Пежо боксер с холодильной установкой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Коммерческие автомобили Peugeot Boxer рефрижератор в Москве в кредит

По данным последних исследований, эта автомобильная марка, совместно с другой известной французской компанией Citroën входящая в состав мощного автоконцерна PSA, занимает первую позицию на мировом рынке по продажам:

  • легких коммерческих автомобилей – 18,8%;
  • транспортных средств с низким уровнем выхлопа – 26,2 %.

Цели, которые руководство компании ставит перед собой сегодня – это:

  • продолжение активной глобализации концерна;
  • завоевание лидерства в рейтинге автомобилестроителей;
  • повышение уровня удовлетворенности потребителей продукцией, выпускаемой под этим брендом;
  • улучшение эффективности, как производства, так и маркетинговых шагов.

Чтобы реализовать амбиции, компания провела реорганизацию зон коммерческой деятельности, таким образом, они стали соответствовать поставленным целям, раскрыв большие возможности для развития. Началась грамотно спланированная экспансия марки в Китай, Россию, Латинскую Америку и страны юго-востока Азии. Продвижению способствуют и успехи в автоспорте.

На Автопортале CARRO автомобили популярного французского производителя с пробегом приобрести можно недорого.

  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Продажа б/у лёгкого коммерческого транспорта Peugeot Boxer в Москве

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Гаражный номер: Б-39833-p - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Продается автомобиль Peugeot Boxer Фургон 2012 года выпуска с пробегом 402752 км. На автом.

101 л.с., Механическая

Авто 1категории. В идеальном состоянии вложений не потребует. Продовать не планировал. Рефрижератор crossi HT установлен в январе 2020г. Температурный режим от 12 до - 22. Установлен термо регистратор, отопитель планар 4кв. Тра.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Механическая, Передний привод

В Комм-Авто вы сможете найти коммерческий автомобиль, подходящий под любые ваши задачи (перевозка грузов, перевозка пассажиров, рефрижераторы и т.п.). При этом вы можете быть спокойны за техническое состояние автомобиля и его юриди.

130 л.с., Механическая

Авто на уверенном ходу, езжу сам, я собственник, я в птс я в стс. 7 европалет. Высота 195 ширина 207 длинна 370.Подробности по телефону. Торг.

131 л.с., Механическая

Реugеоt Bохеr изотермический, на 8 европаллет (Длина 4. 20 ширина 2. 15 высота 2. 35), установлен фен в будке (+20) В Центр проходной (990 кг. ) Родной пробег. Все исправлено, обслуживался по регламенту, замена масла и фильтра кажды.

93 л.с., Механическая

Продам микроавтобус Пежо Боксер 230, 4-х цилиндровый, 1997 г.в. Чистый пассажир 8+1, «легковой прочее» - по документам, категория «В», проездной в центр Москвы, грузоподъёмностью 960 кг, разрешен проезд по всем полосам. Двигатель 1.

120 л.с., Механическая

Два владельца. ПТС оригинал. Комплектация: • Антиблокировочная система • Подушки безопасности • Центральный замок • Гидро усилитель руля • Электростеклоподъемники передние • DVD

2.2 л, Дизель, 131 л.с., Механическая, Передний привод

● АВТОКРЕДИТ от 2,9% ● Первоначальный взнос от 0% ● Выгода до 50 000 рублей при покупке авто в Trade-In ● Выгода до 100 000 рублей при покупке в кредит ● Оформление по двум документам ● Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет .

131 л.с., Механическая

Добрый день! Продаю надежный автомобиль Peugeot Boxer (Пежо Боксер) в отличном состоянии. H2L2 Техническое состояние отличное, обслужена. Двигатель, КПП, в отличном рабочем состоянии. Установлена новая резина на литых дисках.

Экологический класс Евро 4. Двигатель 2.2 литра (131 л.с). База L4H2. Цельнометаллический фургон. Объем грузового отсека: 15 м .куб. 4.07 длина, 1.93 высота, 1.87 ширина. Максимальная разрешенная масса 3500. Масса без нагрузки 2060.

131 л.с., Механическая

Автомобиль в хорошем состоянии. В авариях не участвовала. Кузов в родной краске. Пробег родной 100%, любые проверки. По двигателю и коробке без каких либо абсолютно проблем. По ходовой части ничего не гремит, не стучит, никаких пост.

131 л.с., Механическая

● АВТОКРЕДИТ от 2,9% ● Первоначальный взнос от 0% ● Выгода до 50 000 рублей при покупке авто в Trade-In ● Выгода до 100 000 рублей при покупке в кредит ● Оформление по двум документам ● Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет .

2.198 л, Дизель, 131 л.с., Механическая, Передний привод

Приобретение у официального дилера. 2 владельца. Категория водительских прав B. Экологический класс Euro 4 Грузовые параметры: •Цельнометаллический фургон L2H2. •Размеры фургона: длина 3,10, ширина 1,85, высота 1,90 (11,5 куб. м.).

131 л.с., Механическая

Продаю своего Пыжика H2L2 в прекрасном состоянии. ТО через каждые 10 тыс км. Менялось все своевременно. Вложений не требует. Задняя пневмоподвеска. ЦЗ, сигналка Starline (брелок чуть коцаный, но работает) с автозапуском и активацией.

131 л.с., Механическая

Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии. Двигатель сухой работает ровно, по ходовой части, коробке, сцеплению без нареканий. Рязанский промтоварный фургон ТТМ с отопителем на 8 палет, внутренние размеры: длина 4,1 шири.

101 л.с., Механическая

Все вопросы по телефону

2.2 л, Дизель, 131 л.с., Механическая, Передний привод

Возможна продажа автомобиля в кредит. Приобретение у официального дилера. 2 владельца, оригинальный ПТС. Категория водительских прав B. Экологический класс Euro 4. Грузовые параметры: •Цельнометаллический фургон L4H3. •Размеры фур.

101 л.с., Механическая

Продам работягу Со мной он с 2009 года Всю жизнь в одной семье На полном ходу, хозяин Я Своевременное обслуживание Двигатель контрактный (приехал с пробегом 70 тыс) с того момента тысяч 30 накатал я Вебаста, мультируль, музыка.

2.198 л, Дизель, 120 л.с., Механическая, Передний привод

СКИДКИ ДО 120 000 РУБ. ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ! Данный автомобиль представлен в автосалоне Мега Моторс! Приобретая автомобиль у нас, Вы получаете гарантию высокой надежности сделки при покупке и Гарантию на приобретаемый автомобиль! .

2.198 л, Дизель, 131 л.с., Механическая, Передний привод

СКИДКИ ДО 120 000 РУБ. ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ! Данный автомобиль представлен в автосалоне Мега Моторс! Приобретая автомобиль у нас, Вы получаете гарантию высокой надежности сделки при покупке и Гарантию на приобретаемый автомобиль! .

120 л.с., Механическая

Автомобиль в отличном состоянии рабочий вложений не требует ходовка подвеска в идеальном состоянии

131 л.с., Механическая

Продаю личный автомобиль, у меня был год и 4 месяца,продаю так как устроился на постоянную работу. Поменял обе ррессоры. Резина зимняя и летняя прошли по 1 сезону (как новые)Перекупам не беспокоить. Разумный торг и все вопросы у ко.

2.2 л, Дизель, 101 л.с., Механическая, Передний привод

WEEKEND продаж в РОЛЬФ Алтуфьево! ТОЛЬКО 7 и 8 августа автомобили с пробегом с максимальной выгодой в РОЛЬФ Алтуфьево Успей зафиксировать условия! Звони прямо сейчас! РОЛЬФ Алтуфьево это целых 30 лет успешной покупки и продажи.

2.2 л, Дизель, 131 л.с., Механическая, Передний привод

PEUGEOT BOXER , родной пробег .КУПЛЕН У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА 3. СЕНТЯБРЯ 2020.г. проходной в центр города и под грузовой каркас ( МАХ МАССА, 2495 кг - МАССА БЕЗ НАГРУЗКИ 1975кг = 520 кг ) Размеры грузового отсека : длина -3,60 см, ши.

131 л.с., Механическая

Автомобиль в хорошем состоянии.По двигателю и коробке без каких либо абсолютно проблем. По ходовой части ничего не гремит, не стучит, никаких посторонних шумов при езде.ПТС оригинал. Состояние салона хорошее, ухоженный, чистый, не п.

© 2017 - 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Пежо Боксер Рефрижератор

Пежо Боксер Рефрижератор фото
Пежо Боксер Рефрижератор цена
Peugeot Boxer Рефрижератор
Пежо Боксер Рефрижератор
Пежо Боксер Холодильник

Автомобиль-рефрижератор на базе Peugeot Boxer – одна из новинок в линейке Boxer. Данный автомобиль предлагается с семью различными вариантами объема грузового отсека (в базовом исполнении от 8 до 17 м3, несколькими вариантами грузоподъемности – до 1 тонны и различными возможностями температурного режима, варьирующимися от -180 C до +120 C. Существует также специальная версия с встроенным холодильным агрегатом для проезда сквозь низкие арки и ворота. Авторефрижераторы могут быть изготовлены на основе изотермических фургонов различных классификаций. Автомобиль создан на базе модели Boxer L2H2 с дизельным двигателем 2,2 Hdi мощностью 130 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Теплоизоляция грузового отсека изготовлена по уникальной бесшовной технологии и позволяет максимально сохранить полезный объем фургона. Пол фургона сэндвич панель с алюминиевым покрытием. Объем кузова 11 куб. м.

Кроме того, фургон Peugeot Boxer может быть разделен на два отсека, в каждый из которых может быть установлена независимая от другого температура. Такие фургоны чаще называют мульти температурными, они позволяют за один рейс перевезти и продукты глубокой заморозки (-20С), и охлажденную продукцию (-10С…+12С).

Рефрижераторы Peugeot Boxer б/у

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Boxer L3H2 HDI 130 CV
10

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Boxer L3H2 HDI 130 CV

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Boxer L2H2 HDI 120 CV
6

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Boxer L2H2 HDI 120 CV

Рефрижератор для перевозки мяса Peugeot Boxer L2H2 HDI 120 CV

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Boxer 335 L3H2 HDI 130
6

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Boxer 335 L3H2 HDI 130

рефрижератор: основные марки

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV
6

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV
16

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV
9

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV

Рефрижератор для перевозки мяса Peugeot Expert
10

Рефрижератор для перевозки мяса Peugeot Expert

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV
4

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV
16

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert L2H1 125 HDI

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV
6

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI
16

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI

Рефрижератор изотермический Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV
16

Рефрижератор изотермический Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV
6

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI
6

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI

Место встречи продавца с покупателем (покупка/ продажа / долгосрочная аренда) транспорта и грузовых автомобилей

Другие сайты группы:

Français Italiano Español Português Polski Deutsch Nederlands English

Via-Gruzoviki.ru

Купить

Продать

Полезные ссылки

Вам нужна помощь ?

Подбор рефрижераторов


от 500 кг до 1 тонны 6-10 куб.м.
Марки: ГАЗ «Соболь», Фиат Дукато, Форд Транзит, Мерседес Спринтер и др.

РЕФ — 100Х от 107 000 руб.
С установкой «под ключ»


Элинж С1 от 151 000 руб.
С установкой «под ключ»

DM-080R цена по запросу
С установкой «под ключ»



от 1 тонны до 2.5 тонн, 10-18 куб.м.
Марки: ГАЗель, Хендай Портер, Киа Бонго и др.

РЕФ — 200Х от 123 000 руб.
С установкой «под ключ»


Элинж С2 от 159 000 руб.
С установкой «под ключ»

DM-100S от 215 000 руб
С установкой «под ключ»



от 2.5 до 5 тонн, от 18 до 30 куб.м.
Марки: ГАЗ «Валдай», ГАЗель удлиненная, Хендай HD 65 и др.

РЕФ — 300Х от 135 000 руб.
С установкой «под ключ»


Элинж C3 от 185 000 руб.
С установкой «под ключ»

DM-250S цена по запросу
С установкой «под ключ»



от 5 до 8 тонн, от 30 до 46 куб.м.
Марки: Мерседес Атего, МАЗ «Зубренок», Хендай HD 78, 120 и др.

РЕФ — 420Х от 154 000 руб.
С установкой «под ключ»


Элинж C4 от 216 000 руб.
С установкой «под ключ»

DM-500S от 255 000 руб
С установкой «под ключ»

Рефрижераторы Peugeot б/у

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI
3

Рефрижератор Peugeot Expert Premium 120 BLUEHDI

Рефрижератор для перевозки мяса Peugeot Expert
10

Рефрижератор для перевозки мяса Peugeot Expert

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV
9

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV

Рефрижератор Peugeot Boxer L3H2 Tiefkühlkasten -18°C
16

Рефрижератор Peugeot Boxer L3H2 Tiefkühlkasten -18°C

Рефрижератор Peugeot BOXER FURGON CHŁODNIA -5*C KLIMATYZACJA NAWIGACJA SERWIS ASO [ 6
15

Рефрижератор Peugeot BOXER FURGON CHŁODNIA -5*C KLIMATYZACJA NAWIGACJA SERWIS ASO [ 6

Рефрижератор изотермический Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV
16

Рефрижератор изотермический Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert L2H1 125 HDI

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV
16

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Boxer L3H2 HDI 130 CV
10

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Boxer L3H2 HDI 130 CV

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV
16

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI
16

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV
6

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV
6

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Partner 1,6L HDI 90 CV

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Boxer L2H2 HDI 120 CV
6

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Boxer L2H2 HDI 120 CV

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV
4

Рефрижератор плюсовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV
6

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI 120 CV

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI
6

Рефрижератор минусовой температурный режим Peugeot Expert 2,0L HDI

коммерческий автомобиль: основные марки

Другие сайты группы:

Français Italiano Español Português Polski Deutsch Nederlands English

Via-Mobilis.ru

Купить

Продать

Полезные ссылки

Вам нужна помощь ?

Via Mobilis: сайт частных объявлений о продаже подержанного коммерческого транспорта. Купля, продажа и аренда транспортных средств

Пежо Боксер технические характеристики


Peugeot Boxer – многофункциональный коммерческий автомобиль легкого класса. Серия включает несколько десятков грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий с различными типами кузовов. Большинство модификаций Пежо Боксер определены в категорию В (управлять ими могут водители с соответствующими правами). Среди преимуществ автомобиля выделяют:

  • малую стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • вместительный салон (по данному показателю модель относится к лидерам сегмента);
  • большую грузоподъемность;
  • надежность элементов и качественную сборку.

Peugeot Boxer является продуктом дизайнеров Fiat Centro Stile. Выпуском моделей серии занимается концерн PSA Peugeot Citroen. Множество вариантов колесной базы, высоты крыши и дополнительные опции позволяют подобрать необходимую вариацию для конкретных задач. На европейском рынке Пежо Боксер с момента появления удерживает лидирующие позиции. В России модель уступает по популярности Фиат Дукато и имеет примерно одинаковые объемы продаж с Ситроен Джампер.


Версии для отечественного рынка собирают в Калужской области (поселок Росва). Сборка выполняется из иностранных автокомпонентов. Отдельные комплектующие производятся зарубежными компаниями на территории России (элементы из листового металла, бамперы, кресла, предметы интерьера).

НАЗНАЧЕНИЕ

Peugeot Boxer – неприхотливый и мощный автомобиль, который оптимально подойдет для использования в коммерческих целях или для перевозки большой семьи. Сфера применения серии различна и зависит от выбранной модификации.

ИСТОРИЯ

В 1976 году французские автогиганты Peugeot и Citroen стали частью единого холдинга PSA. В дальнейшем объединение заключило соглашение с Fiat. В итоге появился мощный концерн, нацеленный на завоевание мирового рынка. Одной из его приоритетных целей стало создание современных коммерческих машин малого тоннажа. Для реализации данного направления в Италии (город Валь ди Сангро) был создан завод Sevel Sud, где в 1981 году открылось производство легких грузовиков с предельной массой 2,5-3,5 тонны и небольших микроавтобусов.

Первыми совместными продуктами концерна стали Fiat Ducato, Citroen C25 и Peugeot J5. Последний заметно отличался от «близнецов» дизайном. Неплохая задумка оказалась провальной. На внутреннем рынке Peugeot J5 пользовался устойчивым спросом (хоть и небольшим), а в Европе продажи модели не пошли. Здесь потребители выбирали Фиат Дукато. После фейслифтинга, произошедшего в 1991 году и не принесшего ожидаемого результата, автомобиль сняли с производства.

Полностью отказываться от идеи по производству малотоннажных коммерческих автомобилей в Пежо не стали. В 1994 году французский бренд представил новый продукт – грузовой фургон Боксер.

Разработкой новой модели занималась группа специалистов Sevel Sud, куда вошли сотрудники Fiat и PSA. Дебютная генерация была представлена 4 исполнениями: грузовиком малого класса, фургоном, микроавтобусом и шасси для установки спецнадстроек. В основу модели была положена мощная рама, способная выдерживать колоссальные нагрузки. Первый Пежо Боксер получил стандартную внешность: прямоугольный кузов, большие фары правильной формы и слегка выступающий бампер. Огромное лобовое стекло плавно переходило в капот. Все модификации оснащались 5-ступенчатой «механикой».


Линейка силовых агрегатов состояла из 5 дизельных двигателей различного объема (от 68 до 128 «лошадей») и 2-литрового бензинового мотора (110 «лошадей»). Двигатель располагался поперечно. Также были доступны полноприводные версии автомобиля. Более поздние версии в качестве опции получили 4-скоростной «автомат».

В 2006 году состоялась премьера второго поколения серии. Создавали Peugeot Boxer II французские и итальянские разработчики. Конструктивная составляющая и дизайн автомобиля подверглись серьезным изменениям. После обновления количество модификаций серии увеличилось до нескольких десятков.

Примечательно, что главными в проектировании дизайна нового поколения Пежо Боксер были итальянские специалисты из Fiat Centro Style. От кубического дизайна, стремительно терявшего популярность, решили отказаться. Автомобиль оснастили огромным бампером с U-образной радиаторной решеткой. Над ней установили маленькую крышку капота, по бокам которой расположились изогнутые блок-фары. Дополнили дизайн большие зеркала и объемные колесные арки. Базовый Peugeot Boxer вмещал до 3 человек.

Внутренняя «начинка» также изменилась. В салоне появился мягкий пластик, большее количество полочек и ниш, новый бортовой компьютер. Уровень комфорта пребывания в автомобиле повысился. Для Peugeot Boxer II разработали новые 3- и 2,2-литровые моторы.

Спустя 2 года после премьеры новой генерации сборка данной серии открылась в России (Калужская область). Большинство компонентов, используемых в производстве, были иностранными.


Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Пежо Боксер наделили массивной накладкой по всей длине борта, которая расположилась на уровне колес. Серьезные дополнения получила система безопасности, куда были добавлены сразу несколько новых систем. Изменилась моторная гамма.

В 2014 году серия пережила более заметный рестайлинг, в результате которого появилась третья генерация. Переднюю часть автомобиля переработали. Форма фар стала другой (здесь появились светодиодные ходовые огни). Немного изменился передний бампер и радиаторная решетка. Внутри появилась новая обивка темного цвета с вкраплениями серого и оранжевого. Существенно повысилась шумоизоляция (сказалось использование инновационных материалов и усиление элементов кузова).

Конструктивные изменения также оказались достаточно серьезными. Увеличенные тормозные диски повысили эффективность тормозной системы. В обновленной конструкции появились амортизаторы с защитой от попадания предметов извне.

Для российского рынка Peugeot Boxer III получил доработки в виде металлической защиты картера двигателя, розетки в грузовом отделении, зеркал с электроподогревом, более емкого аккумулятора (на 110 Ач) и непрограммируемой системы оптимизации обогрева.

МОДИФИКАЦИИ

  1. Peugeot Boxer Combi – грузопассажирская версия. Используется для транспортировки грузов и пассажиров. В стандартном исполнении имеет 9 пассажирских мест с различными вариантами расположения. В данной модификации применяются быстросъемные крепления, кресла доступны в исполнении с мягкой или жесткой отделкой;
  2. Peugeot Boxer Chassis Cab – шасси с кабиной. Универсальный вариант для установки различного оборудования и специальных надстроек. Модульность конструкции и одинаковый шаг между отверстиями крепления позволяет с минимальными затратами осуществлять переоборудование автомобиля. На основе шасси Пежо Боксер собирают мебельные фургоны, бортовые версии, промтоварные фургоны, изотермические фургоны, рефрижераторы, модели с тентом, самосвалы, краны-манипуляторы и другие машины;
  3. Peugeot Boxer Ft – фургон. Используется для перевозки товаров. На базе данного автомобиля выпускаются автомобили для «Скорой помощи», техпомощи, МЧС и МВД;
  4. Peugeot Boxer Tour Transformer – микроавтобус с возможностью изменения конфигурации салона. Внутри машины установлены складные диваны, которые с легкостью можно убрать или передвинуть, видоизменяя салон автомобиля.

Символы в названии модификации серии расшифровываются следующим образом:

  • тип кузова – FT (фургон цельнометаллический), ChC (шасси с кабиной);
  • длина грузового отделения – L1 (стандартная), L2 (средняя), L3 (удлиненная), L4 (сверхдлинная);
  • высота крыши – H1 (стандартная), H2 (средняя), H3 (высокая);
  • полная масса – 330 (3 тонны), 333 (3,3 тонны), 335 (3,5 тонны), 440 (4 тонны).


Надстройки для моделей российского рынка изготавливаются на рязанском предприятии «Центртранстехмаш», обнинской компании «Техпро», Нижегородском автомеханическом заводе и Мытищинском приборостроительном заводе. Для отечественных потребителей предлагается одинаковая продуктовая линейка: изотермический фургон, бортовая платформа (обычная или с тентом) и промтоварный фургон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • варианты длины – 4963/5413/5998/6363 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254/2522/2764 мм;
  • колесная база – 3000/3345/4035 мм;
  • дорожный просвет – 155-224 мм;
  • расстояние между колесными арками – 1422 мм;
  • ширина проема дверей задней части – 1562 мм;
  • ширина проема сдвижной двери сбоку – 1075 мм;
  • предельная ширина грузового отделения фургона – 1870 мм.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах 570-2060 кг, полная масса – в 2790 -4005 кг.

Функциональные показатели фургона Peugeot Boxer в зависимости от модификации:

  • L1H1 (компакт-версия) – длина – 2670 мм, высота – 1662 мм, объем грузового отделения – 8 куб.м, полезная загрузка – 930-980 кг;
  • L2H2 – длина – 3120 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 11,5 куб.м, полезная загрузка – 865-980 кг;
  • L3H2 – длина – 3705 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 13 куб.м, полезная загрузка – 1525 кг;
  • L3H3 – длина – 3705 мм, высота – 2172 мм, объем грузового отделения – 15 куб.м, полезная загрузка – 1500-1510 кг;
  • L4H2 – длина – 4070 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 15 куб.м, полезная загрузка – 1400-1900 кг;
  • L4H3 – длина – 4070 мм, высота – 2172 мм, объем грузового отделения – 17 куб.м, полезная загрузка – 1410-1870 кг;

Прочие характеристики:


На новый Пежо Боксер предоставляется гарантия 24 месяца или 999999 км.

ДВИГАТЕЛЬ

Третье поколение Peugeot Boxer оснащается исключительно рядным дизельным мотором HDi с технологией Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонагнетателем. Агрегат комплектуется ГРМ DOHC с 16 клапанами. Данная силовая установка не наделяет автомобиль взрывной мощностью, но характеристик мотора хватает на быстрый обгон на дороге и на уверенную езду с большой нагрузкой. Недостаток тяги может ощущаться лишь при предельной загрузке в исключительных случаях. В подкапотном пространстве двигатель располагается поперечно.

Агрегат Пежо Боксер III отличается большим ресурсом работы и способен функционировать на топливе низкого качества. При этом российским пользователям мотор доступен в 2 вариантах мощности.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 2,2 л;
  • номинальная мощность – 130/150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 320/350 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

УСТРОЙСТВО

В основе последнего поколения Пежо Боксер лежит несущий кузов, сконструированный по большей части из высокопрочной стали (60% материала – гальванизированная сталь). Схожую схему построения имеют и «близнецы» модели (Ситроен Джампер, Фиат Дукато). Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы предотвратить скопление влаги, пыли и грязи в точках с трудным доступом. Внешние поверхности имеют двойное гальваническое покрытие и обрабатываются 5-слойным антикоррозийным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних факторов. Обшивку основных версий серии выполняют из стальных листов толщиной 1.8 мм.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами и стальными пружинами. Сзади применяется подвеска с зависимой компоновкой и продольными рессорами параболического типа и телескопическими амортизаторами. На длиннобазных модификациях используются 2 листа, на среднебазных – 1 лист и подрессорник, на короткобазных – 1 лист.

Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневматической подвески нет даже в качестве опции, поскольку в условиях сильных морозов ее надежность и функционал резко снижаются.


Трансмиссия

Агрегат Пежо Боксер функционирует совместно с 6-скоростной трансмиссией MLGU6. Рычаг выбора передач находится на приливе главной консоли рядом с правой рукой водителя. Коробка скоростей имеет маленькие ходы и четкие переключения, что можно отнести к достоинствам автомобиля. Передаточные числа трансмиссии подобраны очень хорошо. Разрыв оборотов между первой и второй скоростями небольшой, потому двигатель при переключении не проваливается в турбояму, что особенно полезно при передвижении в пробках. Шестая скорость отличается хорошей работой, мотор даже с предельной нагрузкой отлично тянет на подъемах и не требует понижения передачи.

Тормозная система

На все колеса Peugeot Boxer устанавливаются дисковые тормозные элементы (в передней части – дисковые вентилируемые). Диаметр зависит от исполнения и составляет 280-300 мм. Штатно тормозная система дополнена ABS и ESP. Опционально предлагается следующее оборудование: системы EBD и ASR, камера заднего вида, парктроник.

Кабина

Салон третьей генерации Пежо Боксер преобразился. Качество отделки осталось на высочайшем уровне, а внутреннее пространство преобразилось. Если ранее в интерьере преобладали спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборную панель и индикаторы оформили в модной стилистике. На центральной консоли, в дверях и по салону появилось больше отсеков и ниш, позволяющих вместить огромное количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление, этому способствовал и гидравлический усилитель.

По комфорту новый Peugeot Boxer не уступит легковому автомобилю. Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В итоге водителю приходится обходиться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью ликвидирует «мертвые» зоны. Большое лобовое стекло и высокая посадка способствуют повышению обзорности.

Штатная мультимедийная система оборудована выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый дисплей и соединение Bluetooth. Также в базовом исполнении присутствуют:

  • подушка безопасности;
  • набор инструментов;
  • полноразмерная запаска;
  • подогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость нового Peugeot Boxer напрямую зависит от выбранной модификации.

Для российского рынка цены на автомобиль начинаются от 1,875 млн рублей (шасси) и 1,765 млн рублей (фургон).

Немного о расходе топлива на Пежо Боксер — полная информация!



масло для двигателя Пежо Боксер

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.


Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

  1. На дизельном топливе.
  2. Или используя бензин.

За эталон принято брать отрезок пути в 100 км, который прошло транспортное средство. К примеру, у французского коммерческого грузовика Пежо боксер расход топлива на 100 км составляет 8,4 л (трасса), 10,8 (город). Как сравнение: для ВАЗ-2104-й этот показатель на грани 8,5 литра на сто километров пути. Автобус Пежо Боксер расходует 6 9 литра на 100 км. Для детального выяснения затрат на прохождение определённого отрезка с целью градации принять считать:

  • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
  • затраты при движении по трассе;
  • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).


Замена масла в двигателе Пежо Боксер

Для замены потребуется свежий материал, подручный инструмент (головки, трещетка), новый фильтр. Работу можно выполнить самостоятельно. Для этого следует предварительно прогреть мотор, слить горячее масло (аккуратно), сменить масляный фильтр и залить новый смазочный материал. После чего дать мотору поработать и произвести замер уровня технической жидкости.

Инструкция о том, как выполнить работу на 2.2-литровом HDI:

Еще видео по теме:

Как сбросить межсервисный пробег на Пежо Боксер:

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.


Разновидности кузова

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.


Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

  • Бортовая платформа;
  • Изотермический фургон;
  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
  • Фургон для перевозки мебели;
  • Цистерна;
  • Промтоварный фургон;
  • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

Подходящее масло в двигатель Peugeot Boxer

Оригинальное масло

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации к автомобилю, то можно обнаружить, что производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторными маслами Total и Esso. Так смазочный материал для дизельного 2.2-литрового двигателя после рестайлинга Peugeot Boxer должен соответствовать допуску PSA B71 2290, который по классификации приравнен к ACEA C2 или C3. Допуск был введен в 2009 году, и предназначен для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. То есть, основное требование — использование масел с пониженной зольностью (Low SAPS). В дизельные моторы до рестайлинга (до 2014 года) подойдет масло с любым из допусков PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300. Дизельные двигатели рассчитаны на работу с техническими жидкостями с вязкостью 5W-30/40. На больших пробегах — 10W-40.

4 литра Артикул: 166475

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 168034

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Средняя цена: 430 рублей

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 152572

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 152063

Средняя цена: 450 рублей

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

Хорошим решением станет лить в дизельный двигатель Пежо Боксер масло Mobil Super 3000 Diesel 5W-40. Этот смазочный материал получил одобрение PSA, сульфатная зольность 0.76, качественные моющие присадки на основе кальция, но щелочное число низкое, дабы не повысить содержание сульфатной золы и сберечь катализаторы вместе с сажевым фильтром. Еще одно довольно интересное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Соответствует ACEA C3 (зольность всего 0.68%), получило одобрение Peugeot Citroen Automobiles.

В ремзоне нередко появляются настоящие рабочие лошадки. Например, коммерческий продукт FIAT/PSA Peugeot Boxer 3. Такие лошадки как правило эксплуатируются «и в хвост, и в гриву», то есть с минимальными вложениями при максимальной производительности.


Данный экземпляр оборудован двигателем 2.2 литра (семейства Puma от компании Ford) c системой впрыска Common Rail от фирмы Denso. Да, вот такой компот в кузове буса.


Жалоба клиента описана так:

1. Двигатель авто работает нестабильно, не развивает мощность

2. Система управления двигателем не выходит на связь, т.е. диагностику провести невозможно.


Никаких ошибок, что уже подозрительно. Ладно, посмотрим хотя бы параметры. Для начала давление топлива, уж очень подозрительно работает на холостых оборотах.


Неожиданно, давление топлива произвольно поднимается до почти 1000 бар, двигатель начинает работать натужно. Если тронуть педаль газа – давление приходит в норму. На следующем фото смотрим показания давления фактического и запрошенного. Отсюда вывод, что машина ЭБУ сам запрашивает такое давление.


При беглом осмотре подкапотного обнаруживаем, что оборван один провод от MAF.


Но ведь ошибок нет! Даже если полностью снять фишку. В данных расходомера — 0.


Как шутит молодежь, к такому меня жизнь не готовила!) Самое время узнать, какие манипуляции проводились с авто ранее, а точнее с ЭБУ ДВС. Оказывается, пару лет назад удалялся сажевый фильтр и отключался ЕГР. Сделать это могли только вскрыв ЭБУ, поэтому первым делом проверяем на герметичность его.


Внутри все сухо и красиво, герметик положили качественно. Но по поводу прошивки есть сомнения. Поэтому «сливаем» файл прошивки и отправляем нашему калибровщику. А пока нужно разобраться, почему ЭБУ не выходит на связь.


Если верить Автодате, ЭБУ «общается» с другими блоками и по CAN, и по К-линии. Но CAN нужен для связи с такими блоками как АБС и панель приборов. И сервисные схемы это подтверждают


Под номером 110 нужный нам провод К-линии. И приходит он через блок BSI на 7-й пин диагностического разъема



Должен приходить, но не приходит. Делаем временный мост для подключения.


И в легкую подключаемся к «мозгам» системы впрыска. К этому времени у нас уже есть стоковая прошивка, которую мы «заливаем», заводим авто и считываем актуальные ошибки.


Уласевич Константин
© Легион-Автодата
Минск, Беларусь, Бетонный проезд, 19А +375 (29) 601-24-24 24pds.by

Блок около пассажирского сидения

расположение блока в салоне рядом с пассажиром

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данного блока.

Читайте также: