Матиз дергается на холодную

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Неравномерно работает двигатель Дэу Матиз: как понять, в чем причина?

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.


Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.


Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).


Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Почему дергается дэу матиз

Здравствуйте. Проблему опишу, как чувствую. Есть два нюанса.
Стоим.ручная коробка. включаем передачу. Газ в пол, бросаем (почти) сцепление, колеса шлифуют -машина уносится. все хорошо
стоим. включаем первую. плавненько трогаемся — катимся на холостых. пинается -дергается мотор. 1. Резко нажимаем на газ…мотор без практически набора оборотов ревет, причем гул где-то в районе сидений кажется… но обороты медленно растут. и вот секунды через две- начинается подхват, как будто турбина вдыхает мощность.
Второй нюанс. едем, ну скажем на 4й передаче 80 в час… если разгоняться, то никаких нареканий. но если постоянно- то постоянные рывки. как будто мотор глохнет и вновь оживает. очень кратковременные… На пропуски зажигания не похоже. больше похоже на отключение или топлива или зажигания вообще…
вот машина дергается.если выжать сцепление- то мотор просто переходит в холостые. если просто отпустить педаль газа-происходит безрывковое торможение двигателем. если нажать газ в пол- то либо разгоняется и нет дерганий, либо рык "под себя" и потом разгон…
Если кто знаком с карбюраторами- вот именно такое чувство, как высокий уровень топлива, переливает…
Жду дельных советов.
Для справки. Датчик холостого хода поменян- не помогло. Провода и свечи- не помогло. Датчик абсолютного давления (мап) -не помогло. Чистка форсунок (в гараже, подача питания и очиститель карбюратора) -не помогло, чистка дроссельной-не помогло,
1. кто, чо и как на матизе реализовано опережение зажигания. как будто при разгоне оно не опережается
2. если ехать на повышенных оборотах (педаль больше половины выжата), то дерганий нет.

У меня пока все мыли сходятся в датчик положения дросселя. ездила тетенька, не газуя… Поэтому, мне кажется, проблема в нижнем секторе реззистора датчика. как топливный измеритель в баке…стерлись в одном месте- и то показывает уровень, то неь…

есть желание покататься с каким-нибудь тестером-посмотреть изменение угла дросселя…

Питерские матизоводы. Может есть отчаянные люди, чтоб побыть донором датчиков … Помогайте…

Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

Какие еще варианты? советы?

Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Почему дергается дэу матиз

Daewoo Matiz, 2006

Почему дергается дэу матиз

Daewoo Matiz, 2008

Почему дергается дэу матиз

Daewoo Matiz, 2007

Почему дергается дэу матиз

Daewoo Matiz, 2009

Смотрите также

Комментарии 12

У меня так и было — давление 1,1 а надо 4,0. Заменил насос, поставил от ваза 150 грн и нормально все.

От какого Ваза подходит насос?

Проблема может быть в топливном насосе, его производительности не хватает при резких ускорениях — машина дергается от нехватки топлива. Попробуй на сервисе замерить давление в топливной магистрали, которое создает насос.

Надо первым делом считать ошибки. И там будет ясно.

Ситуация, конечно, рядовая, но кататься так неприятно.

Самый легкий вариант опустошить бак и залить 95ый бензин на качественной, проверенной заправке ! Если проблема не уйдет, то как написали тебе ваше попробовать сменить топливный фильтр ! Да и вообще странно, что она едет 130 км и не дергается и расход в принципе для такой скорости очень хороший, но долго ехать 130 км я бы тебе не советовал, обороты уже приличные ! Часто так ездишь ?

Расход такой был не при 130. Я всю дорогу держал около 100-110. Это в одном месте разогнался по хорошему, думал дать просраться движку. Скорость легко набрала, можно было и больше. Щас зимой по трассе всегда 100-110 езжу, редко быстрее. Летом регулярно носился 130-140.

В первую очередь Щас так и сделаю — залью 95, дам просраться, заменю фильтр. А там уж посмотрю. Эта заправка и была всегда проверенной) чаще всего на ней заправляюсь

Самый легкий вариант опустошить бак и залить 95ый бензин на качественной, проверенной заправке ! Если проблема не уйдет, то как написали тебе ваше попробовать сменить топливный фильтр ! Да и вообще странно, что она едет 130 км и не дергается и расход в принципе для такой скорости очень хороший, но долго ехать 130 км я бы тебе не советовал, обороты уже приличные ! Часто так ездишь ?

Верно сказано. Я залил в понедельник полный бак 92-го, машина не едет. Пипец.

Верно говорят, что в выходные лучше не заправляться.

Тогда Щас этот полный бак искатаю, залью чтонибудь типа 95 экто и потом поменяю фильтр

Возможно, что дело в некачественном бензине.Из-за него и чек у меня загорался периодически — пропуски зажигания и дергалась машина, почему-то при разгоне на 4 передаче.Попробуй поменять топливный фильтр.Может это поможет, раз свечи уже поменяны.

Если матиз 2005 года "дергается", это ничего страшного. У меня тоже возникают такие проблемы. То хорошо машина едет, то тупо. При этом различие не на уровне каких то ощущений, а как будто к жопе матиза привязывают еще один матиз. Тесть, суровый советский механик, еще 2 года назад мне сказал: заводится, едет, 130 по трассе идет, и 150 пойдет; так чо тебе еще нужно?". Суть его мыслей была такова, что можешь ездить по сервисам, разбираться, потратишь кучу времени и денег, а лучше она не поедет. Я не поверил, потратил кучу времени и денег за 2 года, перерыл весь мотор, заменил все датчики с рабочих на новые. В итоге все без толку, лучше она действительно не поехала. Мотор в хорошем состоянии, поэтому вывод: такая машина.

Вообще, за 3 с половиной года эксплуатации матиза понял что мощность для данного автомобиля это не постоянная величина. Влияет вообще все, поэтому копаться можно бесконечно.

В общем, если дергается, при этом едет 130 и ест всего 6,5 литров, то ездите спокойно и радуйтесь.

Год 2008, за 2 года использования никогда такого не было — началось вот неделю назад после очередной заправки полным баком.
Еще нюанс — вот только что ехал на работу. Двигатель прогрел минут 5, потом почти 20 минут неспешно ехал — никаких признаков проблемы. Перед самым заездом на работу решил поддать газку — раскрутил двиг на 2й передаче хорошенько, 10 сек разгона, повтор, снова тапку поглубже и вновь чихания, мигающий чек через минуту горит постоянно.

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Почему дергается дэу матиз

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Почему дергается дэу матиз

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Почему дергается дэу матиз

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Матиз дергается

Всем привет. Обращался к паре человек в личку, потом все таки решил создать тему, и так есть проблема с матизом:
на холостом ходу работает ровно, иногда, совсем иногда как будто вздрагивает слегка. Без нагрузки когда газуешь хоть плавно хоть резко до отсечки работа двигателя ровная, не захлебывается ни проваливается и т.д.
Проблема проявляется при езде, когда двигатель под нагрузкой, машина как бы начинает дергаться (козлить что ли. ) при интенсивном наборе скорости. Причем в момент козления если приотпустить газ и плавно потом продолжить добавлять симптомы смягчаются. Смесь сгорает вроде хорошо, не сгоревшим бензином не пахнет с трубы, чек не горит, ХХ ход держит (редки вздрагивания только), потеков чего либо где либо под капотом не обнаружено.
Двигатель 0,8, 2009г.в.

Что это может быть и кто из сервисов возьмется починить так, что бы заплатить за работу по устранению поломки и запчасти если пригодятся, а не как в Драйвере мне делали нексию, меняли по одной запчасти все что может быть, а я за все платил пока они методом научного тыка искали что накрылось (кстати так и не нашли).

Флуд привествуется, советы тоже.

смотрю на вас и улыбаюсь)

у меня на цивике так ведет себя - как заправляюсь 92м на Лукоиле или Роснефти)))))) если 95 - симптомы уходят)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Четырежды герой флейма

Может УОЗ сбился, там же трамблер вроде, у жены по крайней мере трамблер стоит на Матизе.

у нее литровый двигатель? Если да то там скорее трамблер, у 0,8 там какой то электронный блок стоит и из него провода.

предлагаю для начала заменить топливный фильтр что под днищем в районе бака

у нее литровый двигатель? Если да то там скорее трамблер, у 0,8 там какой то электронный блок стоит и из него провода.

Всем привет. Обращался к паре человек в личку, потом все таки решил создать тему, и так есть проблема с матизом:
на холостом ходу работает ровно, иногда, совсем иногда как будто вздрагивает слегка. Без нагрузки когда газуешь хоть плавно хоть резко до отсечки работа двигателя ровная, не захлебывается ни проваливается и т.д.
Проблема проявляется при езде, когда двигатель под нагрузкой, машина как бы начинает дергаться (козлить что ли. ) при интенсивном наборе скорости. Причем в момент козления если приотпустить газ и плавно потом продолжить добавлять симптомы смягчаются. Смесь сгорает вроде хорошо, не сгоревшим бензином не пахнет с трубы, чек не горит, ХХ ход держит (редки вздрагивания только), потеков чего либо где либо под капотом не обнаружено.
Двигатель 0,8, 2009г.в.

Что это может быть и кто из сервисов возьмется починить так, что бы заплатить за работу по устранению поломки и запчасти если пригодятся, а не как в Драйвере мне делали нексию, меняли по одной запчасти все что может быть, а я за все платил пока они методом научного тыка искали что накрылось (кстати так и не нашли).

Флуд привествуется, советы тоже.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

А вообще диагностика в сервисе покажет в чем дело.

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

--- Фотограф и Видеосъемка в Ростове ---

Свадебные фото. Фотосессия. Фотограф. Свадьба видео. Свадьба фото. Первый зубик. Выпускной. Выпускные альбомы.
--- Изготовление фотокартин больших размеров и свадебных фотокниг!
Студийная и интерьерная фотосъемка.

Проблема проявляется при езде, когда двигатель под нагрузкой, машина как бы начинает дергаться (козлить что ли. ) при интенсивном наборе скорости. Причем в момент козления если приотпустить газ и плавно потом продолжить добавлять симптомы смягчаются. Смесь сгорает вроде хорошо, не сгоревшим бензином не пахнет с трубы, чек не горит, ХХ ход держит (редки вздрагивания только), потеков чего либо где либо под капотом не обнаружено.

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

Дим, у C16NZ это - одна из любимых проблем, проходил не раз )))
человек просто про моть говорит ;-)

и чем лечил? почему я связал со своим движком - описана проблема один в один. чуть отпустил газульку и плавненько прижал - едет.. тупо вдавил в полик - не едет.

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Матиз дергается на холодную

Daewoo Matiz 52hp—>300hp. Sleeper! › Бортжурнал › Дергается при нажатии газа или как болтик сделал огромное ТО…

Сразу оговорюсь, это было год назад. Это уже не актуально. Но это было…и нервов ушло море)
Возможно кому-то пригодится просто.

Бронепровода…фундамент для машин с трамблером. Ну точно, залом на третьем цилиндре.
Сделано.
Еду, дергается. ОК.

Думаю блииин…Трамблер, точнее крышка, открыл. Посмотрел, бегунки, контакты и прочее всё в идеале, а вот крышка сама…точно, лопнувшая с одной стороны. Думаю, ну суки мотор какой подсунули. Ладно снял со старого мотора крышку.
Сделано.
Еду, дергается. ОК.
Сука…потихоньку начинают дергать глазом. Машина тогда была одна и я при нажатии на газ, а к слову он уже начал дергался и при обычном нажатии, дергался сам как паралитик и машинка так же.

Так…маленькое чудовище…я тебя всё равно побежд…победю…короче уделаю нах!

Дальше, как у людей аутистов, которые просто психически не могут остановится если что-то не закончат, я начал колдовать…
Бензонасос. Замена. Сделано!
Топливная рейка. Промывка. Замена. Сделано!
Промыв ВСЕЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, под давлением. Сделано!
Фильтр топливной. Замена! Сделано!
Пользуясь случаем, хочу передать привет тем кто выдумал этот фильтр присрат…приделать его, аж под днище, да ещё где-то в ж…далеко. Благодаря такому потрясному конструктиву, вы с легкостью может стать урологом!
Сделано.
Еду, дергается…

Сняли крышки, посмотрели распредвал, звезды, ремень.
Всё ровно, думал по меткам не стоит или ремень перескочил или растянулся. Нет, всё ровно и чётко.
Сделано.
Еду, дергается. ОК.

Я пошёл за топором…Потом взял себя в руки, уголовный кодекс как никак. Думаю ну давай попробуем, уже обсурдные варианты.
Трогаюсь, даю газу…в отсечку…СТОшники первый раз видели такое действо с дымом и реверсом…матиз по скорости чуть не ушёл в стратосферу…
А дерганий-то нет! Какоого…лешего?!

Как оказалось, на косе главной к мотору идет которая, есть минусовая клемма. Она прикручивается к блоку двигателя. Компьютер с неё считает бензин, воздух, напряжение и прочие жизненно необходимые вещи. Болтом…в блок…Болт в мотор…У ЭТОГО МЕЛКОГО ГНУСНОГО УБЛЮДКА была сорвана резьба, т.е. закрутился то нормально, но клема на нём проварачивалась! В тот момент, когда даёшь газу, мотор как бы накланяется по оси и тянет эту сранную клемму, она отходит и мотор глохнет, встаёт в ровную плоскость и компьютер опять нормально обрабатывает данные и мотор снова работает нормально…

В этот момент…трудно сказать что я испытывал… гнев, эйфорию, безумие, страх, оргазм, ненависть…думаю всё сразу, но говорил я что-то невнятное и по-моему на латыни…
Ушло на это всю примерно два месяца!)

Так что вот так) Из-за одного болтика, я поменял всё почти)
В жизни всякое бывает. Может это кому-то и пригодится, я решил что будет полезно с Вами поделится этим опытом)

Дергается во время движения

Имеет смысл уголек заменить.

И еще надо бы проверить давление в топливной магистрали, а свечи и вв провода заменить.

Свечи в порядке, машина не глохнет, заводится с первого раза, воздушник менялся с каждым ТО, давить не приходится, тянет нормально, 120 едет без нареканий( больше боюсь сама). Матиз 2007 года, пробег 139000

to AlexeyKubankin: Ага, в огромном супермаркете, по совету промика))) Ну нет конечно. всегда покупаю в магазине запчастей на иномарки. Думаю да, поменяю свечи для начала, может и перестанет. а какие же хорошие ( не из Ашана))?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста.какие свечи на мазератика 0,8 лучше ставить?

Доброго времени суток. Мой Матиз 2005года в движении дёргается на ходу. Трёхцилиндровый двигатель. Неоднократно менял провода на свечи, сами свечи менял. Покупал и провода и свечи в автомагазине. Осенью 2013 вообще встал, на прогретый двигатель не заводился, на 2,3 передаче ехал, на 4 и конечно на 5-ю передачу вообще не тянул. Всю зиму и весну 2014 стоял не ездил. Разобрал и собрал трамплёр уже два месяца езжу. Но не всё так просто.

Если кто сталкивался с таким и успешно лечил машину посоветуйте. Всем спасибо.

Добрый день ! Надеюсь я попала в тему со своим криком о помощи. SOS Может кто сталкивался с похожей проблемой . Мотиз 2006 года Сначала заглох Искали причину ну буквально везде Перебрали двигатель Все в рабочем состоянии Завелась НО вся дергается как на холостых и на оборотах В сервисе машину прозвонили сказали трамблер В трамблере заменили и провода и уголек и крышку (высокая) Потом заменили полностью трамблер Проблема осталась Сейчас симптомы такие Дергается на оборотах При нажатии на газ загорается чек Валит белый дым Уже перепробовали все и датчики разные меняли Может у кого такое было ? Помогите мне и моему мотику

to anyuta-sevastyanova: валит белый дым:пробило прокладку гбц-сгорает тосол-1 из цилиндров не работает-свеча по цвету будет отличатся,если будешь менять прокладку то головку отфрезеруй

В этом направлении все нормально и прокладки все заменили в том числе гбц Тосол не убывает Голову снимали еще перед тем как двигатель перебирать там все хорошо

to anyuta-sevastyanova: тогда откуда дым,свечка будет отличатся по нагару,давление топлива меряли?

Да мерили До того как перебрали в одном было всего 9 в остальных 14 Сейчас нормально во всех стало

to anyuta-sevastyanova: топливо давление?а не компрессия

Не знаю Узнаю отпишусь спасибо

спасибо будем пробовать

Ура Вроде нашли причину Еще толком не могу написать НО это какой то датчик (позже напишу какой) Нечаянно его отключили и Мотик заработал как новый! А вот в сервисе как диагностику делали. Непонятно. Сказали что трамблер А оказалось что датчик вообще Осталось решить проблему с белым выхлопом и померить топливное давление Дома нет такого аппарата С этим опять в сервис ехать нужно Спасибо большое за помощь

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе

И выхлоп белый пропал и равномерно работать стала Только вот небольшие провалы на малых оборотах случаются НО поставим новый датчик думаю эта проблема решится Осталось дело за малым купить Поискала в инете цену Ничего не нашла

доброго времени подскажите пожалуйста у меня ауди а4 2007года 2л 130л.с. передний привод автомат. токая проблена завожу машину зимой грею до 50 градусов начинаю ехать нормально прогревается до 70-80 градусов при нажатие на газ относительно резко начинает дергаться трестись машина и не ускоряеться терется плавно жму педаль газа нормально. пробовал переключать в ручную лучше т.е. я как понял на малых оборотах и повышеных передачях тресеться. сегодня ели завел раза с 10.на улице минус 5 было . бывает нормально едит.непонимаю что может быть. спасибо за рание за ответ!

Заменил провода и свечи перестала дергаться, перед этим менял топливные фильтры не помогло

Матиз дергается на холодную


на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 2 161

Репутация: +2

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 16 038
Репутация: +11

Рейтинг: 355
Репутация: +1

P.S.
Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники).
Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

У меня была один раз заправка фиговым бензином. и свечи были черные, обороты плавали..

Поменял свечи, купил чистящую присадку к бензину, и прошло вроде. Что бы там у тебя нибыло свечи поменять всегда полезно)

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

про фищку знаю, а по поводу бенза гдето на форуме чатал, там были описание состояния свечей, и по описанию вот вычислил)))

Я не специалист, просто помогли такие действия. Дело в том, что было такое тогда, когда единственный раз заправился на другой заправке.

А присадку выбирал тоже не на обум, а мягкого действия, (типа с воздействием на форсунки). Конечно если машина 5 лет, и залить присадку для всей топливной системы, то можно нехило потом схлопотать)

Матиз дергается на холодную

Daewoo Matiz. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.


В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Матиз дергается при движении причины

У меня такое было((( причина была- высоковольтные провода.
Версий поломки было много, свечи, инжектор чистили, топливный фильтр меняли.
А ещё тоже самое было но был виноват не помню точно как называется, шланг от двигателя, воздух забирает или наоборот подгоняет. Мааааленький такой.

Версий поломки было много, свечи, инжектор чистили, топливный фильтр меняли.

Утечка по проводам проверяется достаточно просто. Но, в любом случае, надо ВИДЕТЬ машину

Как она проверяется?

ЗЫ и даже про проверку ВВ-проводов в темноте тоже читал многократно. но у самого был случай, когда провода были не очень (впоследствии заменили, и стало намного лучше), а в темноте никаких молний не наблюдалось.

Ну насчет ВСЕГО это типо ты погорячился. ВВ-провода это в принципе расходник.
ЗЫ Ну если это не магнекоры конечно 🙂

он и счас боится, зараза
мы его уже за аккумулятор переставили, все равно пару-тройку раз за год в сильный дождь до него вода добирается:wife:
осушителя проводов достаточно

КОГО?! ТРАМБЛЕР?! :010: может поэтому и троит?!

КОГО?! ТРАМБЛЕР?! :010: может поэтому и троит?!

Да не сам трамблер, а бобину они переставили. Не ерничай, понятно же, о чем речь 🙂
На Матизах многие так делают, как когда-то на карбовых зубилах.

Слыхала я версию, что это могёт быть датчик дроссельной заслонки, но его компьютерная диагностика должна была показать.

Забыла добавить: матиз у меня. 🙂

У меня в дождик она и дергается и на нейтрале глохнет.Не всегда правда, но покапризничает минут пять, глядишь я уже и на работу приехала:).А на дальние расстояние минут через десять просыхает:)

____ Мир сошел с ума :010:________
В теме про матиз четыре страницы не флуда, и даже топлес хозяйки не попросили:009:.Чего весна прошла что ли ? До спячки зимней не далеко?:))

а почему тогда проблема устраняется осушителем проводов на катушку зажигания и контакты?

У меня тоже: чем ниже передача, тем сильнее дергает.
===
Бензин новый пока не залить, тк до этого залила полный бак на Фаэтоне,
а расходуется бенз не быстро.

Бензин новый пока не залить, тк до этого залила полный бак на Фаэтоне,
а расходуется бенз не быстро.

Помните, кто-то спрашивал почему я против заправки до отсечки? Вот это была как раз одна из причин, мною перечисленных

Они попросили говорить медленнее, типа, записывают.
Я думала, что знатоки(ДИЛЕРЫ Матизов),
при объяснении причины сразу поймут в чем дело.

не общайтесь вы с дилерами. есть вменяемые сервисы.

Потому что по рассказам в сети НЕВОЗМОЖНО точно диагностировать машину.

оно конечно с одной стороны верно, но с другой стороны у данной конкретной машины есть некоторые слабые места.
к ним как раз система зажигания и относится

не общайтесь вы с дилерами. есть вменяемые сервисы.

ППКС
но с другой стороны на Матизы счас дают 5 лет гарантии или 100 тыщ пробега. гарантийная она получается еще
раньше тока 1 год давали

Фльтр топливный на Матизах 1 раз в 10 тыщ на ТО меняют

Пора мне к Алику уже:fifa:

Заливаюсь 95 бензином, из 100 раз 99 на одной и той же заправке. Топливный фильтр и свечи меняла месяц назад, равно как и воздушный и проверяли ВВ провода с заменой одного. Всё равно дёргает. Надо бы тоже к Алику 🙂 но мани-мани нет в кармане. 🙁

У меня тут машина старше всех вроде и не дергает ничего.
Может и правда топливный насос:016:

У меня тут машина старше всех вроде и не дергает ничего.
Может и правда топливный насос:016:

Посмотрите аналоги местные,провода то явно можно и не фирменные поставить.

.
==
А еще сказали, что литровые Матизы больше не выпускают. 🙁
Поэтому были проблемы с запчастями.

Это кто Вам такую ерунду сказал? :046:

Элан-Моторс сказал..
тк Матиз машинка дешевая и ее максимально пытаются удешевить
и оказывается литровые Матизы не пользовались спросом. 009:
(сказали выпускают только трех-цилиндровые 0,8л)

Слыхала я версию, что это могёт быть датчик дроссельной заслонки, но его компьютерная диагностика должна была показать.

Спасибо всем большое. flower:
Только сегодня поменяли провода высоковольтные и свечи.
Теперь все ОК. Машинка снова летает!:019:
===
Правда сегодня при повороте налево (до замены проводов), дернуло машину,
и я чуток коснулась Форда-Фокуса 🙁
Царапин не было (легкое касание), но на 1000руб. меня развели. :005:
Это я к тому, что странно, что проблему заметили только с третьего раза на сервисе 🙁
Могло бы обойтись и без подобных неприятностей на дороге.
==
А еще сказали, что литровые Матизы больше не выпускают. 🙁
Поэтому были проблемы с запчастями.

Дроссельную дёргает в независимости от влажности. Это во-первых. А во-вторых, компьютерную диагностику мне проводили совсем недавно и она ничего не показала. 🙂 Ну, посмотрим. Вот провода поменяю, надеюсь, скоро. И посмотрим что дальше.

"Рывки при движении на маленькой скорости" Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть


на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 14 811
Репутация: +11

Рейтинг: 355
Репутация: +1

P.S.
Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники).
Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 943
Репутация: +3

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

У меня была один раз заправка фиговым бензином. и свечи были черные, обороты плавали..

Поменял свечи, купил чистящую присадку к бензину, и прошло вроде. Что бы там у тебя нибыло свечи поменять всегда полезно)

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

про фищку знаю, а по поводу бенза гдето на форуме чатал, там были описание состояния свечей, и по описанию вот вычислил)))

Я не специалист, просто помогли такие действия. Дело в том, что было такое тогда, когда единственный раз заправился на другой заправке.

А присадку выбирал тоже не на обум, а мягкого действия, (типа с воздействием на форсунки). Конечно если машина 5 лет, и залить присадку для всей топливной системы, то можно нехило потом схлопотать)

Почему дергается дэу матиз


P.S.
Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники).
Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 943
Репутация: +3

У меня была один раз заправка фиговым бензином. и свечи были черные, обороты плавали..

Поменял свечи, купил чистящую присадку к бензину, и прошло вроде. Что бы там у тебя нибыло свечи поменять всегда полезно)

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

про фищку знаю, а по поводу бенза гдето на форуме чатал, там были описание состояния свечей, и по описанию вот вычислил)))

Я не специалист, просто помогли такие действия. Дело в том, что было такое тогда, когда единственный раз заправился на другой заправке.

А присадку выбирал тоже не на обум, а мягкого действия, (типа с воздействием на форсунки). Конечно если машина 5 лет, и залить присадку для всей топливной системы, то можно нехило потом схлопотать)

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 6 328
Репутация: +12

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.


Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.


Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.


Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

"Рывки при движении на маленькой скорости" Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть

Дэу матиз троит двигатель причины

Дэу матиз троит двигатель причины

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода.

Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе .

Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Воздушная пробка

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то .

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

  1. Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:10. После этого раствор заливают в радиатор на 2–3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Важно! Строго соблюдайте время, так как если «передержать» кислоту, то она начнёт разъедать шланги, прокладки и всё, что сделано из резины. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Важно! Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Обычную воду брать нельзя, только дистиллированную, иначе может получиться обратный эффект, когда образуется накипь.
  3. Кока-кола. Способ, к которому нужно относиться с особой осторожностью. Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, предварительно сняв с него подводящие шланги. Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз.

Заключение

В большинстве случаев улучшить работу печки в Дэу Матизе можно собственными силами, не обращаясь на СТО. Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее.

Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания

Дэу матиз троит двигатель причины

Почему дергается и троит Дэу Нексия

А почему сразу свечи? Может быть масса других причин. Вкратце прикоснемся к списку поломок, которые могут вызывать дёрганья двигателя, провалы и троение. Нужно понимать, что любая нестабильность в работе инжекторного мотора вызвана только нарушением смесеобразования, точнее, нарушением процесса воспламенения смеси.

Давайте вкратце рассмотрим причины, которые могут к этому привести.

Форсунки. Они могут запросто ограничить подачу топлива в цилиндры, тем самым вызывая все те же симптомы. Забитая или неисправная форсунка Дэу Нексия — одна из причин троения двигателя и дёрганий на малых оборотах. В этом случае двигатель будет плохо работать как на холодную, так и прогретым.

Катушка зажигания. Редко, но и она может быть причиной рывков и троения, если пробивает на массу или имеет проблемы с обмоткой.

Клапана. Если хотя бы один из восьми клапанов на Нексии не будет герметично закрываться или не вовремя открываться, цилиндр просто не сможет работать в штатном режиме. Прогар клапана может случиться по многим причинам, но не учитывать такой ход событий тоже нельзя.

Поршневая. Гильзы, поршневые кольца, сами поршни тоже выходят из строя и прогорают. К тому же в одном из цилиндров кольца могут закоксоваться и тогда говорить о нормальной компрессии в цилиндре бесполезно. Замер компрессии в цилиндрах и ее сопоставление в целом по двигателю могут подтвердить эту теорию.

Прокладка ГБЦ. Похожая ситуация. Компрессия пропадет, если прогорит прокладка головки блока.

Впускной коллектор. Негерметичность впускного коллектора приводит к обеднению рабочей смеси. Такое может случиться, если, к примеру, прогорит прокладка коллектора или же на коллекторе появится трещина. В этих случаях пропорция бензина и воздуха смещается в сторону последнего, как следствие, цилиндр не будет работать в штатном режиме.

Датчики. Наиболее распространенная причина нестабильной работы мотора — это электроника. Например, при неверных показаниях датчика абсолютного давления или датчика коленвала будем иметь похожие симптомы — падение мощности, троение и дерганья двигателя.

Вакуумный усилитель тормозов. Любой шланг, который связывает усилитель с впускным трактом, может дать трещину. К тому же, при пробое диафрагмы усилителя смесь будет обедняться также. Если неисправность возникает при нажатии на педаль тормоза, 100%, что мы имеем дело с именно с такой болячкой.

Конечно, это только те причины, которые лежат на поверхности, может быть и десяток других. Все же лучше провести комплексную диагностику, если двигатель стал задыхаться, дергаться или плохо запускаться. А мы снова вернемся к свечам.

Как выбрать свечи на Дэу Нексия 8 кл. правильно

Безусловно, можно поступать так, как поступает герой нашего сегодняшнего видео — просто перебирать все свечи, что есть в продаже и методом тыка находить оптимальный вариант, с которым «машина не дергается». Однако мы так делать не будем, бюджет не резиновый. Вместо этого давайте посмотрим, что по этому поводу говорит производитель.

А говорит он вот что:

Для двигателя с 8 клапанами SOHC подходят свечи, соответствующие маркировке BPR6E.

Именно выполнив эти условия, водитель получит исправно работающий двигатель, который «не дергается» и не троит, если все системы мотора работают в штатном режиме.

Осталось разобраться, что имел в виду производитель, указывая маркировку свечей BPR6E. Этот код означает следующее:

ВР — размер свечи, диаметр резьбы 14 мм, размер головки под шестигранник 21 мм.

R — свеча должна иметь встроенное сопротивление, чтобы подавлять радиопомехи.

6 — калильное число, с ним мы сейчас разберемся.

Е — длина резьбовой части равна 19 мм.

Если бы после этого кода были еще цифры, они указывали бы на особый зазор между электродами. Поскольку дополнительных указаний нет, зазор считается стандартным, от 0,7 до 0,8 мм. Это система обозначений для свечей NGK.

Сложность в том, что не все производители поддерживают такую маркировку, но к цифрам в любом случае нужно присматриваться.

Например, параметры свечей Denso, о которых говорится в видео, указаны в таблице, ее производитель официально опубликовал.

Что означают все эти коды на коробках от свечей становится уже немного понятнее. Первая свеча имеет код W20TT, на которой двигатель по вполне понятным причинам нормально работал. А все потому, что цифра 20 по обозначению Denso соответствует калильному числу 6 по маркировке Дэу и NGK. ТТ означает двойной наконечник.

Вторая свеча, на которой двигатель работал с перебоями, имеет маркировку W16EPR-U. Во-первых, калильное число свечи не соответствует требованиям производителя автомобиля, оно равно 5 вместо 6. Во-вторых, литера U указывает на наличие канавки на боковом электроде, что тоже сказывается на искрообразовании.

Такая свеча просто не могла нормально работать на низкофорсированном двигателе Дэу Нексия.

Чтобы избежать подобных ошибок, нужно хотя бы поверхностно изучить матчасть или спросить у знающих людей. Так можно избежать досадных ошибок и лишних финансовых потерь. И два слова о калильном числе.

Что такое калильное число и почему это важно

Каждый бывалый водитель знаком с понятием калильного зажигания. Это тот случай, когда смесь воспламеняется не от искры, а от раскаленного нагара, электродов свечи без искры, завышенной компрессии, если вкратце.

Калильное зажигание равно детонации, которая разносит в клочья любой двигатель.

В каталоге запчастей Дэу Нексия мы встретим только свечи зажигания с калильным числом 6, что соответствует:

калильному числу 20 по стандартам Denso;

числу 10 или 9 по каталогам Champion;

6 или 7 по стандартам Bosch.

Как видим, это довольно условная единица, но именно она влияет на нормальное воспламенение смеси в штатном режиме работы двигателя. Для упрощения механики применяют термины «горячая, нормальная и холодная» свечи.

Двигатель Дэу Нексия не отличается высокой степенью сжатия, высокими оборотами и заоблачной мощностью, поэтому для него оптимальным выбором будут горячие свечи без лишних изысков.

Если установить холодную свечу с числом более 6 по NGK, в этом случае будем иметь дело с пропусками зажигания, нестабильной работой на малых оборотах и сложным пуском.

Читайте также: