Что лучше ниссан бассара или ниссан пресаж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Собираюсь купить бассару или прессаж

Собираюсь купить бассару или прессаж ⇐ Bassara, Presage, R'nessa

Модератор: михаил в

то что книг и форумов исписано не меряно, это я в курсе. А сколько "воды" в писанине форумной, читать-не перечитать. Поэтому и задал более-менее конкретный вопрос, в надежде на более-менее конкретный совет. За все это время отозвался всего один человек (легионер), в личку, спасибо ему за это.
А машина куплена, обкатана. С 23.06 по 01.07 ездил в отпуск на прессажике, намотал почти 20 тысяч км. Были и проблемки и приятные впечатления. Если кого интересует что-нибудь, спрашивайте в личку, на форуме бываю не часто.


P.S. вот, если бы, я правительство тут начал ругать, да на жизнь жаловаться. Тогда от желающих по дискутировать отбоя бы не было. Оппозиционером быть, у нас нынче модно.

Всем день добрый! Владел я ПРЕСАЖем-1999г.в. 4wd, 2,4 бензин-3 года. Плохого ничего не скажу-машина мне нравилась. Объемная, комфортная, скоростная, в меру проходимая( проезжал везде ). За все время поменял вискомуфту 4wd, пару раз обрывало задние яйца, ну и само собой расходники( шаровые, сайлентблоки ). В целом нареканий нет, позитива намного больше чем негатива. Тем более, что авто осталось в семье-зять забрал и ездит довольный. Так что в целом машина неплохая.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Плюсом еще дополнение-поставил ГБО. Ни динамика. ни скоростные характеристики не изменились, зато по заправке намного дешевле.

Вот у меня прессаж и уже с несколькими сталкивался в городе, спрашивают про расход. Блин, заскочите на диагностику и посмотрите напряжение на датчиках, чтоб потом не плакать. Из-за полудохлого ДМРВ расход может подскочить на 5-6 литров и не будет гореть чек.

Кстати, скоро придёт ДМРВ за 3.5кило рублей, интересно на сколько он жизнеспособный. Будет на запас если рабочий, а то везде где искал от 16ти килорублей

Машина ввезена под полную пошлину.
Было 2 хозяина.Продает собственник,на машине ездил 4 года.
Движка родная,акпп тоже родная.
Со слов продовца: Двигатель хороший, летом начал греться,заменили теромстат,промыли радиатор и все вернулось в норму. (ЕСТЬ СТРАХ ЧТО ОНА ПЕРЕГРЕТАЯ) Спросил конечно про перегрев,но вроде сказал что не перегревалась.
Заводиться до -20 сам с первого раза.
После -25 заводиться раза с третьего. Котла и автопрогрева нет.

АКПП: Вполне нормальная коробка. Единственное говорит что при быстрой активной езде задержки переключения передачь в 1-2 секунды. Если ездить плавно и размеренно то все ок.
Норма ли это?

Кузов в идеале.Рыжиков нет.

РАСХОД 12-15 ЛИТРОВ . Реально ли?

Спасибо за ответ

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

За ранее благодарен за полноценные и взвешенные ответы.

злой гном, как владелец вэдового Пресажа скажу пару слов! Куда и зачем смотреть я за полтора года так и не понял особо, машина не приносит проблемм кроме мелких мелочей в обслуживании как у всех марок, шаровые там да подшипники разные!на своём с момента покупки поменял две шаровые,подшипник ступицы передний ну и стойки потому как у меня стояли от Рнессы с пропилеными дырами в креплении к ступице,межболтовое крепление у нас разные.Поэтому стойки поменял! Ну да ладно,мне машина досталась в очень хорошем состоянии но у более уставших есть болезни.Смотри коробку,пинать и буксовать при переключении не должна,разве что лёгкий точек с первой на вторую, это у всех так!Вязкомуфта на кардане после раздатки часто выходит из строя, поэтому желательно буксануть где нибудь правым передним колесом и посмотреть подключиться ли зад! Смотри чтобы чек не горел,это может быть причиной выхода из строя какого либо датчика влияющего на расход, а аппетит у этих машин очень хороший, к этому будь готов! Это норма на них.Слушай движек чтоб цепь не гремела и не шуршала!Чтоб потеков масла не было особых нигде. Залезь под низ и посмотри подвесные подшипники,потому как потом брать кардан в сборе,а он и б.у не дешёвый, но и тут есть хитрости и можно все сделать.Подшипник в подвесном можно поменять! Что ещё. Задней подвески вопреки всему не бойся, но если возьмешь сразу проверь,поменяй линки на рессоре,потому как обрыв одного из них может очень натворить дел, за этим следи! Подвеска на самом деле нормально ходит,очень плавная и энергоемкая! Но все же помни и будь готов что жрет машина не мало,трасса 10-11 зимой и летом город 15-17 лето и 20-22 зима! В остальном не пожалеешь,авто приносит массу удовольствия при вождении и эксплуатации!

ВЫБИРАЕМ ТЯГУ

Вопросы о том, какой двигатель лучше подходит легковому автомобилю — дизельный или бензиновый — ведутся давно. А какой мотор наиболее органично впишется в подкапотное пространство минивэна? Конечно, во многом это дело личных предпочтений, но, согласитесь, при нынешнем стремительном развитии дизелей разделительная грань между ними и бензиновыми агрегатами практически стерта. И люди, останавливающие выбор на последних в силу их динамических качеств, не совсем правы. Впрочем, совсем недавно это было характерно лишь для европейской моторостроительной школы. Однако и японцы не стоят на месте. Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха. Сравним-ка его с ниссановским же 165-сильным KA24 DE объемом 2400 «кубиков». А агрегатной базой для этого нам послужат минивэны Presage и Bassara, по сути, являющиеся одним и тем же автомобилем. Причем полноприводным.

Машины, появившиеся шесть лет назад, построены на новой ниссановской платформе, которая также использована на Prairie/Liberty. Как это принято в Японии, имея полностью идентичную часть, одинаковую силовую структуру кузова и большинство схожих кузовных панелей, они отличаются лишь в мелочах. Но насколько эти мелочи кардинальны! Внешне, даже будучи полностью стандартными, эти минивэны разительно не похожи друг на друга. А уж если к ним приложили руку островные ателье. К Bassara вот приложили. По всей видимости, ею занималась придворная ниссановская фирма Axis, хотя на крышке багажника есть шильдик еще одного довольно известного предприятия — Autech. Так или иначе, но внешность автомобиля кто-то из этих тюнинговщиков качественно переработал. Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины. Кто из них симпатичней?

Вэны оба хороши, но каждый по-своему. Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно. Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно.

Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест (на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем), кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление.

Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили (и сейчас, следует отметить, экономят) на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко. Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку. Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются (не так уж, надо сказать, и просто). Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла. А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий. Жаль, что передние кресла не поворачиваются вокруг своей оси как на R`nessa. Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке новых минивэнов. Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?

Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2.4-литровый KA24, который, несмотря на не совсем великую энерговооруженность, неплохо разгонял более чем двухтонную махину. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает. При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил. Но не стоит забывать, что машина-то не легковушка какая, автобус ростом почти метр семьдесят. Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее. Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь 165-сильный мотор. Достаточно? Не всегда. На самых низах эта «четверка» тянет хорошо. Отклики на нажатие педали акселератора мгновенные и, я бы сказал, резкие. Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом вперед. Казалось бы, вот она, спортивность реакций. Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down. Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель.

Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. На низах YD25 тоже практически никакой. Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы. А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об./мин., когда выходит на рабочий режим турбонаддув, выдает очень напористое ускорение, сопровождающееся эффектным звуковым аккомпанементом. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Кроме того, на скорости более 120 км/ч дизельная Bassara ускоряется уже совсем неохотно. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным.

Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления.

Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка (вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird). Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые. Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Но факт остается фактом — в городе бензиновый Presage, проглатывающий неровности довольно округло, воспринимается весьма мягким. Естественно, по сравнению с Bassara. На трассе же ситуация меняется на диаметрально противоположную. Тут дизельная версия, можно сказать, показывает себя во всей своей красе. Жесткая в городе подвеска, вне его пределов да плюс на скорости несет двухтонный вэн лучше некуда. Даже на серьезной волне не чувствуется никаких раскачек. В этом плане Bassara все равно что легковой автомобиль проспортивной направленности. Ей-Богу она напомнила мне Skyline. Мягкости еще бы городской как у него. Presage же, напротив, подскакивает и на мелких округлых неровностях. Доходит до того, что водитель этого автомобиля на некоторых участках постоянно ощущает вертикальную раскачку. Она не особо велика, но все-таки неприятна.

В целом оба минивэна произвели весьма двоякое впечатление. В первую очередь по несогласованности исключительно собственных качеств. YD25, без сомнения, хороший и, главное, современный дизель. Для городского ритма — он то, что доктор прописал. Однако подвеска-то заточена под автобанную езду и отлично подходит для наших разбитых загородных трасс. В то время как мотор вне населенных пунктов больше располагает к неспешной езде. На Presage, наоборот, напряженные разгоны даются довольно легко, в то время как в городе его «четверку» приходится постоянно подхлестывать ударами кик дауна. Но как раз здесь вэн наиболее комфортен. В общем, в выборе мы не определились. Дело за вами.

Дуэль-тест. Nissan Bassara и Nissan Presage



Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем чем отличается ниссан пресаж от бассара рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться.

Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку.

Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются не так уж, надо сказать, и. Кроме того, у них регулируется наклон спинки.

Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла. А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий.

Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке чем отличается ниссан пресаж от бассара минивэнов.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?

Климат-контроль у машин понятен и потому легко "усвояем" Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает. При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил.

Но не стоит забывать, что чем отличается ниссан пресаж от бассара не чем отличается ниссан пресаж от бассара какая, автобус ростом почти метр семьдесят.

Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее. Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь сильный мотор. Не. Отклики на нажатие педали акселератора мгновенные и, я бы сказал, резкие.

Что-то я растерямшись :)) Что брать? Бассара или Пресаж?

Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом. Казалось бы, вот она, спортивность реакций.

Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель.

Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Чем отличается ниссан пресаж от бассара более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. Чем отличается ниссан пресаж от бассара низах YD25 тоже практически никакой.

Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы.

А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго.

Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора.

Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не чем отличается ниссан пресаж от бассара, для YD25 является самым эффективным.

Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления.

Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности. Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно чем отличается ниссан пресаж от бассара нами Bluebird.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина? Ведь подвески у машин одинаковые.

ВЫБИРАЕМ ТЯГУ

Скорее всего, причина кроется как раз в дизеле, изначально более тяжелом агрегате. Возможно, ниссановские подвесочники соответствующим образом над ней не поколдовали, дабы подготовить ее к перевозке утяжеленной ноши. Передняя составляет миллиметров, а задняя миллиметров. Это модель с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил при 5,6 чем отличается ниссан пресаж от бассара оборотов в минуту.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Это на килограмм. Емкость топливного бака меньше на пять литров. Данная модель немного уже и ниже предыдущих модификаций. На чем отличается ниссан пресаж от бассара устанавливается дизельный двигатель объемом сантиметров кубических с турбонаддувом. При четырех тысячах оборотов в минуту мотор выдает мощность лошадиных сил.

чем отличается ниссан пресаж от бассара

Позволяет развивать скорость до километров в час. Для разгона до ста километров в час автомобилю данной модификации необходимо двенадцать секунд. Расход топлива по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 11, 7,7 и 9 литров соответственно.

Второй этап развития В году автопроизводителем были пересмотрены и изменены выпускаемые модификации автомобилей. Конфигурация кузова была переделана. Изменения касались бампера, капота, решетки радиатора. Уменьшились основные габариты кузова. Силовые агрегаты также изменились. Это бензиновые моторы с объемом сантиметров чем отличается ниссан пресаж от бассара и мощностью лошадиных сил. Двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением.

Nissan Bassara

Nissan Bassara

Определившись с авто, что это будет все-таки не легковой авто, а «овощевоз», морально приготовился к пенсионерскому стилю вождения. Для себя определил, что по трассе крейсерская скорость будет 90-120 максимум. Как же я ошибался. Меня поразила плавность хода Nissan Bassara, легкий разгон для таких габаритов и собственно, как он держит дорогу. На отрезке Новосибирск-Тюмень ехал со скоростью 140-160 легко, можно было бы и больше, трасса позволяла, но какой-то внутренний стопор не давал разгоняться больше, хотя возможность была. ГУР работает очень хорошо, двумя пальцами крутится руль на месте. На любых скоростях управляется легко, одной рукой (стиль вождения). Единственное, по началу был шокирован боковой раскачкой. Особенно «убивала» эта раскачка, когда едешь по какой-нибудь полевой дороге с ямами, буграми. Сейчас привык и все нормально. Зато по таким дорогам на Nissan Bassara передвигаться очень удобно, т.к. свесы короткие, клиренс большой.

Салон достаточно вместительный у Nissan Bassara, какой я и хотел. Очень понравился рычаг переключения передач, который располагается на руле, ручник ножной, очень удобно. Благодаря этой конфигурации появилось возможность свободного перемещения по салону. Как-то ехали в пятницу на дачу (70 км от города), а так как это конец недели, то выезд из города очень затруднен. Жена за рулем, я с пивком, когда пиво закончилось, пришлось лезть за второй ряд сидений за очередной порцией. Вообще никаких проблем с передвижением по авто на ходу. Не один раз ночевали вдвоём в машине на природе. Если разложить третий ряд сидений, и откинуть назад спинки всех сидений, т.е. трёх рядов, то получается огромный диван. Единственное, на второй ряд нужно чего-то положить, чтобы заполнить небольшую ямку. А так - просто супер!

Достоинства : двигатель. Салон. Вместительность.

Недостатки : таковых нет.

Nissan Bassara, 2004 г

Вот я и стал обладателем моего первого минивэна. Был июль месяц и мы собрались на дачу, 40км от города. Понравилось как складывается третий ряд сидений, легко и просто. Багажник становится очень вместительным. Закинули немного вещей, собаку, сели сами и поехали. По трассе ехал 120. Машина неплохо держит дорогу, при обгоне с 90 ускорения хватает, со 120-ти слабо. Может из-за 4WD.На волнах заднюю часть Nissan Bassara немного подбрасывало. Подумал, что слабые задние амортизаторы. Осенью заменил, поставил KYB. Результат тот же. Один раз посадил 7 человек. Ощущение, что едешь на телеге. Машина почти села на отбойники. Пришел к выводу, что подвеска при максимальной загрузке у Nissan Bassara слабовата. Летом расход 92-го не напрягал, трасса12,город 15.Заменил масло. Цепь немного бренчала. Решил лить полусинтетику. Через 10000 км масло было на минимуме. Наступила осень. После езды по лужам сразу загудели подшипники кондиционера, натяжной ролик, правой передней ступицы. В 30 градусный мороз салон долго нагревается, не хватает второй печки. Заводится только до -25 градусов. В конце зимы пришлось один раз «прикурить», забыл поставить на прогрев. После этого даже в -5 градусов стала заводится с 5-7раза. Позже где-то прочитал, что их вообще нельзя «прикуривать».

Что лучше ниссан бассара или ниссан пресаж

Когда Nissan R`nessa появился в продаже, а было это в 1997 году, в производственной программе Nissan уже значились минивэны Presage и Bassara. Многие воспринимают «Эрнессу» как представителя того же класса, но сам производитель позиционирует машину как универсал. Большой универсал. Действительно, габариты автомобиля впечатляют и заставляют задуматься, к какому классу он относится. Нужно ли грузопассажирской легковушке 4680 мм длины, 1765 мм ширины и 1675 мм высоты? Тем более, что последняя цифра относится только к переднеприводным машинам, модели с 4WD выше на 15 мм. Nissan R`nessa обладает неоспоримым преимуществом перед конкурентами – салоном.

Далеко не каждый минивэн, и, тем более, универсал, может похвастаться настолько просторным салоном. Сразу же предостережем глав больших семей: у Nissan R`nessa нет третьего ряда сидений, значит, ездить в ней можно максимум впятером. Зато как ездить! Задние сиденья можно двигать вперед и назад, а также изменять угол наклона спинки при помощи одной единственной петельки. С этим без труда справится даже человек, далекий от автомобилей и боящийся что-нибудь сломать. Но школьникам, которые будут выходить из машины через задние двери, придется объяснять, что прежде чем открыть дверь, следует посмотреть, нет ли несущейся мимо опасности – как и на всех универсалах, задние двери у «Эрнессы» распашные, а не сдвижные. Но из-за огромного пространства в салоне на это обстоятельство можно не обращать внимание. Осмотримся в передней части автомобиля. Здесь имеется большая центральная консоль, удобная и для водителя, и для переднего пассажира. Приборную панель, рулевое колесо и торпедо можно назвать классическими для «Ниссанов» – по фотографии салона специалист без труда определит, какой компанией была выпущена машина. А вот селектор «автомата» расположен на рулевой колонке, то есть по схеме, привычной для минивэнов, а не для универсалов. Необычен и стояночный тормоз, который следует назвать «ножником» – он приводится в действие педалью, а «убирается» рычажком. Кстати, дамам пользоваться этим рычажком будет гораздо проще, чем большой рукояткой классического «ручника».

Наконец, самое интересное в салоне «Эрнессы» – передние сиденья. Они не только имеют полный набор регулировок, но и могут поворачиваться… даже на 360 градусов! Не исключено, именно наличием этой функции и объясняется большая ширина кузова (между передними креслами расстояние около 200 мм). Да, если бы не современные требования безопасности, создатели автомобиля наверняка разместили бы еще одно кресло – съемное. При желании, внутри Nissan R`nessa можно устроить переговорный пункт на колесах (для полноценного передвижного офиса требуется столик, которого здесь нет), этому способствует и высота салона.

Внешне машина не выделяется ничем особенным – просто японский автомобиль второй половины 90-х годов. Наверное, самая похожая на «Эрнессу» модель – Toyota Harrier первого поколения, появившаяся в том же 1997 (на сравнение наталкивает широкая стойка за задней дверью). Кстати, у «Харриера» тоже были переднеприводные модификации. Вот только его дорожный просвет значительно выше – 185 мм (для переднеприводного варианта) против 150 мм у «Эрнессы». Зато уже по внешнему виду Nissan R`nessa можно понять, что обзорность у нее гораздо лучше, чем у похожей машины – это обстоятельство станет хорошим стимулом к покупке при небольшом стаже вождения.

Теперь о технической составляющей автомобиля. Под капотом «Эрнессы» могут быть расположены бензиновые двигатели SR20DE объемом 1998 куб.см и KA24DE объемом 2388 куб.см. Машины с «младшими» двигателями могут быть только переднеприводными, в то время как 2,4-литровые силовые агрегаты ставились только на полноприводные модификации. Кроме того, выпускался и полноприводный вариант с двигателем SR20DET, оснащенным турбиной с интеркулером. Характеристики этого мотора заметно отличаются от тех, что приведены в таблице данных самого популярного варианта – турбированная версия выдавала 200 л.с. при 6000 об./мин., а максимальный крутящий момент сместился дальше от «красной зоны» и был равен 265 Нм при 4000 об./мин. Остановимся подробнее на серии «ниссановских» двигателей SR, первые экземпляры которых появились в 1989 году. Ни один из этих моторов не мог оснащаться карбюратором – вместо него за подачу топлива отвечала система распределенного впрыска Nissan EGI (Electronic gasoline injection). О двигателях семейства SR говорится в прошедшем времени потому, что их сняли с производства в 2003, но по многим деталям они унифицированы с выпускаемыми сейчас QR и QG. Головка блока всех двигателей SR имеет 4 клапана на цилиндр, то есть моторы SR20DE и SR20DET – 16-клапанные.

Изучив опыт механиков из разных стран, работавших с этими моторами, можно прийти к выводу, что надежность силовых агрегатов SR оценивается очень высоко даже по японским меркам. Но у SR20DE и SR20DET есть и слабые стороны: при пробеге более 200 000 км цепь ГРМ растягивается и начинает «звенеть». С таким дефектом можно ездить достаточно долго, но при ремонте требуется замена цепи и звездочек газораспределительного механизма. Другой минус относится к дефектам российских нефтеперерабатывающих комплексов – из-за некачественного топлива владельцы Nissan R`nessa и других похожих моделей могут столкнуться с «плаванием» оборотов холостого хода и повышенным расходом бензина. И если SR20DE неплохо переносит отечественный АИ-92, то «кормить» турбированный SR20DET этим бензином крайне не желательно.

Менее распространены модификации с двигателем KA24DE. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат в целом аналогичен мотору SR20DE – у него все те же 4 клапана на цилиндр и механизм газораспределения с двумя распредвалами, также приводимый в движение цепью. Приведем характеристики KA24DE: при 5600 об./мин. он развивает 155 л.с., а при 4400 об./мин. достигается максимальный крутящий момент, равный 216 Н*м. При этом расход топлива в городе для новой «Эрнессы» составляет 11,2 л на 100 км пробега. Полный привод на нашем «большом» универсале выполнен по схеме Full time и отличается надежностью.

Первые «Эрнессы» оснащались только четырехступенчатыми «автоматами», а в 1998 году к семи уже выпускаемым вариантам в модельный ряд добавились две двухлитровые модификации с вариаторными трансмиссиями. Как АКПП, так и CVT от «Ниссана» считаются довольно надежными агрегатами, и способны «отходить» до ремонта примерно столько же, сколько и двигатели. Каждая из этих коробок передач имеет свои преимущества, например, бесступенчатая трансмиссия готова к эксплуатации в более скоростных режимах, чем ее гидротрансформаторная коллега, и выбирать между типами КПП следует исходя из собственного стиля вождения. В 2000 году Nissan R`nessa была обновлена, и с тех пор и до конца выпуска не турбированные 2-литровые модификации оснащались только вариаторными КПП. Видимо, создатели машины решили перестраховаться и не стали устанавливать вариаторы на «заряженные» и полноприводные машины.

Передняя подвеска у «Эрнессы» двухрычажная, а задняя – многорычажная. Уровень жесткости подвески можно оценить как отменный для универсалов и обычный для минивэнов, значит, в итоге можно сказать, что машина неплохо переносит российские дороги. Правда, неплохо для «Ниссанов» – скажем, более привычные «Тойоты» отличаются большими сроками службы подвески. Тормозные механизмы передних колес сделаны дисковыми, а задние – барабанными. В базовой комплектации присутствуют ABS, усилители в дверях и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кроме этого, за дополнительную плату предлагались передние «шторки». Но ни одна комплектация не могла предложить подушки безопасности для сидящих сзади, и это не удивительно – при таком большом объеме салона и диапазоне регулировок кресел «аирбэги» там просто затеряются.

Вроде бы у вместительного и функционального универсала Nissan R`nessa нет недостатков – и двигатели «вечные», и коробки передач надежные, и салон гораздо «богаче», чем у конкурентов. Интересно, найдутся ли серьезные недостатки? Об этом можно узнать, прочитав мнение владельца «Эрнессы» и комментарий специалиста. Если все-таки машина понравилась и возникло желание купить ее – торопитесь, ведь выпускалась она до декабря 2001 года, а, напомним, «проходной» возраст для б/у иномарок составляет 7 лет.

Мнение владельца. Алексей Спиридонов, сотрудник УВД по Приморскому краю
AG: Какой у Вас водительский стаж? И какие автомобили были до «Эрнессы»?
- За рулем я уже около 11 лет, моей первой машиной были «Жигули», затем – Isuzu Bighorn 1985 года, Toyota Crown 1988, Bighorn 1990. Это – именно мои личные автомобили, и кроме этого ездил и на других.

AG: Почему сейчас именно Nissan R`nessa?
- Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля, долго думал, на какой модели остановиться. Считаю, микроавтобусы несколько неудобны в эксплуатации, они довольно высокие и просто «большие». Поэтому выбирал среди минивэнов и уже хотел приобрести Toyota Ipsum. Но в итоге купил «Эрнессу», и считаю, что правильно сделал – она легче, да и третий ряд сидений пока ни к чему. Одной из причин покупки послужил установленный на моем экземпляре двигатель SR20DE. Этот мотор имеет цепной привод ГРМ и отличается большим ресурсом.

AG: Расскажите о своей машине – давно ли она в России, как она за это время себя повела?
- Автомобиль 1997 года выпуска, я купил его «беспробежным» в декабре прошлого года. Зимой R`nessa вела себя хорошо, при этом расход топлива составил порядка 14-15 л на 100 км. Довелось измерить расход и по трассе – в холодное время года он составил 10-11 л на 100 км пробега. Главным плюсом машины считаю салон, «автомат» также неплох. К минусам могу отнести несколько жестковатую подвеску. За время владения «Эрнессой» были заменены линки и пыльники в рулевом управлении, но это профилактика. А проблем не возникало вообще.

AG: Nissan R`nessa – довольно большая машина. Хватает ли динамики для комфортной езды? Наконец, оправдала ли себя покупка?
- Могу сказать, что Nissan R`nessa – очень хороший вариант в качестве семейного автомобиля. В этой машине меня устраивает многое, единственное, из-за установленного обвеса часто приходится уделять повышенное внимание проезду неровностей. А динамика «Эрнессы» находится на хорошем уровне и предполагает комфортное и плавное движение. И вообще я как глава семьи и сотрудник милиции осуждаю всяческие «гонки» по городским улицам и неаккуратную езду.

Мнение специалиста. Николай Кустов, директор автоцентра «Авто оазис»
AG: Как в целом характеризуется Nissan R`nessa?
- Об этой машине можно сказать, что, как и многим «Ниссанам», ремонт ей нужен крайне редко, гораздо чаще автолюбители обращаются по поводу диагностики и профилактики. Машина становится популярной из-за своего салона – как из-за его объема, так и из-за оснащенности. Двигатели SR20DE и KA24DE считаются «неубиваемыми» благодаря цепному приводу газораспределительного механизма. Они способны проходить до 200 000 км без ремонта, но ремонт обойдется гораздо дороже ремонта ременного ГРМ. Вообще, стоимость ремонта автомобилей Nissan – их основной недостаток.

AG: С чем это связано и относится ли этот недостаток к «Эрнессе»?
- Дело в том, что «Ниссаны» у нас менее распространены, чем, скажем «Тойоты». Если найти расходные материалы, например, фильтры, шаровые опоры, пыльники и тормозные колодки, несложно, то требующиеся для серьезного или даже профилактического ремонта детали иногда приходится заказывать и из Японии. Но в последнее время приморцы все больше обращают внимание на «Ниссаны», особенно на модели R`nessa, Presage и X-Trail, и скорее всего, в ближайшие годы ситуация с запчастями изменится в положительную сторону – решится и вопрос их наличия, и стоимость снизится.

AG: А есть ли у Nissan R`nessa ярко выраженные недостатки?
- Как таковых недостатков нет, но есть «фирменная болезнь» – дороговизна обслуживания АКПП. «Автоматы» от «Ниссана» требуют качественной жидкости, и с ними следует работать в проверенных автосервисах.

AG: Существуют модификации «Эрнессы» с автоматическими и вариаторными КПП. Какому варианту отдать предпочтение?
- Можно сказать, что это равнозначные машины. Nissan уже много лет устанавливает на свои модели трансмиссии CVT, и эти конструкции по надежности не уступают классическим АКПП – их ресурс достигает 200 000 км. «Автомат» рассчитан на более спокойную езду, а вариаторная трансмиссия вкупе с устанавливаемыми на эту модель двигателями способна выдать приличную для такого большого универсала динамику.

Технические характеристики Nissan R`nessa 2.0 1997
Тип кузова: Универсал
Двигатель: 1998 куб.см, 4-цилиндровый, 16-клапанный, распределенный впрыск, DOHC
Максимальная мощность: 140 л.с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 186 Н*м при 4800 об./мин.
Топливо: АИ-92
Расход топлива, 100 км: 9,8 л (город)
Ёмкость бензобака: 65 л
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: Передний
Дверей: 4
Мест: 5
Габариты (длина-ширина-высота): 4680х1765х1675 мм
Передняя подвеска: Двухрычажная
Задняя подвеска: Многорычажная
Тормозная система: Двухконтурная, с ABS
Снаряженная масса: 1450 кг
Дорожный просвет: 150 мм

Модификации автомобиля «Ниссан-Бассара»

Автомобили из Японии радуют автолюбителей всего мира своим разнообразием. Среди их моделей можно выбрать абсолютно любой вариант, как по техническим характеристикам, так и по дизайну оформления и опциям. Один из наиболее популярных автопроизводителей – «Ниссан». С конвейера данной компании сходят даже минивэны с левым рулем.

Появление модели на рынке

В конце девяностых руководством компании «Ниссан» было принято решение о создании своего минивэна, который может стать конкурентом модели «Хонда-Одиссей». Так появилась идея создания автомобиля «Ниссан-Бассара». Первые его экземпляры сошли с конвейера в далеком 1998 году. Многие элементы были взяты от «Эрнессы».

«Ниссан-Бассара»

В 2001 году выпускаемые модели были пересмотрены руководством предприятия. От дизельного двигателя отказались. Для его замены выбрали бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова.

Особенности салона

Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии.

Сиденья распложены в три ряда. Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус - третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство.

автомобили из японии

Дверные проемы достаточно большие. Они позволяют пассажирам любой комплекции забраться внутрь без каких-либо неудобств.

Эксплуатационные показатели

У автомобиля неплохие эксплуатационные показатели. Он редко выходит из строя. Основные виды работ – это техническое обслуживание. Необходима периодическая замена расходных материалов на автомобиле «Ниссан-Бассара». Запчасти можно приобрести оригинальные, и не только.

минивэны с левым рулем

Автомобиль «Бассара» некоторые считают близнецом другой популярной модели Presage. Их отличие заключается в том, что «Бассара» оснащена более дорогой отделкой интерьера. Отдельные детали у них взаимозаменяемы.

Основные размеры

Автомобиль «Ниссан-Бассара» выпускается в кузове минивэна с пятью дверями. Его длина составляет 4795 миллиметров, а ширина – 1770 миллиметров. Такие габариты позволяют пассажирам разместиться с повышенным комфортом. Высота авто по крыше – 1720 миллиметров.

двигатель «Ниссан-Бассара»

Колесная база равна 2800 миллиметрам. Передняя колея длиннее задней на 15 миллиметров. Передняя составляет 1535 миллиметров, а задняя 1520 миллиметров.

Первое поколение автомобилей

Автомобили из Японии, выпускаемые под названием «Бассара», во временной промежуток с 1999 по 2001 годы производились в пяти модификациях:

  • 2,4 АТ. Это модель с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил при 5,6 тысяч оборотов в минуту. Мотор характеризуется распределительным впрыском и рядным расположением четырех цилиндров (шестнадцать клапанов). Коробка передач - автоматическая с четырьмя скоростями. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Подвеска на передних колесах представлена амортизатором. Задняя подвеска - независимая многорычажная. Объем топливного бака - 65 литров. Колеса установлены с диаметром шестнадцать дюймов.
  • 2,4 АТ 4WD имеет характеристики, аналогичные предыдущей версии. Отличием является больший вес, который составляет 1720 килограмм. Это на 110 килограмм больше. Емкость топливного бака меньше на пять литров.
  • 2,5D АТ. Данная модель немного уже и ниже предыдущих модификаций. На нее устанавливается дизельный двигатель объемом 2488 сантиметров кубических с турбонаддувом. При четырех тысячах оборотов в минуту мотор выдает мощность 150 лошадиных сил. Позволяет развивать скорость до 175 километров в час. Для разгона до ста километров в час автомобилю данной модификации необходимо двенадцать секунд. Расход топлива по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 11, 7,7 и 9 литров соответственно.

«Ниссан-Бассара» запчасти

  • 2,5D АТ 4WD. У данной версии технические характеристики идентичны предыдущей модификации за исключением некоторых деталей.
  • 3,0 АТ. Данная модель автомобиля «Ниссан-Бассара» имеет двигатель объемом 2987 сантиметров кубических и мощностью 220 лошадиных сил при 6,4 тысячах оборотов в минуту. Шесть цилиндров имеют V-образное расположение. Силовой агрегат позволяет развить скорость 185 километров в час. Разгоняется до сотни за девять с половиной секунд. В городском режиме расход топлива - пятнадцать литров, в загородном - десять литров, в смешанном - 12,8 литров.

Второй этап развития

В 2001 году автопроизводителем были пересмотрены и изменены выпускаемые модификации автомобилей. Конфигурация кузова была переделана. Изменения касались бампера, капота, решетки радиатора. Уменьшились основные габариты кузова.

Силовые агрегаты также изменились. Двигатель «Ниссан-Бассара» этих лет имел два варианта: 2,5 АТ и 2,5 АТ 4WD. Это бензиновые моторы с объемом 2488 сантиметров кубических и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением. Они разгоняются до ста восьмидесяти километров в час. За одиннадцать секунд автомобиль сможет разогнаться до ста километров в час. Расход топлива изменяется от девяти до тринадцати литров на сто километров. Он зависит от режима езды.

В 2003 году производство автомобилей «Ниссан-Бассара» прекратилось.

Nissan Bassara (Ниссан Бассара) 2.5, 2001, отзыв

Привет бассаристам. Нашел время рассказать о своем коне.

До этого ездил на санни 99г. Вобщем за два года он меня порадовал. Замена заднего ступ. подшипника, замена гранаты, и все, не считая расходников.

Приехал в Кемерово по работе. Прокатился с коллегой на бассаре,- понравилась машинка то!

На вопрос продашь- нет говорит. Чрез 3 дня звонит -350 тыщ грит. Дорого… Чрез неделю цена упала до 300. Беру в рассрочку.

Ита к он мой. Спереди смотрится классно, а вот жопа как то старовато. Распашные двери- для меня плюс- ненавижу салазки. Обычной комплектации, нави и телика нет, хром и обвес отсутствует, салон как новый, видимых коцок и сколов на кузове нет . До Омска добрался за 11 часов. Сразу оценил комфорт на дальние расстояния. Понравилось при обгоне, бассара выше всяких санни , видно что впереди . Семье бассарик тоже понравился. Большой, высокий , подвеска в меру жесткая, движок резвый.

Первый выезд на природу оценили все, хоть палатку и разложили, спали все в машине. Подголовники- долой, сверху надувной матрац и площадь двуспальной кровати- пожалуйста! Что спереди, что сзади места предостаточно, но чтоб разложить третий ряд седений- придется потеснится. Да оно и не к чему, 3 ряд сразу убрал в гараж. Оценил кнопку SNOW на гололеде она не лишняя.

Поменял магнитолу, прежний хозяин не фанател по музыке, поэтому стояла дешевая кассетка. Воткнул усилок, саб, динамики в дверях оставил- еще очень даже неплохо играют. Затонировался, чехлы недорогие(салон светлый, хочеца след. хозяину передать в идеале)

Итак проблемы: в минус 28 при заводке залил свечи, теперь за -20 ставлю на автопрогрев.

По весне образовался стук в подвеске, замена сайлентблоков и яйц проблема исчезла.

Сам по глупости разхерачил стекло на хлопушке. Изготовить в идеале мастера не брались. Под заказ стекло – 9000. Выбрал вариант взять полностью 5ю дверь за 11000, повезло что в цвет попал,- не красил.

Полетел датчик распреда, за 1300 на сервисе устранили.

Опять бряки спереди- замена рулевой тяги.

Внезапно движок начал активно поглощать масло. За месяц- больше литра. Расстроился- думал хана двигану. Но так же неожиданно масло перестало уходить чрез 2 месяца. Что это было –не знаю….Сейчас от замены до замены. Видимых потеков не было.

Запчасти не дешевые, зато оригинальные, надеюсь послужат долго. Обратил внимание что греются передние диски, оказалось что отверстия для вентиляции наглухо забиты грязью- очистил- помогло.

Ну и недавно решил помыть инжектор…. Помыли, после холостые обороты стали не стабильными , не могли ошибку найти, в ручную пытались- ни хрена! На другом сервисе снимали мозги и чето делали- движок зашептал! По словам сервисмэна на QR ни в коем случае нельзя сдергивать фишку с электронного дросселя.

Заезжал на вибростенд, пока ходовуха ремонта не требует. Стойки- как новые, задние амортизаторы – тоже живые, хотя и сгнившие частично.

Так что езжу и наслаждаюсь. Очень радует приемистость движка.

Недавно товарища на ипсуме 2500см3 сделал. Чуть чуть, но сделал. Но в повороты надо входить аккуратно- кренит, да и автомобиль далеко не гоночный. Некоторые кричат- тойота лучше. Со всеми спорю , ну чем она лучше? За бренд переплачивать я не привык. Так же они ломаются и у всех разные заморочки имеются. А в ремонте и обслуживании ниссан нисколько не дороже тойот .

Расход летом 12-13 л, зимой до 20. Вроде много, да я не таксист , пару баков на месяц хватает. Пробег на сегодня 176 тыщ. Массло Мобил 5в 40 лью, в коробке обновил, расходники- вовремя , так что надеюсь басарай(друзья окрестили) побегает еще.

А коллега купил прессажа 2004 года. Очень пожалел. Бассара- говорит в разы лучше.

Предлагают патроля 2003г. за 650 из Германии б/п. Думаю надо брать, а вот кому и за сколько бассару отдавать- вопрос. За бесценок жалко. Гребаный кризис…..

Читайте также: