Мазда 626 пропадает тяга

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Мазда 626, провалы при ускорении.
Везет мне на Мазды, или им со мной. Очередной интересный случай, когда только мотор-тестер смог помочь разобраться в причинах неисправности. Итак, на диагностику прибыл автомобиль Мазда 626 1994 г.в. с двигателем 2,0л. Владелец жаловался на рывки и провалы при ускорении. По входным данным предстояло сделать полную диагностику системы управления двигателя, зажигания и топливоподачи.

После первичного осмотра выяснилось, что смесь сильно переобогащена, обороты холостого хода плавали, при небольшом нажатии на педаль газа происходил провал. Система самодиагностики зафиксировала код 17 - неверный сигнал лямбда-зонда. Подключившись щупом осциллографа к сигнальному проводу стало сразу понятно, почему фиксировался этот код. Выходное напряжение датчика составляло без малого 2,5 В, естественно никакой синусоиды не было в помине.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Меняем датчик, заводим двигатель, смотрим далее. Ага, сигнал с нового лямбда-зонда есть, но он зависает в богатой смеси и лишь при искусственном обеднении смеси начинает прорисовываться синусоида от 0,1 до 0,9 В. Проверяю давление топлива, здесь норма - от 2,5 атм. с вакуумом до 3,0 без. Датчики температуры тоже показывают в норме. Дохожу до проверки ДМРВ. Здесь более интересная картина.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Прошу прощения за качество осцилки - торопился.
Во первых напряжение покоя около 1,5 В, что уже много, на холостом ходу около 2 В , а во вторых осциллограмма сигнала при резком открытии дроссельной заслонки далека от идеала. Первый большой пик едва дотягивает до 3,7 В., а должен быть выше 4 В. Такой ДМРВ лучше уже менять. К тому же сигнал его сильно запаздывает, так что видно как напряжение лямбда-зонда при резком открытии дросселя сначала падает в бедную смесь (верхний график), а потом только начинает "играть".
Однако осталось понять что являлось причиной глубокого провала. Доходит очередь до проверки системы зажигания. Здесь осциллограмма первичного напряжения практически идеальная. К системе зажигания вопросов нет.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Опять возвращаюсь к системе топливоподачи. По логике вещей, получалось резкое переобеднение смеси во время ускорения. И вот в очередной раз подключившись к ДПДЗ и форсунке первого цилиндра, удалось поймать этот момент. Зеленый график - ДПДЗ, красный - осциллограмма напряжения форсунки. На каком-то этапе импульсы на форсунку пропадали.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Беру паузу, смотрю электросхему управления двигателем. Размышляю, по какой причине блок двигателя может отрубать импульсы на форсунку. Подключаю еще один щуп к концевику дроссельной заслонки и вот она - картина маслом:
Мазда 626, провалы при ускорении.

Снизу вверх:
Синий - ДПДЗ
Зеленый - концевик дросселя
Красный - форсунки
Бордовый - лямбда-зонд.
Кто не понял, поясню. Дроссельная заслонка плавно открывается, сигнал ДПДЗ полез вверх (напряжение повышается). А в это время концевик раздумывает (зеленый график, обведен) то ли ему сообщить блоку о том, что надо бы выйти из режима холостого хода, то ли еще рано. Мозги не долго думая отрубают форсунки, справедливо считая, что пока еще холостой ход. В это время сигнал лямбда-зонда падает вниз, показывая бедную смесь. Водитель в этот момент чувствует провал. Через некоторое время одумавшись концевик "отлипает" и форсунки сразу включаются в работу. Водитель в этот момент чувствует - ооо, поперла ))).
Вот так, пустяковая деталюшка - концевик может привести к такому интересному дефекту.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Пропадает тяга (вылечил) 626 ditd 2001г. + расход топлива | мазда (mazda) форум | 11 дек 2008 21:37

Последний раз редактировалось dmitrij 12 июл 2009 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

_________________
Mazda 626 ditd.2001г.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

_________________
Mazda 626 ditd.2001г.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

_________________
Mazda 626 ditd.2001г.

_________________
Mazda 626 GF DiTD 1998

_________________
Mazda 626 ditd.2001г.

Ну, турбо в сервисе монометром проверить то могут (гласное, чтоб именно тогда глюк случился).

В принципе да, сейчас вспомнил, похожий прикол бы на рабочем фольцвагене. Только там тяга пропадала как прогреется двигатель, особенно под нагрузками.. И как пропадёт - надо было ждать, пока двиг остынет в заглушенном состоянии (минут 5..10)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`

_________________
Mazda 626 GF DiTD 1998

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`

_________________
Mazda 626 ditd.2001г.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

У меня так дело обстоит так:
Зимой: город - 8л. - машина не выключается. Летом: город - 7-8л (зависит от многих факторов, основной - кондиционер); смеш. цикл - 6,9л; трасса - 5,5-6л!

Все это дело носит весьма условный характер, т.к. основной критерий по котором я сужу, что пора ехать на заправку - лампочка низкого уровня топлива!

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD GF 98`

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014

Хотя, иногда надо покататься и в турбозоне, чтоб турбина продулась

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

_________________
Mazda 626 2.0 DiTD 98г.в.

_________________
Mazda 626 GF DiTD 1998

Я месяц назад начал описание своей проблемы примерно такими же объяснениями.
Теперь всё знаю, и, надеюсь, могу помочь.

Век воли не видеть - EGR клапан сдох!

Егр клапан отвечает за "съедание" части выхлопных газов и перенаправления их обратно в систему двигателя.
Если он сдох или "заглючил" - и возникают такие "тормоза".

Проверить просто. Выясните в сервисе где у вас ЕГР клапан. Отключите его (провод откиньте). Заведите машину и прокатитесь. Если тяга будет как у новой машины - значит в нём и беда.
Внимание! При отключеном ЕГР клапане скорее всего загорится лампочка Check Engine. Не пугайтесь, это комп не видит клапан и пишет вам об этом. Для тестового режима абсолютно никаких проблем. Но многие так и катаются с этой лампочкой потом.

Егр на самом деле штука ненужная в машине, только для "гринписа" сделана и соблюдения евронорм по выхлопам.

Есть варианты обхода ошибки двигателя путём заглушения ЕГР клапана кусочком жестяной банки Тогда система его видит, но ничего в двигатель уже не подаётся - всё наружу

Новый дизельный ЕГР клапан на Мазду - штука дорогая. А Б/У практически не найти По крайней мере на мою "Матрёшку" 2004 1.6 TD

пропала тяга

выручайте советами! случилась поломка. очень тупо набирает обороты на ХХ при нажатой педали газа на 50% и слышны хлопки в выхлопной трубе на ходу когда быстро нажимаю газ тачка тормозит грешу на ДМРВ.
вот снятые замеры с ДМРВ

Эталон с 626 GE
ВКЛ…1.23
ХХ(750)…1.8
1000…1.9
1500…2.0
2000…2.12
2500…2.22
3000…2.32
3500…2.42

Mazda 626 1992, двигатель бензиновый 1.9 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1987


Mazda 626, 1989


Mazda 626, 1988

Комментарии 88

и как с ним мотор работает?

dmitriy-626GE

и как с ним мотор работает?

Отлично! Прёт что бешеный! Вот только не пойму почему обороты скачут до упаду аш глохнет

Эти писюльки продуваться должны?

Топливная система. Насос проверь, сетку ))) такая ж хрень )

а у меня такая же проблема была, ща снял форсунки — фильтрам ***! не могу понять почему. хорошо новые есть, поменял.

но при температуре двигла в -25 заводится без проблем едет разгоняется как новая а вот когда стрелка температуры встает на 1/3 шкалы начинает подтупливать а когда встает рабочая температура так полный капец настает но при этом на ХХ работает отлично

Да, проверь трамблер, и если с рабочим все проблемы уйдут нужно менять но только вместе с проводами, ибо старыми проводами ты с новым трамблером сделаешь то же самое что у тебя произошло и с этим. Я так на новый попал из за того что пожлобился на новые провода, пришлось ещё один покупать.

провода новые! но сегодня завел ее без проблем -15 и с первого раза работала идеально как и раньше но когда стрелка температуры встала на 1/3 шкалы указателя начались троения при наборе оборотов и когда подошла рабочая температура началась эта же свистопляска отсюда я склоняюсь на катушку и датчик температуры для мозга. Что на это думаешь?

Пропуски зажигания думаю, давление в цилиндрах растет — искра слабеет, вот тебе и тупняк.

согласен! но сегодня завел ее без проблем -15 и с первого раза работала идеально как и раньше но когда стрелка температуры встала на 1/3 шкалы указателя начались троения при наборе оборотов и когда подошла рабочая температура началась эта же свистопляска отсюда я склоняюсь на катушку и датчик температуры для мозга. Что на это думаешь?

у меня была 626я модель, 1.8 FP, так вот, однажды забыл фишку на ДМРВ надеть… тупила ужас, НО хлопков не было! наверняка в системе зажигания, трамблёр то хитрый)) при неисправном ДМРВ примерный расход 25 литров!

расход в норме (11л. в городе) а вот катушку проверить надо

и ещё… если ДМРВ не работает, то будет ошибка по самодиагностике!

пока окончательно не сдохнет ошибки не будет! но он показания дает хоть и чуток завышены

dmitriy-626GE

расход в норме (11л. в городе) а вот катушку проверить надо

11 литров много, у меня на ГЕ с двигателем кл расход 10 л.зимой по городу, с прогревами, а с ошибками 15, датчик температуры дает обогощенную смесь

на моем FP надо педальку сильней прижимать чтобы ехала почти как KL. вот отсюда и такой расход

Мазда 626 пропадает тяга

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Провал при нажатии на газ

_________________
Briza, bj5w, АКПП, 2000г продана
Mazda 6 2005г 2.0 141л.с.

Недостаточно воздуха? Заслонка, фильтр.
Недостаточно топлива? Топливный насос, фильтр, давление топлива.
Неправильная смесь? Датчики, мозги.
Забит выхлоп? Каталику пипец.

М.б какие то датчики гонят? На что за диагностика? на диагностике все ОК?

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

_________________
Briza, bj5w, АКПП, 2000г продана
Mazda 6 2005г 2.0 141л.с.

_________________
Briza, bj5w, АКПП, 2000г продана
Mazda 6 2005г 2.0 141л.с.

_________________
mazda 626 GF, FP, 1999г. 112,2 лы.сы. 1840, большая, синяя , тонированная, левый руль, механика, хетчбек
my name is PAVEL

Логично предположить что лямбда дает неверные показатели, тем самым нарушается правильность смеси, но это идет в разрез с твоим высказыванием относительно свечей, думаю по ним было бы видно.

А как машина ведет себя на холостых?
На холодную?
Что с расходом?

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

_________________
Briza, bj5w, АКПП, 2000г продана
Mazda 6 2005г 2.0 141л.с.

_________________
Briza, bj5w, АКПП, 2000г продана
Mazda 6 2005г 2.0 141л.с.

_________________
Briza, bj5w, АКПП, 2000г продана
Mazda 6 2005г 2.0 141л.с.

Чтож, сейчас подтянутся знатоки, думаю найдем где кошка зарыта.

Можно тебя попросить оформить свои личные данные?
т.е написать какая у тебя машина - в подпись, год, двиг, итд, ну и город, где живешь, думаю стоит подтянуться на маздовку чтобы живьем осмотреть твой авто, просканировать итп.

_________________
Brandon MB.
Volvo C30 T5 6MT

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

Мазда 626 пропадает тяга

В декабре 2004 стал владельцем Мазда 626 GF 97 1.8 МКП и вот созрел задать вопрос по поводу холостых оборотов. Ситуация у меня следующая:

1. Машина заводится, прогревается и т. п. нормально. Затем, когда я включаю 1-ю передачу, нажимаю на газ и начинаю трогаться то же вроде бы все хорошо. Но, довольно часто, (но почему то не всегда?) в момент перехода с 1-ой передачи на 2-ю (т. е. когда коробка на нейтралке) или если просто остановиться на нейтральной передаче с включенным двигателем обороты ХХ резко подскакивают до 2 – 2.5 тыс. и медленно растут дальше пока не заглушишь машину (где-то до 3-х тыс. – просто больше не ждал). Если выключить и тут же опять завести двигатель, то эта проблема исчезает. Т.е. она как-бы временно лечится «перезагрузкой».
2. Если вышеупомянутой проблемы с повышенными оборотами ХХ нет, то тогда есть другая: на ХХ прогретая машина работает не устойчиво (тых-тых-тых), обороты ХХ постоянно гуляют, иногда кажется, что вот-вот заглохнет. Утром, в процессе прогрева, или сразу после трогания со стоянки может заглохнуть. Сосед сказал, что «тых-тых-тых» - это сбоит свеча. Т. к. не было время возиться с их проверкой, то я просто поменял все 4 свечи на новые, но это результата не дало.
3. Предыдущий хозяин машины говорил, что у него тоже были аналогичные проблемы с ХХ. Он промывал инжектор (результата не дало) и «диагностировал двигатель на компьютере». Диагностика показала, что все ОК, но мастер на СТО заметил, что когда-то был заменен лямбда-зонд (ЛЗ) и сейчас стоит 3-х проводной, а должен быть с 4-мя проводами. Поэтому мастер сделал вывод, что проблема с ХХ связана с ЛЗ и рекомендовал его заменить на родной. Я ЛЗ пока не трогал, т.к. не уверен, что это все из-за него.
4. Посетил одну из СТО Мазда в нашем городе. Т. к. проблема с резким возрастанием оборотов ХХ на нейтралке пока не очень сильно напрягает, то я просил их в первую очередь разобраться с гуляющими оборотами ХХ. Все что я видел, это то, что на СТО к диагностическому разъему подключали переносной тестер и считывали коды ошибок. Затем они настоятельно попросили меня удалиться в комнату для посетителей.

По окончании работ СТО доложила, что

- Тестер показал несколько «старых» ошибок, но все они «стерлись» и в части диагностики тестером все ОК.
- Замена высоковольтных проводов (все свечи я сам поменял на новые) и чистка форсунок результатов не дали.
- По мнению СТО возможна неисправность клапана ХХ и / или катушки зажигания (КЗ).
- Т. к. клапан ХХ и КЗ тестером не диагностируются, то точно определить причину можно только путем их замены на заведомо исправные. Поэтому они обещали мне позвонить, когда на СТО появятся эти детали, чтобы по очереди подкинуть их смотреть дальше.

Что Вы думаете по поводу этих проблем? Даст что-то замена ЛЗ или КЗ? Буду очень признателен за любой совет или информацию.

Пропала Тяга Mazda 626 2.0 Diesel Сomprex 1994 год

А у кого есть кондиционер на такой машине? Нужен обзор. Купил с разборки, хочу себе поставить, вроде в сборе.
Интересует как натягивается ремень компрессора, с натяжителем или без. И куда идут провода от компрессора и датчика . Не могу найти на машине фишек.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая ситуация. Лето отьездил на компрексе еа ура, сейчас как начались морозы небольшие начали подвисать обороты и очень медленно падают, тяга есть, вырос и расход до 11 л ну это изза перегазовки. Подскажите где копать пожалуйста

Тоже подобная проблема, подвисают обороты в раёне 1250 (на одно деление выше 1000 об/м.) К примеру с 3000 до 1250 падают относительно нормально, потом до 1000 медленно, потом опять нормально до холостых. И тоже началось с похолоданием. Но хотя бывает и на холодную отлично работает, а с прогревом начинает подвисать.
Где-то читал, что проблема с наддувом, с подшипниками компрессора, у меня подвывают. Пробовал один смазать со стороны шкива не снимая компрессор - стал тише работать и лучше стали падать обороты. Но правда не надолго. Нужно попробовать внутренний подшипник смазать или поменять. Только вот не пойму причём здесь подшипники.

Клапан мало вероятно
Скорей всего опережение в насосе заедает
А вообще лучше видеть лично и проверять .

@Капитан Кардан понял, спасибо буду пробовать. И еще момент. Иногда заведешь нормально работает, а иногда только до пидали газа дотронешся и обороты свыше 2000 взлетают и держатся. Может быть жто клапан какой заедает? На еасосе стоит эл.магнитный впускной, может он?

Здравствуйте
Если медленно сбрасывает , значит её льёт снимите проверьте форсунки .

Здраствуй разобрали двигатель не можем найти два кранштейна подскажи где они находятся

Здравствуйте
Какие именно кронштейны?
Для вывешивания ?

Такаяже история.
Попробую промыть,шо получилось напишу .

@Капитан Кардан хорошо.😉

Пожалуйста
Нам очень приятно что мы смогли вам помочь
Обращайтесь)🤜

@Капитан Кардан убрал клапан всё хорошо стало лучьше меньше дыма и резьвенькая , я так понял любит обороты, компресор качяет и ей легче дышать . Большое человеческое Спасибо. Удачи Вам .👍

Надеемся в нём проблема

@Капитан Кардан попробую шо получится.

Этот клапан нужен для подачи свежего воздуха на холодный запуск из воздушного фильтра. При удалении внутрянки на холодную машина не будет толком заводиться. Клапан нужно отмыть и смазать густым силиконом.
Этот компрекс всегда подает выхлоп во впуск. Особенность самого наддува

У меня такой двигун .когда взял машину точно так дымила и тяги небыло. Снял интеркулер и промыл кротом. Машину как подменили

@Юрий Маркович ну коптить она может, может у неё интеркуллер забит немного и воздуха мало идёт, а как машина едет вообще, динамика?

@Александр Гайдуров а если продавец говорит что делал двигатель а Когда на холодную завели, завели а там на руку з выхлопной коптевой руку запачкало я просто в дизеле не шарю

@Юрий Маркович наверно кузов сразу главнее, компрекс так никак и не проверить сразу, смотри что он может отсутствовать или быть заглушен как то, что тоже на цену должно влиять, а так незнаю как в принцепе при любой машине, двигатель, заводку

@Александр Гайдуров знакомый хочет купить Мазду 626 2.0 дизель на что обращать внимание?

@Роман Ткачев Да уж я тоже не мог ожидать так, машина дымила до 3 этажа и ехала до 30 км с таким натягом, правда егр тоже плохо сказывался пока не заглушили, потом машина до 50 стала ехать но с таким количеством дыма что вообще. Правда у меня проблема решилась одним часом и мощным водным пылесосом и тёплой водой, с одной стороны воду горячую подавал а с другой всасывалась пылесосом.
И вот клапан есть на впуске после интеркуллера, к нему тонкая трубочка и фишка, вот изза него машину брасало в аварийный режим, и не ехала больше 20 вообще. А глушится он путём скидывания фишки и болтом в эту маленькую трубку, и всё!!
(У КОГО КАКИЕ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙТЕ, МНОГО ЧЕГО ПО МАШИНЕ РАЗВЕДАНО, ТАК КАК МАШИНА БЫЛА ВОСКРЕШЕНА ИЗ МЁТРВЫХ..)

Здравствуйте, у меня Мазда GF машина заводится, но когда падает до 1000 оборотов глохнет( дизель 2.0) что может быть?

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Мазда 626 1982-


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Мазда 626 1982-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Мазда 626 1982- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Мазда 626, провалы при ускорении


Везет мне на Мазды, или им со мной. Очередной интересный случай, когда только мотор-тестер смог помочь разобраться в причинах неисправности. Итак, на диагностику прибыл автомобиль Мазда 626 1994 г.в. с двигателем 2,0л. Владелец жаловался на рывки и провалы при ускорении. По входным данным предстояло сделать полную диагностику системы управления двигателя, зажигания и топливоподачи.

После первичного осмотра выяснилось, что смесь сильно переобогащена, обороты холостого хода плавали, при небольшом нажатии на педаль газа происходил провал. Система самодиагностики зафиксировала код 17 - неверный сигнал лямбда-зонда. Подключившись щупом осциллографа к сигнальному проводу стало сразу понятно, почему фиксировался этот код. Выходное напряжение датчика составляло без малого 2,5 В, естественно никакой синусоиды не было в помине.


Меняем датчик, заводим двигатель, смотрим далее. Ага, сигнал с нового лямбда-зонда есть, но он зависает в богатой смеси и лишь при искусственном обеднении смеси начинает прорисовываться синусоида от 0,1 до 0,9 В. Проверяю давление топлива, здесь норма - от 2,5 атм. с вакуумом до 3,0 без. Датчики температуры тоже показывают в норме. Дохожу до проверки ДМРВ. Здесь более интересная картина.


Прошу прощения за качество осцилки - торопился.
Во первых напряжение покоя около 1,5 В, что уже много, на холостом ходу около 2 В. а во вторых осциллограмма сигнала при резком открытии дроссельной заслонки далека от идеала. Первый большой пик едва дотягивает до 3,7 В. а должен быть выше 4 В. Такой ДМРВ лучше уже менять. К тому же сигнал его сильно запаздывает, так что видно как напряжение лямбда-зонда при резком открытии дросселя сначала падает в бедную смесь (верхний график), а потом только начинает "играть".
Однако осталось понять что являлось причиной глубокого провала. Доходит очередь до проверки системы зажигания. Здесь осциллограмма первичного напряжения практически идеальная. К системе зажигания вопросов нет.


Опять возвращаюсь к системе топливоподачи. По логике вещей, получалось резкое переобеднение смеси во время ускорения. И вот в очередной раз подключившись к ДПДЗ и форсунке первого цилиндра, удалось поймать этот момент. Зеленый график - ДПДЗ, красный - осциллограмма напряжения форсунки. На каком-то этапе импульсы на форсунку пропадали.


Беру паузу, смотрю электросхему управления двигателем. Размышляю, по какой причине блок двигателя может отрубать импульсы на форсунку. Подключаю еще один щуп к концевику дроссельной заслонки и вот она - картина маслом:


Снизу вверх:
Синий - ДПДЗ
Зеленый - концевик дросселя
Красный - форсунки
Бордовый - лямбда-зонд.
Кто не понял, поясню. Дроссельная заслонка плавно открывается, сигнал ДПДЗ полез вверх (напряжение повышается). А в это время концевик раздумывает (зеленый график, обведен) то ли ему сообщить блоку о том, что надо бы выйти из режима холостого хода, то ли еще рано. Мозги не долго думая отрубают форсунки, справедливо считая, что пока еще холостой ход. В это время сигнал лямбда-зонда падает вниз, показывая бедную смесь. Водитель в этот момент чувствует провал. Через некоторое время одумавшись концевик "отлипает" и форсунки сразу включаются в работу. Водитель в этот момент чувствует - ооо, поперла ))).
Вот так, пустяковая деталюшка - концевик может привести к такому интересному дефекту.скачать dle 10.6 фильмы бесплатно

Вернуться Комментариев: 0

Наш сайт рекомендует:

В Японии стартовал прием заказов на новый Mazda CX-5

Японская автомобильная компания Mazda начала принимать предварительные заказы на свой новый кроссовер CX-5. Сообщается, что минимальная цена японской новинки составляет порядка 1,3 миллиона рублей.

Стартовало серийное производство семиместного Volkswagen Atlas

Для производства Atlas штат предприятия был увеличен с 2 400 до 2 800 человек. При этом в компании отметили, что на заводе продолжается набор нового персонала. Помимо семиместного вседорожника.

PSA Group анонсировала новинки для авторынка РФ в 2017 году

В будущем году в России начнутся продажи новых моделей, произведенных французским концерном PSA Group. Генеральный директор Группы PSA в регионе Евразия Кристоф Бержеран рассказал о шести новинках.

Volkswagen Tiguan L удлинённой версии представили в КНР

Реализации удлинённой версии Volkswagen Tiguan L начнутся на территории Китая в январе текущего года. В дальнейшем модель может появиться также на американском рынке. Серийное производство кроссовера.

Продажи авто российских марок в ноябре выросли на 15%

Лёгкой коммерческой техники «ГАЗ» за указанный период было продано 5 132 экземпляра (+17,8%). Автомобилей «УАЗ» реализовали 4 642 штуки (+0,1%). Как выяснили эксперты, общая доля отечественных.

Читайте также: