Мазда 626 как снять поддон

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена поддона картера

Всем хорошего настроения! Расскажу в этой статье о том, как я самостоятельно и без особых проблем поменял поддон картера.
Начну с того, что симптомы были следующие: куда-то уходило масло и под машиной всегда оставалось масляное пятно после стоянки. Заезд для осмотра на эстакаду в гаражах выявил маленькое пробитое отверстие в поддоне. Также, были обнаружены еще 2 глубокие царапины. К слову: часто езжу на природу, иногда и на этом автомобиле приходится (про специальный "природный авто" смотрите в моих автомобилях). Так вот, где-то я налетел на что-то каменное и высокое. Защита у меня отвалилась давно — родная пластиковая и наши дороги несовместимы. Поразмыслив, принял решение не заваривать старый поддон, а купить новенький. Выбрал поддон фирмы Klokkerholm, ценой в 2650 деревянных. Также, был приобретен герметик (фирму не помню, цвет — оранжевый) примерно за 370 рублей. Герметик был самый широкотемпературный из имевшихся в магазине. Ну и, соответственно, потребовалось масло и новый фильтр. Для работы потребуются стандартный набор инструментов, монтажный нож, наждачная шкурка мелкая и совсем мелкая (нулевка). Дополнительно мне пригодился спрей "жидкий ключ". Итак, начнем )

Если бы все было очень просто, то было бы не интересно ) Чтобы открутить все болты поддона, необходимо снять часть выпускного тракта, а именно угловую трубу от паука.

И тут мне и понадобился "жидкий ключ". Температурные нагрузки сделали свое дело и болты в месте крепления к "пауку" весьма преобразились и выворачиваться легко не хотели. Попшикал, покурил и… все вывернулось. Снизу эта труба крепится на двух болтах через пружины. Открутились без проблем.

Далее выкручиваем болты поддона картера. Они разной длины, поэтому каждый выкрученный болт я ставил на свое место, как бы обрисовывая ими периметр. За то, что поддон упадет на вас можно не беспокоиться — он на герметике и держится очень крепко. А вот чтобы его отодрать от картера, придумали специальное отверстие с резьбой. В него подходит любой из выкрученных ранее болтов — все продумано. Япондзы ) Вкручивая болт, его головка упирается в картер и потихонечку отслаивает поддон от картера.

В принципе, надо только начать — дальше, когда есть за что ухватиться, поддон отдирается руками. Снимаем поддон и видим такую картину:

Монтажный нож нам нужен, чтобы удалить основной жирный слой старого герметика. Затем наждачкой снимаем все оставшееся и окончательно шлифуем поверхность "нулевкой". Делать это необходимо крайне аккуратно, избегая возникновения стружки и, тем более, попадания ее в картер.

Далее читаем инструкцию к герметику. Есть 2 варианта: приклеиваем сразу или ждем 5-7 минут и приклеиваем. В моем случае требовалось приклеивать сразу, поскольку герметик быстро затвердевает. Наносим герметик на новый поддон, обходя отверстия под болты.

Быстренько протираем спиртовой обезжиривающей салфеткой плоскость прилегания поддона и аккуратно, чтобы не сдвинуть и не размазать герметик, прикрепляем поддон на пару болтов.

Далее собираем выпускной тракт.

Меняем масляный фильтр и идем пить пивасик ))) Полное высыхание герметика — 24 часа.
На следующий день проверяем хорошо ли закручена пробка в поддоне и наливаем масло. Заводим, греем, смотрим под машину и на уровень масла первое время. У меня после пробега в 2000 км все ок, чего и вам желаю.

Снятие "второго поддона" на двигателях FS/FP у 626 GE | мазда (mazda) форум | 20 янв 2009 17:29

Добрый вечер маздоводы! У меня такая проблемка, решил сам движку капиталить, все хорошо все разобрал, головку снял, тут дело дошло до поддона и усилителя поддона, открутил поддон, снял фильтр, раскрутил все болты усилителя поддона И ТУТ СТУПАР. не могу понять как снять этот усилитель поддона. вроде все раскрутил от коробки, где сам был поддон, там отходит он, а вот возле коробки что-то держит не могу понять что, может так прикипело или еще что не знаю уже что делать, работа стоит. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО С ЭТИМ ВСТРЕЧАЛСЯ! За ранее спасибо.
Изображение

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

там 2 болта ! снимаешь резиновые затычки. крутишь калено. в один прекрасный момент ты увидешь там шапки болтов (в этих2 дырках) болты на расстоянии гдето 7-10 см.

чтоб их достать берешь в своем наборе маленькую трещетку+удлинитель+длинную головку на 10 ! - у тебя это все есть я знаю

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

О ! мля ! во дела !
У меня валяется в гараже маховик от АКПП там проточек никаких нет это 100 ! но вот пролезит ли тонкостенная головка. возможно да !

Там маховик жестянка ))

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

Масляный поддон — снятие и установка

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

Слейте моторное масло из двигателя.

Снимите торсионный ограничитель двигателя.

Снимите правое переднее колесо и брызговик.

Отсоедините приемную выхлопную трубу.

С помощью подъемника подвесьте двигатель в месте крепления опоры №3, выверните болт и снимите подушку крепления.


Рис. 3.23. Элементы, снимаемые для обеспечения доступа к масляному поддону: 1 – узел шарнирного крепления двигателя; 2 – правое переднее колесо; 3 – брызговик; 4 – опора №3 крепления двигателя; 5 – масляный поддон; 6 – приемная выпускная труба; 7 – крышка картера сцепления

Снимите крышку картера сцепления (рис. 3.23). Снимите защитную пластину масляного поддона (если последняя предусмотрена в конструкции).

Выверните болты крепления масляного поддона.

Поднимите переднюю часть двигателя и отверткой, вставленной между поддоном и блоком цилиндров, отделите прокладку масляного поддона.

Поверните переднюю часть масляного поддона влево и снимите поддон.

Тщательно промойте поддон растворителем.

Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров.

Установка


Рис. 3.24. Места нанесения герметика (заштрихованные) при установке масляного поддона с прокладкой

Если не предусмотрена установка прокладки, то на сопрягаемую поверхность масляного поддона нанесите валик диаметром 6 мм герметика типа RTV. Если установка прокладки предусмотрена, то нанесите герметик на участки, заштрихованные на рис. 3.24.

Установите масляный поддон на место и закрепите болтами. Затяните болты требуемым моментом.

Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

После установки масляного поддона залейте в двигатель необходимое количество масла рекомендуемого типа, пустите двигатель и проверьте наличие утечки масла.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.

Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.

Этап 1. Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.

Этап 2. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 3. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.


Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 4. Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 5. Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все, двигатель Mazda 626 готов к подъему.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 6. Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626


 Капитальный ремонт двигателя Mazda 626



Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 7. Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое. Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.


Капитальный ремонт двигателя Mazda 626





Этап 8. Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — 0,80. ПИПЕЦ! Максимум — 0,50. Меряем новые кольца — 0,30 — норма! Ставим в поршни.

Предварительно перед сборкой двигателя, все детали были отмыты, а некоторые были покрашены спец. краской (блок, головка, крышка, поддон и т.д)

Подшипники шатунов не стал менять, т.к. при осмотре оказались в хорошем состоянии. Немного отступления:
Сразу скажу, что блок не растачивал, т.к. не было времени и средств на это, обошлось только заменой колец.
Далее собираем двигатель в обратно порядке. Также заменил РКМН на новый с пружинкой. Мажем где необходимо по мануулу герметиком.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626



Капитальный ремонт двигателя Mazda 626





Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 9. Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов, спец. пастой. Ставим новую прокладку на блок и прикручиваем головку болтами с определенным моментом. Устанавливаем гидрики и распредвалы. Ставим ремень ГРМ, предварительно поменяв ролики и пружинку. Выставляем метки, проверяем как крутится коленвал. Он должен свободно крутиться от руки. Значит все норм.



Этап 10. Перебираем генератор, заменив щеточный узел + покраска. Также чистим впускной коллектор, и обновляем его краской. крепим обратно коробку, предварительно заменив сцепление.



Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

почти четыре года назад самостоятельный ремонт

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Этап 11. Завершающая стадия капитального ремонта двигателя Mazda 626

Устанавливаем двигатель двигатель обратно в авто, ставим все навеску. Подключаем проводку, Меняем все фильтра, заливаем новые масла, антифриз, свечи и т.д. и т.п.

Запускаем двигатель! С первого раза не получилось (так-же как и со второго и третьего!). Устанавливаем ПРАВИЛЬНО! зажигание и тогда заводим.

Завелась, поработала, гидрики сначала постучали, потом перестали, сработал карлосон, значит ОЖ циркулирует хорошо.

Результат капитального ремонта двигателя Mazda 626: теперь не дымит на холодную, прибавка мощности, двигатель стал тише работать, заводится с пол тычка.

Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

История выпуска модели Мазда 626 насчитывает пять поколений, в каждом из которых выпускалось несколько модификаций этого автомобиля. С 1979 года поменялся не только дизайн и габариты автомобиля, менялись и технические характеристики автомобиля. В каждом новом поколении устанавливались более мощные современные двигатели, которые позволяли увеличивать максимальную скорость авто, при этом снижая затраты на расход топлива.

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Техобслуживание

В целях более длительной безаварийной эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно проходит техническое обслуживание автомобиля. Это профилактические меры, направленные на своевременное выявление и устранение неисправностей авто, а также предотвращения появления преждевременного износа и поломок деталей и комплектующих.

Двигатель Мазда 626

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

ТО и основные операции

Расходные материалы для ТО

При техобслуживании Мазда 626, производятся диагностические и профилактические мероприятия для более долгого и полноценного функционирования автомобиля.

Расходными материалами в данном случае выступают те детали и комплектующие, которые нуждаются в регулярной замене.

Итак, в качестве расходных материалов для ТО Мазда 626, выступают:

КПП Мазда 626

Описание и виды КПП Мазда 626

В течение всего периода выпуска Мазда 626, в различных её модификациях устанавливались следующие коробки передач:

Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

Техообслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии на Мазда 626 должно проводиться только в условиях специализированных СТО.

Техообслуживание трансмиссии всегда начинается с диагностики и проверки тех элементов, которые лучше всего поддаются замене. Обычно проверку начинают с определения уровня рабочих жидкостей, их состояния, регулировки тяги переключения передач и дроссельной заслонки.

Техообслуживание трансмиссии

После этих процедур приступают к дорожным испытаниям. Эти испытания помогут определить устранена ли поломка или необходимо переходить к следующему, более прицельному, этапу диагностики.

В автомобилях с механической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии очень часто выявляют следующие неисправности:

  1. Затрудненное или самопроизвольное переключение передач.
  2. Посторонний шум и скрежет при переключении передач.
  3. Утечка масла.
  4. Шум со стороны трансмиссии.
  5. Проблемы с включением/выключением одной из передач.
  6. Заедание тяги, вилки или троса привода.

В автомобилях с автоматической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии чаще всего выявляют следующие проблемы:

  1. Сбои в работе планетарной передачи.
  2. Отказ 3- 4 передачи из-за поломки задней крышки.
  3. Поломка соленоидов.
  4. Перегорание фрикционных дисков.
  5. Выход из строя тормозной ленты.
  6. Поломка трансформатора.
  7. Засорение гидроблока.
  8. Проблемы с включением задней скорости.

Расходные материалы

Во время техобслуживания Мазда 626 расходными материалами послужат следующие элементы и комплектующие:

  1. В АКПП – сальники, вакуумная диафрагма, катушка понижающей передачи, выключатель блокировки, масляный поддон, маслопровод, фиксаторы, уровневый трубки, шестерня, масло и др.
  2. В МКПП – сальники, ШРУСы, валы, эластичная муфта, подшипники, фильтры, прокладки поддона, трос КПП, подушка коробки передач и др.

Ремонт трансмиссии

Чаще всего в трансмиссии Мазда 626 обнаруживаются следующие проблемы:

  1. Повреждения вакуумной диафрагмы.
  2. Плохая сцепка при переключении на пониженную передачу.
  3. Поломка сцепления.
  4. Выход из строя выключателя блокировки.
  5. Износ сальников входного и приводного валов.
  6. Обрыв троса переключения передач.

Ремонт трансмиссии на Мазда 626 необходимо проводить в специализированных СТО. Экономия в данном случае может привести к нежелательному результату. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

  • 0 комментариев

Как снять поддон на мазда капелла

Все по теме Замена сальника коробки передач KIA Picanto

Здравствуйте! Скажите, при этой работе масло сливать надо?

Где вы находитесь и как к вам можно записаться?

Подскажите пожалуста музыку?)

Ну красава! Стараюсь смотреть каждый твой ролик.у меня Мазда капелла 2001г.была ли у тебя проблема с АКПП едешь на 4 пинок сбрасывает на 3 скорость и потом hold и не переключается на 4ую пока не остановиться полностью.потом норм.холд гаснет.

Ну ты Вовка молодец, классная информация. Я сегодня как баран смотрел на ручку и не мог понять как ее снять. Привет из Нетешина.

так все таки что делать?

Добрый день. Подскажите,у меня хруст при переключении на пятую,что то с синхронизатором? Началось после замены масла! И можно не снимая коробки отремонтировать пятую передачу?

Братец, когда сделал как ты, столкнулся с 2 вещами. Это чисто совет кто будет менять и вопрос вам. Когда вытащил 2-ой шланг на видео, прям в лицо брызгнул бензин. Как понял надо стравить газ. Пробовал открыть крышку бака для заправки. Применил как воздушку. После снял спокойно. Второй вопрос вам: Когда полность собрал, включил зажигания и уровномер показывает ноль и горит желтый. Запустил двигатель, уровномер заработал. Просто хотел уточнить, я может что то не правильно сделал или это нормальный процесс? Просто клем от поплывка у меня шатается, пробовал зажимом но клемо на фильтре хрупкий что купил. Видать материал дешевый чем оригинал. И возможно что будет искрить это клеймо? Просто посящает мысли вдруг замкнет и возгорания. Или без кислорода невозможно возгорания?

Двигатель автомобиля – это основная его деталь, которая гарантируем качественную работу всего транспортного средства. Но мало кто из автолюбителей обращает внимание именно на работу данной запчасти. Обычно, ремонту и диагностике подвергают другие детали автомобилей, забывая о самом главном. Если не обращать должного внимания, то потребуется ремонт двигателя Mazda fs ze в Москве, который в последнее время стал пользоваться особенным просом. Потому что сейчас очень многие люди доверяют автомобилям мазда, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Чтобы не бояться и не переживать на данный счет, нужно просто знать, как работает правильный двигатель. Его работа бесшумная, плавная, машина не издает никакого шума во время движения, все максимально приятно и незаметно. Если это изменилось, и машина стала издавать неприятные звуки, грохот и потрескивание во время эксплуатации – это прямой звоночек для того, чтобы проводить диагностику и может быть даже полностью менять двигатель или прилегающие запчасти к нему. Еще на многих моделях есть индикаторы на панелях, на которые обычно никто не обращает внимание. Все профессионалы усердно советуют людям быть внимательными, и уделять внимание данной детали, которая создана специально для того, чтобы максимально облегчить процесс эксплуатации автомобиля для каждого. Если все признаки поломки на лицо, и вы не знаете, что делать, не стоит переживать. Достаточно воспользоваться услугами нашего сервиса, чтобы добиться идеальных результатов работы на долгие годы вперед.

Услуга Цена
Ремонт двигателя 30 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ 15 000 руб / 20000 руб.
Изготовление поршня 6 000 руб.
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Изготовление колец ( 1 цилиндр) 1 500 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие установка ДВС 15 000 руб.
Наплавление коленвала 5 000 руб.
Проточка коленвала 4 000 руб.
Изготовление вкладышей 1 500 руб.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут

Обращайтесь к нам!

Капитальный ремонт двигателя Mazda в специализированном сервисе.

Капитальный ремонт двигателя, по сути, означает полный комплекс работ по восстановлению рабочих узлов мотора. К таким можно отнести поршни, цилиндры, кольца, вкладыши и другие детали, требующие восстановления геометрии или устранения дефектов. Учитывая надежность двигателей Мазда, капитальный ремонт требуется не так часто как на отечественных автомобилях, пройденный путь автомобиля до капитального ремонта двигателя может составлять 200 тысяч километров и даже 300, при условии правильной эксплуатации и профессионального обслуживания.

Для проведения капитального ремонта двигателя необходимо наличие точных измерительных приборов, специального диагностического оборудования и опытного технического специалиста. Все эти составляющие имеются в автосервисе Мазда на базе нашего техцентра. Мастера проходят систематические курсы повышения квалификации по ремонту Mazda, а для диагностики и устранения неисправностей используется высокоточное, современное оборудование, в том числе сканер ошибок IDS, использующийся в дилерских центрах.

Причинами капитального ремонта можно назвать несколько основных факторов, таких как:

  • Неисправность системы охлаждения двигателя и в следствие усиленный износ деталей, вплоть до деформации
  • Использование некачественного топлива
  • Недостаточный уровень смазочной жидкости
  • Отработанный, по количеству пройденного пути, ресурс двигателя

Любой сложный ремонт автомобилей Mazda в нашем сервисе выполняется только после проведения полной комплексной диагностики, в результате который выявляются слабые места двигателя.

Сам процесс капитального ремонта можно разделить на несколько этапов:

Одними из важнейших этапов при капитальном ремонте двигателя Мазда является ремонт блока цилиндров, при котором производится расточка цилиндров и доведения их формы до строго цилиндрической и размеров соответствующих размерам ремонтного цилиндра(специальный цилиндр предназначенный для установки с расточенным поршнем). В некоторых случаях, когда всего один из поршней требует расточки, вместо этой процедуры устанавливается ремонтная гильза и доработка ее до размеров цилиндра.

В некоторых случаях приходится выполнять ремонтное восстановление головки блока цилиндра, в которое включается удаление трещин методом сварки, восстановительные операции втулок клапанов, замена или ремонт клапанов, в обязательном порядке замена маслосъёмных колпачков и другие сложные технические процедуры.

На завершающем этапе производится сборка двигателя Мазда. В техцентре «НИВЮС» для выполнения этой процедуры используется специально организованное рабочее помещение с монтажным стапелем, удерживающем двигатель в удобном для ремонта положении. Сборка деталей производится в строго установленной последовательности, в соответствии с официальными мануалами завода производителя, а затяжка узлов крепежей с необходимой и регламентированной силой.

После сборки, в обязательном порядке производится холодная обкатка двигателя на специализированном стенде, причем двигатель должен в этот момент охлаждаться и иметь необходимое количество масла.

Итоговым этапом является регулировка двигателя и настройка его параметров, которая выполняется с использование компьютерного программного обеспечения и специальных приборов.

Сложность процедуры капитального ремонта двигателя трудно переоценить, поэтому ее выполнение советуем проводить только в условиях профессиональных, специализированных центров, таких как «НИВЮС».

Задача: отремонтировать двигатель FE для Mazda 626

состояние двигателя FE Mazda 626 на момент осмотра

только снял, нагару

прокладка родная, прикипела намертво

вал после расточки 0,25

поддон был замят. выпрямил чуть-чуть

сел на подушки, прилипил коробас

контроль по моменту затяжки

тем временем поиграл с краской

под тонной мазуты иногда прячутся детали новые (почти как новые)

тоже самое с коллектором

Дошли руки и до впуска. Всё оставил как есть, только помыл, промыл, проверил, подкрасил

форсы на стенде, проверял сам

и обретает новый имидж

шкив тоже захотел новый имидж

гена, устал тоже, менять не стал

помог недугу диодный мост, в наружном исполнении от 2109

проводка с донора, куплена вместе с мотором

то что не понадобилось

Монтаж насоса в бак

почти конечный вид

пробный запуск, комп в моторном отсеке двигателя FE на Mazda 626

Запуск прошёл удачно! Павда всё звенело и свистело, но дальше поработав звук стал радовать.

Результат: капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626 выполнен.

Возникла необходимость в замене ГРМ и помпы на Mazda 626

Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на

Ремонт двигателя Мазда, диагностика двигателя Mazda

При плановом ремонте двигателей Мазда проверяется функционирование его основных узлов и агрегатов. При необходимости:

  • меняется ремень газораспределительного механизма (вместе с ним сразу же желательно поменять и другие элементы — например, натяжные ролики),
  • регулируются зазоры клапанов,
  • осуществляются попутные наладочные и ремонтные работы.

Что касается внепланового ремонта двигателя Мазда, то он проводится, когда появляются ярко выраженные неисправности — посторонние шумы, стуки, двигатель начинает работать нестабильно, падает мощность.

Но какой бы ремонт двигателя Мазда ни требовался — плановый или внеплановый — заниматься им должны только профессионалы. Нужно сразу обращаться к профессионалам, у которых имеются соответствующие инструменты и диагностическое оборудование. Ведь двигатель — это «сердце» Вашего автомобиля, и от его состояния зависит то, как машина будет работать. И при первых признаках «недомогания» нужно оказывать ему необходимую помощь. От слаженной работы всех, даже очень маленьких, деталей зависит и качественное функционирование данного механизма. И чтобы продлить срок службы, нужно вовремя делать диагностику, переборку двигателя и проводить профилактические работы.

Ремонт двигателя Мазда требуется в таких случаях:

  1. из моторного отсека слышатся стуки и посторонние шумы;
  2. существенно увеличивается расход топлива, причем, без видимых причин;
  3. увеличивается расход масла;
  4. во время движения наблюдается нестабильная работа двигателя, рывки и провалы.

Регулярная профилактика позволит избежать многих проблем.

Но если все-таки время упущено и маленькая неполадка переросла в серьезную проблему, то помочь может только качественный ремонт двигателя Мазда. Но может случиться и такое, что проведение капитально ремонта двигателя будет стоить очень дорого. В этом случае можно рассмотреть вариант его замены на новый или бывший в употреблении, но прошедший капитальный ремонт.

Ремонт двигателя Mazda 6, 626, CX-7, RX-8 своими руками – руководство по ремонту двигателя мазды, видео, статьи, инструкции

Автомобили Mazda, как и другие японские машины, пользуются заслуженной популярностью. Это в равной мере относится к новым моделям и «возрастным». Численность бывших в употреблении экземпляров, конечно, больше. Это и обусловливает тот факт, что для большинства владельцев Мазда ремонт двигателя, замена масла, ремонт и замена фильтров совими руками не представляют особой сложности. В этом разделе собраны материалы, которые помогут избежать типичных ошибок, совершаемых в ходе таких работ.Компактная Mazda 3 выпускается уже в третьем поколении. Десяти лет, прошедших с момента начала выпуска, достаточно, чтобы оценить все достоинства этих машин. Обширная линейка силовых агрегатов хорошо продумана, поэтому ремонт двигателя Мазда 3 часто ограничивается заменой фильтров и масла.Это относится и к «шестерке». Популярный седан радует своих владельцев динамикой и тяговитым мотором, который работает без «провалов». Вместе с тем машина чувствительна к качеству топлива. Наиболее частые операции, которыми оборачивается ремонт двигателя Мазда 6, подробно освещены в показанных здесь видеоматериалах.Кроссовер CX 7 иногда поругивают за «аппетит», но это едва ли не главный недостаток машины. При эксплуатации желательно обращать внимание на состояние топливной аппаратуры. Многие «семерки» покупаются за границей (особенно популярна американская версия), а топливо там не в пример чище нашего. Поэтому ремонт двигателя Мазда СХ7 часто связан с промывкой инжектора или заменой насоса.Интересным автомобилем является RX-8. Помимо своеобразного дизайна, у машины есть еще одна «изюминка» в виде роторно-поршневого мотора. Нетрадиционная конструкция многих пугает, но на самом деле агрегат не огорчает водителей. Ресурс у него приличный, потребуется разве что периодический осмотр. Для Mazda RX8 ремонт двигателя своими силами – это те же плановые замены. Сложные работы лучше доверить профессионалам.На дорогах встречается много машин серий 323 и 626. Запаса прочности у них хватает, чтобы выдерживать отечественные условия. Эти машины уже перешли в разряд «возрастных», поэтому требуют особого ухода.Ремонт двигателя Mazda 323 можно произвести и в гараже (если соблюдать предписания производителя и все необходимые допуски).Что касается седанов 626, то некоторые сложности возникают при обслуживании «переходок» (так называют машины 1988 – 1991 гг. выпуска). Ремонт двигателя Мазда 626 не так уж и сложен, но при поиске запчастей и проведении ряда регулировок могут возникнуть трудности.Если ознакомиться со статьями или же инструкциями по этому вопросу, то можно приступать к самостоятельному ремонту. Желательно предварительно посоветоваться с механиками. Обращаться на сервис не всегда целесообразно – масштабные работы могут «затянуть» на круглую сумму. Чтобы иметь представление о ходе работ, забейте в поисковик «ремонт двигателя Мазда 626».

Стартер Mazda 626

Стартер в автомобиле Мазда 626 служит для запуска силовой установки. В процессе эксплуатации узел подвергается постепенному износу, который может стать причиной выхода его из строя.

При появлении поломки необходимо снять стартер, провести его дефектовку и по ее результатам отремонтировать или заменить неисправные элементы.

Проблемы со стартером на Мазда 626 и их устранение

Если стартер не крутит и мотор не заводится, а также если со стороны узла исходят посторонние звуки, требуется диагностика неисправности изделия. Большинство поломок делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее часто встречаются повреждения и износ шестеренки бендикса. Выявить неисправность можно при визуальном осмотре. При любых проблемах бендикс подлежит замене.

Осмотр шестерни

Особое внимание следует уделить щеточному узлу. При его осмотре не должно быть заметных подгораний или прочих механических повреждений. Щетки в щеткодержателях при исправном состоянии ходят без заеданий. Восстановление работоспособности узла осуществляется путем его чистки. При существенных повреждениях необходима замена.



Особое внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу и являются слабым звеном электрической цепи. При их осмотре не должны быть выявлены термические или механические повреждения. Внимание следует уделять остаточному размеру щеток. Если их длина приближается к 7-10 мм, то они подлежат замене.

Осмотр щеток

Подгорание коллектора

Восстановленный коллектор

В некоторых случаях наблюдается выгорание коллекторных пластин. Заниматься восстановительными работами в таком случае нецелесообразно. Отремонтированный узел не прослужит долго, поэтому единственным верным решением является замена.

Поврежденный коллектор

Также следует осмотреть статор. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

Статор

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Мазда 626

На автомобиле Мазда 626 применяется несколько видов стартеров. Наиболее редкий узел имеет мощность на 1.0 кВт. Компания Mazda прекратила выпуск данных стартеров. Поэтому в качестве замены оригинала рекомендуется использовать узел Ford с артикульным номером F7RU11000AA. Цена за изделие начинается от 6700 рублей.

На части автомобилей Мазда 626 установлены стартеры мощностью 1.2 кВт. Они имеют номер по каталогу FP5018400. Стоимость фирменного узла составляет от 12000 до 16000 рублей.

Наиболее часто на автомобилях Мазда 626 встречаются стартеры с мощностью на 1.4 кВт. Они идут с артикулом F02Z110002B. Стоимость за новый родной узел начинается от 11200 рублей. Приобретая изделие на авторазборках, потребуется заплатить более 3800 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Мазда 626

Так как стоимость на оригинальный узел высока и найти родное изделие весьма проблематично, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Среди них встречается масса достойных вариантов. Наилучшие стартеры от сторонних производителей представлены в перечне в таблице ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
TeslaTT151643500-4100
Profit711008103600-4200
KraufSTM06363950-4400
Remanufactured962578872100-2500
WAI21149MD3200-3900

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Мазда 626 необходимы инструменты, которые перечислены в таблице ниже.

НазваниеПримечание
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Головка"на 10", "на 13", "на 14"
Рожковый ключ"на 10", "на 13", "на 14"
ВоротокС удлинителем
КарданчикДля откручивания крепежей в труднодоступных местах
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ВетошьДля очистки загрязнений

Для снятия и установки стартера часть работ проводится со стороны днища. Поэтому машину следует установить над смотровой ямой, эстакадой или поднять на подъемнике.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Мазда 626 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

  • Если мероприятие производится на автомобиле установленном над смотровой ямой, то необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом.
  • Открыть капот.

Под капотом

  • Снять воздуховод, воздушный фильтр и прочие элементы мешающие доступу к месту, где находится стартер. Также желательно демонтировать аккумуляторную батарею. Если снятие АКБ не планируется, то важно скинуть минусовую клемму.

Доступ к стартеру

Все демонтированные элементы следует очистить от пыли и грязи. Их монтаж потребуется после установки нового или отремонтированного стартера.

Снятие и установка поддона масла Mazda 3

Остановите двигатель и подождите, пока двигатель и моторное масло не остынут.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите нижнюю защитную крышку.

Слейте моторное масло.

Снимите переднюю крышку двигателя.

Снятие масляного поддона

Рис. 1. Снятие масляного поддона: 1 – маслоизмерительный щуп ; 2 – масляный поддон

Снимите трубку маслоизмерительного щупа и масляный поддон (рис. 1).

Выравнивание масляного поддона по блоку цилиндров

Рис. 2. Выравнивание масляного поддона по блоку цилиндров

Используйте уголок, чтобы выровнять масляный поддон по блоку цилиндров со стороны передней крышки двигателя (рис. 2)

Нанесение герметика перед установкой масляного поддона

Рис. 3. Нанесение герметика перед установкой масляного поддона

Нанесите кремниевоорганический герметик на сопрягаемую поверхность масляного поддона, как показано на рисунке 3

Порядок затягивания болтов крепления масляного поддона

Рис. 4. Порядок затягивания болтов крепления масляного поддона

Затяните болты крепления поддона в порядке, указанном на рисунке 4.

Проверьте уровень масла.

Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла. При наличии утечки определите дефектную деталь, отремонтируйте или замените ее.

Читайте также: