Мазда аз вагон минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Оцинковка кузова Mazda Az Wagon 4 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Mazda Az Wagon

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Mazda AZ-Wagon


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Mazda AZ-Wagon 2008 года отзыв владельца

Mazda AZ-Wagon 2008 года отзыв владельца

Привет, решил оставить свой первый отзыв, так как сам когда брал авто их было мало
Я парнишка молодой так что до этого ездил на лансере, левине, целике все на механике но появилась девушка, а у девушки появились права(на авто с автоматом), перестал быть эгоистом и продал автомобиль чтобы купить авто на двоих.

Как искал и выбрал:

Сумма была 250 000р и 15 000р на страховку и переоформление по мелочи, сразу определились что нужно брать маленькое более нового года так как мои прошлые авто не привышали 2000г чтоб не лазить в него частенько ремонтировать,
Искали среди Mazda demio, toyota vits и honda fit в итоги Demio гнилые Vitsы все деланные переделанные перебитые, либо розовые, Fitы вообще которые более менее состояние под 300 000р за 2001г малолитражку со слабым вариаторм я не рискнул. Начали перебирать потом уже все авто с нашей суммой, нарвались Daihatsy mira богатая комплектация красивый темный салон по фото во общем шикарная, цена 260 000 при их сумме на дроме 210-240тыс ,при осмотре естественно не так все, пороги пошорпаны, резина разная лысая, подлокотник набок, масло чернючее нижний уровень, сигналки нет . вроде уже были и согласны, но торговаться не захотел мы и не договорились. Потом наткнулись на Az-wagon 2008г, машинка не идеал по состоянию была немного крашена, пороги подделаны но качественно сразу и не понять салон в хорошем состоянии, двигатель чистенький масло светлое,птс родной, во общем за машиной видно смотрели, посмотрели, прокатились, понравилось, отдали резину на зиму, запаску, 2 ключа и 2 брелка от сигналки во общем полный комплект за 240 000р

Машину эксплуатировали по большей степени работа дом, редко за город Владивосток и обратно, когда первый раз сел за руль, машина вообще не ехала я подумал что случилось что то с двигателем, но позвонив родственникам обговорив они сказали что она так и ездит, я конечно думал что будет сложновато в городе, но после месяца езды на ней я понял что для езды по городу ну и иногда за город ее мощности в полне хватает, кому нужно авто для передвижения работа дом, тем вполне хватит. Летом расход топлива город 7л, зима 9л, трасса литра 1,5-2 меньше. , при езде по трассе 120 дорогу держит вполне уверенно, при горках или обгоне жмете кнопку over draiv на ручке акпп, и у машины открывается второе дыхание, в городе маневрировать тоже хорошо, угол разворота маленький, высокий клиренс, парковаться тоже удобно, зимой машина прогревается быстро.
Из недостатков печка греет слабо, и при сильных морозах масло в автомате замерзает и едет первые 3 км тяжело потом прогревается и еде нормально, если сидеть сзади то жестковато.

Внешний вид и салон:

Внешнее машина симпатична, большие приятные фары, большие зеркала что удобно, машина высокая, я с девушкой небольшого роста так что нам внутри комфортно, высокая посадка приятная передняя панель моного кармашков по пассажирским сидением есть ванна, приятный спидометр можно изменять на нем яркость, ручка переключения акпп удобно переключать, сзади сидушки регулируются можно взад вперед что значительно увеличивает место взади, также можно сложить их чтоб увеличить богажник, сидушки вообще можно расложить в ровный пол что может помочь вам на природе (ниже выложу фотки) , всякие акксессуары можно положить под полку в богажнике можно под сидушки и нечего не будет мозолить глаза, у меня стоит штатная магнитола mitsubihi поддерживает диски и видео клипы (переделанные) качество звучания музыки хорошее, взади в двери можно встроить динамики место под них есть но их вообщем салон класнный.

Сразу после покупки заехал поменял свечи и масло в двс и фильтра, в автомате было поменяно.
свечи в районе 1000 р за 1шт их три
масло 3 литра
фильтр воздушный и салонный заказывал через интернет в районе 500р за фильтр
масленный рублей 200-300р
по двигателю у меня все хорошо при покупки авто посмотрел сразу на цепь через заливную горловину по ней видно какой нагар на цепи.
По ходовой части у них все по минимуму рычаг, стойка, рулевая рейка , даже нет стабилизатора,(фото ниже) болячки у них чаще всего рулевая рейка и чашки на стойках вот это я и менялв остальном все хорошо было.

Вообще за эту сумму авто хорошее год высокий, для езды по городу мощности хватит, обслуживание не дорогое.

Мазда аз вагон

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda Az-Wagon, 2008 г

Когда выбирал машину, пытался найти информацию, как едут эти «кей кары». 660 куб см - это даже не «литр», боялся, будет «тупить» сильно. А реальность такова: до 80 км/часэто машина с хорошей динамикой, если давить до пола. После разгон идет вяло и неуверенно. При 110 км тахометр показывает около 5000 об/мин. При этом звук двигателя Mazda Az-Wagon в салоне в принципе не заметен. На трассе обгонять надо аккуратно, заранее рассчитывая время опережения. Масло двигатель не потребляет в принципе, за 5,5 тысяч уровень не ушел ни на мм. «Автомат» работает четко и достаточно плавно. Очень похоже на работу автомата в Mazda Demio. Салон Mazda Az-Wagon - это то, на что я возлагал самые большие надежды и могу сказать, они оправдались. Спереди места значительно больше чем в Demio. Посадка еще более вертикальная. При моем росте 190 см, я могу сидеть на пассажирском месте «нога на ногу». Свободное перемещение с пассажирского на водительское сиденье - это огромный «плюс». Как следствие, рычаг АККП – «кочерга» на руле, ручник педальный. Много всяких карманчиком и ниш. Под сиденьем пассажира съемная корзинка с ручкой для переноски. Под водительским такого нет, но места очень много, буду «колхозить» какую-нибудь коробку. Багажник почти как у Demio. А вот механизм складывания задних сидней порадовал. Сиденья уходят вниз, спинка ложится и получается ровный пол, подголовник при этом «ломается» вперед и помещается между первым и вторым рядом. Подвеска в меру мягкая. Небольшие неровности и выбоины Mazda Az-Wagon проглатывает.

Достоинства: компактность. Маневренность. Экономичность. Салон.

Недостатки: особых нет.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Mazda Az-wagon / Мазда Aз-вэгон

Mazda Az-wagon – компактный малолитражный минивэн. Построен на базе Suzuki Wagon R. Технически и внешне эти автомобили практически идентичны, однако радиаторная решетка у Az-wagon имеет центральную вставку, которой нет на аналоге Suzuki. Az-wagon в модификации «Custom Style» соответствует Wagon R в модификации «Stingray», отличительной особенностью внешнего вида которой является хромированная решетка радиатора, а салона – наличие элементов серебристого цвета на черном фоне и подсветки.

Благодаря доработкам инженеров компании Mazda, внутреннее пространство Aз-вэгон стало шире, по сравнению с предшественником длина салона увеличилась на 105 мм. Расстояние между сидениями пассажиров переднего и второго рядов стало больше на 140 мм. Уровень комфорта в салоне довольно высокий: улучшены показатели шумоизоляции, уровни пола салона и багажника выровнены (отсутствует центральный тоннель). Обновления коснулись и регулировки положения сидений, ее возможности имеют множество комбинаций.

Технические характеристики автомобилей Mazda AZ / Мазда АЗ

Mazda AZ (FJ(2004)) 2004 - 2008 гг.

Mazda AZ (FJ) 1998 - 2004 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda AZ / Мазда АЗ, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Машина - зверь. По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару. подробнее
  • Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25) подробнее
  • так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая. так что подумайте перед покупкой. подробнее

Mazda Az-wagon

Производство Mazda Az-wagon (Мазда Аз-вагон) стартовало в 1999 году на заводе известной компании Suzuki. Главное отличие автомобиля – это просторность, в нем комфортно будут чувствовать себя четыре человека, не включая водителя.В 2003 году произошел рестайлинг модели, благодаря чему у Mazda Az-wagon обновилась подвеска и полностью поменялось шасси. Это позволило снизить уровень шума в автомобиле и повысить устойчивость на дороге. Год спустя, в 2004 году, японская компания выпустила новую модификацию автомобиля, отличающуюся спортивными характеристиками, под названием Mazda Az-wagon FT-Special. Данная модель оснащена дисками, диаметром 15 дюймов, кожаной отделкой салона и обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Под капотом данного авто установлен турбодизель.

В зависимости от модификации, Mazda Az-wagon может быть оснащена двумя типами двигателя: мотором типа R3, с мощностью в 54 л.с, либо же двигателем с турбонадувом, мощность которого несколько выше – 64 л.с. Последнее поколение данной модели выпускается с автоматической КПП, имеющей четыре ступени. Дополнительно можно включить в комплектацию автомобиля 4-х колесный привод. В 2005 году произошло обновление минивэна Mazda Az-wagon, коснувшееся внешнего и внутреннего дизайна авто.

Mazda Az-wagon технические характеристики

Технические характеристики Mazda Az-wagon

Эксплуатационные характеристики Мазда Аз Вагон минивэн

Диаметр разворота: 8.4 мМаксимальная скорость: 140 км/чРасход топлива на 100км по городу: 8 лРасход топлива на 100км по трассе: 4 лОбъем бензобака: 30 лСнаряженная масса автомобиля: 750 кгРазмер шин: 155/65 R13

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 658 см3Мощность двигателя: 64 л.с.Количество оборотов: 6500Крутящий момент: 106/3500 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: естьГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 3Диаметр цилиндра: 68 ммХод поршня: 60.4 ммСтепень сжатия: 8.4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: нет

Количество передач: механическая коробка - 5Привод: Задний

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Тип кузова: минивэнКоличество дверей: 3/5Количество мест: 4Длина машины: 3395 ммШирина машины: 1475 ммВысота машины: 1690 ммКолесная база: 2360 ммКолея передняя: 1290 ммКолея задняя: 1290 мм

Сделать диагностику двигателя Mazda AZ-Wagon

Если же с Mazda AZ-Wagon что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Мазды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Мазды АЗ-Вагон.

Так как все иномарки, не исключая Mazda AZ-Wagon, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Мазда АЗ-Вагон - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Мазды АЗ-Вагон. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mazda AZ-Wagon, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mazda.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Мазды АЗ-Вагон;
  • Напряжение в бортовой сети Mazda AZ-Wagon;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Мазды AZ-Wagon;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mazda AZ-Wagon;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Мазды АЗ-Вагон;

1. Для диагностики двигателя Мазда АЗ-Вагон в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Мазды AZ-Wagon от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mazda AZ-Wagon, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Мазды AZ-Wagon. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Мазды АЗ-Вагон имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Мазды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mazda AZ-Wagon образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Мазды AZ-Wagon выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Мазды, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Мазды AZ-Wagon дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mazda AZ-Wagon, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Мазды AZ-Wagon? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Мазды АЗ-Вагон. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mazda AZ-Wagon расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Мазды АЗ-Вагон, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Мазды АЗ-Вагон по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mazda AZ-Wagon, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Мазды АЗ-Вагон. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mazda AZ-Wagon в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Мазды AZ-Wagon (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Мазды АЗ-Вагон открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Мазды АЗ-Вагон, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mazda AZ-Wagon. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Мазды АЗ-Вагон и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Мазды АЗ-Вагон проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Проблемы, болячки и слабые места Мазда 6 GJ

Вид сзади Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

Mazda 6 – самая узнаваемая модель марки. На её популярности в нашей стране негативно сказывается только стремительно растущий доллар. Фишкой автомобиля стал дизайн, сочетающий дерзость, спортивность и элегантность. Но красотой единой сыт не будешь. Нас интересует, какие проблемы Мазда 6 GJ может подкинуть при эксплуатации.

«Шестёрка» не первый год колесит по дорогам, набралось достаточно информации об её болячках.

Мазда 6 GJ

Незначительные минусы Mazda 6 GJ

запотевание фар

Массовой проблемой для владельцев Мазда 6 GJ первых годов выпуска стало запотевание фар. В комплектациях с ксеноном ещё можно стерпеть, а вот качество света галогеновых ламп из-за конденсата на внутренней части стёкол падает сильно. Производитель признал это за гарантийный случай и менял оптику бесплатно, но хватало новых элементов ненадолго – они опять обильно покрывались капельками воды после мойки или дождя. Устранили этот минус только после первого рестайлинга 2015. А до этого водители, отчаявшись, замазывали щели в фарах герметиком.

Ещё один мелкий, но неприятный недостаток Mazda 6 3 – наличие пластиковых шестерней в механизме привода зеркал заднего вида.

Со временем их зубья истираются или вовсе отламываются. Благо на Али Экспрессе можно найти аналоговые шестерёнки, сделанные из металла и забыть об их поломке раз и навсегда.

Возможные проблемы мультимедиа и электрики

Mazda 6 GJ

Что касается электрики Мазда 6 3 – серьёзными поломками она не досаждает, но часто глючит.

Проблема касается магнитолы. Часто случается так, что при включении зажигания музыка начинает воспроизводиться не с последнего проигранного трека, а с самого начала. Или случайный порядок воспроизведения оказывается вовсе не случайным. Свой недостаток есть и у рычага переключения режимов АКПП. Его концевик время от времени барахлит, при этом не получается заглушить двигатель, если поставить селектор Mazda 6 GJ в положение Р и вынуть ключ из замка зажигания.

Минусы салона Мазда 6 3

Экстерьер японского седана красив, но не лишён проблем. К отметке на одометре в 100 000 км салон выглядит сильно постаревшим.

салон Мазда 6 3

Кожаная обивка кресел затирается и лопается по швам, облезлые руль и рукоятка коробки передач – вообще норма. Купили Mazda 6 GJ с матерчатым салоном? Не спешите радоваться. Такая обивка в отличие от кожаной по швам не расползается, но усиленно притягивает к себе всю пыль и грязь. В конце концов, даже при аккуратном обращении становится похожа на засаленную тряпку.

Это же касается пластика. Он выглядит качественным, но быстро царапается и теряет былой лоск. Со временем в салоне Мазда 6 GJ просыпаются «сверчки». Первыми начинают подавать голос места в районе блока стеклоподъёмников и вокруг динамиков. Скрипы можно заглушить классным звучанием премиальной акустики Bose, но ненадолго. Со временем басы начинают хрипеть, превращая ваш любимый сингл в дребезжание. В таком случае просто выключите магнитолу и «наслаждайтесь» звуками дороги. Вы услышите всё – шуршание шин по асфальту, шум ветра, стук камешков о подкрылки. Тем, кому такая какофония не понравится, придётся дорабатывать шумоизоляцию, так как штатная хорошо защищает только от шума двигателя.

Не очень удобно будут чувствовать себя в Мазда 6 GJ люди крупного телосложения. Между валиками боковой поддержки трудно поместить широкую спину. Вдобавок электроприводы слабоваты и под тяжеловесным седоком могут подклинивать.

И ещё один маленький, но важный минус – отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. При поломке в пути о том, что двигатель закипел, вы поймёте только по облаку пара, с шипением вырывающемуся из-под капота.

Проблемы кузова и дисков Mazda 6 GJ

тонкий слой лакокрасочного покрытия

Все привыкли, что при производстве бюджетных автомобилей экономят на краске.

Мазда 6 GJ, конечно, не относится к премиум сегменту, но стоит не дёшево. Здесь тонкий слой лакокрасочного покрытия вызывает обиду и недоумение. Доходит до того, что владельцы Mazda 6 не разрешают автомойщикам вытирать кузов после завершения водных процедур. Даже специальные мягкие ткани могут повредить лак. А уж ветки, сухая трава или случайно прилетевший камешек точно оставят царапины и сколы, не говоря уже про соседей на парковке, неаккуратно открывающих двери своего автомобиля. Особенно обидно то, что песок, летящий от собственных колёс, пескоструит пороги и арки.

Не лучше окрашены и колёсные диски. Со временем краска на них начинает вспучиваться и облезать. Но эту проблему хотя бы устраняют по гарантии, чего не скажешь про кузов.

Слабые места и ресурс подвески

Порванный пыльник стойки

Порванный пыльник стойки (ссылка на источник фото)

Дорестайлинговые экземпляры Мазда 6 3 славятся скрипучестью подвески.

Причиной были пыльники на передних стойках. Состав резины не выдерживал российских морозов и реагентов. В образующиеся трещины быстро проникала вода вместе с грязью, выводя узел из строя. Резинки меняли по гарантии, но и новых хватало не на долго. В конце концов, недостаток устранили, то ли сменив поставщика, то ли договорившись использовать другие материалы.

К минусам Mazda 6 3 поколения можно отнести шаровые опоры. Нет, они не выходят из строя раньше времени, во всяком случае, при аккуратной эксплуатации. Но если вы соберётесь их менять, то столкнётесь с тем, что они продаются только в сборе с рычагами. Сейчас это обычная практика для производителей – попытка нажиться на продаже запчастей. Один рычаг обойдётся примерно в 150 долларов, а менять их лучше парами. Конечно, можно перепрессовать опоры. Но рычаг для этого всё равно придётся демонтировать, а после обязательно отрегулировать сход-развал.

Задняя подвеска Мазда 6 GJ многорычажной конструкции. Она не вызывает проблем, делает машину собранной и приятной при маневрировании. Здесь можно придраться к двум болтам, которыми прикручены развальные сайлентблоки. К моменту, когда наступает необходимость перетряхнуть ходовую, они покрываются таким слоем ржавчины, что единственный выход – срезать их болгаркой.

подвеска Мазда 6 GJ

В целом же ходовая часть Mazda 6 GJ надёжна, если конечно следить за пыльниками и не носиться на бешеной скорости по ямам.

Первый ремонт может потребоваться после 60 000 км. На этом пробеге «кончаются» стойки стабилизатора. Затем можно ездить спокойно ещё столько же, а то и больше, пока не прикажут долго жить сайлентблоки передней оси (их можно поменять отдельно, но удобнее и экономичнее – вместе с рычагом). Родные амортизаторы – это лотерея, иногда они ходят до 200 000 км и больше, а порой сдаются и при 70-80 тысячах.

Задняя подвеска Mazda 6 потребует ремонта только на пробеге 200-250 тыс. км. Но про неё лучше не забывать и во время плановых ТО смазывать развальные болты. Если этого не делать, коррозия не оставит шансов сдвинуть их с места.

Проблемы тормозной системы Мазда 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ цепкие и осаживают машину с любой скорости.

К их болячкам можно причислить механизм ручника. Точнее его ось, расположенную на суппортах. Из-за некачественного уплотнения со временем она закисает. Это происходит на втором-третьем году эксплуатации и касается Мазда 6 GJ, выпущенных до второй половины 2016 года. В гарантийный период официалы устраняли эту проблему бесплатно. Иногда владельцы «шестёрки» жалуются на возникающее биение тормозных дисков. Но этот дефект зависит от режимов эксплуатации, когда при активном торможении тормоза перегреваются, а затем резко охлаждаются в подвернувшейся луже.

Надёжность автоматической коробки передач

АКПП 6

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Mazda 6 GJ по надёжности не уступает автомату Калашникова.

Вот только забывать о её обслуживании не стоит. И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что по утверждению производителя замена масла не требуется весь срок службы. Меняйте смазку раз в 60 тыс. км. и АКПП прослужит вам долго и без поломок. Кроме этого стоит периодически заезжать к дилеру, чтобы провести адаптацию коробки и освежить версию прошивки. О необходимости этой процедуры расскажут подёргивания при переключениях.

Ресурс двигателей Mazda 6 GJ

SkyActive

В линейке силовых агрегатов Мазда 6 GJ два двигателя объёмом 2 и 2,5 литра. Их разработали на базе прославившегося своей надёжностью и неприхотливостью мотора MZR. Но исходник перелопатили до неузнаваемости. Приведём только самые заметные новшества:

  • ТНВД и непосредственный впрыск;
  • впуск, оснащённый электрофазорегулятором и гидрошестернёй;
  • длинный коллектор на выпуске 4-2-1;
  • хитрая конструкция поршней;
  • модернизированные катушки зажигания.

Кроме этого под возросшую степень сжатия (14:1) японским инженерам пришлось доработать все главные узлы.

Казалось бы, всё это должно снизить ресурс, но агрегаты SkyActive максимально сохранили надёжность мотора, послужившего для них базой. Без ремонта они ходят по 300-350 тыс. км и больше, но с оговоркой – при должном уходе. В основном под этим понятием подразумевается своевременная замена расходников и качественный бензин с октановым числом не ниже рекомендованного 95, лучше лить 98.

двигатель Mazda 6 GJ

Слабых мест у двигателей Мазда 6 3 поколения немного. Была неприятная история с бракованными распредвалами, но проблема устранялась по гарантии и касалась только самых ранних партий «Шестёрки». В остальном же оба мотора если и тревожат владельцев, то по мелочам. Иногда рвутся ремни привода навесного оборудования, после 100-150 тыс. км осыпаются соты в катализаторе, из-за низкого заряда АКБ может сбоить система i-stop, на активаторе фазорегулятора бывают масляные запотевания.

Отдельно можно рассказать про вибрацию мотора. Она возникает в один прекрасный день и заставляет водителя поломать голову, выясняя причину.

Одних от вибраций избавляет чистка дросселя, вторых – мытьё форсунок, третьих – замена износившейся опоры двигателя. А четвёртые сделали все эти процедуры, но лихорадку так и не смогли победить. Благо, что дрожь не прогрессирует и не несёт в себе в дальнейшем негативных последствий, поэтому можно спокойно продолжать ездить и так.

Двигатели SkyActive – хорошая альтернатива турбированным агрегатам. Да, они не такие тяговитые, зато и не такие проблемные. В этом японцам удалось нащупать золотую середину. Но после второго рестайлинга у Mazda 6 GJ появился турбомотор объёмом 2,5 литра, выдающий 231 лошадь. Пока не ясно почему сделали ставку на турбину. То ли японцы упёрлись в потолок при дальнейшей модернизации атмосферников, то ли прощупывают предпочтения потребителей.

Маленькая проблемка

Датчик масла арт. PE011-4420A

Датчик масла арт. PE011-4420A

И последний минус, о котором стоит рассказать – при пробеге 100-120 тыс. км начинает подтекать датчик давления масла. Сразу же подкинем вам список запчастей для решения этой проблемы:

  • Прокладка датчика масла – PE011-02D5.
  • Прокладка клапанной крышки – PE011-0235.
  • Датчик масла – для мотора 2,0 л артикул PE011-4420A; для агрегата 2,5 л – PY011-4420A.

В целом же надёжность и ресурс двигателей SkyActive выше, чем у многих современников.

Остался главный вопрос: учитывая все озвученные проблемы Мазда 6 GJ, стоит ли покупать её на вторичном рынке? Почему бы и нет. Учитывайте только тот факт, что оригинальные запчасти и расходники на этот автомобиль стоят неоправданно дорого.

Многие владельцы предпочитают на них экономить. Это напрямую сказывается на надёжности при дальнейшей эксплуатации.

Мазда AZ Белая

На внутреннем рынке Японии есть модели автомобилей, которые не были в Европе, и возможно, никогда не будут. Одной из таких моделей является Mazda AZ-Wagon. Ее производство началось в 1999 году на заводе Suzuki. В 2004 году их настигла модернизация. Она коснулась всего лишь дизайна кузова. Новая версия кузова отличалась другим передним бампером, радиаторной решеткой и увеличенными фарами.

В этом же году появилась и спортивная модификация Mazda AZ-Wagon FT-Special. На то время на автомобили этой серии устанавливалось два вида двигателей: R3 12V емкостью 0,658 л с турбонаддувом и без него мощностью 64 л. с. и 60 л. с. соответственно.

В 2005 году произошла очередная модификация, в результате которой опять был заменен бампер. Кроме этого появились литые 14-дюймовые диски и галогенные фары. Сиденья в салоне стали обиваться кожей, что придавало автомобилю солидности.


Существует еще и другая модель автомобиля Mazda серии AZ. Она носит название Mazda AZ-Offroad. Он представляет собой компактный автомобиль, способный с легкостью передвигаться за чертой города по бездорожью. Впервые эта модель была представлена осенью 1998 года. В 2002 году она была немного модернизирована, в результате чего получила полный привод. Что касается кузова, то появилась новая радиаторная решетка, изменилась форма капота, а на колесах появились легкосплавные диски. В салоне только стало больше электроники.

В 2004 году появилась полностью видоизмененная модификация Mazda AZ-Offroad, которая была один в один как Suzuki Jimny. Было лишь несколько различий: другая форма решетки радиатора, эмблема компании увеличена в размерах, появились легкосплавные колеса. В салоне изменению подверглась главная панель, форма и местоположение кнопок.

Читайте также: