Ниссан микра как закрыть ключом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как закрыть двери центральным замком без аккумулятора?! =) (10 Ноября 2016)

Алгоритм закрывания дверей когда у вас всего одна замочная скважина на 5 дверей и снят аккумулятор .
Не думаю, что открою секрет, но все же опишу алгоритм, чтоб вы могли учиться на моих, а не на своих ошибках

1. Открываем водительскую дверь (аккумулятор еще подключен);
2. Щелкаем центральным замком;
3. Не закрываем водительскую дверь! Дверь должна быть открытой, если закрыть водительскую дверь центральный замок автоматически откроет все ранее закрытые двери;
4. Снимаем аккумулятор;
5. Закрываем водительскою дверь (центральный замок не работает без аккумулятора) на ключ.

А теперь немного истории, из разряда, что там было, как ты спасся.

Недавно я устанавливал динамики в задние двери, штатных в моей комплектации не было. В тот день я весь день провозился в гараже, слушал музыку, работал видео регистратор, и кажется с этой дурацкой кнопкой запуска двигателя, я весь день держал машину на зажигании. К ночи собрался уезжать, а машина не заводится, аккумулятор подсел, прикурил от хранящегося запасного аккумулятора в гараже и поехал.

Интересный факт в 13-х марчах аккумулятор стоит аж на 85 Ампер! Как на автобусе! Аккумулятор такой большой емкости нужен марчу для работоспособности системы START AND STOP, чтоб у вас на заглушенном двигателе работали все энергопотребители и электроника. Вентиляторы печки/кондиционера, фары, лампочки. Музычка и т.д.

Логично, что я считал что марчем такой аккумулятор вообще разрядить не возможно. В связи с чем у меня до сих пор стоит штатный японский аккумулятор, которому уже 5-6 лет, который я, да и никто, само собой ни как не обслуживал.

После прикурки я проездил около часа, посчитав что генератору хватит этого для небольшой подзарядки аккумулятора. В целом угадал. Машина простояла дня три (был то снег, то снег с дождем, в общем решил я не рисковать оранжевым), и завелась, правда не сказать что легко, почувствовал что стартер не докручивает немного. Но потом я стал чаше ездить, да и за окном потеплело, что то около 0, минус 5 градусов. Но понимание, что мои пробеги в 10 км в день, плюс по 22 часа простоя автомобиля в сутки и приближающаяся зима с ее стабильными минус 15, минус 20 градусов, точно разрядят аккумулятор, не давали мне покоя. А так как ехать до Москвы в ближайшее время я не планирую, то надежды на полный заряд аккумулятора генератором могут быть только мечтами.

В общем в очередной нелетный день когда опять шел дождь (думал будет ледяной дождь, но не угадал) снял аккумулятор, подключил зарядное устройство, и пошел на автобус. Тут, то я и провозился минут пять с закрытием дверей без аккумулятора, из-за того что сначала не подумал об электропитании центрального замка. Пришлось снимать и ставить аккумулятор два раза.

А вечером батя сообщил, что аккумулятор тянул в себя заряд почти восемь часов. Значит сильно его потрепало за эти годы. В холода бы точно не завелся. Уверен, что этот аккумулятор точно никто не заряжал. Машина в Японии была 3 года с пробегов в 19 т.км. (кому придет в голову заряжать аккум 3-х летку при таком маленьком пробеге), и у меня машине уже 3-тий год пошел.

Иду ставить аккумулятор, на улице до сих пор дождь, мокро но, зато тепло.

Ниссан микра как закрыть ключом

Кстати если есть мануал там есть подробная инструкция с картинками

Батарейка - это да! но у меня просто возник вопрос, а что если с батарейкой все ок , а проблема внутри машины, ну скажем какая нибудь хрень перегорела, и машина на ключ не регирует, то при отсутсвии замка как ее вскрыть?

блин сколько вы ездите что меняет батарейку. у меня микре 2 года еще ни разу не менял.


Ндя. я малехо не правильно ответила..
я меняла батарейку только в сигналке, в самом брелке, а в ключе ни разу, да я им, как функцией открыть/закрыть практически не пользуюсь (максимум на заправке, когда платить иду).

вот такая ситуация,нажимаю тормоз и нажимая ключ зажигания что бы провернуть его,а он не проварачивается. (((
и так уже не первый раз!
чего делать.
сегодня в машине минут 10 просидел пока получилось завести,может я что то не так делаю или руки с попы выросли (((

вот такая ситуация,нажимаю тормоз и нажимая ключ зажигания что бы провернуть его,а он не проварачивается. (((
и так уже не первый раз!
чего делать.
сегодня в машине минут 10 просидел пока получилось завести,может я что то не так делаю или руки с попы выросли (((

рулем покрутить. и все получиться))

ой спасибки и koshkaaa и микрику усе получилось сегодня ))))))
завелась лапуся

ой. я б такое запонимл бы :)

ты преувеличиваешь))) хотя. 064:

Нажимаем тормоз - при этом машина должна увидеть ип ключ (если есть) после левая рука на руле правой проворачиваем замок зажигания - если чувствуем усилие - то качаем немного рулем. все просто.

Чип ключ где носишь?

следую твоему совету переложил ключ в другой карман-и как рукой сняло,все пока гуууддддд ))))),система просто не видела ключа. посмотрим чего на недельке будет )))
спасибки те большущее

Иэх народ, форумы не читает :) Отписывался я по схожей проблеме.
Аналогическая (на 4м году иксплоуатации) была проблема и у нас - на самом деле банально под_села батарейка в "родном" чип-ключе (вернее в обоих, но чуток по разному, что и сбивало с толку, признак - не мигает диодик на брелке несли открывать родным брелоком), система 8 из 10 раз "не видела" ключ (сигналкой открывалось бп), клинило руль, не заводилось. хотя по вольтметру батарейка типа живая была. в общем замена батарейки сняла все вопросы! так шо бдите, у кого 2+ года (ресурс "лития" обычно 3 года, но. ) , стоит обратить внимание на поведение чипа.

Иэх народ, форумы не читает :) Отписывался я по схожей проблеме.

может и была инфа по поводу чип ключа,но я не нашел ее. слабо искал,все может быть ))),но все же спасибо за предуприждение!

Ниссан микра как закрыть ключом

Органы управления и оборудование салона

Органы управления и оборудование салона

Ниже рассматриваются перечисленные на иллюстрации компоненты, кроме комбинации приборов – ее описание приведено в Разделе Комбинация приборов, а также путевого компьютера с многофункциональным дисплеем и блока управления системами вентиляции, отопления и К/В – они описаны в Части Устройства обеспечения комфорта. В данном разделе также рассмотрены органы управления, расположенные на потолке (на рисунке они не показаны). Органы управления, расположенные в дверях, описаны в Части Доступ, защита.

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке

Левый подрулевой переключатель

Положения рычага левого подрулевого переключателя


Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, включения габаритных огней, противотуманных фар, заднего туманного фонаря, а также сигнализации дальним светом фар.

На некоторых моделях имеется функция наружного освещения при движении в светлое время суток (DRL), которая заключается в том, что при включении зажигания автоматически включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов, а также ближний свет фар. Данная функция активна, даже если поворотный выключатель наружного освещения (расположен на торце левого подрулевого переключателя) установлен в положение «OFF», однако при этом невозможно включить фары в режиме дальнего света. На остальных моделях при установленном в положение «OFF» поворотном выключателе наружного освещения наружные осветительные приборы выключены.

При повороте выключателя в положение на моделях с функцией DRL выключается ближний свет фар. На остальных моделях включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов.

При повороте выключателя в положение на всех моделях дополнительно включается ближний свет фар и становится возможным включение дальнего света.

Для включения дальнего света фар переместите рычаг левого подрулевого переключателя от себя. Включение дальнего света фар сопровождается включением соответствующей К/Л в комбинации приборов (см. Раздел Комбинация приборов). Для переключения обратно в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (потяните его на себя).

Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя. В этом положении дальний свет включится независимо от положения ключа или выключателя зажигания, и будет работать, пока переключатель не будет отпущен.

Для включения указателя левого или правого поворота при включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя соответствующего поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.

При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в нейтральное положение.

Некоторые модели имеют функцию энергосбережения, предотвращающую разряд аккумуляторной батареи, если оставлены включенными фары или приборы внутреннего освещения, а ключ или выключатель зажигания повернут в положение «OFF» или «LOCK». Однако при последующем включении зажигания осветительные приборы будут снова включены.

При комплектации автомобиля противотуманными фарами для их включения поверните выключатель наружного освещения в положение или , а поворотный переключатель противотуманных фар и заднего туманного фонаря, расположенный в центре левого подрулевого переключателя, – в положение . Для выключения противотуманных фар верните их переключатель в положение «OFF».

Для включения заднего туманного фонаря выключатель наружного освещения должен находиться в положении или . На моделях без противотуманных фар для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . На моделях c противотуманными фарами для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . Выключение производится в обратном порядке, либо автоматически при выключении габаритных огней (выключатель заднего туманного фонаря автоматически переходит в положение «OFF»).

Правый подрулевой переключатель

При вращении торцевой поворотной ручки из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители ветрового стекла будут включены сначала в интервальном режиме (первое фиксированное положение ручки), затем на низкой скорости (второе положение) и, наконец, на высокой скорости (последнее положение).

Длительность пауз в интервальном режиме работы стеклоочистителей зависит от положения кольцевой поворотной ручки, ближней к торцу рычага (регулятор длительности пауз), а также от скорости автомобиля.

Управление очистителем стекла двери задка (при соответствующей комплектации) производится при помощи кольцевой поворотной ручки, расположенной ближе к основанию рычага. При ее перемещении из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители заднего стекла будут включены сначала в интервальном, а затем в непрерывном режиме.

Чтобы включить очистители ветрового стекла на один цикл потяните рычаг правого подрулевого переключателя вверх. Чтобы включить омывание ветрового/заднего стекла потяните рычаг на/от себя. При включении омывания одновременно включаются стеклоочистители (на несколько циклов).

На некоторые модели устанавливается датчик дождя, который активируется при включении интервального режима работы очистителей ветрового стекла. В этом случае при появлении на стекле капель воды очиститель включится автоматически. Частота циклов стеклоочистителя зависит от интенсивности дождя.

Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса, нажимайте на нее без значительных усилий, т.к. выключатель клаксона объединен с блоком передней подушки безопасности водителя.

Рукоятка снятия фиксации рулевой колонки

Замок/выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Замок зажигания расположен на рулевой колонке, справа и имеет следующие 4 положения:

0 (LOCK) — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа из замка зажигания. Блокировка рулевого колеса включается при его повороте примерно на 1/6 оборота при извлеченном ключе зажигания. На моделях с АТ замок нельзя перевести в данное положении, пока не будет выбран режим «P». После извлечения ключа из замка зажигания рычаг селектора режимов АТ блокируется в положении «P». Вывести рычаг из этого положения можно, повернув ключ в положение 2, либо в положение 3 и одновременно выжав педаль тормоза.

OFF — Данное положение не является фиксированным (оно не обозначено на замке) и находится между положениями 0 и 2. В данном положении рулевое колесо не заблокировано.

2 (Acc) — В данном положении рулевое колесо разблокировано, зажигание выключено, включено питание вспомогательных потребителей электроэнергии автомобиля.

Логика работы выключателя зажигания соответствуют логике работы замка зажигания. На моделях с РКПП под выключателем зажигания находится кнопка с надписью «PUSH», ее следует нажимать для переведения выключателя в положение «LOCK». Если это сделать при не нажатой кнопке «PUSH», включится К/Л выключателя зажигания (см. Раздел Комбинация приборов) и дважды прозвучит звуковой сигнал. Это происходит также при переводе выключателя в положение «LOCK», если на моделях с АТ рычаг селектора режимов АТ не установлен в положение «P». При использовании запасного ключа для поворота выключателя зажигания в положение «LOCK» также следует нажимать на данную кнопку, хотя в противном случае К/Л и зуммер не сработают.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

Выключатель аварийной сигнализации (14 на иллюстрации Органы управления и оборудование салона) со встроенной контрольной лампой работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку еще раз. При включенной аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигают их индикаторы в комбинации приборов.

Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

Освещение багажного отделения (при соответствующей комплектации) включается при открывании двери задка.

Некоторые модели оснащены таймером освещения салона. При этом освещение остается включенным в течение около 30 с при отпирании замков дверей автомобиля, либо при открывании и последующем закрывании любой боковой двери автомобиля. Работа таймера прерывается (освещение выключается) при запирании замков дверей, либо при включении зажигания.

С задней стороны внутреннего зеркала заднего вида находится переключатель ночного и дневного режима зеркала. Для включения ночного режима (затемнение зеркала) потяните переключатель на себя. Для включения режима потяните выключатель к ветровому стеклу.

Вещевые ящики, полка багажного отделения

Инструкции по снятию полки багажного отделения приведены на иллюстрации ниже.

Открыть Ниссан

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.

Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть машину самостоятельно без ключа (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть НИССАН:

Как правило стоимость вскрытия двери НИССАН составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей НИССАН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем НИССАН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть НИССАН если сел аккумулятор). Откроем NISSAN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь НИССАН, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть НИССАН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок НИССАН:

  • как открыть капот НИССАН;
  • как открыть дверь NISSAN;
  • как открыть багажник НИССАН.

Открываем любую модель НИССАН:

Открыть НИССАН 1600 руб.

Открываем любые автомобили НИССАН вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от НИССАН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как запрограммировать пульт дистанционного управления Nissan


Запасные пульты дистанционного управления для автомобилей Nissan, оснащенных силовыми дверными замками и системами бесключевого доступа, можно приобрести у дилеров Nissan или через Интернет. Преимущество покупки сменных пультов непосредственно у Nissan заключается в том, что дилер запрограммирует пульт для вас. Послепродажный или заводской пульт дистанционного управления, приобретенный через Интернет, будет дешевле, но вам потребуется выполнить программирование.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 подсказки
  • 5 Предупреждение

Шаг 1


Войдите в автомобиль с ключом зажигания и всеми пультами, которые должны быть запрограммированы, включая старые рабочие пульты. Закройте все двери и заблокируйте автомобиль, используя кнопку включения/выключения питания на панели двери со стороны водителя.

Шаг 2


Вставьте и выньте ключ из замка зажигания шесть раз в течение десяти секунд. Индикаторы опасности автомобиля будут мигать, указывая на то, что автомобиль перешел в режим дистанционного программирования. Если аварийные огни не мигают, повторяйте эту процедуру, пока автомобиль не перейдет в режим программирования.

Шаг 3


Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение «ACC». В течение пяти секунд нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления для программирования. Индикаторы опасности автомобиля будут мигать, показывая, что программирование прошло успешно. Чтобы запрограммировать дополнительные пульты дистанционного управления, разблокируйте и заблокируйте двери автомобиля с помощью кнопки включения/выключения питания и нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления в течение пяти секунд. Подождите, пока мигают аварийные огни, указывая на то, что пульт был запрограммирован. Повторите этот процесс для каждого дополнительного пульта, который требует программирования.


Выйдите из режима дистанционного программирования, повернув ключ в положение «ВЫКЛ», вынув ключ из замка зажигания, отперев двери и открыв дверь со стороны водителя. Проверьте каждый запрограммированный пульт дистанционного управления, запустив замки двери с электроприводом.

Открыть Nissan Micra — без повреждений

Открыть Nissan Micra — без повреждений

Знакомо ли Вам чувство, когда Вы не можете попасть в свой автомобиль, потому что он не открывается? Произойти это могло по одной из следующих причин:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Проблемы с открытием Ниссан Микра и способы их решения

1. Забыли ключи внутри автомобиля, двери оказались закрыты

Открыть дверь Nissan Micra
И запасного комплекта у Вас конечно же нет. Тогда возьмите любой подручный инструмент, чтобы увеличить щель между крайним углом двери и кузовом. Подойдет деревянная лопатка или колышки. Загоните их на пару сантиметров вглубь. Затем возьмите веревку и сделайте на ее конце петельку. Опустите веревку в щель, стараясь зацепиться за кнопку блокировки двери. Ухватившись за нее, одерните веревку и дверь откроется.

2. Как открыть Ниссан Микра, если сел аккумулятор

Открыть багажник Nissan X-Train
В данной ситуации попробуйте открыть капот через радиаторную решетку. Снимите ее и, подсветив фонариком, найдите защелку замка. При помощи трещотки открутите клипсы, на которые фиксируется подкрылок капота. Потяните за трос и капот откроется. Подзарядив аккумулятор, Вы сможете попасть в салон автомобиля.

Самостоятельное вскрытие автомобилей

При самостоятельном открытии автомобилей есть большой риск поцарапать дверь или полностью сломать замок. Поэтому лучшим решением, если не открывается Nissan Micra, является обращение за помощью к специалистам. Компания LOCKSERVICE на протяжении 13 лет успешно осуществляет вскрытие автомобилей всех марок. Богатый опыт мастеров позволяет производить открытие без повреждения лакокрасочной поверхности дверей и поломки замка.

Не открывается дверь авто? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры направят к Вам мастера.

Ключи, пульт ДУ и система «Intelligent Key»

Предупреждение! Не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле, если в нем находятся ключи, особенно если ключ вставлен в замок зажигания. Дети имеют привычку подражать взрослым и могут вставить ключ в замок зажигания, и включить зажигание или запустить двигатель. Это может привести к травмам детей при использовании, например, электрических стеклоподъемников или к ДТП, если автомобиль начнет двигаться.

Вместе с автомобилем даются основной и запасной ключи, каждый из которых подходит к замку зажигания и замку водительской двери, при чем в цилиндр замка двери бородка ключа входит не на полную длину. На автомобиле Nissan Micra можно использовать только ключи, предназначенные для иммобилизатора Nissan (NATS).


Основной ключ со встроенным пультом ДУ


Брелок с пультом ДУ и запасным ключом и системы «Intelligent Key»


Кнопки управления единым замком на пульте ДУ

Номер ключа, выбитый на специальной пластине, следует записать на бумаге и хранить ее в безопасном и надежном месте (не в автомобиле!). Номер требуется предоставить для заказа дубликатов ключей (обратитесь к представителю компании Nissan). На одном автомобиле одновременно можно использовать не более четырех ключей.

Пульт ДУ, замена его элемента питания

Примечание. Во избежание повреждения электронных элементов, расположенных в пульте ДУ не подвергайте его воздействию сильных механических нагрузок (деформации, удары), высоких температур и влаги.

Пульт ДУ предназначен для запирания и отпирания всех замков автомобиля, находясь снаружи него. Пульт работает на расстоянии около 5 метров от автомобиля. При снижении расстояния срабатывания пульта при одних и тех же условиях, замените элемент питания пульта.

Перед запиранием замков автомобиля с помощью пульта ДУ вынимайте ключ из замка зажигания или забирайте с собой брелок, а также закройте все окна и верхний люк. Удостоверьтесь, что все двери плотно закрыты.

На автомобилях с дополнительной блокировкой замков не запирайте их с пульта ДУ, если в салоне автомобиля находятся люди. Дополнительная блокировка не позволит отпереть им двери изнутри.

Чтобы заменить элемент питания пульта ДУ, аккуратно раскройте его, следуя инструкциям на иллюстрациях ниже. Выньте старый элемент и установите новый, соблюдая полярность. Аккуратно закройте корпус пульта. Тип элемента питания указан в Спецификациях.

Замена элемента питания



Система «Intelligent Key»

Данная система обеспечивает возможность отпирания и запирания дверей, а также запуска и выключения двигателя без использования традиционного ключа или пульта ДУ. При приближении к автомобилю на расстояние 0.8÷1.5 м брелок «Intelligent Key» (см. иллюстрацию Брелок с пультом ДУ и запасным ключом и системы «Intelligent Key») посылает индивидуальный кодовый сигнал, что позволяет владельцу вручную запереть или отпереть любую дверь, нажав на выключатель в ее ручке.

Примечание. Во избежание нарушения алгоритма работы системы «Intelligent Key» не оставляйте в автомобиле дубликат брелока. Об оставленном в салоне брелоке напоминает зуммер, включающийся при нажатии на кнопку запирания замков в ручке двери.

Как прописать ключ в иммобилайзер

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

фото 2

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

фото 1

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

фото 2

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

фото 3

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

фото 4

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

Как открыть двери Nissan Qashqai, если сел аккумулятор

Современный автомобиль напичкан электроникой, и если по какой-либо причине он оказывается обесточенным, дальнейшие поездки на нём становятся невозможными. Более того, даже попасть в машину с севшим аккумулятором становится большой проблемой, если вы привыкли пользоваться брелком. Зимой в северных регионах это особенно актуально – при сильных морозах аккумулятор отказывает намного чаще.

Автомобиль Nissan Qashqai

Есть ли способы открыть или закрыть Nissan Qashqai при полностью севшей батарее и при этом не повредить его лакокрасочное покрытие? Оказывается – да, и о них должен знать каждый автовладелец.

Как открыть Кашкай с севшим аккумулятором

Не стоит воспринимать подаваемый ниже материал, как пособие для автомобильных воров – поверьте, способов вскрыть транспортное средство существует немало, и все они рассчитаны на очень быстрое (не более нескольких минут) открытие дверей. Те способы, которыми можно воспользоваться для попадания внутрь собственного автомобиля, ничего общего с ними не имеют – вам придётся немало попотеть, чтобы забраться в салон.

Открытие капота или дверей с помощью пневмоподушки

В каждом более-менее крупном городе имеются легально оформленные фирмы, оказывающие подобные услуги. Безусловно, вы можете обратиться и к этим специалистам. Доказав профессионалам, что вы действительно владелец данного авто и расставшись с немаленькой суммой, вы в итоге решите проблему.

Но в большинстве случаев сотрудники таких компаний пользуются простым устройством, которое можно приобрести в практически любом автомагазине. Называется оно пневмоподушкой, или просто подушкой, и представляет собой надувную полость из прочного материала, работающую по принципу манжеты, с помощью которой проводят измерения артериального давления.

Открытая дверь автомобиля

Другими словами, не имеет смысла платить за то, что можно сделать самостоятельно.

Смысл метода заключается в том, чтобы протиснуть сдутую подушку в щель между дверью и стойкой или капотом и крылом (передней частью авто, если хотите добраться не до аккумулятора, а до замка). Если это удалось, осталось начать надувать подушку, пока щель не увеличится до размеров, позволяющих выполнить действия по открытию двери или капота.

Стратегия здесь проста: открыть капот и зарядить АКБ, чтобы обеспечить электропитание автомобиля и воспользоваться брелком. Если этот вариант не годится (нет другого аккумулятора или зарядного устройства), вскрывать нужно двери, и здесь, кроме подушки, потребуются подручные средства, чтобы разблокировать замок.

Вы скажете, что мало кто из автовладельцев будет возить с собой эту подушку. Да, это так, но в крайнем случае её с успехом заменит обычный деревянный клин. Главное – работать аккуратно и обязательно подложить под клин матерчатую прокладку.

Открытие капота с помощью отвёртки

Этот способ можно назвать самым простым, нужна только отвёртка с плоским наконечником и достаточной длиной стержня, чтобы добраться до замкового механизма через отверстия радиаторной решётки.

Правда, успех мероприятия зависит от ловкости рук, и мы гарантируем, что с первого раза сдвинуть защёлку у вас не получится. А скорее всего – и со второй, и с третьей. Поэтому советуем вам на досуге потренироваться, чтобы в критическом случае не тратить слишком много времени.

Отметим, что на некоторых моделях задача упрощается, поскольку есть возможность демонтировать фальшрадиаторную решётку, чем вполне успешно пользуются автоворы. Но в большинстве случаев (и в нашем тоже) такой номер не проходит.

Использование специнструмента

Этот метод ни в коей мере не относится к универсальным, но для некоторых моделей авто в продаже можно встретить специальные наборы, позволяющие вскрыть капот или дверь транспортного средства. Такие наборы стоят дорого, и приобрести их проще всего в интернете, чем и пользуются некоторые очень предусмотрительные автовладельцы. Они включают различные лопатки, крючки, рычаги, используемые для расширения щелей и зацепления с замковым механизмом. Профессиональные «открывальщики», о которых мы упоминали выше, обычно имеют такой специнструмент. Но, честно говоря, отмычки, позволяющие открыть или закрыть Нисcан Кашкай при севшей АКБ, нам в продаже не встречались.

Открытие авто с помощью генератора

Если есть возможность подобраться к автомобилю снизу, то имеется возможность открыть автомобиль без выполнения каких-либо насильственных действий. Всё, что вам нужно сделать – снять защиту и другое навесное оборудование, если потребуется, чтобы получить доступ к генератору. Вернее, к его положительной клемме. В этом случае, имея заряженный аккумулятор, можно подать питание непосредственно на генератор и открыть машину брелком. Разумеется, здесь тоже имеется несколько условий, которые могут оказаться невыполнимыми: во-первых, далеко не всегда можно поднять автомобиль, во-вторых – найти донорский аккумулятор зачастую тоже бывает проблематично. Но если вам попался хороший сосед, то он предложит и домкрат, и АКБ.

Генератор транспортного средства

Поддомкрачивание автомобиля – операция очень ответственная с точки зрения безопасности. Вообще-то использовать такой способ мы настоятельно не рекомендуем – только при условии, что автомобиль надёжно зафиксирован. Помните, что во время снятия защиты вам придётся прикладывать значительные усилия, чтобы открутить заржавевшие болты. Это самый опасный момент, грозящий срывом домкрата. Будьте предельно осторожны!

Возможные последствия самодеятельности

Итак, вы ознакомились с самыми распространёнными способами, как открыть Кашкай с севшей батареей.

Было бы честным предупредить читателей о возможных последствиях такого самостоятельного вскрытия. Самая обыденная неприятность – это царапины на лакокрасочном покрытии. Но при неаккуратном обращении с инструментом вполне можно повредить и сам замочный механизм и травмировать конечности. Словом, браться за это нужно при наличии «прямых рук». Но и в этом случае нет уверенности, что ваши усилия окажутся успешными. Так что прибегать к самостоятельному вскрытию автомобиля стоит только в исключительных случаях, когда вы сильно спешите.

Как закрыть Ниссан Кашкай с севшим аккумулятором

Если разрядился аккумулятор, у вас возникнут проблемы не только с открыванием, но и закрыванием двери, раз уж вы привыкли пользоваться исключительно бесключевыми методами.

Итак, разберёмся, можно ли запереть Nissan Qashqai, если случилась такая неприятность, как заклинивший центральный замок или разрядившаяся «в ноль» аккумуляторная батарея.

Оказывается, на этом кроссовере имеется один нехитрый способ добиться желаемого. Взгляните на торец открытой водительской двери. Если вы внимательны, то наверняка заметите там специальный винт, который нужно просто провернуть примерно на 15–20º. После этого просто захлопните дверь, если всё сделано правильно, двери заблокируются. Открыть их можно будет обычным ключом, так что вы можете не переживать, если придётся оставить машину без присмотра. Если ключей нет – позаботьтесь сначала о том, чтобы зарядить аккумулятор, в противном случае вам придётся воспользоваться одним из вышеперечисленных способов для попадания внутрь автомобиля.

Читайте также: