Митсубиси мираж динго аналог

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi Dingo: особенности, харакетристики, отзывы

На внутреннем авторынке Японии ввиду особенностей налоговой политики весьма популярны субкомпактные машины. К специфическим японским автомобилям такого типа относятся в том числе субкомпактные минивэны. По размерам и компоновке салона они аналогичны хэтчбекам класса B, но отличаются большей высотой кузова и расширенными возможностями трансформации. Одна из таких моделей – Mitsubishi Dingo. Далее приведены особенности и технические характеристики автомобиля, отзывы владельцев о нем.

Общие особенности

Рассматриваемую модель производили с 1998 по 2003 г. с обновлением в 2000 году. С 2001-го автомобиль стали выпускать в Китае под названием Hafei Saima.

Mitsubishi Dingo

Платформа, кузов

Mitsubishi Dingo создан на платформе Mirage. По дизайну автомобиль похож на Dion. До рестайлинга он выглядел весьма необычно, благодаря передней части с вертикальными фарами. После обновления Mitsubishi Mirage Dingo получил более традиционный дизайн. Размеры кузова составляют 3,885-3,92 м в длину, 1,695 м - в ширину, 1,62-1,635 м - в высоту. Колесная база равна 2,44 м, снаряженная масса - 1,17-1,28 т.

Mitsubishi Dingo до рестайлинга

Двигатели

Рассматриваемую модель оснащали 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями. Mitsubishi Dingo изначально имел только один мотор. Позже предложили еще два двигателя.

  • 4G15. 1,5 л двигатель DOCH, оснащенный GDI. Его мощность равна 105 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 140 Нм при 3500 об/мин. Изначально Dingo выпускали только с этим мотором.

Mitsubishi 4G15

  • 4G13. Это 1,3 л двигатель с ГБЦ SOCH. Его производительность составляет 80 л. с. при 5000 об/мин и 118 Нм при 3000 об/мин.

Mitsubishi 4G13

  • 4G93. 1,8 л мотор DOCH, представляющий наиболее мощный для Dingo вариант. Развивает 135 л. с. при 6000 об/мин и 181 Нм при 3750 об/мин.

Mitsubishi 4G93

Трансмиссия

Mitsubishi Dingo имеет переднеприводную компоновку. Существовал и полноприводный вариант, доступный для 4G15. Изначально автомобиль комплектовали только 4-ступенчатой АКПП INVECS-II. После рестайлинга для 4G15 стали использовать вариатор INVECS-III.

Ходовая часть

Mitsubishi Dingo получил обе независимые подвески: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажную. Тормоза – дисковые, вентилируемые на передней оси, барабанные - сзади. Dingo комплектовали 14-дюймовыми колесами размером 185/65, 175/70 и 15-дюймовыми 195/55 для наиболее мощной версии.

Интерьер

Салон Dingo имеет традиционную 5-местную двухрядную компоновку. Задний ряд сидений может быть представлен как цельным диваном в начальной комплектации, так и разделенным пополам в высшей версии. Во втором случае каждый фрагмент оснащен индивидуальной продольной регулировкой. К тому же заднее сиденье складывается, раскладывается в спальные места и демонтируется для создания грузового отсека.

Салон Mitsubishi Dingo

Расположение рычага КПП на панели и отсутствие центрального тоннеля обеспечивает свободное пространство между передними сиденьями. Дизайн, как и для экстерьера, заимствован у Dion. При рестайлинге он был немного обновлен.

Интерьер Mitsubishi Dingo

Стоимость

Mitsubishi Dingo в течение почти всего срока производства предлагался исключительно на внутреннем рынке, где конкурировал с такими моделями, как Nissan Cube, Honda Capa, Mazda Demio. Цена автомобиля на вторичном рынке в настоящее начинается примерно от 100 тыс. рублей и доходит до 250-280 тыс.

Отзывы

Dingo удовлетворяет многих владельцев эксплуатационными качествами. К его достоинствам относят компактность, маневренность, вместительный и удобный салон, обзорность, экономичность, комфорт и устойчивость на ходу, проходимость за счет ровного днища, неприхотливость. В качестве недостатков отмечают плохую шумоизоляцию, парусность, малый клиренс, недостаточную производительность 4G13. Некоторым кажется маленьким багажник Mitsubishi Dingo. Отзывы о жесткости подвески, как и о надежности, противоречивы.

Для данного автомобиля характерны проблемы с гидроусилителем, рулевой рейкой, электроникой. Наиболее проблемным узлом Dingo считают 4G15. Этот двигатель требователен к качеству топлива и обслуживанию, поэтому нередко наблюдается множество проблем (повышенный расход топлива, значительная потеря производительности, стук гидрокомпенсаторов и т. д.) вплоть до выхода из строя ввиду ненадлежащей эксплуатации.

На 4G13 необходимо регулировать клапаны. Кроме того, владельцы Dingo упоминают трудности с холодным запуском. Отмечены случаи коррозии на порогах, днище и задних арках. Ввиду редкости модели сложно найти запчасти для нее. К тому же для большинства узлов требуются оригинальные детали, которые приходится приобретать на заказ. Это обуславливает относительно дорогое обслуживание.

Резюме

Mitsubishi Dingo при компактных размерах хэтчбека класса B характеризуется просторным салоном с обширными возможностями трансформации. Наиболее проблемным узлом модели считается двигатель 4G15 из-за требовательности к качеству топлива и обслуживанию. Также наблюдаются проблемы с рулевым управлением и электроникой. В остальном автомобиль весьма неприхотлив. Ввиду редкости Dingo для него сложно найти запчасти.

Mitsubishi Mirage Dingo?

Mitsubishi Mirage Dingo? ⇐ Mirage Dingo

Mitsubishi Mirage Dingo J
Изображение

Что под слоем грима?
Автомобиль Mirage Dingo выпускается компанией Mitsubishi, которая, как всем известно, производила и такую модель, как Lancer Evolution VII. Образно говоря, обе эти машины - члены одной семьи. Поэтому так и тянет оценивать их в одном ключе. Но факты - вещь упрямая. Поэтому постараюсь сохранить объективность. Итак, чем прославился Mirage Dingo? Могу напомнить: его автомобильное «лицо» было названо самым странным среди всех японских автомобилей. В новой версии этого автомобиля все, казалось бы, переделано и перекроено. Но странное дело: смотришь на нее со стороны, и возникает ассоциация с девушкой из кордебалета, которая перед выступлением создает для себя некий образ при помощи толстого слоя грима. Но стоит завершиться представлению, как она опять – обычный человек. Может быть, это неудачное сравнение. Но я хочу подчеркнуть, что Mirage Dingo, как ни старались его создатели, не стал выглядеть по-новому. И весьма показательным можно считать тот факт, что его прежнее, и, как я заметил выше, «странное» лицо по-прежнему живет. Правда, теперь оно украшает машину только одной модификации под названием Aero.

Как я уже отметил, автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, поэтому после положения D сразу же следует аббревиатура Ds, обозначающая режим активного торможения. Все очень логично, и переключаться на ходу удобно. Облегчен доступ и к системе навигации, которая изготавливается компанией Mitsubishi. Навигатор расположен очень удобно, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства изделий компании Mitsubishi. Я просто обвел салон взглядом, но, если оценивать увиденное по высшим меркам, то здесь еще есть над чем поработать. Говоря иначе, все компоненты, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают тревоги, чего не скажешь о других деталях, которые, похоже, приобретены на стороне.

Передние кресла - 3 балла

Поверхность передних сидений не вызывает отрицательных эмоций. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я сидел за рулем автомобиля Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они оказались довольно мягкими. Вначале, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно будет находиться в кресле водителя длительное время? Но я проделал путь через все Токио и не почувствовал особой усталости. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сидения, да и размер у него самый ходовой. Одним словом, если возникнет необходимость, можно вполне на них рассчитывать.
Изображение
-Задние кресла - 2 балла
По мягкости задние сидения ничем не отличаются от передних. Но странно: кресла такие просторные и удобные, а садиться в них нет никакого желания. Полагаю, я понял, в чем тут дело. Разработчикам нужно было расположить сидения таким образом, чтобы при любом перемещении вперед или назад на салазках они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее сказать, чтобы их не сильно трясло. Нужно было сделать сидения передвигающимися на салазках и чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, по краям примыкают к стенкам салона, поэтому они в точности копируют их изгиб. Значит, нет возможности придать им другие очертания. Это вызывает сожаление. С первого взгляда у меня даже возникло подозрение, что они поломаны.

Багажное отделение - 3 балла

Максимальная ширина багажного отделения по полу составляет 100 см, высота до потолка - 105 см, а глубина – 65 см. Таким образом, если требуется взять с собой большее количество багажа, то можно отодвинуть вперед задние сидения либо просто завалить вперед их спинки. Затем повернуть впереди постановочный узел и разложить перед сидением (система «тамбур»). Это все так сложно!
А какова машина на ходу?
Изображение

Двигатель и трансмиссия - 3 балла

Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легок. Уже одно то, что автомобиль имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение его массы, не так ли? Не самый выгодный в плане экономии топлива кузов. И такая машина оснащается двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра, но работающим на обедненной смеси. В прежней версии модели сплошь и рядом случалось так, что даже при самом незначительном увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, поскольку не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.

При езде по городу зеленый индикатор спидометра, который должен извещать о том, что двигатель работает на обедненной смеси, горит почти всегда. Я бы даже сказал так: не было такого момента, когда бы он гас, за исключением тех случаев, когда я переходил на «рваный» темп движения, то есть совершал резкие рывки (поездка-то испытательная). Может быть, благодаря переводу трансмиссии на бесступенчатую схему, может быть, по другой причине налицо существенное улучшение работы двигателя. Теперь о том, что происходило с машиной на высокоскоростном шоссе. Здесь индикатор горел до тех пор, пока скорость движения не превышала 110 км/ч и пока я управлял машиной в так называемом «щадящем» режиме. Но стоило только спидометру перейти порог в 110 км/ч, как индикатор выключался, и никакими ухищрениями заставить загореться его зеленый «глазок» не удавалось.

Работу системы CVT, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной. По крайней мере, наблюдается значительное улучшение по сравнению с прежним вариантом, когда двигатель работал в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну что ж, может быть, японская автоматика и вправду стала понемногу улучшаться? Хотелось бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не случится. Это весьма удобно.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла

Подвеску Mirage Dingo можно назвать японской классикой «soft ride». Такой большой динамический ход подвески приводит к тому, что передняя часть машины слишком раскачивается. Конечно, если кузов не очень вытянут, то на это можно и закрыть глаза. Но при увеличении длины автомобиля подвеску следовало бы сделать чуть жестче. Но это мое личное мнение.

В общем, как говорится, что имеем, тому и рады. Так же и с ходовыми качествами Dingo. Я сравниваю свои нынешние впечатления с теми, которые вынес от моего знакомства с прежней моделью, и могу отметить, что замечаний стало меньше. Что ж, в случае необходимости можно остановиться и на этом, хотя (а может быть, именно поэтому) особенного восторга я не испытал. Так что, если хочется просто поколесить по городу, поглядывая на все сверху, то эту машину не следует сбрасывать со счетов. По крайней мере, она безопасна. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кэйта
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 275 км.
Шины: передние и задние – 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Опциональное оснащение: кондиционер - полный автомат, навигационная система, радиоприемник с проигрывателем минидисков и 4-мя колонками.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 литра
Примерный расход топлива: 1 литр на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).

Общая оценка - 2 балла
Изображение

Двигатели Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer являются классическими моделями японской компании, они продавались по всему миру ещё с 60-х годов и очень хорошо известны. Но в Японии кроме этих моделей с 1978 года, на базе этих моделей выпускался Mitsubishi Mirage. Чем кроме внешности она отличалась от Лансера и Кольта не до конца понятно, но некие технические отличия всё же были. Правда, кузова у Миража были, если можно так выразиться, вполне стандартные – хэтчбеки и седаны.

В 1998 году на базе уже Mitsubishi Mirage японцы решили построить однообъёмник, в угоду моды того времени на минивэны. Кстати в это же время на базе Лансера/Миража уже был спроектирован минивэн Mitsubishi Dion. Но от Динго он отличается достаточно существенно и прежде всего размерами, он почти на 500 мм больше, что дало возможность установить в нём три ряда сидений. В Динго же присутствует только два ряда.

Как и его собрат Дион, большой популярностью данный автомобиль не пользовался, у него было всего одно поколение, на которое устанавливалось всего три силовых агрегата:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра. Заводской индекс 4G13;
  • Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра. Заводской индекс 4G15;
  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра. Заводской индекс 4G93;

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Правда, если в Японии опыт с Динго можно считать не самым удачным, то сама по себе машина была более чем хорошей. В подтверждение этого тезиса можно сказать, что лицензию на этот автомобиль купила китайская компания Hafei и до сего дня выпускает его лицензионную версию Hafei Saima/Simbo.

Hafei Saima

Двигатель Mitsubishi 4G13

Данный силовой агрегат принадлежит к большому семейству 4G1 или Орион. Впервые моторы этого семейства появились в 1978 году на Митсубиси Кольт. Изначально двигатели были карбюраторными. Но в 80-е годы их переделали под использование инжекторной системы питания.

Двигатель Mitsubishi 4G13

Конкретно 4G13 появился в 80-е годы прошлого века, а точнее в 1983 году, так же на Кольте. Данный движок является максимально простым и отсюда, исключительно, надёжным. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.

На этих силовых агрегатах можно найти 12-и или 16-и клапанные ГРМ (газораспределительный механизм) но при этом всего один распредвал (система SOHC). Гидрокомпенсаторы на этих моторах не устанавливаются, поэтому клапана приходиться регулировать не реже одного раза на 90 000 пробега. Так же раз на 90 000 км нужно менять ремень привода ГРМ.

Двигатель Mitsubishi 4G15

Это второй движок серии Орион, из тех которые устанавливались на Mitsubishi Dingo. Он так же появился достаточно давно, но всё же позже чем 4G13, в 1989 году. Зато выпускается он вплоть до сегодняшнего дня.

Данный силовой агрегат был получен путём увеличения объёма у двигателя 4G13, а тот, в свою очередь был увеличен путём увеличения диаметра цилиндров с 71 до 75.5 мм.

Двигатель Mitsubishi 4G15

Вариантов ГБР на этом моторе можно найти двух вариантов:

  • С одним распредвалом и 12-ью клапанами, системы SOHC;
  • С двумя распределительными валами, 16-ью клапанами, системы DOHC .

Как и предыдущий силовой агрегат, и этот не имеет гидрокомпенсаторов клапанов, которые нужно регулировать, так же как и у предыдущего движка – раз на 90 000 км пробега.

В 21 веке эти силовые агрегаты были оснащены системой непосредственного впрыска топлива GDI и системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Самые мощные варианты этих моторов оснащались турбонаддувом и развивали мощность до 180 л. с. Но такие двигатели на Динго не устанавливались.

Всего эти силовые агрегаты были очень популярны и кроме Mitsubishi Dingo устанавливались на следующие автомобили, причём не только компании Митсубиси:

  • Mitsubishi Colt;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi Maven;
  • Mitsubishi Mirage;
  • BYD F3;
  • Dodge Colt;
  • Eagle Summit;
  • Hyundai Excel;
  • Proton Saga;
  • Proton Satria;
  • Smart Forfour.

Как можно увидеть из представленного списка лицензии на эти движки покупались Китайскими, Корейскими и даже Малазийскими производителями.

Технические характеристики:

Объем двигателя, см³1468
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.92-180/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин.132-245/4250-3500
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм82
Степень сжатия9-9.5:1

Двигатель Mitsubishi 4G93

Это самый свежий мотор из тех, которые можно найти под капотом Mitsubishi Dingo, он появился в 1991 году.

Данный движок является представителем большой серии моторов 4G9. Все эти силовые агрегаты производились исключительно с 4-мя клапанами на цилиндр. Правда, вариантов ГБР на этих двигателях можно найти две:

  • С одним распредвалом, системы SOHC;
  • С двумя распредвалами, системы DOHC;

Привод системы газораспределения у этих моторов, как и у предыдущих, ременной, а ремень меняется раз на 90 000 км.

В отличие от двигателей семейства Орион, эти силовые агрегаты оснащались гидрокомпенсаторами и клапана у них регулировки не требуют.

Двигатель Mitsubishi 4G93

Сегодня самые современные движки 4G93 выпускаются с системой непосредственного впрыска топлива GDI.

Так же существую турбированные версии этого мотора, развивающие мощность до 215 л. с.

Эти силовые агрегаты, кроме Динго, можно найти под капотом следующих автомобилей:

Мицубиси Мираж Динго 2021 2022 года

Японские подержанные автомобили – отличная покупка. Таким и является Мицубиси Мираж.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

Липецк, пл. Танкистов д.1а

Все-таки техника из страны восходящего солнца имеет репутацию надежной и неубиваемой. К тому же, если речь идет о компактных авто, то японцы имеют представление о том, как их конструировать. Одной из таких моделей стала Митсубиси Мираж показана на всех фото.

Первое поколение компактного хэтчбека стартовало к 1979-м году. Это был небольшой 3-х дверный автомобиль, разработанный для того, чтобы удовлетворить спрос на экономичные автомобили. Надо сказать, что после известного нефтяного кризиса 1973-го года, потребители остро нуждались в машинах, подобных митсубиси мираж. Скромная и без особых изысков модель заняла нишу на рынке, благодаря неплохой надежности и низкому расходу топлива.

Так продолжалось вплоть до 1987-го года, когда дебютировало третье поколение модели Митсубиси Мираж (фото), продержавшееся на конвейере до конца 1990-го. Впрочем, это была не полноценная смена поколений – скорее глубокий рестайлинг. Так как на рынок вышли только 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, а универсал вообще остался без изменений. Из знаковых событий – люксовой комплектации авто досталась коробка автомат – до этого все автомобили выпускались исключительно с механикой.

Постоянное обновление модели

Ну а к 1991-му на свет появилось 4-е поколение Митсубиси мираж. Правда, только на европейском и внутреннем рынке. До США митсубиси мираж добрался только в 1993-м. Машина получила новый кузов, несколько подросший в габаритах, обновленный салон и линейку двигателей. Модель не особенно хорошо продавалась и ее поспешили сменить пятой вариацией, представленной в 1995-м году.

Также взгляните на Mitsubishi Grandis и Delica.

Рождение семейного авто

Примечателен и тот факт, что на 1999-й год приходится начало продаж компактного минивена на той же платформе японского концерна. Модель получила приставку Dingo и называлась Митсубиси Мираж Динго. Скромный по габаритам автомобиль имел 5-ти местную компоновку и малые размеры.

  • длина – 3855 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • база – 2440 мм;
  • масса – 1170 кг.

Справедливости ради, стоит сказать, что старт продаж минивена не оправдал ожиданий. За первый 12-ть месяцев было реализовано только 16696 авто на внутреннем рынке. А на экспорт в 2000-м году была продана аж 1(!) модель Mitsubishi Mirage Dingo. Японский концерн сделал выводы, провел работу над ошибками и выпустил иные модификации с другими двигателями.

Небольшой тест-драйв

Внешний вид митсубиси мираж динго был переработан. Появились симпатичные простые формы, лаконичные линии и слегка припухлые окружности. Впрочем, создатели делали ставку на комфорт и удобство в салоне. Селектор коробки передач перекочевал с руля на свое законное место на центральной консоли, облегчили доступ к системе навигации, перекроили эргономику. С посадкой водителя никаких изменений не произошло, впрочем, проблем в начальной версии с этим у Митсубиси Мираж Динго не было.

В отношении комфорта и управляемости Мицубиси ведет себя вполне достойно. Подвеска у Мираж энергоемка, чтобы переваривать неровности асфальта, но опять же – при более активной езде хочется, чтобы она была немного жестче.

Технические характеристики Митсубиси Мираж Динго
Модель Мощность/крутящий момент Расход топлива на 100 км Коробка передач Разгон до 100 км/ч
Mitsubishi dingo mirage 1.3 88 л.с./112 н/м 5,6/7,2/6,2 л Автомат, 4-ст. 14,9 сек.
Mitsubishi dingo mirage 1.5 105 л.с./143 н/м 5,8/7,8/6,2 л Автомат, 4-ст./Бесступенчатый вариатор 12.9 сек.

Однако все манипуляции не привели к должному эффекту, и уже к 2003-м году Митсубиси Мираж динго была снята с производства. Впрочем, на наших просторах до сих пор есть автолюбители, владеющие этой моделью.

Объективные отзывы владельцев

«Смотрел, где купить надежного и неприхотливого японца, перебирал варианты. Сначала думал взять Corolla 2001-го года, но потом поехал глянуть на Mitsubishi Mirage 1999-го. На ней по итогу остановился. Подкупило то, что состояние у нее было получше, пара аксессуаров прикольных еще к нему прилагалась (типа фаркопа, ковриков и т.д.) да и сама машина в тюнинге была, что здорово. Скажу, что не огорчен покупке. Валит она хорошо (у меня мотор 1,8 л, бензин, дизель, я слышал менее шустрый), ямы нормально глотает, благо клиренс достаточный. Места в салоне хватает, обзор с места водителя хороший, а объем багажника достаточный, чтобы перевозить комплекты резины. Я лично считаю, что это отличное авто. Если и буду его менять, то на что-то в этом духе, может быть возьму тот же Mitsubishi Mirage, только поновее. Года от 2000-го».

«Искал у нас в Братске недорогое японское авто на продажу. Наткнулся на Митсубиси Мираж 1987-го года. Узнал, сколько стоит, поехал на тест-драйв. Катаюсь вот 1,5 месяца. Машина первая. Стартер уже сгорел, выхлопную заварил, вожусь с проводкой, на реле поворотов напряжение какое-то поступает левое. Но как для 19-ти летнего авто вполне нормальное (на девятки таких годов уже жалко смотреть). Кузов у Мираж в нормальном состоянии, даже странно. Даже цвет кузова родной, что вообще удивительно. Ест немного – порядка 6-7-ми литров. Объема бака Мицубиси хватает на 600 км и больше. Митсубиси Мираж –неплохая покупка, исходя из ее стоимости».

Плюсы и минусы автомобиля

Сегодня же Mitsubishi Dingo Mirage официально не представлена на отечественном рынке. Однако желающим приобрести симпатичный Мицубиси Мираж можно обратить взор в сторону рынка подержанных машин. Цена в России начинается с отметки в 4,5 тыс. у.е., а останавливается где-то в районе 6,5-7-ми тыс. Как альтернатива для компактного японца предлагается тот же Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Nissan Note, а также масса других скромных минивенов.

Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

О своих эмоциях от приобретения: салоном Mitsubishi Dingo я остался очень доволен. Хотя я одинок в своем мнении, так на функциональность и практичность салона обычно все обращают внимание. Салон огромных размеров, его можно с лёгкостью трансформировать, есть ящички самый разных размеров и в большом количестве. Пространства в салоне очень много, так он к тому же и высокий. Посадка меня не очень порадовала, потому что когда сидишь на месте водителя, то приборная панель оказывается закрытой руками и рулём. Тахометр отсутствует, но и надобности особой в нём не вижу, потому как мотор и так неплохо слышу. Кстати, «шумка» относится к одному из наиболее часто упоминаемых недостатков автомобиля. И дорога слышна, и двигатель.

Достоинства : очень просторный и высокий салон. Много ящичков разных. Трансформация удобная.

Недостатки : шумоизоляция.

Mitsubishi Dingo, 2000 г

В профиль Mitsubishi Dingo выглядит компактным автомобильчиком. Колеса небольшие, кузов высокий, вот из-за этого-то он и выглядит так симпатично. В анфас смахивает на Pajero и даже несколько агрессивен. Вид сзади — полноценный универсал с удобной для загрузки дверью багажника. В целом экстерьер машины мне очень нравится. Когда ты только заглядываешь в салон, забываешь, каким маленьким этот автомобиль выглядит со стороны. Сидеть крайне комфортно. Когда садишься, не приходится прогибаться. Передние кресла имеют вертикальную регулировку, есть подлокотник со стороны водителя. Было бы неплохо иметь подлокотник и для переднего пассажира. Задние сиденья регулируются горизонтально, спинки можно разложить, так что устроиться там можно в любом положении. Все пассажиры, которые ездили на заднем ряду, были очень довольны.

Мотор Mitsubishi Dingo по возможности не «насилую». Обычно езжу со скоростью 100-110 километров в час. Автомобиль покупал для удобства, а не для экстрима. Да и не спортивная это модель, больше своих возможностей не выдаст. На скоростях больше 110 километров выключается экономичный режим, и расход топлива повышается. Поэтому исходя из экономичности 110 — оптимальная скорость. Если же все- таки хочется «утопить» — возможность есть, запас для ускорения всегда имеется. На шоссе можно набрать до 140 километров в час, и ощущается, что можно набрать и побольше. Несмотря на высокий кузов Mitsubishi Dingo и то, что автомобиль немного покачивается, на шоссе держится хорошо и без нареканий.

Достоинства : дизайн кузова. Комфорт задних мест. Эргономика.

Недостатки : особых нет.

Mitsubishi Dingo, 2002 г

Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной «мордочкой» с огромными фарами-глазами. Снаружи Mitsubishi Dingo кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сиденья). Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже — выхожу через любую дверь, где чище.

Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, стеклоподъемники. Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на крючки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св. бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями. В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена-надежность-комфорт очень приятное. Жаль, что Mitsubishi Dingo снята с производства.

Достоинства : стильный внешний вид. Большая вместимость. Ровный пол.

Mitsubishi Mirage dingo - 1999 - отзыв

Отличный автомобиль, дорогу держит идеально! Двигатель тяговитый хоть всего 1,5-литровый содержащий в себе 105 бодрых японских лошадей. Руль, как я люблю - справа. АКПП, селектор переключения передач слева от руля прямо на панели, за счёт этого отсутствует уродский "горб" между сидений и остаётся свободный проход, шириной порядка 30 см, по нему легко можно пройти к заднему ряду кресел. Места между рядами сидений ооочень много, т.е. войдёт любой человек, даже самых больших размеров. Потолок очень высокий. Все сиденья легко раскладываются в огромную двухспальную кровать без всяких неровностей, т.е. на этой машине и заночевать в дороге не страшно. Так же можно полностью сложить и откинуть задний ряд сидений и тогда получится нереально огромный багажник, и никакой холодильник или стиральная машина не страшны. В полу под ногами есть ящики для всякой нужности, что очень помогает не засерать салон всяким инструментом и прочими тряпками. Клиренс довольно приличный, не застревала на нем ни разу ни в сугробах ни в грязи - поёт повсюду как танк. Коробка работает хорошо, ровно, совершенно без "пинков". Двигатель запускается с полоборота в любой мороз, запускался легко даже в -31. ходовка мне досталась ушатанная в хлам, поэтому сказать по ней ничего не могу, кроме того, что запчасти дороже чем на Ниссан. ГУР достался мне текущий, ремонт ГУРа стоит очень дорого. Расход для авто на АКПП небольшой - всего 6-7 литров. У моего Мицу был люк с электроприводом, в жару вещь просто незаменимая, т.к. с кондиционером холодно, без всего жарко. Железо - как повезёт, если хорошо ухаживали прежние хозяева, то живое, если хозяевам было пофиг, то крылья и пороги наверняка гнилые. И кстати у этого авто не "ручник", а "ножник" т.е. стояночный тормоз ставится не рукой дергая рычаг, а аыжимая ногой педаль. Поэтому педалей у него три - газ, тормоз, стояночный тормоз))) Ещё у него очень необычный дизайн, фары офигительно большие и расположены вертикально))) В общем среди остальных машин очень выделяется. В обще машина для путешественников идеальная, но если получится найти её в более-менее живом состоянии.

Mitsubishi Mirage Dingo 2000 года отзыв владельца

Mitsubishi Mirage Dingo 2000 года отзыв владельца

У меня было много машин, разных, от дайхатсу мира 2006 г.в.V 0.7 до субару форестер SH 2009 V 2.5 НО митсубиши первый раз. Еще и с знаменитым GDI. И я никогда не писал отзывы, не вступал в клубы и не заводил страницу на драйве. Видимо старею и становится скучно)))

Так получилось, что по работе приходилось часто уезжать на долго и далеко и поэтому продав больше года назад свой любимый форик я больше не покупал авто. Но недавно с разъездами было покончено, и жена решила сдать на права. И после того как мы посчитали с женой сколько тратим на такси - решили прикупить простенькую машинку.

Выбирали машину в пределах 200 т.р. Чтоб не сильно старая и не сильно ушатаная. Посмотрели много авто, но попадалось одно "ОНО" . В общем чего мы хотели, за 200 т .р )) Но, посмотрев очередную машинку и сидя в автобусе, в очередной раз обновляя "ДРОМ" увидели ее. Митсубиши Мираж Динго. 2000 год выпуска.1.5.GDI. Полный привод. Золотистого цвета. Спустя 2 минуты как объявление было добавлено мы уже ехали на осмотр.

Машина понравилась с ходу. Чистая, по кузову целая. Внутри целая и чистая. Двигатель шепчет ( на первый взгляд). Уже тогда я понял что мы ее возьмем. Поехали на сервис, посмотреть. Тут начались первые огорчения. Течет рулевая, под замену сальники рычагов перед зад (не критично можно ездить, но лучше поменять), мокрит задний редуктор. Но все это меня не оттолкнуло. Узнав примерную цену ремонта и слегка поторговавшись — взяли. Приехали домой, поставили под окно ночевать.

На следующее утро при попытке завода — машина завелась, начала дергаться и заглохла… Однако здравствуйте… Завожу еще раз — то же самое. И так раза с 4 го машина вроде поняла что так просто от меня не отделаться и решила все таки заработать как надо. Постоял минуту подумал, решил тронуться. Ставлю в положение D. А машина не едет. На газ не реагирует, обороты не поднимаются хоть дави в пол. И глохнет…Постоял еще, машина полностью прогрелась и … поехала)) Но с троениями на низах и толчками. С выхлопной трубы воняло чем то средним между аммиаком и перегаром моего соседа алкаша.

Что делать — поехал в сервис. Хорошо есть у меня знакомые, грамотные ребята. Подключили сканер — нашли ошибку номер 23. Ошибка датчика коленвала. Проверили ТНВД — все в норме. (Кстати пред идущим хозяином был установлен дополнительный топливный фильтр перед ТНВД, хороший, японский) Так же я всю ночь курил форумы и еще теперь подозреваю Регулятор Холостого Хода.

Несколько дней назад немного приморозило. Ночью — минус 15. Машина утром не завелась. Пришлось прикуривать. Как оказалось дохлый аккумулятор.

По трассе машина едет хорошо проблем не выявлено. Ездили к тёще. 800 км туда — обратно. Пока что мною был заменен только воздушный фильтр и дворники зимние поставил. В целом машина нравится. Очень просторная внутри). И в целом все. Ну машина как машина. Своих денег стоит. Понятное дело, что за 200 через год полтора я врядли ее продам, но она покупалась и не для перепродажи. Полторашка аквариум. Ездить , просто ездить. Желательно по правому ряду)) А вообще мне просто интересно как я справлюсь с GDI ))) Сейчас машину доведу до состояния близкого к идеальному. И буду наблюдать. пока не надоест.

В планах:
1) Поменять датчики (коленвала и РХХ)
2) Заменить рулевую рейку
3) Недавно узнал про промывку двигателя Димексидом. Спросил у ребят — говорят давай попробуем, себе делали и тебе сделаем))
4) Купить аккумулятор
5) Подлечить ходовку
6) Купить коврики резиновые
7) Затонировать заднее стекло и оптику ( в легкий дымчатый серый цвет ). Зад лаком, а перед пленкой.
8) Сделать шумо-вибро изоляцию (самостоятельно, опыт есть )
9) Поставить нормальную магнитолу
Пока все))
Буду делиться с Вами всеми новостями.

Масса кузова и деталей Mitsubishi Mirage Dingo

Снаряженная масса автомобиля Mitsubishi Mirage Dingo для всех модификаций составляет от 1140 (кг) до 1280 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.3 AT (2000 - 2002):

  • Снаряженная масса: 1140 (кг);
  • Масса голого кузова: 275-330 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1415 (кг);
  • Годы выпуска: 2000 - 2002;

1.5 AT (1998 - 2002):

  • Снаряженная масса: 1280 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1555 (кг);
  • Годы выпуска: 1998 - 2002;

1.5 AT 4WD (1999 - 2002):

  • Снаряженная масса: 1280 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1555 (кг);
  • Годы выпуска: 1999 - 2002.

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

5-местный минивэн Mitsubishi Mirage Dingo в некоторых странах был известен как Mitsubishi Dingo, Hafei Simbo, Hafei Sigma, в Китае автомобиль продавался как Hafei Saima.

Другие параметры Mitsubishi Mirage Dingo:

Общая масса авто Mitsubishi Mirage Dingo
Общий вид />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Mitsubishi Mirage Dingo

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Mitsubishi Mirage Dingo
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

О своих эмоциях от приобретения: салоном Mitsubishi Dingo я остался очень доволен. Хотя я одинок в своем мнении, так на функциональность и практичность салона обычно все обращают внимание. Салон огромных размеров, его можно с лёгкостью трансформировать, есть ящички самый разных размеров и в большом количестве. Пространства в салоне очень много, так он к тому же и высокий. Посадка меня не очень порадовала, потому что когда сидишь на месте водителя, то приборная панель оказывается закрытой руками и рулём. Тахометр отсутствует, но и надобности особой в нём не вижу, потому как мотор и так неплохо слышу. Кстати, «шумка» относится к одному из наиболее часто упоминаемых недостатков автомобиля. И дорога слышна, и двигатель.

Достоинства : очень просторный и высокий салон. Много ящичков разных. Трансформация удобная.

Недостатки : шумоизоляция.

Mitsubishi Dingo, 2000 г

В профиль Mitsubishi Dingo выглядит компактным автомобильчиком. Колеса небольшие, кузов высокий, вот из-за этого-то он и выглядит так симпатично. В анфас смахивает на Pajero и даже несколько агрессивен. Вид сзади — полноценный универсал с удобной для загрузки дверью багажника. В целом экстерьер машины мне очень нравится. Когда ты только заглядываешь в салон, забываешь, каким маленьким этот автомобиль выглядит со стороны. Сидеть крайне комфортно. Когда садишься, не приходится прогибаться. Передние кресла имеют вертикальную регулировку, есть подлокотник со стороны водителя. Было бы неплохо иметь подлокотник и для переднего пассажира. Задние сиденья регулируются горизонтально, спинки можно разложить, так что устроиться там можно в любом положении. Все пассажиры, которые ездили на заднем ряду, были очень довольны.

Мотор Mitsubishi Dingo по возможности не «насилую». Обычно езжу со скоростью 100-110 километров в час. Автомобиль покупал для удобства, а не для экстрима. Да и не спортивная это модель, больше своих возможностей не выдаст. На скоростях больше 110 километров выключается экономичный режим, и расход топлива повышается. Поэтому исходя из экономичности 110 — оптимальная скорость. Если же все- таки хочется «утопить» — возможность есть, запас для ускорения всегда имеется. На шоссе можно набрать до 140 километров в час, и ощущается, что можно набрать и побольше. Несмотря на высокий кузов Mitsubishi Dingo и то, что автомобиль немного покачивается, на шоссе держится хорошо и без нареканий.

Достоинства : дизайн кузова. Комфорт задних мест. Эргономика.

Недостатки : особых нет.

Mitsubishi Dingo, 2002 г

Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной «мордочкой» с огромными фарами-глазами. Снаружи Mitsubishi Dingo кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сиденья). Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже — выхожу через любую дверь, где чище.

Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, стеклоподъемники. Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на крючки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св. бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями. В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена-надежность-комфорт очень приятное. Жаль, что Mitsubishi Dingo снята с производства.

Достоинства : стильный внешний вид. Большая вместимость. Ровный пол.

Читайте также: