Отличия bmw g11 от g12

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

BMW 7 series G11

10 июня 2015 года на автошоу в Мюнхене миру было представлено шестое поколение седанов BMW 7 серии G11-G12. Им оказались БМВ G11 и его удлиненная версия G12. 1 июля того же года на заводе, расположенном в Дингольфинге началось производство двух вариантов кузовных исполнений автомобиля.

В октябре 2015 года были запущены продажи модели для Европейского рынка. Седан сразу был представлен как флагман, поскольку позиционировался автомобилем, относившимся к модельному ряду 2016 года. Это был тонкий намек на то, что модель опережала свое время.

Экстерьер

К внешнему виду BMW 7 серии G11 дизайнеры выбрали особый подход, что позволило ему стать намного агрессивнее и выделяться с современной точки зрения, сравнительно с предыдущей моделью. Такое решение сразу нашло как приверженцев, так и тех людей, которым новый вид кузова вовсе не понравился. Но баварцы не стали отступать, и агрессивность победила на автомобильном рынке.

При первом взгляде на BMW 7 series G11 в глаза сразу бросается капот, имеющий рельефности по центру. Шикарный внешний вид имеет и головная оптика, козыряющая узкими светодиодными фарами. В пространстве между фарами размещается фирменная радиаторная решетка в хромированной отделке, благодаря которой все автомобили немецкого концерна выделяются в общем потоке. Передний бампер BMW 740d G11 тоже выделяется довольно массивными размерами. Его рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн автомобиля. В нижней части располагаются небольшие противотуманные фары, которые дополнительно украшены вставками из хрома. Нашлось на переднем бампере место и для штатного сплиттера, который также дополнительно украшен вставками из хрома.
Боковая часть BMW 730i G11 также не лишена хромированных вставок, причем в большом количестве. Но при всем этом, она совмещает в себе также и возможность выглядеть менее агрессивной. Колесные арки не очень сильно расширены. В верхней части кузова присутствует довольно агрессивная линия, придающая автомобилю определенной дерзости. Нижняя часть кузова также отличается наличием большой хромированной вставке. И по традиции 7 серии, хромом также украшена и окантовка на окнах. Фанаты замечают некоторое внешнее сходство с третьей серией при взгляде на автомобиль сбоку.

Дизайнеры приложили также максимум усилий для получения красивой и агрессивной задней части BMW G11 750d, и это удалось. Крышка багажника достаточно массивная, но это не создает дискомфорта, так как она оборудована электрическим приводом. На ней также располагается красивая вставка из хрома, проходящая через всю заднюю оптику. Задние фонари выполнены в классическом стиле для баварцев, а также имеют светодиодное устройство.

На фото BMW G11 заметно также то, что задний бампер тоже не выделяется маленькими размерами – он массивный и немного рельефный. Патрубки системы выхлопа довольно большие, но аккуратно встроены в нижнюю часть заднего бампера. В совокупности все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Хромированные вставки отходят от светоотражателей, которым также нашлось место на заднем бампере. Размеры кузова стандартной модели такие же внушительные, как и её внешний вид. Длина кузова G11 7 series составляет 5098 миллиметров. Ширина автомобиля достигает 1902 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 3070 миллиметров. Высота кузова довольно большая – 1467 миллиметра, что позволяет без особых проблем садиться и выходить из автомобиля. При таких параметрах инженерам удалось достичь максимального дорожного просвета в 135 миллиметров.

В модельном ряде также нашлось место и для удлиненной версии Long, получившей индекс G12. Это традиционное решение для баварских производителей в линейке седанов представительского класса. Неизменным остался только клиренс и ширина автомобиля. Длина была увеличена до 5238 миллиметра, при этом высота также стала составлять 1485 миллиметра, соответственно удлиненной стала и колесная база – 3210 миллиметров. Разница между BMW G11 и G12 заключалась только в этом.

Если говорить в целом, то производителям удалось сделать довольно привлекательный дизайн. Если смотреть с эстетической точки зрения, то автомобиль можно выбрать именно благодаря нему, поскольку он начинает удивлять уже с первого взгляда. Поэтому внешний тюнинг BMW G11 не требуется.

BMW G11 фото

Рельефности, присутствующие на бампере, позволяют автомобилю выглядеть более привлекательно и агрессивно, но помимо этого они имеют также и другие функциональные отличия. Воздухозаборники в боковых частях направлены на обеспечение достаточной вентиляции тормозной системы, что гарантирует безопасность во время движения, поскольку тормозные диски не перегреваются, и могут выдерживать большие нагрузки.

Крышка багажника имеет электрический привод, поэтому массивные размеры не доставляют особого дискомфорта. Достаточно просто взмахнуть ногой под задним бампером и крышка откроется или закроется. Это очень удобно, особенно если у вас в руках находятся тяжелые пакеты или в качестве водителя выступает хлипкая девушка, которой будет трудно открывать массивную крышку.

Передняя и задняя часть автомобиля в качестве опции может быть оборудована пневматической подвеской. Это очень удобное и стильное решение, позволяющее обеспечить автомобилю привлекательный внешний вид, но при этом не ограничивать его функциональность во время передвижения в условиях плохого дорожного покрытия.

Выводим на тестовый трек новый седан BMW седьмой серии

Колёсная база стандартной и удлинённой модификаций осталась прежней: 3070 мм и 3210. Точных размеров пока нет. Машина стала просторнее внутри при минимальном изменении габаритов. Премьеру ждём осенью во Франкфурте.

В истории BMW грядущее поколение G (по серии заводских индексов) станет самым массовым. На одной платформе CLAR (cluster или, по-домашнему, classic architecture) будут построены все модели с продольным силовым агрегатом: легковушки от «семёрки» до «трёшки» и кроссоверы. «Тележку» и типовую архитектуру кузова начали создавать около восьми лет назад — ничего себе проектик, да? Добавьте сюда новое семейство модульных двигателей и гибридных установок, собственное производство композитных материалов — и вы поймёте, что «семёрка» G11 (G12 для длинной базы) важна не просто как флагман. Это первый результат масштабнейшей инвестиционной программы концерна…

Тринадцать лет в профессии научили меня терпению. Имеющий терпение получит со временем ответы на все вопросы. Главное — их не забыть. Давно интересовался: почему нынешняя «семёрка» F01/F02 не достигла высот в служении ни водителю, ни пассажиру? Чудесная эргономика, великолепные кресла, строгий стиль, отменное качество… А шасси — ни то ни сё. И по комфорту, и по удовольствию за рулём «семёрка» уступала S-классу W221. Вы вольны спорить, но статистика неумолима: Mercedes до самой пенсии продавался лучше…

И вот — момент истины: мы с немцами обсуждаем F01/02 «по-чеснаку». С высоты проделанной работы над ошибками немцы называют ту машину компромиссной, покачивая в воздухе ладонью. А компромисс был заложен в конструкции шасси. Несмотря на смену архитектуры, F-«семёрка» тогда унаследовала от E65 разные типы пружин: стальные спереди и пневмобаллоны сзади. Приоритет при доводке ходовых качеств был отдан динамике с управляемостью, и, чтобы сбалансировать подвеску, пришлось зажимать передок. Но золотую середину так и не нашли.

Нынче всё проще: у G-машины подвеска полностью пневматическая, безальтернативная, с адаптивными амортизаторами. По словам технического руководителя проекта Берндта Лиммера, изначально предполагалось сохранить стальные пружины для некоторых версий G11/G12 — но это потребовало бы более 220 вариантов настроек! Решили не распыляться. Лиммер спрашивает, чего я жду от новой «семёрки»? Конечно, улучшения плавности хода. Так же рассуждали и создатели: управляемость F-семейства всех в BMW устраивала, и седан нового поколения готовили по принципу «подтянуть ездовой комфорт до её уровня».

Применение пневмопружин «по кругу» позволило их распустить. Фокусировка на комфорте потребовала новой кинематики и снижения неподрессоренных масс. Так сзади вместо большого нижнего рычага появилась пара раздельных. Маркетинговое название подвески Integral V сохранено: мол, всё равно рычагов пять. Но самого маленького, «интегрального» больше нет. Зато весь узел на 15% легче. Передняя двухрычажка тоже спроектирована заново. Ведь пневмостойки — полбеды. Тут ещё и электроусилитель, благодаря которому активное рулевое управление наконец сочетается с полным приводом. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости — с электромоторами вместо гидрозамков.

Отказ от гидравлики в пользу 24-вольтовой электромеханики (у G11/G12 два последовательных аккумулятора) — это не только экономия места, массы и топлива. Теперь «семёрка» умеет самостоятельно подруливать в пределах полосы, даже уворачиваться от боковых столкновений. Хотя в отличие от Мерседесов она не способна двигаться в пробках на автопилоте и не разрешает надолго отпускать баранку. Зато встать в гараж или поближе к стене на паркинге готова вообще без участия водителя. Запустить двигатель и передвинуть машину можно при помощи оригинального ключа с сенсорным дисплеем…

Перед отлётом на французский полигон BMW Miramas (схема есть в галерее «Крупным планом») я взял на пару дней нынешнюю «семёрку», дабы освежить впечатления. Что же, даже стоящие часы дважды в день показывают точное время. Пусть она не изменилась, зато поменялся контекст. Самый сложный соперник, Mercedes S-класса, перестал быть хоть сколько-нибудь драйверским, что вроде бы дало BMW некое конкурентное преимущество. Какое там — 222-й с его ставкой на роскошь продаётся уже в четыре раза лучше! Что же за продукт способен компенсировать подобный отрыв?

Поездив на предсерийной «семёрке», я предлагаю просто забыть про Mercedes. Баварцы не стали ввязываться в гонку за лидером и сосредоточились на лояльной клиентуре. Проторённая дорожка — тоже дао. Формально S-класс и «семёрка» остаются одноклассниками, ездят по одним дорогам, а инструментальные замеры ещё не раз спровоцируют нас на прямое сравнение — но эти двое бесконечно далеки. В очной борьбе за покупателя им предстоит сталкиваться только на рынках вроде России, где ценообразование и доступность для целевой аудитории зависят от факторов, не связанных с потребительскими качествами. Другими словами, где чиновникам нельзя покупать Мерседесы.

Да, новая «семёрка» стала заметно комфортнее: от более мягкого наполнителя кресел до неплохой фильтрации дорожной мелочи в движении. Но bimmer остался «биммером» даже в самом щадящем режиме Comfort Plus: я ощущаю и микропрофиль полотна задницей, и вибрации неподрессоренных масс на руле. Причём нас не пустили на тарированный участок с булыжником — только поводили по подъездным дорожкам, близко не лежавшим с весенними московскими улицами. С одной стороны, я слегка разочарован: пневмоподвеска не совершила c «семёркой» чуда. С другой — Mercedes нынче тоже потряхивает, но, в отличие от него, у BMW есть внятное оправдание жёсткости: «семёрка» располагает к вождению.

Мокрую трассу управляемости мы облетаем звеньями по трое: две «семёрки» преследуют купе шестой серии. Ход для такой погоды приличный, 19-дюймовые шины Pirelli P Zero тоже держат на удивление крепко. Тесные эски чередуются с ходовыми дугами. Невооружённым взглядом видно, как в шпильках выглядывают из арок, подруливая, задние колёса. Всё-таки три градуса — это существенно. Крены невелики, но присутствуют: Лиммер считает их источником информации. Говорит, мол, когда машина противоестественно «откренивается», как S Coupe, она дезориентирует водителя.

«Семёрка» не кажется ни крупной, ни тяжёлой и управляется очень хорошо: она отзывчива, дуги пишет одним движением, не требуя коррекции. Рулевой механизм информативен, усилие на баранке растёт логично, но ровно-молча: угол выбираешь безошибочно, однако на грани скольжений не чувствуешь нюансов происходящего с управляемыми колёсами. Бог бы с ними, с нюансами, чай не M3. Предельные возможности шасси впечатляют, причём непонятно, где кончается сугубо механический «держак» адаптивного шасси и вмешивается страхующая электроника. Раньше так маскировали порог приличия только «японцы».

Под капотом у BMW 740 Li — рядная трёхлитровая «шестёрка» B58B30M0 из нового модульного семейства. Паспортные данные пока не обнародованы, но тянет алюминиевый мотор с единственным турбокомпрессором Twin Scroll очень даже бодро. Урчит дорого, воодушевлённо. Отклики на акселератор всегда плавны, а контроллер Driving Experience лишь варьирует их мягкость. Чтобы связь по педали стала жёстче, нужно перевести «автомат» в Sport. У восьмиступенчатой коробки расширен диапазон передаточных чисел, снижены потери на трение, а алгоритм смены передач рассчитывается с учётом данных навигационной системы. Тормоза мягковаты, но понятны и эффективны.

Иной наклон лобового стекла, компактнее блок камер в кожухе зеркала — и водителю уже дышится свободнее, места над головой — в избытке. Кресла сохранили прекрасный профиль и богатство регулировок, а диапазон настройки боковой поддержки увеличился на радость тучным. Прокатиться сзади не дали, но я успел коротко присесть «сам за собой». Места не прибавилось, но посадка стала более расслабленной. Спинка дивана не складывается: за ней жёсткая перегородка, защита от лишнего шума. Увы, акустический комфорт «семёрки» судить рано — у автомобилей из пилотной партии открыты некоторые технологические полости и присутствует постороннее оборудование в салоне.

Руль с серебристыми спицами, консервативные приборы, интерфейс iDrive, понимающий жесты и прикосновения, — всё создано с оглядкой на клиента. Присутствие владельца за рулём «семёрки» безусловно. И вот тут нужно понимать: западный клиент дорогих BMW — это не просто водитель, это ценитель инженерного искусства. К такой аудитории можно обращаться на языке, представляющем для пассажира Мерседеса абракадабру. Традиционного потребителя BMW возбуждают технологии, и ничто так не обогащает его кровь эндорфинами, как инфернальный углерод. Точнее, универсально-собирательное «carbon».

Особая гордость немцев — новый кузов, в конструкции которого впервые в классе применён углепластик. Скелет «семёрки» нам представляет аж цельный вице-президент! Carbon Core! Звучит серьёзнее, чем выглядит. Композитные элементы не образуют ядра, монокока, как, например, на i-машинах, а используются в качестве локальных усилителей. Кузов из стали и алюминия выглядит так, словно он обрастал углепластиковыми деталями в процессе кропотливой оптимизации на поздней стадии проектирования — и, вероятно, не без маркетингового вдохновения.

Восприятие усложняет и скрытность. Немцы не спешат публиковать числовые выражения результатов своего труда. Жёсткость кузова на кручение выросла, но на сколько именно, не говорят. Видно, что на разработку кузова потрачено много времени, однако не хватает объективных данных, чтобы оценить усилия конструкторов. Например, пиковые 130 кг, которые новая «семёрка» отыграла у предыдущей, — это показатель для тяжёлой полноприводной версии 750 Li xDrive, а нам ещё мало известно о её силовом агрегате.

Возможно, через несколько лет на презентации следующей «семёрки» кто-нибудь расскажет, действительно ли был необходим весь этот огород ради экономии 40 кг на кузове. На первый взгляд, углепластиковые элементы не делают «семёрку» настолько эффективнее, насколько, например, ухудшают ремонтопригодность. Что будет со страховыми тарифами? Немцы, правда, уверяют, что латать углепластик не сложнее, чем сталь или алюминий, но при этом признаются, что даже не думали ещё, как будет организован выпуск композитных деталей для снятых с производства машин.

Ясно, что игры в «карбон» у них надолго. Выработка углеволокна на американском СП с SGL Group подскочила с трёх до девяти тысяч тонн в год. Нужно загружать мощности собственного производства композитных деталей. Бизнес устроен так: чем больше тираж, тем ниже себестоимость компонента. На ранних этапах развития технологии проще всего демонстрировать идейное превосходство на моделях с наивысшей маржой вроде i-машин или «семёрки». Вопрос — станет ли углепластик в ближайшие годы достаточно дешёвым, чтобы оказаться экономически оправданным в таких машинах, как будущая «трёшка»?

По-моему, Carbon Core — это прежде всего способ застолбить место в истории. «Пионеры крупносерийного применения углепластика» — чек. В то же время сами немцы признают: представительский автомобиль не должен быть слишком лёгким. А значит, давайте не будем подменять понятия. Создавая «семёрку», они не боролись с массой как таковой, а то мы бы увидели нечто прогрессивнее «карбоновых» заплаток. Машина должна быть эффективнее предшественницы и производить меньше выбросов. Конструкторский вызов — пожертвовать ради спасения планеты ровно столько килограммов, сколько нужно по закону, но ни граммом больше.

Вообще, я уверен: стоит науке победить гравитацию — и мы немедленно окажемся в мире крупного транспорта. Наступит эпоха стимпанка, только вместо паровой тяги будет ядерный синтез. А все эти композитные материалы сегодня — не от хорошей жизни. Борьба с силой трения заставляет человечество худеть и притворяться, что углепластик — это круто. Исчезни трение — кому бы он понадобился в представительском седане? В дорогих вещах мы ценим основательность. Но пока есть пятно контакта, пока там творится чёрти-что, автомобиль вынужден соблюдать диету. А инженер — карабкаться к технологической вершине, спуск с которой будет намного увлекательнее.

БМВ 7 новая

Внешний дизайн автомобиля получился достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ теперь стали более серьезно относится к внешнему дизайну своего представительского класса. Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году. Там дизайн получился революционным и очень спорным, на БМВ обрушилось много критики. В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой изменений стало действительно много.

bmw-7-g11

У машины есть 2 ключа: основной и дополнительный. В основном ключе функций огромное множество. Есть дистанционная парковка, можно проверить закрыт ли ваш автомобиль в этот момент или нет. Бывают ситуации когда вышли из машины и не помните, закрыли ее или нет. Можно к машине не возвращаться, достаточно просто посмотреть на ключ и увидеть, что машина закрыта. Также можно сразу проверить и другие интересующие опции.

Моторы

В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

bmw-7-g11

Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.

bmw-g11

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.

bmw-750li-салон

bmw-7-g11

Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.

Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.

А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

На данный момент последнее 6-е семейство флагманских седанов БМВ 7-й серии в кузове G11/G12 представили в официальном порядке в июне 2015-го. Позже, в сентябре того же года во время Франкфуртских смотрин 4 поколение BMW 7-Series G11/G12 было представлено на подиумах. Внешне и по габаритам машина изменилась не сильно, однако в технологичном спектре она совершила настоящий прорыв. Представительский седан прошел плановое обновление и был представлен официально 16 января 2019-го года.

После рестайлинга новинка немного преобразилась, как внешне, так и внутри. Ее оснастили более современным дизайном кузова и более стильным, качественным интерьером. Присутствует отличный перечень современного оснащения, оптимизированная подвеска, усовершенствованные бензиновые и дизельные двигателя, а также гибридная модификация BMW 745e. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд БМВ.

Экстерьер

Носовая область обновленного седана BMW 7-Series G11 обладает фирменными огромными «ноздрями», которые сочетаются с узкими фарами головного света, светодиодного наполнения, а также аналогичными противотуманными фарами. Глядя на оптику можно сразу же уловить новый корпоративный стиль: теперь «ангельские глазки» не просто круглой формы, а обладают сложной усеченной геометрической формой.

Вдобавок к этому, передний бампер выглядит принципиально по-другому – он словно цельнолитой с кузовом. Часть оптики выступает на арку колес, что зрительно увеличивает ширину. Радиаторная решетка выглядит довольно необычно. Ее отделения разделены небольшими перегородками, что позволяет закрывать подкапотное пространство от крупного мусора.

Фото BMW 7 Series

На немецком седане БМВ 7-й серии 6 поколения можно в качестве отдельной опции установить лазерные фары (они имеют надпись Laserlight и синие вставки в фарах). Эта адаптивная система умеет сама изменять поток света, чтобы не слепить встречных водителей. Если стандартная оптика светит на 300 метров, то лазерная – на 600 метров.

Боковая часть нового немецкого автомобиля БМВ 7-й серии 6 поколения в кузове Г11 существенно отличается от прошлого семейства. Боковина стала более приземистой, вытянутой, грациозной. Седан может похвастаться плавными, в то же время стремительными линиями. Их небольшое количество и все они протягиваются от передней к задней оптике.

BMW 7 Series (G12)
Фото BMW 7 Series (G12)
Вид сбоку BMW 7 Series (G12)

В нижней части нашлось место для воздухоотвода, служащего не только для украшения внешнего вида, но и для снижения подъемной силы. Уникальные катки получили диагональ 18, 19 или 20 дюймов. При более внимательном осмотре хромированных зеркал, можно увидеть микрокамеры, смотрящие по всем сторона от транспортного средства. Высота дорожного просвета составила 135 миллиметров. Что касается задней части BMW G11 7-series, она тоже получила серьезные изменения.

Корма оснащена массивными задними фонарями, получившими светодиодное наполнение, хромированной планкой. Кроме этого, есть небольшие катафоты на нижней части бампера. Большая крышка багажного отделения имеет электрический привод. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших причудливую форму, что позволяет лишний раз напомнить о классе машины.

За разработку данного кузова BMW наградили от EuroCarBody – 42 балла из 50-ти возможных. С 2002-го ни одной компании не удавалось набрать столько балов (исследования EuroCarBody начали проводить как раз в 2002 году).

Интерьер

Салон обновленной машины подчинен «фамильному» стилю марки. Он буквально пропитан привлекательностью, благородным дизайном, выверенной эргономикой, а также высочайшим уровнем исполнения. Перед водителем предстает многофункциональное рулевое колесо, скрывающее за собой полноценную электронную «приборку» со сдержанной картинкой.

Подлокотник позволяет положить туда габаритные вещи, так как он открывается при помощи 2-х створок. Центральная консоль может похвастаться крупным 10.25-дюймовым мультимедийным комплексом iDrive, который отвечает за множество функций. Под ним нашлось место для сенсорного блока многозонной климатической установки, получившей красивую графику и две вращающиеся рукоятки, регулирующие температурный режим.

Интерьер BMW 7-Series

Презентабельно интерьер «баварца» выглядит благодаря применению отделочных материалов высокого качества, которые обладают дорогой кожей, натуральным деревом и алюминием. На всех сидениях есть возможность подогрева, вентиляции. На потолке можно заметить инфракрасную камеру, распознающую жесты перед экраном. К примеру, чтобы ответить на звонок можно лишь «тыкнуть» в воображаемую клавишу.

Таким образом можно перелистывать страницы, а также даже установить свой жест со своей функцией. Не будет ли у системы путаницы, остается пока только вопрос. Заднему ряду сидений доступна функция массажа. Сидящим сзади пассажирам доступна развлекательная система, имеющая пару больших дисплеев.

Кроме этого, не обошлось без раскладного столика, собственных настроек климатической системы, а также съемного планшетника, рассчитанного на 7-дюймовый дисплей. Багажное отделение, по сравнению с прошлым 5-м поколением, стало больше, теперь объем полезного пространства составляет 515 литров. Так как машина получила покрышки Runflat, «запаска» в подпольной нише не предусматривается.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немцы предусмотрели БМВ в кузове G7 3 модификации: 730d xDrive, 740d xDrive и 750i xDrive (они также имеют удлиненные модели, именующиеся 730Ld xDrive, 740Ld xDrive и 750Li xDrive). Дизельная линейка, как уже стало понятно, имеет 2 двигателя. Роль базового выполняет 3.0-литровая турбированная 265-сильная шестицилиндровая силовая установка 730d xDrive (620 Нм).

Чтобы разогнаться с нуля до первой сотни потребуется 5.8 сек. Все моторы имеют электронное ограничение до 250 километров в час. В смешанном цикле мотор «кушает» 4.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути. Далее идет уже модификация BMW 740d xDrive, оснащенная тем же 3.0-литровым «движком», но который уже развивает 320 лошадиные силы (680 Нм).

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

4.4 секунды потребуется на разгон с нуля до первой сотни. Все автомобили в длинной базе разгоняются на 0.1 секунды дольше. Бензиновый двигатель потребляет больше дизельных моторов – 8.1-8.3 л.

Трансмиссия

Ходовая часть

Шестое поколение БМВ 7-й серии инженеры построили на самой новой модульной «тележке» CLAR, которая подразумевает продольное размещение «движка». Структуры кузова называется Carbon Core. Она подразумевает наличие сложного «букета» из стали высокой прочности, алюминия и карбона (он применяется в большом объеме). При помощи этого, снаряженный вес баварского флагмана составляет от 1 825–1 915 кг.

Седан имеет полноценную независимую ходовую часть, а также двойные поперечные рычаги впереди и 5-рычанжую структуру сзади (все узлы выполнены из алюминия). Стандартно эти механизмы работают с пневматической подвеской на всех колесах, а также с электроннорегулируемыми амортизаторами. Сама машина рулится хорошо и легко благодаря электрическому усилителю руля.

Рулевое устройство имеет механизм, выраженный простой рейкой с переменным шагом зубьев. В качестве отдельной опции можно доустановить технологию Integral Active Steering, поворачивающую задние колеса на угол до 3-х градусов. Тормозная система BMW G11/G12 2019 оснащена мощными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются множеством электронных помощников.

Безопасность

Новый флагманский седан немецкой компании БМВ имеет:

  • 6 подушек безопасности;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости;
  • Штатные парковочные датчики;
  • Многофункциональный бортовой компьютер;
  • Датчики дождя и света;
  • Лазерные фары, которые освещают путь на расстояние до 600 метров;
  • Датчики давления в шинах;
  • Систему контроля мертвых зон;
  • Пассивный или активный круиз-контроль;
  • Систему предотвращения столкновений;
  • Заднюю камеру.

Цена и комплектации

Выпуском премиальных седанов BMW 7-Series 6 поколения занимается немецкий завод в городе Дингольфинг. В России приобрести новинку можно от 4 490 000 руб. Удлиненная модель уже оценивается в 5 730 000 р.

Важно сразу заметить, что оснастка у машин в разных исполнениях одинаковая, поэтому покупая седан вы оплачиваете за двигатель, а внутри все будет одинаковым. При желании доступно отдельное дополнительное оснащение. Так, базовая комплектация БМВ 7-й серии в кузове G11/G12 может похвастаться:

  • Кожаной обшивкой всего салона;
  • Шестью подушками безопасности;
  • Системой помощи старта в гору;
  • Электрической регулировкой кресел, установленных впереди;
  • Климат-контролем;
  • Системой Start/Stop;
  • Двумя парктрониками;
  • Отличной музыкальной системой;
  • Электрическим приводом багажной крышки;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиком дождя и света;
  • Памятью при регулировках сидений;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Пневматической подвеской;
  • Передней оптикой со светодиодным наполнением;
  • Мультимедийным центром iDrive, получивший 10.25-дюймовый дисплей;
  • Навигационной системой.

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

Самое дорогое исполнение имеет аналогичное оснащение, если обратить внимание на комплектации. Версия «Лонг» получит более богатую оснастку, поэтому и оценивается намного дороже. Среди дополнительных опций можно выделить наличие:

  • Обогрева «штурвала»;
  • Системы ночного видения;
  • Электрических регулировок кресел, установленных сзади;
  • Лепестков на рулевое колесо;
  • Подогрева и вентиляции для переднего и заднего ряда;
  • Двух люков;
  • Технологии автоматической парковки;
  • Кругового обзора;
  • Задней камеры;
  • Отличного адаптивного «круиза»;
  • Системы безключевого доступа;
  • Мультимедийного центра для задних пассажиров;
  • Адаптивного освещения;
  • Противотуманной оптики;
  • Контроля слепых зон;
  • Технологии, которая предотвращает столкновения;
  • 4-зонного климат-контроля;
  • Лазерных фар Laserlight.

Машина оснащена 17-дюймовыми «катками», однако при необходимости можно разместить колеса, диаметром 21 дюйм. Самая дорогая модификация будет стоить примерно 9 000 000 рублей. Сумма немаленькая, однако позже вы поймете, что деньги были потрачены не зря – оно того стоит.

Сравнение с конкурентами

Так как этот класс премиальный, то соперников у немецкого BMW 7-Series 6 поколения G11/G12, не так много. Тем не менее, рынок баварская машина делит с «земляками» в роли Mercedes S-Class и Audi A8. Каждый из этих автомобилей имеет современную внешность, солидное техническое оснащение, качественный и дорогой салон, а также отличную безопасность.

Отзывы владельцев

Владельцы BMW 7-Series G11/G12 отмечают высокий уровень комфорта, четкое, спортивное управление и непревзойденную динамику. Скорость практически не ощущается. Отдельно стоит упомянуть стильный, современный, спортивный внешний вид. Внутри все выглядит дорого и презентабельно. Есть качественная музыкальная система, подогрев и вентиляция. Дизельные двигателя более экономичны, хотя это никак не отражается на динамике – машина летает.

Бензиновые двигателя потребляют намного больше топлива. Не нравится владельцам БМВ 7-й серии 6 поколения дорогое обслуживание, дорогие детали. Кроме этого, налог и страховка требует немало средств. Седан уверенно держит дорогу, отлично тормозит. Безопасность на высоком уровне. Многих водителей радует объемный багажник, позволяющий брать с собой необходимые вещи.

Плюсы и минусы

  • Притягательная, стильная, спортивная внешность;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Массивная радиаторная решетка;
  • Лазерная оптика, дальность которой составляет – 600 метров;
  • Светодиодное освещение;
  • Массивные, оригинальные колесные диски, размером до 21 дюймов;
  • Облегченный, но более крепкий кузов;
  • Дорогой, качественный и приятный салон;
  • 2 цветных дисплея, один из который отведен под приборную панель;
  • Обилие свободного пространства на переднем и заднем ряду;
  • Удобные, качественные сидения, имеющие четкую боковую поддержку;
  • Качественная «музыка»;
  • Большое багажное отделение;
  • Мощные силовые агрегаты и плавная автоматическая коробка;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Различные электронные системы для помощи водителю;
  • Богатые комплектации;
  • Прекрасная динамика и управляемость.
  • Большой ценник;
  • Недешевое обслуживание;
  • Большой «топливный аппетит»;
  • Небольшая высота дорожного просвета.

Итоги

Что же можно сказать в конце про новый БМВ 7-й серии в кузове Г11/Г12? Автомобиль 6 поколения получился если не идеальным, то почти таким. Машина имеет непревзойденную внешность. Чего только стоит «передок», обладающий стремительным, серьезным и упорным взглядом. Те, кто может себе позволить баварскую новинку не пожалеют потраченных денег, хотя их нужно много.

Качество, комфорт, статус – все это есть у нового седана. Авто создано с применением самых последних технических инноваций. Безопасность машины на самом высоком уровне. А как БМВ 7 2019 держит себя на дороге – это просто не описать. Теперь обновленный немецкий автомобиль сможет и дальше успешно конкурировать со своими конкурентами в таком дорогом статусе.

BMW 7 Series Plug-In Hybrid

За те деньги, что просит компания BMW, покупатель получает статусный, современный, напичканный разной электроникой седан, который отличается высокой динамичностью и качественной управляемостью.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

BMW 7-Series 2019 фото

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

История появления современного вида БМВ 7-Series, 4 и 5 поколение

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

BMW M3 Competition

Дебют шестого поколения BMW 7-Series в кузовах G11 / G12

Как это было: Антология выдающихся седанов BMW 7-Series с 1 по 3 поколение

BMW 7 серии, модели G11, G12

Мюнхенское автомобильное шоу продемонстрировало шестое потомство с удлиненными и обычными седанами BMW 7 G11, G12. В этом же году, летом, с 1 июля их поставили на конвейер.

Экстерьер BMW 7 G11, G12

К наружности автомобилей дизайнеры подошли с особой тактикой. Чтобы выделить агрессивность и современность. Фанаты сразу разделились на 2 лагеря. Одним кузова понравились, другие их раскритиковали. Но баварцы знают свое дело, поэтому агрессивная внешность в конце концов утвердилась на рынке автомобилей.

бмв 7 g12

  • Капоты с рельефностями по центрам.
  • Головное освещение с шикарным внешним видом, с узкими светодиодными фарами.
  • Между ними решетки с хромированными отделками.
  • Массивностью отличаются формы передних бамперов.
  • Внизу противотуманки, с хромированными вставными элементами.
  • Штатные сплиттеры примостились на передних бамперах. У них тоже хромированные украшения.
  • С хромированными элементами боковые части.
  • Нельзя назвать широкими арки колес.
  • Благодаря агрессивным линиям в верхних частях кузовов, BMW 7 G11, G12 становятся дерзкими.
  • По низу кузовов тоже пролегают большие хромированные вставки. Хром есть и в окантовках стекол.
  • Получились красивыми и агрессивными задние части.
  • Крышки багажников большие и с электроприводами. Они тоже декорированы хромом, который проходит через задние оптические приборы.
  • В классике выполнено заднее светодиодное освещение.
  • Задние бамперы отличаются массивностью и рельефностью.
  • В нижних частях задних бамперов, с хромированными светоотражателями, системы выхлопов вместе с патрубками.
  1. Длиной — 5 м 098.
  2. Шириной — 1 м 902.
  3. Высотой — 1 м 467.
  4. Базой колес — 3 м 070.
  5. Клиренсом — 13.5 см.

Удлиненные Лонг G12 — длиной/высотой/базой колес 5238/1485/3210. Клиренс и ширина неизменны.

Бамперы

BMW 7 G12

Их рельефность дает автомобилям привлекательность, агрессивность. Боковые части с воздухозаборниками. Получается достаточная вентиляция для тормозов, что крайне необходимо для безопасности.

Багажники BMW 7 G11, G12

Крышки с электроприводами. Взмах ногой под задними бамперами в авто, и крышки открываются/закрываются.

Важно! Передние и задние части BMW 7 G11, G12 с элементами пневматических подвесок. Автомобили с привлекательной внешностью и без ограничений их функциональности во время движений при плохих дорожных покрытиях.

Интерьер BMW 7 G11, G12

По этому вопросу тоже хорошо поработали дизайнеры. Салоны получились красивыми и современными.

салон BMW 7 G11

Моторы BMW 7 G11, G12

Когда только началось серийное производство, тогда предлагались варианты дизельных и бензиновых агрегатов с 4.6 л и с 8 цилиндрами.

Моторы в трех вариантах были новыми немецкими разработками.А еще один вариант стал модернизацией от старых моделей.

Также были машины с гибридными установками.

Базовые машины 730i и их удлиненные аналоги 730Li. Они работали с В48В20, с обеспечением характеристик BMW 7 G11, с 2,0 л, четырехцилиндровые, с 258 л.с.

двигатель BMW 7 G11

740i и 740Li — с шестицилиндровыми агрегатами В58В30М0, с 3,0 л, с 326 л.с., 500 Нм.

750i и 750 Li xDrive это полноприводные машины с восьми цилиндровыми моторами №63В44О2. За счет двух турбин мощность — 450 л.с.

730d G11 и 730Ld — с шестицилиндровыми моторами В57D30O0, с 256 л.с.

Полноприводные автомобили xDrive тоже были с такими же двигателями, только их немного модернизировали и у них была мощность 320 л.с. Топовые дизельные варианты были мощными, потому что с ними работали двигатели В57 с четырьмя турбинами. Когда их выпустили они отличались мощностью, в сравнении с другими движками в мире, потому что у них было 6 цилиндров.

бмв 7 g11

Гибридные автомобили 740e и удлиненные аналоги 740Le. С ними функционировали четырехцилиндровые моторы В48В20, с 258 л.с. и электродвигатели.

Важно! В феврале 2016 г. появились модели M760Li с моторами N74B66U1, с 600 л.с. и в этом случае совершенно можно было обойтись без чип — тюнинговых операций.

В 2016 г Турция, Корея, Япония и Европа увидели дизельные машины 725d и аналоги с удлиненными колесными базами 725 Ld., с моторами B47.

Электронное оснащение

В автомобилях BMW 7 G11, G12 много всего классически наворочено.

Передние части с адаптивными радиаторными решетками. При остановках и с заглушенными моторами происходит закрытие их шторок на автомате. Когда авто начинают двигаться они немного открываются.

bmw 7 g12

При давлении на педали акселераторов, когда жаркая погода открытие шторок идет на увеличение. Все это было сделано с целью, чтобы улучшить аэродинамические коэффициенты сопротивлений.

Многим это непонятно. Потому что на больших скоростях, когда происходит открытие шторок наблюдается упадок коэффициентов. Но зато решетки очень красивые.

Можно установить опционально лазерные фары. У них синие вставки и надпись Laserlight впереди. Машины освещают себе дорогу с дальним светом, но этот свет не будет слепить встречные машины.

Важно! При классических приборах видно на 300 метров, при лазерных на 600.

Задние части авто обрели только электроприводы крышек багажников.

У BMW 7 G11, G12 в комплектах по 2 ключа. Дополнительных и основных. Основные ключи для проверок закрытия дверей и дистанционных парковок. И еще с ними связано много опций.

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Особенность и новшества
  • Двигатели
  • Коробка передач
  • Пакеты
  • Design Pure Excellence
  • Individual
  • M Sport Package
  • Конкуренты
  • Видео BMW G11/G12 7 Series

С момента запуска первой 7-ки Е23 в 1977 году, в Дингольфинге было выпущено в общей сложности более 1,6 миллиона БМВ 7 серии, принимая во внимание все различные варианты двигателей, цвет и включая автомобили по индивидуальному заказу.

Продажи баварского флагмана для Европейского рынка стартовали в октябре 2015 года, как автомобиль модельного ряда 2016 года. Стоимость новой семерки стартовала от 100 000 Евро.

Дизайн

Коэффициент аэродинамического сопротивления (cX x A) был снижен на 15 процентов и составляет:

  • 0,24 x 2,41 (740i, 730d);
  • 0,24 x 2,42 (740Li, 730Ld);
  • 0,25 x 2,41 (730d xDrive);
  • 0,25 x 2,42 (730Ld xDrive);
  • 0,27 x 2,41 (750i xDrive);
  • 0,27 x 2,42 (750Li xDrive, M760Li xDrive);

Основными изменениями в дизайне стоит отметить переднюю и заднюю часть автомобиля.

Рисунок BMW G11 7 Series
BMW G12 7 Series
Передняя оптика BMW G11 7 Series - эскиз
Задняя оптика BMW G11 7 Series - рисунок

Передняя часть БМВ Джи11-12 7 серии
Решетка радиатора BMW 7 Series G12 - G12
BMW G11 - G12 - передняя часть
Передняя оптика БМВ Джи11-12 7 серии

Задняя часть порадовала новыми фонарями со светодиодной оптикой и большой хромированной накладкой эстетически сливаясь с новым образом роскоши.

Что касается боковой части, здесь новый седан 7 серии получил зеркала заднего вида новой формы и стильную металлическую накладку с небольшим воздухо-отводом на передних крыльях, который еще больше подчеркивает мощность нового БМВ и выводят поток воздуха, что так же повлияло на снижение лобового сопротивления.

В целом, по сравнению с предшественником F0x-серии, G1x внешне стал намного спортивнее и немного вырос в длину.

Внешнее сравнение BMW F02 и G12

(габариты в мм) G11/G12 F01/F02
Длина 5098/5238 5079/5219
Ширина 1902 1902
Высота 1467/1479 1471/1481
Колесная база 3210 3070/3210
Передняя колея 1618 1611
Задняя колея 1646 1650
Клиренс 135 152
Объем багажника, литров 515 501

BMW 7 серии в кузове G11/G12 предлагается в девяти вариантах окраски с эффектом «металлик», и два без эффекта «металлик».

Интерьер

Салон нового BMW G11/G12 7 Series по архитектуре остался практически прежним, но качество отделки было на порядок улучшено.

Сравнение салонов BMW Fx и G1x

Седан оснащен новым рулевым колесом, полностью электронной приборной панелью с обновленным проекционным дисплеем который на 75% больше чем у предыдущей модели, системой ночного видения, четырех-зонным климат-контролем, мультимедийным комплексом iDrive 5.0 нового поколения с сенсорным дисплей и поддержкой управления жестами, благодаря чему водитель может регулировать громкость звучания музыки, отвечать на телефонные звонки, а так же закрепить за определенными жестами какую-либо их функций которой наделена система.

Особенность и новшества

Конструкция кузова BMW G11 7 Series

Конструкция кузова BMW G11/G12 7 Series

Опционально для 7 серии с задним и полным приводом xDrive предлагается новое полно-управляемое шасси, благодаря которому значительно повысилась маневренность и курсовая устойчивость автомобиля. Так, например, при небольшой скорости в городском потоке задние колеса поворачиваются на 3 градуса в противоположную сторону от передних, и на 2 градуса в ту же сторону что и передние при движении на высоких скоростях.

Двигатели

Самая мощная топовая дизельная версия оснащена мотором B57 с четырьмя турбинами, который на момент выпуска модели является самым мощным 6-цилиндровым силовым агрегатом в мире.

В феврале 2016 года к модельному ряду присоединилась топовая версия M760Li с 600-сильным силовым агрегатом N74B66U1.

Коробка передач

740i/Li 750i/Li, M760i xDrive 730d/Ld
I 5,000 5,000 5,000
II 3,200 3,200 3,200
III 2,143 2,143 2,143
IV 1,720 1,720 1,720
V 1,314 1,313 1,313
VI 1,000 1,000 1,000
VII 0,822 0,823 0,823
VIII 0,640 0,640 0,640
R 3,456 3,478 3,478
Главная передача 3,077 2,813 2,563

Пакеты

Для новой БМВ 7 серии доступно три варианта пактов.

Design Pure Excellence

Комплектация этого пакета состоит из различных элементов экстерьера и интерьера, что-бы подчеркнуть акцент на эксклюзивной элегантности:

  • хромированная планка над противотуманными фарами и на заднем бампере, соединяющая между собой окантовку выхлопных патрубков;
  • тормозные суппорты окрашены в матово-черный цвет;
  • верхняя часть салона обшита обивкой из алькантара;
  • накладки на порогах изготовлены из алюминия;
  • коврики с высоким ворсом в задней части салона (только для седана с удлиненной колесной базой);

Individual

Название данной комплектации говорит само за себя. В начале производства, этот пакет доступен только для BMW 750Li xDrive и BMW 740Li с правым рулем.
Особенность пакета:

M Sport Package

Пакет М Спорт подчеркивает спортивный характер седана и состоит из:

  • аэродинамического пакет M, состоящий из особого переднего и заднего бампера, боковой облицовки, 19-дюймовых дисков, тормозных суппортов окрашенных в матово-черной окраске;
  • различных деталей в блестящем или темном хроме;
  • обивка потолка антрацитового цвета;
  • площадка М для левой ноги;
  • сиденья с обивкой из кожи Dakota и окантовкой в стиле М;

Конкуренты

Главными конкурентами БМВ 7 серии в шестом поколении является Audi A8 D4 (рестайлинг), Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, Lexus LS (4-е поколение), Jaguar XJ (5-го поколения) и Maserati Quattroporte (6-го поколения).

BMW G12 7 Series vs

BMW G11-G12 vs

BMW G11 против

Видео BMW G11/G12 7 Series

Читайте также: