Ремонт киа пиканто 2009г после дтп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Кузовной ремонт Киа Пиканто

Кузовной ремонт Киа Пиканто на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Kia Picanto занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Kia Picanto определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Киа Пиканто мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Киа Пиканто:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Kia Picanto * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Kia Picanto ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Kia Picanto *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Kia Picanto от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Kia Picanto:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Ремонт киа пиканто 2009г после дтп

Делаем следующие виды работ для автомобиля - Kia Picanto

Замена бокового стекла автомобиля
Замена заднего стекла автомобиля
Замена автомобильного зеркала
Замена зеркала бокового вида
Замена лобового стекла
Замена стекла задней двери
Замена стекла передней двери
Замена форсунки омывателя лобового стекла
Ремонт стеклоподъёмника


Замена глушителя
Ремонт глушителя
Ремонт кронштейна глушителя
Сварка глушителя


Кузовной ремонт
Восстановление геометрии кузова автомобиля
Замена крыши
Рихтовка вмятин на багажнике
Рихтовка вмятин на бампере
Рихтовка вмятин на двери
Рихтовка вмятин на капоте
Рихтовка вмятин на крыле
Рихтовка вмятин на крыше
Удаление царапин без покраски
Замена бампера
Замена двери автомобиля
Замена зеркала бокового вида
Замена капота
Замена крыла автомобиля
Замена крышки багажника
Замена порогов автомобиля
Локальный ремонт кузова
Постановка на стапель
Ремонт бампера
Ремонт деталей кузова
Ремонт автомобильных зеркал
Ремонт капота
Ремонт крыла автомобиля
Ремонт крыла автомобиля с покраской
Ремонт крышки багажника
Ремонт пластиковых деталей автомобиля
Ремонт порогов автомобиля
Рихтовка кузова автомобиля
Сварка кузова
Стапельные работы
Удаление вмятин с кузова без покраски
Переварка арок
переварка пола
Удаления ржавчины
Восстановления авто после ДТП
Окрас порогов
Замена задних крыльев
Замена элементов кузова

Реставрация лодок
Окрас катеров
Восстановления водного транспорта

Покраска стойки
Покраска детали
Локальная покраска бампера
Покраска двери
Покраска автомобиля "хамелеоном"
Покраска порога
Покраска кузова автомобиля
Матовая покраска
Локальная покраска
Покраска молдинга двери
Покраска капота
Покраска автомобиля "раптором"
Покраска автомобиля жидкой резиной
Покраска автомобиля "титаном"
Устранение сколов кузова
Покраска ручки двери
Покраска крышки багажника
Покраска крыла
Полная покраска авто
Покраска бокового зеркала
Покраска сколов и царапин автомобиля
Покраска бампера
Покраска крыши
Покраска автомобиля пластидипом
Ремонт крыла с покраской
Покраска автомобиля
Покраска молдинга бампера

Ремонт кузова автомобиля Киа Пиканто (Kia Picanto) после ДТП

Киа Пиканто (Kia Picanto) – один из типичных представителей автомобилей класса «микро», предназначенных сугубо для экономичных поездок по городу. Машина имеет приятный внешний вид, очень компактные размеры и экономичный двигатель, который позволяет не расходовать лишние средства на топливо.

Представлено новое поколение Kia Picanto на Женевском автосалоне 2015 года. Хэтчбек класса «А» завоевал широкую популярность во всем мире – в частности, у представительниц прекрасного пола.

К сожалению, машина попала в незначительное ДТП, в котором был нанесен серьезный урон ее внешнему виду. Задняя правая дверь пострадала больше всего – владелец, чтобы не допустить протечек воды внутрь Киа Пиканто, был вынужден проклеить увеличившиеся зазоры и поврежденный уплотнитель в дверной арке скотчем.

Хозяин машины сбросил на почту нашей мастерской фотографии своей машины с вопросом о сроках ремонта, а также его стоимостью. Наши сотрудники внимательно изучили представленный материал, и пришли к следующим выводам:

  1. Восстанавливать заднюю правую дверь не имеет смысла – требуется установка новой
  2. Незначительные повреждения переднего бампера устранимы, требуется его покраска
  3. Мелкие повреждения правой передней двери (без замены, поломки устранимы)
  4. Покраска и ремонт правого порога

Выслав предварительную смету и перечень повреждений владельцу Kia Picanto, мы стали дожидаться его решения. Через короткое время машина оказалась у нас для проведения необходимого обслуживания.

Дверь для Киа Пиканто была взята с автомобильной разборки – запчасть ничем не уступала новой по качеству, однако стоит намного дешевле. Нам удалось без следа устранить повреждения на передней правой двери и пороге.

Мы пригласили опытного колориста для покраски поврежденных деталей Kia Picanto. Специалист сделал не менее пяти вариантов выкрасок, подбирая цвет с учетом выгорания остального лакокрасочного покрытия. Работа была выполнена в краткие сроки.

Нам удалось в полной мере устранить все недостатки в Киа Пиканто (Kia Picanto). Автовладелец был приятно удивлен результатами нашей работы – машина выглядит как новой, от последствий ДТП не осталось и следа.

Руководства по ремонту - Kia Picanto

ВНИМАНИЕ! Использовать защитное покрытие, чтобы не повредить окрашенные поверхности. Во избежание повреждений, отсоединять разъемы, удерживая за их части, а не за провода. ПРИМЕЧАНИЕ: Намечать все провода и шланги для правильной установки. 1. Снять аккумуляторную батарею (А). 2. Снять полку (А) […]

Механическая коробка передач. Обслуживание МКП

Модель M5EF2 M5CF1 M5EF2 (2007 г.в.) Тип Пять передач переднего и одна заднего хода Первая передача 3.545 3.615 3.545 Вторая передача 1.894 1.950 1.894 Передаточное число Третья передача 1.192 1.233 1.192 Четвертая передача 0.853 0.886 1.000 Пятая передача 0.719 0.689 […]

Возможные неисправности и способы их устранения

Признак неисправности Вероятная причина неисправности Способ устранения Пробуксовка сцепления: •Автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя. •Несоответствующая скорость автомобиля. •Нехватка мощности при движении вверх по склону Несоответствующий свободный ход педали Отрегулировать Засорение системы гидропривода сцепления Устранить неисправность или заменить […]

Спецификация. Сервисные данные. Моменты затяжки резьбовых соединений. Смазочные материалы

Спецификация Наименование Спецификация Тип двигателя Бензиновые двигатели Дизельные двигатели Тип привода сцепления Тросовый Гидравлический Тип сцепления Однодисковое с диафрагменной пружиной Диаметр поверхности диска сцепления (внешний х внутренний) мм Ø181.5 х Ø122 Ø215 х Ø148 Корзина сцепления С диафрагменной пружиной Внутренний […]

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

1. Соединительный болт. 2. Прокладка. 3. Шланг гидропривода сцепления. 4.Диск клапана. 5. Пружина клапана. 6. Штуцер для прокачки. 7. Рабочий цилиндр сцепления. 8. Возвратная пружина. 9. Поршень. 10. Пыльник. 11. Шток. 12.Штифт. 13. Стопорная шпилька. Снятие рабочего цилиндра сцепления 1. […]

Снятие, установка педали сцепления. Проверка технического состояния

1.Основание педали сцепления. 2. Выключатель стоп-сигнала. 3. Выключатель блокировки зажигания, 4. Возвратная пружина, 5. Втулка педали. 6. Втулка педали. 7. Штифт. 8. Педаль сцепления. Снятие педали сцепления Бензиновые двигатели 1.Снять крепление троса сцепления с коробки передач. 2.Отсоединить трос сцепления от […]

Снятие, установка главного цилиндра сцепления. Проверка технического состояния

1.Расширительный бачок (для дизельного двигателя). 2. Дополнительный кронштейн крепления. 3. Дополнительный шланг. 4. Корпус главного цилиндра сцепления. 5. Возвратная пружина. 6. Главный цилиндр сцепления. 7. Шток с демпфером. 8. Штифт. Снятие главного цилиндра сцепления 1.Слить рабочую жидкость гидропривода сцепления через […]

Снятие, установка сцепления. Проверка технического состояния

1.Выжимной рычаг. 2. Выжимная вилка. 3. Корзина сцепления. 4. Диск сцепления. 5. Выжимной подшипник. Снятие сцепления 1.Снять коробку передач в сборе. 2.Вставить специальное приспособление (09411-11000) в диск сцепления для предотвращения смещения диска. 3.Отвернуть болты крепления корзины сцепления к маховику в […]

Общие сведения. Проверка и регулировка педали. Прокачка гидравлической системы

1. Педаль сцепления. 2. Главный цилиндр сцепления. 3. Резервный шланг. 4.Расширительный бачок (для дизельных двигателей). 5. Трубопровод сцепления. 6. Шланг сцепления. 7. Рабочий цилиндр сцепления. 8. Выжимной рычаг. Обслуживание на автомобиле Проверка и регулировка педали сцепления 1.Измерить высоту (А ) […]

Система предпускового подогрева. Проверка. Свеча накаливания, реле свечи

1. Пластина свечи накаливания. 2. Реле накаливания в сборе. 3. Гайка. 4. Свеча накаливания. 5. Провод свечи накаливания. Проверка Состояние перед осмотром: Напряжение аккумулятора: 12 В, Температура охлаждающей жидкости: ниже 30°С (отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости), ВНИМАНИЕ! После осмотра […]

Kia Picanto I – корейский не значит плохой

Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.

Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.

Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.

Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.

Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Обслуживание Kia Picanto

Kia Picanto

Малолитражный городской автомобиль Киа Пиканто третьего поколения был представлен на Женевском автошоу в 2017 году. Автомобиль пережил значительные изменения, как внешне, так и внутренне. В России продается с двумя версиями двигателей - это бензиновые 1.0 MPI, мощностью 67 л.с. (5500 об/мин) и 1.2 MPI с мощностью 84 л.с. и 6500 об/мин соответственно. В первом случае ставится механическая трансмиссия, во втором - автоматическая коробка переключения передач. Периодическое обслуживание проходит каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев владения автомобилем.

Перечень работ

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозная жидкость
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозную жидкость
  • Топливный фильтр
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозную жидкость
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Систему вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Тормозную жидкость
  • Топливный фильтр
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Герметичность системы выпуска
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки

Регламент технического обслуживания Kia Picanto

Ваш Браузер не поддерживает предпросмотр. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть файл: Открыть PDF

Обязательные замены


все компоненты меняются, согласно сетке технического обслуживания. Моторное масло необходимо менять каждые 15 000 км, на двигателе 1.2 объем 3,5 литра, на двигателе 1.0 - 3,2 литра. Тормозные колодки не входят в обязательный регламент и меняются по мере их изношенности.

Каталожные номера запчастей

Моторное маслоAPI SN&ACEA C2
Масляный фильтр2630002503
Уплотнительное кольцо сливной пробки2151323001
Воздушный фильтр салона97133G6000
Воздушный фильтр двигателя28113G6000
Топливный фильтр двигателя31112C9100
Свечи зажигания1884410060
Передние тормозные колодки58101G6A40
Задние тормозные колодки58302-G6A10

Марки масел для Kia Picanto

рекомендуемое производителем масло с допуском API SN&ACEA C2 а также А5/В5. Фирмы, хорошо себя зарекомендовавшие в процессе эксплуатации:

  • Hyundai/Kia turbo sin 5w30
  • Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30
  • Motul 8100 Eco-Lite 5W30

Стоимость ТО

Двигатель 1.2, 4 AT

Стоимость работ, руб.Стоимость запчастейИтого
ТО-1341015034913
ТО-2429015035793
ТО-3352022445764
ТО-4506032198279
ТО-5341015034913
ТО-6495022447194
ТО-7341015034913
ТО-8506032198279
ТО-9352022445764
ТО-105280814713427

Двигатель 1.0, 5 MT

Стоимость работ, руб.Стоимость запчастейИтого
ТО-1330015034803
ТО-2451015036013
ТО-3341022445654
ТО-4528032198499
ТО-5330015034803
ТО-6462022446864
ТО-7330015034803
ТО-8528032198499
ТО-9341022445654
ТО-105500814713647

Данные цены на обслуживание Киа Пиканто взяты с официального сайта производителя и служат лишь для примерного понимания. Так как итоговая стоимость будет отличаться в зависимости от вашего города, конкретного дилера, сезона, проходящих акций и так далее.

Кузовной ремонт и покраска KIA Picanto

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве KIA Picanto 1.2 AT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова KIA Picanto (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Кузовной ремонт Киа ПИКАНТО

/remont-dvigatelja/kia/kia-picanto

Автомобиль – это незаменимая вещь в жизни каждого человека. Но иногда случаются ситуации, когда необходим какой-либо ремонт машины, или замена деталей. В таких случаях следует обратиться в автосервис к специалистам. Например, клиенты часто обращаются с такой просьбой, как кузовной ремонт Kia(Киа) в Санкт-Петербурге. Данный вид ремонта является сложным, занимает некоторое количество времени.

Доверить кузовной ремонт Kia(Киа) в Санкт-Петербурге можно только профессиональным работникам, знающих свое дело. Такой ремонт бывает комплексным, то есть полностью проводится ремонт, или локальным – замена определенной части кузова. Проводя кузовной ремонт Kia(Киа) в Санкт-Петербурге специалисты используют только оригинальные детали высокого качества, проверенные и надежные.

Стоимость такого вида ремонта зависит от предполагаемых работ и их сложности, от замены деталей, а также стоимости всех материалов. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость – все это можно узнать на сайте или связавшись по телефону с консультантом. Любая марка автомобиля требует для начала диагностики для того, чтобы определить последующие работы. В зависимости от повреждений иногда можно обойтись применением щадящих технологий ремонта (в случае незначительных повреждений). Если вмятины не такие уж и глубокие и не задели лакокрасочное покрытие, то можно не делать повторную окраску деталей. Такой ремонт продлится несколько часов и по стоимости выйдет не так дорого. В другом случае ремонт может продлиться несколько дней.

Довольно быстро можно отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость – все это входит в перечень услуг компании.

Этапы проводимого ремонта машины:

  • Для начала необходимо оценить степень повреждения авто. Внутренние и внешние детали, изготовленные из пластика необходимо проанализировать и устранить все неполадки во время ремонта. Детали из металла сразу ремонтируются чтобы уменьшить стоимость ремонта.
  • Далее идет подбор цвета деталей под машину, чтобы не сильно отличалось. Обычно специалисты подбирают цвет не по коду, а по цвету машины, который она имеет на данное время, так как в ходе эксплуатации цветовые характеристики часто меняются. Таким образом рабочие изготовят все так, что сложно будет увидеть различия до и после ремонта.
  • В конце производится ремонт, окраска автотранспорта. Обращаясь в компанию с просьбой отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость к вам сразу найдут подход, проведут все необходимые работы, выполнят всё качественно и быстро.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 3950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3950 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Kia Picanto

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Kia Picanto

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: