Мазда 626 не набирает обороты

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мазда 626 не набирает обороты Mazda 626

Всем привет. Помогите плиз решить проблему. Машинка заводится с пол оборота и работает на холостых идеально. Но не более того. Не набирает обороты и все. И не глохнет. Мазда 626 86г. 2л инжектор.

to костик: Доброе день. Какие до этого работы проводились ? Диагностику делали ? Проверяйте вв провода. Так же у этого выпуска часто летит прошивка ЭБУ.

to костик: Здравствуйте. Возможно, забит катализатор.

to костик: Лампочки горят? Может, с бензонасосом нелады, или с прошивкой. И, да, катализатор тоже может быть причиной.

Всем привет.Спасибо за советы.Машина уже три недели находиться на станции Шевроле.Толку ни какого.До этого сам ковырял неделю.Но без приборов тяжеловато.В первую очередь были поменяны ВВ провода,свечи,катушка,крышка трамблера и бегунок.Это не помогло проверил топливную систему там все ок.Давление в норме падения нету,впрыск нормальный.Погрешил я тоже на катализатор - но его у меня нету с завода.На всякий случай отсоеденил выхлопную систему но ничего не поменялось. Оговорюсь сразу что проблемы начались около 2х месяцев назад.Машина стала дергаться на 100 км/ч.Потом планка стала понижаться пока не достигла нынешнего положения вещей.

У нас ни у кого нет диагностики на эту машину. Буду очень благодарен если подробнее расскажете про прошивку ЭБУ т.к. есть подозрения что что-то с мозгами.Датчики все проверили все в норме все работает. Ощущение что машина работает в аварийном режиме.

P.S. Да а что там насчет лампочек,что должно гореть?

Кроме давления у топливного насоса есть такая характеристика, как производительность. По всем описанным симптомам у вас скорее всего подыхает бензонасос. Попробуйте поставить новый. Лучше взять какой-нибудь на "попробу". У вас туда подойдет насос от ВАЗ 2110. От Шевролета (той-же леганзы) тоже подойдет. На СТО наверняка у кого-нибудь из мастеров есть б/у топливный насос. Поговорите с мастерами - пусть поставят свой. Попробуют. Если неисправность уйдет - значит замена насоса.

Если нет диагностики, то и с ЭБУ никто и ничего сделать не сможет.

лампочка check engine

Поддерживаю vlad_m, похоже на проблемы в системе питания.

Фильтры менялись? Сеточка бензонасоса чистая?

Доброго вечера всем. К сожалению лампочки chek у меня тоже нет. По поводу насоса и топливной системы-при подыхании насоса либо давление не кажет нормальное либо есть падение по топливу.Ни того ни другого.Проверяли производительность насоса-точно не помню но за какое-то определенное время налился литр.Фильтр я поменял,сеточка на заборнике чистая.Но спасибо за совет я обязательно попробую поменять насос.

P.S. Подскажите а кто знает про само диагностику на этих машинах?

Я думаю, что на Вашей машине этой функции нет.

С 1993 года уже можно было считывать коды по протоколу OBD-I

to костик: Мотор трамблерный ?

Да мотор трамблерный. Я просто слышал от диагностов что можно на этой модели провести самодиагностику. И как ее вообще диагностировать если даже разъема нет?

to костик: Обращайтесь к официалам, помогут.

Тогда, возможно проблема в ДПДЗ

Лучше сделать на сервисе сканером.

Всем привет. Нашел в мозгах два выгоревших резистора. Отдал знакомым электронщикам в лабораторию чтобы перепаяли,заодно все остальное проверят. Надеюсь в этом была причина.

После сообщите результаты. Будем ждать.

Всем привет! В общем починил свою машинку я сам. На шевроле станции машина пробыла почти 5 месяцев. Они сделать ничего не могли. Я забрал машину. Обратился к официалам - они сказали что такое старье они делать не будут. Да просто они не могут. В общем после аварии зимой я оклимался и решил заняться сам ремонтом. И О чудо я нашел этот косяк. Это оказался всего лишь датчик Холла. Я заказал новый, поставил и все гоняю теперь. Всем огромное спасибо за советы!

to костик: Здравствуйте.

А что именно было с датчиком? Он обычно либо работает, либо нет.

Фишка была в том что он работал. Но только при номинальной нагрузке, т.е. на холостых. Не знаю как но интуиция гнала меня в ту сторону. Стали с отцом проверять все заново давление и т.д. Так вот натолкнулся на такую штуку: снял ВВ провод с одного цилиндра о вставил свечу. на холостых все нормально, как даешь нагрузку(то бишь нажимаешь газ) искра становиться редкая и дохлая даже на взгляд видно. В общем вытащил трамблер подключил к нему питание с прибора. Прибор отец приволок откуда то с работы. там на нем вольтметр и еще несколько шкал. Как сказал знакомый электрик надо крутить его и в определенный момент там на шкале что то должно меняться.Но там ничего не менялось. Это уже отец смотрел без меня. Так как я в этот момент звонил в магазин заказывал датчик. Вот так. Если надо более подробно могу у отца спросить.

плавают обороты, на горячий мотор начинает дёргаться если обороты меньше 3.5. мотор V6 2.5 Подскажите что может быть.

Мазда 626 не набирает обороты

Здравствуйте друзья!
Забил я на обслуживание своей машинки, на встречи клубные )) В общем машинка обиделась.
Ситуация:
Машина плохо тянет, обороты очень медленно до 3000 набирает. Не едет при меньше 20л в баке.
Был забит фильтр грубой очистки в баке, бензин совсем не пропускал.. Поменял. Заодно поменял фильтр тонкой очистки, который уж давно под капотом и бензонасос, коль пошла такая пьянка..

Теперь едет когда бензина очень мало, но: нажимаю газ резко в пол, обороты падают < 200 еле еле движка крутится, но не глохнет. Тянуть совсем не тянет, трогаться приходится с 2000..
Поменял свечки, ничего не поменялось, промыл топливную лавром, ничего не поменялось. Поменял ДМРВ, ничего не поменялось. Бензина жрет немерено - литров 18.

Чего делать?

romantictz24
Метки проверять, кожух надо снимать?
Да не очень жалко, все равно надо было )) годков то много.

Прям жесть какая то- резко в пол даешь на нейтрали, двигатель еле крутится, стрелка оборотов на 0!

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

В общем печаль безгранична.
Заехал я на спандаряна, там дядька нормальный когда то работал(года 4 назад). загнал в 3 часа. поставили мальчика лет 20ти диагностировать мой автомобиль. Подключили сканер, только старые ошибки MAF, это когда я на ходк его отрубал, скинули. Ошибок 0. Но нисколечко не полегчало машинке. По моему настоянию проверил он давление в рампе. 2.5 на холостом и 3 при открытой дроссельной. прекрасный результат..

А давай, говорю я, компрессию померяем.. Померили 9 12 9 9. не очень конечно, но сносно. 12 говорит о том что маслосъемное не очень работает и маслецо в цилиндре.. Ну и шут с ним. проблема то глобальней. Мальчику полегчало - говорит 100% из за разницы 3 очка разница - всяко из за этого..
Ну меня то не проведешь на байках.. Отправил его за "папой".
Пришла вся банда сервисменов. Видать пересмотрели ХАУСА. Говорят 100% MAF. На мои уверения, что я менял MAF, "все врут отвечали". Сняли с соседней тойоты MAF не помогло..
Ходили вокруг дергали за провода, изучали показания сканера.
Пришли к выводу, что очень интересный случай, ждем твою машинку в понедельник, на весь день, будем разбираться..
Свою машинку в чужих руках больше чем на пару часов я не оставлю без присмотра.

Потратили 4 часа..
Денег не взяли.

Выводы, которые сделал я:
датчик распредвала?
датчик коленвала?
ремень грм?
компрессия уже на грани, надо придумать по капиталке чего.
Поискать контрактную движку..

Ремонт автомобилей

Значит так, у меня Мазда 626 1996г. 2.0 GLE механика. Началось всё примерно месяца 2 назад, какраз тогда были морозы -20. Проблема вобщем такая, завожу машину, ну и как всегда обороты до 2 тыс. подимаютсиа пока двигатель немного прогреется, а потом по идее должны упасть на

800-900. Так вот обороты непадают, уже стрелка температуры двигателя на центре (ну у меня всегда так, ни выше ни ниже) а обороты всё так же 2 ато и выше. Проеду каких 3км и обороты на4инают плавать от

2200. После того, как проежаю каких 7 км всио нормализуется, обороты держатся на 900. Пока машина не остывает, тоесть весь оставшийся день всё ок. А утром опять по новой, думал может пока морозы машину глючит, нифига. Возил в сервис, сказали диагностику двигателя делать, а ето

40$. Налили мне в сервисе тасола, сказали нехватало 2 литра, ничо непоменялось. У меня есть один вариант в чём дело, еще летом мне сказали что акумулятор зиму непереживёт, надо менять, недержит заряд. Однако зиму проездил, почти каждый день до -20 :) Так вот, может генератор пытается постоянно заряжать акумулятор и поетому раскручивает двигатель? Что посоветуете ?

Г енератор двигатель раскручивать не может,двигатель крутит генератор.Проблема скорей всего в ДХХ в этом году морозы дали испытания всем машинам.Холодный ДХХ открывается быстро при прогреве обороты должны упасть,тосола у тебя мало было, появилась воздушная пробка в обогреве ДЗ . Причины по моему 2. 1 - воздух в обогреве ДЗ. 2заедает ДХХ.

Не ну я понимаю что не геренатор крутит двигатель, немного не то хотел сказать ну да ладно. Нащёт воздушной пробки да, была, сделали в сервисе, кстати дня 2 всё ок было, неужели опять? хм, может голова треснула и тосол в двигатель поподает ? слушай, а чо такое ДХХ, термостат ? :))))))

ДХХ - датчик холостого хода, обеспечивает подачу воздуха на холостом ходу (может заедать - возможна чистка карбклинером). Есть еще датчик температуры для мозгов инжектора, может быть он глючит. Вариантов масса - надо искать.

спосибо, просто живу я в литве, и у нас неособо то применяются такие сокращения, язык то у нас не русский к сожалению. И всё же незнал чо ето за датчик такой, надо бы почитать. вроде мануал где то есть по мазде, а где его примерно искать может подскажеш ?

Возле дросселя (заслонка, регулирующая подачу воздуха). Шланг берет воздух до дросселя (в обход его), на шланге стоит ДХХ, потом опять шланг идет уже в патрубок после дросселя. Примерно так.

Получается, что на холостом ходу воздух идет через этот датчик, а датчик определяет количество этого воздуха в зависимости от температуры двигателя - повышает их пока не прогреется.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Mazda 626 ge 2.0 провалы при разгоне, тупит, дергается.

ни чего не обычного,ДПДЗ это корректирующий датчик а не задающий. ДМРВ даёт сигнал мозгам ,какое количество воздуха,употребил двигатель,и расчёт смеси высчитывает эбу по ДМРВ,ну или также может по ДАД ..

Ну, я на столько не силен в электрике

Может ЭБУ тупит под рулем

Парни никогда не глушите клапан EGR лучше снимите все трубки и EGR карбом и т.д после очистки от всяки грязи и поставьте обратно

Салам алейкум бро у меня тоже были провалы на мазда кседос 6 нашел сам месяц искал датчик положение дросселный
заслонку поставил на безконечность это тестором если проверить + или - 1 и регулировка трос педаль газа и обновление и сброс ощибки компютера .

Не хрина себе не пробывал

привет, не забывайте еще о датчике ож, если он начинает глючить то ошибку может не выбрасывать, а сигнал на мозги дает не корректный, была подобная проблема.

Мазда 626 ge 92 год проблема появилась точно такая же , замена бензонасоса , замена фильтра ничего не дала , пошел отключать датчик . На газу проблем нет .
2х литровая механика , расход бензина 9-11литров , газа 13 .

Вы только датчик положения отключили?или ещё и хх?

Отключил датчик,машина начала дыметь,как не в себе. ))))подключил обратно

Только датчик положения

Привет, ты в видео сказал, что у тебя расход 10л по городу. У меня GE 2.0 ест 15-16. Решил проверить лямбду. Она на холостом показывает 0,97-0,98 вольт, а при газе наоборот опускается до 0,2. Лямбду ставил новую. Это что получается неправильно подключил или лямбду на выброс? Подскажите люди добрые))

Holden бро если у тебя расход 15-16 литров тестором на килоом проверь лямду(кислородный датчик) который под инжектором должен показать норм. Рабочи лямда минимум с 6-7.00 и выше до 11-12.00 если сэтого меньше можеш смело тестором на килоом новый или привазной также проверить поставит сперва снимая АКБ после этого фишку снимаешь от лямда как поставил так компьютером збрасываеш ошибки и все

@Muhtar Alimhan у тебя егр заглушен?

мазда 626 GF, 1998 г ,
механика, расход 7 трасса. город 10

У меня то же самое

Много видо снимай брат у меня Мазда кронс

Еркебуан ассалам алейкум алматыда болсаң город мастеровта компютерный диагностика бар

Вот такая же херня и уменя

Проверь ВВ провода и свечи под давлением и зависит от бабины тоже .

у меня высоковольтные были виноваты с такими траблами

Снял тоже, так и езжу. Спасибо за совет и видео. Удачи!

Навряд ли твой случай, брат, но все же. Была у меня ge2.0
Начала иногда тупить также как у тебя, перебрал все что можно. Началось с того что она в -20 отказывась без выкручивания свечей заводиться. А потом начались провалы и дерганья. Оказалось катушка в трамблёре прогрелась и плохую искру давала. Поменял и все прошло

Возможно. Единственное куда я не смотрел это трамблер

Добрый вечер ! Прикупил мазду 626 потухли габариты, подсветка тарпеды,первое положения дворников перестало работать ,в чем причина. Предохранители целые ,где копать?? Знаешь подскажи устал рыть причину.

У меня мазда кронус в самом блоке 3 предохранитель на 15 А возле блока ничего нет??

пред 20А возле основного блока предохранители

Такая же фигня,GF 2.0 На ходу подёргивается,в середине газа тупит,нажимаешь педаль в пол,обороты начинает набирать весело. Холостые нормально. Расход в норме. В общем едет или при немного нажатой педали,или когда в пол. Сделал эксперимент,снял фишку и о чудо,машина поехала при любом нажатии на педаль,набор оборотов весёлый и ровный,но не без ложки дёгтя-загорелся чек. Далеко ещё не выезжал,только пробный тест-драйв,но это реально работает. Посмотрю что будет дальше и какой будет расход.

И у всех не GE - горит АБС и уровень ОМЫВАЙКИ. порой добавляется уровень ТОПЛИВА)) Зато глазам не скучно)))

У меня было так же оказалось искра пропадала из за коммутатора на трамлере

Была такая же проблема,решили путем замены коммутатора в трамблере

Вариант, его я не менял. Лайк!

Колесу тоже нахер викыдывай тоже едет без колёса

Сними как ты поедешь без колеса чувак и ютуб твой)) С годик так погоняй без колеса как я без датчика и на следующий год расскажешь одно и тоже это или нет.

Ля, не критичная но такая же фигня. При езде спокойной и не заметно совсем, а как надо побыстрее, так как будто заглохла пока газ не отпустишь и заново по плавнее без проблем. Попробую датчик откинуть. Менял свечи, искра слабовата, потому на крышке трамблера обнаружил трещины внутри - заменил. Чуть лучше стало но только чуть. Искру после замены крышки еще не смотрел.

Друг, подскажи, со включенной фишкой дпдз на холостых так же тупит ? Или это только на ходу? Вчера проехав 500км без остановки началась один в один проблема😞
Заранее спасибо, Добра!

@Sergiusz Popik Кстати у меня если в пол нажать она едет, а все что посередине как воздух. Было так.

@Alexandr Wolf знаешь у меня она когда давишь педаль в пол то набирает, то скидывает.
у меня было на 626 usa, такой же мотор как у тебя когда компрессор кондиционера включался такой как-бы едва ощутимый сброс при наборе скорости - и вот всё сейчас также, правда в гораздо большей степени проявляется. Машинка xedos 6, v6 двиг KL. Даже давишь топку а обороты наоборот падают даже, а не набирает.
Респект за видосики, Саня! Кидай больше видео на тему своей 626

@Alexandr Wolf спасибо, буду рыть. А то 1000км от дома поехал и лишь бы не проблемы с охлаждайкой(блок, прокладка гбц и тд).

Привет. Холостой нормально, тупит только на разгоне

Ничего удивительного, при отключении начинает работать в аварийном режиме поменяй датчик. Все датчики проверяються , так если при снятии штекеров в работе двигателя ничего не меняеться значит все норм , а если изменения кординальные меняй

Сотню раз все проверялись и менялись по 3 кругу. Дпдз 4 штуки были, совершенно нет разницы и не одной ошибки. В моем случае работает только без фишки, все инжекторщики в городе смотрели эту машину. Дело в том, что она начинает тупить в любой момент и при этом 2-3 дня может работать без проблем. При этом ошибка не появляется, сброс не помогает, давление топлива в норме, все до одного датчика менял. Дело было в эбу я думаю. Этой машины больше нет. Человек ездит до сих пор без фишки и все отлично

Мазда 626 не набирает обороты

В декабре 2004 стал владельцем Мазда 626 GF 97 1.8 МКП и вот созрел задать вопрос по поводу холостых оборотов. Ситуация у меня следующая:

1. Машина заводится, прогревается и т. п. нормально. Затем, когда я включаю 1-ю передачу, нажимаю на газ и начинаю трогаться то же вроде бы все хорошо. Но, довольно часто, (но почему то не всегда?) в момент перехода с 1-ой передачи на 2-ю (т. е. когда коробка на нейтралке) или если просто остановиться на нейтральной передаче с включенным двигателем обороты ХХ резко подскакивают до 2 – 2.5 тыс. и медленно растут дальше пока не заглушишь машину (где-то до 3-х тыс. – просто больше не ждал). Если выключить и тут же опять завести двигатель, то эта проблема исчезает. Т.е. она как-бы временно лечится «перезагрузкой».
2. Если вышеупомянутой проблемы с повышенными оборотами ХХ нет, то тогда есть другая: на ХХ прогретая машина работает не устойчиво (тых-тых-тых), обороты ХХ постоянно гуляют, иногда кажется, что вот-вот заглохнет. Утром, в процессе прогрева, или сразу после трогания со стоянки может заглохнуть. Сосед сказал, что «тых-тых-тых» - это сбоит свеча. Т. к. не было время возиться с их проверкой, то я просто поменял все 4 свечи на новые, но это результата не дало.
3. Предыдущий хозяин машины говорил, что у него тоже были аналогичные проблемы с ХХ. Он промывал инжектор (результата не дало) и «диагностировал двигатель на компьютере». Диагностика показала, что все ОК, но мастер на СТО заметил, что когда-то был заменен лямбда-зонд (ЛЗ) и сейчас стоит 3-х проводной, а должен быть с 4-мя проводами. Поэтому мастер сделал вывод, что проблема с ХХ связана с ЛЗ и рекомендовал его заменить на родной. Я ЛЗ пока не трогал, т.к. не уверен, что это все из-за него.
4. Посетил одну из СТО Мазда в нашем городе. Т. к. проблема с резким возрастанием оборотов ХХ на нейтралке пока не очень сильно напрягает, то я просил их в первую очередь разобраться с гуляющими оборотами ХХ. Все что я видел, это то, что на СТО к диагностическому разъему подключали переносной тестер и считывали коды ошибок. Затем они настоятельно попросили меня удалиться в комнату для посетителей.

По окончании работ СТО доложила, что

- Тестер показал несколько «старых» ошибок, но все они «стерлись» и в части диагностики тестером все ОК.
- Замена высоковольтных проводов (все свечи я сам поменял на новые) и чистка форсунок результатов не дали.
- По мнению СТО возможна неисправность клапана ХХ и / или катушки зажигания (КЗ).
- Т. к. клапан ХХ и КЗ тестером не диагностируются, то точно определить причину можно только путем их замены на заведомо исправные. Поэтому они обещали мне позвонить, когда на СТО появятся эти детали, чтобы по очереди подкинуть их смотреть дальше.

Что Вы думаете по поводу этих проблем? Даст что-то замена ЛЗ или КЗ? Буду очень признателен за любой совет или информацию.

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Последнее поколение 626 серии было снято с конвейера в 2003 году. Несмотря на солидный возраст, автомобили пользуются большим спросом. Довольно внушительное количество водителей «колесят» на машинах этого модельного ряда по отечественным дорогам.

С чем связана популярность?

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Способ проектирования новых узлов и агрегатов состоял в доработке и устранении характерных «болячек», наличие которых и так было не велико в седьмом поколении. Этот принцип в корне отличается от современных методов проектирования, основанных на создании конструкции чистого листа. Не успевая обкатать агрегаты «как следует», подразделение сразу же стремится внедрить его в серию.

Непростительные дефекты многих современных инновационных установок отталкивают некоторых потребителей от новых автомобилей. Вторая причина – недостаток финансовых средств. На «вторичке» такая группа покупателей прежде всего обращает внимание на японские экземпляры.

Настроение отзывов о двигателях Mazda 626 и основных системах его жизнеобеспечения

Восьмая генерация один раз подвергалась настоящей модернизации, поскольку изменялась в большей части не эстетическая часть, а техническая. Две силовые установки объемами по 1,8 и 2,0 литра были доработаны, в результате чего была увеличена отдача:

  • 2,0 – с 116 л.с. до 136 л.с.;
  • 1,8 – с 90 л.с. до 101 л.с.

Надежность обоих агрегатов подтверждена не только отзывами владельцев Mazda 626, но и временем. Минусом, с современной точки зрения, можно считать необходимость осуществления такой операции, как регулировка тепловых зазоров в ГРМ. Однако, с другой стороны, для работы мотора требуется менее дорогостоящее масло. Да и ресурс его выше с «механикой». К тому же, производить настройку необходимо не так уж и часто – через каждые 150 – 200 тыс. км.

К характерным техническим болячкам владельцы относят:

  • часто перегорающий привод топливного насоса;
  • подклинивающие задние тормозные суппорта;
  • некорректно работающий блок системы ABS.

Последняя неисправность проявляется после долгих лет эксплуатации. Вследствие непродуманного расположения задающего органа антиблокировочного интерфейса, контакты могут окислиться под действием влаги. Категорически не рекомендуется подвергать воздействию воды моторы дорестайлинговых версий восьмого поколения.

В модификациях хетчбэк и универсал следует обратить внимание на работоспособность поддерживающего механизма пятой двери. Газонаполненные опоры приходят со временем в негодность.

Приобретать американскую версию Mazda 626 отзывы не рекомендуют. В конструкциях основных узлов наблюдаются различия. А запчастей на «американку» можно и не найти.

Компания Мазда поставляла на рынки еще и дизельную версию. Несмотря на хорошую тягу и экономичный расход, приобретать машину в исполнении с «тяжелым» мотором не стоит. Ажурно выполненная топливная аппаратура с трудом переносит отечественную солярку. Осуществить ремонтные работы может и не получиться. Агрегаты системы снабжения проектировала японская фирма Denso, которая сегодня не располагает необходимым ассортиментом деталей.

Двигатели взаимодействуют с двумя типами коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • четырехдиапазонный автомат.

Нареканий отрицательного характера, влияющих на надежность обоих сборочных единиц, не замечено. Отмечается только лишь незначительные нюансы, зависящие от частоты эксплуатации и вкусов:

  • вследствие длительного простоя на механике возможна коррозия и, как следствие, подклинивание привода переключения передач;
  • упругость педали сцепления довольно высокая, вследствие чего в городских условиях передвижения устает левая нога.

Мазда 626 – настоящий рабочий автомобиль. Машина подойдет для нетребовательных к оформлению салона водителей. Отправляться в дальнее путешествие можно со спокойной душой – при правильном уходе основные узлы способны верно служить долгие годы. Во избежание проблем не стоит экономить – дизельную версию транспортного средства приобретать не рекомендуется.

Читайте также: