Мазда 323 ba заводится и глохнет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

По всей видимости у вас отказывает один из датчиков, без которых двигатель работать не может: датчик положения коленвала (ДПКВ) либо датчик положения распредвала (ДПРВ). Загляните в раздел "Статьи о машине" чтобы понять где они находятся и как выглядят.

Для того чтобы точно определить причину вам необходимо считать ошибки, не заводя автомобиль. Обычно ошибка запоминается по какой причине заглох двигатель, но тем не менее ошибок может не быть. После 3-5 безуспешных попыток запуска двигателя если крутить стартером не менее 3-5 секунд - ошибка должна выскочить. Возможно по ней будет ясно однозначно какой из датчиков не дает машине ехать.

Какие могут быть причины отказа ДПКВ и ДПРВ?

ДПКВ может быть грязным, особен но это встречается после мойки двигателя. Нужно снять переднее правое колесо, снять подкрылок и протереть ДПКВ тряпочкой начисто.

Вторая причина - плохой контакт. Проверьте разъемы датчиков, нет ли в них воды, не окислились ли.

Третья причина - к сожалению, выход из строя. Дело в том что датчики не любят высоких температур, у них внутри есть полупроводниковая микросхема, срок службы которой сокращается при возрастании температуры. В среднем эти датчики ходят по 100 тысяч км.

Как еще проверить?

Самое простое - взять бутылку воды и в случае сбоя водой охладить любой из датчиков. По-очереди. Дело в том что если двигатель заглох и заводиться не хочет, а заводится только когда остынет - значит какой-то из двух датчиков пробило от перегрева и он отказал. Охладите водой сначала ДПРВ и попробуйте завести, а потом ДПКВ - и попробуйте завести. Возможно вам удастся определить причину с минимальными затратами.

Вторая проверка - это найти такую же машину, переставить с нее рабочий ДПРВ (ключ на 10, на клапанной крышке находится - работы на 3 минуты) и сделать тест-драйв, прогреть машину хорошенько, пожарить. Если опять заглохнет - значит ДПКВ виноват, если глохнуть перестанет - значит ДПРВ.

А можно ли продиагностировать работу датчиков холла?

Да, можно, но только при помощи осциллографа. С датчиков должны быть сигналы типа меандр с постоянной амплитудой, меняющие период в зависимости от оборотов двигателя (причем изменение должно быть четким и наглядным). На постоянных оборотах сигнал должен быть ровный, четкий, с постоянным периодом и амплитудой, без пропусков.

А что если у меня двигатель Z5 или B3-ME с трамблером?

ДПКВ и ДПРВ оба стоят прямо в трамблере.

На всех ли двигателях ДПКВ и ДПРВ одинаковые?

Нет, не на всех. Каталожный номер нужно уточнять, особенно если у вас Mazda Protege.

Какие еще могут быть причины остановки двигателя?

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

mazda323f.sytes.net

хз. я же подключал
насос принудительно. толку не было. всё было аналогично.

ну как резко не резко. хз как описать. не тупо стрелка падает а поэтапно.. сначала от прогревочных
до 1000 примерно и вторым шагом до 300. 400 и потом глохнет

yadoff » Чт ноя 29, 2012 7:37 pm

если например сигналка отрубает бензонасос, то логично ей отрубать его независимо от того поставил ты перемычку в диагностическом разъеме или нет

сядь вольтметром/лампочкой/светодиодом на провода которые в бензонасос уходят под задним сиденьем и смотри что происходит

rb338 » Чт ноя 29, 2012 7:37 pm

kc07 писал(а): хз. я же подключал
насос принудительно. толку не было. всё было аналогично.

То, что ты его принудительно включал, не означает, что ты его подключил в обход сигналки.
Вот реально, сними подушку, заведись и слушай насос.
Если
он жужжит до самого момента остановки двигателя - то беда не в этом.
Но мне почему то кажется, что это именно сигналка рубит насос.

Его можно просто послушать) Со снятой подушкой (а если ещё и 4 болтика лючка открутить) - его весьма заметно слышно.

kc07 » Чт ноя 29, 2012 7:49 pm

слышно как работает насос и после остановки двига.

сегодня просушил всё чтомог под капотом снять оперативно и принести домой.
гофру как раз посмотрел детально.. целая.
комп посушил.
завтра попробую демонтировать сигналку (или хотя бы отключить её) и завестись.
ДМРВ будет
тёплым (только из дома)

sansanih » Чт ноя 29, 2012 10:20 pm

Yadoff писал(а):
автору -- проверяй давление топлива в рампе

1. свечи мокрые
2. при принудительном включении насоса. ничего не поменялось)

если свечи мокрые топливо паступает,даже при низком давлении машина работает и даже едет но тупит. а вот искра это другой вариант не вкакие дебри с сегналкой лезть ненужно. раз ты уже все разабрал то сушись кагда будеш собирать праверяется все просто без диодов и чтения ошибок(никагда этим непользовался)
если свечи мокрые - значит топливо есть так-как результат на лицо.
значит нет искры либо ана слабая. проверяется это легко.
раз ты снял трамплер то неспеши его ставить подключи провода к катушке а бронепровод центральный брось на корпус проверни бегунок в часовом напровлении и увидеш цвет искры если такова будет. он должен быть синим если он желтый
или красный это начиная с плохого кантакта и заканчивая катушками и камутаторами в процесе узнаеш.
есть еще вариант если живеш недалеко от войковской магу падъехать и помоч в решении моего варианта так как запасные части в запасе у меня есть

yadoff » Пт ноя 30, 2012 12:17 am

откатывал когда нибудь бак в ноль? )
когда бензин заканчивается, машина заводится и работает на холостых нормально, потом через пару секунд глохнет
и так можно играться пока в баке вообще пусто не станет
имхо нечто похожее и тут

если проблема в искре, то как ты объяснишь, что она таки заводится и даже работает какое-то время?

sansanih » Пт ноя 30, 2012 12:59 am

если проблема в искре, то как ты объяснишь, что она таки заводится и даже работает какое-то время?
я уже писал выше комент.
в BG простейшая инжекторная система внутренего сгорания. половина датчиков отклчи и она всеровно будет работать.
пакрайне мере у меня так. датчик давления топлива у меня механический как паказала практика меняй фильтра и он вечный, топливный насос прапустил через себя нетолько воздух но и воду работал, после упало давление но при этом только увеличивается расход или проподает мощность.

Yadoff
когда бензин заканчивается, машина заводится и работает на холостых нормально, потом через пару секунд глохнет

тогда объясни мне почему свечи мокрые если нет бенза, они были бы сухими.

yadoff » Пт ноя 30, 2012 1:21 am

а кто говорит что нет бенза?
ни ты ни я не знаем в какой момент были откручены свечи и проверялись на мокрость
может после неоднократной попытки завестись или еще чо )
сомневаюсь что автор откручивал свечи более одного раза )

имхо тут не то же самое. по описанию автора у него другое поведение

yadoff » Пт ноя 30, 2012 1:45 am

кстати тока щас догнало -- тебе помыли двиг??
если так то сочувствую.

я по молодости тоже помыл, но ЛЕТОМ, в 40 градусов
и то после мойки неделю имел проблемы

заводится и глохнет

Доброго времени суток.
Уже как то писал что машина глохла на поворотах. Грешил н бензонасос, так как мне работники диагностики говорили что он уже слабо качает. Заказал PDAP001 PMC ждал 3 недели. Впервые заказывал не на экзисте, а на мегвее. Сайт не удобен, просрочки со сроками. должен был придти за 5 дней.
Сегодня поменял. Запуск и машина глохнет, и так много раз. Один раз машина завелась, решил её прогреть. Как прогрел заглушил и снова запустить не смог. Грешу на датчик холостого хода. Может у кого-то была такая проблема? сеточка бензобака и фильтр топливный новые стоят

Mazda 323 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mazda 323, 1991


Mazda 323, 2002


Mazda 323, 2001


Mazda 323, 2002

Комментарии 22

у меня похожее было, но было из за подсоса воздуха с воздухана до заслонки, чучуть слезла гофра, надел затянул все ок!

тут много что может быть. на днях попробую глянуть. проводку так то прозванивали недели 2 назад. все норм было

ну это дело такое, сегодня работает через час нет…проверь)

датчик что на коллекторе впускном работает(температурный на мозги)? Фишка на месте? И самое интерессное…похожие симптомы при неработающем ДМРВ…я когда забыл надеть фишку.тож глохла.но заводилась.при нажатии на газ глохла.

еще пока не смотрел. завтра днем только погляжу

датчик что на коллекторе впускном работает(температурный на мозги)? Фишка на месте? И самое интерессное…похожие симптомы при неработающем ДМРВ…я когда забыл надеть фишку.тож глохла.но заводилась.при нажатии на газ глохла.

может умерла проводка на насос, было тоже самое

Проблема с дмрв, чаще всего минус пропадает, разминусовка на лонжероне со стороны дмрв. Для теста замкни контакты f/p и gnd в диагностическом и проверь как будет заводиться и работать, если норм, то дмрв не даёт сигнал насосу качать

Проверь питание на кхх и дпдз. Ну и давление топ надо замерить. Есть полно отчётов.

свечи чистые как заглохнет?

Я ездил 14 лет на мазде 323, мотор только другой.
Такой симптом был в двух случаях.
В поворотах она глохнет когда сетка бензанасоса забита. Замена решает проблему, если сетку не менять лет 10 и более, дохнет насос, он работает, но падает производительность, в итоге, авто запускается по утрам долго, надо стартер долго крутить, пока накачает.
И второй случай, когда глохнет на холостых, газ держишь-не глохнет, это подсос воздуха в вакумных шлангах. В частности осмотри гофру идущую на корпус воздушного фильтра, обычно в складках может быть порыв, его плохо видно.
Начни с гофры.
Датчик ХХ не факт, что он. Находится в нижней части дроссельной заслонки и стоит немеренно)) Кстати дроссельную нужно иногда тоже промывать, мыть каналы, там есть винт ХХ может его канал засрался.

все фильтра новые. когда заводишь, даже нажимаю на газ сразу глохнет

И что же? я тебе несколько причин написал, откинь эту и дальше смотри.

гофру позже схож посмотрю. добавил видео как глохнет

Если газ держать ногой, глохнет или держит?

прямо сразу глохнет. без газа еще мусолит с секунду

При рваной гофре если газовать, то не глохнет, не она походу.

у меня была проблема как на право резко в поварот войду так глохнет оказалось заменил сеточку бензо насоса и всё прошло!а на холостых если у тебя проблема то вазможно тока датчик дпдз

Плохо заводится mazda 323F

Вернее нормально заводится когда в баке хотябы 5-10 литров бензина.
когда бензина 2-3 литра или меньше,стартер покрутит,двигатель заводится,с трудом и вибрациями набирает обороты,работает секунд 20 и глохнет.
в общем при малом остатке бензина если даже и заводится,сразу глохнет,либо вовсе не заводится
у кого были схожие проблемы?кто чем поможет?

Ну точно таких проблем нет, машинка у меня такая-же. Где-то здесь видел подобные проблемки. Читай на здоровье. А вообще-то лучше подъехать на АИ и сделать диагностику двигателя не таких уж это больших денег стоит.

остатке ездить, все дерьмо с дна бака с топливом перемешивается + малый остаток бензина = повышенный износ бензонасоса, поскольку он охлаждается топливом, которое качает.

сеточку надо почистить в баке. на насосе которая. или поменять!
50-60 грн сеточка стоит.

реально дерьмо из бака лучше вычистить

Тогда еще подскажите где бензонасос находится и сложно ли будет эту сеточку сменить.

Точно сказать не могу но кажется Здесь можешь глянуть. Кроме того там много чего интересного по внутренеему устройству автомобиля можно посмотреть. И использовать в качестве индикативных цен. А если что редкое то можно и заказать. Я брал у них втулки суппортов. т.к. в киеве не реально найти. а на АИ они стоили 360 грн.

В общем наливаю бензин по полной и заводится с полоборота. пока так все и оставлю.
всем спасибо за отзывы.

Оно понятно, но все-таки лучше убить полдня, снять заднюю сидуху, вытащить насос, отмочить в растворителе сеточку и хорошенько вымыть бак. Точно помогеть

а в каком растворителе. как он называется?и как точно его почистить?и как бак чистится?

Была такая шняга при засорении топливного фильтра. Заменил и забылось.

менял фильтр,конечно расход уменьшается и тяга лучше,но при остатке бензина малом,все равно проблема не исчезает.
заменю сеточку бензонасоса.

Основные симптомы умирающего бензонасоса.

вот это новая версия!откуда такая информация?был опыт?

Ну что, заменил сеточку?

очень похоже, что бензонасос на грани издыхания. Согласен с JPS

а как тогда с ним быть?только менять придется?или можно восстановить?
новье куеву тучу бабла стоит.

В ответ на:
а как тогда с ним быть?только менять придется?или можно восстановить?
новье куеву тучу бабла стоит.

Его сначала вынуть да посмотреть нужно. В крайнем случае возьмешь на разборке другой.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Залил 4л, взял пивную бутылку и заправил бензин в бак. Идет ли сигнал, если нет или пропадает, то сам блок или где в цепи контакт плохой.

Вообщем заводил я её пока аккумулятор не сел! На буксире поехал на диагностику в бошь сервис заводится и глохнет мазда, к диллеру далековато было так как живу в подмосковье 4 часа они там колупались с машиной и ничего не нашли, все датчики прозванили, компьютерную диагностику делали, катализатор снимали, компрессию проверяли, давление бензина и всё в норме посетовали на штатный иммобилайзер, но машина так и не заводилась и ни одной ошибки на приборной панели не горело я имею в виду чек! В первый момент насос что-то накачивает, заводится и глохнет мазда прыскают, мотор заводится, потом давление падает, а насос не успевает его накачать и мотор глохнет.

На дроссель или не реагирует или глохнет. Открыл капот, подергал всё что дергается, результат тот же. Один раз она завелась нормально и несколько секунд проработала. Я уж обрадовался, но не тут-то было.

Стянул хомут с топливного фильтра и сдернул шланг, весь облился бензином и воняю теперь как слесарь. Потом уже акум начал подсаживаться и я пошел за ключами от Эльки.

заводится и глохнет

Спасибо ей, что она молодец! Потом в голове уже анализировал. Если кончается бензин, то машина не заводится, могут быть редкие вспышки в начале, пока капли бенза ещё какие-то попадают. А тут именно заводится с полтычка и глохнет.

Потом или чего-то не хватает и мотор глохнет или еле-хватает и мотор некоторое время тарахтит еле-еле. Воздух — тогда бы реагировала на дроссель. Искра — скорее была бы неравномерная работа, троение.

Хотя полностью не исключаю. Бензин — вот на него я грешу.

Информация

Точнее не на его отсутствие, а на недостаточное давление. В первый момент насос что-то накачивает, форсунки прыскают, мотор заводится, потом давление падает, а насос не успевает его накачать и мотор глохнет.

мазда 6 нагревается и глохнет

У меня было, что после долгого простоя мотор очень плохо работал, не тянул, пукал и т. Причиной оказался не старый бензин, я наглухо забитая сеточка насоса в бензобаке. Поменял тогда на ВАЗовскую и всё стало нормально. Но она заводилась с грехом пополам.

Или насос резко кончился. Или где-то вода замерзла.

Или вообще дело не в бензине. Может датчик какой-то такие симптомы давать? В августе месяце я стал обладателем 3-х годовалой маздой 6 пересел с 3-ки!

Съездил в мазду сто на полную диагностику и поменяли только расходные материалы и поставил у них сигнализацию! После чего поехал на ней в сочи отдыхать!

Приехал через 3 недели там на ней вообще не ездил , и ещё покатался на ней 3 недели по городу! Постояла она у меня по окном 4 дня , выхожу, сажусь, завожу и она заводиться, но пердит, стреляет, обороты скачут и секунд через глохнет!

Вообщем заводил я её пока аккумулятор не сел! На буксире поехал на диагностику в бошь сервис порекомендовали, к диллеру далековато было так как живу в подмосковье 4 часа они там колупались с машиной и ничего не нашли, все датчики прозванили, компьютерную диагностику делали, катализатор снимали, компрессию проверяли, давление бензина и всё в норме посетовали на штатный иммобилайзер, но машина так и не заводилась и ни одной ошибки на приборной панели не горело я имею в виду чек!

На след день на буксире поехал в гараж к знакомому, он отсоединил блокировку сигнализации на бензонасос и чудо машина завелась! Но через день опять повторилось то же самое и я заметил закономерность, что машина перестаёт заводиться после хорошего дождя и дня через 3, как просохнет всё норм! Полазив по интернету и попрозванивав разные мастерские я понял для себя точно, что дело не в иммобилайзере!

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности

, низкая компрессия, значительно сбитые фазы

и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Глохнет двигатель при нажатии на тормоз

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему двигатель глохнет при торможении

. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить

, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели

во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить

компьютерную диагностику двигателя

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Без паники

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.


Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Mazda 6, заводится и глохнет

В общем тема незаурядная и покажется достаточно интересной. Машинка начала хандрить, а именно глохнет, т.е завожу машинку она поработает минутку и все ее как будто обрубает.Опять завожу, работает и опять глохнет. Можно в городе заглохнуть. Причем заметил закономерность, чем машина лучше прогрета тем более стабильно она работает. И что самое не вероятное, есл давать газку в момент когда машина глохнет, то ей все равно, но не может же все свечи сразу не давать искру. Иммобилайзер отключен. Еслиб это была сигналка то она б вообще не завелась. Ездил дальнюю дорогу около 3400 км все боялся что заглохнет, и были провалы или подергивания так сказать, но ни чего доехал и вернулся благополучно, даже сам удивился. Так что может выносить мне мозг, хоть машиной пользуюсь в основном на выходных, хотелось бы деражать ее в исправном состоянии.

Заводится и глохнет Mazda 323 (BA) 1994-1998?

Выездной ремонт автоэлектрики Mazda 323 (BA) 1994-1998 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Mazda 323 (BA) 1994-1998

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Mazda 323 (BA) 1994-1998 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Mazda 323 (BA) 1994-1998 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Mazda 323 (BA) 1994-1998 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Mazda 323 (BA) 1994-1998 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Mazda 323 (BA) 1994-1998 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Mazda 323 (BA) 1994-1998

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Mazda 323 (BA) 1994-1998

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Mazda 323 (BA) 1994-1998

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Читайте также: