Мазда 6 gh пропал звук bose

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мазда 6 gh пропал звук bose

Игорь писал(а): 1. snow , я так понимаю, что при постановке машины на охрану автомагнитола была выключена? Если так, то смею предположить, что произошло замыкание в проводке водительской двери.

2. snow , в вашей машине наверняка магнитола "читается" внешним диагностическим оборудованием (VAG-COM например), а потому в первую очередь съездите на компьютерную диагностику, которая при исправной головной части покажет состояние линий громкоговорителей. Треск был из одной колонки или из всех?

3. Предохранитель скорее всего не виноват, т.к. в описанной вами ситуации я думаю, что он не может быть причиной треска и какого-либо громкого шума из колонок.

1. Да, магнитола выключена.
2. Треск, вроде бы, был из колонок передней пассажирской двери, ну это мне так показалось.
3. Да не предохранитель в треске виноват, я думаю из-за мороза коротнуло, типо статического напряжения, ведь сухо, мороз, а раз коротнуло, есть и сгоревший предохранитель, типо ПРОБКИ ВЫБИЛО!
Вот так как-то, наверное. Идея с VAG-COM интересная и справедливая, начитавшись за утро мануалов, я тоже пришел к данному умозаключению. Ща поеду на обед, посмотрим, может и заскочим на фирменное СТО, если электрик свободен (как обычно, он весь в работе )
Отпишусь позже.
У кого ещё какие мнения, принимаем всё!

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 8 секунд:
Как вы уже догодались по моей довольной новогодней морде лица - у меня все ок!

Как я и предполагал, причина бональна - МОРОЗ .

Скорее всего там что то примерзло и мозг моего авто не смог переварить данный глюк, он просто тупо решил вырубить звук BOCE.
Немного постояв и отогревшись до -11 с -15, он одумался, наверное понял, что ему влетит не по детски, и к моему приходу (к 12-30), а также моему удивлению, все заработало, BOCE ТОМНО ЛАСКАЛО СЛУХ СВОЕГО ХОЗЯИНА .

Из этого можно сделать следующие выводы:
1. Не спеши, авто - умная железка (с душой), иногда немного подождать - это сэкономить себе маленькую кучку баблосов
2. Хольте и лилейте своего железного друга (подругу) и он(а) отплатит Вам тем же!
3. И никогда не говорите при нем (ней) о том, как вы его (её) не очень .
( Кстати, я думаю, что мой автос на меня обиделся из-за того, что вчера он подслушал, что вечером я поеду не на нём, а на Фриле)

Огромное благодарю Всех кто принял участие в обсуждении моей утренней проблемы ( особо хочу отметить Игоря , как самого сочувствующего), надеюсь что данные рассуждения помогут кому либо в преодолении возникающих проблем, буду очь рад!

И все же. Штатное Г/У BOSE на МAZDA 6 NEW.

Здравия всем!
После долгих мук выбора саба и усила возникла не менее актуальная проблема-
как заставить играть эту связку хорошо без переделки штатной магнитолы??

Машина - мазда 6 хэтч 2008 г.в.
система BOSE с сабиком в докатке.

Какполагается, просмотрел тонну обсуждений на этом и других форумах, но пришел к выводу, что информация очень противоречивая и несистематизированная, особенно в отношении новых мазд с БОСЕ (куда больше инфы о маздах тройкакх, шестерках предыдущего поколения и т.п.).

В этой связи было бы интересно узнать конкретное мнение людей, кто в живую сталкивался с построением звука на базе штатного ГУ автомобилей именно этой марки.

Большое спасибо всем ответившим в личку (павел эт хоум, рост, Алексей и др.), на основе их советов пришел к выводу о следующих возможных вариантах выхода в подобных случаях:

1. Распайка линейных выходов + доводка внутренней начинки штатной головы.
2. ГУ не трогается, ставится процессор типа 650-го Alpine.
3. ГУ не трогается, ставится конвертер, которые за небольшую плату (около 3000 р.) создают некоторые умные люди )).
4. Другой вариант.

Был бы безумно благодарен любой информации по данной теме.

С уважением, Владимир

  • Откуда: Краснодар

очень надеюсь на совет товарища Halin-a;)

  • Откуда: Новочеркасск

Здравия всем!
После долгих мук выбора саба и усила возникла не менее актуальная проблема-
как заставить играть эту связку хорошо без переделки штатной магнитолы??

Машина - мазда 6 хэтч 2008 г.в.
система BOSE с сабиком в докатке.

Какполагается, просмотрел тонну обсуждений на этом и других форумах, но пришел к выводу, что информация очень противоречивая и несистематизированная, особенно в отношении новых мазд с БОСЕ (куда больше инфы о маздах тройкакх, шестерках предыдущего поколения и т.п.).

В этой связи было бы интересно узнать конкретное мнение людей, кто в живую сталкивался с построением звука на базе штатного ГУ автомобилей именно этой марки.

Большое спасибо всем ответившим в личку (павел эт хоум, рост, Алексей и др.), на основе их советов пришел к выводу о следующих возможных вариантах выхода в подобных случаях:

1. Распайка линейных выходов + доводка внутренней начинки штатной головы.
2. ГУ не трогается, ставится процессор типа 650-го Alpine.
3. ГУ не трогается, ставится конвертер, которые за небольшую плату (около 3000 р.) создают некоторые умные люди )).
4. Другой вариант.

Был бы безумно благодарен любой информации по данной теме.

С уважением, Владимир

  • Откуда: Saint-Petersburg

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School

  • Откуда: Moscow
  • Откуда: Киев, Украина

Вывод цифры по оптике из ГУ + БитВан.

ODR RS-D7R2->ODR CD-7x > ODR RS-P90 > ODR RS-A99x > GZ GZPT 28 Ref | Eton 3-401 > PRS-A500 > Eton MGS 180 > PRS-D8100 > Eton 12-630

  • Откуда: Chishinau, Moldova

давно писал уже,
переходная рамка с нормальным ГУ. и отсюда пляшем.
все эти погони за дизайном не стоят таких мук

С уважением, Валентин.
Alpine IVA-D310R; MI BOX TV, - Alpine PXA-H900; Kimber PBJ; Celestra RA275; Kimber 4 TC; Xetec Prestige P6.

  • Откуда: Москва, Россия

1. Распайка линейных выходов + доводка внутренней начинки штатной головы.
2. ГУ не трогается, ставится процессор типа 650-го Alpine.
3. ГУ не трогается, ставится конвертер, которые за небольшую плату (около 3000 р.) создают некоторые умные люди )).
4. Другой вариант.

  • Откуда: Kazan

Я у себя из штатной бошки выкинул все потроха и запихнул туда ConceRt,

впринципе таким макаром можно встроить практически любое ГУ в 50% авто. Выложите фотки панели.

  • Откуда: Moscow
  • Откуда: /// Краснодар ///
  • Откуда: Санкт-Петербург

Лучше подобрать хорошее ГУ под интерьер Вашего салона!(а родное ГУ оставить для продажи)
ИМХО.Штатная голова будь она хоть Босе, хоть Марк Левинсон, всегда будет штатной и применима как правило только к штатной системе!
Из опыта моих знакомых, которые"городили" системы на стандартных ГУ (через вживленные RCA, преобразователи сигнала, внешние процы(правда редко)), через месяц разочарований в пампризе уже успешно стояло новое ГУ в переходной рамке
Делайте выводы, успехов Вам

  • Откуда: Краснодар

Большое спасибо всем откликнувшимся ))) хотя, к сожалению, конкретных примеров по доработке никто не привел.
Насчет покупки новой головы. Я с Вами согласен, что это, в принципе, безпроигрышный вариант. И результат всегда (или почти всегда) предсказуем, в отличии от случаев твика штатного ГУ. Однако я не случайно прошу советов именно по озвучке АС посредством штатного ГУ. Иной вариант не устраивает по след. причинам:
- временные трудности с финансами (так как в случае замены штатной головы придется менять и весь тракт - усилитель, проставки, провода на СЧ и ВЧ акустику, собственно СЧ ВЧ акустику, переходник, рамка, и т.п.). а это далеко за пределами 1000 долларов )));
- постановка нового ГУ в бардачек все-таки немного попахивает колхозом..мое сугубо личное мнение;
- постановка вместо штатного нового 2-динового устройства принесет проблемы потери показаний бор.компьютера.

На мой взгляд, перечисленные выше причины стоят того, чтобы попробовать решить вопрос "малой кровью". Тем более, как я уже говорил, если переделка окажется неудачной, то в любом случае в течение ближайших месяцев, когда дела с деньгами, возможно будут обстоять лучше, приду к замене ГУ или установке другого ГУ помимо штатного.

И последнее. Есть мнение людей, которые вроде бы очень неплохо разбираются и в схемотехнике и в акустике и в инсталле. Что большая редкость. Например небезизвестный Halin. Так вот он утверждает, что если система не хай-энд класса (стоимостью за 5-10 тыс дол.), то доработка штатных голов Мазда 6 может принести очень неплохой результат и тогда не будет необходимости менять ГУ. не буду спорить, прав он или не прав, звук дело очень субъективное.

Надеюсь я немного прояснил мотивы, побуждившие меня поставить вопрос именно в таком ракурсе? ))

С уважением ко всем, Владимир

  • Откуда: Saint-Petersburg

малая кровь, требует больших финансовых вложений и постоянное неудовлетворение в отличии от большой крови
тоже долго маялся в вопросах штатного ГУ(типа красиво) потом забил большой болт и пошел потихоньку начав с переходной рамки.
и слава богу что не стал на штатку тратить драгоценное бабло

так что с полной уверенностью как звуколюб-аудиофил могу вас уверить, что занимаетесь вы фигней.
лучше уж вообще звук не трогать, чем так извращатся

Saint-Petersburg Nakamichi Club OLD School

  • Откуда: /// Краснодар ///

Большое спасибо всем откликнувшимся ))) хотя, к сожалению, конкретных примеров по доработке никто не привел.
Насчет покупки новой головы. Я с Вами согласен, что это, в принципе, безпроигрышный вариант. И результат всегда (или почти всегда) предсказуем, в отличии от случаев твика штатного ГУ. Однако я не случайно прошу советов именно по озвучке АС посредством штатного ГУ. Иной вариант не устраивает по след. причинам:
- временные трудности с финансами (так как в случае замены штатной головы придется менять и весь тракт - усилитель, проставки, провода на СЧ и ВЧ акустику, собственно СЧ ВЧ акустику, переходник, рамка, и т.п.). а это далеко за пределами 1000 долларов )));
- постановка нового ГУ в бардачек все-таки немного попахивает колхозом..мое сугубо личное мнение;
- постановка вместо штатного нового 2-динового устройства принесет проблемы потери показаний бор.компьютера.

На мой взгляд, перечисленные выше причины стоят того, чтобы попробовать решить вопрос "малой кровью". Тем более, как я уже говорил, если переделка окажется неудачной, то в любом случае в течение ближайших месяцев, когда дела с деньгами, возможно будут обстоять лучше, приду к замене ГУ или установке другого ГУ помимо штатного.

И последнее. Есть мнение людей, которые вроде бы очень неплохо разбираются и в схемотехнике и в акустике и в инсталле. Что большая редкость. Например небезизвестный Halin. Так вот он утверждает, что если система не хай-энд класса (стоимостью за 5-10 тыс дол.), то доработка штатных голов Мазда 6 может принести очень неплохой результат и тогда не будет необходимости менять ГУ. не буду спорить, прав он или не прав, звук дело очень субъективное.

Надеюсь я немного прояснил мотивы, побуждившие меня поставить вопрос именно в таком ракурсе? ))

Замена штатной аудиосистемы Bose в Mazda 6 третьего поколения

Седан бизнес-класса Mazda 6 третьего поколения был пригнан к нам в студию владельцем для улучшения качества звучания аудиосистемы. Несмотря на то, что в машине стояла штатная система Bose с внешним усилителем мощности и 3-компонентным фронтом, звук был грустный, неэмоциональный и абсолютно не устраивал владельца.

Подобор компонентов начали с китайских процессорных усилителей, но в ходе прослушиваний и обсуждений пришли к выводу, что машина будет эксплуатироваться долго, поэтому компоненты должны быть качественными. В результате утвердили вот такую конфигурацию.

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: Helix V EIGHT DSP
  • Усилитель мощности: Alpine S-A60M
  • Акустика: Focal Performance PS 165 F3, Focal Access 165 AC
  • Сабвуфер: Hertz CS 300 S2
  • Проводка: Tchernov Cables, Stinger

Штатное головное устройство Mazda 6 представляет из себя экран, интегрированный в переднюю панель, который можно заменить только на китайскую подделку, что делать категорически не рекомендуем. Штатная магнитола поддерживает lossless-форматы, такие как WAV, поэтому с него можно получить качественный звук. К тому же в системе Bose стоит штатный усилитель, на который идет четыре пары RCA с регулировкой громкости, с которыми можно работать.

Мы удалили из под пассажирского сидения штатный усилитель и установили на его место сердце нашей будущей системы - процессорный усилитель Helix V EIGHT DSP. Это компактное немецкое устройство имеет 10 процессорных каналов, при этом 8 из них уже усилены.

К усиленным каналам мы подключили фронтальную поканалку и тыл, а RCA-выход использовали для сабвуфера, подключив к нему моноблок Alpine S-A60M, который разместили под водительским сидением. Все настройки сабвуфера будут также производиться с процессорного усилителя.

На фронт в штатные места Mazda 6 установили 3-компонентную акустику родом из Франции - Focal Performance PS 165 F3. Это знаменитая серия с льняным диффузором мидбасов и среднечастотников. В передние двери автомобиля можно поставить мидбас размера 20 см., что мы обычно и рекомендуем. Но владелец не послушал наших рекомендаций и сказал что в его процессорной системе будет сабвуфер, который закроет вопрос нижнего баса и решил выбрать фронт из динамиков размером 16,5 см., остановившись на Focal Performance.

Для среднечастотников изготовили переходные кольца для крепления на штатные места в переднюю панель. От процессорного усилителя до всех компонентов фронта проложили медные акустические провода.

В штатные места задних дверей установили Focal Access 165 AC. Что-то дорогое для подзвучки и объема использовать смысла нет. Основной бюджет должен быть использован для фронта - от него зависит качество звука системы.

Сабвуфер Hertz CS 300 S2 в закрытом акустическом оформлении установили в багажник Mazda 6. Это новинка из серии Ченто от известного итальянского производителя. Сабвуфер выдает очень четкий бас с отличным рельефом и глубиной, носмотря на небольшой объем корпуса.

Проверив правильность подключения компонентов новой системы, произвели настройку процессора звука. В результате получили звук, который превосходит штаную систему Bose по большинству параметров. Сцена получилась широкая - вдоль всего лобового стекла, в то время как с Bose все инструменты и голоса звучали из одной точки. Бас порадовал своей глубиной и рельефом и, на большой громкости, стал ощутим всем телом, о чем с Bose можно было только мечтать. Сам уровень громкости звучания без каши и искажений вырос в разы. Да и разрешение системы изменилось в лучшую сторону, теперь разницу между WAV и MP3 можно услышать сразу, тогда как при Bose различие было едва уловимо.

Mazda6: оцениваем штатную аудиосистему

Первым делом – изучаем, что и где у нас расположено. Система состоит из фронтальной двухкомпонентной акустики (НЧ/СЧ-динамики установлены в передних дверях, твитеры – на панели с направлением вверх, то есть нацеленные на отражение от стекла) и тыловых динамиков, установленных в задних дверях.

В верхней части панели предусмотрено место под динамик центрального канала, однако оно задействуется только в комплектации Supreme с опциональной системой Bose, в нашем же автомобиле под решеткой было пусто.

Переходим к головному устройству.

В плане управления оно оказалось практически полной копией того, что и в Mazda CX-5.

C эргономикой почти порядок: расположение ГУ удачное, принцип организации меню и управления настройками простой, экранные кнопки (а экран здесь сенсорный) крупные, шрифты – удобочитаемые.

Плюс к этому есть дополнительный способ управляться с системой – энкодер-джойстик, дополненный несколькими кнопками. Этот блок расположен на центральном тоннеле рядом с ручником. По мне так он больше отвлекает от дороги, нежели традиционное управление с сенсорного экрана, но для кого-то, возможно, это дополнение и окажется полезным.

Оснащение головного устройства весьма продвинутое.

Существенный недостаток, присущий этому поколению головных устройств Mazda, – организация работы с файлами.

Здесь нет простого поиска по папкам на носителе, а есть только поиск по исполнителям, жанрам и т.п. – в общем, по тэгам. Простая ситуация: на флешке записано несколько папок со сборниками, файлы в которых имеют «разношерстные» тэги. В этом случае вы сможете воспроизвести только все в куче, что, само собой, неудобно. На фоне общей продуманности ГУ и, в общем, относительно удобного интерфейса это упущение выглядит особенно досадным.

Переходим к оценке звучания аудиосистемы, выставив все настройки в «нулевые» положения.

Первое, что сразу обращает на себя внимание, – звук очень «глухой», верхние частоты отсутствуют практически полностью. Регулятором тембра поднимаем уровень ВЧ, тональный баланс при этом не то чтобы приходит в норму, но становится хотя бы более правдоподобным, хотя характер звучания инструментов, играющих в верхнем диапазоне частот, остается отвратительным, о живости и легкости звучания речи не идет. Бас тяжелый, гулкий, «живые» инструменты, играющие в этом диапазоне, воспроизводятся неразборчиво.

Из достоинств можно отметить относительно неплохой запас по громкости, а еще можно записать в плюсы звуковое поле – оно здесь формируется более-менее рассеянно. Эффект, когда звук «слипается» у ближайшего динамика, выражен не слишком сильно. Кстати, звуковое пространство неплохо воспринимается на задних сиденьях – тут привязка к динамикам отсутствует полностью.

В общем, по своему звучанию система пригодна только для довольно простой музыки, не требовательной к качеству аппаратуры.

Ее удел – примитивная попса или вовсе голосовые передачи по радио.

Для более сложных музыкальных жанров – рок, джаз, качественная электроника – лучше задуматься об апгрейде системы или же, в крайнем случае, если нет желания заморачиваться с подобными вещами, можно выбрать комплектацию с опциональной аудиосистемой Bose, которая хоть и несколько переоценена, но по сравнению с базовой звучит все равно на порядок выше.

Мазда 6 gh пропал звук bose

ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

А.В. Просмотр профиля


Старик

Серя_второй Просмотр профиля

да стопы работают. предохранители первым делом посмотрел. сам сигнал я не видел..он говорят под правой фарой стоит. (машинка на моя матери) в сервисе кто-то смотрел . говорит что мол сам он исправен.

в общем я так понял:

- надо до него самому лезть надо. как там фару то снимать ?

релюшка то эта где стоит ? в руле ?

Реклама партнёров Митёк Просмотр профиля Серя_второй Просмотр профиля Митёк Просмотр профиля Тихий Просмотр профиля DIZEL Просмотр профиля Реклама партнёров А.В. Просмотр профиля


Старик

masculan Просмотр профиля



Старик

Цитата (А.В. @ 14.03.2007 - 06:25)
Бампер снимать? ну блин ващееее. я туда сколько раз лазил - снимал поворотник, фару, решетку радиатора и все. бампер не трогал, и так нормально
demio1997 Просмотр профиля Aquarius Просмотр профиля
Цитата (demio1997 @ 14.03.2007 - 12:02)
Офтоп: пропал у меня прошлым летом тоже сигнал, ну пропал и пропал хрен с ним, ну мама без меня пригласила «опытного» автоэлектрика, он посмотрел и сказал что клаксон у вас у крали(
Обидно подумал я – сам факт того что уроды ходят какие то, под машину залезают, и клаксоны выдергивают настаражил – увижу руки пообрываю и в Ж засуну.
А тут как то бац недели через 3 снова заработал вот вам и электрик – "если не нашел, значит его там нет"
плохиш Просмотр профиля плохиш Просмотр профиля Реклама партнёров voronenok Просмотр профиля

У меня тож сигнал не работает, под машиной лазил, ненашел пока сам сигнал, видать плохо лазил.

А вот релюху слышно при нажатии на баранку и вылюченном двигателе и при отсутствии посторонних шумов, она в районе двигателя, в правой части (на стороне водилы, а то вдруг у леворуких в левой части), точнее пока не установлено.

Kenga.Ru Просмотр профиля



Старик


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Творец

Теперь надо ждать, когда пропадет свет. Не свет фар, а совсем пропадет.
2012 - год на носу.

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Творец
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Философ
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Может че с предохранителями подшаманить?

  • Белоснежка
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Белоснежка
  • Наставник

pipboy , посмотри предохранитель в блоке под капотом. Там стоит предохранитель на 30А усилителя.

У меня так было, но я сам ковырялся с конденсатором (опция при распайке магнитолы и усилка) усилителя и сделал короткое замыкание.

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />


Я бы не обломался и к дилерам. Но я сейчас в такой заднице - в Минске и официалы здесь не айс, если можно так сказать. А мне тут еще месяца полтора-два и по-ходу без музыки.

Добавлено через 2 мин.:

pipboy , посмотри предохранитель в блоке под капотом. Там стоит предохранитель на 30А усилителя.

У меня так было, но я сам ковырялся с конденсатором (опция при распайке магнитолы и усилка) усилителя и сделал короткое замыкание.

Симптомы такие же были?
Предохранители на старом и новом СХ на идентичных местах (инструкцию нашел в сети на старый, своя в МСК)?

  • Белоснежка

Я бы не обломался и к дилерам. Но я сейчас в такой заднице - в Минске и официалы здесь не айс, если можно так сказать. А мне тут еще месяца полтора-два и по-ходу без музыки.

Добавлено через 2 мин.:


Симптомы такие же были?
Предохранители на старом и новом СХ на идентичных местах (инструкцию нашел в сети на старый, своя в МСК)?

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Наставник

Открой крышку блока предохранителей, на её обратной стороне есть схема расположения предохранителей. Ищи надпись "BOSE" и проверяй.

Настройки громкости и звука

Для достижения оптимального качества звучания вы можете настроить акустическую систему вашего автомобиля.

Функции и опции:


  1. Выберите пункт Низ. частоты (низкие частоты), перетащите ползунок для увеличения или уменьшения низких частот.
  2. Выберите пункт Выс. частоты , перетащите ползунок для увеличения или уменьшения высоких частот.
  3. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости передних/задних динамиков.
  4. Выберите пункт Баланс , перетащите ползунок для настройки баланса громкости правых/левых динамиков.
  5. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк. (стандартное аудио).
  6. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose) для включения или выключения автоматической настройки функции окружения звуком.
  7. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose), чтобы включать или выключать функцию.
  8. Выберите Звуковой Сигнал для включения или выключения звукового сигнала, сопровождающего действия.

Автоматический контроль громкости (АКГ)

С помощью функции автоматического контроля громкости осуществляется автоматическая настройка громкости и качества звучания в соответствии со скоростью движения автомобиля. Когда автомобиль движется быстрее, громкость увеличивается. Когда автомобиль замедляется, громкость уменьшается.

Использование автоматического контроля громкости:

  1. На стартовом экране или в меню «РАЗВЛЕЧЕНИЯ» выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Для выполнения настройки выберите ЗВУК .
  3. Для автоматической настройки уровня громкости с помощью 7 предустановленных уровней выберите Авторег. грмк. (стандартное аудио). Для отключения переместите ползунок Выкл .

AudioPilot

AudioPilot (аудиосистема Bose) представляет собой систему подавления шумов, которая непрерывно регулирует звучание для компенсации фонового шума и скорости автомобиля. Усовершенствованный алгоритм ЦОС обеспечивает более быструю и эффективную компенсацию в нестандартных ситуациях, таких как при передвижении по очень неровным дорогам или с высокой скоростью. AudioPilot реагирует только на постоянные источники шума.

Использование функции AudioPilot:

  1. На стартовом экране или в меню «Развлечения» выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Для выполнения настройки выберите ЗВУК .
  3. Выберите AudioPilot (аудиосистема Bose), чтобы включать или выключать функцию.

Centerpoint

Наслаждайтесь технологией окружения звуком от компании Bose при воспроизведении музыкальных композиций с CD-плееров и MP3-плееров. Технология Centerpoint, специально разработанная в соответствии с требованиями к окружению звуком в автомобиле, преобразует стерео-сигналы в многоканальное аудио, что позволяет добиться большей точности звучания. Усовершенствованный алгоритм Centerpoint одновременно создает более широкую и объемную звуковую область.

Использование функции Centerpoint:

  1. На стартовом экране или в меню «РАЗВЛЕЧЕНИЯ» выберите пункт НАСТРОЙКИ .
  2. Для выполнения настройки выберите ЗВУК .
  3. Выберите Centerpoint (аудиосистема Bose) для включения или выключения автоматической настройки функции окружения звуком.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

– Некоторые функции могут быть доступны не на всех системах.

– Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.

Мазда 6 gh предохранители и реле

Mazda 6 gh (2 поколение) выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году с кузовами седан, универсал и хэтчбек как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известна под названием Mazda Atenza. В данном материале мы подробно рассмотрим описание предохранителей и реле Мазда 6 gh со схемами блоков и местами расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 6 gh

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на защитной крышке.

Блок в салоне

Он находится внизу стойки панели, слева около ноги водителя.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда 6 gh

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А, а за дополнительные розетки номер 8 на 15А.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом мазда 6 gh

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом мазда 6 gh

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

Обращаем внимание, что под капотом так же есть предохранители и реле отвечающие за работу прикуривателя.

Сабвуфер в mazda 6: как выбрать и установить

Качественная установка сабвуфера мазда 6

Многие новички автозвука интересуются, а зачем вообще нужен саб в машине, тем более, такой как Мазда 6? Чейнджер стоит хороший, динамики тоже, есть усилитель, зачем нужен лишний большой динамик? Ответим так: представьте себе рок-группу или оркестр без барабанов – можно ли от такой музыки наслаждаться?

Безусловно, любители басов скажут, нет. Обычные динамики способны воспроизводить лишь средние частоту, а остальные звуки блекло и невнятно. Да, есть пищалки, но они для высоких частот, а вот за низкие отвечает сабвуфер.

Зачем нужен автосабвуфер в Мазда 6

Акустоманы уже давно поняли, что отказываясь от автосабвуфера, они лишаются возможности получать цельную звуковую картину в машине. При этом потери могут быть настолько велики, что и не счесть. С другой стороны, приобретение сабвуфера, тем более, очень мощного, может сказаться отрицательно на нервной системе человека, не уважающего громкий звук.

Примечание. Идеальный совет гласит: прежде, чем покупать саб, лучше послушать, как звучит определенная система в машине у знакомого или прямо на автомобильной выставке.

Штатный сабвуфер мазда 6

Штатный сабвуфер мазда 6

Важность приобретения сабвуфера, как и говорилось выше, зависит от индивидуальных особенностей человека. Одним могут нравиться ударные инструменты, другим – представлять лишний повод для получения стресса. О вкусах не спорят.

Типы кузова Мазда 6 и подбор саба

Мазда 6, как известно, выходила в нескольких вариантах кузова.

Каждый из них подразумевает собственный интерьер и соответственно, оформление и выбор сабвуфера:

  • Седан новый. Радуют по сравнению с предыдущими модификациями отделка салона, выверенный стиль и благородные усилия на вторичных органах управления. Кузов заметно модернизирован: он не только усилен, но и лучше шумоизолирован (см. Шумоизоляция мазда 6 просто необходима). Отсюда делаем вывод – сабвуфер можно брать и послабее, лишь бы он качественно воспроизводил низы.
  • Хэтчбек. Такие кузова всегда смотрятся намного выгоднее для меломана. Сабвуфер можно ставить назад, на полку – звука предостаточно. Правда, немного будет муторно с открыванием/закрыванием багажника, но модернизированная акустическая полка поставит все на свои места.
  • Универсал или Вагон, как любят называть такой кузов заграницей. В данном случае за счет интерьерной отделки удалось снизить вес автомобиля, но насколько это сказалось на шумоизоляции, вряд ли кто подумал. Даже аудиосистема в универсале была облегчена, заменена. Рекомендуем ставить в универсал сабвуфер средних или больших размеров.

Bose штатный сабвуфер mazda 6

Bose штатный сабвуфер mazda 6

Вообще, автосаб для определенной машины подбирается знаючи. Являясь чуть ли не важнейшим и главнейшим элементом автозвуковой системы, сабвуферы могут решать глобальные задачи.

  • Грамотно подобранный саб насытит салон автомашины мощным басом, глубоким и пронизывающим до костей мозга.
  • Большой сабвуфер незаменим при массовых мероприятиях и вечеринках.
  • Привлечь внимание окружающих на расстоянии 100-200 метров способен лишь саб. Именно его бывает слышно, когда автомобиль проезжает мимо.

Советы общего характера по выбору автосабвуфера

Итак, вот стандартные нормативы, которые предъявляются к сабам, устанавливаемым в автомобили с различным типом кузова:

Регулировка и установка сабвуфера в мазда 6

Регулировка и установка сабвуфера в мазда 6

По выбору автосаба можно дать еще пару дельных рекомендаций общего характера. Никогда не стоит обращать внимания на заявленную производителем мощь сабвуфера, так как в большинстве случаев она бывает завышенной.

Другими словами, сегодня практически невозможно найти производителя динамиков, указывающего при продаже номинальную (реальную) мощность. Как показывает практика, в паспортных данных значится максимальная мощность, на упаковке высвечивается только она.

Примечание. Понять фирму в данном случае можно, тем более, в условиях жесткой конкуренции. Более слабые по позиции компании указывают на модели сабвуферов завышенные показатели мощности. Вот и приходится делать тоже самое, чтобы не упустить клиента.

Лучший совет: смотрите на репутацию самого производителя. Если это Кикер или Пионер, смело покупайте. Наоборот, если что-то неизвестное, лучше отказаться сразу.

  • Второе, на что рекомендуется обратить внимание при выборе сабвуфера, безусловно, размер. Оптимальным считается 12-дюймовый вариант.
  • Сабвуфер рекомендуется подбирать под имеющийся усилитель, чтобы в дальнейшем не возникло проблем (см. Как выбрать усилитель для сабвуфера: ценные советы). Если в Мазда 6 усилитель не установлен, то придется приобретать еще и его (в этом случае подбирать по сабвуферному соответствию). Идеальный вариант, когда саб ненамного мощнее усилителя.
  • Обращать внимание на подвес и корзину саба: первый лучше пусть будет резиновым, а вторая – литая из цветного металла, но никак не железная.
  • Если саб покупается в корпусе, то лучше чтобы это был ЗЯ, без фазоинвертора.
  • В некоторых случаях целесообразнее брать не один, а два саба. Это подходит тем автовладельцам, которые предпочитают очень сильный бас, такой чтобы волосы дыбом вставали. Таким образом, используя два динамика вместо одного, можно добиться лучшего параметра чувствительности.
  • Дорогие и мощные автосабвуферы есть резон покупать, если нужно озвучивать не только салон автомашины, но и всю улицу. В противном случае делать этого не стоит, так как большая мощность – это лишняя трата денежных средств. Лучше брать средний диапазон – от 4 тыс. до 10 тыс. рублей (если в корпусе), 2,5 тыс.-8 тыс. рублей (если без корпуса).
  • В седане динамик ставить в багажник не стоит. Ясно, что доходить до салона звук будет слабым, искаженным и запоздалым. С другой стороны, если все же, решили ставить в багажник, лучше покупать саб с запасом.
  • Предпочтение желательно отдавать американским, а не европейским производителям.

Установка сабвуфера в мазду 6 новая

Установка сабвуфера в мазду 6 новая

  • Перед непосредственной покупкой саба рекомендуется прослушать автосабвуфер на стенде, как и любой другой динамик. Если звук не будет плотным и четким, то такой вариант желательно сразу же отклонять. Также, должно быть как можно меньше гула.
  • Проверить желательно саб и на сопротивление. Как правило, сегодня встречаются больше 4-омные разновидности, но возможно приобрести также 2-омные или два по 4 Ом. Под такие автосабвуферы надо будет уже подбирать автоусилители, функционирующие на 2 Ом или моноблоки 1-канального типа.
  • И наконец, рекомендуется акцентировать внимание на sensitivity автосабвуфера. Чем больше у динамика мощность, тем ниже этот параметр. Дело в том, что у сильных автосабов жесткий подвес, который снижает чувствительность.

Босе автосабвуфер чаще остальных подбирают владельцы Мазда 6. Но есть и другие популярные варианты.

Они представлены ниже:

  • Фокал – чувствительный плоский саб модели Ибус 20. Французы как никто в мире умеют создавать акустическое оформление ЗЯ, тем самым, обеспечивая высочайший уровень акустического давления (примерно 110дБ). Правда, размеры этого автосабвуфера малы, зато он помещается под сиденьем, и способен составить конкуренцию по мощи с огромными китайскими моделями и даже с сабами более высокого класса. Преимущества: удивительная мощь при компактности, хорошая чувствительность, режим автовыключения и наличие контролируемого ФИЧ Субсоник. Из недостатков: не слишком адекватная цена (для россиян покажется завышенной), некоторые огрехи в АЧХ звука.

Плоский сабвуфер для mazda 6

Плоский сабвуфер для mazda 6

  • Алпайн СВИ 815 модели с ПДУ (см. Активный сабвуфер Alpine: обзор нескольких моделей). Активный саб трапециевидной формы с номинальной мощностью 100 Вт. Идеально подойдет для хэтчбеков. Обеспечит хорошее звучание, можно контролировать вручную входной сигнал. Из недостатков можно отметить чересчур короткие провода, зато в остальном автосабвуфер из Японии удобен и прост.

Установка сабвуфера в mazda 6 японского Алпайн

Установка сабвуфера в mazda 6 японского Алпайн

Много есть и других моделей автосабвуферов для Мазды 6. Читайте полезные рекомендации сайта автозвук о том, как установить автосабвуфер своими руками, какие схемы и инструкции предпочтительнее в определенных ситуациях. Видео и фото помогут в этом деле как нельзя лучше.

Читайте также: