Масляный фильтр ауди q7 где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

audi Q7 замена масла в двигателе

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди Q7, 2008 года выпуска, с дизельным двигателем 3.0 литра, пробег 135 тыс.км., необходимо заменить масло в двигателе, воздушный и топливный фильтр. Покажем вам подробный видео урок как это сделать своими руками, максимально быстро.

  • Содержание:

Audi Q7 замена масла в двигателе

Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, для этого тянем руками её попеременно с разных сторон, снимая с клипс крепления:


Откручиваем колпак масляного фильтра, для этого используем головку на 32:


Вытаскиваем масляной фильтр, кладём его в какую нибудь ёмкость, чтобы ничего не испачкать. Выкачиваем из стакана масляного фильтра масло, которое там осталось. Вытаскиваем из старого фильтра, использованный фильтрующий элемент, убираем старую уплотнительную прокладку.


Новый масляной фильтр у нас будет оригинальным, номер для заказа 057115561M (в комплекте с ним идёт новое уплотнительное кольцо). Устанавливаем новую прокладку. Затем ставим в двигатель вначале фильтрующий элемент (вниз пипкой):


Смазываем небольшим количеством масла или силиконовой смазки новую уплотнительную резинку на корпусе. Закручиваем колпак фильтра в начале силой рук:


Затем используя головку на 32 и динамометрический ключ, с усилием 35 Hm (данные указаны на крышке). Сливаем и выкачиваем старое масло. Если как в нашем случае вы будете использовать прибор для экспресс замены, то вытаскивайте щуп, опускайте туда трубку и откачивайте отработку. Либо поднимаете машину и сливаете классическим способом. У нас получилось выкачать через щуп 8 литров старого масла, по паспорту полный объём там 8.2 литра.

Будем заливать оригинальное масло, номер его для заказа G052195M4 (канистра на 5 литров). Так как использовали экспресс замену, зальём вначале пол литра и снова попробуем откачать, чтобы собрать оттуда все остатки. После этого заливаем новое масло:

audi Q7 замена масла в двигателе

Предварительно проверяем уровень на щупе, при необходимости доливаем.

Замена воздушного фильтра в Ауди Q7

Пока наше масло стекает в картер, мы переходим к замене воздушного фильтра. Отщёлкиваем две защёлки на корпусе фильтра:

ауди q7 замена воздушного фильтра

Отводим крышку в сторону и немного её при этом приподнимаем:


Делаем это до того момента, как появится зазор через который можно достать старый воздушный фильтр. Закрываем плотно воздухозаборник какой нибудь тряпкой и при помощи компрессоры выдуваем накопившеюся в корпусе пыль и грязь:


Если есть возможность, то можно просто пропылесосить это место, а затем протереть влажной тряпочкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы MANN номер для заказа C-39219. Аккуратно заводим его на место, убедитесь в том, что фильтрующий элемент стоит ровно в своём посадочном месте и не будет подсоса воздуха мимо.

Замена топливного (дизельного) фильтра в Ауди Q7

Топливный фильтр у дизельного двигателя Audi Q7 находится под капотом, в верхнем правом углу. Откручиваем 4 винта под Torx T30:


Устанавливаем сразу рядом ванночку, куда мы сразу переместим фильтр, чтобы ничего не испачкать в солярке. В качестве ванночки у нас выступает обрезанная 5 литровая канистра. Аккуратно отводим крышку фильтра немного в сторону, под ней находится специальная ручка, за которую необходимо потянуть вверх. Достаём фильтрующий элемент и кладём его в нашу ванну из канистры. Новый топливный фильтр у нас фирмы FRAM, номер для заказа C-11045 (в комплекте идут новые уплотнители). Ставим его на место:

замена топливного фильтра в Audi Q7

Идёт не очень легко, стоит немного нажать ладонью. Снимаем все старые уплотнительные кольца и ставим новые. Убедитесь что все резинки чётко встали в свои пазы. Прикручиваем крышку обратно. Включаем зажигание не заводя машину, тем самым прокачав систему. В это время стоит убедится, что нигде нет подтёков дизельного топлива. После этого заводим автомобиль.

Видео замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтра в Ауди Q7

Резервное видео как заменить масло в двигателе, топливный и воздушный фильтр в Audi Q7:

Замена масла и фильтров…

Всем привет!После промывки форсунок решил поменять масло и воздушный фильтр.
Так как пластиковая защита (пыльник) двигателя у меня отсутствовала при покупке, то решил заняться заменой в полевых условиях, т.е. не используя смотровую яму или подъёмник.Для этого поднял подвеску в положение lift и поставил в режим домкрата.

Не особо удобно, но подлезть к сливной пробке можно)

Слив масло откручиваем колпак корпуса фильтра…

Фильтр был куплен на сайте продаж попутно с другими запчастями)

Новый фильтр на своём месте…

Медное колечко на сливной пробке поменял, хотя друг говорит что там должно быть алюминиевое…

…и можно заливать масло.По совету друга решил залить Valvoline Sun Power 5w40

После замены масла можно приступить к замене воздушного фильтра…

Для этого отщёлкиваем две защёлки на корпусе фильтра…

откручиваем два винта под крестовую отвёртку…

…и вытаскиваем крышку фильтра…

пыли на крышке достаточно, но грязи на фильтре больше)

Чистенький фильтр на своём месте…

Так же решил промыть ДМВР очистителем карбюратора…

На этом все процедуры закончены на сегодня)

По затратам:
Масло 8 литров — 4500р.
Фильтр масляный — 500р.
Фильтр воздушный — 500р.

Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!)

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Audi Q7, 2008


Audi Q7, 2014


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2007

Комментарии 33

Ага, знаем!Спасибо что напомнил!)

Для замены воздушного фильтра не нужно ничего откручивать;) Все и так меняется.
И да, жесть у вас пылища… У меня за год почти как новые, все равно меняю.

Я посчитал что проще открутить)
Фильтр я не знаю когда менял прежний владелец, машина ездила в Питере а не у нас!)

Молодец, хоть за бредом к О.Д. не ездишь!

Ну вот ещё деньги тратить на то что можно сделать самому)Тем более хлебом не корми — дай в машине повозиться)
Спасибо!)

Фильтр масляный понравился, без лишней лабуды и стоит соответственно, а то на газель в три раза дороже.

Так то у него ценник немного дороже, но не сильно!)

Как масло? Не пробывал его? Уже лил в бывшие?

Это масло мой друг заливает себе в свои машины, в частности в мою бывшую А6.Он доволен!)

дело верное, я обычно после покупки сразу меняю масло, доезжаю на нем до круглой цифры и потом каждые 10тык меняю
медная шайба на пробке не хуже алюминиевой, не парься
непривычно движок выглядит — только середина накрыта, остальные кишки наружу
не задумывался о дополнительном пластике?

Спасибо!Так же доказал до 135т.км. и сделал Т.О.)
Да я тоже обратил внимание что ни чего не закрыто, но и пластика с завода нет такого.Самому что ли что то слепить?!)

Защита с мотора до раздатки 6т.р. стоит для нашего с лайн

Защита коробки стояла, а защиту мотора уже приобрёл б.у.)Я так понимаю ты имел в виду 6т.р. за б.у?

Нет. Новую. Метал.

Защита коробки стояла, а защиту мотора уже приобрёл б.у.)Я так понимаю ты имел в виду 6т.р. за б.у?

У меня пластик был) после последнего оффроуда вырвал эту пластиковую фигню)

А я пластик купил оригинальный за 6т.р. я на А8 то не вырывал её, на Q7 точно не вырву)

Должно быть кольцо не медное а алюминиевое с герметиком внутри. Иначе не будет герметичности. А ее, судя по фоткам, и небыло.
Советую поменять. Если болт выкрутить и быстро вкручивать обратно, потеряется около 100-250мл масла, так что не страшно. Кольцо шовчиком кверху, если что.

П.С. Болт тоже по регламенту должен меняться, но я его меняю раз в цать замен))

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ауди Q7

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

Замена масла в АКПП Ауди Ку 7

Зачем менять масло в автоматической трансмиссии

Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:

  • Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
  • Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
  • Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.

Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.

Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.

Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.

  • Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
  • Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
  • В автоматике разрушаются стальные диски.
  • Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
  • При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.

Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.

Как часто нужно менять масло в АКПП

Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.

Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.

Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:

  • при езде в умеренном климате,
  • по идеально ровным дорогам,
  • когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.

Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.

А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.

Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.

Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.

Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.

Выбор масла для Audi Q7

Масло в АКПП Ауди Q7, как можно догадаться, требуется не абы какое. Состав должен соответствовать всем допускам.

Трансмиссии фирмы ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, с завода заправляются маслом VAG G055162A2.

Достать его в свободной продаже не всегда удается, поэтому можно использовать и аналоги, например, W/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2 или BMW 7045E.

Полный объем АКПП составляет 9 литров. Если вы осуществляете замену масла самостоятельно, то купить придется лишь 6 из них, поскольку определенный объем останется в гидротрансформаторе и углублениях механизма.

Полную замену масла могут осуществить только квалифицированные специалисты на СТО, разобрав коробку полностью.

Поэтому, если вы обнаружили, что в смазке присутствует металлический мусор, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сразу обратитесь к специалистам, иначе от частичной замены будет мало толку.

Расходники и инструменты для работы

Частичная замена масла существенно улучшает работу трансмиссии – передачи будут переключаться плавнее и быстрее. Работа выполняется примерно за час, естественно, при условии, что мастер в курсе, с какой стороны нужно подойти к автомобилю.

Для замены масла в АКПП Ауди Ку 7 понадобится:

  • Само масло в нужном количестве;
  • Масляный фильтр;
  • Заливная пробка и новый уплотнитель под нее;
  • Винты 15 шт. – продаются комплектом;
  • Новая прокладка для поддона.
  • Шприц со шлангом или специальное заливное устройство;
  • Набор ключей;
  • Емскость для слива отработки.

Нередки случаи, когда в ход идут чисто «русские» инструменты – болгарка, молоток, дрель. Случается это тогда, кода пробка и болты креплений прикипают, и открутить их стандартными способами не представляется возможным.

Последовательность действий при смене масла в АКПП

Для частичной замены масла потребуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.

  • Запускаем мотор и прогреваем его до рабочих температурных значений.
  • Отправляемся под автомобиль и находим сливную пробку на коробке.
  • Выкручиваем ее, предварительно подставив снизу подготовленную тару.

Масло в АКПП Ауди Q7

Совет! Не забывайте о своей безопасности! Масло горячее – не обожгитесь!

  • Откручиваем все крепежные болты и снимаем поддон.
  • Очищаем поддон с помощью специальной промывочной жидкости.
  • Меняем масляный фильтр на новый.
  • После этого ставим на место поддон, предварительно поменяв его прокладку.
  • Далее на место закручивается сливная пробка.
  • Под капотом находим отверстие, через которое осуществляем заливку нового масла.
  • Масло наливаем до тех пор, пока оно не начнет вытекать через то же заливное отверстие.

Замена масла в АКПП Audi Q7

Временно возвращаем на место пробку, заводим мотор и попеременно включаем разные режимы коробки, давая поработать в каждом из них по 5-7 секунд.

Устанавливаем ручку в положение «Р» и снова «идем» под капот. Откручиваем пробку и осуществляем доливку до вытекания.

Закручиваем новую пробку.

После замены на автомобиле нужно покататься 2-3 дня и осуществить повторную проверку уровня масла в коробке. При необходимости потребуется осуществить доливку.

Итак, процесс замены масла в АКПП Ауди Q7 мало чем отличается от аналогично работы в других автомобилях, главное – правильно найти расположение всех элементов. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации.

Регламент ТО Audi Q7 New (4M)

Инспекционное техническое обслуживание Audi Q7 New (4M) выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Заправочный объем двигателя Audi Q7 New (4M)

  • 3.0 TDI — 6.7L
  • 3.0 TFSI — 6.6L

Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Сервисная информация

Audi Q7- буквенно-цифровой код автомобиля 4М

Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178

Бензиновые двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CREC V6 3,0 FSI 245
5500-6500
440
2900-5300
Цепь 89.0 84.5 10.8 141 11
CVJA R4 2,0 FSI 185
4900-6000
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
CYMC R4 2,0 FSI 185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
CYRB R4 2,0 FSI 185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16

Дизельные двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CRTC V6 3,0 TDI CR 200
4000
600
1700-2750
Цепь 91.4 83 16 99 13
CRTE V6 3,0 TDI CR 160
4000
500
1700-2750
Цепь 91.4 83 16 99 13
CUEA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CVMD V6 3,0 TDI CR 183
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CVZA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CZAA V8 4,0 TDI CR 310
4000
900
1750
Цепь 91.4 83 16 174 11
CZAC V8 4,0 TDI CR 320
4000
900
1750-2750
Цепь 91.4 83 16 174 11
CZZA V6 3,0 TDI CR 160
4000
500
1250-3200
Цепь 91.4 83 16 99 13
CZZB V6 3,0 TDI CR 155
4000
500
1250-3200
Цепь 91.4 83 16 99 13
DCDB V8 4,0 TDI CR 310
4000
900
1750-2750
Цепь 91.4 83 16 174 11
DDEA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
4000
Цепь 91.4 83 16 99 13

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Замена масел в ДВС, АКПП, редукторах и раздатке…

Всем привет!
Недавно пришло время менять масло в двигателе.Решил перейти на масло фирмы Eni.
Взял две канистры по пять литров.

Фильтр масляный и воздушный взял фирмы MANN…

MANN-FILTER HU831x — фильтр масляный
MANN-FILTER C39002 — фильтр воздушный

Замена не сложная.Сливаем масло, для этого потребуется открутить пластиковую "защиту" АКПП.Надо бы и "защиту" поддона открутить, но я сливаю при помощи обрезанной канистры типа подноса, всё течёт по ней в ведро, а не на защиту!)Открутив пробку, пока стекает масло, меняем воздушный фильтр.Он оказался со слоем "синтепона", утеплённый на зиму)))…

…так же меняем масляный фильтр…

Пока меняли фильтра, масло слилось и теперь можно закрутить пробку, заменив уплотнительную шайбу ELRING 813036…

Так же решил поменять масло в АКПП, редукторах и раздатке.Начал с АКПП.Взял масло той же фирмы что и в двигатель Eni 20л. канистру.Так вышло по 450р. за литр, нежели брать по литру отдельно по 600р.

Менял методом замещения, т.е. слил сколько слилось, а это около пяти литров, залил новое выставив уровень.Погонял селектор переключения передач во всех положениях с задержками по 5-10 сек., потом опять слил и залил свежее масло.
Заливал масло с помощью нагнетателя.Поставил фильтр на всякий случай, на дне была какая то присохшая грязь, которую вымыть не удалось…

После второй замены проехал 1000 км. к этому времени пришёл заказанный фильтр АКПП с прокладкой и масло в редуктора.Заехал опять в гараж на яму, слил размешенное масло и снял поддон.При этом один болт обломало :(
Выкрутить к счастью удалось без сверления и прочих танцев с бубном…

Снимайте поддон аккуратно, в нём остаётся масло, я знал, но всё равно облился!)

Меняем фильтр JT134K идёт с прокладкой и втулками для неё…

Держится фильтр на трёх болтах, указанных стрелками…

Новый фильтр на месте…

Моем поддон и магниты.Стружки не обнаружил, но было всё в масленой слизи…

Ставим поддон на место установив новую прокладку с комплекта и поменяв сливную под звёздочку T40 и заливную под внутренний шестигранник на 17 пробки.Хотя думаю достаточно поменять уплотнительные шайбу и кольцо…

WHT000323A — заливная пробка.
WHT000206A — сливная пробка.
VAG 09D321379 — кольцо уплотнительное заливной пробки.
VAG 09D321181B — шайба уплотнительная сливной пробки.

Выставляем уровень масла, подключаем шнурок и в измеряемых группах АКПП ждём пока температура масла достигнет 40 °C…

Затем откручиваем заливную пробку на работающем двигателе и доливаем масло пока не потечёт.После замены рекомендуют сделать адаптацию, я пока не делал.Коробка работает как работала без нареканий, единственное может немного стала плавнее.

После замены масла в АКПП поменял в раздатке, залил то же масло что и в коробку.Тут всё просто, две пробки сливная и заливная WHT001972 под внутренний квадрат если не ошибаюсь на 9 мм .В общем слил старое, залил новое при помощи нагнетателя) Пробки не менял, они идут в герметике.

Затем пришла очередь редукторов.Масло тоже Eni взял два литра по 900р.Хватило хоть и заправочный объём 0.85 и 1.25л.

Начал с переднего.Что бы было удобно пришлось снять переднюю часть пластиковой "защиты". Пробки под шестигранник М8 VAG 0AA409057 … Так же слил, залил)Единственное заливал шприцом на 20 мл. замучался в общем) Пробки не менял, там уплотнительные кольца резиновые, по сути можно их поменять если есть отдельно или подобрать что то подобное в том случае если порвались старые…

На заднем редукторе аналогично сливная и заливная пробки под внутренний шестигранник М8.Пробки тоже не менял.

На этом ТО закончил) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
На последок фото с ушедшего лета…

Сроки регламентных работ, Расходники, Масла, Фильтры Audi Q7

=======================================================================
+ При каждой замене колодок требуется заменить датчик износа тормозных колодок (если он сработал):
Оригинал на перед (2 шт) - 7L0907637
Оригинал на зад (2 шт) - 7L0907637C

+ Комплект тормозных колодок с накладками VAG (7L0 698 525) (ручник)

На 6.0 TDI
Колодки передние(комплект) Оригинальные - (4L0 698 151B) с датчиками износа
Аналоги:
TRW (GDB 1848)
Ferodo (FDB 1626)
Remsa (1400.00)

Колодки задние(комплект) Оригинальные - 4L0 698 451C
Аналоги:
TRW (GDB 1816)
Ferodo (FDB 4195)
Remsa (0983.11)

+ требуется 2 датчика износа (4L0 615 437A)

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF4760S) (передняя ось право)
Диск тормозной TRW (DF 4764S) (передняя ось лево)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3226.20) + (600.3227.20)

на 6.0 TDI
Размер 420x40

Диск тормозной задний (керамический)
Оригинал (4L0 615 301D) левый, (4L0 615 302D) правый

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF4487S) 2 шт.(задняя ось лево/право)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3229.20) на зад 2 шт.


Для 4.2 TDI и FSI:
Размер 358x28
Оригинал (7L8 615 601D)

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF 4759S) 2 шт.(задняя ось лево/право)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3239.20) на зад 2 шт.

Для 6.0 TDI
Размер 370x30
Диск тормозной задний (керамический)
Оригинал (4L0 615 601E) левый, (4L0 615 602E) правый

сфинкс
Участник

==============================================================
Моторное масло:
для 3.0 и 4.2 TDI

Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TDI = 8.2 литра (обычно 8 литров вполне хватает!)

Оригинальное масло: VAG 5W-30 LongLife III (G 052 195 M4) 5 литров, (GVW 052 195 M2) 1 литр

Mobil ESP Formula 5W-30 (146235) 4 литра, (146240) 1 литр рекомендуем: Цена/качество
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 (101476) 5 литров, (101474) 1 литр
Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 (550021851) 5 литров, (550021738) 1 литр
Castrol EDGE FST 5W-30 (4260041011489) 4 литра,(4260041011472) 1 литр

+(по необходимости)
Кольцо уплотнительное сливной пробки VAG (N 013 815 7)
Пробка сливная поддона картера VAG (N 016 02 76)

Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 4.2 FSI = 9.2 литра (обычно 9 литров вполне хватает!)

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 (4008177025051) 4 литра,(4008177025044) 1 литр
Mobil NEW LIFE 0W-40 (150032) 4 литра,(150030) 1 литр

для 3.0 TFSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TFSI = 6.6 литра

Castrol EDGE FST 5W-30 (4260041011489) 4 литра,(4260041011472) 1 литр
Mobil ESP Formula 5W-30 (146235) 4 литра, (146240) 1 литр

сфинкс
Участник

==============================================================
Масляный фильтр:
для 3.0 TDI после 2010г
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (059198405)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 122)
Knecht (OX 420 D)
==============================================================

для 3.0 TDI до 14.02.2008
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561L)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 002)
Knecht (OX 196/1 D)
==============================================================
для 3.0 TDI после 14.02.2008
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561M)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 066)
Knecht (OX 196/3 D)
==============================================================

Для 4.2 и 6.0 TDI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561M)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 066)
Knecht (OX 196/3 D)
==============================================================

Для 3.6FSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (021 115 562 A)
Аналоги:
Bosch (1 457 429 142)
Knecht (OX 160 D)
==============================================================
Для 3.0 TFSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (06E 115 562A)
Аналоги:
Bosch (1 457 429 268)
Knecht (OX 381 D Eco)


==============================================================
Для 4.2 FSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (079 198 405E)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 011)
Knecht (OX 350/4 D Eco)

сфинкс
Участник

==============================================================
Топливный фильтр:
для 3.0 и 4.2 TDI первого типа
Замена каждые 15 000 - 30 000 Км в зависимости от топлива.

Откройте капот, слева от двигателя сверху(по ходу движения) стоит топливный фильтр.
Если он у вас в виде Банки со сменным картриджем, то вы попали по адресу. Если нет то ваш в следующей вкладке(Тип Второй)


Оригинал VAG (7L6 127 434 C)
Аналоги:
Bosch (1 457 070 010)
Mann (PU 1033 X)

Замена каждые 15 000 - 30 000 Км в зависимости от топлива.
для 3.0 и 4.2 TDI второго типа


Откройте капот, слева от двигателя сверху(по ходу движения) стоит топливный фильтр.
Если он у вас в виде Трубки(проточный), то вы попали по адресу. Если нет то ваш в предыдущей вкладке(Тип Первый)


Оригинал VAG (8T0 127 401 A - идёт с завода)
Оригинал VAG (8K0 127 400 A - вроде как идёт в комплекте с 2-мя резиновыми опорными кольцами - устанавливаете на свой страх и риск. Во1, кольца эти менять абсолютно нет необходимости. Во2, если и понабоилось их поменять, то к самому фильтру 8T0 127 401 A можно отдельно докупить и эти кольца: 4L0201245 - 2 шт. Так будет точно наверняка)
Аналоги:
Bosch (F 026 402 068)
Mann (WK 6003)

сфинкс
Участник

==============================================================
Воздушный фильтр двигателя:
все кроме 6.0 TDI
Замена каждые 15 000 -30 000 Км
Оригинал VAG (7L0 129 620) или (7L0 129 620A - для стран с высоким содержанием пыли в воздухе). На 4.2FSI и 4.2TDI требуется 2шт
Какой ставить с буквой А в конце номера или без - решать Вам. Но с завода для России ставятся фильтр БЕЗ буквы А. На туарег клубе обсуждали, что фильтры с буквой А и дополнительным поролоном душат моторы, снижая мощность
MAHLE (LX 793)
Mann (C 39 002)

LX793 -идет с поролоном ,для стран с высокой пыльностью
LX792 -простой

6.0 TDI
Замена каждые 15 000 - 30 000 Км
Оригинал VAG комплект право-лево (4L0 129 620) требуется 2шт
Corteco (80004667)

==============================================================
Воздушный фильтр салона:

Замена каждые 15 000 - 30 000 Км
Оригинал VAG (7H0 819 631 A) угольный

Filtron (K 1155A)
Delphi (TSP0325240C)

сфинкс
Участник

для 4.2 TDI
Cвеча BERU VAG (059963319M) требуется 8 шт.

для 3.0 TFSI
Cвеча NGK (101905611G) требуется 6 шт.
Свеча BOSH (101905631G) требуется 6 шт.

для 3.6 FSI
Cвеча NGK (101905622) требуется 6 шт.

для 4.2 FSI
Cвеча NGK (101905621B) требуется 8 шт.
Свеча BERU (101905640D) требуется 8 шт.

для 6.0 TDI
Cвеча BERU VAG (059963319M) требуется 12 шт.

сфинкс
Участник

Пневмоподвеска:
Ремкомплект компрессора пневмоподвески и его селикагель (100 698 010A)

или (4L0 698 010) - Ремкомплект без кольца на поршень. (сушитель компрессора. В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция)

4H0951253A -- реле компресора

7L0698030 -- поршневое кольцо

сфинкс
Участник

Элементы подвески:
Рычаги верхние передние (справа-слева) TRW (JTC 1059)
+ Гайка (VAG N 102 861 10) нужно 2 шт
+ Болт крепления (VAG N 102 902 06) нужно 2 шт

Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1183)
Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1184)

+ Запчасти для замены передних рычагов:
+ (VAG N 909 771 01) Гайка 2шт,
+ (VAG WHT 001 796 A) Шайба эксцентриковая 4 шт,
+ (VAG WHT 001 833) Болт регулировки развала 4шт ,
+ (VAG WHT 001 938) Гайка шестигранная самоконтрящаяся 4 шт)

Стойки переднего стабилизатора:
Оригинал: (VAG 7L0 411 317)

Аналог TRW (JTS 543)

+Болт (VAG N 105 668 03) - 2 шт;
+Гайка шестигранная (VAG N 104 029 04) - 4 шт.;
+Болт (VAG N 105 760 02) - 2 шт.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (7L8 411 313 B) - 4 шт.;

сфинкс
Участник

Подшипники ПО КРУГУ автомобиля ОДИНАКОВЫ!
Оригинал: Подшипник ступицы VAG (7L0 498 287)

Аналоги:
FAG (713 6106 30) Рекомендуем
SKF (VKBA 3645)

сфинкс
Участник

Задние рычаги нижние:
Оригинал:
Pычаг подвески, левый нижний (7L0 505 311 B)
Pычаг подвески, правый нижний (7L0 505 312 B)

+ для замены потребуется:
7L0407183A --- Сайлентблок рычага подвески -- 2 шт.
N10523002 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
WHT001833 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
N10532602 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
Рычаг подвески задней поперечный верхний (7L0505323A) - 2 шт

Аналоги:
Febi (39094)
Hans Pries (113 587 755)

+ для замены потребуется:
WHT001872 Гайка с шайбой - 2 шт.
N10532602 Болт - 2 шт.
N10552402 Болт - 4 шт.
N10402904 Гайка - 4 шт.
Поперечная рулевая тяга VAG (7L8 501 529 A) - 2 шт.

Аналоги:
Febest (2325-003)
Meyle (116 030 0027)

+ для замены потребуется:
N91020502 Болт -- 2 шт.
N10586802 Гайка --2 шт.
WHT001834 Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 Гайка шестигранная --2 шт.
Задние рычаги верхние:
Оригинал:
Pычаг подвески, левый верхний (7L0 505 397)
Pычаг подвески, правый верхний (7L0 505 398)

Аналоги:
левый Hans Pries (113 582 755)
левый Mapco (52735)
правый Hans Pries (113 583 755)
правый Mapco (52736)

+ для замены потребуется:

7L0505397 Рычаг подвески поперечный верхний задний левый -- 1 шт.
7L0505398 Рычаг подвески поперечный верхний задний правый -- 1 шт.
N10586902 Болт -- 2 шт.
N91020402 Гайка -- 2 шт.т.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  1. Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  2. Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  3. Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Ауди Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Периодичность замены

Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии. Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку. Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладку поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Ауди Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

Моторное масло для двигателя Audi Q7

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2005 года. В 2015 году вышло второе поколение флагманской модели Ауди, которая стала больше и роскошнее. Производство самого большого внедорожника Ауди осуществляется в Словакии и Индии. Еще некоторое время машину выпускали в России. Во всех поколениях автомобиль оснащается полным приводом и мощными двигателями на тяжелом и бензиновом топливе, которые работают с автоматической КПП. Ближайшие конкуренты – БМВ Х5, Мерседес GL и Вольво ХС90.

Когда менять масло в двигателе

Моторное масло в двигателе кроссовера Ауди Q7, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 10 тыс. км. При частой эксплуатации в светофорных городских пробках, а также на бездорожье, велика вероятность ухудшения моющих свойств масла раньше времени. В таком случае есть смысл заменить смазочный материал через 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что любое даже самое качественное масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение 4L, 2005-2015

Ауди Q7 является первым внедорожником компании Ауди. В основе первого поколения этой модели лежала платформа Фольксваген PL71, общая с кроссоверами Порше Кайен и Фольксваген Туарег. При этом на фоне родственных моделей Ауди Ку7 получился довольно громоздким – его длина кузова превышала пять метров. Благодаря длинной колесной базе появилась возможность размещения в салоне семерых пассажиров. Все версии Ку7 имели полный привод и пневматическую подвеску с изменением дорожного клиренса. Изначально кроссовер был доступен с бензиновыми FSI объемом 3.6 и 4,2 л (280-350 л. с.). В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого в моторной гамме появился новый турбомотор объемом 3.0 л TFSI (272-333 л. с.). Линейка дизелей включала моторы V6-V8 3.0-4.1 л, а также флагманский W12 6.0 с мощностью 500 л. с. Почти все комплектации Ауди Q7 оснащались 6-ступенчатыми автоматическими КПП за исключением базовой версии с МКПП. Однако ее выпускали в небольших количествах.

Бензиновые двигатели 2005-2015
  • 3.6 280 л. с. (BHK), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.2 350 л. с. (BAR), объем масла – 9,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 272 л. с. (CJTC, CJWC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 333 л. с. (CJTB, CJWB, CNAA, CTWA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2005-2015
  • 3.0 233 л. с. (BUG), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.1 326 л. с. (BTR), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение 4M, 2015-2020

Ауди Q7 второго поколения стал больше и просторнее предшественника, а также полностью сменил дизайнерскую концепцию – на смену внушительным «корабельным» формам пришли спортивные и динамичные линии, из-за которых машина воспринимается более компактной и приземистой. Модель спроектирована на облегченной платформе, на которой также базируются люксовые модели Порше Кайен и Бентли Бентайга. Благодаря использованию композитных материалов масса кроссовера уменьшилась на 325 км. Топовые версии Q7 по-прежнему имеют семиместный салон. Кроме того, Ку-7 впервые доступен с тремя видами фар: это базовая ксеноновая оптика, а также светодиодные Led и Matrix Led. Помимо традиционных бензиновых и дизельных ДВС, Ауди Ку-7 2-го поколения еще можно оснастить дизель-гибридной установкой с общей мощностью 373 л. с. При этом самой мощной и быстрой версией Q7 является «заряженное» исполнение SQ7 с 4-литровым V8 мощностью 450 л. с.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 252 л. с. (CYMC, CYRB), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 333 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2015

3.0 249 л. с. (CVMD), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди Q7

Оригинальное

Для кроссовера Ауди Q7 рекомендуется фирменное моторное масло Фольксваген с допуском 504/507, который считается самым современным по состоянию на 2020 год и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссоверов Ауди Q7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового внедорожника 2005 г. в. (первое поколение) рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами API-SH и SAE 10W-40. Для моделей последних лет выпуска (2013, 2014) подходит всесезонка API-SM на синтетической основе. В дизельные двигатели заливают API-CH-4 и CI-4 для моделей 2005 и 2014 г. в. соответственно. Что касается Ауди Ку-7 второго поколения образца 2015 г. в., для этого автомобиля подходит всесезонная синтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM для бензиновых ДВС. Для машин 2020 г. в. можно использовать синтетику API-SN. В дизельные моторы машин указанных годов заливают API-CI-4 и API-CJ-4 (2015 и 2020 г. в. соответственно). Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди Q7.

Читайте также: