Мазда 3 плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится с первого раза при отрицательных температурах. РЕШЕНО!

Всем привет, друзья! Уже 3ю зиму борюсь с плохим запуском двигателя на холодную после простоя(Много что уже сделано, поменяно, но запуска с первого раза я так и не добился к сожалению (Опишу в кратце проблему: после долгого простоя двигатель никак не запускается с первого раза, на первой попытке сначала вспышки ест, но потом пропадают и стартер просто крутит.И в итоге заводится только раза с 3го-4го и идёт черный дым из глушителя, но даже если двигатель сразу заглушить, то он заведется с пол-оборота, как и в течение дня) Что проделано за это время: замена топливного модуля в сборе (сейчас давление топлива 4 кг даже в мороз перед запуском), свечи новые иридий ngk, дроссельная заслонка чистая, maf почищен, АКБ заряжен, форсунки на стенде проверены (распыл и производительность отличная), дпкв и дпрв новые, заправки менял, показания датчиков перед запуском нормальные, компрессию в сервисе меряли (хорошая), масло и фильтра свежие (менял осенью). Может быть было у кого такая проблема и Вам удалось её решить? Когда температура воздуха на улице -5 и теплее проблема полностью уходит.

Ошибок никаких нет и не было. Когда двигатель заводится, то работает он идеально, не троит обороты не плавают. Двигатель 1.6, коробка автомат.
Видео запуска прилагаю

Дополняю 06.02.2021
Вчера поставил новый аккумулятор Furukawa battery FB7000 68Ah 660А пусковой ток и поменял ДТОЖ. Сегодня ночью температура воздуха была -20, двигатель запустился с 3го раза(1й раз крутанул-не схватила, со 2го начала схватывать, с 3го успешно завелась), т.е. какой-то эффект есть от проделанной работы (раньше при такой температуре требовалось больше попыток для успешного запуска). Остаётся теперь грешить либо на прошивку ЭБУ или что-то по механической части(цепь, клапана и т.д), больше догадок у меня нет…

Дополняю 06.03.2021
Проблема решена. Сегодня утром было -12, двигатель завелся с пол-оборота, чёму я очень рад, но грустно от того, что я раньше к этому не пришёл и потратил кучу денег ( Всё дело оказалось в неправильно установленной сигнализации. После полного демонтажа сигнализации проблема ушла полностью! В следующей записи БЖ распишу всё подробно, в чем была проблема!

Мазда 3 плохо заводится на холодную

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

проблеммы с запуском

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

думаю не там ищете. нужно посмотреть обратный клапан в топливной магистрали

когда машина долго стоит, если клапан пропускает- то топливо уходит самотеком из рампы вниз в бак. когда ты крутишь стартером- идет сигнал, что двигатель крутится и начинает работать бензонасос. Бензонасос накачивает топливо обратно во все трубки, создает необходимое давление и только потом двигатель запускается.

попробуй так
включи зажигание и немного на пол секунды крутани стартером. при этом двигатель не заведется но насос включится и будет работать секунды две. потом повтори это ещераз (выключи зажигание, включи, немного крутани)
после этого все трубки уже должны будут заполнится топливом и двигатель должен завестись с пол оборота.

если это сработает- чисти клапан ил меняй

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Разбираемся, почему может не заводиться Мазда 3

01_tf5uk6u.jpg.740x555_q85_box-218,0,1660,1080_crop_detail_upscale

Mazda 3

Начнем с простого – АКБ

SURE0324-3

(Ссылка на источник фото)

Если автомобиль Мазда 3 не заводится, стоит начать проверку с аккумулятора:

  • В первую очередь проверьте зарядку АКБ, так как большинство современных авто, оснащенных электроникой требуют огромных энергоресурсов и при слабой батарее двигатель заводиться не будет.
  • Если АКБ имеет достаточный уровень зарядки для запуска мотора, то суть может скрываться в предохранителях, находящихся в блоке моторного отсека справа от двигателя Mazda 3.
  • Также стоит осмотреть клеммы АКБ на предмет окисления, при котором контакты слабеют, и попытки завести авто заканчиваются неудачей. Это же касается проводки – если на линии обрыв, замыкание или другие повреждения.

scale_1200

При обнаружении причины лучше сразу устранить неполадку: заменить поврежденный или оплавленный провод, почистить клеммы, зарядить АКБ или поменять вышедший из строя предохранитель.

Стартер не крутит

Нередко причина проблемного запуска двигателя Mazda 3 заключается в стартере:

starter

  • Когда при включении зажигания запускающий узел не издает никаких звуков или слышны не громкие щелчки, то скорее всего дело в стартере. В этом случае проверьте целостность проводки, состояние щеток и реле.
  • Если стартер издает своеобразные звуки, но не крутит, то скорее всего причина в электронике или АКБ, которая при слабой зарядке не подает напряжения для запуска стартера Мазда 3.

Если стартер работает, но автомобиль все равно не заводится, проверьте:

  • Свечи зажигания. Если они залиты, то мотор запускаться не будет. Для решения проблемы потребуется продувка.
  • Наличие компрессии. Если ее нет, авто придется отдать в ремонт, который обойдется не дешево.

Если перечисленные неполадки исправлены, а машина так и не завелась, приготовьтесь провести полную диагностику силового агрегата Мазда 3:

  • Сначала проверьте зажигание, которое часто выходит из строя в сырую погоду или при резких перепадах температур.
  • Осмотрите устройство впрыска, возможно в системе засорение и нарушена циркуляция топлива.
  • Самой вероятной причиной может быть проблема с электроникой Мазда 3. В таких случая лучше обратиться к электрику.
  • Помимо этого, стартер может не работать при неисправном предохранителе, который соединяет цепь для его запуска. Находится он в том же блоке моторного отсека Mazda 3, где и предохранитель АКБ.

Мазда 3 не заводится – бензин не поступает

Fuel-supply-to-the-engine

Если Mazda 3 не заводится, то причина скорее в неисправности устройства подачи топлива, которая формирует топливовоздушную смесь. Если устройство работает неправильно, то двигатель будет троить или совсем не заводится. Для определения источника и устранения проблемы сделайте следующее:

Проверьте объем горючего в топливном баке Mazda 3. Если уровень топлива ниже положенного, то бензонасос может не подавать бензин в систему. Такое часто случается зимой, когда в баке скапливается конденсат и качество топлива снижается.

6f1eec6s-960

  • Осмотрите систему подачи топлива на предмет повреждения и обрыва проводов и топливных магистралей. Также проверьте исправность самого бензонасоса. Если при включении зажигания стартер крутит, но машина не заводится, то скорее всего проблема в этом.
  • При повреждениях патрубков топливной системы в салон Мазда 3 может проникать отчетливый запах гари и бензина. В таких случаях лучше выключить зажигание, откинуть клеммы АКБ и проверить магистраль.

Причина в свечах

Candles-2

Свечи зажигания

Причиной заливки свечей могут быть:

  • несовместимость комплектующих;
  • использование некачественного топлива и бензина с меньшим октановым числом.

Не стоит экономить на свечах, так как частый запуск двигателя увеличивает износ деталей силового агрегата. Если завод производитель Mazda 3 рекомендует использовать бензин АИ-95, то не стоит заливать АИ-92. Возможно авто будет работать и на этом топливе, особенно если машина новая, но в скором времени эта ошибка даст о себе знать.

Mazda 3 не заводится из-за ключа

Автомобили Mazda 3 оснащенные кнопками зажигания устроены таки образом, что при запуске двигателя, брелок должен находится в радиусе диапазона сигнала, чтобы электронная система охраны могла обнаружить ключ. Поэтому при попытке завести автомобиль дистанционно, проверьте видимость ключа-брелка электроникой.

immobilajzer-ne-vidit-klyuch_opt

Вторым фактором по которому Мазда 3 не заводится с пульта может быть низкий заряд источника питания устройства. В этом случае смените батарейку. Если это не помогло, вероятна неисправность ключа зажигания. В таких случаях лучше провести диагностику в автосервисе.

Охранная система блокирует запуск

Иногда случается так, что охранная система блокирует запуск двигателя и Mazda 3 не заводится. Это говорит о том, что сигнализация авто работает некорректно, поэтому стоит искать неисправности. Причина может скрываться в механических повреждениях элементов системы, обрывом или замыканием проводки. Обычно при неисправности системы электронный модуль выдает ошибку, по которой можно определить направление поиска проблемы.

signalizaciya-blokiruet-pusk_01

Водители, которые уже сталкивались с данной проблемой, задавались вопросом как завести авто обойдя систему охраны. Ответ довольно прост – самой частой причиной блокировки является поломка реле. Если оно исправно, стоит искать неполадку в других элементах или полностью снять сигнализацию. Если после демонтажа автомобиль стал нормально заводиться, стоит провести полную диагностику охранной системы Мазда 3.

Реальный пример, не заводится с первого раза на холодную

Пример взят из борт-журнала владельца Mazda 3. По его словам проблема пришла с наступлением холодов. После простоя автомобиль не заводится с первого раза, а только с 3-й или 4-й попытки. После этого сразу глушится двигатель, и заводится с пол оборота. Для устранения проблемы были приняты следующие меры:

  • замена топливного модуля в полной комплектации;
  • смена свечей зажигания;
  • очистка дросселя;
  • очистка датчика MAF;
  • проверка компрессии (в норме);
  • замена масла и фильтров Мазда 3.

При этом показания датчиков перед запуском и форсунки в норме. Ошибок никаких не выбивает. АКБ заряжен полностью, ДПКВ и ДПРВ стоят новые, но проблема все же осталась. Хотя при температуре -5 и выше автомобиль заводится с первого раза и работает идеально: не троит, обороты не плавают.

показания1

Показания перед запуском двигателя (Ссылка на источник фото)

показания2

Показания после запуска двигателя

После замены АКБ и датчика температуры ОЖ также ничего не изменилось. Все подозрения были на неисправность ЭБУ, но после снятия охраной сигнализации Мазда 3, двигатель стал заводиться с пол оборота, независимо от температуры воздуха.

Как выяснилось, вся проблема в блокировке включения бензонасоса охранной сигнализацией. При попытке запуска двигателя, она отключает насос. Поэтому при сильном морозе, силовому агрегату Мазда 3 не хватает топлива, которое было закачано в систему, для успешного запуска.

2 желтых

Вот эти 2 жёлтых провода были подключены в разрыв провода питания бензонасоса (Ссылка на источник фото)

Заключение

Автомобиль – это сложный агрегат, состоящий из электроники и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. Поэтому выход из строя даже маловажных деталей, может повлечь за собой неприятные последствия.

Если Мазда 3 не заводится, это не означает что нужно менять все к ряду. Не тратьте зря деньги, пока не найдете точную причину проблемного запуска. Для начала проверьте возможные узлы на предмет неисправности и повреждений, попробуйте почистить свечи и другие элементы силового агрегата и устройство зажигания. Проверьте заряд АКБ и протестируйте систему.

Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Мазда 3 как завести

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

  • Щетки;
  • Провода;
  • Реле.

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер мазда

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

мазда двигатель

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

  • 0 комментариев

Не заводится Mazda 3

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Авто

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.

Неисправности систем и что можно сделать

  • Нарушения системы пуска.

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

Стартер

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Стартер

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Mazda 323F 2002 2.0 TD, двигатель RF не заводится с приходом нынешних холодов. Стартер крутит отлично, пока аккум не высадит, свечи накала новые, аккум на 75а брал новый в августе. В теплом гараже +16 и выше заводится хорошо, но если ночует на улице при 10-12 и ниже, то на утро не заведется. Приходится долго крутить стартер - может заведется, а может и нет. Но только выйдет солнце, пригреет машину - все заводится сходу.

Загонял к одним ребятам. Мерили компрессию (с вечера оставил, утром мерили на холодную), сказали 18 на всех цилиндрах и "для этого двигателя это очень хорошо". Начали копать аппаратуру, перекинули с такой же машины дозирующий клапан - 0 реакции, перекинули температурный датчик - 0 реакции, стартер крутит - не заводится. Пришли к выводу что "сигналка китайский тамагавк каким то образом блокирует правильное электропитание на дозирующий клапан и на холоде он не подаёт соляру в аппаратуру". Советовали скинуть сигналку. Пошел к тем кто ставил электрику, они покрутили палец у виска и сказали что сигналка блокирует стартер, не более. Никакой связи с бортовым компом или с топливной системой нет, автозавод тоже на примитивном уровне прикручен через ручной тормоз и стартер.

Погнал машину к другим ребятам померить компрессию (с вечера оставил, утром мерили на холодную). Толи халатно отнеслись, толи и правда все хорошо, но намерили 30 на каждом цилиндре, и свечи отлично и быстро греют. Но тогда относительно тепло было после выборов и после замера компрессии завелась отлично. В общем, проблемы не выявили, советовали копать аппаратуру. При этом на след день в дождливое холодное утро завелась после 15 минут кручения стартера, прогрева свечей зажигание, матов, молитв и прочих сопутствующих атрибутов.

Целый день стоит машина на улице, каждые 2 часа завожу на пять минут, чтоб вечером нормально завелась.

На днях поеду в очередное СТО мерить компрессию. Посмотрим что там намеряют.

За 4 года масла ни жрал никогда, и по сей день не жрет, ни разу не доливал, от замены до замены. Белый/сизый дым из трубы не валит. Двигатель не троит. Всё четко. только заводится плохо ((

В мороз не заводится мазда 3

Автомобиль теплый Не редкость и случаи, когда машина заводилась буквально десять минут назад, а после остановки не реагирует на попытки пуска. Начал разбираться, оказывается китай катушки на стартерной прокрутке не могут обеспечить нормальное искрообразование, они стояли вторыми.

Не заводится Mazda 3 BK. Сергей Мохов. запуск мазды 3 после ночного мороза

На испраных свечах пропали и похлопывания после пуска и звуки догорания топлива в выпуске сразу в момент раскрута.

Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал.

Не заводится после морозов

Часто причиной поломки становятся залитые свечи, которые просто не в состоянии дать искру, нужную для пуска. Необходимо нажать педаль акселератора до упора, и включить стартер.

В таком режиме топливо не подается в двигатель, зато подается воздух под небольшим давлением. Таким образом из цилиндров удаляется лишний бензин, а свечи сушатся.

Пара циклов сушки и автомобиль сможет завестись. Если же машина и после этого не завелась, можно начинать проверку все тех же трех основных систем.

Какие степлоподъемники стояли на Мазда 3 года Проверка зажигания Именно в зажигании чаще всего кроется проблема. Особенно часто этот узел страдает у любителей агрессивной езды и у новичков. Чтобы завестись, иногда достаточно провести следующую проверку.

Для начала следует включить зажигание и еще раз проверить посадку проводов в этом узле. Они не опасны, когда авто не работает, но при включенном зажигании прикасаться к ним можно исключительно в толстых резиновых перчатках и инструментами с изолированными ручками без металлических заклепок и винтов. Далее следует найти жгут проводов, который идет от низковольтной колодки цепи зажигания, его следует отсоединить.

Тестером нужно проверить это место примыкания. Присоединять устройство нужно к контактам С и В на колодке. Так можно обнаружить обрыв.

Mazda 3 2.0 запуск двигателя в сильный мороз

Если же все в порядке, следует проверить наличие искры на свечах. Достаточно к проводу подсоединить запасную свечу и замкнуть ее на массе, затем повернуть стартером коленчатый вал.

Помогите советом

Начал разбираться, оказывается китай катушки на стартерной прокрутке не могут обеспечить нормальное искрообразование, они стояли вторыми, т. Я заказал комплект новых катушек оригинальных и в день когда они пришли на почту машину я не завёл, вернее завёл, но с трудом, был залив, мощный исправный акб и исправный двс позволил таки совершить пуск.

И тут началось нечто, я понял что залив был по причине системы зажигания и стал искать виновника. Катушки китай это раз, они лопнули и в них попала влага, одна катушка полностью отключилась.

Свечи, тут интереснее, одна свеча, нижняя в первой секции оказалось имела проблему, да такую, что осцилл её не вычислял, искра горела. Причём сбои как выяснилось теперь были всегда.

Новые свечи решили ситуацию. Катушки же можно было менять только две, но я поставил новый комплект и оставил в запас 3 исправные катушки. Если бы я не поленился и проверил свечи сразу на пробой визуально, а не осциллом, то виноватая свеча была забракована 3 года назад.

Надо отдать должное РПД, он три года работал на 3х свечах, первая секция не имела нормальной искры на нижней свече, и при этом последняя проверка выявила что вкладка в работу именно первой секции выше чем второй- отключая систему зажигания во второй секции первая тянет работу, а отключая систему зажигания в первой, вторая едва справляется и двигатель почти глохнет. На испраных свечах пропали и похлопывания после пуска и звуки догорания топлива в выпуске сразу в момент раскрута.

Но это случай моего авто, к каждому нужен индивидуальный подход.

в мороз не заводится мазда 3

Холодная зима доставляет порой много неприятностей обычным людям. Не обходит это стороной и автолюбителей. Резкие перепады температуры и сильный ночной мороз создают владельцам машин кучу неудобств. Самое распространенное из них – невозможность запустить замерзший двигатель. Конечно, причина такой проблемы может крыться в серьезной неисправности той или иной детали автомобиля.

Однако имеется множество схожих неполадок, проявляющихся при низкой температуре практически у каждого водителя.

Слабый аккумулятор

В случае, когда стартер не крутит мотор, или же крутит его с перебоями, существует большая вероятность того, что аккумулятор автомобиля просто плохо держит заряд. Это может быть связано с его износом, когда аккумуляторной батареей пользовались больше трех лет, с наличием каких-то внутренних дефектов или же с банальным загрязнением.

Как завести автомобиль:

  1. Включить фары ближнего света. Такой способ поможет запустить батарею только в случае, когда аккумулятор не сел окончательно.
  2. Прочистить наждачной бумагой клеммы аккумулятора. Все клеммы подвержены загрязнению и окислению, что в свою очередь увеличивает сопротивление между контактами и способствует быстрой разрядке батареи.
  3. Прикурить двигатель от другой машины.
  4. Отнести аккумулятор в теплое место для того, чтобы он прогрелся.
  5. Заменить аккумуляторную батарею. Покупать рекомендуется аккумуляторы большой емкости и известных производителей, так как при покупке дешевой китайской батареи существует вероятность ее скорой поломки.

Различные неисправности стартера

Если при запуске мотора слышны какие-то посторонние шумы или стартер не крутит двигатель — то, скорее всего, проблема с запуском авто возникает из-за внутренних неисправностей стартера или нарушения его центровки. Вследствие этих причин электромотор не может выдать необходимую мощность для запуска замерзшего двигателя.

К сожалению, единственным способом запустить машину в таком случае является ремонт стартера или его замена.

Чтобы в будущем избежать возникновения подобных ситуаций, рекомендуется на каждом сезонном техосмотре проверять контакты механизма, а также герметичность наконечников, закрывающих эти контакты.

Низкокачественное масло

Если, при наличии полной уверенности в исправности аккумулятора и стартера, все же появляются проблемы с запуском авто во время мороза, то подобная неприятность может возникать по причине плохого состояния масла.

  • Например, масло может быть слишком старым, так как давно не производилась его замена, или сильно загрязненным.
  • Кроме того оно может не соответствовать температурным условиям эксплуатации, либо же просто быть низкопробным. Все эти факторы повышают вязкость смазочного материала, что очень плохо отражается на запуске мотора в холодную погоду.

Как завести машину:

  1. Прогреть масло в теплом помещении, чтобы оно стало более жидким.
  2. Провернуть вал с помощью буксира.

Чтобы избежать вышеперечисленных неполадок, замену смазочных материалов рекомендуется производить, не позже, чем в конце осени.

Проблема со свечами

В случае, когда стартер крутится и вал проворачивается, но машина все равно не заводится, проблема может заключаться в неисправности свечей.

Убедиться в этом можно лишь во время прямой проверки проводов. Если искры при подводе провода к массе достаточно тусклые, то значит, свечи неисправны.

Кроме того, часто искра не может пробиться в камеру зажигания при сильном загрязнении свечей.

Как завести машину в таком случае:

  1. Достать и прокалить свечи. Сделать это можно на обычной кухонной плите.
  2. Почистить свечи с помощью простой зубной щетки и моющего средства.
  3. Заменить свечи на новые.

Из рекомендаций – нужно стараться всегда менять свечи к зиме, ведь хорошие свечи – это залог успешного пуска двигателя в любую погоду.

Плохое топливо

Еще одной распространенной причиной невозможности завести автомобиль при хорошей работе всех систем является плохое качество бензина. Оно отражается на мощности двигателя, а также способствует быстрому загрязнению деталей машины.

Помимо прочего, часто на заправках топливо разбавляют водой. В таком случае вода просто замерзает на морозе и образуется конденсат, который полностью нарушает работу всей топливной системы.

Как решить проблему:

  • Использовать специальные «осушители» бензина.
  • Отогреть автомобиль в теплом помещении. После отогрева необходимо слить топливо, прочистить всю топливную систему и залить новый качественный бензин.

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40

в мороз не заводится мазда 3


Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C

Сегодня решил поговорить об отечественном производителе, на повестке дня масло ЛУКОЙЛ. Показало очень хорошие результаты по независимым тестам, по некоторым превосходит или приравнивается к именитым импортным аналогам, что очень хорошо. Имеет допуски от европейских автогигантов. Масло рекомендую, рассмотрим подробней.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь.

И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию.

Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Свойства масла и область его применения

Полностью синтетическое масло, база изготавливается на полиальфаолефиновой основе с использованием технологии TermoStars. Чуть больше об этой технологии – в ее основе лежит использование молекул с полинаправленным строением, они реагируют на изменение температуры, изменяя свою конфигурацию.

За счет таких изменений кристаллизация масла замедляется, поддерживается его текучесть даже при температуре -50 Цельсия. Двигатель легко заводится в зимнее время, его детали хорошо защищены. Технология позволяет создавать смазку, которая удовлетворит требования самых суровых регионов нашей страны. При этом масло хорошо ведет себя при низких температурах, как и положено для ПАО, и сохраняет стабильность в сильную жару.

Высокие моющие и диспергирующие свойства – отмывает двигатель и удерживает частички во взвешенном состоянии, сохраняя вязкость. Масло рекомендуют для дизельных и бензиновых двигателей, отечественный производитель смог добиться допусков от ведущих европейских автопроизводителей.

Что мы имеем по заявлению производителя: стабильная вязкость и давление, высокая скорость прокачки и распределение нагнетания нормативного давления, обеспечение защиты и смазка деталей в первые секунды после пуска. Масло адаптировано к городским условиям вождения, защищает мотор в постоянном режиме старт-стоп.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года.

Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году.

Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные показатели

ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
Плотность при 15°С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 845,1 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 14,7 мм2/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 195
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5 590 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 19 900 мПа*с
Щелочное число ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10,8 мг КОН/г
Щелочное число ГОСТ 11362 9,5 мг КОН/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1,1%
Испаряемость по NOACK ASTM D5800 / DIN 51581-1 9,8%
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 229°С
Температура застывания ГОСТ 20287 -51°С

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40

  • API SN
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700/0710
  • Porshe A40
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2

Форма выпуска и артикулы

  • 1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L
  • 1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L
  • 1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

Результаты тестирования

Отечественному производителю есть чем гордиться, масло современное и сделано по классической рецептуре Infineum, как и заявлено. Тесты подтвердили, что смазка удовлетворяет последние допуски для полнозольных масел. Проходит заявленный стандарт по SAE и может относиться к 0W-40, вязкость, как и положено по классу, 13.65. Индекс вязкости высокий – 181, масло имеет широкий диапазон рабочих температур.

Высокие моющие свойства – щелочное число 10.20, показатель тоже проходит по заявленным стандартам. Сульфатная зольность 1.17 – это низкий показатель, свидетельствует об использовании современного пакета присадок.

Температурные показатели годные, есть чем гордиться. Температура застывания -52 – очень хорошо, смазка действительно изготовлено на ПАО синтетике. Вспышка при 232 градусах – показатель выше среднего, масло термостабильно. Еще один температурный тест – вязкость при имитации холодной прокрутки при температуре -35 градусов 6060 – это стандартный показатель для данного класса вязкости.

Испаряемость по методу NOACK 8.9 – означает, что масло стабильно при высоких температурах и покажет низкий расход на угар, еще одно подтверждение, что допуск от Мерседес 229.5 выдержан. Масло чистое, серы 0.228, база использовалась чистая и высокого качества. Использованные присадки на основе ZDDP: цинк, фосфор, кальций, бор – джентельменский набор. ИК спектр Фурье подтверждает, что большая часть масла – это ПАО, немного гидрокрекинга возможно и есть, но не в большом количестве.

  • Легкий пуск мотора в сильные морозы.
  • Сохраняет свои показатели при низких температурах.
  • Высокие моющие свойства, предотвращает появление новых отложений.
  • Легко переносит высокие нагрузки, защищает двигатель в городских условиях, в режиме постоянного пуска и остановки.
  • Сохраняет свои характеристики в течение всего рекомендованного пробега.
  • Создает прочную масляную пленку на деталях.
  • Стабильно при перепадах температур.
  • Недостатков у масла найти не смог, отличный продукт. Кроме большого количества подделок на рынке больше минусов нет.

Вердикт

Очень качественное отечественное масло, подходящее для северных регионов нашей страны и так же хорошо работающее в ее европейской части, так как основу его составляет ПАО. Пакет присадок в необходимом количестве и наборе. Стабильно при низких и высоких температурах, мало расходуется на угар. Чистая база гарантирует отсутствие отложений во внутреннем пространстве двигателя после использования данного масла.

Минусов в масле не нашел, но давайте сравним его с конкурентами: SHELL Helix Ultra 0W-40 и Castrol Edge 0W-40 A3/B4. По температуре вспышки наше масло стабильней, чем Castrol, который по результатам независимой лаборатории показал 224 градуса. Но по температуре застывания самый низкий результат показал именно Castrol – менее -60, на втором месте ЛУКОЙЛ -52, и на третьем SHELL -46.

По динамической вязкости CCS ЛУКОЙЛ проиграл обоим, хотя его показатель все же укладывается в рамки стандартов. По количеству щелочи почти приравнивается к показателю SHELL и превосходит показатель Castrol, при этом и кислоты в нем меньше. По сере все три масла почти одинаково чистые.

Как отличить подделку

Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

  1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
  2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
  3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
  4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

обзоры

Заморозка свежего Lukoil Genesis Polartech 0w40 -32ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Моторное масло Лукойл Genesis Polartech 0W-40, синтетическое, 4л, 1539401Текучесть моторных масел Лукойл Genesis при -30 град.Lukoil genesis polartech 0w-40 минус -30-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis-34 заводим машину с первой попытки масло GENESISМасло Lukoil Genesis Polartech 0W-40

MAZDA G5 стала плохо заводиться на холодную

Подскажите, что может быть: после длительной стоянки на морозе двигатель стал плохо заводиться на холоде.
Двигатель бензиновый G5. Раньше такого не наблюдалось, легко схватывал даже при -30С.
Сейчас крутит, но не схватывает, пока горячей водой не отольешь инжектор.
На горячую заводится с пол-пинка.

Еще одна проблема: не поднимается температура двигателя. Случилось после того, закипел двигатель (не убрал картон перед радиатором, а температура на улице была нулевая, и немного проморгал на трассе (немного выкипел антифриз). В системе был воздух, прокачали на СТО и залили новый антифриз, но верхний патрубок от радиатора все равено продавливается (как будто там воздух), а в радиаторе антифриза по самый край и в расширительном бачке - норма. Грешу на термостат, может еще что может быть?

Если кто сталкивался с такими проблемами, подскажите как их решить, буду заранее признателен.

По первому вопросу- зимой всегда иметь как минимум пол бака топлива- иначе конденсат, далее вода и проблемы при запуске.
2-Бензин г-но+конденсат= пролей\промой бак, как минимум залей в бак очиститель топл системы, залей полный бак, выкатай бензин, смени фильтр выс давл, смени заправку и заправляйся там где всегда бензин гуд.
Касаемо бензина на заправках- мой двиг на бензине Роснефть 92 отказывается заводиться с первого раза при -10, только после 5-6 попытки. НК Альянс-92 - запускается с первого раза при любом морозе.

Не греется - заклинило термостат, его после перегрева движка обычно меняют. Антифриз должен быть зеленого цвета или по крайней мере безопасный для алюминиевых головок. Если не уверен что тебе хорошо прокачали СО езжай на СТО, пусть выгоняют воздух или проверят работоспособность помпы.

Очиститель марки Techron, свойства разные, выбирай по назначению согласно инструкции. Чтоб не навредить используй в последовательности как я написал в первом посте.
Есть очистка Winns, но она только на стенде СТО чистит, только проф использование- очень эффективно.
Номер не знаю, нет схемы под рукой- другими словами топливный фильтр.
По заправкам -едет одинаково, но заводится по разному, разве у тебя проблемы с ездой?
Проверять надо давление, создаваемое помпой, а не саму помпу. Так проверяется помпа. Так и шланги прощупывать именно на работающем двигателе-так тоже проверяется работоспособность помпы. Если давление низкое значит крыльчатке помпы приходит пдц.

Похоже ты картонку ставил давно, машина прогревалась быстро пока тепло было, морозы настали картонку воткнул, а там склероз:)))и . В таких случаях термостат сразу менять, а не картонками лечить. Если так то термостат твой давно крякнул.
Антифриз меняется раз в год, Антифриз Long Life красного и синего цвета нам не идет, в нем силикаты повышены.

У меня движка G6, были проблемы с запуском ниже -25 - крутишь, а двигатель даже не схватывает.
Попробовал Castrol TBE залить в бензин - двигатель стал запускаться намного лучше (теперь в -30 свободно завожусь, машина стоит под окном без прогревов)
Но, стали немного плавать обороты и один цилиндр под нагрузкой стал пропускать такты.
Похоже, что воду из бака сжег как и обещал производитель, но свечи изрядно подзагадил (свечам нет и 1000км еще )
Топливный фильтр новый - меняли пару месяцев назад.

Вопрос - свечи почистить щеткой или опять новые покупать? Тот же вопрос и про топливный фильтр - менять еще раз?

То Монгол
Касаемо бензина на заправках- мой двиг на бензине Роснефть 92 отказывается заводиться с первого раза при -10, только после 5-6 попытки. НК Альянс-92 - запускается с первого раза при любом морозе.


С превеликим уважением хочу вас известить, что на данный момент компания НК Альянс покупает топливо у компании Роснефть, своей добычи у Альянса нет и не будет, хабаровский НПЗ, по своим мощностям, обслуживает только Хабаровск и окрестности, так что стоит обратить внимание на АЗС (АЗК), где вы заправляетесь, могут мутить операторы, вода в избытке в место бензина.
Так, что не грешите на светлое имя Роснефти.
02.02.2010 при -19 град. ДТ от компании Альянс приняло молочный оттенок и стало вязким, несколько знакомых просто не завелись, при понижении температуры просто получится жидкое мыло (по вязкости!), но все относительно!

На светлые имена жадных монополистов мне насрать и заправок с названиями Роснефть, Альянс и им подобным нассать- их названия для меня говорят об одном:
заправляться там, где бензин меньше мочой разбавляют, чтоб моя тачка в мороз в -23 (как сегодня) завелась с первого тычка . Все заводы с нынешними громкими именами были построены в СССР и бензин стоил 8 копеек за литр. Так что пусть эти пидоры дрючат свои заправки, оптовиков и сами защищают свои громкие и славные имена Роснефть, Альянс.
Я конечный покупатель и, заметь приходиться платить за полное гавно, пока они в шоколаде- заметь, пока.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Эти напишут. Они всегда пишут, а на деле левака синего хоть отбавляй, в ремонт приходили моторы и с дырявыми радиаторами и конченными крыльчатками помпы меньше чем за год после синего тосола. Игра в "русскую рулетку". Ну да ладно, вам видней. Пусть все будет хорошо. Я просто не изобретаю велосипед, а следую мануалу, написано зеленый адаптированный к алюминию с соответствующими присадками (головки у нас в отличии от дизельных чугунных-алюминиевые, крыльчатки силуминовые) и все, сплю спокойно.

Читайте также: