Мазда 6 сколько стоит в данный момент

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор новой Mazda 6 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новая Мазда 6 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 765 000 до 2 640 000 рублей. На нашем рынке автомобиль представлен в пяти комплектациях: Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus.

Линейка силовых агрегатов седана Mazda 6 (GL) состоит из 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые), причем последний может быть как атмосферным, так и турбированным. Все они работают в связке с шестиступенчатым автоматом, а привод всегда исключительно передний.

Новая Мазда 2021 года

Комплектации и цены Mazda 6 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 1 765 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 867 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 1 928 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 2 132 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6 2 247 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 2 458 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 2 640 000

Технические характеристики

Mazda 6 2021 в новом кузове

Седан Mazda 6 III поколения имеет следующие габариты, мм

Багажник японского седана рассчитан на 429 литров, а объем топливного бака равен 62 л. В снаряженном состоянии четырехдверка весит от 1 375 до 1 410 кг (данный показатель варьируется в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

Линейка силовых агрегатов российского варианта модели состоит из 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов, которые работают исключительно в связке с шестискоростным автоматом.

Багажник Mazda6 III

Заметим, что в ходе последнего рестайлинга Мазда 6 2021 года стала заметно тяжелее, причем версия с мотором 2.5 прибавила в весе сразу 140 кг. Из-за этого динамические характеристики обновленных машин оказались несколько скромнее дореформенных.

Под возросшую массу японцам также пришлось пересмотреть настройки ходовой, благодаря чему ход седана стал плавнее и благороднее. Теперь автомобиль заметно лучше проезжает мелкие неровности, однако энергоемкости подвеске все еще недостает.

Что касается управляемости, то рулится Mazda 6 приятно, но без драйверского огонька. На прямой авто очень надежен и безопасен, причем даже на высоких скоростях, а вот повороты он проходит с некоторой ленцой.

Интересные факты

Седан Мазда 6 третьего поколения был впервые представлен общественности на Московском международном автосалоне 2012. В последующие годы (в 2014, 2016 и 2017 гг) модель была трижды обновлена, причем последний рестайлинг оказался наиболее глобальным. Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками.

Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения.

Фото новой модели Мазда 6 2021 года

Обзор (внешность и салон)

Салон Mazda 6 2021

На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари. Последние визуально объединены между собой изящной хромированной вставкой, над которой красуется логотип японской марки.

Передние кресла Мазда 6 2021 в новом кузове имеют продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, вот только последние чересчур сильно сжимают бедра. Также расстраивает короткий подлокотник и возможность регулировки поясничного подпора только по глубине. В общем, с комфортом разместиться спереди смогут далеко не все.

Новая модель Мазда 6 2020 года

Качество отделочных материалов и отделки в целом находится на высоком уровне, однако искусственная замша на передней панели и дверях видится далеко не самым практичным материалом и потребует регулярного ухода, особенно при выборе светлого варианта салона.

Почем красота?

После первого опьянения любовью к красотке Mazda6 и счастливых двух недель совместной жизни наступили суровые бытовые будни. Настало время поговорить о вещах не ключевых, но не менее важных в повседневной эксплуатации, а заодно посчитать стоимость владения за год.

Когда мы брали Mazda6 на длительный тест, версия с мотором 2.5 еще не была представлена на рынке. Жаль: после поездки на таком автомобиле стало понятно, что лишние 42 лошадиные силы помогают решить вопрос с недостаточной динамикой, а автомобиль в целом оставляет еще более приятное впечатление. «Шестерка» с 2,5‑литровым двигателем SkyActiv выглядит довольно выгодным приобретением – даже учитывая разницу в цене в 75 000 рублей в одинаковых комплектациях Supreme, большую сумму транспортного налога и больший расход топлива. Ведь не настолько он больше, чтобы тотально опустошить кошелек владельца. Да и пара-тройка лишних литров, которые поглощает версия 2.5, вполне стоят более дерзкого ускорения.

Если вы выберете себе Mazda6 в «топовой» комплектации Supreme, то автоматом станете обладателем 19‑дюймовых дисков с шинами Bridgestone Turanza T-001 размерности 225/45 R19. Комплект таких шин стоит в среднем около 40 000 рублей. А вот зимние покрышки найти будет непросто: моделей данного типоразмера не много, и все они нешипованные.

Еще одним раздражителем, помимо нехватки динамики, стал длинный передний свес бампера с выпяченной «губой», который в наших условиях точно долго не протянет. Придется постоянно контролировать высоту бордюра и расстояние до него при парковке. А зимой любой более или менее жесткий сугроб может оказаться фатальным.

Чтобы сэкономить, в Mazda решили не разрабатывать свою навигацию, а позаимствовали ее у компании Tom-Tom. В принципе, система неплохая, но ее графика – вчерашний день. Названия улиц пропадают даже при совсем невинном масштабировании. Но самое главное – система не может перевернуть карту по направлению движения: ориентация всегда только на север. Неудобно.

"Музыка" Bose радует довольно приличным звуком. Но есть проблемы с проигрыванием музыки с USB-носителей: каждый раз после перезапуска двигателя система начинает играть с первого файла! А если у вас там 32 гигабайта музыки? К тому же, отсутствует возможность простой навигации по папкам: только по исполнителям, альбомам или трекам.

Теперь о хорошем. В последние дни теста мне часто приходилось ездить с тремя-четырьмя пассажирами, иногда с полным багажником, а иногда и с грузами-длинномерами. Никто из пассажиров не жаловался на тесноту. Действительно, на заднем ряду трое взрослых размещаются с комфортом. Еще бы покатая крыша не давила на макушки седоков, и можно было бы смело рекомендовать Mazda6 в качестве таксомотора.

Багажник – не рекордсмен класса по объему (483 литра), но пол и стенки ровные, а по бокам есть два удобных кармана, в которых умещается, например, пятилитровая канистра с «незамерзайкой». Правда, закрепить ее нечем. Зато спинки задних сидений сложить можно как из салона, так и из багажника, при этом пол получается абсолютно ровный. С такими возможностями уже можно попробовать впихнуть лыжи, сноуборд или даже перевезти какую-то мебель. Скажете, мелочи? Но именно из них и состоит ежедневная эксплуатации автомобиля!

А вот обзорность назвать мелочью не получится, благо у «шестерки» с ней все в порядке. Несмотря на высокую подоконную линию и большие углы наклона переднего и заднего стекол, следить за дорожной обстановкой легко. Даже странная форма передних зеркал почти не мешает – куда больше неудобств создают массивные передние стойки.

Но за красоту вполне можно простить некоторые недостатки, неправда ли? Осталось только узнать, какую сумму придется принести в жертву владельцу за обладание красавицей Mazda6 в первый год эксплуатации.

Как всегда, мы включаем в эту сумму стоимость страховок КАСКО и ОСАГО для водителя старше 22 лет, с безаварийным более чем трехлетним стажем вождения, который живет в Москве. Сюда же плюсуем транспортный налог, стоимость ТО-1 и затраты на топливо при пробеге в 20 000 километров в год.

Страховать Mazda6 по КАСКО дорого. Страховые компании с рейтингом А+ и выше вряд ли попросят менее 140 000 рублей. Обязательный полис ОСАГО обойдется в 5544 рублей, если это ваше первое обращение в данную страховую компанию. С 2013 года налоговая ставка за каждую лошадиную силу для автомобилей мощностью до 150 сил включительно выросла до 35 рублей: прибавляем еще 5250 рублей транспортного налога. ТО-1 для "шестерки", которое нужно будет пройти при пробеге в 15 000 километров (или раз в год), стоит весьма гуманно: 7610 рублей

Расход топлива, который поначалу составил у нас 10,1 литра, а во второй половине теста увеличился до 10,8 литра на «сотню», мы решили усреднить – до 10,5 литра. Таким образом, за год владелец выльет в бензобак Mazda6 2100 литров Аи-95 на сумму 67 тысяч 200 рублей (при цене 32 рубля за один литр).

Расходы владельца Mazda6 2.0 в первый год эксплуатации

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Бензин
5544 р.140 000 р.5250 р.7610 р.67 200 р.

Итого: 225 604 р. Километр пробега (только топливо): 3,36 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 11,28 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,28 р.

Выходит, что за год на новую Mazda6 придется потратить 225 604 рубля. Это больше, чем за протестированный нами годом ранее 211-сильный полноприводный универсал SEAT Altea Freetrack (210 950 рублей)! Нужно признать, что основную лепту в эту внушительную сумму внес дорогой полис КАСКО. Без него расходы на эксплуатацию вполне сравнимы с автомобилем классом ниже – например, с хэтчбеком Opel Astra. Но если владелец решит-таки полностью застраховать новую Mazda6, то за каждый километр пробега ему придется выложить из своего кармана больше 11 рублей.

Может, присмотреться к конкурентам?

Ford Mondeo sedan

Выяснилось, что нового Ford Mondeo нам ждать еще полтора года. Но и «престарелая» модель по-прежнему актуальный конкурент. Самый скромный седан в базовой комплектации со 120-сильным 1,6-литровым мотором на механике стоит 799 000 рублей. В средней комплектации Trend двигатель 2.0 развивает уже 145 сил (989 000 рублей). «Мондео» с мотором 2.3 (161 лошадиная сила) и «автоматом» оценивается в 1 079 000 рублей. В версии Titanium доступны седаны с мощным (200 или 240 сил) турбомотором EcoBoost и «роботом» PowerShift (1 245 000 или 1 293 000 рублей соответственно), а также автомобиль с турбодизелем (140 сил, 2.0 литра) и «автоматом» за 1 181 000 рублей. Ford Mondeo в версиях Trend и Titanium можно также заказать в кузовах хэтчбек и универсал.

Volkswagen Passat sedan

Volkswagen Passat в базовой комплектации Trendline с двигателем 1.4 TSI (122 лошадиные силы) и шестиступенчатой механикой стоит минимум 903 000 рублей. С «роботом» 7DSG – дороже на 65 000 рублей. С более мощным 150-сильным мотором и 7DSG – 1 275 000 рублей. Комплектация Comfortline поднимет цену такого же автомобиля до 1 336 000 рублей. Версии со 152-сильным двигателем 1.8 TSI дешевле: 1 055 000 и 1 132 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии – «ручка» или DSG. В самой дорогой «упаковке» – Highline – Passat стоит не менее 1 188 888 рублей за 1.8 TSI с 7DSG. Модификация с 210‑сильным двухлитровым турбомотором и 6DSG – от 1 400 000 рублей. Версия с турбодизелем (170 сил) поставляется только с 6-ступенчатой DSG. Цена – от 1 337 000 рублей. «Пассат» в кузове универсал в "базе" с мотором 1.4 стоит чуть дороже миллиона рублей.

KIA Optima

Конкуренты из Кореи вплотную приблизились к «европейцам» и «японцам» по ценам. Так, самый дешевый седан KIA Optima стоит 959 900 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с мотором 2.0 (150 сил) на «ручке», всего лишь в базовой комплектации Comfort. Доплата за «автомат» – ровно 50 000 рублей. Такая же машина (2.0 с «автоматом») в версии Luxe обойдется в 1 079 000 рублей, а в версии Prestige – 1 199 000 рублей. Optima с двигателем 2.4 (180 лошадиных сил) продается только с автоматической трансмиссией. Цены на комплектации Luxe, Prestige и Premium – 1 139 000, 1 259 000 и 1 339 000 рублей соответственно.

Peugeot 508

После ухода на покой шестой серии от Peugeot именно модель 508 стала флагманом французской компании. Минимальная цена – 879 000 рублей. Это стоимость седана со 120-сильным мотором 1.6 VTi и «автоматом» в базовой комплектации Access. Такой же автомобиль, но в средней комплектации Active, стоит на 55 000 рублей дороже. Peugeot 508 с турбомотором 1.6 THP (150 лошадиных сил) продается либо в версии Active (1 029 000 рублей), либо в «топовой» версии Allure за 1 199 000 рублей. Аналогичные комплектации для седана 508 с двухлитровым 136-сильным турбодизелем и «автоматом» стоят на 95 000 дороже. Особняком стоит модификация GT с подвеской с поворотными кулаками и мощным 204‑сильный турбодизелем 2.2 HDi. Цена такого автомобиля – 1 519 000 рублей.

Honda Accord

Honda Accord – одна из новинок российского рынка. В базовой версии Elegance с 2,4‑литровым 180‑сильным мотором автомобиль уже продается с «автоматом» и стоит 1 149 000 рублей. В комплектации Sport цена лежит в диапазоне от 1 259 000 до 1 289 000 рублей, в зависимости от того, оснащен «Аккорд» механической трансмиссией или «автоматом». Комплектация Executive бывает только с «автоматом» за 1 339 000 рублей, Executive Navi – за 1 419 000 рублей. Дороже всего стоят модификации с 281-сильным двигателем V6 3.5. Комплектация Premium оценивается в 1 619 000 рублей, а Premium Navi – в 1 699 000 рублей.

Opel Insignia sedan

Самый простой седан Opel Insignia в «базе», с 1.8‑литровым 140‑сильным мотором и механикой стоит 777 000 рублей. Комплектация Elegance увеличивает цену до 898 000 рублей, Active – до 922 000 рублей, Cosmo – до 951 000 рублей. Insignia c двигателем 1.6 Turbo (180 сил) бывает только с «ручкой» и в комплектации Cosmo за 1 044 000 рублей. Версия с мотором 2.0 Turbo (220 сил) продается с «автоматом» и стоит от 1 096 000 до 1 149 000 рублей в зависимости от комплектации. Тот же двигатель, но форсированный до 249 лошадиных сил агрегатируется только с полным приводом. Такой автомобиль стоит 1 249 000 рублей в комплектации Cosmo. Версии с турбодизелем (2.0 литра, 160 сил) продаются только в варианте Business Edition. С механикой – за 1 185 000 рублей, с «автоматом» – за 1 232 000 рублей, с «автоматом» и полным приводом – за 1 331 000 рублей. «Инсигния» также доступна в виде хэтчбека или универсала.

После изучения прайс-листов конкурентов цена на Mazda6 не кажется слишком завышенной – она находится на вполне обычном уровне для автомобилей класса D. Так что если «шестерка» нравится, то можно смело брать! Она красива – настолько, что еще долго после покупки будет заставлять оборачиваться на себя по вечерам. Интерьер по качеству не уступает даже европейским «одноклассникам», просторен и имеет достаточно возможностей для трансформации. Плавность хода – на высоте. С экономичностью при спокойной езде тоже все будет в порядке.

Жаль только, что "шестерка" чуть сыровата по мелочам, шумновата, недостаточно динамична с двухлитровым мотором и теперь уже лишена своего прежнего спортивного имиджа. Но проблемы с динамикой решает двигатель 2.5, шумоизоляцию и «баги» с USB и навигацией, возможно, поправят чуть позже. А вот привить новой Mazda6 остроту и азарт, свойственные ее предшественнице, уже не получится. Но будем честными: многим ли это нужно в обычном седане?

Mazda 6 2021: обновление японского бестселлера для России. Неизменное качество от 1,6 млн рублей

На российском автомобильном рынке японские авто пользуются особой популярностью и уважением у автолюбителей. Ярким представителем такого почитания можно назвать премиальный седан Mazda 6, который уже на протяжении почти 20 лет продается в России. Безусловно, это авто неоднократно получало обновления, и сейчас можно купить Мазда 6 2021 уже третьего поколения в рестайлинговой версии. Однако, это никак не влияет на показатели, по той простой причине, что модель неизменно остается бестселлером российского рынка, даже несмотря на свою стоимость, которая стартует с отметки в 1 665 000 рублей за авто в базовой комплектации.

Помимо автомобильного рынка в России, премиальный седан Мазда 6 2021 присутствовал на авторынках США, Европы, Юго-Восточной Азии, и в настоящее время также продается на территории Японии в новом кузове. Транспортное средство может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, роскошной внешностью, которую отчетливо видно как по фото, так и при визуальном обзоре, и богатым оснащением, которое не уступает прямым конкурентам в лице Toyota Camry, Kia K5, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat. Модель продается в России по доступной цене и в богатых комплектациях, а кроме того, может похвастаться своей надежностью, что и притягивает интерес отечественных автолюбителей.


Технические характеристики

На сегодняшний день российским автолюбителям премиальный седан Mazda 6 2021 доступен третьего поколения во второй рестайлинговой версии. Это транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6, независимо от установленного силового агрегата, коих у модели два на выбор, а именно:

  • 2,0-литровый бензиновый атмосферник, способный генерировать 150 лошадиных сил, а также 210 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровая бензиновая силовая установка атмосферного типа на 194 силы и 258 Нм крутящего момента.


Стоит отметить, что независимо от вариации на этот премиальный седан японского производства ставится 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и система переднего привода. Отдельно стоит упомянуть, что потенциальным покупателям в России авто доступно в заряженной версии с 2,5-литровым турбомотором на 231 силу. Авто может похвастаться стандартными габаритами:

Помимо этого, премиальный автомобиль получил вместительное багажное отделение, в котором можно разместить средние по габаритам вещи в суммарном объеме до 429 литров.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Официальное появление японского премиального автомобиля на российском рынке произошло еще в 2002 году в феврале, когда в свободной продаже появились не только седаны, но и модели в кузовах лифтбек и универсал. Позднее, транспортное средство утратило иные кузова за исключением стандартного городского седана. Сейчас авто можно купить только в таком кузове. Старт свободных продаж модели в текущем третьем поколении во второй рестайлинговой версии произошел в декабре 2017 года, а это значит, что уже достаточно скоро модель Mazda 6 2021 может получить обновление.


Комплектации и цены

На данный момент транспортное средство доступно российским покупателям в четырех основных комплектациях Active, Drive, Supreme Plus и Executive с ценником от 1 665 000 до 2 319 000 рублей. Также на российском рынке транспортное средство продается в расширенном пакете Executive Plus с 2,5-литровым турбомотором за 2 499 000 рублей.


Drive

По своей сути, это базовая генерация премиального седана, которая в отличие от Supreme все еще обновляется и пользуется колоссальным успехом у потенциальных покупателей в России. В такой генерации транспортное средство обойдется потенциальному покупателю в 1 665 000 рублей. В данной версии купить модель можно только с 2,0-литровым атмосферником. Из опций автомобиль может похвастаться центральным подлокотником, датчиками давления в шинах, системой мультимедиа на 10 динамиков, активным усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой в нескольких плоскостях.


Active

Supreme Plus

В самой доступной вариации это транспортное средство премиального класса можно приобрести за 1 894 000 рублей. С дополнительными опциями и с более производительным мотором авто обойдется потенциальному покупателю в 2 131 000 рублей. На модель ставится 2,0 и 2,5-литровые атмосферники бензинового типа. Автомобиль может похвастаться такими опциями, как:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электропривод зеркал;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодная головная оптика;
  • противотуманные передние фонари;
  • электрообогрев зеркал;
  • тканевый салон;
  • система мультимедиа с USB и AUX.


Помимо этого, премиальный автомобиль Mazda 6 2021 обладает многочисленными системами безопасности и электронными помощниками, включая ABS, EBD, ESP, системой помощи при торможении BAS, подогрева передних сидений и датчиками давления в шинах. За более свежие авто в этой генерации придется заплатить более 2 млн. рублей.


Executive

В настоящее время этот вариант можно назвать топовой комплектацией, за которую придется заплатить 2 319 000 рублей. Авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым атмосферником. Из опций автолюбителю доступно:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • система старт-стоп;
  • премиальная аудиосистема.

Также в этом пакете имеется подогрев задних сидений, а передние кресла водителя и пассажира получают электрорегулировку и вентиляцию.


Отдельно стоит упомянуть про расширенный пакет Executive Plus, который продается на территории России с ценником 2 499 000 рублей соответственно. Речь идет про стандартную модификацию авто, которая в качестве дополнения получает навигационную систему, проекционный дисплей, бесключевой доступ и множество других полезных функций. Что касается топовой вариации в расширенном пакете, то она может похвастаться наличием более производительного 2,5-литрового турбомотора и камерами кругового обзора.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Популярный японский седан премиального класса Mazda 6 будет радовать своего владельца ровно до того момента, пока не придется проходить очередное обслуживание. Безусловно, для кого-то цифры в 13 – 20 тысяч рублей за замену масла и фильтров с работой мастера покажется небольшим вложением. Однако, для большинства соотечественников это серьезные финансовые затраты, и в этом плане прекрасный автомобиль может расстроить своего хозяина. Безусловно, можно найти возможность сделать все дешевле, но для этого придется покупать не оригинальные детали, а похожие аналоги с более доступным ценником, а также обращаться не к официалам, а в обычные мастерские.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь нужно понимать, что речь идет про полностью городской автомобиль, который максимально комфортно себя чувствует на ровном дорожном покрытии. Модель, независимо от скорости движения, как будто плывет по дороге, позволяя автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой. Авто не замечает на своем пути мелкие неровности, и тем более не передает неприятные ощущения в салон. Если же говорить про возможности модели на бездорожье, то они попросту отсутствуют, так как это транспортное средство продается только в переднеприводных вариациях с дорожным просветом не более 165 мм, чего в свою очередь точно не хватает для борьбы с серьезными препятствиями на своем пути.


Динамика и расход

Премиальный седан независимо от вариации может похвастаться великолепной динамикой и прекрасными ходовыми качествами. Для разгона до первых 100 км/ч в зависимости от установленного силового агрегата модель тратит всего 7 – 10,5 с., что для столь массивного автомобиля городского типа можно назвать великолепным показателем. Также не отличаются двигатели Мазда 6 прожорливостью. В среднем, на каждые сто километров пути это транспортное средство тратит 6,5 – 7,7 литров горючей смеси. В качестве основного топлива, независимо от выбранной модификации используется бензин марки АИ-95. Максимальная скорость в топовой вариации с 2,5-литровым турбодвигателем достигает отметки в 239 км/ч. На обычных атмосферниках авто максимум разгоняется до 207 и 223 км/ч.


Дизайн

Безусловно сильной стороной этого премиального японского автомобиля является его дизайн. При этом, речь идет, как про наружное, так и про внутреннее оформление. При взгляде на авто можно с уверенностью сказать, что в нем идеально сочетаются высокие технологии с восточными традициями. Больше всего внимания заслуживает передняя агрессивная часть, которая получила массивную хромированную решетку радиатора с эмблемой компании, а также заостренную головную оптику, что можно назвать фирменным стилем моделей Mazda в последние годы.

Если говорить про салон, то он подкупает собственным богатством и изобилием высокотехнологичных функций, где место также нашлось и для характерной японской практичности.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В настоящее время премиальный седан японского производства является достойным конкурентом для таких бестселлеров российского автомобильного рынка, как:

    (ранее Kia Optima); ; ; .

Видео

Стоимость Мазда 6: Узнаем актуальные цены по годам выпуска

Седан Мазда 6 в 2017 году пережил очередной рестайлинг. Обновленная версия получила другие бамперы, увеличенную решетку радиатора и модернизированные фары.

Невидимые сразу отличия – улучшенные показатели аэродинамики и шумоизоляции, расширенный комплекс систем безопасности i-Activsense.

Седан Мазда 6 2017

Сколько стоит новая Мазда 6

Вопрос сколько стоит Мазда 6 возникает сразу после знакомства с техническими характеристиками, внешнего осмотра и пробной поездки.

Водителям, планирующим покупку новой модели, интересно узнать, сколько стоит Мазда 6 в салонах дилеров в 2018 году.

Рекомендованные розничные цены в рублях на 1 января 2018 года приведены в таблице.

Комплектация Мазда 6 2018 2.0 6AT (150 л.с.) 2.5 6AT (192 л.с.)
Drive 1 336 000
Active 1 399 000 1 509 000
Supreme 1 620 500 1 730 500
Supreme Plus 1 650 600 1 760 600
Executive 1 895 200

Сколько стоит новая Мазда 6

При этом за цвет «металлик» требуется доплата 18 000 рублей, а за эксклюзивные эмали Machine Grey и Soul Red Cristal придется доплатить уже 24 000 рублей. Фирменная навигационная система обойдется в 25 000 рублей, а охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером в 37 900.

Если вы решите дополнить штатную комплектацию расширенным пакетом опций, то ценник еще увеличится и составит:

Цена подержанных Мазда 6 предыдущих поколений

Мазда 6 – легендарный автомобиль для Японии и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Mazda 6 (2002-2008) стало первопроходцем, открывшим миру новую модель японского производителя, которая продавалось на разных континентах во многих странах. Россия не стала исключением, «шестерка» первой генерации до сих пор встречается на дорогах довольно часто. Стоимость экземпляров на вторичном рынке составляет в среднем 302 000 рублей.

Примерная цена Мазда 6 четвертого поколения

Выход четвертого поколения Мазда 6 ожидается в 2019 году. Прогнозирумое повышение цен со сменой поколений до 5%. Соответственно, новейшая Мазда 6 в стремлении к бизнес-классу перешагнет и ценовой порог в 2 млн.рублей. А пока выбирайте Мазда 6!

  • 0 комментариев

Когда красота почти не требует жертв: стоит ли покупать Mazda 6 II за 650 тысяч рублей


Даже первое поколение «шестерки» от Mazda получилось симпатичным внешне, а второе вышло и того краше. Настолько, что многие до сих пор готовы купить ее только за внешность. С учетом того, что модель уже далеко не нова, чьи-то мечты становятся реальностью уже тысяч за 450-500, что неудивительно для автомобиля возрастом более 10 лет. Тем не менее самые свежие машины еще не достигли этого возраста, и наши коллеги из Авито Авто говорят, что на хороший экземпляр стоит готовить тысяч 600-650 – то есть даже меньше, чем на новый Solaris. Стоит ли рассчитывать на то, что Mazda подарит больше радости от обладания ей, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Крупный седан с интересным дизайном, неплохой управляемостью и приличным выбором моторов, но жестковатой подвеской и не самым продвинутым интерьером – такой была Mazda 6 во времена своей конвейерной жизни. Тем не менее ей многое прощали, и продажи шли пусть и неравномерно, но неплохо – то по 7-8, то по 15-18 тысяч машин в год. В результате выбор на вторичном рынке тоже достаточный, и пусть шансов найти машину после первого хозяина крайне мало, возраст модели еще оставляет надежды на счастливое будущее. Да и техника в целом это подтверждает, хотя, как водится, без специфических особенностей не обошлось – несмотря на обещанный «зум-зум», крутить рулем и жать на педали здесь нужно не слишком активно.


Mazda 6 Sedan 2010–12

Кузов не относится к слабым сторонам этих «шестерок», хотя возраст здесь уже неизбежно накладывает свой отпечаток на состояние как ЛКП, так и собственно железа под ним. Оцинковка, конечно, обещает приличную сохранность, и сколы не ржавеют по месяцу и больше, однако типовые проблемки здесь актуальны в полной мере. Арки, особенно задние, подергивались ржавчиной уже лет через пять, так что сейчас нужно осматривать и швы, и объемы грязи под локерами, которая не идет на пользу скрытому там металлу. То же самое касается нижних кромок дверей: ржавчина там будет почти наверняка, но рыхлой она быть не должна, и вспучивания краски должны быть умеренными. Пороги полностью укрыты пластиковой накладкой – это защищает внешнюю часть от пескоструя, но способствует удержанию влаги с внутренней стороны порога и под накладками – здесь ржавчина может расползаться от клипс крепления пластика. Ну и стыки крыльев с бамперами тоже ожидаемо в зоне риска: хорошо, если эта зона подкрашена и проклеена защитной пленкой. А вот днище страдает в основном от небрежной эксплуатации и плохого ухода: седан с длинной базой и небольшим клиренсом иногда получает удары снизу, а возраст намекает, что хотя бы одну профилактическую антикоррозийную обработку он увидеть должен. Так что если при осмотре на подъемнике вам попадаются запущенные поврежденные участки, задумайтесь и усильте бдительность.


Mazda 6 Sedan 2010–12

Фронтальная часть, несмотря на аэродинамику, страдает от камней и прочей дорожной мелочи, так что капот с большой долей вероятности уже перекрашен, а рамку лобового стекла нужно осмотреть на предмет внутренней коррозии. Кстати, крыло, бампер и капот спереди имеют острые и сложные в подгонке линии стыков, так что скверно восстановленные после фронтального ДТП машины довольно легко отсеиваются еще на этапе первичного осмотра. С другой стороны, иногда даже сломанный об сугроб бампер трудно поставить идеально, а еще его придется регулярно снимать для замены ламп в фарах, так что лучше верить не только интуиции, но и толщиномеру. Двигаясь вверх по кузову к крыше, стоит напомнить, что Mazda 6 существовала не только в виде седана, но также хэтчбека (точнее, лифтбека) и универсала (они крайне редки, на Авито на момент написания было представлено всего 30 машин), и последний оснащался рейлингами, которые добавляют риска протечек влаги в салон. А влага в салоне и особенно в багажнике – это одна из «фирменных фишек» модели вообще.


Mazda 6 Sedan 2010–12

Подвеска, как мы уже знаем, была собранной и даже жесткой, причем настолько, что после рестайлинга 2009 года ее переработали ради большего комфорта. Но то было давно, и сейчас заводских компонентов в ней осталось минимум, а покупать оригинал выгодно далеко не всегда. Конструктивно подвески не самые простые: многорычажка здесь не только сзади, но формально и спереди – двухрычажная конструкция сдобрена дополнительными элементами. И цены не очень гуманные: даже за небольшой верхний рычаг с маркировкой Mazda просят 7-8 тысяч, а нижний L-образный стоит уже под 20 тысяч. Конечно, для подавляющего большинства сочленений есть сменные неоригинальные сайлентблоки, да и рычаги в сборе стоят в разы дешевле, но нужно помнить о разумном сочетании цены и качества, чтобы не потерять в ресурсе и управляемости разом. По счастью, передние ступичные подшипники меняются отдельно от поворотного кулака, и даже оригинальная деталь недорога – 3 тысячи рублей. Это действительно неплохая новость, так как ресурс подшипников сильно зависит от диаметра колес и профиля резины, а штатные 16-дюймовые диски мало кого устраивают, так что здесь нередко появляются шины профиля в 45, а то и 40 процентов.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Сзади все примерно так же: оригинальный продольный рычаг стоит 4 тысячи, верхний поперечный – 7, а нижний уже все 10. Зато стоимость оригинальных задних амортизаторов начинается с 4 тысяч рублей, поэтому, подбирая комплект для ремонта, фирменные запчасти все же можно не полностью списывать со счетов. Кстати, слово «начинается» в прошлом предложении использовано не случайно: существуют разные варианты ревизии деталей ходовой части, так что, несмотря на ожидаемую взаимозаменяемость, подбирать по каталогам их нужно внимательно.


Mazda 6 Sedan 2010–12

Рулевое управление – тоже не самая сильная сторона «шестерки», причем как в плане управляемости, так и в плане надежности. От гидроусилителя здесь отказались в пользу электрического, и активные водители жалуются на недостаточную обратную связь. Ну а проблемы с надежностью проявляли себя как в виде отказов электрики с изменением усилия на рулевом колесе, так и неисправностью самой рейки, стуки в которой появлялись уже через 60-80 тысяч километров. И, учитывая, что новая рейка стоит 150 тысяч в оригинальном варианте и от 80 за неоригинал, неудивительно, что со стуками мирятся, пока не подсоберут деньжат на переборку своего узла.


Mazda 6 Sedan 2010–12


Mazda 6 Sedan 2010–12


Mazda 6 Sedan 2010–12

Автоматическая коробка – пятиступенчатая FNR5 или FS5A-EL по классификации Mazda. У машин с 3,7-литровым V6 с ним в паре работала шестиступенчатая TF80SC от Aisin, но таких вариантов в продаже практически нет. Сама по себе коробка FS5A-EL вполне удачна, до первого вскрытия для обслуживания ГДТ и проверки соленоидов обычно проходит тысяч 200-250, но если менять масло каждые 50-60 тысяч и не забывать менять вместе с ним штатный фильтр, коробка может пройти и больше. Обратите внимание, что с 2,5-литровым мотором АКП стала сочетаться только после рестайлинга 2009 года – до того для него была доступна только шестиступенчатая механика. При этом живется с более объемным двигателем коробке сложнее – так что если вы непременно хотите получить такую связку, искать придется заметно дольше, поскольку таких машин мало (менее 5% вторичного рынка), а состояние АКП обычно похуже, чем в паре с двухлитровым мотором.

Купить новую Мазда 6

Новая Мазда 6 – совершенный японский автомобиль! Он продуман в каждой детали, подкупает всеобъемлющей харизмой, элегантностью и изяществом. В новом кузове флагманский седан получил усовершенствованные сидения и материалы премиум класса для отделки. Претерпели изменения технологии безопасности: добавлены системы комплекса i-ACTIVSENSE. А качество управления стало еще более высоким, благодаря повышенной жесткости нового кузова, еще большей аэродинамической эффективности, а также значительному снижению шумов и вибраций, достигающих салона.

Внешность японского седана МАЗДА 6

Mazda 6 - эволюция фирменной концепции «KODO - душа движения». Красоту и динамичность нового автомобиля подчеркивает новая передняя решетка радиатора. А изящный 3D рисунок на ней дополнительно усиливает визуальный эффект.

Перетекая от передней части Мазда 6 к задней, они буквально воплощают собой непрерывное движение.

Внутреннее убранство

Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя.
Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами. В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede.

Безопасность поездок с Mazda 6

Безопасность водителя и всех пассажиров всегда была и остается основной целью инженеров и разработчиков инноваций Mazda. Технологии i-ACTIVSENSE – это многокомпонентный набор опций, призванных минимизировать риск аварийных ситуаций, защищать, обеспечивать безопасность и комфорт водителя, независимо от того возвращаетесь вы с работы по вечерней Москве или преодолеваете сотни километров федеральных трасс. Так, например, в новой Мазда6 теперь предусмотрен круиз-контроль адаптивного типа и функция перезапуска силового агрегата I-STOP.

Технологии вашего успеха

Новая Mazda 6 2021 обеспечивает не только динамику, от которой захватывает дух, но также радует исключительными показателями экономии горючего. Не важно, с каким силовым агрегатом вы решите купить седан в салоне официального дилера: 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G (150 л.с.), или 2,5-литровый бензиновый SKYACTIV-G (194 л.с.), - производитель гарантирует мгновенное ускорение при разгоне и невероятно низкий топливный расход.

В новой версии автомобиль также оснащен системой энергетической рекуперации i-ELOOP, которая собирает восстановленную энергию торможения в конденсаторе, а потом расходует ее для питания систем автомобиля, чтобы снизить расход топлива

Автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE воплощает в себе лучшие черты традиционной автоматической, бесступенчатой трансмиссий и трансмиссии с двойным сцеплением. Она слаженно и четко работает в тандеме с двигателями, обеспечивая ощущение, похожее на пользование механической коробкой передач. Переключение происходит быстро, точно и плавно на всех ступенях

Концептуальное единство с автомобилем

Последние усовершенствования комплекса технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS обеспечивают ощущение абсолютного контроля и единения с транспортным средством, что в соответствии с концепцией Mazda называется JinbaIttai. Реакция седана Мазда 6 на действия водителя – ускорение, поворот и торможение – отличается максимально возможной четкостью.

Инновационная система G-VectoringControl в версии 2021 существенно повышает управляемость автомобиля при вхождении в поворот ​​на скользком покрытии – мокром или обледенелом, повышая безопасность движения. Ее действие проявляется в краткосрочном воздействии на крутящий момент для достижения оптимального показателя сцепления каждого из ведущих колес.

Ваши поездки – эффективные и приятные!

Система MZD CONNECT делает доступ к информации и развлечений максимально легким и удобным. Она включает аудиосистему, управление телефоном с помощью голосовых команд, навигатор и т.д. И всем этим очень просто пользоваться благодаря мультифункциональному переключателю HMI. Если вы путешествуете на втором ряду сидений, наслаждайтесь возможностью работать с устройствами в долгом пути, используя сдвоенные USB-порты.

Новая Mazda 6 уже в продаже в Москве

Приглашаем в салон официального дилера Мазда Автомир на знакомство с флагманом японской линейки после рестайлинга, который в версии 2021 года стал еще более совершенным. Заказать тест-драйв любой комплектации можно по телефону, или используя форму онлайн связи на сайте. Чтобы купить автомобиль по дилерской цене или воспользоваться удобными финансовыми инструментами (кредит, рассрочка, TradeIn) вам достаточно буквально пары часов.

Продажа Mazda 6 GH в России

Машина в прекрасном состоянии. Много чего вовремя менял, денег не жалел. Максимальная комплектация, кожа, 18 диски, лето + зима. Техническое состояние сел и поехал. За любые проверки. ___ Из недостатков - передний бампер снизу.

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

AвтоПростpaнство Высотa рaзрушaет всe стeреoтипы o цeнax на Автомобили.

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Хорошее состояние, рассмотрю обмен

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Maшинa вся oбcлужeннaя, Гаражногo хpанения, Комплeктация люкс, Kлимaткoнтpoль, Гидpoусилитель руля, Чистый ухоженный сaлoн, всe чeтырe cтeклоподьeмника, мультируль, Xоpошaя музыка, пoдoгрев сидeний, ABS, SRS,, подушки безoпacнoсти, .

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Куплeна пepвым владeльцем в 2008году. Хорoшая кoмплектация, всe чтo ecть всe paбoтaeт (абс,курсовая стабилизaция, климaт,круиз, oбoгрeвы, мультиpуль и т. д), xорoший салoн. Кузoв целый,eсть пapу косметичecкиx окрacoв, бeз шпатлевки.

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Дaнный aвтомoбиль прoшeл комплексную диагноcтику, прeдпрoдажную пoдготoвку, a также юpидичecкую пpoверку. Если в настоящий момeнт Bы уже влaдeетe aвтoмобилем, мы лeгко и быстpо oбменяeм егo нa автомобиль c пpoбегом AГAT Пpoфи. Ги.

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пpодaю мазду 6 gh , в хоpошем состoянии по тeхнике вce отличнo, корoбкa нe пинaeтcя переключает плавно маcлo и фильтр зaмeненo нeдaвно , двигатeль не трoит не дёpгаeтся вce хорoшo , вcе шины летниe нoвыe в идeaльном coстоянии , зим.

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

В Отличном Состоянии ! Самолёт! Живая Обслуженна Зима/Лето Новьё С Документами Все в порядке . Воздух Мимо

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автoмобиль в идеале! Bсе работaет! Hи каких пoдтeков, соплёй, cтукoв, вcё cуxo и тиxо. Двухзонный климат, полный электропaкeт, датчики дoждя, cветa. ЛKП вcе чётко! Любыe провeрки! Mульти-руль, кpуиз, 6-8подушeк бeзопаснocти. Зa авто.

2.5 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В идеальном состояние для своих лет. В максимальной комплектация есть все кроме автомата работает все до единой кнопочки. Расхода масла нет вообще. Расход трасса 7л. Город 8л. Не битая. Юридически чистая. На свежей резине. Торг реа.

2.5 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Учетный № 29328 Комплектация: Управление климатом и обогрев: Кондиционер Климат-контроль Подогрев сидений водителя и пассажира

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автoмобиль в отличном сoстоянии. По техничeскoй чаcти aвтoмобиль бeз наpeкaний, caлoн уxожен! *ДАННЫЙ АВТOMОБИЛЬ BЫ MОЖETE ПРИОБPЕСTИ В KРEДИТ БEЗ CПРАВOK У HАС B CАЛОНЕ. - CPОЧНЫЙ BЫКУП - ПРИЕМ НА PEАЛИЗAЦИЮ (ПОMОЩЬ B ПPОДAЖE), .

2.0 л, Бензин, 147 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Aвтocaлoн На Южнoм представляeт Вaшему вниманию автомобиль МAZDА 6 в отличнoм cocтoянии. Автомобиль не битый. 2.0 мотор атмocфеpный, пoлноцeнный aвтoмат. Японcкая сбoркa. В кoмплектaции: ГУP, 2-х зонный климат кoнтpoль, все cтeклопо.

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Единcтвeнный aвтoмобиль в Poссии. Продaм Унивеpсал MАZDА 6 2008г. Надежный, японcкий, дизeльный унивepcал, расход 4л на 100км, по гopоду 6л,пo фaкту два влaдeльцa в Роcсии, Богaтая кoмплектaция, шеcти cтупенчатая мexaническaя кoробк.

Mazda 6 Sedan


Ещё один шаг навстречу самому идеальному автомобилю – разработчики Мазда 6 Седан предприняли ещё одну попытку достичь совершенства! Это воплощение баланса и топливной эффективности. Неудержимая мощь и полное повиновение водителю. Это комфорт высшего уровня и возможность для авантюрного приключения.

Купить новый Mazda 6 Седан в салоне в Москве Вы можете в Пилот Авто. Зачем выбирать между элегантностью и спортивной брутальностью, если всё это сочетается в одном автомобиле?

Дизайн

Это городской седан премиальной внешности с яркими спортивными чертами во внешнем виде.

  1. Концепция «KODO – душа движения». Этот автомобиль всегда устремлён вперёд.
  2. Дизайн решётки радиатора стал ещё интереснее и сложнее – теперь это словно кольчуга великого воина или орнамент искусного ювелира.
  3. Увеличение хромированных деталей и обновлённая оптика – хищный седан будет заметен даже ночью.
  4. Дизайн задних крыльев такой же хищный, как и передних, за счёт узких фар.

Актуальные комплектации и цены на автомобили Мазда 6 Седан Вы можете уточнить у менеджеров компании.

Интерьер

Интерьер автомобиля Mazda 6 Sedan продуман до мелочей. Здесь каждая подобрана таким образом, чтобы и водителю, и его попутчикам было удобно на все сто процентов.

  • Плавные и изящные изгибы передней панели создают простор и комфортные условия в салоне транспортного средства;
  • Оригинальное сочетание фактур – здесь гармонично вписываются и металл, и дерево, и кожа;
  • Сиденья из натуральной кожи с вентиляционной функцией продува;
  • Функциональная, но в то же время очень лаконичная и удобная центральная консоль.

За счет премиальных материалов отделки, многофункционального дисплея в комбинации приборов весь модельный ряд Mazda 6 впечатляет своим удобством, эргономикой, практичностью и многозадачностью.

Динамика

Бензиновые двигатели Skyactiv, которыми оснащены эти автомобили – это настоящий источник мощности и энергии. Различают две разновидности SKYACTIV-G 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (194 л. с.), а также турбированный двигатель SKYACTIV-G 2,5T мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 420 Нм.

Двигатели SKYACTIV мощные, надёжные и отличаются минимальным выбросом вредных веществ.

Безопасность

  1. Система кругового обзора позволяет сделать парковку самым простым занятием для водителя.
  2. Система предупреждения о выходе с занимаемой полосы позволяет по-максимуму обезопасить движение даже на очень загруженной дороге.
  3. Адаптивная система освещения своевременно определяет объекты впереди автомобиля, анализируя ситуацию на дороге в тёмное время суток.
  4. Система безопасного торможения в городе минимизирует опасность столкновения на скорости до восьмидесяти километров в час.
  5. Система мониторинга мёртвых зон следит за транспортной ситуацией во время перестроения автомобилей.
  6. Система предупреждения об усталости обнаруживает, когда внимание водителя снижено и ему требуется отдых, сигнализируя об остановке.
  7. Система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля.
  8. Система экстренного реагирования при авариях позволяет вызвать службу нажатием одной кнопки.

Наверное, Вы уже поняли, что вождение с Маздой – все безопаснее?

В автосалоне Пилот Авто вы имеете возможность выбора среди множества автомобилей. Опытные специалисты компании проконсультируют Вас по любому вопросу, чтобы Вы смогли приобрести функциональное транспортное средство.

Читайте также: