Масляный фильтр пежо 107 где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в автомобиле Peugeot 107

В данном видеоролике вы подробно сможете узнать о смене масла на своем транспортном средстве.

Замена масла в автомобиле Peugeot 107

Смена масла и фильтра масла - это основной процесс регулярного техобслуживания машины. Авто Пежо 107 не является исключением. Сменить масло мотора самостоятельно просто. Совместно с масляным веществом можно поменять и фильтр воздуха - периодичность одна и та же.

Время смены и вид масла для Пежо 107

В инструкции к ремонтным работам менять масло в движке нужно спустя 10 тыс.км езды или ежегодно. Совместно нужно сменять и фильтр масла.

В мотор Пежо 107 льют масло из синтетики вязкостью 5w30 либо 5w40. Для работы потребуется 3 -3,1 литра вещества.

Способ смены масла

Масло нужно менять с прогретым движком, поэтому будьте осторожны.

Для смены масла в движке нужно удобно добраться к отверстию слива на картере. Ставим тару и выкручиваем пробку слива с помощью головки на 19, сливаем отработанное масло. Нужно двадцать-тридцать минут, затем закручиваем пробку слива.

Еще потребуется раскрутить старенький фильтр масла (также выйдет чуток масла). Перед тем, как устанавливать новенький фильтр, нужно наполнить его свеженьким маслом, смазав кольцо уплотнения, закручиваем с силой от руки.

Затем устанавливаем воронку в горловину маслозаливания движка и льем новенькое масло. Потом запускаем движок, который должен пару минут погудеть, и проверяем, сколько масла с помощью щупа. При необходимости доливаем.

Следует добавить, что по устройству, отверстие слива на Пежо 107 находится чуть повыше дна поддона, и двести грамм ненужного масла бывает внизу, поэтому, чтобы полностью удалить масло, потребуется шприц с изогнутым носом.

Способ смены фильтра воздуха Пежо 107

Поменять фильтр просто - откидываем защелки на раме, снимаем крышечку и достаем старенький фильтр воздуха. Затем устанавливаем новенький фильтр (при сильном загрязнении корпуса чистим его), и ставим крышечку на место, зафиксировав клипсами.

Посмотреть процесс смены масла мотора и фильтра воздуха Пежо 107 вы можете в видеоролике.

Когда менять масло в двигателе Peugeot 107 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 107

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 107

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 107?

масло для двигателя Пежо 107

Малолитражный городской трехдверный автомобиль, сконструированный на совместно разработанной платформе PSA и Toyota, производили в 2005-2014 годы. Изначально шансы на появление модели на отечественном рынке оценивались как туманные, но спустя два года после появления миниатюрный Пежо 107 добрался и до России. В том же году машина удостоилась звания «Лучшее авто по версии Рунета» в классе «Супермини». Продолжительное время модель оставалась единственной продаваемой в России из троицы соплатформенников, пока в августе 2010 года к ней не присоединился Citroen C. Модель поставляли с исключительно одним бензиновым мотором на 1 литр и 68 лошадиных сил. Владельцев транспортного средства обычно интересует вопрос обслуживания машины, а именно, какое масло для двигателя Пежо 107 нужно покупать?

  • 1KR-FE

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

допуски масло для двигателя Пежо 107

масло Пежо 107

Какое масло лить в двигатель Peugeot 107

Оригинальное масло

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 600 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Castrol EDGE 5W-40

Castrol EDGE 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Средняя цена: 2630 рублей

1 литр Артикул: 157B1B

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40

MOBIL SUPER 3000 X1

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 152060

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Среди аналоговых масле стоит отметить Castrol EDGE 5W-40, приличное ACEA C3 масло со средними моющими способностями. Еще французы рекомендует к использованию масла производства MOTUL. Из всего разнообразия стоит отметить 8100 X-clean 5W-40.

Оригинал масла Total:

Сколько масла в двигателе Peugeot 107

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 107, необходимо приобрести новое моторное масло, масляный фильтр и другие расходные материалы.

Заправочный объем мотора Peugeot 107 1KR-FE составляет 3-3.1 литра.

С какой периодичностью менять масло?

Замена масла Пежо 107

Техническая жидкость в двигателе меняется на прогретом ДВС, поэтому следует соблюдать осторожность. Для замены отработанного материала необходимо обеспечить доступ к картеру двигателя и открутить сливную пробку, подставив предварительно пустую емкость минимум на 3.5 литра. После 15-20 минут ожидания, когда стечет материал, можно приступать к смене фильтра. Перед установкой нового фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо. Фильтр закручивается с усилием от руки. Дальше устанавливается воронка в маслозаливную горловину и заливается свежий материал.

Моторное масло для двигателя Peugeot 107

Peugeot 107 – автомобиль малого А-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. На рынок выходили трех- и пятидверные модификации этой модели, которая считалась копией аналогичных автомобилей Citroen C1 и Toyota Aygo. Все три модели дебютировали в 2005 году, а основные отличия между ними были только в оформлении передней части кузова. Кроме того, Пежо 107 еще имел доработанные задние фонари. Стоит отметить, что базой для всех трех автомобилей является платформа от Toyota Yaris. От «японца» достались подвеска, рулевой механизм, опциональный электроусилитель и моторная гамма. Производство Пежо 107 завершилось в 2014 году в связи с выпуском преемника Пежо 108.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 107

Производитель автомобиля Peugeot 107 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы не возникало проблем с двигателем. В худшем случае, замену придется сократить до 6 тыс. км, если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла, у которого может снизиться уровень. Кроме того, испорченное масло может содержать металлическую стружку и различные грязевые отложения, которые можно причислить к продуктам износа. Такое возможно обычно в городских условиях эксплуатации, а также при частых поездках по бездорожью. Еще важно помнить, что в нормальных «щадящих» условиях эффективность моющих присадок в масле начинает снижаться после 7-8 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 107

Первое поколение (PN, PM) 2005-2015

Пежо 107 сменил на конвейере предшественника Пежо 106. Машина получила яркий молодежный дизайн, лишенный строгих и угловатых форм. Именно такой стиль отвечал современным тенденциям в классе городских «субкомпактов». Машина действительно стала напоминать компактвэн ввиду возросшей высоты кузова (+100 мм относительно предшественника, у которого высота была 1369 мм).

Кроме того, стала больше ширина (1630 против 1594 мм), зато длина была меньше (3430 вместо 3678 мм). Новая тогда платформа B-Zero, на базе которой построен 107, была разработана компанией Тойота совместно с PSA. Если кузов автомобиля привлекает внимание, тогда интерьер Пежо 107 изготовлен из очень жесткого пластика, как у самых бюджетных моделей. Более того, местами в салоне даже виден оголенный металл. Посредственная шумоизоляция негативно сказалась на комфорте, да и по цене Пежо 107 в России считался дорогим автомобилем, особенно в сравнении с Daewoo Matiz.

Одноименный сити-кар получил бензиновый литровый мотор с мощностью 68 л. с., работающий с МКПП или «роботом». В плане безопасности машина оказалась не хуже одноклассников того времени. Так, в краш-тесте EuroNCAP Peugeot 107 заработал четыре звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров.

Бензиновые двигатели 2005-2014

1.0 1KR-FE 68 л. с., объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40

Дизельные двигатели 2005-2014

1.4 HDi DV4TD 54 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 107

Оригинальное

Владельцам автомобиля Peugeot 107 рекомендуется заливать оригинальный смазочный материал Total Quartz 5W-40 или 5W-30. Это чистая синтетика, однако для определенных климатических условий необходимо еще отдельно подбирать вязкость и тип масла. Например, для эксплуатации преимущественно в зимний период подойдет исключительно 0W-40, 0W-30 или 5w-30 (тоже синтетика), а летом можно использовать 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда производитель рекомендует синтетику или полусинтетику 10W-40, 5W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцы Peugeot 107 предпочитают неоригинальное моторное масло ввиду того, что этот автомобиль уже достаточно старый и лишен гарантии. Безусловно, аналог должен соответствовать всем спецификациям оригинального масла. Речь идет не только о заводе-изготовителе или текучих свойствах, но и совместимых допусках. Последние, в свою очередь, характеризуют качество продукта. Так, для бензиновых двигателей Пежо 107 рекомендуются допуски API-SM или SL, а для дизельных машин подойдет API-SI или CI-4. На примере бензинового хэтчбека Peugeot 107 2009 года определим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL. Что касается автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 2012 году (к примеру), то в данном случае надо остановить выбор на полусинтетике с вязкостью 0W-40 (в холодное время года) и API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел для Пежо 107.

Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

фильтр пежо 307

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

фильтр пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Видео о порядке замены масляного фильтра

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

фильтр пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

СОВЕТ!

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

фильтр пежо 307
фильтр пежо 307

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Как заменить масляный фильтр на Пежо 307 и 308?


Замена моторного масла в любом автомобиле подразумевает смену и масляного фильтра. Иначе замена смазывающей жидкости в двигателе будет просто бесполезной. Сейчас вы узнаете, где находится масляный фильтр Пежо 308, как его поменять и что для этого может потребоваться.

Где расположен фильтр?

Если вы решили заменить моторное масло в своем Пежо 307 или 308, то вам будет полезно знать, где расположен масляный фильтр. В обеих моделях авто его место расположения одинаковое. В частности, фильтрующий элемент очистки смазывающего вещества двигателя находится в подкапотном пространстве, с правой стороны ДВС.

Так выглядит фильтрующий элемент очистки ММ в автомобилях Пежо 308 и 307

Что касается модели компонента, то, разумеется, на транспортные средства французского производства рекомендуется устанавливать только оригинальную продукцию. На сегодняшний день стоимость оригинального французского фильтрующего компонента составляет около 1 500 рублей (400-500 гривен).

Если вам интересны сроки смены элемента, то, как сказано выше, производить замену масляного фильтрующего компонента следует вместе с заменой смазывающего вещества. К слову, ММ для двигателя также должно быть оригинального производства. Менять расходное вещество рекомендуется не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.

Производим замену

Как сказано в начале статьи, место расположения компонентов в моделях Пежо 307 и 308 одинаковое. Соответственно, и процесс смены для этих авто будет идентичным. Мы рассмотрим замену фильтрующего компонента вместе со сменой расходного вещества, поскольку в другом случае смена данной детали не имеет смысла.

При смене расходного материала не забудьте очистить от «отработки» место, где установлет фильтрующий компонент

Что потребуется?

Новое ММ для автомобилей Пежо
Новый элемент очистки моторного расходного материала
Уплотнительное кольцо сливного отверстия
Тара для сбора «отработки»
Набор гаечных ключей и головок
Воронка, через которую вы будете заливать новое ММ

Пошаговая инструкция по замене

Работы по смене компонента в автомобилях 307 и 308 следует проводить на разогретом двигателе, чтобы смазывающее вещество было более вязким и его было легче слить. Также вам потребуется найти гараж со смотровой ямой или эстакаду, чтобы было удобнее сливать «отработку».

  1. Для начала заезжаем на яму и открываем капот. Сделав это, открутите заливную крышку для масла.
  2. Вам необходимо залезть под днище машины и найти пробку отверстия для слива «отработки». Если в вашем 308 установлена защита картера мотора, то открутите ее при помощи гаечных ключей или отвертки (если она крепится на саморезах).
  3. Перед тем, как окончательно выкрутить сливную пробку, подставьте под нее подготовленную емкость для сбора «отработки». Также будьте осторожны с пробкой: не потеряйте ее. Не забывайте о том, что ММ в двигателе горячее, поэтому можете обхватить вашу пробку тряпкой, чтобы «отработка» не обожгла вам руки.
  4. Теперь подождите 30-40 минут, пока отработанный материал не сольется из системы. Когда ММ стекло, снимите уплотнительное кольцо сливного отверстия. Как правило, после демонтажа пробки его снять не составит труда. Сделав это, установите сразу новую резинку. Когда ММ слито, закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Теперь вам нужно залезть под капот и с правой стороны ДВС найти крышку масляного фильтра. Открутите ее и протрите крышку, а из отверстия фильтрующего компоненты удалите все остатки отработанного вещества. Для этого можно использовать обычный аптечный шприц, только не одевайте на него иголку.
  6. Если вы совершаете замену вещества и компонента очистки с промывкой ДВС, что будет более правильно, то залейте промывочное вещество в мотор (около трех литров) и проедьте на нем не менее 20 километров. После чего промывку можно слить и только после этого можно устанавливать новый фильтр.
  7. Произведите монтаж нового компонент очистки на место старого, заранее смазав резинку на штоке элемента моторной жидкостью, контролируя уровень по щупу.
  8. Через заливную крышку, используя воронку, залейте около трех литров нового моторного масла.
  9. Затем заведите мотор и совершите контрольную поездку (достаточно будет проехать 5-10 километров), после чего еще раз загоните авто на яму и залезьте под днище. Проверьте визуально сливное отверстие на предмет утечек.
  10. Также желательно на следующий день проверить уровень расходного материала по щупу. Это следует делать на холодном двигателе. Уровень залитого ММ должен находиться на середине между отметками Min и Max. При необходимости добавьте еще смазывающего материала в мотор.

1. Для начала загоните авто на яму
2. Работы по смене фильтрующего элемента рекомендуется проводить на горячем двигателе, чтобы расходный материал был более вязким и быстрее слился из системы.
3. Откройте капот и найдет заливную крышку и место расположения фильтрующего элемента. Откройте пробку для залива ММ.
4. Залезьте под днище Пежо 308 и найдите сливную пробку. При необходимости демонтируйте защиту картера.
5. Открутите крышку фильтрующего элемента.
6. Через заливное отверстие налейте около трех литров расходного материала.

Видео «Замена ММ в двигателе Пежо 307»

В этом видео показан процесс смены масла в автомобиле Пежо 307. В модели 308 процесс смены будет аналогичным.


  • Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

  • Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

  • Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена масла и фильтров в двигателе Peugeot 107

Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Peugeot 107 доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять масло и фильтры в Peugeot 107?

При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

  • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
  • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
  • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Масляные фильтры для Peugeot 107

При замене масла, на протяжении последних 2 лет использую фильтры SCT. Качество хорошое, уплотнительная резинка надежная и качественная, фильтрующие элементы хорошо очищают масло. Работает без нареканий, рекомендую.

Фильтр Mahle Ставил по совету знакомого, который занимается сервисом. Аргумент был железным: он взял использованный фильтр Mahle и мой китайский, разрезал их и показал наглядно разницу. У моего Китайского весь фильтрующий элемент сложился и естественно ничего не фильтровал, а у Mahle все было на месте и в отличном состоянии(насколько это возможно для использованного фильтра)

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

У багажников на крышу TURTLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:54

У автошампуней CLEANOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:52

У термостата NRF появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:51

У раскоксовок двигателя OEM Mitsubishi только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:48

LERATON

14 августа 2021, 20:46

У очистителей LERATON только 10 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:43

У аккумулятора GANZ появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:43

У вискомуфты Behr Hella только 10 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:38

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

14 августа 2021, 20:31

У секреток HEYNER только 30 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 19:58

Блокировка дифференциала

14 августа 2021, 18:54

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 16:40

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 16:01

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

14 августа 2021, 15:19

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

14 августа 2021, 14:40

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Honda

14 августа 2021, 13:24

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 13:19

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

14 августа 2021, 12:19

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

14 августа 2021, 05:35

Камера заднего вида

Камера заднего вида

14 августа 2021, 03:34

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

14 августа 2021, 03:25

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 11:27

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Краска для суппортов

12 августа 2021, 02:48

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей масляных фильтров для Peugeot 107

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Германия .

В августе 2021 года в рейтинге масляных фильтров для Peugeot 107 на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие масляные фильтры выбрать для Peugeot 107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SCT. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Mahle - 50%.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SCT получили 8 место, оценка PR - 51. Учитываются данные из 57 отзывов и 181 голос.
  2. Mahle заняли 4 место, с оценкой PR - 84. На основе из 57 отзывов и 192 голоса.

Другие запчасти для Peugeot 107

К сожалению, на PartReview пока нет других авторейтингов для Peugeot 107. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием запчасти и модели вашего авто.

Масляный фильтр Пежо 107

Какой масляный фильтр купить на Пежо 107 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Peugeot 107 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Пежо 107

Масляный фильтр Пежо 107 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Пежо 107 вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Пежо 107 вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Пежо 107 корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Пежо 107 корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Замена топливного фильтра пежо 107

Замена топливного фильтра пежо 107

От качества поступающего в двигатель Peugeot топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Обслуживание, ТО Пежо 107

Замена топливного фильтра пежо 107

Своевременное ТО машины – гарантия безопасной эксплуатации и залог отлаженной долгосрочной работы. Наша компания предлагает пройти плановое техническое обслуживание Пежо 107.

  1. Срочное обслуживание выполняется в том случае, когда в машине возникла реальная проблема с двигателем, коробкой передач, масляным фильтром. Наш центр выполняет все виды работ по ремонту, диагностике авто.
  2. Плановое ТО для Пежо 107 необходимо проводить регулярно, чтобы избежать серьезный поломок и минимизировать средства на покупку в будущем сменных деталей.
    Стандартный период между ТО составляет 12-14 месяцев.

Сервис Пежо 107: перечень услуг техобслуживания

Перечень работ включает:

  • диагностика состояния авто;
  • замена масла, масляного фильтра;
  • замена ремней, свечей;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка внешнего кузова;
  • давления шин;
  • замена воздушного, салонного фильтров;
  • контроль тормозной системы, колодок.

Технические нормы по ТО общие, руководствоваться следует также общим пробегом машины.

Есть ряд сопутствующих услуг:

  • диагностика бортового компьютера;
  • проверка валов, ходовых частей;
  • фильтров.

Для правильной эксплуатации Пежо 107 производитель рекомендует производить замену масла и фильтра каждые 10 тысяч километров. Свечи необходимо менять каждые 20 тысяч километров из-за низкого качества российского бензина.

Самый долгий срок эксплуатации у ремней, роликов. Их можно менять каждые 70-100 тысяч километров.

На сайте представлен каталог запчастей к Peugeot 107. Использование неоригинальных запасных деталей может поставить под угрозу управляемость, производительность машины.

Пройти техобслуживание Peugeot 107

В каждой машине прописан перечень обязательных, а также сопутствующих услуг. При определении срока ТО следует придерживаться этих норм.

Читайте также: