Масляный фильтр чери вери а13 аналог

Обновлено: 05.07.2024

Масляный фильтр Чери Вери

Какой масляный фильтр купить на Чери Вери : вставку или корпусной? Масляный фильтр Chery Very покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Чери Вери

Масляный фильтр Чери Вери - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Чери Вери вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Чери Вери вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Чери Вери корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Чери Вери корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Какое масло заливать в двигатель Чери Вери

Масло в двигатель Чери Вери

Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая на территории России под названием Chery Very, относится к модельному ряду Chery A13 и является точной копией некогда популярных итальянских автомобилей Seat Toledo. За динамику данных транспортных средств отвечает атмосферный мотор объемом 1.5 литров, работающий на моторном масле одноименного производителя. Однако выбрать масло Chery Very можно и из числа иных брендов. А как это сделать и Чери Вери какое именно масло заливать в мотор, мы рассмотрим далее.

  • Бензиновые двигатели: SQR477F .

Допуски масла Чери Вери

Допуск масла Чери Вери

масло в двигатель чери вери

Моторное масло в двигатель Чери Вери А13

Особо жестких требований к моторному маслу производитель Chery Very не выдвигает. Главное, чтобы оно обладало допуском API SL и выше. Изначально в моторы данной линейки заливают одноименное масло Chery Motor Oil 5w40. Но кроме этого, под данный допуск попадает огромное количество масляной продукции иных производителей. Тот же Motul 8100 X-CESS 5W-40 или G-Energy Synthetic Active 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 253142409

Сколько масла в двигателе Chery Very

Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SM.

Когда менять моторное масло Чери Вери А13

Замена масла в моторе автомобиля Чери Вери должна производится каждые 10 тысяч километров пробега. Именно на данном интервале настаивает регламент китайского автопроизводителя. Однако, если эксплуатируете автомобиль в интенсивном режиме, либо же имеете проблемы с двигателем, будьте готовы заменить моторное масло уже на 6-8 тысячах километров пробега.

Проверка уровня масла Chery Very

Проверка уровня моторного масла, а также его технического состояния в двигателе Чери Вери необходимо проводить каждые 1000 километров пробега. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • дать мотору остыть
  • найти под капотом масляный щуп
  • очистить его от старого масла
  • произвести замеры

Обращать внимание необходимо на метки щупа min и max. Если частички масла расположились в их пределах, то масляный уровень в двигателе вашего транспортного средства считается достаточным.

Проверка уровня масла

Чери Вери А13 замена масла

Самостоятельно сменить моторное масло в Chery Very может абсолютно любой автовладелец, обладающий соответствующим инструментом и местом. Если не обладаете ни тем, не другим, или же банально не хватает времени на данную техническую операцию, то смело обращайтесь в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.


Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины - в Мелитополе.


Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.


Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.


Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Моторное масло для двигателя Chery Very

Chery Very – автомобиль компактного В-класса, выпускаемый с 2008 по 2014 год. Представляет собой компактный переднеприводный хэтчбек. Производился в Иране, Китае и на Украине. Машина получила переднюю независимую подвеску Мак-Ферсон, а сзади установлена полузависимая балка с амортизаторами. Тормоза спереди и сзади – дисковые и барабанные соответственно.

В стандартном оснащении машина доступна с двумя подушками, АБС и EBD. В качестве опции доступен парктроник. В стандартном исполнении есть усилитель руля, возможность регулировки рулевой колонки, кондиционер, водительская подушка, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, противоугонная система, задние противотуманки и покрышки 185/60R15.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Very

Замена масла в двигателе Chery Very производится каждые 10 тыс. км. В худшем случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, при которых возможны резкие старты и торможения, частые смены передач, буксировка прицепов и передвижение преимущественно в городской местности, тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно помнить о том, что масло начинает терять свои полезные свойства к 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Very

Годы продаж в России – 2011-2014

Chery Very спроектирован на платформе модели Amulet 2005 года, которая, в свою очередь, является копией Seat Toledo 1991 года. В Китае автомобиль начали выпускать с 2010 года под названием Chery Fulwin II, а через некоторое время стартовало производство в Запорожье (Украина). Там машину собирали по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

В Украине модель сходила с конвейера под названием ЗАЗ Форца, а в России ее предлагали под именем Chery Very. Соплатформенная версия в кузове лифтбек имела обозначение Chery Bonus. Российская версия (Very) оснащалась 109-сильным мотором 1.5 литра и 5-ступенчатой МКПП.

Бензиновые двигатели 2011-2014

SQR477F 1.5 109 л. с., объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Very

Оригинальное

Владельцам автомобиля Chery Very производитель рекомендует использовать синтетическое масло с вязкостью 5W-40.

Неоригинальное

При покупке подходящего моторного масла для автомобиля Chery Very важно обращать внимание на различные характеристики, такие как подходящие вязкость и допуск. На примере автомобиля Very 2011 г. в. с мотором объемом 1.5 л рассмотрим наиболее подходящий для него смазочный материал. Речь идет о всесезонной полусинтетике SAE 5W-40 и допуском API – SM. В двигатели автомобилей, выпущенных в 2014 году, при эксплуатации в холодное время лучше заливать синтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API – SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для Chery Very.

Выбор масляного фильтра Chery Amulet

Срок службы силового агрегата напрямую связан с чистотой залитого моторного масла. Для улавливания абразивных частиц и прочего мусора из смазки на Чери Амулет служит специальный фильтр. С течением времени он постепенно забивается.

Снижение пропускной способности фильтрующего элемента приводит к невозможности выполнения расходником обязанностей, которые на него возложены. Поэтому фильтру требуется периодическая замена. Ее удобно совмещать с заливкой свежего масла.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Чери Амулет

Оригинальный фильтр масляный, который используется на Chery Amulet имеет артикул 4801012010. Его стоимость составляет около 70-260 рублей. Фирменный расходник обладает неплохим качеством и хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации.

Оригинальный масляный фильтр Chery Amulet

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Низкая стоимость оригинального масляного фильтра привела к тому, что его редко подделывают. Несмотря на это в продаже все же имеется фальсификат. Поэтому автовладельцам Chery Amulet А15 не стоит терять бдительность. Установка подделки на машину чревата серьезными последствиями. Контрафакт способен не только существенно сократить ресурс мотора, но может стать причиной его полного выхода из строя.

Упаковка оригинального масляного фильтра не имеет особых выделяющихся признаков. Несмотря на это важно осмотреть все имеющиеся надписи. При изготовлении подделки часто присутствуют орфографические и прочие ошибки. На коробке не должны присутствовать любые типографические или полиграфические изъяны.

Осмотр коробки

Немаловажное внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно изготавливается из мягкой, эластичной резины. Оно не имеет дефектов в виде пузырьков воздуха или прочих вкраплений, способных нарушить герметичность его прилегания. У подделки уплотнительное кольцо изготавливается из низкокачественной дубеющей резины. Нередко можно обнаружить перекос изделия или его несоответствие посадочному месту.

При изготовлении подделки обязательно присутствует экономия на материалах. Ее можно выявить и без вскрытия фильтра. Достаточно взвесить фальсификат. Его вес окажется значительно меньше, чем у фирменного масляного фильтра.

При осмотре масляного фильтра рекомендуется заглянуть внутрь него. У подделки часто можно обнаружить в нижней части большое количество герметика и мусора. Установка такого расходника на машину может закончиться забиванием масляного контура.

При выявлении подделки важно обратить внимание на метод и качество завальцовки. При изготовлении фальсификата используется низкотехнологичное оборудование. Завальцовка происходит с помощью обычной прокатки. В результате на поверхности можно легко увидеть зубцы от смятого металла.

В завершение рекомендуется осмотреть качество покраски. У оригинала поверхность должна быть однотонная и по ней легко скользит палец. У контрофакта нередко присутствует шагрень, пузырьки воздуха и прочие легкозаметные изъяны покраски.

Хорошие неоригинальные фильтры

В продаже имеются аналоги оригинального масляного фильтра. Среди них весьма много достойных вариантов, чье качество соответствует или даже выше, чем у фирменного расходника. Наилучшие альтернативные варианты, которые отменно показывают себя в эксплуатации на Chery Amulet, представлены в нижеприведенной таблице. Их можно без опаски ставить на свой автомобиль.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
TangunF41000180-200
Kavo PartsCO102200-250
Kemp77641827140-190
Glober251451140-185
Toyota892202002500-650

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на Chery Amulet рекомендуется следовать пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Приступать к замене масляного фильтра рекомендуется сразу после поездки.
  • Открыть крышку капота.
  • Открутить крышку маслозаливного отверстия.

Открытие крышки маслозаливного отверстия

  • Снять защиту картера.

Вид под защитой

  • Открутить пробку для слива моторной смазки.

Отворачивание сливной пробки

  • Слить моторное масло.

Вытекание моторной смазки

  • Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Некоторые владельцы меняют и саму пробку, так как качество металла, из которого она изготовлена, крайне низко.

Уплотнительная шайба на сливной пробке

  • Вкрутить сливную пробку на место.

Закрытие сливного отверстия

Демонтаж масляного фильтра

  • Вытащить старый масляный фильтр.

Изъятие старого расходника

  • Залить моторную смазку в фильтр.
  • Смазать уплотнительное кольцо маслом.

Смазывание уплотнителя

  • Закрутить масляный фильтр на место.

Монтаж нового фильтра

  • Залить свежее масло.

Заливка масла

  • Проконтролировать уровень смазки.
  • Закрутить крышку маслозаливного отверстия.

Закрытие маслозаливного отверстия

  • Проверить отсутствие утечек вокруг смонтированного фильтра. При необходимости затянуть его сильней.

Отзывы

Владислав Лемачка

Оригинал не подводит, поэтому беру только его.

Алексей Яковлев

Нравится стоимость оригинала. Хороших аналогов в таком ценовом диапазоне не встречал.

Артем Ясинский

Между аналогами и оригиналом не замечаю разницы, поэтому беру то, что дешевле.

Масло для Chery Very 1 поколение

С годами двигатель Very стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как заменить воздушный фильтр на Чери Вери самостоятельно?


Когда менять?

Признаки необходимости замены может заметить даже новичок невооруженным взглядом:

  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Понижение мощности автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива в системе.
  • Видимый слой грязи и пыли на воздушном патрубке системы.
  • Увеличение СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания.

В крайних случаях возможен разрыв воздушного патрубка, который может привести к тому, что автомобиль глохнет и не включается зажигание транспортного средства.

Замена воздушного фильтра на Chery Very своими руками

Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Воздухоносный элемент на Чери находится в подкапотном пространстве в правом верхнем углу. Особенности расположения позволяют аккуратно произвести демонтаж старого воздухофильтра и установить новый, без посторонней помощи и специальных инструментов. Для того чтобы поменять воздушный элемент в системе следует применить отвертку 10 и гаечный ключ.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр Chery Very знает не каждый автолюбитель. Для того чтобы остановить собственный выбор на достойной модели воздушного фильтра, в учет берутся критерии:

  • Плотность воздушной прокладки. От этого фактора зависит в первую очередь, как быстро фильтр сможет прийти в негодность.
  • Прочность воздухоносного элемента. Данный фактор определяет будет ли пропускать воздухоносный элемент через себя некоторые частицы пыли и грязи.
  • Пропускная способность воздухоносного элемента. В данную категорию входит способность фильтра пропускать только воздух и охлаждать двигатель внутреннего сгорания автомобиля.
  • Сертифицированная продукция. Стоит отдавать предпочтение только лишь оригинальной продукции от таких стран производителей, как Польша, Австрия и Япония.

Процесс замены

Пошаговая инструкция замены воздухофильтра на Чери Вери представляет собой следующую последовательность действий:

  • Для начала требуется ослабить затяжку крепления хомута воздушного фильтра в системе.
  • Далее отсоединить воздухоносный патрубок.
  • При помощи отвертки 10 выкрутить 4 болта, которые осуществляют крепление системы воздушного фильтра.
  • Осуществить демонтаж старого фильтрующего элемента.
  • Тщательно протереть и промыть систему, которая находилась за воздухоносным элементом.
  • При помощи ветоши удалить остатки средств.
  • Установить новый воздухоносный элемент, плотно приложив его на предусмотренное место.
  • Закрутить болты в баке.
  • Осуществить зажигание автомобиля на холостом ходу.


Запрещается продувать и промывать старый фильтрующий элемент для повторного использования, так как в процессе очистки нарушаются его фильтрующие свойства и он будет пропускать пыль в двигатель внутреннего сгорания, что приведёт к нарушению его работы и дальнейшему дорогостоящему ремонту.

Замена воздушного фильтра на Чери Бонус и Чери Фора

Особенности замены ВФ на автомобиле Чери Фора в том, что следует отсоединять блок предохранителей в системе. В обязательном порядке следует отсоединить и сам воздушный патрубок. Для того чтобы просматривать моторный отсек опытные специалисты рекомендуют выворачивать 2 болта крепления в системе воздухофильтра.

Сходства и различия в процессе замены воздушного фильтра моделей Вери, Фора и Бонус:

  • У автомобилей различны этапы установки нового воздушного фильтра. У транспортного средства модельного ряда Фора следует ослабить затяжку крепления отводящего шланга в системе вентиляции.
  • Сходства моделей Вери Фора и Бонус в том, что практически все воздухоносные элементы, такие как JC Premium и Стандарт подходят для автомобилей указанного ряда. Chery Fora и Chery Bonus также требуют промывки системы перед заменой.

Периодичность замены

Как часто требуется замена решает самостоятельно каждый водитель. Производитель рекомендует менять воздухоносный элемент каждые 10 тысяч километров. Если приравнивать срок действия к временным границам, то замена воздухоносного элемента осуществляется раз в год. В случае эксплуатации машины в тяжелых городских условиях или при экстремальном вождении замена должна производиться чаще.

Последствия несвоевременной замены:

  • Коррозия двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Проникновение конденсата воды в систему.
  • Увеличение видимого слоя грязи и пыли на воздушной прокладке, что мешает нормальному функционированию системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Проникновение грязи, пыли и мелкодисперсных частиц в систему двигателя внутреннего сгорания.
  • Разрыв воздушного патрубка.

В случае разрыва воздушного патрубка в системе эксплуатировать транспортное средство категорически запрещено.

Какое масло в двигателе Чери Вери

Какое масло в двигателе Чери Вери

Чери Вери – компактный автомобиль В-класса, представленный на рынке с 2010 года. Является соплатформенной версией модели Амулет, которая, в свою очередь, была построена на основе Сеат Толедо 1991 модельного года. Производство пятидверного хэтчбека в Китае началось в 2010 году. На домашнем рынке модель была известна как Чери Fulwin II. К тому времени машину начали собирать и в Украине – под названием ЗАЗ Форза. Поставки хэтчбека на российский рынок стартовали в 2011 году.

У нас модель имела только название Very. Помимо хэтчбека, на базе этой машины у нас еще продавали лифтбек Чери Бонус. В моторную гамму включили единственный 1.5-литровый мотор с мощностью 109 л. с. Двигатель является полностью китайской разработкой. Он работал с пятиступенчатой «механикой». С таким мотором максимальная скорость у хэтчбека составляла 100 км/час, а расход топлива в городском цикле достигал 10 литров. Длина автомобиля составляет 4139 мм, а ширина – 1686 мм. Общая масса хэтчбека достигает 1200 кг, а багажник вмещает до 1300 литров (при сложенных сиденьях).

Далее отметим перечень комплектаций: самая базовая из них имеет усилитель руля, руль с регулировкой по наклону, кондиционер, подушку безопасности со стороны водителя, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, противоугонный помощник и иммобилайзер, противотуманки сзади, хромированная решетка радиатора. В более топовых исполнениях есть АБС, EBD, подушка безопасности пассажира, электростеклоподъемники спереди и сзади, внешние зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, USB и MP3, четыре или шесть динамиков. Самые дорогие машины оснащаются 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парковочной системой. Продажи Чери Вери в России были прекращены в 2014 году из-за низкого спроса.

Читайте также: