Мазда 323 тупит при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

5.1.6. Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел "Регулировка привода сцепления" ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

На горячую ездит как черепаха мазда кронос в чем проблема подскажите ?!

Это начинается при какой-то определённой температуре? Если да, то однозначно надо заменить датчик температуры.
Их в кроносе может оказаться три, надо найти и заменить тот, который подключён к мозгам. Второй датчик подключён к прибору, а третий к вентилятору радиатора.

А у меня наоборот на холодную заводится нормально но при нажатии на педаль провал почти что глохнет прогреется и всё проходит( Мазда 323 1998 1.5)

бро где этот датчик находится?

@Denis Vedernikov большое спс тебе удачи надеюсь поможет

Если антифриза меньше нормы, то полюбому так будет. Из-за расположения датчика в самом верху, охлаждайка не омывает датчик и его показания ни о чем.
Я свой датчик, скорее всего, таким вот образом испортил. Был низкий уровень, был перегрев, потом я два месяца искал причину такого поведения, пока не заменил датчик

@Denis Vedernikov и еще один вапрос если антифриза мало тоже может не правильно работать?
или надет там может быть как у вас там показоно

@Denis Vedernikov у меня такая же история на холодную заводиш норма начинаеш трогаться дергает и свечи чернеют спс за совет думаю поможет

Торчит вертикально в самой верхней точке двигателя где-то за второй или третьей форсункой. Так сразу и не видно, надо отключать провода, снимать мешающую гофру и заглядывать, заглядывать.

Была такая же проблема. Когда на улице 5 градусов тепла и ниже - машина не заводится. Когда теплее - заводится, но при разгоне тупит.
По вашей рекомендации поменял датчик и о чудо! Проблема ушла.
Но на следущий день снова перестала заводиться. На улице +5. В чем может быть проблема?

Машина встала, Ксюха 1.5 16 кл машина глохнет на горячию диагностика не показывает ошибок. Заменили дпкв свечи вв провода, дпдз,рхх,прокладку выпускного кол,эбу, форсунки что дальше не понимаем. Кто сталкивался подскажите пожалуйста

Мужики подскажите пожалуйста у меня мазда кронос 1993г 2.5 автомат 6-ти поршневой при обгоне нажимая на газ он не разгоняется на оборот обороты падают и как будто в зади кто то держит. На холодную едет хорошо. Дай совет что может быть ?

У меня такая же ситуация.не можем найти причину. Вы нашли причину.

Блять я искал такую причину 3 месяца, и нихуя не находил, дибилы херню показывали а тебе зачот!

Помогите понять вчем причина

Почему когда соединяю лямдозон машина наченает тупить на горччию

Значит он не работает уже. Не корректно работает. Замена

Здравствуйте как можно подоьрать дачик у меня такой же как у вас мазда и цвет зиленый но на радном дачике нет номера

Номер на нем есть! DЕNSO 179700 - 0050 3k7.
Снимается очень легко удлиненной головкой на 19 без снятия рампы и кабеля.

Спасибо, завтра попробую

На хундай солярис почистил машина стало как ракета ,ни один компютер ни в сто не могли найти причину тупение ,спасибо за ролик помогло 👍

Вот и я точно так. И фильтры менял, и свечи, и много действий разных делал. Датчик лучше заменить, он не дорого стоит.

Ну попробуй почистить поставь, должно помочь мне реально помогло ,но пока не посмотрел этот ролик уже думал мотор скинуть чтоли все поменял и дпже бензанасос ,а оказалось иза пустика ,

@рембо рембо бля такая же суета кат удали катушки все новые купил даже движок перебрал машина как тупила так и тупит не тянет не хера

@Александр Воропаев там дно дачика латунь она покрывается налетом надо нажд,бумагай почисть до блеска ,и все полетит ,я иза тупение даже кат ,убрал хотя там новый досих пор был ,иза тупых сто

Че реально помогло? У меня тоже солярис устал уже тупит машина и все🥵

У меня мазда 323 1991 года. На холодную большие обороты примерно 2000 оборотов (тахометр не работает пока не знаю почему). Сбрасывает обароты только когда полностью прогреется до рабочей температуры. Но по звуку примерно до 1400-1500 оборотов. Ниже убрать не получается начинает глохнуть или не заводиться на холодную. Кто подскажет в чем причина может быть?

Спасибо за роботу чувак, я попробую!)
И купи защиту обязательно, с нашим то, ''асфальтным покрытием''

У тебя часто срабатывает вентелятор

Нет, только при перегреве, если, например, на холостых в жару на месте стоять долго

Здравствуйте,а как узнали что датчик температур,сканер показывал?

Лайк если мурашки по спине от шерканья пальцем по датчику)))

Ну и это дачкик температура охлаждения у тебя показывает на приборке, и те же данные он передает на мозги, если бы он не правильно передавал данные на бортовой компьютер то у тебя так же на приборке бвла бы не верная температура, так что твое видео в заключение не очень!

Я уже раз восемьдесят написал, повторю ещё - если у тебя один датчик, то это не означает, что у других так же. У меня ДВА одинаковых датчика. Один на прибор и только на прибор! Второй на мозги и только на мозги! Термостат ещё есть на вентилятор, ну то такое.
Вот эти два датчика могут ввести в заблуждение, если не знать, что их два. Заменил тот который на прибор - а проблема не исчезла.
Так что не очень оказался твой коммент, ну да я привык уже.

У тебя налет на датчике, ты что воду льешь?

Ну по этому и дачкик в током состоянии

Поэтому и заменил. Воду как-то пришлось лить. 400 км с протечкой ехал, воду в бутылках покупал по дороге, доливал. После, конечно, промывал всю систему.

Это на видео ты баба или девка зайди в стрижку твои волосы как как у моей

Друзья я скажу одну заедьте на диагностику не жалейте из-за этого Я сломал свой нормальный двигатель

Когда руки из задницы, можно что угодно сломать

Подскажите, в холодное время либо в очень жаркую погоду, до прогрева двигателя температуру показывает зашкаливая стрелку, через время восстанавливается, что может быть? Думаю может накрылся этот датчик? Ещё динамика ухудшается.

U vas slojnii avtpmpbili. A vi biliv to mesto gde nahoditsea zemleanika.

Здравствуйте у меня машина не тянет в баке остаётся 10 литров машина не идёт заливаю литров 10 всё нормально что может быть

Здравствуйте. Проверьте положение всасывающего патрубка в баке. Может там нижняя часть сеточки наглухо залипла мусором и сосет только через верх.
Или что-то случилось с датчиком топлива.

Добрый день. А можно с вами как-то связаться?
Когда утром завожу при прогреве а районе 30-40 градусов начинаеся пробой, пыхкает в выхлопную, при движении провал на низах, прогреется полностью вроде как проходит всё но динамика то есть то тупит. Подскажите что может быть.

Мой ниссан санни недавно стал стал дергаться после 5 минут езды. на холодную заводится легко, холостые держит, хоть и не очень уверенно с недавних пор после зимы. на холостых набирает обороты без проблем. А спустя 5-10 минут езды 80-90 км/час начинает дергаться. И самое интересное, что глушишь, спустя 10- 30 секунд заводишь, и снова разгон без проблем а потом 5 минут работы и опять дергается. Был за 150 км от дома, то пришлось домой ехать в таком режиме(первый дерг, глушишь на 10 сек, заводишь и едешь еще 5-10 минут). Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр новый - не помогло.

Спасибо доступно объяснил красава

Спасибо, буду пробовать. Тоже Мазда 1.3, проблема почти такая же, на холодную все хорошо, на полностью прогретом ,и при 1500-1700 оборотах дёргается на бензине (слабо заметно), на газу очень сильно.

Нужно проверить свечи зажигания на стенде под давлением! Была аналогичная ситуация, где только не искали причину. Учитывая степень сжатия 12-14 (данный двигатель) + работа на газу если хоть одна свеча дает внутренний пробой - будет наблюдаться описанная выше ситуация!

У меня опел астра 1.6 инжектор я паменал дачик нечего не изменилас.что мне делать? Ответ и пожалуста .

И как решили проблему

Мазда мх3 1.6 16 клапанов, при обрыве ремня гнет клапана? Кто знает

Старина,, что за трубки у тебя через тройник подключены которые стоят между патрубком идущим на вакуумник и трубкой на регулятор давления топлива и трубкой вентиляции картера

У меня такая же проблема, только когда датчик отключаешь проблема пропадает. Менял датчик на новый проблема не проходит . Что может быть?

Привет ,решил проблему? У меня такая же беда

A mozet bitj tak 4to na gaze. mawina edet +- narmalna a na benzine djorgajetsa iza etava da4ika?

Да. У газа свои мозги

Все ребятки проблема решена в моём случае мне помогает замена датчика расхода воздуха и насоса в баке и машинка поехала. Всем удачи и спасибо .

Привет, нужна помощь! Где на наших машинах находится клапан холостого хода?

@Denis Vedernikov нет к сожалению. Я с Молдовы

@Denis Vedernikov Спасибо большое. У меня такая же мазда 1,3 и донор есть. Если что то понадобится из запчастей обращайся!

У меня с первого на второй дергает машина и дрожит

Может ли из-за датчика температуры охл. жидкости плохо греть печька? Спасибо

@Denis Vedernikov ну или термостат)

Это вряд ли. Проверьте уровень жидкости. Если в норме - радиатор печки забит. Чистка или замена поможет.

Здравствуйте а когда он не правильно работает показания тоже бывают не правильные я заметил когда у меня стрелка на половину показывает машина плохо разгонятся а Когда чуть сдвинулась с места или на половину половины догда всё нормально и разгон и динамика хорошая спасибо за ранее

Возможно, у вас просто плохой контакт в разъёме датчика (или скрутка где-то на проводе).
Надо всё комплексно проверить. Снять разъём, проверить контакт провода в разъёме, осмотреть весь жгут от датчика до мозгов, протестировать датчик.

Я поменял , и тоже самое ,когда холодный мотор роботает ровно как только чуть греется все ехать перестаёт обороты не набирает !! , уже не знаю что делать , кто знает подскажите .

@Denis Vedernikov у меня после смены датчика через 5-7 дней умерает датчик поменял 2-3 раза и так с каждым. Сначало датчик работает отлично вентилятор включается 95 градусе ну с каждым днëм датчик умерает 100-110-120-125 и датчик не работает не включается вентилятор я уже ежу пол год вытаскиваю штекер при повышени темперетуры но машина постипена начел тупить то обороты плавают то глохнет то троит. Сначала эти проблемы были на газу но потом и на бензи на холодную норм работает

Обратите внимание, что датчиков температуры может быть два.
Один идёт на прибор, показывающий температуру, а второй идёт к мозгам автомобиля. Если у вас тоже два датчика и вы поменяли не тот, по которым ориентируются мозги - то проблема останется, конечно.
Найдите в интернете информацию по вашему автомобилю, проверьте количество датчиков. Возможно, проблема в этом.

Здравствуйте можно с вами связывать по Ватсап +996709907893 пишите меня пожалуйста у меня машина мазда 626 я поменяли колеса вкладыш шатуного заводился но перебои клапана регирувала 5 раз и зажигание я многое раз ранее поздно делал зубы покинул не помого машина перебои работает некок немагу найти причину

Я свою 626 так и продал с этим дефектом. До этого пол-года мучался, так и не нашел причину. Это было в 11 году. Где же вы раньше были?

Тошто ты говориш нада правильно изучить работу дачика .после тваего учение дачики стали дефецыт.

Ахах, все кинулись менять датчики ))

Попробую! Спасибо за видео

Славо украйнцев спсибо дружище

У нас ниссан теана j32 тоже такая проблема.

У меня тоета ипсум 97 год . После поездки по трассе заглушиш двиг . Например для заправки, заводится хорошо, и бывает она не тянет пальцы гремят , дым синий потом расходится и все нормально ,и так до следующей остановки. А в городском режиме такого нет. Кто подскажет в чем дело? Заранее благодарен!

До этого чистил его не помогло, лучше берите новый

У меня мазда 323 никто не мог убрать холостые 1100 пока не поменял этот датчик ебаный

У него даже поддона нет)))

Зато удобно обслуживать )

подскажите что может быть признаки на горячую дергается не едет и ошибка прпуск в третьем цилиндре

@Denis Vedernikov да прям похожа все только не каптит и заводиться хорошо клапан целый не прогорел

Да вот как раз ваш случай.
На холодную машина заводилась легко и работала стабильно. Буквально после 1.5 км пути, когда стрелка температуры (обратил внимание) доходила до определённой точки - машинка начинала тупить. Тяга пропадала, газ добавлять можно было только очень плавно и медленно, двигатель творил что-то странное, троил, чихал, пердел, коптил и тянуть не желал. Со светофора тронуться было очень тяжело. А если заглушить и попытаться потом заводить, то это целое приключение с копотью и прострелом накопившегося топлива.
И всё из-за этого дтож
Заменил - и как бабка пошептала. А промучился долго, всё перебрал, пока дошло

@Denis Vedernikov а как дтож проявлял себя неисправности какие были признаки

Эффективнее всего установкой дмрв на другое авто. Или установкой в ваше авто заведомо исправного датчика.
Я свой дмрв тоже подозревал поначалу, даже разобрал его, собрал обратно. Пока не заменил дтож

@Denis Vedernikov а не подскажите как проверить дмрв датчик самому без мультиметра

Это датчик холостого хода

здраствуйте подскажите пожалуста как вы его выкрутили я как только не пробовал не как не получается

О, это было не просто. Обычным ключиком не получалось, грани начали слизываться. Использовал головку с мощным воротком. Прикипает этот датчик знатно.
Удачи в ремонте!

У меня на горячий движок глохник и через некоторые остынет и едит пока не греется. Походу этот датчик и касячить.

Здравствуйте подскажите пожалуйста мазда 626 кагда едит газ даешь дергается.

Свечи, брони провода, трещины в новое которая идёт к дроссельной заслонки.

Тож самое и датчики эти менял, и датчик дрос,заслонки

На моноврыске тоже самое с датчиком ? Если на 1.8такие же симтомы как вы расказываете

Скорее всего да. По температуре расчёт количества впрыскиваемого топлива производится

у меня с неисправным ДТОЖ ваще никак движок не тупил и не выпендривался

прежде чем чистить надо замерить сопротивление, так-как оно должно меняться в зависимости от температуры, если мультиметр ничего не показывает то он мёртв, а если он уже и крутится то 100% нерабочий, а если и работает то ненадолго.

Без подона ездить плохо может клин поймать мотор :-) Лайк норм видос

Не, у автора нанопротек залит в масло, думаю.
С нанопротеком двигун ваще без масла херячить может - своими глазами видел!
Советская военная технология!

У меня на киа кларус посыпался катализатор .Лом решил проблему .пробили и машина летит!Немного рычит,но на скорость невлияет .

Этот дачик поменял свечи провода свеч катушку зажигание менял топливный поменял на холодную едит 20 ти минут езды тупит глохнет замок зажигани выключаю и обратно включаю заводится и едит дальше

Я когда-то два месяца мучился. Глохла при отпускании газа. Едешь, сцепу выжал - движок стал.
Я заменил в зажигании всё. Провёл множество экспериментов. Перебрал всё что можно. Уже мозги новые заказать хотел.
А потом нашёл скрутку! Просто тупую скрутку на проводочке, который от катушки к мозгам идёт. У меня, вместо датчика коленвала, подсчитываются импульсы с катушки и мозги управляют форсунками по этим импульсам. Скрутка ухудшилась и при малых оборотах импульс проходил с недостаточной амплитудой. Вот как бывает ((

С юмором. Лайк тебе😄

при полном нагреве двигателя глохнет мазда демио 1999г в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Для правильной диагностики надо точно понять причины и условия, когда она глохнет.
1 - Движок НИ РАЗУ не заглох на холодную, но всегда это происходит на горячую?
2 - Глохнет при любых оборотах? При любом положении педали? Или только на холостых (при выжимании сцепления при переключении на скорости, например)
3 - Глохнет всегда при одной и той же температуре? Вы завелись утром, едете, едете, стрелка доходит до определённого момента - и глохнет? Опять-таки, при этом включена скорость и нажата педаль? Или педаль отпустили и выжали сцепление?
4 - В точности обратите внимание - это при одной и той же температуре или бывает в разные моменты нагрева?
Если глохнет при отпущенной педали и выжатом сцеплении: Возможно, у вас в проводке скрутки и контакт на них ухудшился. На повышенных оборотах сигнал проходит, на пониженных нет. Тоже самое и со всеми соединениями с землёй. Возможно, пропадает контакт. Тут сразу вопрос - если захлохла при выжатом сцеплении на скорости, заводится ли она накатом, если сцепление отпустить?
Если глохнет при одной и той же температуре:
Убедились, что температура всегда одна и та же? Движок просто отключается, независимо от скорости, лишь набрав такую температуру? Возможно, датчик температуры не родной или просто уже сдыхает. Даёт мозгам заоблачные показания, а мозги просто вырубают форсунки, не понимая как дозировать топливо при таких условиях. А может в движке у вас масла нет и его клинит при перегреве?
Проверяйте, пишите - будем пытаться вместе разобраться.

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

На горячую ездит как черепаха мазда кронос в чем проблема подскажите ?!

Ярослав Канашук

А у меня наоборот на холодную заводится нормально но при нажатии на педаль провал почти что глохнет прогреется и всё проходит( Мазда 323 1998 1.5)

SАllax BBC

бро где этот датчик находится?

Василий Пупкин
Alex Tretyakov

Была такая же проблема. Когда на улице 5 градусов тепла и ниже - машина не заводится. Когда теплее - заводится, но при разгоне тупит.
По вашей рекомендации поменял датчик и о чудо! Проблема ушла.
Но на следущий день снова перестала заводиться. На улице +5. В чем может быть проблема?

BMW F90 M5

Машина встала, Ксюха 1.5 16 кл машина глохнет на горячию диагностика не показывает ошибок. Заменили дпкв свечи вв провода, дпдз,рхх,прокладку выпускного кол,эбу, форсунки что дальше не понимаем. Кто сталкивался подскажите пожалуйста

Жан Жан

Мужики подскажите пожалуйста у меня мазда кронос 1993г 2.5 автомат 6-ти поршневой при обгоне нажимая на газ он не разгоняется на оборот обороты падают и как будто в зади кто то держит. На холодную едет хорошо. Дай совет что может быть ?

Mr. Gamer

Блять я искал такую причину 3 месяца, и нихуя не находил, дибилы херню показывали а тебе зачот!

Ермек Байкадамов

Помогите понять вчем причина

Ермек Байкадамов

Почему когда соединяю лямдозон машина наченает тупить на горччию

Ермек Байкадамов

Здравствуйте как можно подоьрать дачик у меня такой же как у вас мазда и цвет зиленый но на радном дачике нет номера

Наталья Габидулина

Спасибо, завтра попробую

рембо рембо

На хундай солярис почистил машина стало как ракета ,ни один компютер ни в сто не могли найти причину тупение ,спасибо за ролик помогло 👍

taksist030478

У меня мазда 323 1991 года. На холодную большие обороты примерно 2000 оборотов (тахометр не работает пока не знаю почему). Сбрасывает обароты только когда полностью прогреется до рабочей температуры. Но по звуку примерно до 1400-1500 оборотов. Ниже убрать не получается начинает глохнуть или не заводиться на холодную. Кто подскажет в чем причина может быть?

Васёк Кормош
Tehno Tehno

У тебя часто срабатывает вентелятор

Adolf Walter

Здравствуйте,а как узнали что датчик температур,сканер показывал?

Азамат Кайратулы

Лайк если мурашки по спине от шерканья пальцем по датчику)))

ФУНТИК 20011

Ну и это дачкик температура охлаждения у тебя показывает на приборке, и те же данные он передает на мозги, если бы он не правильно передавал данные на бортовой компьютер то у тебя так же на приборке бвла бы не верная температура, так что твое видео в заключение не очень!

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

На горячую ездит как черепаха мазда кронос в чем проблема подскажите ?!

Это начинается при какой-то определённой температуре? Если да, то однозначно надо заменить датчик температуры.
Их в кроносе может оказаться три, надо найти и заменить тот, который подключён к мозгам. Второй датчик подключён к прибору, а третий к вентилятору радиатора.

А у меня наоборот на холодную заводится нормально но при нажатии на педаль провал почти что глохнет прогреется и всё проходит( Мазда 323 1998 1.5)

бро где этот датчик находится?

@Denis Vedernikov большое спс тебе удачи надеюсь поможет

Если антифриза меньше нормы, то полюбому так будет. Из-за расположения датчика в самом верху, охлаждайка не омывает датчик и его показания ни о чем.
Я свой датчик, скорее всего, таким вот образом испортил. Был низкий уровень, был перегрев, потом я два месяца искал причину такого поведения, пока не заменил датчик

@Denis Vedernikov и еще один вапрос если антифриза мало тоже может не правильно работать?
или надет там может быть как у вас там показоно

@Denis Vedernikov у меня такая же история на холодную заводиш норма начинаеш трогаться дергает и свечи чернеют спс за совет думаю поможет

Торчит вертикально в самой верхней точке двигателя где-то за второй или третьей форсункой. Так сразу и не видно, надо отключать провода, снимать мешающую гофру и заглядывать, заглядывать.

Была такая же проблема. Когда на улице 5 градусов тепла и ниже - машина не заводится. Когда теплее - заводится, но при разгоне тупит.
По вашей рекомендации поменял датчик и о чудо! Проблема ушла.
Но на следущий день снова перестала заводиться. На улице +5. В чем может быть проблема?

Машина встала, Ксюха 1.5 16 кл машина глохнет на горячию диагностика не показывает ошибок. Заменили дпкв свечи вв провода, дпдз,рхх,прокладку выпускного кол,эбу, форсунки что дальше не понимаем. Кто сталкивался подскажите пожалуйста

Мужики подскажите пожалуйста у меня мазда кронос 1993г 2.5 автомат 6-ти поршневой при обгоне нажимая на газ он не разгоняется на оборот обороты падают и как будто в зади кто то держит. На холодную едет хорошо. Дай совет что может быть ?

У меня такая же ситуация.не можем найти причину. Вы нашли причину.

Блять я искал такую причину 3 месяца, и нихуя не находил, дибилы херню показывали а тебе зачот!

Помогите понять вчем причина

Почему когда соединяю лямдозон машина наченает тупить на горччию

Значит он не работает уже. Не корректно работает. Замена

Здравствуйте как можно подоьрать дачик у меня такой же как у вас мазда и цвет зиленый но на радном дачике нет номера

Номер на нем есть! DЕNSO 179700 - 0050 3k7.
Снимается очень легко удлиненной головкой на 19 без снятия рампы и кабеля.

Спасибо, завтра попробую

На хундай солярис почистил машина стало как ракета ,ни один компютер ни в сто не могли найти причину тупение ,спасибо за ролик помогло 👍

Вот и я точно так. И фильтры менял, и свечи, и много действий разных делал. Датчик лучше заменить, он не дорого стоит.

Ну попробуй почистить поставь, должно помочь мне реально помогло ,но пока не посмотрел этот ролик уже думал мотор скинуть чтоли все поменял и дпже бензанасос ,а оказалось иза пустика ,

@рембо рембо бля такая же суета кат удали катушки все новые купил даже движок перебрал машина как тупила так и тупит не тянет не хера

@Александр Воропаев там дно дачика латунь она покрывается налетом надо нажд,бумагай почисть до блеска ,и все полетит ,я иза тупение даже кат ,убрал хотя там новый досих пор был ,иза тупых сто

Че реально помогло? У меня тоже солярис устал уже тупит машина и все🥵

У меня мазда 323 1991 года. На холодную большие обороты примерно 2000 оборотов (тахометр не работает пока не знаю почему). Сбрасывает обароты только когда полностью прогреется до рабочей температуры. Но по звуку примерно до 1400-1500 оборотов. Ниже убрать не получается начинает глохнуть или не заводиться на холодную. Кто подскажет в чем причина может быть?

Спасибо за роботу чувак, я попробую!)
И купи защиту обязательно, с нашим то, ''асфальтным покрытием''

У тебя часто срабатывает вентелятор

Нет, только при перегреве, если, например, на холостых в жару на месте стоять долго

Здравствуйте,а как узнали что датчик температур,сканер показывал?

Лайк если мурашки по спине от шерканья пальцем по датчику)))

Ну и это дачкик температура охлаждения у тебя показывает на приборке, и те же данные он передает на мозги, если бы он не правильно передавал данные на бортовой компьютер то у тебя так же на приборке бвла бы не верная температура, так что твое видео в заключение не очень!

Я уже раз восемьдесят написал, повторю ещё - если у тебя один датчик, то это не означает, что у других так же. У меня ДВА одинаковых датчика. Один на прибор и только на прибор! Второй на мозги и только на мозги! Термостат ещё есть на вентилятор, ну то такое.
Вот эти два датчика могут ввести в заблуждение, если не знать, что их два. Заменил тот который на прибор - а проблема не исчезла.
Так что не очень оказался твой коммент, ну да я привык уже.

У тебя налет на датчике, ты что воду льешь?

Ну по этому и дачкик в током состоянии

Поэтому и заменил. Воду как-то пришлось лить. 400 км с протечкой ехал, воду в бутылках покупал по дороге, доливал. После, конечно, промывал всю систему.

Это на видео ты баба или девка зайди в стрижку твои волосы как как у моей

Друзья я скажу одну заедьте на диагностику не жалейте из-за этого Я сломал свой нормальный двигатель

Когда руки из задницы, можно что угодно сломать

Подскажите, в холодное время либо в очень жаркую погоду, до прогрева двигателя температуру показывает зашкаливая стрелку, через время восстанавливается, что может быть? Думаю может накрылся этот датчик? Ещё динамика ухудшается.

U vas slojnii avtpmpbili. A vi biliv to mesto gde nahoditsea zemleanika.

Здравствуйте у меня машина не тянет в баке остаётся 10 литров машина не идёт заливаю литров 10 всё нормально что может быть

Здравствуйте. Проверьте положение всасывающего патрубка в баке. Может там нижняя часть сеточки наглухо залипла мусором и сосет только через верх.
Или что-то случилось с датчиком топлива.

Добрый день. А можно с вами как-то связаться?
Когда утром завожу при прогреве а районе 30-40 градусов начинаеся пробой, пыхкает в выхлопную, при движении провал на низах, прогреется полностью вроде как проходит всё но динамика то есть то тупит. Подскажите что может быть.

Мой ниссан санни недавно стал стал дергаться после 5 минут езды. на холодную заводится легко, холостые держит, хоть и не очень уверенно с недавних пор после зимы. на холостых набирает обороты без проблем. А спустя 5-10 минут езды 80-90 км/час начинает дергаться. И самое интересное, что глушишь, спустя 10- 30 секунд заводишь, и снова разгон без проблем а потом 5 минут работы и опять дергается. Был за 150 км от дома, то пришлось домой ехать в таком режиме(первый дерг, глушишь на 10 сек, заводишь и едешь еще 5-10 минут). Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр новый - не помогло.

Спасибо доступно объяснил красава

Спасибо, буду пробовать. Тоже Мазда 1.3, проблема почти такая же, на холодную все хорошо, на полностью прогретом ,и при 1500-1700 оборотах дёргается на бензине (слабо заметно), на газу очень сильно.

Нужно проверить свечи зажигания на стенде под давлением! Была аналогичная ситуация, где только не искали причину. Учитывая степень сжатия 12-14 (данный двигатель) + работа на газу если хоть одна свеча дает внутренний пробой - будет наблюдаться описанная выше ситуация!

У меня опел астра 1.6 инжектор я паменал дачик нечего не изменилас.что мне делать? Ответ и пожалуста .

И как решили проблему

Мазда мх3 1.6 16 клапанов, при обрыве ремня гнет клапана? Кто знает

Старина,, что за трубки у тебя через тройник подключены которые стоят между патрубком идущим на вакуумник и трубкой на регулятор давления топлива и трубкой вентиляции картера

У меня такая же проблема, только когда датчик отключаешь проблема пропадает. Менял датчик на новый проблема не проходит . Что может быть?

Привет ,решил проблему? У меня такая же беда

A mozet bitj tak 4to na gaze. mawina edet +- narmalna a na benzine djorgajetsa iza etava da4ika?

Да. У газа свои мозги

Все ребятки проблема решена в моём случае мне помогает замена датчика расхода воздуха и насоса в баке и машинка поехала. Всем удачи и спасибо .

Привет, нужна помощь! Где на наших машинах находится клапан холостого хода?

@Denis Vedernikov нет к сожалению. Я с Молдовы

@Denis Vedernikov Спасибо большое. У меня такая же мазда 1,3 и донор есть. Если что то понадобится из запчастей обращайся!

У меня с первого на второй дергает машина и дрожит

Может ли из-за датчика температуры охл. жидкости плохо греть печька? Спасибо

@Denis Vedernikov ну или термостат)

Это вряд ли. Проверьте уровень жидкости. Если в норме - радиатор печки забит. Чистка или замена поможет.

Здравствуйте а когда он не правильно работает показания тоже бывают не правильные я заметил когда у меня стрелка на половину показывает машина плохо разгонятся а Когда чуть сдвинулась с места или на половину половины догда всё нормально и разгон и динамика хорошая спасибо за ранее

Возможно, у вас просто плохой контакт в разъёме датчика (или скрутка где-то на проводе).
Надо всё комплексно проверить. Снять разъём, проверить контакт провода в разъёме, осмотреть весь жгут от датчика до мозгов, протестировать датчик.

Я поменял , и тоже самое ,когда холодный мотор роботает ровно как только чуть греется все ехать перестаёт обороты не набирает !! , уже не знаю что делать , кто знает подскажите .

@Denis Vedernikov у меня после смены датчика через 5-7 дней умерает датчик поменял 2-3 раза и так с каждым. Сначало датчик работает отлично вентилятор включается 95 градусе ну с каждым днëм датчик умерает 100-110-120-125 и датчик не работает не включается вентилятор я уже ежу пол год вытаскиваю штекер при повышени темперетуры но машина постипена начел тупить то обороты плавают то глохнет то троит. Сначала эти проблемы были на газу но потом и на бензи на холодную норм работает

Обратите внимание, что датчиков температуры может быть два.
Один идёт на прибор, показывающий температуру, а второй идёт к мозгам автомобиля. Если у вас тоже два датчика и вы поменяли не тот, по которым ориентируются мозги - то проблема останется, конечно.
Найдите в интернете информацию по вашему автомобилю, проверьте количество датчиков. Возможно, проблема в этом.

Здравствуйте можно с вами связывать по Ватсап +996709907893 пишите меня пожалуйста у меня машина мазда 626 я поменяли колеса вкладыш шатуного заводился но перебои клапана регирувала 5 раз и зажигание я многое раз ранее поздно делал зубы покинул не помого машина перебои работает некок немагу найти причину

Я свою 626 так и продал с этим дефектом. До этого пол-года мучался, так и не нашел причину. Это было в 11 году. Где же вы раньше были?

Тошто ты говориш нада правильно изучить работу дачика .после тваего учение дачики стали дефецыт.

Ахах, все кинулись менять датчики ))

Попробую! Спасибо за видео

Славо украйнцев спсибо дружище

У нас ниссан теана j32 тоже такая проблема.

У меня тоета ипсум 97 год . После поездки по трассе заглушиш двиг . Например для заправки, заводится хорошо, и бывает она не тянет пальцы гремят , дым синий потом расходится и все нормально ,и так до следующей остановки. А в городском режиме такого нет. Кто подскажет в чем дело? Заранее благодарен!

До этого чистил его не помогло, лучше берите новый

У меня мазда 323 никто не мог убрать холостые 1100 пока не поменял этот датчик ебаный

У него даже поддона нет)))

Зато удобно обслуживать )

подскажите что может быть признаки на горячую дергается не едет и ошибка прпуск в третьем цилиндре

@Denis Vedernikov да прям похожа все только не каптит и заводиться хорошо клапан целый не прогорел

Да вот как раз ваш случай.
На холодную машина заводилась легко и работала стабильно. Буквально после 1.5 км пути, когда стрелка температуры (обратил внимание) доходила до определённой точки - машинка начинала тупить. Тяга пропадала, газ добавлять можно было только очень плавно и медленно, двигатель творил что-то странное, троил, чихал, пердел, коптил и тянуть не желал. Со светофора тронуться было очень тяжело. А если заглушить и попытаться потом заводить, то это целое приключение с копотью и прострелом накопившегося топлива.
И всё из-за этого дтож
Заменил - и как бабка пошептала. А промучился долго, всё перебрал, пока дошло

@Denis Vedernikov а как дтож проявлял себя неисправности какие были признаки

Эффективнее всего установкой дмрв на другое авто. Или установкой в ваше авто заведомо исправного датчика.
Я свой дмрв тоже подозревал поначалу, даже разобрал его, собрал обратно. Пока не заменил дтож

@Denis Vedernikov а не подскажите как проверить дмрв датчик самому без мультиметра

Это датчик холостого хода

здраствуйте подскажите пожалуста как вы его выкрутили я как только не пробовал не как не получается

О, это было не просто. Обычным ключиком не получалось, грани начали слизываться. Использовал головку с мощным воротком. Прикипает этот датчик знатно.
Удачи в ремонте!

У меня на горячий движок глохник и через некоторые остынет и едит пока не греется. Походу этот датчик и касячить.

Здравствуйте подскажите пожалуйста мазда 626 кагда едит газ даешь дергается.

Свечи, брони провода, трещины в новое которая идёт к дроссельной заслонки.

Тож самое и датчики эти менял, и датчик дрос,заслонки

На моноврыске тоже самое с датчиком ? Если на 1.8такие же симтомы как вы расказываете

Скорее всего да. По температуре расчёт количества впрыскиваемого топлива производится

у меня с неисправным ДТОЖ ваще никак движок не тупил и не выпендривался

прежде чем чистить надо замерить сопротивление, так-как оно должно меняться в зависимости от температуры, если мультиметр ничего не показывает то он мёртв, а если он уже и крутится то 100% нерабочий, а если и работает то ненадолго.

Без подона ездить плохо может клин поймать мотор :-) Лайк норм видос

Не, у автора нанопротек залит в масло, думаю.
С нанопротеком двигун ваще без масла херячить может - своими глазами видел!
Советская военная технология!

У меня на киа кларус посыпался катализатор .Лом решил проблему .пробили и машина летит!Немного рычит,но на скорость невлияет .

Этот дачик поменял свечи провода свеч катушку зажигание менял топливный поменял на холодную едит 20 ти минут езды тупит глохнет замок зажигани выключаю и обратно включаю заводится и едит дальше

Я когда-то два месяца мучился. Глохла при отпускании газа. Едешь, сцепу выжал - движок стал.
Я заменил в зажигании всё. Провёл множество экспериментов. Перебрал всё что можно. Уже мозги новые заказать хотел.
А потом нашёл скрутку! Просто тупую скрутку на проводочке, который от катушки к мозгам идёт. У меня, вместо датчика коленвала, подсчитываются импульсы с катушки и мозги управляют форсунками по этим импульсам. Скрутка ухудшилась и при малых оборотах импульс проходил с недостаточной амплитудой. Вот как бывает ((

С юмором. Лайк тебе😄

при полном нагреве двигателя глохнет мазда демио 1999г в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Для правильной диагностики надо точно понять причины и условия, когда она глохнет.
1 - Движок НИ РАЗУ не заглох на холодную, но всегда это происходит на горячую?
2 - Глохнет при любых оборотах? При любом положении педали? Или только на холостых (при выжимании сцепления при переключении на скорости, например)
3 - Глохнет всегда при одной и той же температуре? Вы завелись утром, едете, едете, стрелка доходит до определённого момента - и глохнет? Опять-таки, при этом включена скорость и нажата педаль? Или педаль отпустили и выжали сцепление?
4 - В точности обратите внимание - это при одной и той же температуре или бывает в разные моменты нагрева?
Если глохнет при отпущенной педали и выжатом сцеплении: Возможно, у вас в проводке скрутки и контакт на них ухудшился. На повышенных оборотах сигнал проходит, на пониженных нет. Тоже самое и со всеми соединениями с землёй. Возможно, пропадает контакт. Тут сразу вопрос - если захлохла при выжатом сцеплении на скорости, заводится ли она накатом, если сцепление отпустить?
Если глохнет при одной и той же температуре:
Убедились, что температура всегда одна и та же? Движок просто отключается, независимо от скорости, лишь набрав такую температуру? Возможно, датчик температуры не родной или просто уже сдыхает. Даёт мозгам заоблачные показания, а мозги просто вырубают форсунки, не понимая как дозировать топливо при таких условиях. А может в движке у вас масла нет и его клинит при перегреве?
Проверяйте, пишите - будем пытаться вместе разобраться.

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

На горячую ездит как черепаха мазда кронос в чем проблема подскажите ?!

Ярослав Канашук

А у меня наоборот на холодную заводится нормально но при нажатии на педаль провал почти что глохнет прогреется и всё проходит( Мазда 323 1998 1.5)

SАllax BBC

бро где этот датчик находится?

Василий Пупкин
Alex Tretyakov

Была такая же проблема. Когда на улице 5 градусов тепла и ниже - машина не заводится. Когда теплее - заводится, но при разгоне тупит.
По вашей рекомендации поменял датчик и о чудо! Проблема ушла.
Но на следущий день снова перестала заводиться. На улице +5. В чем может быть проблема?

BMW F90 M5

Машина встала, Ксюха 1.5 16 кл машина глохнет на горячию диагностика не показывает ошибок. Заменили дпкв свечи вв провода, дпдз,рхх,прокладку выпускного кол,эбу, форсунки что дальше не понимаем. Кто сталкивался подскажите пожалуйста

Жан Жан

Мужики подскажите пожалуйста у меня мазда кронос 1993г 2.5 автомат 6-ти поршневой при обгоне нажимая на газ он не разгоняется на оборот обороты падают и как будто в зади кто то держит. На холодную едет хорошо. Дай совет что может быть ?

Mr. Gamer

Блять я искал такую причину 3 месяца, и нихуя не находил, дибилы херню показывали а тебе зачот!

Ермек Байкадамов

Помогите понять вчем причина

Ермек Байкадамов

Почему когда соединяю лямдозон машина наченает тупить на горччию

Ермек Байкадамов

Здравствуйте как можно подоьрать дачик у меня такой же как у вас мазда и цвет зиленый но на радном дачике нет номера

Наталья Габидулина

Спасибо, завтра попробую

рембо рембо

На хундай солярис почистил машина стало как ракета ,ни один компютер ни в сто не могли найти причину тупение ,спасибо за ролик помогло 👍

taksist030478

У меня мазда 323 1991 года. На холодную большие обороты примерно 2000 оборотов (тахометр не работает пока не знаю почему). Сбрасывает обароты только когда полностью прогреется до рабочей температуры. Но по звуку примерно до 1400-1500 оборотов. Ниже убрать не получается начинает глохнуть или не заводиться на холодную. Кто подскажет в чем причина может быть?

Васёк Кормош
Tehno Tehno

У тебя часто срабатывает вентелятор

Adolf Walter

Здравствуйте,а как узнали что датчик температур,сканер показывал?

Азамат Кайратулы

Лайк если мурашки по спине от шерканья пальцем по датчику)))

ФУНТИК 20011

Ну и это дачкик температура охлаждения у тебя показывает на приборке, и те же данные он передает на мозги, если бы он не правильно передавал данные на бортовой компьютер то у тебя так же на приборке бвла бы не верная температура, так что твое видео в заключение не очень!

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.

Mazda 626 ge 2.0 провалы при разгоне, тупит, дергается.

Mazda 626 ge 2.0 провалы при разгоне, тупит, дергается.

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

Троит двигатель при разгоне причины (мазда фамилия )

На горячею мотор не тянет а на холодную работает хорошо

На горячею мотор не тянет а на холодную работает хорошо

Дополнительные материалы

УСТРАНЯЕМ РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, ПРОВАЛЫ,ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ! ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

УСТРАНЯЕМ РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, ПРОВАЛЫ,ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ! ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Toyota RAV4 дергается при резком педалировании.

Toyota RAV4 дергается при резком педалировании.

Мазда 323 не заводится. НЕ набирает обороты. Тупит.

Мазда 323 не заводится. НЕ набирает обороты. Тупит.

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫ

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫ

Машина дергается при движении? Провалы в движении? Не реагирует на электронную педаль газа? ДПДЗ

Машина дергается при движении? Провалы в движении? Не реагирует на электронную педаль газа? ДПДЗ

Mazda 323 троит двигатель при наборе оборотов

Mazda 323 троит двигатель при наборе оборотов

22 октября 2020 г.Mazda 626 ge 1.8 бензин дёргается при езде на холостом ходу. Я понял в чем косяк

Читайте также: