Mazda 6 установка led

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена ПТФ модулей Mazda 6 на LED

Если вы желаете отойти от штатного галогена в ПТФ и установить на его место светодиоды, то приглашаем к нам в автосервис на «Мельникова, 5», где мы постоянно модернизируем фары как головного, так и противотуманного света. В данном материале мы расскажем вам о том, Как заменили штатные ПТФ модули на LED на автомобиле Mazda 6 , в работе использованы светодиодные модули MTF-Light 5000K , которые как раз предназначены для установки в штатное место автомобилей марки Мазда.

Светодиодные модули ПТФ MTF-Light 5000K по сравнению с заводскими галогенными лампами светят ярче, а служат дольше, при этом многим автомобилистам не нравится стандартное желтое свечение, поэтому они все чаще переходят на белое светодиодное, которое действительно преображает вид автомобиля. Представляемые модули полностью защищены от попадания в них грязи и влаги .

Для установки светодиодных модулей в ПТФ Мазда 6 не нужно полностью снимать бампер, а достаточно его просто скинуть – места для удаления штатных противотуманок и установки новых там будет достаточно, по времени данная работа занимает около двух часов . Также очень важно в момент замены противотуманных модулей выставить их в правильное положение, чтобы они корректно излучали свет перед автомобилем на уровне земли.

В самом конце, как это у нас заведено, оцениваем результат работы по установке LED-ПТФ на Mazda 6, и если в исходном виде светотеневая граница не показала ничего интересного, лишь слабую линию света, то светодиодные модули MTF-Light 5000K однозначно повысили яркость противотуманного света ; СТГ стала шире и плотней , так что рассеивание тьмы будет эффективней.

Записаться на установку светодиодных противотуманок

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Установка Led лампочек в ближний свет Mazda6

Снова сгорела лампочка Osram, уже надоело менять каждые пол года, тем более с такой сложностью замены (снятием бампера — заядлые маздоводы в курсе). В очередной раз придется снимать бампер и недавние встречи на трассе активных пользователей Led Ламп, побудили попробовать подобрать и себе леды, C6 которые были заказаны с Aliexpress сразу отправились в мусорку так как большой цоколь не давал встать в позы крышки, а ради установки Led ламп дырявить фары я не был готов. Но всё же нашлось решение благодаря хорошим знакомым в отделе оптики удалось подобрать лампы встающие в заводские пазы, по заводским креплениям и не мешающие закрыть крышку

Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2005


Mazda Mazda6, 2004


Mazda Mazda6, 2004


Mazda Mazda6, 2006

Комментарии 14

Ставил такие же, Филипс. Прослужила одна полгода. И перестала светить. Свет был не супер.
Но я их менял не снимая бампер… Зачем его снимать?

У меня стоит двигатель AJ V6, три литра и под капотом места нет — от слова совсем

Эти лампочки как мёртвому припарка. Всем давно известно! Менять линзу либо ксенон либо лёд, и то и то будет очень хорошо светить. А это так самому себе пытаться внушить что машина светит((

Так я фары уже поменял, и линзы хорошие стоят)) причиной то, что лед установил была сгоревшие осрам в третий раз

У меня в БЖ посмотри, вот такой вариант выбрал я. Светит лучше чем большинство иномарок с салона)

Не хочу дырявить новые фары ради ксенона)

Би лед тебе в помощь. Если грамотно все делать то даже ксенон можно установить как с завода. У меня би лед фара полностью как с завода. Все в штатном состоянии.

Вполне доволен фарами от Depo

Эти лампочки как мёртвому припарка. Всем давно известно! Менять линзу либо ксенон либо лёд, и то и то будет очень хорошо светить. А это так самому себе пытаться внушить что машина светит((

похоже, что не все.
Вот пруфы

Эта лампа дает больше света, чем галогенка в отличии от других лед, что он тестил. Первая лампа, которую он рекомендует к применению. Хотя понятное дело, что в сравнении с билед модулем, это ни о чем, но уже лучше обычной галогенки. Как он сказал, это переходной вариант, между галогенками и билед модулями) Вот еще парни тестят эту лампу в линзах />
Так что можно и попробовать, это уже что-то хотя бы и стг есть нормальная, слепить не должна.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Данный блог очередной раз доказывает-каждый должен заниматься своим делом. Конечно заработать денег вполне нормальное желание-но всё же не до такой степени так сказать.
Подобные примеры уже были у нас — вот к примеру убитые фары мерседеса . Тема с ремонтом фар набирает популярность и благодаря всяким видео блогерам мы имеем ситуацию когда за сложную операцию по ремонту фар берутся уже почти все от шиномонтажников до кузовщиков.
Мы не в коем случае не говорим что люди этих направлений не специалисты-но они специалисты в своём деле.
Ремонт фар это не только просто заменить стекло — тут есть куча аспектов . Ну ладно давайте покажем что получается у некоторых горе специалистов.
Фары к нам принесли отдельно — машину ремонтировали в кузовне

Итак у нас есть фары от MAZDA 6 в кузове GJ . Фары ксенон адаптив со светодиодными ДХО.
Потеют ужасно -ДХО в правой фаре уже не работает. Следы непонятного ремонта стекла и собраны на разборный герметик до конца не вычистив старый неразборный.
Привозим новые стёкла и начинаем ремонт.
Фары разбираем
Правая фара это шедевр

Нам кажется мастера вложили в эту фару всю душу и все знания подчёркнутые в сети интернет. Причём всё в одну фару )) Было принято решение помимо основного ремонта фар автомобиля Мазда 6 серии заменить штатный адаптивный ксенон на светодиодные линзы. Более всего подошли в этот механизм Bi led X-Bright, Очень хорошие линзы без всяких наворотов.
Итак фары разобраны.


В это время нашли плату на правые светодиодные ДХО . Старая плата и разъём сильно пострадали от воды
Ставим BI LED X-Bright на место ксеноновых линз
Вычищаем старые корпуса от непонятной смеси герметика и термоклея и подготавливаем их к сборке
Вклеиваем новые стёкла на неразборный герметик как и в заводских фарах.
Ставим фары на автомобиль. Правда авто нам привезли без бампера так как он ещё в ремонте

Снимаем видео -собрана машина будет уже не у нас

Mazda 6 установка led

Всем привет друзья. Сегодня поделимся с вами небольшим фотоотчётом о ещё одной установке светодиодных линз на автомобиль Mazda 6 2017 г.в.


Всё чаще на японских автомобилях встречается нетерпопластичный герметик. Здесь тоже пришлось разбирать фары с применением специального средства.




Вынимаем штатные галогенные линзы, вместо них будем ставить светодиодные Optima Professional Series.




Проверяем регулировки линз на автомобиле с разобранными фарами. После чего собираем фары обратно, предварительно удалив весь заводской герметик.




Автомобиль готов. Наслаждаемся отличным светом!

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению.

И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.

Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением

Эксперта зовут Дэниел Стерн , он проживает в США и, судя по блогу и отзывам клиентов, очень неплохо разбирается в правильной модернизации автомобилей. Он любезно приоткрыл тайны и ответил на ряд важных вопросов, которые мало кто задавал себе об автомобильном освещении.

Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

В этом материале мы поговорим о типах светодиодных LED-ламп (прим.: аббревиатура LED расшифровывается как «Light Emitting Diode»), которые помещаются в корпус фар автомобиля, последние из которых изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Обычно такую установку называют просто — «светодиодные лампы».

Конечно же, мы не будем рассматривать здесь автомобили, на которые ставят светодиоды с завода, или так называемые высокоразрядные HID-лампы (High-Intensity Discharge) и другие ответвления. Только светодиоды.

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей . Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?

Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.

Фотометрия — общая для всех разделов прикладной оптики научная дисциплина, на основании которой производятся количественные измерения энергетических характеристик поля излучения.

Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.

Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью.

​​И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!

Как насчет светодиодных ламп, которые действительно испускают световой пучок правильно?

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Как мы видим, в борьбу за покупателя уже вступают крупные игроки. Быть может, они делают идеальные запчасти для замены?

Как говорит эксперт из США:

«Ряд из наиболее известных компаний, реализующих, разрабатывающих и тестирующих светодиодные лампы для фар, рассчитанных на газоразрядные лампы, в 2020 году, стараются имитировать расположение ламп накаливания для решения данной проблемы, но это лишь часть решения уравнения».

Дэниел Стерн также поясняет, почему светодиод с физическими параметрами, схожими с обычной лампочкой (идентичные размеры и форма), не будут работать в реальности:

«Продольное положение источника света (того, где источник света начинается и заканчивается, если производить замеры по базовой лампочке накаливания) — это только один из важных аспектов. Но дело не только в нем. Также крайне важны форма, размер, ориентация и распределение светового пучка, а также яркости источника. Получение правильного результата по одному из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все равно 20 процентов от номинала, и это очень плохой показатель».

«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и создать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и лампу с нитью накаливания с необходимой яркостью и световым потоком, то несовместимость исчезла бы. В обозримом будущем это технически невозможно, поэтому у нас в основном плоские двухмерные светодиоды вместо трехмерной формы привычной лампочки».

Дэниел продолжает:

«Между двумя расположенными спинами друг к другу плоскими светодиодами имеется определенное пространство (оно должно быть, иначе некуда будет поместить материал, отводящий тепло от нагрева работающей лампы), таким образом, наш источник света радикально отличается от привычной лампы как по форме, размеру, так и по положению и распределению света. Даже если мы приложили все усилия, чтобы расположить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити, это сработать не сможет по ряду причин, как физических, так и экономических».

И вновь стоит обратить внимание на отражатели фар

Как мы уже сказали выше, проблема в том, что светоотражатели, разработанные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со световой отдачей светодиодов.

«… распределение светового пучка при работе ближнего и дальнего света сильно отличается от того, для чего была разработана оптика обычной фары. В результате диаграмма направленности света будет не такая, какой должна быть, не будет соответствовать конструкции автомобиля и во всех отношениях будет неоптимальной».

Аллегория эксперта такова:

«Я ношу очки, также как и мой сосед. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно меняться ими, потому что даже если они подойдут мне и я буду выглядеть в них потрясающе, оптика вряд ли будет соответствовать моим глазам (даже если мне покажется, что вижу с ними нормально)».

«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, даже если у одной пары линзы стеклянные, а у другой пластиковые, у одного набора круглые линзы, а у третьего прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет. Главное то, что один человек будет более дальновиден, чем я, а другой более близорук и т. д.».

Перенеся объяснение на фары, получим следующее: светодиоды в корпусах фар, предназначенных для галогенных ламп, направляют неправильное количество света в неправильные места.

Большинство обзоров светодиодных ламп в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые в них часто цитируют (резкие границы, цветовая температура и т. д.)

Почему не стоит доверять экспериментам из Сети?

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

«Если мы говорим о фото- и видеоэкспериментах из сети Интернет, то они будут вводить в заблуждение, даже если у фотографа будут самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, который тщательно сохраняет все настройки камеры идентичными при фотографировании с разными световыми лучами, не может предоставить больше, чем в целом общую сравнительную информацию: например, более резкую границу по сравнению с менее четкой или более широкий луч вместо более узкого».

Но даже если у вас есть сопоставимые источники света перед вашими глазами, возможно, вы не вычислите лучший свет только по тому параметру, что он «ярче».

Здесь замеры нужны и профессиональное оборудование со специалистами, а не на глазок «мерить» и доверять ложной информации, где также не предоставляется никаких нормативов, ГОСТов и не используется никаких приборов, например реглоскопа.

Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест ;

2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

«Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину», – пишут эксперты автомобильного журнала.

Светораспределение в реглоскопе

Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта

Итого: вывод на 2020 год ясен. Полупроводниковые источники света все еще остаются не только вне закона, но и вне оптического формата. Ослепление водителей и не ахти какая видимость при установке диодов в обычные фары будет обеспечена. Ждем, что будет через пять лет?

Проливаем студийный свет на новый седан Mazda6

Гармонично сложённый, попросту красивый автомобиль. Для моей первой в жизни съёмки в студии не придумать лучшей натурщицы.

Странная вещь — тизеры. Вроде бы нам уже показали всю Мазду 6 третьего поколения большими фрагментами, почти целиком. А в единый образ они у меня не сложились. Глядишь по отдельности на эффектную морду, на лёгкую корму и грациозные волны на боковинах — как это будет смотреться вместе? Здорово! Связующий элемент — покатая линия крыши. И вот — приятный силуэт с длинным капотом и чуть смещённой назад клеткой салона. С иронией отношусь к студийным фотосессиям массовых моделей. Но в случае с «шестёркой» это уместно. Автомобиль, который можно и нужно разглядывать. По крайней мере снаружи.

Именно седан Mazda6 должен считаться первопроходцем стиля Кодо, пропагандируемого потомственным главным стилистом Мазды Икуо Маэдой. До сих пор пионером Кодо считался концепт-кар Shinari, но, выясняется, для него были использованы решения серийной «шестёрки». Работа над ней уже шла на момент назначения Маэды большим боссом. Можно сказать, что Маэда формировал свою доктрину совместно с Акиро Таматани, ведущим дизайнером проекта Mazda6.

Таматани фигура знаковая. Самая первая зум-зумовская Mazda6 образца 2002 года — его же. И Мазду 2 они делали вместе с Маэдой тоже. Эта «шестёрка» у него, стало быть, внучка.

— Очень японская машина.

— В хорошем смысле или плохом? — настораживается Таматани.

— В хорошем! В три-четверти сзади мне видится в «шестёрке» что-то от Мазд до-зум-зумовской эпохи. Наверное, Xsedos 6 или Xsedos 9.

— Так это ж я делал Xsedos! Видимо, что-то моё уже вживлено в нашу дизайнерскую ДНК.

Вот то, что всегда мечтаешь услышать. Это сделал я. Это моё. Я за это в ответе. А не как в Audi, где «носителей ДНК нет и система сама себя воспроизводит». Но. Таматани говорит, например, что Audi — интерьерный эталон, на них надо ориентироваться. А вот новый интерьер «трёшки» BMW японец называет суетным, и я согласен. Хотя в салоне Мазды 6 больше всего именно бээмвэшного: легкий поворот центральной консоли, узнаваемый блок климат-контроля.

Передняя панель в «шестёрке» организована так же, как в кроссовере CX-5. Но материалы дороже, а основная горизонталь подчёркнута лакированной накладкой цвета бордо. По аналогии с вином: дескать, оттенок зрелости. А почему не в цвет кузова? Пробовали — выходит по-пионерски.

— По дизайну, изощрённости форм наши интерьеры пока отстают от экстерьеров. Но мы постепенно сокращаем этот разрыв. А пока мы сосредоточены на качестве отделки: на материалах, цветах, допусках.

Новая Mazda тактильно приятнее предшественницы. Тут больше мягкого пластика, больше «кожи» и точечно вживлённого «металла», удачны сочетания фактур, сложнее сопряжения элементов. Салону пока не хватает wow-фактора, он скучноват. Всё какое-то плавно-никакое: не достаёт углов, в хорошем смысле. Но посмотрите, например, как ладно скроены сиденья, в том числе и задние. Подушка дивана — с горизонтальной строчкой по торцу. Совершенно необязательная деталь, но показательная. При соприкосновении машина воспринимается дороже, чем кажется на первый взгляд.

И всё же внешность по смелости своей, по заряду — на годы впереди интерьера. Печкой, от которой было решено плясать при работе над внешностью, Таматани называет большие 19-дюймовые колёса. Какова, интересно, будет плавность хода на шинах с 45-процентным профилем? К сожалению, у нас тут пока лишь студийная фотосессия, а не ездовая презентация. Впрочем, базовая-то размерность умеренная — 225/55 R17. Но такой вариант, получается, уже как бы противоречит первоначальному дизайнерскому замыслу?

В докладе менеджера проекта Хироси Кадзиямы о ездовом комфорте не говорится ни слова, зато несколько раз повторяется типичное для Мазды «отзывчивость», «взаимопонимание», «всадник и лошадь». Mazda в своём репертуаре: мелочи, очаровательные мелочи. Вот схема оптимального распределения нагрузки на поверхности кресла. А вот — график зависимости скорости открытия двери от времени. Дескать, обычно на нём присутствует пик в начальной фазе процесса, что претит человеческой природе. А на Мазде всё происходит более равномерно, естественно. Не знаю: сиденье как сиденье, дверь как дверь.

Я как-то спокойнее стал относиться к тому, что говорят японцы, после знакомства с кроссовером CX-5. Разбег был на рубль, удар — на гривенник. Да, в двигателестроении они объективно добились интересных результатов, но в целом их Skyactiv — это то, чем молча занимается любой производитель. Унификация, снижение массы автомобиля, повышение эффективности силовых агрегатов и производства. Просто у Мазды особо бойкие и креативные пиарщики. Иногда, впрочем, полезно недопиарить, чем перепиарить.

От маздовских разработчиков я неоднократно слышал, что гибридные технологии — не их путь. Что в одной только оптимизации рабочего процесса ДВС скрыто не меньше ресурсов для экономии топлива, чем в любой известной бензино-электрической схеме. А разве к новой Мазде 6 с мотором 2.5 неприменим расхожий термин mild hybrid (умеренный гибрид)? Она оснащена и механизмом start/stop, и системой регенерации электричества при торможении и движении накатом.

Сэкономленное электричество отдаётся энергопотребителям, снижая нагрузку на двигатель под тягой — распространённый нынче алгоритм. В отличие от других подобных систем, японцы использовали в качестве накопителя конденсаторы. Они быстрее заряжаются. Едва вы отпускаете акселератор, как генератор переходит с 12-вольтового режима в 25-вольтовый и всего через семь секунд блок конденсаторов готов вернуть напряжение в сеть через конвертор постоянного тока. Система названа i-ELOOP и весит 12 кг.

Вообще говоря, благодаря широкому применению высокопрочных сталей и переходу на новую платформу с лёгкой передней подвеской Mazda6 похудела на добрый центнер. Однако половиной выигрыша пришлось пожертвовать на расширение оснащения и приведение машины в соответствие с более жёсткими требованиями по безопасности. В итоге разница между машинами второго и третьего поколений не превышает 50 кг. Насколько улучшилась динамика, пока не сообщается, а вот паспортный расход топлива в смешанном цикле у оснащённой конденсаторами версии 2.5 сократился аж на два литра до 6,4 л/100 км.

Кстати, двигатель 2.5 — новый, с непосредственным впрыском. Из скайактивных. Степень сжатия тут, правда, пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но всё равно высока — 13:1. Работает новый 192-сильный агрегат (256 Н•м) только в паре с шестиступенчатым «автоматом» (на иллюстрации в центре). А вот 150-сильная Mazda6 2.0 (ей «айлуп» не положен) может по-прежнему комплектоваться и «механикой» (справа). Ни дизельных, ни полноприводных версий пока в линейке нет. Педаль газа у «шестёрки» теперь — напольная.

Несмотря на то что салон кажется смещённым назад, он остался на своём месте, а смещение визуального центра тяжести произошло из-за переноса передней оси на 100 мм к носу благодаря более компактному силовому агрегату. Колёсная база выросла на 105 мм — до 2830: они легли как в ноги задним пассажирам, так и в багажник. Но при меньшем заднем свесе объём грузового отсека всё равно сократился с 519 л до 438. Зато проём багажника у седана стал шире.

Вслед за силовым агрегатом сместился вперёд и водитель: основание стойки лобового стекла оказалось на 10 см ближе к нему, что должно улучшить обзорность. Боковые зеркала теперь расположены на дверях. По официальным данным, салон стал просторнее: места в плечах прибавилось на 20 мм по сравнению с предыдущей «шестёркой». Для коленей задних пассажиров высвобождено 43 мм. К тому же в спинках передних кресел сделаны глубокие выемки, отделанные мягким материалом. Подушка дивана стала длиннее. Сидеть сзади удобно.

Минус 50 кг — это, конечно, хорошо. Но для седана D-класса Mazda6 и так была не самой тяжёлой машиной. Зато одной из самых шумных и жёстких. От новой генерации я лично жду бытовой основательности. В топе семейного сегмента (а Mazda6 переросла Mondeo!) игры в драйв с линейкой голосистых оборотистых «атмосферников» — концерт в пользу бедных. «Шестёрке» многое простят за красивые глаза, но тугие амортизаторы и тонкие стёклышки нынче не в моде. Увы, об улучшении акустического комфорта опять же никто не обмолвился. Значит, неважно.

Мне импонирует свободный и одновременно сдержанный образ Мазды 6. Ей пошёл бы взрослый ездовой характер. Присмотритесь: если убрать художественную флуктуацию с бортов, получится весьма консервативный автомобиль. И до чего притягательный! Удивительная способность японцев быть одновременно эмоциональными и невозмутимыми. Но, похоже, только так можно дожить до 47 лет без единой морщины на лице.

— Что ж вы едите, чтобы так выглядеть? — спрашиваю Таматани.

— Мы мало улыбаемся. Смеяться в душе, сохраняя серьёзное лицо, — это по-японски.

Паспортные данные*

Mazda6Skyactiv-G 2.0Skyactiv-G 2.5 i-stop i-ELOOP
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм48654865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колёсная база, мм28302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751595/1585
Снаряжённая масса, кг1265 (1295)**1335
Полная масса, кг1265 (1295)1335
Объём багажника, л438438
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³19982488
Число клапанов1616
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000192/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/4000256/3250
Трансмиссия
Коробка передачМ6 (А6)A6
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чн.д.н.д.
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сн.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн.д.н.д.
— загородный циклн.д.н.д.
— смешанный цикл6,0 (6,1)6,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6262
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
*Для российского рынка, предварительные.
** В скобках данные для версии с "автоматом".
М6 — механическая шестиступенчатая.
А6 — автоматическая шестиступенчатая.

История (Алексей Смирнов)

Несмотря на скромные по мировым меркам объёмы производства и давление со стороны концерна Ford, которому на тот момент принадлежала треть акций фирмы Mazda, «шестёрка» была разработана на собственной платформе G. С более компактной, чем у Mondeo того периода, задней многорычажкой и передней подвеской на поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Потому что «зум-зум». Впоследствии на базе «шестёрки» было сделано несколько американских моделей: Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ. Это же шасси легло в основу кроссовера CX-7.

Mazda6, носившая у себя на родине имя Atenza, выпускалась в виде седана, хэтчбека и универсала. Линейка силовых агрегатов для Европы состояла из трёх бензиновых «четвёрок» мощностью от 120 до 166 л.с. и двухлитрового турбодизеля, который в зависимости от настроек выдавал 121 или 143 л.с. У американской версии был даже двигатель V6 3.0.

Противотуманные фары на Мазда 6 – выбор, установка, замена

Противотуманные фары на Мазду 6 устанавливаются вместо штатных заглушек в бампере, поэтому вырезать ничего не придется, что значительно упрощает рабочий процесс. Но все-таки без определенных знаний не рекомендуется ни устанавливать, ни даже приобретать данный вид изделий, так как существует целый ряд нюансов, с которыми стоит ознакомиться еще до покупки.

Именно этому и будет посвящена данная статья. ПТФ добавят вашей Мазде дополнительную изюминку, это можно считать еще одним плюсом их использования.

противотуманные фары на мазда 6

Важные рекомендации по выбору

Мы рассматриваем автомобили 2003-2007 года выпуска, они отличаются от других модификаций, например, если вы приобретете противотуманные фары на Мазда 626 ge или вариант на Мазду 6 2012 года выпуска, то они не подойдут к вашей машине. Чтобы не ошибиться при покупке и приобрести качественную конструкцию, возьмите на вооружение несколько важных советов:

При подборе фар проверяйте их совместимость!

При подборе фар проверяйте их совместимость

  1. Производитель. Очень важно выбрать того производителя, который гарантировано выпускает качественные и надежные изделия. Многие знают марку Depo, но на самом деле это далеко не единственный вариант. Оригинальные изделия могут быть произведены разными брендами, но их цена высока, поэтому можно выбрать и более рациональные решения.
  2. Четкая инструкция по установке. Если в комплекте к изделиям идут бумаги с иероглифами и другими нечитаемыми символами, то они вряд ли помогут вам в работе. Идеально, если документация на русском языке, в крайнем случае подойдет английский – так вы гарантированно разберетесь, даже если вам придется обратиться к человеку, знающему английский язык.
  3. Качественные комплектующие. Кроме того, что у вас должны быть качественные противотуманные фары, нужны еще и другие элементы – проводка с разъемами подключения, переключатели, фиксаторы и т.д. В добротном наборе провода будут упакованы в гофру, в комплекте будет идти соответствующее реле и крепежные элементы.
  4. Соответствующая модификация. Если вы будете проводить установку своими руками, то придется приобрести все необходимое также самостоятельно. И если вы беспокоитесь о том, что купите не то, что нужно, то возьмите на вооружение следующий совет: просто снимите заглушку из бампера и подбирайте противотуманку по ней, так вы точно не ошибетесь и очень легко проверите соответствие геометрических параметров.

Совет! Не стоит экономить и приобретать самые дешевые варианты – они как правило менее надежны и имеют срок службы в разы ниже, чем качественные изделия.

Приобретая полный установочный комплект, вы избавляете себя от множества проблем и забот.

противотуманная фара на мазда 6

Подключение или замена противотуманных фар на Мазда 6

На самом деле работы довольно просты, но очень важно не упустить какую-либо деталь, так как это может негативно повлиять на конечный результат, поэтому мы рассмотрим самые значимые рекомендации.

Данная схема поможет разобраться в особенностях подключения:

foto 1

Подготовка

На этом этапе выполняются следующие работы:

  • В первую очередь следует приобрести все требуемые изделия – противотуманные фары, проводку, реле, переключатели, гофры для проводки, пластиковые хомуты для фиксации, клеммы и различные крепежные элементы.
  • Важно приобрести конструкцию, которая подойдет по стилистике вашему автомобилю, ведь существуют варианты с различным оформлением и различным цветом ламп – от белых до желтых и синих. Также обрамление может быть разным: от сплошной маски до решеток и так далее, в некоторых конструкциях применяются светодиоды и, так называемые, «ангельские глазки».

Противотуманная фара на Мазда 6 с ангельскими глазками сделает экстерьер еще оригинальнее:

противотуманные фары на мазду 626

  • Из инструмента вам понадобится стандартный набор, который должен быть в каждом автомобиле – отвертки, ключи и ничего больше. Поэтому данный вид работ и по силам даже тем, кто не является специалистом в этой сфере.

Работа

Процесс проходит следующим образом:

  • В первую очередь следует снять клемму с аккумулятора – об этом многие забывают, что может привести к возникновению проблем и повреждению электронных блоков при коротких замыканиях.
  • Работа начинается со снятия заглушек, они держатся на защелках, и сделать это не составит большого труда, работать стоит аккуратно, так как можно сломать пластик. Конечно, там будут стоять противотуманки, но не исключено, что они разобьются, и вам придется снять их и до замены ездить с зияющими отверстиями.

Противотуманные фары со светодиодными блоками очень популярны, этот вариант устанавливается на модели 2006 года:

противотуманные фары на мазду 6

  • Далее необходимо протянуть проводку из салона под капот к месту расположения блока управления. Присоединять противотуманки напрямую к габаритам, как это делают многие, не стоит, но если нет другого выхода, то можно использовать и этот вариант. Проводка без проблем выдержит дополнительную нагрузку, стоит лишь поставить предохранитель большей емкости, чтобы он не стал самым слабым звеном всей системы.

Совет! Если у вас знания по электрике совсем ограничены, то можете приобрести все необходимое и привлечь электрика, услуги не будут стоить очень много, но вы гарантировано получите хороший результат.

  • Под капотом кабельная магистраль в обязательном порядке прокладывается в гофре, которая позволяет сохранить порядок в подкапотном пространстве и защитить электрооборудование от замыканий и повышенного износа из-за воздействия неблагоприятных факторов (влага, высокие температуры и т.д.).

Гофры защищают провода очень надежно:

видео в этой статье

  • Как видно на фото выше, крепления проводятся с помощью пластиковых хомутов, эти простые узлы стоят немного, но отлично противостоят деформациям и сохраняют прочность на протяжении многих лет.
  • Противотуманные фары крепятся с помощью защелок, поэтому применять болты, саморезы и другой крепеж не придется. Главное – вставить их аккуратно, чтобы не сломать пластик. Иначе вам все-таки придется применять саморезы. Клеить изделия не рекомендуется, так как после вы не сможете снять конструкцию.
  • Система собирается по схеме, показанной выше или по упрощенному варианту, после чего необходимо провести проверку. Если все хорошо, то можно собирать все разобранные элементы.

Популярный вид улучшения внешнего вида автомобиля – изготовление наклеек на фары или ресничек зачастую используется и на Маздах, но стоит приобретать качественные изделия, так как высокая температура может очень быстро испортить дешевые варианты.

Важно подобрать качественное изделие и правильно его установить, тогда ваши ПТФ будут работать так, как положено. Видео в этой статье раскроет тему еще подробнее и поможет понять некоторые важные нюансы еще лучше.

Читайте также: