Мазда 626 плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

На горячую троит, глохнет, заводится с трудом. Проявляется периодически, но обязательно

Все работы проходят без применения диагностики! Почему хз, но как-то так.

И наконец изюминка! Изюминка неисправностей, дошедшая до меня через двух владельцев. Странно,
но этот фрукт/овощ не могли скушать ни стошники, ни электронщики, ни электрики и рукастые предыдущие владельцы, но только не мой сосед, скушавший не только фрукты-овощи, но еще и переработанные продукты.
Итог — датчик температуры ож на компьютер. Признаки: на холодную заводится хорошо, подтраивает при прогреве, на горячую троит, плавают холостые (не постоянно) Глохнет. Иногда помогает прогазовка, и все выравнивается ненадолго. Бывает заглохнет и какое-то время не подает
признаков жизни.

P.s. За подобный ремонт на средненьком сто можно раскрутится тысяч на 20-25. Ибо подобное не проявляется на многих популярных авто.

Первоначальное общее мнение — при нагреве топливный насос не справляется со своей задачей + в бак никто не лазил, вероятно забита сетка, что еще больше усугубляет жизнь сего агрегата.
Опытным путем выявил перебои по искре, т.к. свечи заливает, при "хандре" появляется небольшой черный дымок (не всегда).
По этой причине лезть в топливную не стал.
Несколько причин перебоев по искре:
1. датчик холла ( он же положение распредвала/коленвала) Как правило хандру не вызывает, дохнет сразу. Итог: нет искры впринципе. (не наше)
2. коммутатор (встроенный) Высока вероятность перегрева, вследствие чего хандра. Бывает и такое! Далее проверим.
3. Катушка (встроенная) Тоже самое как с коммутатором.Но как правило если сдохла, то сдохла.
4. Шьют провода, херовые свечи. Исключено т.к. свечи новые хорошего качества, провода тоже новые, хоть и неважнецкие.
5. Глючит комп. Что тоже врятли, но возможно.
Из опыта — электроника дохнет сразу, ибо если что-то сгорело, то сгорело. Плохой контакт может, но не в нашем случае.

Б.у. трамблер у нас (новосибирск) стоит в пределах 15 000р. (май 2017г.) Такие деньги ни то что на неизвестность тратить не хочется, их просто нет.
1-1 Коммутатор. Благо в просторах всезнающего есть информация от умельцев по переделке встроенного коммутатора на внешний — жиговский.
Скажу я вам реально работает! Работает не плохо! Переделать не сложно, и что самое главное недорого!
Мне же пришлось потратится только на фишку (75р), ибо жиговский коммутатор можно снять с соседской 2109. Проблема не ушла!
2-2 Шьют вв провода. Провода есть запасные, но старые. С ними еще хуже. Отметаем сразу.
Круг сужается, приходят новые не логичные мысли — не держат форсунки, влага в компе и т.д.
3-3 Глючит комп. Возможно, но очень не хочется)) Причем бывший хоз, вроде как его менял и проблема не ушла.
Ну что, придется проверять общее решение по насосу. Выхода 2: снимать бак или резать кузов.
Снимать бак трудоемко, еще что-нибудь сломается не дай бог. Резать кузов не гуманно. Но, лень превыше, варварства хватает, открывашку для консервы в руки и. И новый лючок готов. P.s. открывашкой лучше всего! Любым другим пилющим/режущим инструментом высока вероятность повредить шланги.
Хорошо что бак не снял! Бак чистый, но сетка подзабита. Поменял насос (пришлось раскошелиться). Насос подходит от ВАЗ 2110 как родной! В городе стоит в пределах 1000р. Мне повезло, по работе ездил в Ордынку, там насос 550р. В два раза дешевле! Ах.еть.
НО! Не ушла проблема. Горю не было границ. Я в печали, что дальше.

Во время раздумья и отчаянного перекура снова подошел сосед. СНОВА раз в 10 подошел, сцука (где он раньше был) И с понтом дела: "У меня была такая проблема с волгой, датчик температуры поменял и все"
Проверил так: завел, нагрел, начинается хандра — скидываю фишку (дальняя) — нет хандры…одеваю фишку — хандрит ппц…
Где ж ты был соседушка?! Тв. мать!

Читайте также: