Маз едет по грязи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

МАЗ в грязи и на бездорожье! Тяжелая это работа тянуть МАЗ из болота! Подборка

Смотреть видео МАЗ в грязи и на бездорожье! Тяжелая это работа тянуть МАЗ из болота! Подборка на videozubrit бесплатно

316 | 76
NaObochine | 4 год.

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.
Как управляющая компания входит в холдинг «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также ОАО «БААЗ», Барановичи, ОАО «ОЗАА», Осиповичи; ОАО «КЗТШ», Жодино; ОАО «ДЭМЗ», Дзержинск; ОАО «Гродненский механический завод», и др.

Номенклатура выпускаемой Минским автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций. В то же время «МАЗ» является кузовосварочным заводом, не производящим какие-либо автозапчасти.

Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы[4], лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовым производстве освоил шесть поколений тяжелых грузовиков.

До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.
Седельный тягач МАЗ-6422 с полуприцепом

Среди автомобилей МАЗ особое место занимают модели нового для МАЗа класса — среднетоннажные автомобили. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года».

Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге

✅ 1000 рублей за регистрацию тут 👉🏻 bit.ly/2VRUkz8
Спасибо, что смотриет True Gym!

Т 34 видно что гусь

Боже! В бой пошли уже и дураки ! Дурдом много , ещё кого нибудь выпустят на ринг
Дожили.

Кем бы не был человек ;инженер, боксер или кто-то ещё.. Надо думать 💭головой кто ТЫ. А не говорить что я все могу

Это не бокс, это выглядит как двум гопникам с улицы дали боксёрские перчатки

Круто, Вячеслав молодец!
Эльбаев тоже, но не хватило дыхалки, зато не тошнило и капу не вынимал, респект

16:51 Даниял стянул трусы, а из угла ему поправили их)) ахахах, конечно, ещё бы до плеч ему натянули, считай любой удар по корпусу ниже пояса)) ахах

Рефери это пздц🤦🏻‍♂️

Как можно запустить так себя в 24!?Хряк.

Дац победитель
Ураааа.
Лев

это точно по правилам бокса. ахахахахаах

Макдональдс Даниял кушал перед боем

Печень в яйца провалилась

Доцык Кокляева вырубил бы🤣

Шикарное выступление Дацика. Технически грамотно. Размеренно.

Жирный после боя сказал:" даю слово мужчины, удар был в пах" значит он теперь женщина?

Мы без дырявых комментаторов знаем Дацика

2:15 он на ринг не может залезть нормально

Вообще Даниял зрелищный боец и для такого веса он очень скоростной, показывает хороший профессиональный уровень

Что за рефери блять уволить его нужно

Даниял натянул шорты выше сисек, но это не помогло, Дацик всё равно бил выше))

Два бульдозера,но не т34

жирный симулянт в своем репертуаре, Дацику респект.

Я даже не сомневался!

Даниял ты молодец, здоровья тебе 🙏🙏🙏🙏🙏🙏, реально т-34💪

Можно музыку в конце видео?

Эльбаев хороший боец, не много технику парню подтянуть и будет супер тяж

Реванш Орловский дацик очень хотелось посмотреть ставлю на дацига.

Ещё бы один раунд и у Т-34 отлетело бы дуло! Слава красава!

т 34 балабол ..фуфлыжник сказал что башка отлетит и не сделал . одним словом фуфломет . СЛАВА ДАЦИК МОЛОДЕЦ

даниял мешок эльбаев

Т34 пусть залезет обратно где он там дрался по минуте чисто жиром давил типов,а как боксер он ноль полный!

где там ниже пояса, четко по печени.

Удар по печени был по касательной, чиркнул от печени в сторону паха.

эти промо и выходы - просто лютый кринж

Два пельменя, не первой свежести - для дебилов, Тарасова дацика, и алкаша емельяненко. Куда мир катится люди?

Что требовалось доказать этот т34 просто бездарь и понтарез

Чёрт блин, на родину не возвращайся, и не потому что проиграл, а потому что не был соответственен в деле, своему поведению и словам.
Ты не кавказец и не мужчина ❗❗❗

Дайте! Ты красавчик! В этом бою За тебя болел! очень хотел чтоб ты его по спать уложил))ты мотиватор!

Игра Русское Внедорожье: Вождение Грузовика по Грязи

Чтобы понять, что чувствует водитель, управляющий большой грузовой машиной в условиях бездорожья или русских лесных дорог в тайге нужно стать этим водителем и попробовать преодолеть несколько километров так называемой дороги. Только тогда вы сможете понять, что езда по такой дороге уже само по себе выполнение трюка и никакие рампы для получения острых ощущений не нужны. Кстати сейчас каждый сможет сам сесть за руль большой машины в симуляторе - Русское Внедорожье: Вождение Грузовика по Грязи и проверить не только машину, но и свои нервы.

Движение Тормоз Камера

Игра Русское Внедорожье: Вождение Грузовика по Грязи / Mud Truck Russian Offroad

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Русское Внедорожье: Вождение Грузовика по Грязи, оригинальное название - Mud Truck Russian Offroad. В эту игру сыграли 108576 раз(а) и она получила оценку 4.3 из 5, проголосовали 117 человек(а).

  • Дата релиза: Октябрь 2019
  • Разработчик: Igroutka
  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

После старта игры вы попадете в гараж с большими грузовиками, среди которых только русские машины. Всего вас ждет шесть автомобилей, но как всегда в открытом доступе лишь один, это значит, что необходимо научится управлять самой простой машиной, а уж после пытаться справится с более современными экземплярами отечественного автопрома. После вам предложат выбрать один из двух режимов и можно приступать к гонке. Какой из режимов бы вы не выбрали на трассе будут установлены чекпоинты, на каждом из них вам придется отметится путем проезда сквозь него. Перед запуском двигателя попробуйте поменять вид камеры, их здесь два – один из кабины, второй от третьего лица, в общем подберите лучший для вас и можете начинать движение.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

Азбука офф-роуда. Грязь и колеи

alt="Азбука офф-роуда. Грязь и колеи" />
Грязь и раскисший после дождя проселок с кривыми колеями – это первое, с чем обычно сталкивается начинающий любитель внедорожной езды.

Для успешного преодоления грязи вам следует четко представлять, с чем предстоит иметь дело, и понимать, от чего зависит успех.

Во-первых, вспомните наш предыдущий урок и не забудьте взять с собой все необходимые мелочи – как минимум лопату, домкрат, рывковый трос, манометр и компрессор для накачивания шин. Во-вторых, обязательно включите заранее полный привод, если на вашей машине он подключаемый. Если у вас кроссовер, поищите кнопку 4х4 Lock, запускающую блокировку муфты межосевого дифференциала – это позволит принудительно задействовать полный привод.

Подъехали к сложному участку? Оцените его длину и сложность, прежде чем рухнуть в грязь и попасть в западню. Основное правило преодоления любого препятствия заключается в том, что объехать его всегда эффективнее, чем штурмовать в лоб – даже когда кажется, что объезжать дольше. Если же миновать засаду нельзя, не поленитесь заранее изучить фарватер и выбрать траекторию движения. Очень важно понимать, что в скользкой грязи ваши лучшие друзья – правая педаль и руль, а главный враг – педаль тормоза. При нажатии на нее автомобиль будет скользить с заблокированными колесами, выйдя из повиновения. Причем скользить он будет всегда вниз по направлению движения. Увы, на бездорожье всегда есть рельеф, и любое нажатие на тормоз будет стаскивать ваш автомобиль в какую-нибудь яму, колею или лужу. То есть в самую глубину, куда вам как раз не надо. Поэтому – только газ и руль, даже если очень страшно.

Отнеситесь ответственно к выбору передачи. Стандартный режим для глубокой грязи — вторая пониженная, но если грунт скользкий, возможно, придется выбрать ступень повыше и ехать на второй, а то и третьей передаче верхнего ряда. То есть не включая пониженной, на грани возможностей мотора, чувствуя, что еще чуть-чуть, и он заглохнет. В таком режиме колеса будут меньше буксовать и машина сможет проехать там, где на первой передаче она просто остановилась бы, беспомощно вращая колесами. Напротив, если грязь подсохшая и вязкая, автомобиль будет просить передачу пониже, иначе он просто заглохнет из-за нехватки крутящего момента на колесах. Не стесняйтесь экспериментировать – пробуйте работать правой педалью короткими импульсами. Это не позволит мотору заглохнуть и в то же время не даст покрышкам сорваться в букс. Иногда бешеная пробуксовка бывает полезна. Когда грязь очень липкая, это помогает очистить протектор. Но! Всегда помните, что вокруг вас могут быть люди. А сильная пробуксовка вызывает обильный фонтан грязи из-под колес, которая может попасть в окружающих и в лучшем случае испачкать, а в худшем – покалечить кого-нибудь затесавшимся в глину камнем.


МАТЧАСТЬ
Мы провели этот урок на автомобиле Great Wall Wingle.
Рамная конструкция, подключаемый полный привод с понижающей передачей, независимая передняя подвеска и неразрезной задний мост на листовых рессорах делают его настоящим классическим внедорожником. На нем можно ездить по бездорожью хоть каждый день. Продольно расположенный рядный двигатель рабочим объемом 2.2 литра обладает отличной тягой на малых оборотах, что позволяет точно контролировать сцепление покрышек с грунтом. Весьма низкое передаточное число понижающей передачи в значительной степени компенсирует не очень большие мощность и крутящий момент мотора.

Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Устроили войну в ринге

✅ 1000 рублей за регистрацию тут 👉🏻 bit.ly/2VRUkz8
Спасибо, что смотриет True Gym!

Т 34 видно что гусь

Боже! В бой пошли уже и дураки ! Дурдом много , ещё кого нибудь выпустят на ринг
Дожили.

Кем бы не был человек ;инженер, боксер или кто-то ещё.. Надо думать 💭головой кто ТЫ. А не говорить что я все могу

Это не бокс, это выглядит как двум гопникам с улицы дали боксёрские перчатки

Круто, Вячеслав молодец!
Эльбаев тоже, но не хватило дыхалки, зато не тошнило и капу не вынимал, респект

16:51 Даниял стянул трусы, а из угла ему поправили их)) ахахах, конечно, ещё бы до плеч ему натянули, считай любой удар по корпусу ниже пояса)) ахах

Рефери это пздц🤦🏻‍♂️

Как можно запустить так себя в 24!?Хряк.

Дац победитель
Ураааа.
Лев

это точно по правилам бокса. ахахахахаах

Макдональдс Даниял кушал перед боем

Печень в яйца провалилась

Доцык Кокляева вырубил бы🤣

Шикарное выступление Дацика. Технически грамотно. Размеренно.

Жирный после боя сказал:" даю слово мужчины, удар был в пах" значит он теперь женщина?

Мы без дырявых комментаторов знаем Дацика

2:15 он на ринг не может залезть нормально

Вообще Даниял зрелищный боец и для такого веса он очень скоростной, показывает хороший профессиональный уровень

Что за рефери блять уволить его нужно

Даниял натянул шорты выше сисек, но это не помогло, Дацик всё равно бил выше))

Два бульдозера,но не т34

жирный симулянт в своем репертуаре, Дацику респект.

Я даже не сомневался!

Даниял ты молодец, здоровья тебе 🙏🙏🙏🙏🙏🙏, реально т-34💪

Можно музыку в конце видео?

Эльбаев хороший боец, не много технику парню подтянуть и будет супер тяж

Реванш Орловский дацик очень хотелось посмотреть ставлю на дацига.

Ещё бы один раунд и у Т-34 отлетело бы дуло! Слава красава!

т 34 балабол ..фуфлыжник сказал что башка отлетит и не сделал . одним словом фуфломет . СЛАВА ДАЦИК МОЛОДЕЦ

даниял мешок эльбаев

Т34 пусть залезет обратно где он там дрался по минуте чисто жиром давил типов,а как боксер он ноль полный!

где там ниже пояса, четко по печени.

Удар по печени был по касательной, чиркнул от печени в сторону паха.

эти промо и выходы - просто лютый кринж

Два пельменя, не первой свежести - для дебилов, Тарасова дацика, и алкаша емельяненко. Куда мир катится люди?

Что требовалось доказать этот т34 просто бездарь и понтарез

Чёрт блин, на родину не возвращайся, и не потому что проиграл, а потому что не был соответственен в деле, своему поведению и словам.
Ты не кавказец и не мужчина ❗❗❗

Дайте! Ты красавчик! В этом бою За тебя болел! очень хотел чтоб ты его по спать уложил))ты мотиватор!

Маз едет по грязи

Раз уж ориал обитания у машины такой, то почему бы её к этому не подготовить. Передний мост, подкачку шин, односкатку и пепелац будут огонь 🔥🔥🔥 PS. Хотя-бы блокировку и резину сзади грязевую.

Роман Дарьин

МАЗ 509 был,4х4,лесовоз.этот самосвал не предназначен для бездорожья,бортовые редуктора задних колес не дают оборотов

8 месяцев назад

Алексей Воропаев

туда и насрать можно,один буй не поедет

Илья Тухбатуллин

На шипованных надо ездить

Юсуп И

Нада кузав поднять и в Натяжку

Дилмурод Сафаров Бухоройи Шариф

Звук мотора агон

Дмитрий Шишкин

Почему задом едит?

Алексей Савельев

Ето корова по грязям не едет

Lókodi Attila
Орстхо Сунжа

По грязи хуже всех едет морда тяжёлая.

Mikyl Berezin

@Алексей Черепанов ездил шашечка стояла ехала неплохо про шоссейку не скажу не ездил на такой

Алексей Черепанов

@Mikyl Berezin Обычная резина шоссейка была на всех, только другие ездили, а МАЗ я заебался вытаскивать, и по итогу он только по сухой погоде силос возил. Может ему тон 8 нагрузить и поползет, но как в его коробок натрамбовать столько кукурузы я не знаю.

Mikyl Berezin

@Алексей Черепанов если лысая резина на Мазе то понятно,на нормальной резине прёт что танк

Алексей Черепанов

@Mikyl Berezin Работал на кормоуборочном комбайне в 2002-4. КамАЗ после дождя более менее, ЗИЛ кое как, МАЗ в гараже курит до обеда пока не просохнет.

Mikyl Berezin

Норм он едет уметь надо ездить на таких

Саша Сашин

Нам в пожарную часть нового пригнали 4/4 груженный в мокром гараже буксует.

Aleks Sax

Скинь видио, а то лапши можно навешать!! Или как тебя командир взвода дручит

9 месяцев назад

Aleks Sax

9 месяцев назад

Робин Гуд
Евген

у меня резина от 131 зила стояла пер как танк а на такой под колесо поссал он уже шлифует

Ержан Казмагамбетов

От зила мала надо от урала.

Alen Delon

маз очень хорошая машина экономичная в любой машине есть свой минус

Сергей Бондаренко
Михаил Орел

Ну с камазом такая же песня бы играла

Владимир К

МАЗ на грязи корова нальду .

Роман Никитин

Шофер отчаянный. Я бы ни вжизть туда на мазае не поехал.

Александр Сашок

Протектор должен очищаца от грязи !как это сделать да мать его гза по больше да передачу по выше!нечего тут ялозить на холостых!эх небыло у вас строгого батяни)))

Роман Дарьин

В городе зимой на небольшом уклоне остановился,чтоб машины пропустить,тронулся,колеса сразу зарылись в снег,ни раскачки нет,поднял кузов,бесполезно.как корова машина

Аоаоаоао Аооаоаоаоаоаоа
Trevor Filips

Бабушкааа! Бегу Витенька, бегу родненький!!!

Александр

Да да да, помню как Татьяна Пельтцер бегала за внучком.))))))

Татьяна Комисаренко

7 месяцев назад

Артур Канкулов
Илья Тухбатуллин
Иван Иванов

Что за прокладка за рудем на ишаке только ездить ему

Алексей

@Сергей Бондаренко собака лает,караван идёт..

Сергей Бондаренко

У вас руль рудем зовут? На ишаке тоже уметь ездить надо!

Талгат Ивнеев

Карпова на льду .

Сергей Бондаренко

Правильно пишется корова!

Максим Валиуллин

Двигатель очень тяжелый

Аслан Евлоев

Ни пустой ни груженый, с поднятым кузовом или нет, маз по грязи не ходок, сколько лет пропаботал на них, встрял - ищи буксир

Аслан Евлоев

@Kgcdtu bhfdx Неа, по дорогам России😂😂

Kgcdtu bhfdx
Дмитрий Елошников

У нас говорили " На листе капусты забуксует")))

Max Max
Oleg Artemenko

Лодыри, паркетные колёса спускать не пробовали?.

Сергей Бондаренко

Диванным перидовикам привет. От лодырей

Александр Демкин

Бабулю пускай зовёт, из киножурнала Ералаш!

Andrei

Машина отличная, только не для грязи.

владимир петров

МАЗ это не машина!

Игорь Латышев

@Сергей Бондаренко Насчёт крепости это вопрос спорный, я на таком мазе работал год машине, возил воздух, кулак вылез на неубиваемом моторе, двадцать с лишним лет на камазах такого не было, плюс правильно человек тут сказал что колотун в нем, он не греется зимой, летом кипит, камазу похеру какая погода, температуру держит одинаковую, так что кому как.

Сергей Бондаренко

Если работать на нем водителем это не вариант! Ты прав! Но для меня вариант хороший ! Я этого маза взял 4 года назад и за это время из затрат была только покупка резины и все! Машина работает круглый год летом в лесу зимой на заводе! У меня и камаз есть и мерс грузовой маз по крепкоте в разы при восходит КАМАЗа! И на этом Мазе стоит отопитель камазовский зимой в нем тепло! Не так как в КАМАЗе ну всеже

Артем Никитин
владимир петров

@Сергей Бондаренко Сергей я живу на Урале и по прикамским горам,да по перевалам с учётом что 3 месяца холодно а остальных 9 очень холодно МАЗ у нас не очень любят,в нем много недостатков 1 в кабине колотун страшный,2 заехать и выехать это проблема ещё та! 3 горб натуральный в гололёд ,корова тут балерина,. Ценится это 133 гя ,яга, и КамАЗ !

Как выбраться на автомобиле из грязи и песка без помощи техники

alt=" Фото: Istock" />
 Фото: Istock

Если машина плотно засела в песке или грязи, то выбраться может помочь известный многим профессиональным водителям способ. За неимением досок, камней или веток для увеличения сцепления шин с дорогой могут помочь обычные автомобильные коврики. Вам нужно будет лишь подложить их под ведущие колеса, и автомобиль в ряде случаев обретет необходимую точку опоры и проедет сложный участок.

Фото: Istock

Не менее эффективным способом является стравливание воздуха во всех или как минимум в ведущих колесах. Уменьшив давление в покрышках до 1 - 1,3 бар, вы заметно увеличите тем самым пятно контакта с дорогой, удельное давление на грунт, напротив, уменьшится, и колеса будут не так сильно проваливаться. На полуспущенных шинах можно преодолеть проблемный грязевой участок, взобраться на ледяной или песчаный склон или, скажем, выехать из нерасчищенного от снега двора. Разумеется, для такой манипуляции вам понадобится компрессор с манометром.

Еще один рабочий вариант "спасения" автомобиля из грязевой ловушки - это применение одного, а лучше - пары домкратов. Все что нужно сделать, - это приподнять кузов со стороны ведущих колес и подложить на землю камни, доски или другие твердые предметы. Конечно же, домкрат при этом нужно устанавливать на твердую поверхность - как вариант, доску или камень.

Бывалые профессиональные водители используют также следующий оригинальный способ выезда из грязи. При помощи толстой веревки или кусков буксировочного троса и досок мастерится некое подобие гусениц. А именно - веревкой, пропущенной сквозь колесный диск со стороны протектора привязывается доска длиной примерно полметра. Этот деревянный грунтозацеп должен устанавливаться перпендикулярно движению. При этом один конец доски должен был максимально коротким и не упираться в колесную арку. Привязав таким образом деревянные зацепы к ведущим колесам, начинаем медленное и плавное движение, и машина, опираясь на доски, выезжает из песка или грязи.

Фото: The Mud Life

Еще один оригинальный вариант вытаскивания автомобиля из грязи или песка без помощи техники популярен в арабских странах. Вам понадобится достаточно длинный буксировочный трос или просто крепкая веревка. Один конец буксира нужно закрепить на дереве, если таковое растет поблизости, другой - прикрепить к спице или отверстию колесного диска и намотать часть троса на ведущее колесо. При плавной подаче газа веревка или трос начнут наматываться на колесо, и машина стронется с места.

Впрочем, часто случается, что никаких деревьев или столбов рядом с тем местом, где вы застряли, не обнаруживается. В этом случае в нескольких метрах от застрявшего автомобиля нужно будет закопать в яме мешок с землей, предварительно привязав к этому "якорю" длинный трос. Точкой опоры может быть также крепко вбитое в землю бревно или железный лом. Во всех случаях - действуем по алгоритму с освобождения застрявшего автомобиля с помощью намотанного на ведущее колесо троса.

Добавим к вышесказанному, что для успеха в вызволении машины из рыхлых грунтов вам точно понадобится насос, домкрат, лопата, веревка, трос и топорик. Соответственно, весь этот инструментарий рекомендовано возить с собой, когда вы собираетесь ездить по размытому дождями проселку.

«Сонник ехать по Грязи приснилось, к чему снится во сне ехать по Грязи»

ехать по Грязи по соннику

К чему снится поездка по грязи — из-за вас произойдут негативные изменения в жизни. Следует отнестись к этому с вниманием.

Постарайтесь не искушать судьбу, не навлекать на себя новые беды, принимая неверные решения либо вступая в конфронтацию с близкими.


Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Приснилось ехать по Грязи, но нужного толкования сна нет в соннике?

Наши эксперты помогут Вам узнать к чему снится ехать по Грязи во сне, просто напишите сновидение в форму ниже и Вам растолкуют что значит, если во сне видели данный символ. Попробуйте!

ехал по грязи на попе т.е отталкивался ногами по дороге,спиной к движению и видел как отталкиваюсь ногами. Потом видел какую то тетю;я стоял перед ней в грязной засохшей одежде,а она мне что то обещала,не помню ,но что важное для меня

Здравствуйте Татьяна.Мне приснилось что я на грузовой машине по моему даже на фуре,ехал и мне на пути повстречалось очень много грязи и я с трудом но проехал.Что бы это могло означать?За ранее спасибо.

я подвожу двух мужчин- коллег и одного из них его детей, (только во сне они по младше по возрасту чем на самом деле) на машине, еду какими-то закаулками по дороге где нет асвальта, и ехать как-то не очень получается, я не чувствую машины, а на следующий день их кто-то подвозит другой.

Приснилось что я открываю ворота своего дома и передо мной вместо асфальта сплошная грязь. Моя машина заведенная сама выезжает из ворот и едет в эту грязь и тонет в ней наполовину а потом и передней частью .потом она сама выбирается из грязи с расколотым стеклом и я её глушу. К чему такой сон? Сама при этом я в грязи не пачкаюсь.

Я была на свадьбе у двоюродной сестры, расписывались молодые рядом с горнолыжным центром, на котором вместо снега была грязь. В момент, когда все гости были там, я поднялась на гору до середины, меня рассердила какая-то девушка своей неповоротливостью, и я мигом нацепила доску и скатилась вниз, скатилась хорошо, не падая, кто-то одобрительно что-то крикнул вслед, так как на горе было много народу,но никто не катался. У подножия меня ждала моя двойняшка, она отправила меня поздравлять молодых. Я пришла к ним, там уже все закончилось, все расходились на покатушки. Я нашла молодых, жених оказался карликового роста (хотя в жизни он нормальный), я его подняла и обняла их двоих. Меня отправили переодеваться для банкета. И мне дали сногсшибательное зеленое длинное платье с открытой спиной, но немного мятое спереди, а в зеркале я обнаружила уже готовую прическу, убранную назад с едва развившимися кудрями. Почему-то и туфли уже были на мне, но черные, хотя я хотела надеть красные. Я достала красную помаду, но не могла накрасить губы, потому что в зеркале я все время видела то черный цвет вместо красного, то просто прозрачный блеск, то разводы красного посередине губы. Меня окликнули и ругнули,что ждут только меня. Я попросила еще секунду и убежала к стенду, где были бесплатные презервативы durex, тк я думала,что мой парень сл мной на свадьбе, не смогла найти размер, схватила какие-то altitude, потом оказалось, что я просто схватила в охапку шарики! Они были белые с рисуночками в виде смайликов, надо мной посмеялись невеста, а дальше не помню..

Здравствуйте ! Видела во сне как муж сел в машыну и уехал по дороге но четко помню что было болото и видно било следы от машыни тоисть колии не знаю как правельно сказать , куда уехал знаю об етом говорить не могу , во сне поехал туда же.

Чудеса оффроуда. Как проехать по грязи на легковой машине и не увязнуть?


Самая главная хитрость при преодолении бездорожья заключается в запрете на активное буксование. Нельзя сильно орудовать педалью газа во избежание закапывания автомобиля. На зыбком песчаном грунте или в суглинках буксующие колеса гребут землю под себя, выкапывают яму и завязают в ней больше и больше. В крайнем случае автомобиль ложится на пороги или днище и совсем теряет способность передвигаться. В этом случае поможет только лопата, домкрат и грубая сила. Поэтому, как только становится понятно, что автомобиль роет землю, лучше отказаться от попыток преодолеть сложный участок и искать иные приемы высвобождения из грязевой ловушки.

Работа тормозом

Одной из причин потери хода в грязи является включение дифференциала. Одно ведущее колесо встает недвижимым на месте, а другое бешено вращается на месте, разбрызгивая жижу. Виной тому дифференциал, ответственный за выравнивание угловых скоростей ведущих колес. Он расположен в коробке и соединяется с двумя полуосями, которые передают момент непосредственно колесам.

Дифференциал нужен для передачи крутящего момент от двигателя сразу на два разновращающихся вала и для снижения нагрузки на шестерни. Дело в том, что в поворотах внутреннее ведущее колесо автомобиля проходит меньший путь, чем внешнее, а значит скорость его вращения немного сокращается. Если бы они вращались с одинаковой скоростью, то переднеприводный автомобиль бы получил импульс силы, препятствующей маневру и возвращающий машину к прямолинейному движению. Дифференциал разделяет валы и помогает снимать момент с загруженного внутреннего колеса и передает его менее загруженному внешнему. Тем самым управляемость машины улучшается.


Однако в грязи из помощника он превращается в противника. Когда одно из ведущих колес вдруг теряет связь с поверхностью и начинает вращаться быстрее, дифференциал обманывается и начинает действовать, как в очень крутом повороте.

Он мгновенно перебрасывает всю тягу на прокручивающееся колесо и оставляет без момента второе. В итоге автомобиль в грязи вращает только одним буксующим колесом. В общем, он не может сдвинуться с места.

Во внедорожных автомобилях есть специальное устройство, которое блокирует дифференциал и не позволяет ему манипулировать моментом на бездорожье. Оно запирает шестерни, и момент делится поровну между колесами. Они вращаются независимо от того, есть или нет сцепление с дорогой. Тем самым загруженное колесо тоже вращается и вытягивает автомобиль из плена.

На легковых машинах таких полезных блокировок нет. Однако их действие можно имитировать с помощью педали тормоза. Если при начале пробуксовки во время аккуратного открытия газа немного прижать тормоз левой ногой, то на вращающемся в жиже колесе появится нагрузка, которая не позволит включаться дифференциалу. Колодки схватятся за диск, как будто твердая сухая дорога. Дифференциал не включится, и на оба колеса пойдет одинаковая тяга, как и во время равномерного движения по асфальту.

Правда, для этого эффекта необходимо давить на педаль в четверть силы, чтобы не застопорить колесо. В общем, аккуратная работа тормозом одновременно с газом помогает выехать из ледовой или грязевой ловушки.

Трудности только добавляют адреналина и желания победить.

Спустить давление

Еще одним помощником для движения в распутицу могут быть полуспущенные шины. Обычно для поездок зимой по ровным дорогам с твердым покрытием их накачивают до 2,3–2,5 атм., отчего колесо неплохо цепляется за поверхность и показывает высокую экономичность. Однако в жиже крепкая твердая резина продавливает размокшую землю и не может за нее зацепиться. Если спустить давление до 0,8 атм. и даже больше, то пятно контакта шины увеличится почти вдвое. Давление на поверхность сократится, и у автомобиля появится больше шансов выбраться своим ходом на твердый грунт.

Раскачка

Для преодоления раскисших участков применяется раскачка автомобиля взад-вперед. Выполнить ее можно, как правило, на машинах с механической коробкой передач, переключаемых вручную, но порой на шустрых автоматах этот прием тоже удается.

Машина в грязи раскачивается с помощью коротких рывков на первой передаче и на реверсе. С их помощью колебания кузова входят в резонанс, их амплитуда нарастает, и в какой-то момент машина переваливается через скользкую ямку и выпрыгивает на твердый участок.

Комбинируя раскачку с использованием тормоза и на полуспущенных шинах можно миновать относительно раскисшие участки дорог и проехать в труднодоступные места.

Читайте также: