куски, а другую сторону тщательно шлифуют;
-Затем монеты плотно прикладывают к вмятине и спаивают их и повреждение между собой. Как только спайка остынет, клещами начинают вытягивание;
-После завершения работ, монеты снимают, предварительно нагрев их паяльной лампой;
-В завершении процедуры, на поверхность следует нанести шпаклевку, зачистить и покрасить.
Этот способ уже не назовешь простым. И помимо времени, он так же потребует навыков от того, кто проводит ремонт. Но этот способ является самым эффективным и безопасным способом.

Как убрать вмятину на крыше своими силами 3

Итог. При более серьёзном повреждении автомобиля потребуется работа внутри салона. И при отсутствии должных навыков и уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт специалистам из автомастерской иначе неизбежны дополнительные повреждения автомобиля.

Читайте также: