Самый лучший лексус джип

Обновлено: 06.07.2024

Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке

Покупатели автомобилей с пробегом редко потом пользуются услугами официальных сервисов, предпочитая частные специализированные СТО, специалисты которых и помогли нам в составлении этого краткого гида.

Lexus IS

Модель давно не продается в России официально и на вторичном рынке не так много вариантов. Но при этом представлены все три поколения.

Самой популярной версией является седан второго поколения, который выпускался с 2005 по 2013 годы. Это надежный автомобиль, тем более что делался он в докризисные времена и на его узлах и агрегатах производитель не экономил.

Подавляющее количество предложений на вторичном рынке оснащены 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. и автоматом. Реже попадаются машины с 3,5-литровым бензиновым мотором (310 л.с.) и с 2,2-литровым турбодизелем 177 л.с.

Бензиновые двигатели не имеют типичных болезней, а вот у турбодизеля периодически закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов и забивается выпускной коллектор. Детали эти не обязательно менять. Сперва их стоит почистить (3000 рублей за работу).

В истории седана была одна отзывная кампания — связана с ржавчиной на задних тормозных суппортах. Проводилась она в первый год продаж модели, и к сегодняшнему дню все седаны точно избавились от проблемы.

Lexus UX

Кроссовер появился в 2018 году, и стал ярким примером того, что новые Лексусы — это вам не старые Лексусы.

Во-первых, у UX слабое лакокрасочное покрытие — в угоду экологии все новые машины сегодня красятся не такими прочными эмалями, как прежде. В результате новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами. Не лучшим образом ведет себя и хром.

Во-вторых, вариатор кроссовера оказался слишком нежным. Он боится пробуксовок и агрессивной езды — то есть ни для проселка, ни для города. А повышенный износ деталей трансмиссии может привести к скорому ремонту, который обойдется от 80 тысяч до 120 тысяч рублей.

Также на форумах можно найти упоминания о сбоях в электронике, но директор специализированного сервисного центра «Доктор 4х4» Андрей Пушкарев заверяет, что в этом плане у Лексусов все как раз в порядке и обращений с подобными поломками не бывает: все датчики и электронные блоки работают исправно.

Необходимо следить за радиатором UX — он быстро забивается и это приводит к перегреву мотора. Недолго ходит и рулевая рейка (от 18 тысяч рублей), ремонтировать которую скоро будет запрещено новым техрегламентом. Но, конечно же, многое зависит от того, где и как ездила машина.

Неприятно и то, что двигатель UX (в обеих версиях используется 2-литровый турбомотор) чувствителен к качеству бензина, а заправка абы где приведет к необходимости ремонта топливной системы.

Цепь ГРМ служит немногим дольше ремня и растягивается, о чем подскажет постоянный шум. Замена ее обходится недорого, а комплект можно купить за 10 тысяч рублей.

Lexus NX

Кроссовер выпускается с 2014 года, но проблем у него не меньше, чем у UX . Это те же капризы вариатора, а также малый ресурс рулевой рейки, проблемы с лакокрасочным покрытием и хромом. К списку следует добавить быстрый износ тормозных колодок и дисков, которые к тому же склонны к перегреву и деформации: машина весит на 300 кг больше, чем UX и остановить ее сложнее. Заменить диски и колодки по кругу будет стоить около 30–40 тысяч, а цены на оригинальные и неоригинальные запчасти разнятся незначительно.

Двигатели и система полного привода кроссовера требуют регулярного качественного обслуживания, без которого неспособны служить долго и исправно. Основные работы по техобслуживанию, которое проводится каждые 10 000 км, стоят около 7–8 тысяч рублей.

Lexus RX

Одна из самых популярных моделей бренда тоже имеет слабые места. Например, коробка передач U 660 E может подвести. При этом ремонт обойдется недешево — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.

Мучает машину и ржавчина, которая может появляться на капоте, порогах и возле лобового стекла. Также у кроссовера тускнеют хромированные детали, мутнеет защитный пластик и быстро изнашивается салон. Есть даже жалобы на оплавление задних габаритов (цена подержанного составляет от 20 тысяч рублей), а передняя оптика может трескаться на морозе (цена подержанной фары — от 75 тысяч рублей).

Менять помпу охлаждения двигателя приходится чаще, чем хотелось бы, а стоит эта операция примерно 17,5 тысяч рублей. Слабым местом являются и сайлентблоки, из-за обветшания которых кроссовер начинает тянуть в сторону. Если их не заменить сразу (5,4 тысячи рублей за замену каждого), то они приговорят и другие детали подвески.

На больших пробегах порой приходится менять карданный вал (17 тысяч рублей). Рулевая же рейка ходит около 150 тысяч километров. Ее ремонт обойдется в 17 тысяч, а замена на новую — в 50–120 тысяч рублей, в зависимости от типа усилителя.

Lexus GX

Надежность внедорожника GX повыше, но тоже не 100-процентная. При наличии люка необходимо регулярно чистить его направляющие, иначе вода польется в салон. Стоит это копейки и особой проблемой не является.

Двигатели внедорожника склонны к течам из-за сальников распредвалов. Если ремонт совместить с заменой ремня ГРМ (25 тысяч рублей), то устранение течей обойдется всего в дополнительные 9 тысяч рублей.

При больших пробегах замены могут потребовать баллоны пневматики (10 тысяч рублей за баллон), а также гидроаккумуляторы системы активной стабилизации KDSS (18 тысяч рублей за штуку).

Не стоит забрасывать и автоматическую коробку передач, обслуживая ее каждые 40 тысяч километров, что вместе с расходниками стоит 12 тысяч рублей.

Lexus LX

У этого внедорожника слабым местом является система охлаждения, а точнее склонный к течам радиатор (цена нового — от 8–9 до 60 тысяч рублей). Это касается и автоматической коробки, обслуживать которую нужно в соответствии с регламентом (стоит это 12 тысяч рублей).

На больших пробегах замены или ремонта требует начинающая течь рулевая рейка (от 17 тысяч за ремонт до 120 тысяч за новую), передний редуктор, если машина часто выезжала на бездорожье (48–58 тысяч рублей), и главный тормозной цилиндр (87 тысяч рублей).

Среди мелких неприятностей — мутнеющий хром и сколы на краске, что, как мы уже писали, вызвано слабым лакокрасочным покрытием в угоду экологии.

Lexus GS

Этот седан нельзя назвать самым неприхотливым Лексусом, но он определенно надежен. Среди слабых мест — муфта изменения фаз газораспределения VVTI 3-литрового 249-сильного мотора (15 тысяч рублей) и возможные задиры в пятом цилиндре (гильзовка обойдется в 200–250 тысяч рублей) из-за проблем с катализатором, замена которого стоит 70–80 тысяч рублей. Есть также нарекания на автомат при агрессивной манере езды (80–150 тысяч рублей) и перегревам двигателей из-за забившихся радиаторов. Не обошлось без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом, а также растяжения цепи ГРМ (25–30 тысяч рублей).

Как и в случае с другими Лексусами, многое зависит от своевременного обслуживания. Например, каждые 15 тысяч километров нужно чистить и смазывать тормозные суппорты (1,2 тысячи рублей за колесо).

Lexus ES

У этого седана тоже наблюдаются проблемы с краской и хромом, а также проблемы с вариатором при агрессивной манере езды и отсутствии должного обслуживания. Есть жалобы и на на текущую рулевую рейку. Все это уже знакомые проблемы, как и требовательность моторов к качественному бензину. Из собственных недостатков ES — электропривод люка, у которого выходит из строя сам механизм (от 2 тысяч рублей).

Lexus LS

Представительский седан бренда требует к себе не меньше внимания, чем другие Лексусы. У него есть проблемы с краской и хромом, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Из-за большой массы и мощных моторов тормозные колодки и диски требуют достаточно частой замены (50–70 тысяч рублей за круг).

Как и у внедорожника LX , радиатор седана склонен к течам, что может приводить к перегреву мотора. Стоимость ремонта аналогична. Не любит агрессивной езды и вариатор машины, ремонт которого может обойтись в 80–150 тысяч рублей. Случается и досрочное растяжение цепи ГРМ, но происходит это уже на больших пробегах (25–30 тысяч рублей).

Лексусы требуют к себе внимания и, получая его, а также качественное обслуживание, могут служить очень долго, легко проезжая более 300 тысяч километров. При этом обслуживание машин — не из самых дорогих и нет недостатка в запчастях, как оригинальных так и сторонних фирм.

Предпочесть лучше седаны и большие кроссоверы с внедорожниками — будучи старыми разработками, они лучше сбалансированы по характеристикам, а главным критерием отбора, после того, как вы определились с типом кузова, может стать лишь количество лошадиных сил, влияющих на размер транспортного налога.

  • Скоро в модельном ряду Lexus появится 600-сильный кроссовер.

Фото : Toyota, Jonathan Gallegos / Unsplash

Благодарим специалистов сервисного центра «Доктор 4х4» за помощь в подготовке материала.

Какой Лексус лучше купить: ТОП-4 кроссовера


Популярность кроссоверов в мире значительно возрастает. Сегодня большинство деловых и успешных людей делают выбор в пользу премиальных моделей. В ТОП-4 лучших вошел абсолютно новый Lexus UX, который бросает вызов всем предшественникам. Новинка стала бюджетным предложением в линейке производителя. В этой статье рассмотрим лучшие кроссоверы этой марки, а также укажем цены на каждый автомобиль от официального сайта Лексус Украины.

Lexus UX — 1 место

Модель предназначена для молодых жителей города с большим уровнем дохода, а это значит, внешне она должна быть эффектной. Невзирая на более молодой статус, Лексус модель UX получила черты, присущие старшим собратьям. Обзавелась модульной основой, линейкой высокопроизводительных двигателей, необычной трансмиссией (планетарная передача).

Lexus UX

Новшества в дизайне и технические характеристики

Особенно выделяются вытянутые остроконечные фары основного освещения с поворотниками в виде треугольников и росчерками светодиодных ходовых огней в форме буквы «L».

Характеристики и размеры (указаны в миллиметрах):

  • габариты: 4495; 1840; 1520.
  • клиренс — 185.
  • колесная база — 2640.

Базовая версия обзавелась рядным атмосферным бензиновым 2-х литровым двигателем из линейки Dynamic Force. Удалось достичь мощности в 171 л.с. С таким силовым агрегатом, разгон до сотни 9 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Продвинутые модели оснащены гибридом, разгоняющим машину до 178 л.с.

Цена стартует от $42000 в комплектации Lexus UX (Launch).

Флагманский Lexus RX — 2 место

На втором месте в ТОП-4 расположился Lexus RX, доступный в виде гибридной или бензиновой модели с высоким процентом надежности: 97,7%.

Lexus RX

Дизайн, салон и технические характеристики

Спустя несколько лет после производства четвертого поколения модели, появились внешние изменения – больше всего стали заметными узкие фары и бампер с противотуманными фарами горизонтального вида в нижнем срезе. Новшество в салоне кроссовера — это 12-дюймовый экран системы мультимедиа.

Под капотом Lexus RX установлен новый атмосферный бензиновый силовой агрегат 3,5 л, 301 л. с, работа которого может происходить вместе с электромотором (гибрид). Но также двигатель бензиновый может быть единственным источником движения.

Характеристики и размеры:

  • габариты: 4 890; 1 895; 1 720;
  • клиренс — от 180 до 200;
  • колесная база — 2 790.

Управляемость улучшилась, а расход горючего стал экономичнее за счет новой системы впрыска топлива и функции настройки крутящего момента.

Цена комплектации RX 300 Business — $57000.

Семейный Lexus RX L — 3 место

Гибридная модель сочетает в себе вместительность и техническое совершенство. В новом элегантном RX L трехрядное расположение сидений, подтверждающее, что он является семейным кроссовером.

Lexus RX L

Обзор дизайна и технических характеристик

RX L стремится к роскоши. Модель с увеличенной вместительностью сохранила стильные черты, которые характерны для кроссоверов RX. Сочетание острых линий и «мягких» изгибов дополняется решеткой и хромированной рамой.

Двигатель 3.5-литров V6 гибридный. Дорожный просвет у Лексус РХ L составляет в пределах от 170 до 200 мм.

  • габариты RX L: 1700; 1895; 5000
  • колесная база — прежнее значение 2 790.
  • клиренс: 200.

Если брать в совокупность плавность хода, динамику и другие характеристики (слаженную работу адаптивного круиз-контроля), то RX L почти впереди всех. Но мотор немного «придушен»: 294 л.с. против 301 л.с. у короткой версии. Расход топлива составляет от 8 л/100 км до 8,2 л/100 км.

Цена комплектации RX 300 Executive+ — $57000

4 место — Lexus NX: среднеразмерный кроссовер

Из положительных качеств Lexus NX:

  • гармоничное сочетание стиля и безопасности;
  • хорошее техническое оснащение;
  • вместительный салон;
  • не ощущаются неровности, машина едет плавно.

Степень надежности составляет 95,35%. Менее чем у 5% бывают проблемы.

Lexus NX

Обзор дизайна технических характеристик

В новом компактном Lexus NX отлично сочетаются агрессивный дизайн с покладистым характером. Салон изнутри кажется намного более просторным, чем с внешней стороны.

  • размеры машины: 4630; 1845; 1645;
  • колесная база — 2660;
  • клиренс — 185.

Большой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенные для опасных условий. Мощность двигателя (2,5 л) всего 155 л. с., а в сочетании с электронным мотором — 197. В гору едет «с нежеланием», по равнине не очень быстро: до 100 км/ч за 9,2 с.

Цена комплектации NX 200 Sport+ $43000

Итоги

Какой именно выбрать автомобиль из ТОП листа? Прежде чем купить подходящую модель, важно учитывать:

  1. Предпочтения в дизайне.
  2. Технические характеристики.
  3. Бюджет.
  4. Стиль езды.
  5. Семейное положение.

Например, для большой семьи лучше всего подходит Lexus RX L, для тех, кому важна компактность — NX, скорость и эффектность — UX. Из достоинств моделей эксперты отмечают: салон; подвеску; систему электроники; хорошую оптику и аэродинамику, и в целом, то, что позволяет называть все четыре варианта кроссоверов «Лексус» лучшими в своем сегменте.

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?

<p> Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве. Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От "домашнего" Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и. больше ничего.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Пожалуй, только размер и форма роднят его с "крузаком" — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая "мордашка" пошла на пользу, — "ультра-Prado", японский Lexus GX470, переживший "пластическую операцию". LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие "рыскания" по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.

Ломай меня полностью

LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов "автомобильного коронавируса" машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.

Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17–18 тысяч рублей за замену масла и колодок.

(Не) хочется быть внутри

С точки зрения роскоши и "люксовости" Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.

Надежные японские авто, которые хотят все: 10 лучших моделей Лексус за всю историю бренда

Премиальная марка Lexus начала свою историю в 1989 году: изначально целевым рынком для суббренда Тойота стали именно США. Как ни странно, но на своей родине марка была представлена только в 2005 году.

В честь 30-летия со дня основания премиального бренда японцы решили составить 10 лучших моделей за все время выпуска автомобилей Лексус. Рейтинг составлен одним из порталов и основан на мнении автомобильных экспертов.

Для поклонников марки данная модель является отличным образцом спорткупе, несмотря на то, что ему пока не удалось достигнуть уровня БМВ М4. На 9-ом месте расположился самый дорогой автомобиль бренда - Lexus LC500. Под капотом – тот же движок 2UR-GSE объемом 5 литров. В этом случае он сочетается с 10-диапазонным «автоматом».

Машина оценивается в 8,4 млн рублей. LC500 внешне отличается от купе других производителей, имея свой неповторимый облик. На позиции выше - Lexus GS. Впервые он сошел с конвейера в 1993 году. При этом двумя годами раньше он уже был известен в Японии под названием Тойота Аристо. Под капотом – 3-литровый агрегат 2JZ-GE, а также имеется и его версия с турбонаддувом. На седьмом месте находится модель Lexus LХ. Год появления которой датируется 2007. С того времени текущее поколение проходило через неоднократные доработки.

За годы своего существования флагманский внедорожник не стал менее популярным, как в России, так и в других странах и Ближнем Востоке. Шестое место занимает текущая версия Lexus GX, который появился на рынке на 2 года позднее предыдущей модели. По сравнению с ЛХ данный автомобиль не пользуется популярностью в нашей стране. Спрос в России выше на соплатформенную модель – Тойота Лэнд Крузер Прадо.

Пятое место занимает первая версия Lexus RX, которая для того времени была знаковым автомобилем, поскольку кроссоверы во времена его появления еще не были так распространены. Данная модель значительно продвинула на автомобильном рынке бренд Лексус. Четвертое место – за третьим поколением Lexus LS, которое продемонстрировало иной подход к дизайну. Помимо изменений в экстерьере новая генерация также оказалась лучше в техническом плане.

Тройку открывает 2-ое поколение модели Lexus ES. Вторая генерация пришла на смену оригинальному автомобилю в 1991 году, спустя пару лет после его выхода. На японском рынке модель известна под именем Тойота Виндом.

Второе почетное место удалось занять единственному суперкару от Лексус – LFA. Ему присваивали звание самого комфортного автомобиля в своем классе. Он выделяется среди своих конкурентов и вызвал немало споров среди автолюбителей.

Суперкар приводит в движение 560-сильный V10 1LR-GUE объемом 4,8 литра. Тираж составил 500 экземпляров. Пальму первенства взял оригинальный Lexus LS.

Он является культовым авто, поскольку именно с него началась история японского бренда. Если бы он не завоевал такого большого успеха, то и сама марка не стала бы столь востребованной.

Самый лучший лексус джип

Выбираем на вторичке Lexus LX 470 второго поколения начала 2000-х годов

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Самый дешёвый Lexus LX продают в Новосибирске за 950 тысяч рублей

Внедорожник Lexus LX — самый большой из автомобилей этой премиальной марки и, соответственно, самый престижный, особо ценящийся в Сибири. Чтобы купить новый LX, нужно порядка рублей, такие деньги, конечно, имеются далеко не у всех. Впрочем, если очень хочется LX, хватит и миллиона рублей — машинка, конечно, будет я, но вот вопрос — в каком состоянии. Подробнее — в обзоре НГС.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Итак, нам по карману только машины второго поколения, ранних годов выпуска. Конкретно эта стоит , пробег у нее километров. Двигатель , привод полный, коробка автомат. Машина продается еще с зимы, что же с ней не так?

— В хорошем состоянии, во владении с . Кузов не гнилой, без повреждений. В ДТП не участвовал. Замена всего навесного оборудования двигателя (ремни, ролики, подшипники), ГУР. Подвеска и АКПП в хорошем состоянии, своевременно обслуживается. Всё работает (в том числе и гидроподвеска). Вложений не требует, — вроде всё нормально, как пишет владелец.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Этот вариант за 1 069 000 рублей продает автосалон, умеючи можно сторговаться и за миллион. Характеристики те же, пробег километров, салон ухоженный, водительское сиденье целое — наверное, перешито.

— Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Кузов без царапин и сколов, кожаный салон в отличном состоянии, не требует ремонта или химчистки. Своевременное обслуживание и прохождение ТО. Оригинальный ПТС, , — уточняется в объявлении.

В ПТС все же 3 записи (одна, видимо, — перерегистрация), по отчету машина чистая — нет ни ДТП, ни скруток пробега.

Lexus LX 470, 2001 год

Lexus LX 470, 2001 год

Пробег у автомобиля все 360 тысяч километров, а просят за него . На переднем бампере видны дефекты, руль потерт, но в целом серый кожаный салон в удовлетворительном состоянии.

— Владею автомобилем с августа 2012 года. Состояние кузова хорошее, имеются сколы и царапины на бамперах и подножках. Двигатель в идеальном состоянии, подвеска полностью в исправном состоянии. Расход топлива — бензин по городу — , — пишет владелец, честно подтверждая, что такие «Лексусы» потребляют топливо ведрами.

В ПТС две записи, в подробном отчете данных об авариях и скрутках пробега не имеется.

Lexus LX 470, 2002 год

Lexus LX 470, 2002 год

Вариант на тысячу дороже, выставлен за . Пробег километров, по кузову дефектов не заметно, салон в опрятном состоянии.

— В отличном состоянии, продажа от собственника. Два комплекта колес на дисках, сигнализация с управлением с телефона, торг, — пишет продавец.

Но вот беда — целых 10 записей в ПТС, последние владельцы ездили по году–два. По отчету машина чиста — ДТП и расхождений пробега не зафиксировано.

Топ-10 самых дорогих моделей Лексус в мире

В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.

Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.

10. Lexus LS 460 (USF40) 2006, 70 000 $


Полноразмерный роскошный седан Lexus LS 460 (USF40) (F-сегмент в Европе), выступавший в качестве флагманской модели Lexus, был выпущен в 2006 году.

Используя совершенно новую платформу, он был построен на стандартной колесной базе 2969 мм, в то время как LS 460 L (USF41), ставший его преемником, получил растянутую колесную базу 3 091 мм (121,7 дюйма).

LS 460 оснащен новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и крутящим моментом 498 Нм, а также первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 5,7 секунды.

9. Lexus GS F 2016, 80 000 $


По сути, Lexus GS F 2016 года представляет собой хорошо знакомый фанатам бренда RC F с еще двумя дверями, реальным задним сиденьем и новым дизайном.

Также появилось специальное приспособление для гриля, что делает автор идеальным выбором для семей, любящих выезжать на природу. Правда, у семьи должны быть минимум 80 000$, которые можно потратить на альтернативу в виде Audi RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz E63 AMG за те же деньги.

В то время как конкуренты прибегают к усиленным двигателям в своем стремлении к мощности и эффективности, Lexus придерживается позиции, которую знает лучше всего: естественное стремление к резкому отклику дроссельной заслонки и мощность, которая возрастает с каждой долей секунды.

8. Lexus LS 500 2018, 80 000 $

Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.

Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.

Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.

7. Lexus LX 570 2008, 80 000 $


383-сильный V-8 разгоняет Lexus LX 570 до 60 миль в час за 6,7 секунды, то есть быстрее, чем Audi Q7 4.2 или Infiniti QX 56, хотя работает он тише последнего. По ускорению он в основном соответствует Mercedes-Benz GL450.

Все, что основано на Land Cruiser, должно превосходно показывать себя в грязи, и LX570 не разочаровывает.

Он предлагает блокировку межосевого дифференциала, контроль высоты дорожного просвета, регулируемые амортизаторы, запуск на второй передаче и ABS, который может адаптироваться к песку и гравию. Эдакий танк, но только с шикарным салоном.

6. Lexus LX 570 2016, 90 000 $


Бензиновая версия машины имеет дополнительный ряд сидений, так что для большой компании или семьи авто подходит идеально.

5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $


Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у Lexus LS 460 TMG Sports 650).

Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.

Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.

4. Lexus LC 500 2017, 90 000 $


Купе с посадочными местами 2+2 настолько понравилось главе компании, что он лично настоял на том, чтобы новая модель сохранила основные черты.

3. Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $


Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.

Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).

Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.

2. Lexus LFA 2010, 380 000 $


«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.

1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $


Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.

Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.

Модельный ряд джипов внедорожников Лексус

Джип Лексус является продуктом японской компании Тойота . Изначально марка была разработана специально для североамериканского рынка, однако со временем распространилась по всему миру.

Впервые о необходимости создания нового внедорожника Лексус заговорили в 1983 году. Спустя шесть лет, после всех маркетинговых кампаний и мучительных разработок, в которых были задействованы тысячи людей, к 1989 году на свет вышел абсолютно новый джип Лексус ls400. Новая марка компании Тойота существенно отличалась от марок других производителей. Она была необычного дизайна, мобильной, легко управляемой, имела мощный двигатель и потребляла мало топлива. На фото представлен автомобиль Лексус 1989 года выпуска.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре
Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре
3 500 000 р. Lexus RX 400h 3.3hyb CVT 210 л.с. 4WD 2006 года за 950 тыс руб
Lexus RX 400h 3.3hyb CVT 210 л.с. 4WD 2006 года за 950 тыс руб
950 000 р. Lexus RX 270 2013 года за 1.8 млн руб
Lexus RX 270 2013 года за 1.8 млн руб
1 799 000 р.

джип внедорожник лексус 2019

Первый джип (показан на фото ниже) этой марки появился через несколько лет, в 1996 году. Машина получила положительные отзывы, продажи были огромными. На протяжении последующих лет компания Тойота занималась созданием новых моделей. А сегодня модельный ряд внедорожников Лексус составляют автомобили, разработанные по самым последним, передовым технологиям. Любой желающий может посмотреть фото всех моделей джипов Лексус и узнать цены на них.

радиатор
решетка комплектации
версии двигатель
мотор
по снегу
в россии сбоку
колесо стопы
габариты
цена
стоимость диски
лексус оптика
гх

Модель gx460

Джип Лексус 2021 представлен сверхновым gx460 . На сегодняшний день эта модель считается самым большим джипом Лексус. По уровню комфорта и технических составляющих машине нет равных. Специально разработан для максимально уверенной езды, как по улицам города, так и в условиях бездорожья.

Внешний тюнинг, с одной стороны, остался тем, который был до рестайлинга. Однако разработчики обновленной модели постарались сделать новый корпус более выразительным, заострить внимание на тех деталях, которые ранее были почти не заметны. Радиаторная решетка приобрела элегантную форму песочных часов, к фонарям фар добавилась светодиодная подсветка, изящная выштамповка вдоль всей нижней линии дверей, корма выполнена в классических традициях внедорожников от Тойота.

Убранство салона выглядит шикарно. Семь или пять (в зависимости от комплектации) посадочных мест из натуральной кожи белого цвета и отделкой из красного дерева по всему салону, роскошная передняя консоль с совершенно уникальной приборной панелью и цифровым дисплеем на 8,5 дюймов. Такие же экраны вставлены в подголовники кресел.

Усовершенствованная мультимедийная система и программное управление, четыре обзорных камеры, GPS-навигатор, Bluetooth, подушки безопасности по всему периметру джипа Lexus. Задние сидения легко складываются и превращаются в просторный багажник. Все новинки во внешнем и внутреннем оформлении внедорожника Lexus gx460 показаны в фото обзоре.

Технические характеристики новой модели поражают воображение. Сверхмощный двигатель объемом 4.6 литров и 297 лошадиных сил позволяет машине быстро набирать скорость, а также не бояться трудностей. Что касается габаритов, то они несколько уменьшатся. Благодаря легкому корпусу, модель похудеет на 50 килограммов.

модельный ряд

Продажи нового джипа Лексус gx460 начнутся на мировом рынке к концу текущего года. Дилерские центры нашей страны готовятся к поступлению новых моделей в марте 2021 года. Отвечая на вопрос, сколько стоит джип Лескус 2021, отметим, что цена на него в других странах начинается от 46100 долларов. Цена в России составит от 2900000 рублей за базовый комплект.

Сколько стоит поддержанный gx460 ? Стоимость автомобиля б/у обойдется покупателю от 2000000 рублей. Ремонт будет стоить от 700 рублей за диагностику подвески и тормозной системы.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Standard 5S 2999000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Comfort 5S 3955000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Executive 5S 4104000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Executive 7S 4241000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Premium 7S 4396000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Luxury 7S 4507000 296 12,8 8,3 175 6АКПП

Другие серии внедорожников

Что касается других новинок джипов Лексус 2021, то на фото представлены обновленный lx570 и новый дизель 450d, появившийся в качестве альтернативы лх470 после снятия его с производства в 2005 году.

Описание интерьера, наоборот, заслуживает большего внимания. В первую очередь, это огромный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма с уникальным программным управлением и мультимедийной системой. Огромный салон на пять мест и вместительным багажником. Особый механизм позволяет использовать багажное отделение для дополнительных кресел.

все модели

По техническим характеристикам модель намного превышает своих предшественников. Купить джип Лексус 570 по ценам в России можно от 4900000 рублей за базовый комплект. Цены на мировом рынке начинаются от 76000 долларов.

Стоимость поддержанной машины составляет от 3350000 рублей. Если вас интересует, сколько стоит ремонт, то замена воздушного фильтра обойдется владельцу от 540 рублей.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Standard 4999000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Premium 5446000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Luxury 5776000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Luxury 21 5790000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Luxury 8S 5832000 367 14,4 7,7 210 8АКПП

Новый lx450d/лх470 также приглянулся покупателям. Рестайлинг 2021 года позволил ему выйти на новый уровень, как в оформлении, так и техническом оснащении. Джип Лексус 450d стал более совершенным. Изменился его внешний вид, появилась сила и мощь.

Внутреннее оформление обогатилось сенсорным дисплеем с программным управлением. Технические характеристики выдвинули его в ряд внедорожников премиум класса:

Отзывы владельцев

Иван Игнатов, 45 лет:

Купил себе поддержанный лх470. Отличные ходовые качества, практически не слышно шума. Хорошо держит трассу. Расход топлива немалый, конечно. Но машина этого стоит. Быстрая, мобильная, надежная. Безумно нравится дизайн салона, да и внешний вид смотрится очень стильно. Машина сразу указывает на статус своего владельца. За полгода ни разу ничего еще не ломалось, не трещало. Вполне надежная и качественная машина.

Елена Шестакова, 34 года:

Приобрела новенький внедорожник Лексус lx570 . Замечательная машина. Просто рвет с места. Внутри огромный просторный салон, красивая отделка, комфортные кресла, новая электроника, управление удобное. На дороге идет хорошо, скорость набирает отлично, правда топливо многовато «кушает», то такой красавице это позволительно. Мне все нравится. Если бы сейчас выбирала себе машину – купила бы, не раздумывая.

Теперь посмотрите на модельный ряд джипов Ситроен 2021 и все модели внедорожников Додж.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Всё в духе трендов. Говорим «Черная серия» (в данном случае «Черное видение»), подразумеваем черные акценты в экстерьере. Основной цвет кузова может быть черным, но не обязательно должен им быть. Например, наш тестовый Lexus LX 570 Black Vision за 8 194 000 рублей окрашен в искрящийся белый металлик. Контрастно!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Черным по белому прописаны во внешности массивного рамного внедорожника отличительные черты: затемненная оптика, черная веретенообразная решетка радиатора, черные 21-дюймовые кованые колесные диски, затемненные рейлинги на крыше, а также черные дверные ручки и накладки на зеркалах, бампере и порогах. Весь хром, что на младших версиях блестит, затонирован. О названии комплектации напомнят эмблема и световые проекции при открытии передних дверей.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

В отличие от экстерьера, интерьер LX 570 Black Vision может быть исключительно черным. Как там говорят, черный стройнит? В данном случае черный — молодит. Стилистические решения и элементы салона, которые в светлом оформлении могут показаться спорными или устаревшими, в черном не бросаются в глаза. Еще бы убрать эту синюю подсветку с широкоформатного дисплея медиацентра и экрана бортового компьютера.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

К качеству материалов никаких нареканий. Много кожи, дерева и алюминия. Детали из пластика выполнены аккуратно. Клавиши тактильно благородны. И, к слову, приятно, что Lexus остается верен физическим кнопкам, а не стремится перейти в сенсорно-цифровой мир. Только хотелось бы, чтобы эти кнопки были более грамотно расфасованы по салону с точки зрения эргономики.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Большие передние кресла в меру плотные, комфортные, с регулируемыми по длине подушками. Жаль, что искусству массажа их не обучили. Хотя при таких размерах в каждом из них могло бы поместиться по одной японской мануальщице. Диван на втором ряду просторен. А пара экранов в спинках передних кресел развлекут пассажиров. Вот только им придется бороться за один дистанционный пульт.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Есть и за что покритиковать «черный» LX 2020 модельного года. Сам удивлен, что это говорю, но тачпад управления медиацентром, на который перевели большинство современных «Лексусов», удобнее этого джойстика, которым практически невозможно попасть по иконке в меню, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс и возможности мультимедийного комплекса устарели. Качество изображения с камеры заднего вида средненькое. Пульт управления развлекательной системой на втором ряду напоминает пульты из нулевых. И при таком большом внутреннем мире в LX совершенно некуда положить смартфон, чтобы он был под рукой. Только не надо предлагать подстаканники!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Резкий старт с места на LX 570 увлекает. Не скоростью, а театральностью процесса. Сначала небольшая заминка, потом 2,6-тонная махина задирает нос и под нарастающий, пробирающийся в салон сквозь слои шумоизоляции глубокий рев 5,7-литрового V8 устремляется вперед. С нуля до сотни внедорожник разгоняется за 7,7 секунды, что довольно быстро, учитывая массу. Но скорость внутри не ощущается. Так, мельтешит что-то там за окном. А звук мотора и выхлопной системы, которые меняются по мере роста скорости, они здесь, с тобой. Правда, расплата за такое представление — нескромный аппетит в 25 литров 95-го. Впрочем, при спокойном передвижении средний расход можно опустить до 16–17 литров.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Прыгать на нем из ряда в ряд можно, но едва ли нужно. Даже в спортивном режиме LX 570 покачивается из стороны в сторону и не любит резких, экстренных торможений. Тяжело они ему даются. Его история — это комфорт. Закрылся от внешнего мира и катишь, поглядывая на крыши кроссоверов. Гидропневматическая подвеска легко глотает мелкие и средние неровности. Только на крупных, вроде «лежачих полицейских», подрагивают 21-дюймовые колеса, что замечаешь по небольшим вибрациям на руле и полу. 20-е диски бы спасли ситуацию, но тут мы возвращаемся к тому, что LX 570 Black Vision носит только все самое-самое из того, что есть в «гардеробе» Lexus.

Читайте также: