Skoda yeti замена охлаждающей жидкости

Обновлено: 03.07.2024

Вопрос по замене антифриза на Филе 1.6

1. Дождавшись полного остывания двигателя, снимите крышку с заливной горловины расширительного бачка. Установите подходящую сливную емкость под штуцер нижнего шланга радиатора.
2. Отпустите крепежный хомут, отсоедините нижний шланг от радиатора и слейте охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.
3. Если опорожнение системы производится не с целью замены охлаждающей жидкости, проверьте состояние последней. Удостоверьтесь, что слитая жидкость отработала не более двух лет. Если все в порядке, жидкость может быть использована повторно, хотя составители настоящего Руководства и не рекомендуют придерживаться подобной практики.
4. Когда вытекание жидкости прекратится, подсоедините шланг на место и закрепите его хомутом.

Промывка системы охлаждения

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

1. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
2. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.
3. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

Заправка системы охлаждения

Прежде чем приступать к заправке системы охлаждения, удостоверьтесь в исправности состояния и надежности крепления на своих штуцерах и патрубках всех имеющих отношение к ее функционированию шлангов. Не забывайте, что система в любое время года должна заправляться требуемого состава смесью антифриза с водой. В противном случае начнется быстрое развитие коррозии внутренних стенок каналов тракта.

1. Удостоверьтесь в исправности состояния и надежности крепления на своем штуцере нижнего шланга радиатора. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка.
2. Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка и медленно заливайте в горловину смесь требуемого состава до тех пор, пока ее уровень в расширительном бачке не поднимется до отметки МАХ на полупрозрачной стенке последнего.
3. Установите на место крышку заливной горловины, и прочно затяните ее.
4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться и вновь выключиться вентилятор системы охлаждения).
5. Заглушите двигатель, дайте ему остыть, затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В случае необходимости произведите корректировку.
===========<BR>

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Skoda Yeti

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Skoda Yeti и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Skoda Yeti давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Skoda Yeti как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Skoda Yeti стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Skoda Yeti. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Skoda Yeti

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Skoda Yeti уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Skoda Yeti, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Skoda Yeti ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Skoda Yeti. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Skoda Yeti с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Skoda Yeti воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Skoda Yeti. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Skoda Yeti ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена антифриза через обратку на Ravenol C12++

Долго мял бока и готовился, хотя подготовка заняла 5 минут, для того что бы зайти к матушке и взять старую кастрюлю в которой грел новый антифриз в 5л канистрах.

Сам процесс так же 5 минутный, тут самое главное не упустить уровень в расширительном бачке и не уронить температуру закрытия термостата.

1) 2 баклашки по 5л Ravenol C(G)12++ готовый — Заморозка антифриза при -30°C по 958р в ЧП.
2) Электрическая конфорка за 450р для опытов куплена давно.
3) Кастрюля и горячая вода из дома.
4) Шланг, переходник для 2 трубок и 2 зажимных хомута, нашел все в гараже.
5) Большая емкость 19л канистра из под воды для кулера.
6) Воронка для залива.

Грел антифриз где то по 15мин при 75-80°C воды, до кипения воду так и не довел, возможно зря.
Но белая пластиковая канистра равенола слишком мягкая и при разогреве уже вся изгибается.

В итоге машину завел и антифриз быстро очень через шланг побежал в тару.

Процесс замещения и смешивания:

Пока решил 20 секунд снять видяшку, как 1 канистра резко кончилась и потянулся за второй, открыл ливанул и побежал включать Васю на пассажирском кресле.

Но в систему я уже успел залить около 6,5 литров, хрен бы с ними с градусами.
Пока смотрел в Васю уже уровень упал в расширительном бачке до самого низа, еле успел схватить канистру и продолжить лить. Воронка с носиком тут играет огромную роль!

По итогу налил 9,5 литров.
0,5л оставил для непредвиденного долива, который и произошел.
Шланг реально кипяток, остановить сливание не так то и просто. Глушу движок, продолжаю лить выше уровня. Работал в резиновых перчатках (те что для пандемии были), по описанию других людей кто это делал, резко разъединяю прозрачный шланг и поднимаю к верху черный с обраткой. Затыкаю металлическую втулку оставшуюся на шланге пальцем, очень горячо, но терпимо (площадь контакта слишком мала).

Доливаю где то 0,2 литра в бачок, подсоединяю обратку, закручиваю крышку и выгоняю машину. Вася при запуске опять показал 86°C. Возможно, это как при запуске с температурой масла, датчик при остановке в 1-2 минуты потом при запуск лабуду показывает где то 68°C, потом проезжаешь 10 метров и опять 90+°C.
Быстро поднимается температура антифриза до 90°C, потом 102°C и срабатывают вентиляторы, уровень стоит. Поехал 10 км вокруг городка прокатится в разных режимах. Периодически останавливался и смотрел под капот.
Уровень на месте.

В отличии от 5 летнего старого розового антифриза больше отдающего даже в оранжевый оттенок, жидкость Равенола как и в пробирке так и в бачке и надеюсь в системе в целом стала больше похожа на фиолетовый цвет.

Утром на холодном двигателе при 26°C в гараже уровень упал с середины до минимума по меткам на бачке.

Достал Ареометр, замер:

Значение вышло около -45°C, на фото сложно было поймать.
Замерил в таре со старым, там примерно такие же цифры. Всегда заливал смесь концентрата VAG G12++ от прошлрй октавии дядьки и дистиллированной воды из производственных автоклавов 50 на 50.

Смотрим в инструкцию, при +20°C необходимо производить измерения, а при +30°C, необходимо прибавить +6°C к полученным значениям на приборе.
У нас температура окружающей среды 26°C, значит прибавить необходимо, по моим быстрым прикидкам, +3,5…4°C
Грубо получаем температуру застывания -41°C.

Метод возможно говно, замеры не точны, +/-2°C сам ареометр врет, да еще не поверен.

Но! Делается реально 5 минут, дольше всякой подготовки.
И что главное ни капли антифриза мимо, не надо в яме корячится все разбирать, отрывать патрубок с радиатора движка и стоять с тазиком кипятка ловя убегающий антифриз))) И по отзывам там те же 5,5 литров.

А если там и смешалось те 5,5-6 литров фриза, то в конце лета можно спокойно еще 5 литров закупить готового и еще раз за 2 минуты пустить по кругу. Почему раньше так не делал, не знаю, наверное очково все в первый раз.

И в заключении, хотя сегодня и была погода 22-25°C, я не увидел разогрева масла выше 102°Cпри езде по платной дороге выше 150км/ч, это конечно было кратковременно, но все же там я видел 104-106°C в прежние разгоны утром при таких же температурах окружающей среды. Бесспорно залито новое масло как 200 км назад.

Но в часовой пробке на дачу:

Дальше видно будет, мойка бутеров, посмотрим как оно.

За антифриз Равенол не знаю, применял только 4 года их масла и сказать ничего не могу про охлаждающую жидкость. Морозить морозил, ареометр пихал, поджигал)) Но на глицерин как проверить не знаю, доверюсь этому производителю, что у него есть и по старой рецептуре. Т.к у нас BASF Glysantin G40 G12++ в продаже давно закончился.

Но предвидя вопросы про G12++ и G13, сразу даю статью — Какой антифриз лучше G12 либо G13

Если бы не купил еще в том году Равенол, то конечно же в Марксисткой мастерской залил бы обычным методом BASF Glysantin G40, который еще остался в закромах у Александра — mastera71 .

Есть и другие наши антифризы с заявкой на G12++, но Равенол как всегда в черную пятницу подкупил ценой и проверкой оригинальности канистры, да и склад дистрибьютера левак гнать не будет, всегда есть уверенность в оригинальности продукта.

Как заменить антифриз Skoda Yeti

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Шкоды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шкоды Йети открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Шкоды Yeti или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Skoda Yeti рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Skoda Yeti и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шкода Йети, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Skoda Yeti можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Шкода Йети ?
  5. Слить антифриз в Шкода Йети также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Skoda Yeti, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Шкоды Yeti полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шкоды Yeti с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Знаю, знаю, мой сайт по Октавии.
Тем не менее, решил разместить этот отчет у себя, с мотором 1.4 САХА.

Подготовка к разбору

Итак перед нами наш двигатель вид слева,т.е. исходное ваше положение для работы со стороны левого крыла. Шкив помпы спрятался за кронштейном на двигателе (Рисунок 1. Красная стрелка), его необходимо открутить для доступа ключа к винтам шкива, для этого откручиваем два винта как показано Желтыми стрелками. Итак кронштейн снят теперь надо разобраться со шлангами, т.к. они будут мешать доступу к шкиву помпы. Направление доступа к помпе показано зеленой стрелкой. Вот тут кто как хочет, я открутил два винта на расширительном бачке и снял верхний возвратный патрубок на нем, легче стало на 15% не более, поэтому решайте сами как лезть к шкиву.

Мой метод замены отличается от инструкции на VW Golf с таким же двигателем, но я считаю что он проще и менее трудозатратен. 1. Мы не сливаем антифриз, поясню почему когда дойдем до снятия помпы. 2. Мы не снимаем колесо и патрубок, потому что геометрически доступ к двигателю иначе. 3. Мы не снимаем ремень, и не фотографируем его положение, я это сделал за вас). 4. Фиксатор Шкива. Вот тут вопрос. У меня механика и я заблокировал коленвал включив передачу на коробке, этого было достаточно чтобы сорвать три винта на шкиву помпы.Что же касается автомата, тут я не знаю, но судя по записям форумов, ребята обошлись обычной большой отверткой и вставили ее между винтами шкива.

На рисунке 2 Оранжевая стрелка показывает расположение винтов на шкиве помпы. Но вот самый главный вопрос, моя трещетка вместе с переходником и головкой не захотела влезать между шкивом и стенкой моторного отсека.Маленькая трещетка с головкой на 10 тоже не спасла, т.к. имела люфт и не фиксировала головку Torx и она выпадала. Решение пришло неожиданно, я взял обычный накидной ключ на 10 вставил в него головку и зафиксировал ее изолентой. Сразу скажу что функция трещетки в данной процедуре оказалась не нужна ,т.к. после срыва винты откручивались руками.

Еще одна ремарка. Степень умираемости помпы у всех разная, у кого звук, у кого и звук и течь.Если помпа уже гонит антифриз через дренаж, брызги видны на капоте и на задней части двигателя. Так вот перед ремонтом необходимо сполоснуть место обрызгивания пролив водой (примерно бак 5л).

Итак шкив освобожден от ремня, выкручиваем по очереди винты на шкиве и снимаем его. За шкивом мы сразу увидим помпу, далее выкручиваем три болта ее фиксации. Месторасположение точно даст новая помпа, промазать не возможно. Итак мы добрались до места снятия помпы и отвечаем вопрос почему мы не сливаем антифриз с радиатора. Со слов моего товарища механика в движке есть два термостата, слить все не удастся в любом случае, и с двигателя потечет в любом случае, поэтому операция делается на холодном движке и слив идет прямо из отверстия помпы. Для ловли жидкости я купил 10 л тазик за 89 руб.Бортик его казался слегка большим, но влез под днище машины при помощи ноги и такой то матери.Получилось он расперся между дном машины и землей.Кульминационный момент, я сдергиваю помпу и из отверстия хлынула жижа, но к моему удивлению, все сохранилось, ни капли на полу, единственное обрызгало моторный отсек, но для этого я припас 2 ведра воды, пролил и все вернулось на свои места. Итак после снятия помпы все вытекло, а это 2.5 л антифриза.

Монтаж идет в обратном порядке. Сначала ставим помпу предварительно уложив рез прокладку в паз для нее. фиксируем на все винты и протягиваем.А вот далее начинается самое интересное.Необходимо установить шкив на вал помпы обратно.Поскольку мы стоим со стороны левого крыла наши ладони вывернуты наружу и не представляется возможным установить шкив и наживить болты, но для этого я изобрел метод установки шкива.

Skoda yeti замена охлаждающей жидкости

Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

Все операции по замене антифриза и промывке производятся при охлажденном двигателе, в противном случае можно получить ожоги. Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА антифриза, БЕЗ ГРЯЗИ И ПОДЪЕМНИКА, есть видео по ссылке НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР

ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ ЗАМЕНА антифриза, БЕЗ ГРЯЗИ И ПОДЪЕМНИКА, есть видео по ссылке НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР

Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации – каждые 60 тыс. наглядный пример замены .для вас ребята .смотрите.

Шкода Октавия А7. Внимание. Антифриз G13

Шкода Октавия А7. Внимание. Антифриз G13

Разрыв двигателя и радиатора с водяным охлаждением в следствии замерзания охлаждающей жидкости является одной из самых серьезных причин поломки автомобиля Skoda (Шкода). Для того чтобы уберечь автомобиль от поломок, необходимо использовать охлаждающую жидкость, смешанную с антифризом. О том какой антифриз залит в нашу систему охлаждения. Добавляем универсальный антифриз только в крайнем.

Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

Как заменить Антифриз на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Видео инструкция.

Данная процедура не отличается существенно и для Шкоды Октавиа. Основным различием выступает местоположение определенных узлов, а также количество и тип креплений. Однако данные факторы не оказывают существенного влияния на процесс, поэтому замена антифриза на Skoda Superb также производится по общему порядку действий. Заменить охлаждающей жидкости на Шкода Фабия. Подробная видео инструкция. Антифриз применяется для охлажд.


Как слить антифриз не снимая патрубков

Также при проверке обращают внимание на цвет новой охлаждающей жидкости. Качественный антифриз может со временем потемнеть, однако его цвет не меняется. Свой адаптер ELM 327 1,5 версия заказывал здесь - Свой кабель vag-com 409.1 заказывал здесь - .


Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Если производилась замена охлаждающей жидкости, то в первую очередь необходимо залить в расширительный бачок 2 литра воды. Далее необходимо залить требуемое количество концентрата антифриза и чистую воду, пока уровень не достигнет метки max на расширительном бачке. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся.


Замена термостата и антифриза Шкода Октавия Тур 1.6 bfq

Такой способ быстрее и проще, однако не всегда гарантирует качественный результат, особенно если старый антифриз нужно полностью вычистить из системы. Подробнее на сайте: Замена термостата и замена антифриза Шкода.


Замена антифриза при помощи компрессора

Двигатель снова прогревается до рабочей температуры, проверяют подаваемый воздух вентилятора. Затем машину глушат, дают мотору остыть и проверяют уровень антифриза. При необходимости охлаждающую жидкость доливают до верхнего предела. В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как при помощи автомобиль.

Замена прокладки маслянного радиатора на Шкода Ети 1,2

Вне зависимости от модели автомобиля, заводской антифриз для машин марки Шкода по регламенту меняют через 6 лет или после 90 тыс. Данные показатели снижаются в зависимости от условий эксплуатации, поэтому рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять необходимость замены охлаждающей жидкости.


Skoda Rapid 2015, 1,6MPI(81кВт). 4500 км. Уровень масла и антифриза.

С учетом данного фактора замену антифриза в Skoda Octavia следует производить на качественном уровне, приобретая расходники только у официальных дилеров. Некоторые владельцы Рапидов отмечают повышенный жор моторного масла и испарение антифриза. Сегодня специа.


Замена термостата и антифриза на Skoda Fabia

В процессе замены могут быть выявлены поломки некоторых деталей и узлов, стертость соединений, потрескавшиеся шланги. Рекомендуется заранее производить предварительный осмотр и приобрести нужные комплектующие для их одновременной замены с антифризом. Термостат системы охлаждения Meyle - 128 228 0002 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк.


Легкая замена антифриза без подъемника гаража и ямы

Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос об отличиях технического обслуживания в зависимости от сборки и модели автомобиля. Эксперты подчеркивают, что замена антифриза на Шкоде Рапид производится по аналогичному порядку, что и замена антифриза для Шкоды Йети или любой другой модели. Всем всего хорошего )))

Замена масла в двигателе SKODA YETI 1.8

Замена антифриза на Шкоде Октавия требует определенных технических знаний и навыков. Для опытных автовладельцев такая процедура достаточна проста, однако новичкам рекомендуется обратиться за помощью квалифицированных специалистов. Для замены масла нам понадобятся инструменты: торкс т-20, ключ или головка на 13, шестигранник на 6 и т.д.

По теме

Как снять обивку сидения skoda octavia

/mdimg/4jgn3bM6CU0.jpg

Подробное видео о установке Чехлов серии Leather Style от Хочу.

Как установить термостат на шкоду октавию

/mdimg/5LFJe_rvXBI.jpg

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим.

Как снять ручку акпп на шкоде октавия

/mdimg/LSEzk8b2jcc.jpg

Чтобы снять ручку переключения скоростей на коробке передач (DSG 7).

Как снять тормозные колодки на шкода октавия

/mdimg/QSS5A9Ir2kY.jpg

До работ можно поглядеть аннотацию по подмене в базе ELSA.

Комбинация приборов шкода октавия ремонт

/mdimg/L9uwMJo1VXs.jpg

В блоке установлены центральный переключатель света А, регулятор Б подсветки.

Как подключить центральный замок шкода рапид

/mdimg/uvHhPVwCQ64.jpg

Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на.

Период замены свечей зажигания шкода фабия

/mdimg/hCty91-7Pd4.jpg

Замена свечей Смотрю каталог, там на фабию 1,2 л/51 кВт.

Ремонт штуцера вакуумного насоса шкода октавия

/mdimg/ADvolmjXwYw.jpg

После снятия и мойки тандемного насоса,было обнаружено,что в завальцовке вакуумного.

Ремонт обогрева сиденья шкода октавия

/mdimg/YT4I5GYoEec.jpg

Фабия, интегрированные непосредственно на автокресло под обивкой или проще говоря.

Замена натяжного ролика ремня генератора шкода фабия

/mdimg/hikNYKf87Uw.jpg

Старый ремень генератора начал расслаиваться я его заменил на Contitech.

Как подключить задние колонки на шкода рапид

/mdimg/7R5Ucxju8eY.jpg

В самых популярных комплектациях (Action и Ambition) производитель в задние.

Шкода октавия как поставить сетку перед радиатором

/mdimg/h4hEj_VPKtk.jpg

Приехав сегодня домой и поставив машину в гараж, увидел что.

Как выставить метки грм на шкода фабия

Как выставить метки грм на шкода фабия

Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метку коленвала, возможность установки спец болтов и натяжку.

Шкода фаворит как заливать в кпп

Шкода фаворит как заливать в кпп

Масло заливается через отверстие в картере под установку сборки привода спидометра. Залив в коробку.

Замена лампочек в дверях шкода октавия а5

Замена лампочек в дверях шкода октавия а5

Подскажите плиз такая проблема: при закрытии машины с ключа с ду закрываются все двери.

Skoda octavia замена габаритных ламп

Skoda octavia замена габаритных ламп

Список всех лампочек Шкода Октавия А7 - фары ближнего и дальнего света, габаритные огни.

Как снять передний подлокотник на шкода октавия

Не мог бы кто подсказать как снять нижнюю облицовочную пластиковую пластину переднего подлокотника(самой крышки).

Замена клапана рециркуляции отработанных газов шкода октавия

Замена клапана рециркуляции отработанных газов шкода октавия

В ноябре 2010 года загорелся Check engine, диагностика показывала неисправность клапана EGR (рециркуляции отработанных.

Замена лампы ходовых огней шкода йети

Замена лампы ходовых огней шкода йети

Срок службы ламп ближнего света зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля, а так.

Шкода октавия регулировка отопителя

Шкода октавия регулировка отопителя

Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5 шкода октавия а5 1,6 mpi. А то.

Замена помпы Шкода Йети

Из моторного отсека Skoda Yeti 2011 года 1.2 TSI начали доноситься посторонние звуки, сравнимые со сломанной мясорубкой. Механики оф.дилера приговорили цепь ГРМ и выставили сумму не очень приятную для скромного владельца Шкоды. Но при детальном осмотре, скинув ремень приводных агрегатов, чтоб звуки лишние не мешали “послушать цепь ГРМ”, — звук пропал. Что свидетельствовало лишь об одном — рассыпалась помпа водяного охлаждения.

Для устранения заказали оригинальную помпу с номером — 03F121004E.

Чтобы поменять помпу потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • TORX 25, 30, 40;
  • головка на 10 и звезда 12-ти лучевая на 10.

Как заменить помпу на Yeti 1.2

Если двигатель горячий, то естественно, сначала дадим ему время немного остыть, и лишь потом приступать к процедуре освобождения доступа и снятию водяного насоса. На данном автомобиле, помпа приводится в действие навесным ремнем.

Сбрасываем давление в системе, открыв пробку расширительного бачка. Сливаем антифриз в подготовленную ёмкость, и поскольку в системе охлаждения на этой машине я не нашел сливной пробки, я сливаю его через нижний патрубок.

Этот патрубок находится под шкивом коленвала.


Далее, чтобы облегчить себе работу, нужно снять адсорбер, который крепится на два болта и одну гайку М6 и горловину бачка омывателя.


Снимаем трубки адсорбера — одна резиновая на хомуте и одна пластиковая на фиксаторе (желтая стрелка). На фиксатор нажимаем и тянем вверх.


Далее нужно снять расширительный бачок. Снимаем верхний пароотводящий патрубок.


… и разъём датчика.


Под жгутом проводки находятся два винта крепления бачка. Откручиваем их звездой TORX 30.


После этого приподняв бачок, легко достать до нижнего патрубка. Снимаем его и убираем бачок в сторону.

Чтобы патрубки не мешали, я снимаю один хомут с крестообразного переходника и отвожу оставшиеся патрубки за двигатель.


Теперь можно свободно достать до натяжителя ремня. Накинув ключ на 16 на болт натяжителя, отводим его против часовой стрелки, пока не ослабнет ремень.

Снимаем ремень, предварительно зарисовываем схему натяжения.

Звездой TORX 40 отворачиваем три винта крепления помпы и пролив немного жидкости вынимаем её, сняв при этом вакуумный шланг сверху.


Чтобы открутить винты шкива помпы, я оборачиваю ненужным старым ремнем шкив, и зажав его в тисках выкручиваю три винта 12-ти лучевой звездой на 10.

Замена помпы Поло

Также ставим шкив на новую помпу.Очистив привалочную плоскость устанавливаем новую помпу на своё место и начинаем собирать всё в обратном порядке. Я подстраховался и нанес герметик Reinz 70-31414-20 (не реклама, но отличная штука) на плоскость помпы.


После сборки проверяем все соединения и заливаем антифриз в расширительный бачок до уровня MAX.

Маленький совет: чтоб резиновые шланги хорошо садились на патрубки и крепко там держались, я перед установкой шланга смазываю патрубок смазкой Литол-24 или похожей.

Тема: замена антифриза

замена антифриза

1. Машина загоняете на эстакаду или яму,
2. Снимаете крышку расширительного бачка.
3. Снимаете защиту и пластиковые пыльники двигателя - получаете доступ к нижней части радиатора охлаждения и патрубкам системы.
4. На нижнем патрубке радиатора находится сливной кран системы охлаждения. Ставите под него емкость (соответственно объему системы охлаждения) и откручиваете.

Вот, собственно, и все.

А с оставшимися 20% ничего делать не нужно - они смешаются с новой ОЖ и все будет нормально. Это при том условии, что старая и вновь заливаемая жидкости совместимы, т.е. если залитая была заводской (G12, G12+ или G12++), и Вы вновь заливаете точно такую же (все G12 совместимы друг с другом, независимо от наличия +).
Если же нет уверенности в том, что было залито ранее - систему необходимо промывать дистиллированной водой. Это довольно длительная процедура, но необходимая, иначе Вам не избежать повторной замены, а то и третьей.

1. Машина загоняете на эстакаду или яму,
2. Снимаете крышку расширительного бачка.
3. Снимаете защиту и пластиковые пыльники двигателя - получаете доступ к нижней части радиатора охлаждения и патрубкам системы.
4. На нижнем патрубке радиатора находится сливной кран системы охлаждения. Ставите под него емкость (соответственно объему системы охлаждения) и откручиваете.

Вот, собственно, и все.

А с оставшимися 20% ничего делать не нужно - они смешаются с новой ОЖ и все будет нормально. Это при том условии, что старая и вновь заливаемая жидкости совместимы, т.е. если залитая была заводской (G12, G12+ или G12++), и Вы вновь заливаете точно такую же (все G12 совместимы друг с другом, независимо от наличия +).
Если же нет уверенности в том, что было залито ранее - систему необходимо промывать дистиллированной водой. Это довольно длительная процедура, но необходимая, иначе Вам не избежать повторной замены, а то и третьей.

Как заменить антифриз на Шкоде Октавия?


Замена антифриза на Шкоде Октавия требует определенных технических знаний и навыков. Для опытных автовладельцев такая процедура достаточна проста, однако новичкам рекомендуется обратиться за помощью квалифицированных специалистов.

Когда стоит менять антифриз в Шкоде Октавиа?

Вне зависимости от модели автомобиля, заводской антифриз для машин марки Шкода по регламенту меняют через 6 лет или после 90 тыс. км пробега. Данные показатели снижаются в зависимости от условий эксплуатации, поэтому рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять необходимость замены охлаждающей жидкости.

Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос об отличиях технического обслуживания в зависимости от сборки и модели автомобиля. Эксперты подчеркивают, что замена антифриза на Шкоде Рапид производится по аналогичному порядку, что и замена антифриза для Шкоды Йети или любой другой модели.

Данная процедура не отличается существенно и для Шкоды Октавиа. Основным различием выступает местоположение определенных узлов, а также количество и тип креплений. Однако данные факторы не оказывают существенного влияния на процесс, поэтому замена антифриза на Skoda Superb также производится по общему порядку действий.

Этапы работы с ОЖ

С учетом данного фактора замену антифриза в Skoda Octavia следует производить на качественном уровне, приобретая расходники только у официальных дилеров. Для данных моделей автомобилей рекомендованы следующие марки охлаждающей жидкости:

При покупке новой охлаждающей жидкости обращают внимание на ее срок службы. Заявленный показатель в 6 лет относится к заводскому расходнику, для новых данное значение будет отличаться.

Отдельно в процедуре замены охлаждающей жидкости выделяют технику безопасности. Все операции по замене антифриза и промывке производятся при охлажденном двигателе, в противном случае можно получить ожоги.

С учетом высокого уровня токсичности все действия рекомендуется производить в перчатках. Не допускается попадание охлаждающей жидкости в землю, для слива используется специальная тара. Также исключается наличие поблизости детей и животных.

Необходимые материалы и инструменты

Для замены антифриза на Шкоде Октавиа следует подготовить следующее оборудование:

В процессе замены могут быть выявлены поломки некоторых деталей и узлов, стертость соединений, потрескавшиеся шланги. Рекомендуется заранее производить предварительный осмотр и приобрести нужные комплектующие для их одновременной замены с антифризом.

Слив и промывка системы

Порядок действий для замены антифриза на Шкода Октавиа достаточно прост и подразумевает следующие этапы:

  • автомобиль паркуется на ровной площадке, двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности с аккумулятора снимают минус;
  • аккуратно откручивают крышку расширительного бачка;
  • на шланге отопителя слева от блока цилиндров открывают штуцеры для прокачки, двигатели сборки F3R имеют дополнительный штуцер на корпусе термостата;
  • с мотора снимают звукоизоляционный щиток, под нижнюю трубку радиатора подставляют тару для слива;
  • ослабляют крепежные хомуты, отсоединяют трубку и сливают антифриз из системы охлаждения;
  • дополнительно открывают сливной кран на блоке цилиндров, в зависимости от сборки двигателя слив находится за генератором или поверх кожуха промежуточного вала.

Для промывки систему возвращают в исходное состояние, соединив все крепления и залив в систему промывочное средство или дистиллированную воду. Двигатель прогревают до рабочей температуры, затем по приведенной схеме сливают жидкость.

Промывочное средство используется только один раз, после него система очищается дистиллированной водой. Процедура промывки повторяется, пока сливаемая жидкость не будет достаточно чистой.

Заливка новой ОЖ

Охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок при открытых штуцерах прокачки. Для наглядности на корпусе имеются метки MIN и MAX, лить следует до верхней. После этого крышку плотно закрывают.

Двигатель снова прогревается до рабочей температуры, проверяют подаваемый воздух вентилятора. Затем машину глушат, дают мотору остыть и проверяют уровень антифриза. При необходимости охлаждающую жидкость доливают до верхнего предела.


Читайте также: