Снять подголовник форд мондео 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять подголовники с передних сидений?

Всё бы ничего - но как достать подголовники передних сидений?

FAQ смотрел, решения не нашел. По-сему, решил спросить знающих людей, чтобы ничего не сломать)

  • Д/р: 25-10-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва

Все просто: поднимаешь подголовник вверх до упора, потом слева каким-нибудь плоским предметом (типа отвертки) прижимаешь фиксатор (там в удерживающей пластмасске прорезь увидишь, туда и жми) и вытягиваешь подголовник полностью.

  • Д/р: 27-01-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Беларусь, Брестская область, Кобрин
Konvwolf, спасибо!
Вчера вечером темно было, сразу не заметил этот фиксатор:
Прикрепленные файлы
  • WP_20150907_2.jpg45,32К 6 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина
  • Д/р: 26-09-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сатка Челябинской области

Спасибо. Полезная информация.

  • Д/р: 30-09-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Роман.
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Балаково

я свой пропаивал 100 вт пояльником по местам излома . 15000 полет нормальный

  • Д/р: 12-06-1987
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Всем привет! Планирую покупку Форда, но смущает неудобный подголовник. Побаливает шея, очень нужен упор под неё. Хочу поставить туда регулируемый в 4х положениях от Инсигнии, Тигуана или Рено Лагуна. Кто-нибудь проводил такую процедуру?
Если нет, прошу померить или подсказать межосевое расстояние между направляющими, попробую подобрать
https://a.d-cd.net/woAAAgOfpOA-960.jpg

Если удастся поставить такой — было бы идеально

  • Д/р: 12-04-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Мытищи
  • Д/р: 12-06-1987
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Расстояние между направляющими 138мм, диаметр направляющих 12мм, соответственно межосевое 150мм. Задумка с подбором интересная, если удастся что-то подобрать прошу отписаться по результату.

Спасибо! Пока подголовники от Лагуны точно отпадают, там всего 100, жаль.

Форд Мондео 3 Не Работает Подогрев Сидений

Форд Мондео 3 Не Работает Подогрев Сидений

Когда наступает зима, на передний план выходит проблема подогрева сидений. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном стуле и ждать, пока он нагреется от тепла человеческого тела.

Когда работает обогрев сидений, требуется несколько минут, чтобы почувствовать тепло, исходящее от нагревательных элементов из-под обивки. К сожалению, одна небольшая поломка ставит под сомнение комфортное состояние водителя во время его зимних поездок.

Перед тем, как приступить к ремонту обогрева сиденья, необходимо выяснить причины, которые вызывают эту неисправность. Вот обстоятельства, которые вызывают выгорание и, возможно, только три:

  • неисправный предохранитель;
  • поломка нагревательной ленты внутри конструкции;
  • панель управления на другом выключателе, расположенном в сиденье.

Иногда в некоторых моделях автомобилей обогрев сидений очень ненадежен. Как правило, это касается экономичных автомобилей. достаточно «наступить» на сиденье коленом и возникает перелом. Несмотря на это, дорогие автомобили, такие как Jaguar, как его называют Lexus, не имеют подобных недостатков, но недорогие Citroens и Renault часто имеют ненадежные нагревательные ленты.

Насколько хорошо вы можете выбрать студию для работы бортовой автомобильной сети, зависит от правильного функционирования системы обогрева сидений. Поэтому вы должны проверить предохранитель перед диагностикой самого устройства.

Стандартный F33 рассчитан на 15 ампер. Этот блок установлен в блок, который установлен в нижней части панели, где сидит водитель. Если свет не работает, необходимо внести изменения.

Что вам нужно знать, так это то, что кресло нужно будет вытащить из машины и разобрать. Конечно, конечно, случаи, когда все решается без разборки, например, если кабель выходит из строя, без этой процедуры не обойтись.

Мы отремонтируем подогрев сидений, который не работает, на примере Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить выключатель, он должен быть удален. На теоретическом уровне это будет сделано без снятия кресла. Однако на самом деле что-то подобное редко реализуется. Однако есть некоторые трудности, связанные с переходом на некоторые модели. Поэтому, удаляя эту часть непосредственно в салоне, вы рискуете уничтожить кожу и само устройство.

Чтобы снять выключатель обогреваемого сиденья, который сначала не работает, сначала снимите разъем. В основной части моделей автомобилей недостаточно раскачать элемент и потянуть его вниз. К сожалению, будьте осторожны, некоторые автомобильные марки устанавливают уникальные типы крепежа.

Чтобы сжать заглушки, вам нужно достать отвертку внутри корпуса. Сделайте немного усилий позже, чтобы получить часть. Там будет три контакта. Необходимо измерить сопротивление с двух сторон. Средний контакт отвечает за лампочку.

Если сопротивление одинаково во всех положениях регулировочного колеса, проверьте контакты. У тебя есть смазка для них. Затем почистите их и все должно работать нормально.

Часто причина, по которой обогрев сидений водителя не работает, связана с поломкой нагревательного элемента. Проверить работоспособность этой части конструкции можно без снятия кресла, но полезно для тонких и опытных пальцев, способ состоит из следующих шагов:

  1. Сильно наклонить спину.
  2. Вставьте руку в щель между спинкой и сиденьем.
  3. Попробуйте нажать, чтобы найти крепления спинки. Они обычно расположены слева и справа от центра и один вниз.
  4. Снимите насадку.

Если вы выполните эти простые манипуляции, вам нужно будет удалить два разъема для обогрева сидений, которые не работают. Если вы хотите, вы можете взять то, что осталось от нашего клиента три. Просто нажмите защелки до. Просто потяните вниз.

Ford Mondeo 3 с подогревом сидений (рестайлинг)

Снимите разъемы и проверьте их. В этом контексте сила самого сопротивления вовсе не является фундаментальной. Просто его мать. Во время тестирования необходимо проверить следующие контакты:

  • два контакта сзади;
  • четыре на подушку;
  • два последних и два второстепенных.

Если вы найдете место, где произошел сбой, вы можете легко отремонтировать отопление, которое не работает.

Кресло пригодится при ремонте обогрева сиденья в условиях кустарного промысла. На самом деле, это не так сложно, как вы могли подумать поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъем, который крепит кресло к основанию.

К одному концу сиденья прикреплен ремень безопасности, который не работает. Вам нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы отключить это устройство. Для этого вам нужно будет разобрать его.

Пластиковая крышка ремня безопасности прикреплена к специальным звездообразным болтам. У них есть выступы, для их снятия нужна специальная отвертка. В частности, снятие крышки представляет собой серьезную проблему, и после этого просто выполните следующие действия:

  • снять зажимную планку;
  • разблокировать защелку;
  • снимите пряжку ремня.

Затем удалите элементы из рамки. Будьте осторожны, чтобы не повредить неработающий обогреватель сиденья.

Чтобы снять подушку, ослабьте зажимы и зажимы по краям. Поясничная опора для обогрева сидений также должна быть снята. Иногда без этого процесса работает устройство.

Также необходимо снять ручку, отвечающую за наклон спинки. Если отделить подушку, в которой обогрев не работает, от кресла, ее можно починить. Процесс курса делится на следующие этапы:

  1. Снимите правую подкладку сверху.
  2. Снимите пластиковый корпус.
  3. Снимите локоть.
  4. Снимите ремни, удерживающие спинку.
  5. Снять подголовник.
  6. Потяните назад.

Если вы решите, что еще предстоит сделать для нашего клиента, из перечисленных пунктов, вы можете работать именно с элементом подогрева сиденья.

Через некоторое время возьмите тефлоновый кабель и замените поврежденный участок. Ранее, пожалуйста, положите концы на провода и олова их. Объедините получившуюся структуру и наденьте специальный cembroke.

После ремонта обогрева сиденья убедитесь, что наш клиент остается в контакте перед сборкой. Только позже стул может быть восстановлен в своем прежнем виде. Клей необходим для повторной сборки, и при его использовании необходимо использовать поролон.

Отремонтируйте неисправный подогрев сидений, доступный каждому водителю. Главное набраться терпения и потратить время на диагностику и демонтаж. Для начинающих эта процедура занимает 5-6 часов, для специалиста. около 2.

Регулировка сидений Ford Mondeo 1, 2


Сиденья, подголовники, ремни и подушки безопасности составляют единую систему. Оптимальное соотношение ее компонентов и их правильная эксплуатация обеспечат максимальную безопасность пассажиров при движении. При регулировке сидений следует придерживаться определенных правил, перечисленных ниже.

Сиденья не следует отклонять ниже, чем на 30°. Правильно уставленный подголовник должен находиться на уровне затылка, рекомендуемая дистанция между подголовником и головой - 2-3 см.

Не нужно придвигать сиденье слишком близко к рулю: по правилам, дистанция между ними должна быть такой, чтобы слегка согнутые руки свободно лежали на руле.

Верхняя часть ремня безопасности должна лежать на середине плеча, нижняя часть - на бедрах.

Предупреждение: Не регулируйте сиденья во время движения.

Регулирование продольного положения сиденья


Чтобы изменить положение сиденья, поднимите скобу, расположенную справа у основания переднего сиденья, сдвиньте его вперед-назад, выберите удобное положение и зафиксируйте, отпустив скобу. После этого убедитесь, что фиксирующий механизм сработал.

Регулирование наклона сиденья водителя


Для изменения наклона сиденья наклонитесь слегка вперед, чтобы не касаться спинки, потяните рычаг, расположенный слева у основания сиденья, и зафиксируйте сиденье в желаемом положении.

Регулирование высоты сиденья водителя


Изменить высоту сиденья водителя можно с помощью переключателя, расположенного у его основания. Чтобы поднять сиденье, нажмите на него снизу, чтобы опустить -нажмите сверху.

Регулирование наклона спинки сиденья


Для изменения положения спинки вращайте маховичок, расположенный сбоку сиденья.

Регулирование изгиба спинки сиденья

Изменить изгиб спинки сиденья можно с помощью специальной круглой рукоятки, расположенной в верхней части спинки.

Сиденье водителя с электроприводом


Если сиденье водителя с электроприводом, регулировать его можно только в сидячем положении. Для изменения высоты сиденья, положения спинки и ее изгиба существует специальный рычаг.


  • 1 Регулирование продольного положения сиденья
  • 2 Регулирование высоты сиденья
  • 3 Подъем / опускание передней стороны подушки
  • 4 Подъем / опускание задней стороны подушки
  • 5 Регулирование наклона спинки
  • 6 Регулирование изгиба спинки

Подголовники


Предупреждение: Правильно отрегулированный подголовник должен находиться на уровне затылка, а не шеи.

Подголовники можно снять, нажав фиксирующую кнопку у их основания.

Передние подголовники

Высоту передних подголовников можно отрегулировать, вытягивал или опуская их, угол наклона - двигая их вперед-назад.

Задние подголовники

В моделях Хэтчбэк и Универсал правый и левый подголовники регулируются так же, как описано выше. Центральный подголовник можно только вытягивать или опускать.

Чтобы удалить подголовники в модели Хэтчбэк, нужно предварительно сложить сиденье.

Обогрев передних сидений


Обогрев сидений можно включить/ выключить, используя специальные переключатели на панели приборов. При включении загорается светодиод на соответствующей кнопке. Через 5-6 минут обогрев достигает максимума. Температура регулируется термостатом. Обогрев работает при включенном зажигании или когда ключ зажигания находится в положении I.

Предупреждение: Длительный обогрев при выключенном зажигании приводит к разряду аккумулятора.

Увеличение площади багажного отделения. Спинка заднего сиденья

Седан и Хэтчбэк


Сначала нужно снять подголовники задних сидений. Затем со стороны багажного отделения вытянуть кнопки фиксаторов и опустить спинки сидений вперед.

Универсал

Со стороны салона нужно отжать боковые удерживающие рычаги, затем опустить спинки сидений назад.


Складывание подушек сиденья

Если требуется совершенно плоский ровный пол багажного отделения, можно сложить вперед подушки сиденья.

Хэтчбэк

Сначала нужно поднять подушку сиденья за боковые петли, затем сложить ее вперед. При возвращении подушки в обратное вертикальное положение следует обратить внимание на ремни безопасности: они не должны быть запутаны.


Тяжелые грузы нужно размешать ближе к центру салона и тщательно закреплять их. При вождении автомобиля багажное отделение должно быть закрыто - в противном случае в салон будут поступать выхлопные газы. Кроме того, задний номер автомобиля виден только тогда, когда багажник закрыт.

Ремонт подголовника форд мондео 4

Ездите только с установленными подголовниками. В противном случае Вы можете получить травмы верхней части позвоночного столба.

Устанавливайте подголовник так, чтобы верхний край подголовника и Ваша голова были примерно на одном уровне.

Устанавливайте подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Снятие подголовника (сиденье Стандарт)

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

► Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Если среднее сиденье свободно, то для лучшего заднего обзора Вы можете демонтировать подголовник среднего сиденья.

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

Снятие подголовника

1 Кнопка разблокировки

2 Регулировка высоты подголовника

3 Регулировка наклона подголовника

^ Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Установка подголовника

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

^ Установите подголовник так, чтобы растры штырей подголовника находились в направлении движения автомобиля.

► Нажмите на подголовник вниз до защелкивания.

Снятие подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Установите подголовник на максимальную высоту

► Вытяните подголовник за оба штыря вверх, преодолевая сопротивление.

Установка подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Убедитесь в том, что привод для электрического регулирования высоты полностью выдвинут вверх

► Вставьте оба штыря подголовника параллельно в направляющие втулки.

► Нажмите на подголовник равномерно вниз до характерного щелчка фиксации электропривода.

► Установите подголовник с помощью кнопки регулировки на желаемую высоту

Как снять подголовники с передних сидений?

  • Д/р: 27-01-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Беларусь, Брестская область, Кобрин

Доброго всем дня!

FAQ смотрел, решения не нашел. По-сему, решил спросить знающих людей, чтобы ничего не сломать)

  • Д/р: 25-10-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Москва

Доброго всем дня!

FAQ смотрел, решения не нашел. По-сему, решил спросить знающих людей, чтобы ничего не сломать)

Все просто: поднимаешь подголовник вверх до упора, потом слева каким-нибудь плоским предметом (типа отвертки) прижимаешь фиксатор (там в удерживающей пластмасске прорезь увидишь, туда и жми) и вытягиваешь подголовник полностью.

  • Д/р: 27-01-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Беларусь, Брестская область, Кобрин
Прикрепленные файлы
  • WP_20150907_2.jpg45,32К 6 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина
  • Д/р: 26-09-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сатка Челябинской области

Спасибо. Полезная информация.

  • Д/р: 30-09-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Роман.
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Балаково

я свой пропаивал 100 вт пояльником по местам излома . 15000 полет нормальный

  • Д/р: 12-06-1987
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Всем привет! Планирую покупку Форда, но смущает неудобный подголовник. Побаливает шея, очень нужен упор под неё. Хочу поставить туда регулируемый в 4х положениях от Инсигнии, Тигуана или Рено Лагуна. Кто-нибудь проводил такую процедуру?
Если нет, прошу померить или подсказать межосевое расстояние между направляющими, попробую подобрать
https://a.d-cd.net/woAAAgOfpOA-960.jpg

Если удастся поставить такой — было бы идеально

  • Д/р: 12-04-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Мытищи
  • Д/р: 12-06-1987
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Расстояние между направляющими 138мм, диаметр направляющих 12мм, соответственно межосевое 150мм. Задумка с подбором интересная, если удастся что-то подобрать прошу отписаться по результату.

Спасибо! Пока подголовники от Лагуны точно отпадают, там всего 100, жаль.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.
1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).


2. Снимите нижнюю часть уплотнителя с дверного проема.


3. Отожмите внутренний край нижней облицовки задней стойки, преодолевая сопротивление фиксаторов…



5. Поддев отвёрткой, извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


6. Снимите заднюю облицовку порога.


7. Снимите уплотнитель с задней части дверного проема.
8. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности с левой стороны (см. Снятие и установка заднего ремня безопасности).


9. Отделите переднюю часть левой облицовки полки багажника…


10….и, преодолев сопротивление фиксаторов, снимите ее, сдвинув облицовку к центральной оси автомобиля и пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


11. Отожмите боковую облицовку стойки заднего стекла, преодолев сопротивление фиксаторов, и снимите ее.


12. Отожмите нижнюю облицовку стойки заднего стекла, преодолев сопротивление фиксаторов…



14. Поддев отвёрткой…


15….снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


16. Выверните винт крепления…


17….и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.


18. Поддев рукой заднюю часть облицовки порога, снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.


19. Поддев рукой нижнюю часть облицовки передней стойки, снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.
20. Выверните болт крепления кронштейна переднего ремня безопасности (см. Снятие и установка переднего ремня безопасности).


21. Поддев отвёрткой, снимите декоративную заглушку верхней облицовки средней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


22. Выверните винт крепления…


23….и, приподняв облицовку…


24….снимите её, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности через щель облицовки.


25. Выверните два винта крепления нижней облицовки средней стойки…


26….и снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.


27. Поддев отвёрткой пистон крепления облицовки полки багажника, извлеките его из отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ.


Так расположены четыре пистона крепления облицовки полки багажника.


28. Извлеките остальные три пистона и снимите облицовку полки багажника.


29. Подденьте верхний край облицовки передней стойки…


30….и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отсоедините от стойки верхний и нижний держатели облицовки.


31. Сдвиньте держатель по пазу облицовки и снимите ее.
32. Установите детали в порядке, обратном снятию.

как вам шоферское сидение в Форд Мондео

Волею судеб около года назад стала очень много каждый день проезжать километров по дороге на работу и обратно - в целом занимает часов 4-5 в день ( слава богу не все 20 раб дней в месяц -а недели две )

И у меня очень стала болеть спина и плечи - прямо кошмар какой-то. Раньше тоже ездила на мондео много, но такого не замечала.
Мне почему то кажется что сидение неудобное и немножко "скручено" внутрь. Возможно при долгих поездках плечи тоже начинают скручитваться и голова от подголовника тоже как то не на месте. Модель прошлого года

А вам как на мондее? удобно? А то думаю может сидение поменять .

Эээээ ну моку порекомендовать сидухи от шкорпа :)) едучи в отпуск сидю в них можно сказать безвылазно от 20 до 26 часов, сморя как ехать :)
и ниче, ну нимношка-нимношка к 20 часам биже копчег побаливать начинает :)

ЗЫ: Кстате, в последний раз из пройденых 2000 верст 1500 почеснаку отрулила жена без жалоб на боли в спине :)

Спасибо ! а вот спина по правилам должна везде к сидению прижиматься ?

И наклон сидения - иногда думаю - может его уже положить просто :) - будет как в спортивной машине!

+++ умено так, только в таком положение полность чувствуеш автомобиль =))

>
> И наклон сидения - иногда думаю - может его уже положить просто :) - будет как в спортивной машине!

+++ Почти так и ездею =))

Не слушай этого ТИТАНического старикашку! :))) Он тебя плохому научит. Свяжешься с ним и будешь на йОпиле ездить как KorsH :)))))))))))) (нлгт)

Ставь сидушки от Скорпа-ЧИА :)))) Там подушечка под поясницу надувная :)

Веселая компания :) А не скажу что неудобно сидеть - но честное слово , постоянно стали плечи болеть - так недолго и осанку испортить . И впечатление , что голову как следует назад не откинешь - там же подголовник ! И от этого ощущение легкой скрученности.
Но подголовник убирать плохо - все таки безопасность !

Может конечно это просто из за того что 4 часа в день за рулем.. Хотя ездят же как- то шоферы столько !

Поясничный подпор есть? Если нет - реально только подушечка. Ну может еще эта фигня с шариками на спинку типа массаж.

Только не в коем случае не надо класть подушечку под жо. фигуру (некоторые девушки с подобного рода проблемами и комплекта. комплекцией так делают) ибо это ахтунг с точки зрения безопасности.
Что касаемо рекар всяких. понимаете, спортивные сиденья предназначены для другого. они не предполагают длительную езду, они преполагают езду быструю. к тому же они тоже не совсем на Ваш рост. да и рискованно это. как понять удобно сидье или нет до 4часового переезда?

Что касаемо компании - вэлкам, мы такие. от нас уходят или сразу или никогда :)

Есть ага - а понять точно нельзя Я раньше по европе ездила и часов по 6-10 подряд за раз, но это как то не влияло. Мондеу вообще люблю !
А по москве по пробкам - то ли от грустного пейзажа, то ли от регулярности такой что каждый день - прямо труба.

Даже реально думаю работу что ли менять? Или переезжать ?

Спасибо за советы - буду приспосабливаться. И йогой заниматься :)

вот что значит одновременно писать ( +) и по телефону в аудиоконференции разговаривать :)

Видимо многозадачности не хватило !

Хотела сказать :
1) Раньше иногда ездила подолгу - никаких неудобств не было

2) Мондео я люблю :)

3) А от езды подолгу по московским пробкам неудобства начались

4) Для борьбы с ними Подушку класть нежелательно , регулировать сидение можно, еще можно работу поменять, чтобы далеко не ездить :)

Спасибо за хорошую компанию !

О! Про рулевую колонку здорово что напомнили ! Про ее регулировку я забыла ! Надо будет поиграться ..

Как снять генератор на Форд Мондео 3?

Как снять генератор на Форд Мондео 3?

Снятие генератора на FordMondeo — процедура сложная и трудоемкая, требующая времени и определенных навыков. Генератор снимают, как правило, в случае его неисправности или других случаях требующих диагностики или вмешательства.

Для того чтобы снять генератор Форд Мондео 3 вам необходимо подготовить:

  1. Домкрат.
  2. Ключи на "8", "10", "13".
  3. Шестигранник на "15".

Снимаем генератор на FordMondeo 3 своими руками

1. Установите домкрат и поддомкратьте переднее правое колесо, после чего снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит.

2. Далее, необходимо открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с двигателя.

1

3. Обесточьте автомобиль, для этого снимите "минусовую" клемму с АКБ.

4. В колесной арке открутите три болта на "10" и "8", после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что:

2

5. Возьмите шестигранник на "15", затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30°, при этом он будет смещаться вверх вправо.

3

6. Снимаем ремень с ролика, а затем и с генератора.

4

7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж — пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу.

5

8. Открутите два нижних болта ключом на "13" с трещоткой и удлинителем.

6

7

8

9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку.

10. Откручиваем гайку на "10", которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя.

11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, «деталька» довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус.

Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.



Через день приехал разбирать водительское. Ушло где-то ,5 часа. Забрал всю нужную расчлененку и отвез домой. И вот вчера наконец занялся перекидкой на свои сиденья, процесс разборки уже был известен, поэтому решил вести фотофиксацию для тех кто тоже решит что-то делать с сиденьями — провести обогрев или просто поменять обивку.

Первым делом снимаем подголовник. Для этого в процессе вытягивания к верху нужно зажать обе кнопки на втулках, кнопку отмеченную кружком трудно нажать в крайнем положении подголовника, поэтому лучше зажимать. Для целостности стопоров втулок подголовника, они снимаются самыми последними в процессе снятия чехла спинки сиденья Вторым пунктом снимаем ручку поддержки поясницы.

Снимается методом вытягивания. Если в процессе как снять подголовник на форд мондео 4 вылетит одна из составных частей, на которую одевается ручка, одна обычно всегда остается на месте на фото — белая втулка около поролонато чтобы вновь их соединить в одно целое необходимо, взявшись за оставшуюся часть, вытянуть на себя внутреннюю втулку с резьбой и тросиком на словах сложно, но на практике затруднений возникнуть не должно Следующее — снимаем боковые накладки Сторона с накладкой как на фото снимается выворачиванием шурупа представленном на следующем фото — 3б и высвобождением из пазов Шуруп фиксирующий боковую накладку С противоположной стороны располагается в том же месте Накладка с органами управления после отвинчивания шурупа фото 3б снимается высвобождением из пазов на фото указано стрелками фиксаторов на фото обведенно кружками и сдвигом вперед к ногам.

Паз переднего фиксатора обведен синими кружком на фото 15 Штекер соединяющийся с разъемом кнопок управления на боковой накладке на фото 4 обведен синим кружком.

как снять подголовник на форд мондео 4

Отсоединяется с большим трудом, необходимо нажать на гарпунчик, обведенный красным кружком на фото, и методом раскачки попытаться отсоединить Теперь можно перейти к снятию чехлов. Снятие чехла спинки сиденья начинается с разъединения профилей сцепленный по принципу вагонной сцепки на фото обвел профиль и изобразил сцепку С двух сторон отсоединяем крючки Дальше выворачивая чехол к верху необходимо отсоединить профили по как снять подголовник на форд мондео 4 легко нащупываются рукой Следующий пункт посложнее — надо высвободить гарпунчики обведенные красным кружком на этом фото из отверстий обведенный синим на фото Далее чехол фиксируется профилем сзади.

Снял подголовник, принес домой. Вооружившись отверткой "минус", клей поксипол, мебельный уголок взял потолще 2ммотвертка торекс не знаю размер звездочки так как есть наборболгарка с балкона и дрель.

как снять подголовник на форд мондео 4

Без пива! Сегодня ж понедельник 3. Отверткой поддеваем шов нижняя сторона обшивки подголовника и тянем на себя, пока пластиковые фиксаторы не выйдут из замка, думал порву ткань, но обошлось. Слева и справа от хромированных трубок, тоже есть такие же защелки.

Попросил любимую подержать за подголовник, а сам тянул за хром трубки. И. Далее выкручивания винт, снимаем хром направляющую, развмешиваю 2 капли, 2-ух компонентного клея поксипол это для удобства работы с сломанной детальюну и приклеиваем сломанный кусочек. В то время, пока застывает клей, разрезаю мебельный уголок на згибе и получаю 2 пластины, подгоняю как снять подголовник на форд мондео 4 до необходимого.

Как снять подголовник форд мондео 4

Примеряем, сверлим, прикручиваем. Кто-то делает большие пластины, широкие. Я же сделал такую.

Демонтаж спинки задних сидений

Поскольку заднее многоместное сиденье спереди крепится к днищу стальными болтами и сзади под спинкой зажимается, то здесь мы не будем подробно останавливаться – для демонтажа приподнимите вначале сиденье немного вперед и затем вытащите его снизу спинки. Будет практичней, если вы не станете вытаскивать спинки из mondeo.

Порядок выполнения
    Зажмите по меньшей мере на расстоянии около 200 мм от опорного узла прочную прищепку верхнюю часть ремня и…
    Демонтаж спинки задних сидений Ford Mondeo

    Установите по меньшей мере на расстоянии 200 мм от опорного узла прищепку.

    Порядок выполнения
      Отвинтите восемь крепежных винтов на спинке (указаны стрелками) и вытащите затем спинку из автомобиля.
      Демонтаж спинки задних сидений Ford Mondeo

      Отвинтите крепежные винты (стрелки) на спинке.

      Порядок выполнения
        Откиньте вперед спинку заднего сиденья и освободите средний блокировочный элемент (указан стрелкой).
        Демонтаж спинки задних сидений Ford Mondeo

        Вывинтите средний блокировочный элемент (стрелка) на спинке.

        Проверка ремней безопасности

        Ремни безопасности живут своей внутренней жизнью. Не доверяйте их внешне исправному состоянию, во время аварии они могут оказаться непригодными. Поэтому всегда заменяйте старые ремни, срок службы которых вам точно неизвестен.
        Ну а для того чтобы старые ремни безопасности в аварийной ситуации смогли спасти вашу жизнь, время от времени проверяйте их. В mondeo спереди и сзади размещаются автоматические ремни безопасности – на передних сиденьях даже с пиротехническими преднатяжителями. О возможных дефектах в системе укладки и натяжения ремней безопасности сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в салоне. Если она подает непрерывный сигнал, то лучше сразу обратиться в свою мастерскую ford: преднатяжитель ремня безопасности или компоненты подушки безопасности лучше не ремонтировать или разбирать самостоятельно. Инерционные ремни mondeo оснащены двумя датчиками: датчик движения автомобиля активен при торможении, езде на поворотах, путешествиях по крутым горным дорогам и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик притормаживает ремень, если он резко разматывается.
        Обе системы должны постоянно надлежащим образом функционировать. Поэтому проводите регулярные проверки своих ремней безопасности. Однако перед тем как со своим соседом справа на себе прочувствовать динамические способности своих ремней, убедитесь в том, что визуально выглядят безупречно. Если вы выявите

        • волнистую ленту ремня безопасности,
        • обтрепавшиеся кромки,
        • истертую ткань или даже
        • надорванные швы,
          то можно сразу сэкономить время на динамической проверке и привесить своему mondeo новые ленты. В противном случае действуйте в следующем порядке.
        Порядок выполнения
        1. Корректно расположите ремень (ваш сосед исполняет то же самое),…
        2. …запустите двигатель и двигайтесь на первой передаче со скоростью 10 км/ч (ни в коем случае не быстрее).
        3. Затем по возможности резко затормозите. Оба ремня должны быть сразу заблокированы. В противном случае датчики движения больше не безупречны, поэтому как можно скорее замените дефектные ремни.
        4. Повторите проверку со всеми инерционными ремнями безопасности.

        Дополнительная проверка (на повороте)

        Найдите достаточно большое место для стоянки автомобилей, чтобы была возможность двигаться с до упора повернутыми передними колесами. Представьте себе, что вашему mondeo необходим диаметр поворота в размере хороших 11 метров.

        • Двигайтесь по кругу с полностью до упора повернутым рулевым колесом на скорости максимум 16 км/ч (не быстрее).
        • Тем временем ваш пассажир пытается медленно вытащить все ремни из механизма втягивания. Если ему это удается сделать, то соответствующий ремень нужно сдать в металлолом.

        Проверка датчика ремня безопасности

        • Встаньте на плоской поверхности и в остановленном автомобиле и затяните ремень почти до верхнего уровня крепления. Затем внезапно вытащите ремень из механизма втягивания. После 25 см выхода ремень должен быть заблокирован. Ремни, которые среагировали после большей величины, должны быть отправлены на утилизацию.
        • Перед монтажом новых ремней с пристрастием проверьте точки крепления в своем mondeo – если они уже зацвели ржавчиной или к тому же еще и надломаны, то даже самый надежный ремень, разумеется, будет обладать потенциалом безопасности обычных мужских подтяжек.
        Как снять заднее сиденье. Форд Мондео Ford Mondeo 2008. Как снять сидения, задний подлокотник. Если нет кожи для ремонта, как быть. Как снять переднее сиденье Форд Мондео 3 / How to remove front seat Ford Mondeo 3 Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Снятие обшивки сидений (результат после стирки). Как снять антенну Форд Мондео 3 / Как снять очечник Ford Mondeo 3

        Снятие обшивки сидений (результат после стирки). Ford Mondeo 3

        Как снять в том месте где кнопка откидывания сидений?

        @Алексей Ковалёв увы)

        @Даниил Беспалов и я не показал этот момент?

        @Алексей Ковалёв не очень смекалистый в этих делах)
        Уже начал и на этом тормознулся)

        Там не сложно, главное начать)

        @Алексей Ковалёв эх

        спасибо
        берегите пальцы .

        Спасибо за видео!Очень всё понятно!

        @Авто Атом Спасибо!)

        @Алексей Ковалёв Я просто как раз мою салон Мондео,все сиденья с мойки вымыл,а водительское протёртое,нужно снимать и перешивать.Так что ваше видео очень помогло!

        Спасибо большое за слова одобренния!)

        Алексей как Вам позвонить?проконсультироваться

        Здравствуйте. Оповещение по данному комментарию не приходило. Личная информация в ВК.

        С подголовников тоже снимал обивку? У меня походу приклеена к поролону.

        Если честно, уже не помню .

        НЕМОГУ СНЯТЬ ЧЕХЛЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ НА ФОРД ГАЛАКСИ 2003 ГОДА.МЕШАЕТ АИРБЭГ .КТО ЗНАЕТ ТЕМУ?

        Слишком близко все снято, нихуя не понятно

        Зачем такие мутарство. За час из обычного собрал моющий пылесос и помыл весь салон за 5 часов, потом 2 часа закрытый форд на солнце и все сухо чисто.

        добавлю еще , никакого порошка , очень плохо выполаскивается оставляет разводы , только мыло , у меня черный тканевый салон на котором каждое светлое пятнышко видно , когда взял машину сиденья были в ужасном состоянии как будто на ней автослесарь не переодеваясь всю жизнь проездил.Сейчас стираю раз в год , никаких проблем , ребенок и собака пачкают как ни застилай , удачи.

        я стираю жидким порошком или капсулой + двойное полоскание + немного кондиционера для белья с ним чуть дольше обивка будет чище!

        таким онанизмом я тоже занимался ,только машинка что у тебя ,что и у меня нихрена толком не отстирала, пришлось перестирывать , зато теперь точно могу сказать , для того чтоб сиденья были чистыми , без всякого геморного снятия чехлов , покупаешь обычное хозяйственное мыло , щетку средней жесткости и сиденье в ванну , не жалея мыла и рук мылишь и чистишь , смывать грязь не стесняйся , за 3 дня зимой в ванной сиденья стекли и полностью высохли , ни пятен, ни разводов, ни грязи не осталось , сиденья как с салона , от машинки проку мало , только лишний гемор на разборку и сборку.

        Брр Брр СПАСИБО!))

        Алекс, подскажи: КАК? Как эти хомуты продевать вместо колец? уже 2 часа мучаюсь с задним диваном.

        Роман Н везде где были кольца я пропустил пластиковые хомуты, сгибая их в конце, либо брал шило и направлял их в отверстия.

        Читайте также: