Мазда 3 или митсубиси лансер 10 что лучше

Обновлено: 16.05.2024

Митсубиси Лансер 10 или Мазда 3: Мощные соперники

Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого дизайна в фирменном стиле, новейших достижений конструкторской мысли, достойного качества и надежности способствовало в своё время достижению этими моделями определённых вершин на рынке. Выбирать всегда сложно, тем более среди автомобилей с пробегом.

Давайте узнаем, что лучше Лансер 10 или Мазда 3?

Лансер 10 или Мазда 3

Общая оценка

Наше сравнение проведем на примере седанов Лансер 10 и Мазда 3 с механической трансмиссией и популярными 1,6-литровыми моторами.

Лансер 10 и Мазда 3

Двигатели

Чтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.

Как видим, сравниваемые моторы имеют схожую конструкцию и технические характеристики.

Трансмиссия

Механические коробки с пятью передачами Мазда 3 работают без нареканий. Проверенный четырехступенчатый «автомат» тоже оправдывает ожидания. Пятиступенчатая гидромеханическая коробка от Мазда 6 с исправленным недостатком при переключении с третьей передачи на четвертую.

Пятиступенчатые механические коробки передач Митсубиси Лансер агрегатировались с любым мотором, но имели конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. При этом обладали высокой надежностью. Четырехступенчатая классическая автоматическая коробка довольно древняя, но неубиваемая. Применяемый на версиях 1,8 и 2,0 вариатор является слабым звеном Лансер 10. Агрегат японской фирмы Jatco не отличался надежностью.

Оба автомобиля оснащены хорошей механической трансмиссией, но четкость переключения лучше у Мазды.

Динамика и надежность

Лансер при всей спортивной внешности обычный городской седан. Динамики двигателя хватает для активного перемещения в городском потоке. На трассе для обгона или резких маневров лучше переключить воткнуть передачу пониже. И всё равно запас при затяжном обгоне будет недостаточным.

Динамические характеристики Мазда 3 тоже ограничены двигателем. Автомобиль быстрым не назовешь. И если в городе ездовые характеристики сбалансированы, то при загородных перестроениях лучше заранее оценить ситуацию.

Лансер 10 vs Мазда 3

Характер и долговечность

Лансер 10 за время эксплуатации у владельцев заслужил славу вполне надежной машины с приемлемыми затратами на содержание. Ахилессовой пятой стали модификации с перегревающимся вариатором. За десять лет на дорогах нашей страны Лансер собрал небольшую коллекцию неисправностей.

Потеряв известную часть внешней привлекательности, Мазда 3 второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных машин в модельном ряду японской марки. Многие недостатки предшественницы были устранены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Подвеска

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

Тормоза

Тормозные механизмы Лансер дисковые на всех колесах. Отмечается четкость и информативность привода. Не вызывает нареканий и работа электронных помощников.

Дисковые тормоза на обеих осях Мазда 3 обладают достаточной эффективностью. Выверенное замедление дополняется четкой работой систем безопасности.

Рулевое

Лансер неплохо отзывается на действия руля. Рулевое управление Митсубиси средней информативности.

Рулевое управление Мазда 3 отличается точностью и незамедлительной реакцией. Автомобиль управляется лучше, но на скорости информативность падает.

Салон

салон Митсубиси Лансер

Мазда 3 выделяется более качественными материалами в салоне, а также тщательной стыковкой элементов. Хотя пластик тоже твердый. Сверху на передней панели расположилась дуга козырька с маршрутным компьютером. Приборная панель с двумя колодцами в хромированной окантовке. Аудиосистема имеет крупную центральную «шайбу» регулировки и боковые помельче. Климатическая установка управляется классическими круглыми регуляторами, как у конкурента. Серый цвет интерьера разбавляют интересные серебристые вставки. Передние сиденья более жесткие с достаточной боковой поддержкой. Руль с тремя спицами, как на Лансере, с дополнительными клавишами управления имеет более тонкий обод.

Всё же, не оценивая дизайнерские изыски, по качеству сборки и материалов в салоне Мазда на высоте.

Кузов

В салоне Мазда 3 тоже хватает запаса по высоте и ширине. На заднем сиденье возможно разместиться втроем, но рослому пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Шумоизоляция автомобиля традиционно среднего уровня. Слышен шум двигателя, колес и дорожного покрытия.

Багажник

Багажное отделение Лансера имеет узкий проем и недостаточную глубину, в сравнении с конкурентом. Полезный объём у седана немногим больше 300 литров.

Багажное отделение Лансера

Багажник Мазда 3 выделяет удобный широкий погрузочный проем. А также больший на 120 литров объем.

Красота и практичность

Красота Мазда 3 тоже своеобразна. Улыбающаяся радиаторная решетка в переднем бампере и раскосая передняя оптика. Между фарами на сплошной панели крупная эмблема производителя. Передние колесные арки выделяются на общем фоне, а нижняя штамповка сглаживает покатые боковины. Скошенные задние стойки крыши добавляют силуэту стремительности. Сзади массивная крышка багажника и крупные фары. Автомобиль утратил былую спортивность. Внешность плавно-динамичная и скорее женственная.

Митсубиси Лансер 10 мазда 3

Стоимость

Итоги сравнения

По итогам всех номинаций выигрывает всё-таки Мазда 3, хотя Митсубиси Лансер 10 тоже держался достойно. И, если и отстал от соперницы, то совсем немного.

  • 0 комментариев

Mazda 3 vs Mitsubishi Lancer 10

Надумал о покупке б/у автомобиля, стал передо мной выбор, уже месяца 2 голову ломаю какая всё таки лучше из этих двух: Mazda 3 или Lancer 10. Может кто подскажет, плюсы и минусы, нюансы по запчастям и т. д. Год от 2007 и выше.

Заранее благодарен за помощь!

Лада Приора Седан 2007, 107 л. с. — покупка машины

Машины в продаже


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2010


Лада Приора, 2010

Комментарии 17

Покупай лансер. Надо будет ниже и жесче сменишь пружины

Лансер крутой внешне, неплох внутри, но как говорят он овощ. не смотря на агрессивный внешний вид. Выбирай что практичней, надежней и где запчасти дешевле. Ведь машина не новая все равно проблемы будут. А так два очень крутых вариантов. Но фокус лучше не сбрасывай со счетов)

Покатайся на обоих вариантах обязательно, сам поймешь что хочешь. Мне в лансере понравился только движок, остальное говно. В мазде понравилось всё, как она едет и управляется, классный салон, как по дизайну так и по качеству на две головы выше лансера, НО, внешность — бабское уг, ути-пути))) Кароч я бы взял мазду 6.

Лансер интереснее снаружи, мазда — внутри. Лансер пока еще последнего поколения, а мазда уже дважды обновлялась. Салон лансера просторнее но гораздо скучнее. Вообщем мой совет: проедь на каждой из них (желательно в один день) и сам все поймешь.

я за лансер, мне кажеться там места в салоне больше, он выглядит агресивнее, дешевле в обслуживании… ЛАНСЕР

я за мазду если рассматривать 07 года а так если год выше примерно 11 то лансер

ТЕСТ: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом

«Мицубиси Лансер» в представлениях не нуждается: эта модель сегодня в лидерах среди продаваемых в России иностранок. За прошедший год из салонов выехало более 39 тысяч машин! Любовь россиян к «Лансеру» в частности и «Мицубиси» в целом сделала нашу страну одним из ключевых для фирмы рынков в Европе. Настолько, что специально для нас готовят комплектации, недоступные европейцам. Таков только что появившийся в продаже 135-сильный 2-литровый седан со спортивными амбициями, при этом оснащенный «автоматом».

Конкуренты? Их немало. Как насчет модели, за которой автомобилисты готовы стоять в очереди несколько месяцев? Двухлитровую «матрешку» (как прозвали «Мазду-3» в народе) не оснащают «автоматом», что для топ-версии скорее минус, зато для спортсмена возможный плюс. Сравнивая два дорогих исполнения популярных машин, закроем глаза на различия в кузовах — ведь любят их совсем не за емкость багажников…

КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА

К «маздам» у меня трепетное отношение. Особенно сильна ностальгия по уютному, хоть и простенькому салону и выпрыгивающим из кузова фарам 323-й модели конца 80-х… Как же давно это было! Ныне «Мазда» уже не та: когда-то слывшая едва ли не самой скромной среди «японок», она вдруг превратилась в модницу и любимицу публики:

— Здравствуйте, это автосалон? Могу ли я купить «трешку»?

— Конечно, но мы принимаем заказы только на полгода вперед!

Подобный ответ слышат страждущие автомобилисты с первых дней продаж «Мазды-3».

Обхожу тестовую машину, любуясь красными искорками ламп в фонарях, заглядываю в хитрые глаза «прожекторных» фар, улыбаюсь в ответ радиаторной решетке. «Трешка», бесспорно, обаятельна. Не мудрено, что в машину влюбляются!

Интерьер тоже не подкачал: ощущение, что ты сидишь в автомобиле классом выше, возникает сразу и уже не проходит. Главный магнит — передняя панель. В соплах приборов призывно вспыхивают красные стрелки, непривычно застывшие в положении «на шесть часов». Отрегулировать яркость можно двумя способами: рубиновую подсветку ступенчато — кнопкой; а фиолетовый ореол приборов разгорается при вращении реостата. Что же будет в движении?

С первых метров становится ясно: под капотом спрятан весьма отзывчивый силовой агрегат. Стоит поддать жару, и «Мазда» проворно ускоряется даже на скоростях за сотню. Особенно будоражит набор последних сотен оборотов до предельных 7300. Короткий рычаг коробки четко находит нужную передачу, так что в паспортные 9 секунд до сотни не поверить трудно. Осадить машину можно весьма эффективно, благо тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые.

Однако стоит выгнать хэтчбек на извилистую скользкую дорожку, как проявляются не самые приятные черты характера — в первую очередь это касается системы стабилизации. Отключив ее, случайно отправил машину в занос, которому лучше всего подошел бы эпитет «слабоконтролируемый». Снос передка не прекращается под сброс газа, приходится активно работать дросселем и рулем. Машина не дает расслабиться на больших скоростях, обнаруживая нервозность.

О’кей, нажимаю кнопку DSC на панели и пытаюсь повторить упражнение. Тут ситуация меняется кардинально: система стабилизации рьяно бросается на помощь, сокращая подачу топлива и тем самым препятствуя не только заносу, но и полноценному разгону!

Быть может, плавность хода хороша? Она соответствует спортивным канонам: тряска на мелких неровностях и короткоходность подвески заставляют зорче следить за выбоинами. Да еще и шум шин не прибавляет комфорта…

В итоге нашего двухдневного общения мне так и не удалось сродниться с «Маздой-3». В ее активе — прекрасный дизайн, добротные материалы отделки, стильный салон, отменная климатическая установка. Но при этом — посредственная плавность хода, специфическая управляемость, не самые удобные сиденья… От машины в красивой «обертке» ждешь и «вкусной» управляемости, а тут… Эх, где ты, честная «триста двадцать третья» 15-летней давности? Скучаю по тебе.

НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ

Переключиться с «Мазды» на «Лансер» непросто. Даже недавний рестайлинг не заставит меня назвать этого улана красавцем. Хотя пластиковый обвес в спортивном духе призван сделать автомобиль заметнее, на него все равно никто не оборачивается на улице.

Похожая картина и в салоне: чуть украсил его лишь светлый пластик на передней панели, пришедший на смену мрачной «каменной» вставке. Как и на всех новых машинах, здесь белые шкалы комбинации приборов. В нашей комплектации «Интенс» место кондиционера занял… кондиционер, но уже автоматический: он нагоняет поток нужной температуры, однако скорость вентилятора регулируешь вручную.

Пожалуй, у владельцев «Лансера» все же есть один аргумент «за», с которым не поспоришь: салоны машин в нашей комплектации мало чем отличаются от культовых «Эволюшн» — а те в несколько раз дороже! Здесь тот же классный руль «Момо», кожаный, с холодной алюминиевой ступицей… И хоть сиденья «Рекаро» и не совсем боевые, но весьма цепкие, хорошо фиксирующие тело.

Первая проверка автомобиля, в котором «автомат» оснащен ручным режимом, для меня начинается с одного и того же упражнения: перекресток, первая передача «от руки» — и газ в пол. Коротко рявкнув, «Лансер» набирает 60 км/ч и зависает — «автомат» держит первую передачу, а не переходит выше! К сожалению, такие коробки редкость, а ведь для автомобиля с амбициями выше средних это жирный плюс: в быстром повороте электроника не предложит ненужную повышенную передачу, да и водитель может щелкнуть на одну ступень вниз, когда необходимо тормозить двигателем.

Дальнейшие упражнения окончательно проясняют характер «автомата»: легкая задумчивость при переходе на пониженную — единственная претензия; зато неплохое торможение двигателем и быстрые, практически незаметные переключения в ручном режиме оставляют весьма приятное впечатление. Что до динамики — на фоне «Мазды» ее все же не хватает. Эх, мотору бы еще сил двадцать-тридцать!

Впрочем, в большинстве случаев запаса по мощности достаточно. Если бы не залихватское антикрыло, маячащее в зеркале заднего вида, да спортивные атрибуты в салоне, спрос с машины был бы иной. А так — хочется большего!

В отличие от «Мазды-3», «Лансер» не в силах похвастать системой стабилизации даже в списке опций. Но при этом «Мицубиси» понятнее в реакциях и не спугнет новичка: начало скольжения довольно легко предугадать, а занос — прогнозировать и контролировать. Машина ведет себя чуть четче менее мощных модификаций; мы склонны приписать это растяжке под капотом и амортизаторам с измененными характеристиками.

По части комфорта «Лансер» на удивление неплох: тряска умеренная, шины слышны в меру. Вот только мотор, подбрасывающий обороты в «кик-дауне», начинает говорить на повышенных тонах.

Несмотря на схожее позиционирование, «Лансер» и «трешка» — совершенно разные по характеру машины. «Мазда» больше подойдет тем, кто любит «работать» за рулем и ценит в первую очередь неплохую динамику и внешность. «Лансер» спокойнее и даже флегматичнее; да, он уступит на старте со светофора, но, может статься, отыграется в поворотах. В потоке незаметен, не радует, но и не раздражает глаз.

Что ж, в очередной раз приходится признать, что машинам свойственны черты характера, похожие на человеческие. Кому-то проще общаться с холериками, другие быстрее находят общий язык с флегматиками. Кому-то по вкусу модники, другим скромняги. Выбор за вами.

Дебютировала осенью 2003 года, в России с 2004-го. Выпускается с кузовами седан и хэтчбек на одной платформе с «Фордом-Фокус II» и «Volvo S40».

Двигатели: для России бензиновые 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л. с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Base, Touring, Sport.

Цена: $17 700–27 000.

Mazda 3 СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ И ОТЛИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МНОГИХ ОКАЖУТСЯ РЕШАЮЩИМИ КОЗЫРЯМИ ПРИ ВЫБОРЕ.

Общая оценка 7,7

+ Отличный мотор, четкая короткоходная коробка передач, стильные внешность и интерьер.

— Невысокая плавность хода, шум от качения шин, моментально загрязняется пятая дверь, не самая удобная посадка на заднее сиденье, довольно высокая цена.

Девятое поколение представлено в 2003 году. «Лансер» производят с кузовами седан и универсал. Особняком стоит полноприводный «Эволюшн VIII» (265 л. с.).

Двигатели: 1,3–2,0 л (82–135 л. с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Invite, Instile, Intense.

Цена: $14 490–21 050.

Mitsubishi Lancer — В МЕРУ ДИНАМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПОДКУПАЕТ ПОНЯТНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, ПРОДУМАННОЙ ЭРГОНОМИКОЙ И ДОСТОЙНЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА.

Общая оценка 7,9

+ Удобные сиденья и руль, понятная и надежная управляемость, комфортная подвеска.

— Пресный интерьер и экстерьер, довольно шумный на высоких оборотах и недостаточно мощный мотор, отсутствие системы стабилизации.

Михаил Гзовский: «Признаться, до начала теста мои симпатии принадлежали „Мазде-3“. Тем не менее по совокупности потребительских качеств „Лансер“ проявил себя достойным соперником и в итоге хоть ненамного, но опередил „трешку“, что и подтверждают цифры. Совет потенциальным покупателям — обязательно прокатитесь на обеих машинах, прежде чем оплачивать покупку!»

что лучше мазда 3 или лансер 10? почему? ? Что рекомендуете взять новичку.

Я когда-то тоже стоял перед таким выбором. И выбрал Лансер.
Вывод: 1.8 + CVT - для гонок маловато, но даёт вполне очевидное преимущество при резком обгоне именно в городе. Все внимание - только на дорогу. Это определенно плюс CVT. 143 л. с. ему мало, конечно. Но я спрашивал у ребят в центре про 2.0. Говорят резвее, чувствуется сразу. Но!! ! Не на много!! ! Машине год. Пробег 30000. Машиной доволен. Да, на 100%. Не потому, что слаще редьки не пробовал, а потому, что за 650 т. р. в ней, всё-таки, есть немного больше, чем нужно.

Тут говорил кто-то, что из-за ступенчатой регулировки трудно настроить кондиционер.. . Я соглашусь. Это же кондиционер!! ! Надо было брать машину с климатом. У меня климат. И таких проблем нет совсем. Климатическая установка в Лансере довольно мощная. У меня стекла не тонированные. В жару салон нагревается. Климат на самом минусе и охлаждает все минуты за 1,5-2. Зимой заводился стабильно хорошо. Хотя, об этом говорить рано на пробеге 30000. Вот у меня была "Волга" 3110, она в мороз -38 заводилась без проблем даже при пробеге 225000. И ни одного ремонта ДВС не было на ней. "Нужно проехать километра 2, чтобы кондер начал греть. " Это так. И не только на Лансере. Электрическая составляющая системы отопления не может отличаться высокой мощностью.

Про салон. Есть сверчок. Переднее левое стекло. Есть какие-то положения при неполном его открытии/закрытии, когда он проявляется. На этом все)) ) Пока)) )

Музыка. Про авто-пати забудьте. Любителям развлекать басами девок на остановках и автобусах эта машина не подойдет.

Сиденья. Хм.. . Да, боковой поддержки почти нет. А когда она понадобится? При таком двигателе и трансмиссии - только если соберетесь участвовать в зимних гонках на льду.

Панель приборов. На мой взгляд, очень хороша. Лучше, чем у остальных японских конкурентов.

Что еще. Ну его реальный минус - маленький багажник!! ! Совсем маленький!! ! Но, зато у него полноразмерная запаска! Кстати, это был еще один из факторов, за что я его купил.

В заключение: мне нравится. Я не гоняю как сумасшедший, музон громко слушать отвык уже очень давно. Для города в варианте 1.8+CVT - очень даже! Не устаю совсем. И на ходу он очень нравится. Плавный и собранный одновременно. Да, именно салон в плане интерьера у него пустой. Он именно на ходу интересен. Все, кто садится, отмечают хорошую шумоизоляцию и плавность.

А, вот ещё ляп у японцев! Солнцезащитные козырьки! На водительском зеркало есть, а на пассажирском - нет. Вот вам и "сделано в Японии")))

Да, и ещё. Когда я первый раз долго ехал на нем по трассе, я понять не мог, почему у меня настроение приподнято выше обычного? Понял лишь под конец 6-ти часового пути. Машина на ходу напоминала мне автомобиль классом повыше!! ! И от этого я балдею до сих пор.

Лансер 10 ый советую .
машина правда реально на 2-3 года и продавать, но мазда по факту ппц погремушка, после 100 км/ч чувствуется дешевая подвеска фокуса и машина трясется как тазик.
По обслуге, примерно одинаковое. Только кузовной ремонт на лансере подороже будет.
Пластик в обеих машинах гавно.

Если хочешь машину сделанную для человека - бери Тойоту Короллу. Там и пластик и подвеска и все сделано как надо. Только бери на автомате (не на роботе)
Обладатель 10 лансера

Mazda3, Mitsubishi Lancer: За что платим больше?

Mazda3 стоит на $2–4 тыс. дороже, чем Mitsubishi Lancer, и эта тенденция характерна не только для рынка новых авто, но и подержанных. Имеет ли смысл столько переплачивать, покупая машину на вторичном рынке?

Mazda3 стоит на $2–4 тыс. дороже, чем Mitsubishi Lancer, и эта тенденция характерна не только для рынка новых авто, но и подержанных. Имеет ли смысл столько переплачивать, покупая машину на вторичном рынке?

Обе модели представлены двумя модификациями: Mazda3 – седаном и хэтчбеком, а Mitsubishi Lancer – седаном и универсалом. Сегодня мы сравним версии с классическим 4-дверным кузовом.

Mazda3 2003–2009 г. в. от $11 000 до $20 000

Mitsubishi Lancer 2003–2007 г. в. от $9 500 до $15 000

По данным каталога «Автобазар»

Будьте внимательны!

В целом кузова обоих автомобилей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у дорестайлинговых «троек» (2003–2006 г. в.) есть одно слабое место – арки крыльев, они могут оказаться ржавыми. Имеются замечания и к состоянию кузовных деталей Mazda3 – задние подкрылки недолговечны (изготовлены из ворсистого материала и разрушаются под воздействием обледенений и соли). На Lancer до 2006 года следует проверить замок крышки багажника – он может подклинивать из-за попадающей в него воды.

Более функциональным багажником отличается «тройка». У нее шире погрузочный проем и намного больше проем доступа в салон – при сложенных задних сиденьях у Mitsubishi Lancer в салон ведет узкое окошко. Хотя по объему багажных отделений и грузоподъемности обе эти модели практически одинаковы (см. фото).

Салоны машин могут вместить пять человек. Однако несмотря на то, что задний диван «тройки» отформован на двоих, троим пассажирам здесь будет просторнее, чем в Mitsubishi Lancer. Хотя к эргономике галерки Mazda есть замечание. Дверной проем задних дверей заужен в нижней части средней стойкой и подушкой сиденья.

Для любителей активной езды у Mitsubishi были модификации Sport с низкопрофильной «резиной», легким аэродинамическим обвесом кузова и антикрыльями. К таким автомобилям необходимо отнестись с повышенным вниманием. Это машины, имеющие «горячий» имидж, и их, как правило, эксплуатируют активные драйверы. Поэтому риск попадания в дорожные передряги у них значительно выше.

Шумоизоляция в обеих моделях слабовата, а видимость немного ограничена лишь при обзоре назад: высокой «кормой» – у «тройки» и задним штатным антикрылом – у Mitsubishi Lancer Sport. Пластик отделки обоих автомобилей на ощупь жесткий, благо он не скрипит. Неполадки оборудования выявлены только у «троек» 2003–2004 годов выпуска (см. «Ресурс и ремонт»).

Самый быстрый

Любителям активной езды порекомендуем «тройку» – ее моторы с большей литровой мощностью и обеспечивают лучшую динамику. Так, Mazda 1,6 л с МКП ускоряется до «сотни» за 11 с, а 2,0 л – за 9 с, тогда как такие же версии Mitsubishi – за 12,1 и 10 с соответственно. А эти выигрышные секунды в движении очень заметны.

Среди двигателей «троек» больше проблем создает агрегат 2,0 л – он чувствителен к качеству топлива. Некачественное горючее сразу же сказывается на работе мотора – «плавает» холостой ход, дергается при нагрузках. При активной езде могут возникнуть проблемы с впускным коллектором – отмечен люфт заслонок механизма изменения геометрии впускного тракта (проявляется характерным стуком при работе двигателя на холостых оборотах). Поломка устраняется путем замены коллектора в сборе. А вот в моторе 1,6 л характерных проблем не выявлено.

Оформлению салона всех «троек» присущи спортивные нотки – 3-спицевый руль, сиденья с хорошей поддержкой, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз стрелки указателей, как у породистых спорткаров.

Об активном темпераменте Lancer напомнит 3-спицевый руль и белые шкалы приборов, а у версий Sport – фирменный руль Momo (на фото), ярко-алая подсветка приборов и передние кресла с развитой поддержкой.

Галерка «троек» просторнее – сзади больше места для ног, да и троим сидеть здесь будет удобнее.

У Lancer больший запас места над головой задних пассажиров. У конкурента его меньше из-за ниспадающей линии крыши.

Что щелкает?

Обе модели переднеприводные и комплектовались механическими и автоматическими КП. Оба агрегата «тройки» представлены у нас практически в равном количестве, а среди Lancer все же преобладают версии с «механикой». «Автомат» Lancer оснащен «умной» программой управления, способной подстраиваться под разные стили езды и в зависимости от этого менять момент переключения передач.

В «тройках» может побеспокоить только сцепление с гидроприводом на 1,6-литровых версиях – отмечены течи рабочего цилиндра (подлежит замене в сборе). Еще одно слабое место, характерное для автомобилей первых годов выпуска (2003–2005), – люфт в шлицевом соединении «гранаты» и ступицы, проявляющийся щелчками в трансмиссии. Впоследствии создатели устранили конструкторский просчет и вместо стопорящего болта полуось стали фиксировать гайкой.

В 2,0-литровых Lancer с «механикой» из-за чрезмерно активного темперамента их владельцев отмечены «подгорания» синхронизаторов и дисков сцепления. У «серых» версий с мотором 1,8 л применялся бесступенчатый вариатор, с ремонтом которого в Украине возникнут трудности.
Выключилось – перезапусти!

Рулевое управление обоих автомобилей может доставить неприятности. У «троек», выпущенных после 2006 года, с двигателем 2,0 л в жару при движении в пробке мотор электрогидроусилителя перегревается и выключается. Восстановить работоспособность можно, перезапустив двигатель. По данной неисправности была отзывная кампания для бесплатной замены проблемного узла. В остальном рулевое достаточно долговечное – рулевые тяги способны выходить около 150 тыс. км. У Mitsubishi Lancer менее надежно рулевое с гидроусилителем 1,6-литровых версий: на машинах до 2006 г. рейка может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле, а рулевые тяги на плохих ­дорогах разбивались к 30–60 тыс. км. Но с 2006-го они стали немного крепче.

К тормозам «троек» замечаний нет, а у Lancer с мотором 2,0 л иногда возникает стук в суппортах.

Исправные подвески обоих авто сбитые и обеспечивают хорошую устойчивость, доставляя удовольствие от активной езды. У версий с моторами 2,0 л настройки ходовых более жесткие, чему также способствуют низкопрофильные шины, устанавливаемые на эти модификации. Причем у Lancer профиль покрышек ниже (195/50 R6), из-за чего на разбитых дорогах часто рвутся их боковины.

Конструктивно подвески схожи – впереди применяется независимая McPherson, а сзади – «многорычажки». Наши дороги позволили выявить у обеих машин характерные слабые места. У «тройки» это опорные подушки передних стоек (ходят около 50 тыс. км), а сзади – поперечные рычаги (около 40 тыс. км) и стойки стабилизатора (60 тыс. км). У Lancer особой долговечностью не отличаются шаровые опоры передних рычагов (80 тыс. км) и втулки переднего стабилизатора (около 70 тыс. км), а в задней «многорычажке» – верхние опорные подушки задних амортизаторов (50 тыс. км). В 1,6-литровых версиях проседают задние пружины, а в 2,0-литровых, выпущенных до 2005 года, недолговечны плавающие наружные сайлент-блоки трех поперечных рычагов (30–50 тыс. км). Позже плавающие сайлент-блоки заменили более долговечными обычными (более 100 тыс. км).

Остальные «расходники» подвесок оказались более надежными у «тройки» – сайлент-блоки передних рычагов служат 120 тыс. км, шаровые опоры – почти 200 тыс. км, «резинки» остальных рычагов задней «многорычажки» – около 150 тыс. км. У Lancer «резинки» передних рычагов и задней «многорычажки» выхаживают чуть меньше – 100 тыс. км. Удорожает обслуживание ходовой обоих автомобилей то, что некоторые расходники меняются в сборе с рычагами.

Не будьте категоричны!

Лучшей в нашем сегодняшнем обзоре стала Mazda3. Эта модель оказалась надежнее, чем конкурент, многие ее узлы и агрегаты более долговечны. К тому же «тройка» богаче оснащена и динамичнее.

В свою очередь, Mitsubishi Lancer привлечет покупателей более доступной рыночной стоимостью, стойким к коррозии кузовом и беспроблемным оборудованием. По надежности он проигрывает «тройке», но выявленные проблемы не настолько серьезные и затратные, чтобы категорически отказаться от возможности сэкономить на покупке.

В 2,0-литровых версиях Mazda отмечены проблемы с заслонками впускного коллектора, изменяющими геометрию впускного тракта.

Характерное слабое место задней подвески Mazda – поперечные рычаги, сайлент-блоки которых на наших дорогах служат около 40 тыс. км.

История Mazda3

1998–2003 Выпускалась Mazda 323 (BJ).
08.03 Стартует выпуск новой модели Mazda3, индекс кузова BК.
03.06 Рестайлинг модели. Модернизация двигателей. Представлена самая мощная версия – Mazda3 MPS.
01.09 Дебютирует второе поколение Mazda3 (BL).

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

До 2005 г. плавающие сайлент-блоки задней «многорычажки» Lancer Sport cкрипели и разрушались, выхаживая 30–50 тыс. км.

Характерная для моторов Lancer 1,6 л «утечка» искры по «пробитому» колпачку провоцирует сбои в работе на холостом ходу.

История Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer IХ

1996–2002 Выпускался Mitsubishi Lancer восьмого поколения.
07.03 Представлен Mitsubishi Lancer для европейского рынка.
09.03 Продажи Lancer IХ начались в Украине.
09.05 Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов.
03.07 Начато производство наследника – Lancer Х. Продажи предшест­венника продолжаются.
09.09 Продажи Lancer IХ в Украине прекращены.

mazda 3 или Lancer X? посоветуйте

смотрю на вас и улыбаюсь)

Кавалер ордена флейма

Кавалер ордена флейма

Все что угодно, только не Ланцер Х. да простят меня его владельцы. ломака он )))))

вспомнишь хоть одну машину про которую невозможно найти отзыва "ломучее гавно" ?)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Четырежды герой флейма

Все что угодно, только не Ланцер Х. да простят меня его владельцы. ломака он )))))

Да ладно У меня был и тот и другой. Ланс на порядок надежней, но шумней. А вариатор вообще отстой.

Я вам точно могу сказать, как лицо владевшее и тем и другим авто. Берите что нравится. В эти деньги, все японцы одинаковый.
Ланс просторней, Мазда шустрей.

смотрю на вас и улыбаюсь)

Изменено: daliban, 18.05.2011 - 18:19

смотрю на вас и улыбаюсь)

не не не она не смотрицццца лучше ланс или матреху

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

Скорее всего свою буду продавать скоро.
Без кожи, зато год 2007, пробег 71000 (пока), ну и цена пониже.

тут на форуме кто-то продавал такую

Кавалер ордена флейма

Да, точно, опередил события

А насчет смотрится не смотрится, мне такая "шестерка" нравится больше чем в новом кузове..

Кандидат в флудеры

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Дважды герой флейма

Лансер 1,8 c вариатором, эксплуатируется с ноября 2008 года (г.в. тоже 2008). Ничего не сыпется, двиг не глохнет (с чего бы ему это делать?), проходим только плановое ТО.

Вообще хочу сказать, нам с машинами везет (ттт). Первой семейной машиной был ВАЗ 21093(не новый), в 2004 его продали, купили новый Акцент - ну не машины, а сказка))) Проблем с ними практически не было, ну так, по мелочи разве. можно сказать, это были взаимные чувства. Мы любили их, а они нас.

митцубиши в японии аналог нашего запорожца, или у немцев опеля, или у американцев шевроле, короче, третий сорт

опрос: Mitsubishi Lancer X или Mazda3

опрос: Mitsubishi Lancer X или Mazda3

Ланцер 2,0 на вариаторе имеено пуляет, так мне не рассказывайте. Вариатор по динамике лучше в отличии от тупого автомата, который секунду всегда думает. У меня машина на автомате. И кислое с пресным не путайте. Разговор шел про пулять, а не про ремонт. Это раз. Страшилки про сломанный вариатор сто раз слышала, но не у кого из знакомых не видела. Большинство хонд тоже фигня? На хондах его ставят давным-давно уже с 10- ток лет. HR-V и цивик на вариаторе, если не в теме, просто некоторые его автоматом называют. То что отчасти автомат надежней, это да. Но именно потому и надежней, что тупой и простой как 3 копейки и дешевле, в отличии от вариатора. Надо на вариаторе режим спорт было поставить S или еще более агрессивный L. И он бы крутил до отсечки. Довелось ей ездить. Если ездить не можете на вариатор не спихивайте.

Вот здесь почитай для общего развития про вариатор, и не тупи. Здесь еще ДАЖЕ ПРО СТАРУЮ ХОНДУ ЦИВИК, а не повторяй хрень которую слышала от неумных водителей и ремонтников.
http://www.hondaworld.ru/honda_article_25.htm

цитаты —
Теперь — педаль «в пол». Электроника сначала выводит обороты двигателя «под ограничитель» (около 6500 об/мин), а затем начинает изменять передаточное отношение вариатора. И здесь самое необычное — это громкий, но монотонный звук мотора. Ты все ждешь, что сейчас что-то переключится и обороты упадут, а Honda знай себе ревет на одной высокой ноте и резво набирает скорость.


(Кстати, Civic с вариатором в таком режиме проходит дистанцию 400 метров с места на 0,1 секунды быстрее, чем такая же машина с механической коробкой, и на 1,7 секунды быстрее «автомата»!)

Итак, в режиме D продольная динамика напоминает движение с автоматической трансмиссией (в том же режиме): размытые отклики на перемещение педали газа, неэффективное торможение двигателем. Но при этом вариатор более адекватно воспринимает команды водителя: ему не надо мучиться каждый раз в поисках нужной передачи. А с плавностью отклика на работу педалью акселератора «автомат» и вариатор и сравнивать не стоит: вариатор CVT не допускает даже малейших рывков.

Селектор трансмиссии ничем не отличается от такового на автоматических КПП А теперь переводим рычаг трансмиссии в положение S (Sport). Изменилось ли что-нибудь? Еще как! У машины прибавилось прыти, заметно снизились запаздывания. Civic срывается с места как пришпоренный и норовит запустить передние колеса в пробуксовку. Конечно, резкий рост оборотов добавил машине шумности.

Наш старый цивик 2008 г.в на автомате, так что сказки рассказывать про хонду не надо. А на цивике 5д Робот убогий.

10,5 до сотни, это мертвец какой то ))))

Хотя для каждого «пуляет» — разное понятие. Я не знаю что у вас за машина, но по мне лансер тормоз, ну эволюшн конечно бодрячком, но там другая песня, ДСГ, турбинка и тд, но не обычная линейка

На данный момент владею турбированным 2л движком, который за 7.7 до сотни, разница весьма ощутима, лансер 2.0 мертвый до нельзя.

Но тк вы написали что ездте 40 по левой полосе, то вам и 60 л.с. за глаза хватит )

Оу, вы не та случацно что на мазератти тут ездила? :D

У меня маздочка… и я её люблю! =)
Покупала новую. Выбирала из большого количества машин: лансер, киа сид, шевроле круз, ещё что-то… короче очень много чего смотрела. но когда села в неё-любовь с первого взгляда и поездки! хорошие тормоза, маневриность, приятный дизайн… вообщем можно продолжать! только смущает, что когда не езжу больше недели, завожу мотор, начинаю ехать, то странные ощущения в районе колес передних… но, видимо, это у меня они начали ржаветь что ли)))) или как там этот процесс назвают. короче надо менять! но это пустяк!
в лансере когда сидела-как-то бедненько совсем, правильно написали «по спартански»… лаконично! мне стало скучно в ней во всех планах!

Про ланцер 10, с АКПП ( не путаем с вариатором. вариатор ставится на 1,8 и 2,0) могу сказать что с движкой 1,5 он мертвый. То есть все очень неспешно. (хотя кому то нормально) Грубо говоря ВАЗ 2112 лохматого года выпуска вас сделает на светофоре элементрано не говоря про приоры. Так как разгон на АКПП аж 14 секунд до сотни. Но сейчас 1,5л не делают вообще! На новые ставят 1,6 от митсубиси ASX, и 1,8. От 2-х литровых моторов тоже отказались.

1,6 (АКПП) достаточно вполне, но не динамично для разгона с нуля, (для гонок со светофора) но со скорости вполне хорошо. 1,8 (уже вариатор), вообще хорошо. 2,0 литра тоже. но 2-х литровый большой расход.

Подвеска на мой взляд жесковата, но я бы и не сказала что у мазды то она мягкая. Жеская подвеска — это кабы спортивность машины. Лучше входит в повороты. Мазда конечно, получше будет ланцера в плане салона и звукоизоляции салона. Но понятие получше размывчатое, кто-то и ланцером доволен. Минус мазды — ниже клиренс (для Москвы некритично вообще) Все же машины б.у скорее надо брать по состоянию, чем по марке.

Коротко. Ланцер на мой взгляд сипатичен внешне и поэтому цена частично за спартанскую машинку завышена. Есть свои мелкие косяки, но он очень неплох. В любом случае я бы брала на автомате, а не на механике. Даже если это 1,5 ( но прыти не ждать) Мазда вообще хороша и сбалансирована, но зависит от состояния машины. А вообще Митсубиси и Мазда хоть и япошки, но все же похуже Тойот и Хонд. И если для семьи, то конечно багажники маленькие. Лично я бы советовала прокатится в любом случае на обоих машинах перед покупкой и выбрать что больше нравится:)

Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007

Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007

Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007
Обзор Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer 2007

Экстерьер Lancer 2007

Экстерьер Civic 2007

Экстерьер Mazda 3 2007 года

Салон Lancer 2007

(1) В салоне царит предсказуемая аскеза. Экономный и практичный, он выполнен в традициях предыдущего поколения. Однако как раз с экономией явный перебор. Два досадных промаха – зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира нет, а регулировка руля только по углу наклона. Что, безусловно, не оценят невысокие водители, вынужденные либо слишком сильно сгибать ноги, либо тянуться к баранке.

В новом Lancer’e сзади стало просторнее, чем в предыдущем, хотя втроем по-прежнему было бы тесновато – с полным комфортом там смогут разместиться лишь двое взрослых. Порадовали широкие дверные проемы и не столь навязчивое, как в предыдущей модели, остекление – внутри стало уютнее.

В остальном же – все весьма традиционно, разве что удивляет слишком «бюджетная» отделка дверных панелей. Да и багажное отделение, по общему мнению, оказалось редуцировано по сравнению как с «девяткой», так и с другими участниками теста.

(3) Компоновка приборной панели достаточно классическая, но не лишена оригинальности. Глубокие «тоннели» тахометра и спидометра удачно гармонируют с расположенным посередине дисплеем маршрутного компьютера и легко читаются. Управление магнитолой – традиционно, а вот ручки управления печкой и кондиционером расположены достаточно низко. Руль – средних размеров, кнопки управления магнитолой весьма эргономичны. «Безошибочный» селектор АКПП не позволит включить передачу случайно, но и очень быстро переключить его не выйдет – требуется навык.

Ткань салона очень приятная, как будто шелковая, хотя посередине кресел она имеет специальный, противоскользящий рисунок и покрытие. Салон просторный, места много, бардачок большой. А вот багажник – маловат, во многом из-за балки, обеспечивающей жесткость кузова, да и проем высоковат.

Салон Civic 2007

(1) Внутри Civic сплошь электронный и цифровой. Точнее даже – футуристичный. Боковые «форточки» повышают обзорность. Обнимающий водителя «кокпит» и двухэтажная приборная панель с сине-фиолетовым свечением Honda навевают аэрокосмические ассоциации. По-спортивному маленький и удобный руль, на который вынесено управление множеством функций, регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. Автомат не вызывает никаких нареканий… Обилие мест для мелочовки в центральной консоли, на тоннеле, в подлокотнике и в дверях. Удивляет и багажник – вместительный, продуманный, солидный.

Словом, облик автомобиля вполне соответствует имиджу марки. Признаться, внутри Honda создается ощущение, что по оснащенности машина на класс выше своих конкурентов. Впрочем, неподготовленному к такому «космическому» интерьеру автомобилисту от обилия кнопок и подсветок станет не по себе – как бы не нажать что-нибудь случайно…

Кажется, что попал за руль экспериментального автомобиля, а эксперимент был затяен с целью сделать еще более информативными и удобным приборные панели. Не знаю, можно ли назвать этот эксперимент удачным, но цифровой электронный спидометр, который разнесен с основной приборной панелью и расположен прямо на линии просмотра дороги, действительно не возможно не замечать в процессе вождения. Центральный тоннель, который разделяет пассажиров заднего сиденья, здесь отстутствует, поэтому трем пассажирам заднего сиденья будет значительно удобнее.

(3) Вы – капитан космического корабля, кажется, что приборы делали как минимум для истребителя, но почему-то поставили в автомобиль. Несмотря на всю необычность компоновки – все расположено очень удобно, и через несколько дней, обычный круглый спидометр, кажется, по меньшей мере неудобным. Цифровой индикатор скорости постоянно находится на нижней границе поля зрения и, через какое-то время, его показания считываются непроизвольно.

Отделка салона в этой комплектации – выполнена не из самого практичного материала – черного велюра, на котором видно малейшую грязь. Салон очень просторный, большая «торпеда» и большое, сильно наклоненное лобовое стекло создают ощущение большого пространства, а отсутствующий центральный тоннель позволяет, даже троим взрослым, разместиться сзади комфортно.

Большое количество различных отделений, кармашков и т.п. отсеков для мелочей компенсируют весьма небольшой «бардачок», а встроенной пепельницы вообще нет, она вставляется в один из подстаканников.

Салон Mazda 3 2007 года

(1) По оригинальности решения приборной панели Mazda не уступает «Цивику». «Трешка» – настоящий спортивный болид: чего стоят три глубоких колодца приборов со спящими в вертикальном положении стрелками в стиле олд-скул болидов Alfa Romeo. И читаются показания приборов идеально. Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно, при помощи вращающейся рукоятки. Все регулировки оказываются под рукой, рычаг КПП (напомним, нам на тест досталась версия с «механикой») оказывается ровно под рукой. При этом никаких специальных регулировок производить не пришлось. Все предельно ясно и, в отличие от Mitsubishi и Honda, традиционно.

Похоже, дизайнеры «Мазда» вполне сознательно проводили в жизнь концепцию «аналогового» автомобиля (в противовес «цифровым» конкурентам), и многим это решение пришлось по вкусу. расположившись в салоне «трешки», не хочешь углубляться в изучение деталей – все так и располагает тут же ринуться в бой. То есть – на дорогу…

Характеристики Lancer 2007

Необходимо сделать несколько оговорок – в нашем случае ни о какой чистоте эксперимента речи быть не может. На тест нам достались слишком разные автомобили – оснащенные АКПП и шипами «Лансер» и «Цивик» и вполне драйверская «Трешка» на механике и летней резине. Поэтому – хотя мы и не удержались от соблазна разогнать наших «подопытных» – разговор пойдет все-таки о другом. Об ощущении каждой машины в движении.

(1)Нет, я не стану писать о какой-то разгонной динамике, о горизонтальных или еще каких-то раскачиваниях. Лосиного теста, подобно коллегам из «Авторевю» мы тоже не проводили. То, что в данной версии ни на какие драйверские качества автомобиль не претендует, было ясно изначально.

Однако на деле 1,5-литровый «автомат» оказался совсем не так вял, как можно было бы ожидать. Машина едет вполне уверенно, коробка передач работает без ощутимых (в сравнении с другими АКПП) запозданий. На волны покрытия автомобиль накатывает мягко, заботясь о пассажирах. Однако резких маневров на «десятке» делать не станешь – отклики руля совсем не те, которые дозволяют спортивные вольности. Но дискомфорта за рулем нет – все удобно и предсказуемо.

Набрав скорость, «Лансер» начинает ощутимо шуметь – впрочем, не выходя все же за рамки приличий. Порадовала обзорность – хотя площадь остекления не столь велика, как в предшественнике, видно все замечательно, да и боковые зеркала не подкачали – в таких ничего не пропустишь.

Автомобиль подходит для беззаботной, спокойной езды по городу и на небольшие расстояния и, конечно же, если скинуть со счетов неоправданно «вспетушившийся» дизайн – автомобиль покажется вполне гармоничным.

(3) 1.5-литровый мотор в сочетании с автоматом, увы, не позволяет Лансеру бить рекорды в «светофорных гонках». Тем не менее – разгон весьма уверенный и быстрый, но при этом очень плавный.

Характеристики Civic 2007

Оснащенный «автоматом», 140-сильный Civic как будто закован в кандалы трансмиссии – автомобиль, созданный для скорости, постоянно осаждает навязчивая и властная «коробка». По шумности Civic тоже не ахти: мешают гул от шин (возможно, виной тому шипы?) и оборотистый двигатель.

К этой машине нужно, как минимум, привыкнуть, пересев с любой «Нехонды». Разобраться и понять ее – подобно серьезной академической музыке, она требует терпения и рафинированного интеллекта. Вполне возможно, что, найдя с ней общий язык, можно выйти на новый уровень понимания. Увы, за отведенное время ничего этого сделать не удалось, поэтому остается лишь догадываться об ее истинном потенциале.

А вот обзорность – страдает из-за широких передних стоек. Впрочем, это отчасти компенсируется отличным обзором «назад» который обеспечивают боковые зеркала.

Honda Civic 4D
Производится с 2006
Год выпуска 2007
Тип кузова Седан
Габаритные размеры, мм 4545 x 1750 x 1435
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 389
Мощность двигателя, л.с. 140
Объем двигателя, л 1.8
Коробка передач АКПП
Тип привода Передний привод

Характеристики Mazda 3 2007 года

(1)Несмотря на скромные 105 лошадок, именно эта модель показалась самой «драйверской» – в классическом смысле. Конечно, отрадно было после нудноватых автоматов вновь ощутить подконтрольность и податливость машины, оснащенной механикой. Но спортивность «трешки» не только в типе трансмиссии. Замечательно настроен акселератор – сколько нажал, столько и получил (совсем как в велосипеде). Мотор крутит в широчайшем диапазоне – даже на четвертой передаче Mazda разгоняется с 30 км/ч. да и «звуковой коктейль» вполне сбалансированный – в меру шумно, в меру азартно…

Впечатляет и эргономика – рычаг ровно под рукой, руль отзывчивый, понятный и «дружественный». Набрав скорость, «Мазда» намертво вцепляется в дорогу, и скинуть ее с траектории банальными неровностями российского асфальта практически невозможно. Плюс ко всему – отменная плавность хода при по сути спортивном шасси…

Автомобиль даже в такой простой версии сориентирован прежде всего на любителей активной езды – резкие реакции руля в долгом пути могут утомить… Да и комплектация, без сомнения, попалась соответствующая – хорошие задатки нового 1,6-литрового мотора лучше раскрывать с обычной механической коробкой.

Mazda 3
Производится с 2004
Год выпуска 2007
Тип кузова Хетчбек 5 дверей
Габаритные размеры, мм 4420 х 1755 х 1465
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 300
Мощность двигателя, л.с. 105
Объем двигателя, л 1.6
Коробка передач МКПП
Тип привода Передний привод

В заключении

Читайте также: