Ремонт тракторов и камазов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Камаза на выезде в Москве

Владельцы КАМАЗа знают, что их транспортное средство надежное и выносливое. Но и для такой надёжной и прочной техники иногда характерны сбои в работе, которые возникают по причине интенсивной эксплуатации в сложных условий.

Ремонт грузовиков КАМАЗ на выезде в Москве и области

Мощный труженик, КАМАЗ изо дня в день перевозит тонны грузов. Порой он не в состоянии выдержать такие испытания, и возникают поломки. Как правило, такая ситуация бывает неожиданной для водителя, потому что происходит прямо в дороге.

Какая часть автомобиля терпит самые большие нагрузки? Конечно же, это мотор. И здесь следует учитывать, что для современных автомобилей свойственно наличие таких усовершенствованных элементов, как бортовой компьютер и электронные системы управления впрыском. Это означает, что новая техника не так проста в ремонте, это не под силу сделать водителю без помощи профессионалов. Так как понадобятся не только специальные знания, но и инструменты, оборудование, запасные части и расходные материалы.

Как заказать ремонт КАМАЗа с выездом?

В случае возникновения неисправностей с транспортным средством, Вы можете довериться помощи профессиональных ремонтников. Сервисный центр оказывает грузовую техпомощь путем предоставления услуг ремонта КАМАЗа непосредственно на выезде по Москве и области.

Доверить ремонтные работы целесообразно именно нашей организации, так как мы работаем круглосуточно. Такой режим работы позволяет приходить на помощь своевременно и оперативно.

Обеспечим выезд, отремонтируем машину в любое время, при этом без потерь качества. Наши услуги надежны и доступны, помощь не заставит долго ждать.

Выездной ремонт Камаз круглосуточно!

Все работы выполняются силами только опытных мастеров- автоэлектриков и механиков, которые отлично знают особенности устройства этого транспортного средства, деталей, установленных на автомобили марки КАМАЗ. Их владение способностями по разборке и сборке, чистке и регулировке, а также настройке определённой системы автомобиля всегда находится на высшем уровне.

Нашими квалифицированными сотрудниками будет проведено быстрое выявление того ряда поломок, которые есть у автомобиля. Гарантируем оперативность устранения неисправностей, чтобы водитель мог успешно продолжать путь.

Мы располагаем необходимым инструментом, оборудованием, расходными материалами и запасными частями. Силами ремонтной бригады все работы будут выполнены на совесть.

Качественная и оперативная помощь гарантирована

Стараниями опытных диспетчеров водитель сможет ожидать быстрой реакции на заявку, которую оставляет нам клиент. Важно сообщить как можно более подробную информацию о случившейся поломке, чтобы оперативно отреагировать и подготовить максимум необходимых инструментов. После этого мы быстро вышлем на помощь бригаду мобильной автомастерской, которая оказывает грузовую техпомощь на дороге.

Разновидности работ от нашей автомастерской на колесах

Заказывайте ремонт КАМАЗа на выезде в Москве, мы сможем качественно и профессионально устранить любые поломки. При необходимости, достанем автомобиль из кювета. При минимальных затратах времени и средств наши специалисты помогут привести автомобиль в надлежащее состояние. Чтобы водитель уверенно чувствовал себя в дороге на исправном транспортном средстве.

Обращайтесь к нам за помощью по ремонту КАМАЗа на выезде, постараемся на совесть!

АвтоТрактор37

Цены на основные виды ремонтно-восстановительных работ:

Выезд сотрудников на место для ремонта(диагностики) по г.Иваново - 500руб.

По области до 80км.- 20руб/км.

По области свыше 80км.- 16руб/км.

Дорога оплачивается туда-обратно.

ПРАЙС-ЛИСТ

Ремонт тракторов Т-25, Т-30-69, ВТЗ, МТЗ

Демонтаж-монтаж

Рассоединить - соединить переднюю и заднюю часть

Замена аккамулятора

Протяжка ГБЦ , регулировка клапапов

Снять-поставить ГБЦ , замена прокладки ГБЦ

Регулировка клапанов

Замена переднего сальника колен.вала при снятом радиаторе

Замена заднего сальника колен.вала при снятом маховике

Снять-поставить пусковой двигатель двигатель ПД-103-110

Настройка пускового двигателя ПД-103-110

Система охлаждения

Снять-поставить радиатор

Замена патрубков системы охлаждения двигателя

Устранение утечек системы охлаждения (без ремонта радиатора)

Замена водяного насоса

Замена ремня

Замена термостата

Снять-поставить капот

Замена сцепления при снятом двигателе

Регулировка сцепления

Замена отводки (выжимного подшипника)

Снять-поставить маховик

Замена венца маховика

Трансмиссия

Снять-поставить КПП

Снять-поставить карданный вал ПВМ

Замена промопоры карданного вала

Замена крестовины карданного вала

Замена гидрораспределителя Р806

Замена насоса НШ-325

Проверка насоса НШ-325

Замена масла в гидросистеме

Снять поставить гидроцилиндр передней навески

7

Снять-поставить распределитель ( от модели )

От 5000

Ремонт распределителя ( от модели )

Промывка системы ( 1 цилиндр )

Замена масла \ фильтра

От 1500/1500

Диагностика

Снять-поставить цилиндр

Ремонт гидроцилиндра ( от модели )

Электрооборудование

Снять-поставить стартер

Снять-поставить генератор

Замена втягивающего реле

Замена интегрального реле генератора

Замена замка зажигания

Зарядка АКБ со снятием и установкой

7

Установка подогрева на систему охлаждения

От 1500

Капитальный ремонт двигателя

Стоимость работ

Передний ведущий мост

Стоимость работ

Снять-поставить ПВМ

Рзборка-сборка шкворня ПВМ

Ремонт редуктора переднего моста

Ремонт бокового редуктора переднего моста

Снять-поставить рулевую тягу

Проверка регулировка сходения передних колес

Задний мост

Стоимость работ

Ремонт заднего моста

Замена задней ступицы

Замена сальника задней полуоси при снятой ступице

Замена масла в трансмиссии

Регулировка ВОМ

Рулевое управление

Снять-поставить ГУР

Снять-поставить рулевую колонку

Снять-поставить насос ГУР (НШ-10)

Снять-поставить кабину

Замена лобового стекла

Тормозная система

Ремонт тормозов

Регулировка тормозов

Снять-поставить ТНВД

Снять-поставить форсунку

Проверка компрессии в цилиндре при снятой форсунке

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Колеса шины

Снять-поставить переднее колесо

Снять-поставить заднее колесо

Шиномонтаж замена камеры

Навесное оборудование

Монтаж-демонтаж переднего оборудования

Монтаж-демонтаж заднего оборудования

Выполним на современном оборудовании ремонт и регулировку ТНВД и форсунок отечественных и зарубежных производителей ЯЗТА,ЯЗДА,НЗТА,АЗТН, MOTORPAL , ZEXEL , BOSCH , DENSO , DELPHI , WEIFU и др.для грузовиков,автобусов,тракторов,комбаинов,и другой спец.техники марок КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,БЫЧЕК,УРАЛ,ПАЗ,ЛАЗ,ЛИАЗ,МТЗ,ЮМЗ,ДТ-75,Т-150,Т-40,Т-25, и иномарок . Большой опыт работы ,высокое качество, гарантия .Имеется широкий ассортимент запчастей к топливной аппаратуре : распылители , плунжерные пары , трубки высокого давления и др.

Ремонт тракторов

Уборка снега трактором это ст. Содержание жилья или Текущий ремонт?

Во время ремонта соседнего водопровода трактором был поврежден мой. в связи с этим, летним водопроводом я пользоваться не могу. Соседка возмещать ущерб отказывается, ссылается на вину в случившемся работника СУ, т.к. он трактором повредил. Как мне быть? Что нужно для подачи иска в суд?

Я работаю автослесарем 6-го разряда в одной фирме и в этой фирме кроме автомобилей имеются ещё и трактора, погрузчики, экскаваторы, ямобуры и другая спецтехника. Моё начальство требует, чтобы я осуществлял ремонт этой техники, а я думаю, что это не входит в мои должностные обязанности, потому что в ЕТКС существует другая должность: "слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и тракторов". Раньше у меня были всевозможные доплаты за дополнительный объём работ, теперь все доплаты с меня сняли и в связи с этим у меня вопрос: "Могу ли я отказаться выполнять требования моего начальства, связанные с ремонтом тракторов или мне следует подчиниться?" Спасибо!

Какой оквэд нужно использовать по ремонту двигателей, КПП и запчастям для тракторов, КАМАЗ, комбайнов. Индивидуальный предприниматель занимается ремонтом и продажей и что нужно если не внесен этот вид деятельности в ЕГРИП.

Ударили машину трактором за рулем которого водитель без прав. Он скрылся с места происшествия. Его нашли. Трактор принадлежит организации. С кого потребовать ремонт машины. У нас страховка по ОСАГО.

При чистке снега трактором поцарапали машину. Обнаружил через пару дней, когда брал машину. Машина была запаркована правильно, проезду других машин не мешала. Можно ли сейчас выставить претензию и счет за ремонт?

В населенном пункте между 2 жилыми участками, находящимися в собственности, организовалась парковка тракторов юр. лица без регистрационных номеров, производящих ремонт и заправку вблизи жилых домов. Численность доходит до 7 штук на ночевку. В 7 утра они прогреваются, и выезжают в поля, после чего возвращаются, производят ремонт, заправку и ночлег. Куда следует обратится, и какие законы, нормы и правила они нарушают?

Имеется погреб в сельской местности, которым пользуюсь, за территорией участка. Сосед трактором разворотил его. документов нет (как и у всех) . на что я могу рассчитывать чтобы привлечь его к ремонту или компенсации.

Перед пересечением затормозил перед остановившимся передо мной трактором. Трактор начал движение, я за ним, но на перекрёстке он неожиданно резко затормозил, я также применил экстренное торможение, но тормозная педаль провалилась в пол и столкновение. Машина повреждена. Видеорегистратор всё зафиксировал. Оплатит ли КАСКО ремонт тормозной системы и автомобиля?

День добрый! Такая ситуация оставил мопед на стоянке на зимний сезон там на ней стали чистить снег трактором, в ходе уборке снега был зацеплен мой мопед повреждения значительные, стоянка и тракторист переводят стрелки друг на друга в том кто будет оплачивать ремонт, как быть в этой ситуации мне?

На что сослаться чтобы разделить убытки между должниками при солидарной ответственности по договору финансовой аренды? Лизинговая компания купила тракторы у тракторного завода, лизинговая компания сдала их в аренду арендатору, а они не соответствуют заявленным техническим характеристикам! Арендатор предъявил иск о возмещении расходов на ремонт тракторов и убытков за время простоя! Суд признал иск, наша компания не согласна, на что сослаться в апелляционной жалобе?

Автомобиль ваз-21099 при скорости 60 в дождливую погоду не справился с управлением улетел в овраг так как в этом месте с поля была тракторами натаскана земля машина ремонту не подлежит с места ДТП отбуксировали трактором место аварии не зафиксировано есть только свидетели что в этом случае можно сделать? Спасибо.

Я работаю мастером профессионального обучения (практическое вождение тракторов и сельхоз машин) за мной закреплен трактор, в прошлом году я на нем ремонтировали двигатель без квалифицированного специалиста (моториста), после сборки я ошибся в установке зажигания, вследствие чего происходило неоднократное выбивание прокладок ГБЦ и перегрев поршней, вообщем двигатель снова нуждается в капитальном ремонте, начальство хочет отремонтировать его за мой счет. Подскажите пожалуйста как мне быть?

Около нашей придомовой территории (в спальном районе) располагается компания по ремонту дорог. Тут же они хранят щебень и песок (не закрытые ни чем). Поднимается ветер – песок летит в квартиры, постоянно идут погрузочно-разгрузочные работы, шум от машин (КАМАЗов, тракторов и ТП). Скажите пожалуйста, имеет ли право компания здесь находиться, в частности хранить здесь песок (в таком виде), имеют ли право использовать здесь такую громкую технику?

На купленном по договору купли продажи садоводческом участке при прорытии траншеи трактором на глубине 40 см был порван высоковольтный кабель. По документам, на картах, в тех плане он ни где не отражён. Проходит по центру участка и строить на нем невозможно. Руководство завода требуют провести восстановительный ремонт за мой счет или грозят судом. Своей вины я не вижу но и не решает проблемы.

Улетел в овраг так как в этом месте с поля была тракторами на асфальт натаскана земля машина ремонту не подлежит с места ДТП отбуксировали трактором место аварии не зафиксировано есть только свидетели что в этом случае можно сделать? Спасибо.

Через день на этом месте еще одна перевернулась. Можно ли подать в суд на колхоз?

Скажите пожалуйста такая ситуация, где мы можем получить защиту наших прав? Ситуация в том, что мы проживаем в посёлке, наши соседи на (земля сельхоз назначения) , сделали парковку для тракторов и спец техники, а так же ремонт этой техники). Таким образом, мы и наши дети случаем не цензурную брань водителей. Вынуждены дышать выхлопными газами и ТД. Технику могут заводить и в 6,30 утра и ТД. Куда нам обратиться и кто может нам помочь в нашей проблеме?

Меня на работе заставляют работать на работах не связанных с моей профессией. Я водитель, а меня заставляют быть дворником, убирать территорию организации, маляром, и слесарем по ремонту тракторов и автомобилей. За это мне не доплачивают, и я получаю оклад и стаживые, плюс за мной закреплено два автомобиля. Как мне общаться с руководством организации по поводу моего нежелания выполнять эти работы за бесплатно. На какие статьи трудового кодекса ссылаться? За ранее благодарен.

Работал в леспромхозе и хотелось бы уйти на пенсию по льготе в 58 лет. 4 г. 9 мес. 20 дн. работал на лесовозе, (в трудовой запись "водитель лесовозного автомобиля") и 2 г. 3 мес. 25 дн. - слесарем по ремонту трелевочных тракторов (в трудовой запись "слесарь в лесу"). Стаж слесаря в лесу не учитывают, т.к. не указано какие виды работ конкретно выполнял, наряды начисления не сохранились и подтвердить нельзя. Может нужны свидетели, куда обратиться и что дальше делать?

Наш земельный участок находится около федеральной трассы, раньше мы могли съезжать с нее и подъезжать к зем. участку, а этим летом производился ремонт трассы и сделали желоб, через который на машине не переехать, для нас трактором параллельно трассе прогребли якобы съезд, но вот выпал снег эту дорогу занесло и около въезда огромная куча снега с трассы, теперь подъехать нет никакой возможности до весны. Могу ли я обратиться в администрацию с просьбой о том, чтобы нам сделали съезд с трассы.

На территории цеха в заводе расположена охраняемая автостоянка, которую я арендую для своего автомобиля. В праздничный день примерно в 11:25 произошло ДТП, а именно трактором были разбиты двери моего автомобиля, которые пришли в негодность и подлежат полной замене. Моя страховая компания начислила сумму, в которую я не укладываюсь (в процессе ремонта) кто должен возместить разницу: завод - это же случилось на их территории и кто понесет наказание моральный вред и материальный ущерб.

Произошло ДТП, где в автомобиль въехал трактор, преднамеренно. Авто двигалось в одной полосе с трактором, авто впереди, трактор сзади. При снижении скорости автомобилем (не резким), трактор ударил авто в заднюю часть, удар был не сильный, авто начало торможение, т.к. уже факт ДТП. Но трактор увеличил резко скорость и второй удар был мощнее, соответственно, повреждения на авто в разы сильнее, чем от первого удара. У трактора есть регистратор. Он предоставил запись в ГИБДД. Сотрудник ГИБДД выносит решение об обоюдной вине участников ДТП. Как водителю авто получить видеозапись с регистратора, для обжалования решения о вине? Если авто отправят на ремонт, отремонтируют (50 % за счет страховой. 50% за свой счет), то возможно ли будет потом при решении суда о том, что водитель авто не виновен, взыскать со страховой (или с водителя трактора) стоимость ремонта. Которую оплатили за свой счет? Или не ремонтировать авто до окончания судебного разбирательства.

Поцарапали машину зимой, когда чистили снег. А вторую мою машину решили отодвинуть трактором и нанесли ей тоже повреждения. Я вечером приехала и позвонила 02, написала заявление, мне ответили отказом в возбуждении уголовного дела по факту угона и там было написано, что отодвигали по указанию председателя ТСЖ. Сейчас хочу взыскать ущерб с ТСЖ по повреждениям обеих машин. Есть счета на ремонт машин на 38 тыс. руб. Как доказать в суде, что повреждения появились в результате указанных действий? Прошло уже более чем полгода. А если придут в суд свидетели (которые и двигали сначала машину другим автомобилем, у них не получилось и решили использовать трактор) и скажут, что повреждения были ранее?

У меня сложилась следующая ситуация: с утра (7 ч 30 минут) я работал на комбайне, убирали зерно, в 5 часов вечера приехал механик и сказал, что горит поле, надо его об пахать, меня и ещё одного механизатора взяли и увезли к стоянке тракторов, на которых работали другие механизаторы, но в данный момент их не было. Мы объехали поле, за это время стемнело, когда поехали ставить трактор на стоянку получилось следующее: местность была не знакомой, ехали по полям, первый трактор притормозил, я стал тормозить, но тормоза отказали и я въехал в плуг первого трактора. Никто не вызвал ГАИ, страхового агента, на следующий день трактор убрали с места аварии, создали комиссию, описали дефекты, но состояние тормозов никто не проверил, меня заставляют возместить ремонт трактора. Правомерны ли действия директора?

Приехал на работу, припарковал машину около складского комплекса, ближе к обеду попросили припарковать т.к будут чистить дорогу трактором. Припарковал на место где ведутся погрузочные работы, из за невозможности припарковать в других местах, отойдя от машины тут же на неё обрушился лед, значительно повредив мою машину и соседние, которая грузилась. Зашли с претензиями, нам ответили что там нельзя парковаться и висит знак и с явным намеком что возмещать не будут. Хотя там ни какого знака нет о запрете (тем более ведутся погрузочные работы. Есть предупреждение Осторожно возможен сход снега и льда. Какова вероятность отсудить 100% возмещения ремонта?

У нас такая ситуация: в 2010 году наша организация заключила договоры аренды 3-х тракторов, по условиям договора арендатор должен делать ремонт, содержать и отвечать за порчу имущества и не может в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора. Арендная плата вносилась нами ежемесячно без задержек, а теперь в 2013 году мы хотим отказаться от договора, но он пролонгировался на новый срок. Единственная зацепка в том, что 1-й трактор не принадлежит арендодателю на праве собственности, а принадлежит другой коммерческой организации 2.-й трактор не поставлен на государственный учет, нет документов и номеров (однако мы 2 года исправно вносили арендную плату, зная об этом), 3-й находится в неисправном состоянии.

Вопрос: как на законном основании отказаться от договоров (возможно ли это или только расторжение через суд) как правильно изложить позицию, и правильно оформить документы?

В собственности имеется один из корпусов бывшей турбазы. Остальные корпуса принадлежат другому собственнику. Ранее это был единый комплекс. Два жилых комплекса имели общий вход через пристройку между корпусами но ныне этим входом пользуется другой собственник т.к. по документам этот проход принадлежит ему. Нам же приходится периодически навещать свой корпус ч/ пожарный выход здание (металлическое крыльцо на 2-ой этаж). Месяц назад приехав в очередной раз увидел что кто-то делает ремонт крыши в нашем корпусе. Оказалось соседу стало жалко здание и он решил устранить пролом в крыше. Затем сказал что ремонт обошелся ему около 1350000 руб а через неделю лестница по которой я заходил в здание куда-то исчезла. Спросил у соседа он сказал что она упала и повредила человека (он в больнице) но не сказал кого и т.д. а крыльцо он якобы подцепил трактором и затем сдал в металлолом. На мой вопрос как я должен по его мнению теперь попадать в свой корпус он ответил что строй новое крыльцо. Что задумал сосед и как действовать.

Я работаю заправщиком на АЗС, сегодня я убирал снег ручным бензиновым трактором на въезде на заправку. Рядом трасса. Проехала машина и остановилась через 100 м, водитель сдал задний ход, заехал на въезд, подозвал меня и сказал что я разбил камнями из-под трактора лобовое стекло, и потребовал 50 т.р. за ущерб. На лобовом стекле имелась маленькая точечка, такая что и не разглядишь сразу. По камере видеонаблюдения было видно что я к этому вообще не причастен. Водитель написал заявление на имя управляющего и требует оплатить ремонт, мотивируя нарушения в моей работе. Я предложил вызвать полицию или ГИБДД, он отказался. Свою вину я не признал, тогда он стал мне угрожать физической расправой. Сказал что подаст иск в суд. Как быть? Помогите пожалуйста.

Я житель совсем небольшого городка. С 2015 года я работал трактористом в лесной бригаде у частного лица неофициально, т.е. между нами не было подписано ни единого документа. В нашей бригаде должности механика не предусмотрено, поэтому в мои обязанности входило также и техническое обслуживание трактора. В момент моего устройства на данную работу, в тракторе уже были проблемы с электропроводкой, о чем я не раз говорил начальству, каждый раз приезжая с вахты. Так как я не электрик, я не стал влезать в электропроводку, чтобы не сделать только хуже.

В апреле этого года я решил уволиться и устроиться на официальную работу. После оповещения об этом своего начальства мне было поручено привести трактор в нормальное рабочее состояние. Я за свой счет приобрел некоторые запчасти, установил их. Во время ремонта я уже не ездил, а к работе на данном тракторе приступил уже второй тракторист. Я приступил к оформлению необходимых документов на новую работу.

Через неделю после моего последнего визита мне позвонили и сказали, что трактор, на котором я работал, сгорел, в связи с неисправностью электропроводки, что подтверждает акт проверки службы пожарной охраны. При встрече со своим бывшим начальником, мне в утвердительной форме было сказано о моей обязанности возместить ущерб в размере 1000000 (одного миллиона) рублей. Предложена помощь в оформлении автокредита. Также, далеко не в дружеской форме, мне были даны рекомендации – никуда не уезжать из города, не менять места жительства и не скрываться, не обращаться ни к кому за помощью иначе, если не деньгами, то тогда моим здоровьем данный ущерб все равно будет погашен.

Я не понимаю, почему всю вину переложили на меня. Ведь в течение работы на тракторе я неоднократно просил руководителя отвезти технику на ремонт электропроводки к специалисту. К тому же последние два месяца я вообще не пользовался трактором, а ездил на нем уже другой тракторист.

Вопрос: что можно сделать в моей ситуации, если полиция не принимает мое заявление, в связи с отсутствием доказательств вымогательства и угроз жизни и здоровью со стороны бывшего начальника?

Получается, что пока меня не сделают калекой или кого-то из моих близких, никто реагировать не будет?

Ремонт сельхозтехники

Ремонт сельхозтехники: мини тракторов, погрузчиков, посевных и почвообрабатывающих машин и другого оборудования – сервисный центр компании ЮгАгроСервис.

Куда лучше обратиться, чтобы отремонтировать технику и оборудование? Безусловно, только в тот сервисный центр, который имеет авторитетную репутацию и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Ремонт дорогостоящей техники, от работы которой зависят важные этапы производственного процесса, стоит доверять только опытным специалистам. Если вы согласны с этими утверждениями, обращайтесь в сервисную службу компании «ЮгАгроСервис»! Мы осуществляем ремонт сельхозтехники в Краснодаре и Адыгее на самых выгодных условиях для клиентов. Получать лучшие в регионе результаты нам позволяют:

Ремонт сельскохозяйственной техники (рисунок)

  • достойный уровень технической оснащенности (современное оборудование и инструменты);
  • использование исключительно оригинальных запасных частей и комплектующих;
  • осуществление всех технических операций в полном соответствии со стандартами, установленными производителями спецтехники;
  • организованная и налаженная работа персонала;
  • гибкие условия предоставления ремонтных услуг (в зависимости от сложившейся ситуации возможность выезда на объект клиента).

Качественное сервисное обслуживание по доступной цене

Ремонт сельскохозяйственной техники (фото)

Даже с самой надежной техникой могут произойти непредвиденные проблемы –случайная поломка каких-либо деталей, выход из строя автоматики, износ подъемных механизмов и другие. Причины поломок могут быть самые различные:

  • превышение максимальной грузоподъемности самосвалов;
  • использование некачественного дизтоплива или бензина;
  • несвоевременное профилактическое техобслуживание;
  • нарушения скоростного режима, неосторожное совершение маневров и т.д.

Независимо от того, по какой причине на вашем производстве сломалась та или иная модель спецтехники, наша компания готова оказать вам квалифицированную и оперативную помощь. Мы специализируемся не только на гарантийной, но и на послегарантийном сервисном обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники.

Если вам необходим ремонт мини трактора, погрузчика, посевной сельхозтехники, почвообрабатывающих машин, обращайтесь в нашу компанию. После того, как вы оставите заявку, мы незамедлительно свяжемся с вами, уточним модель сельхозтехники и направим опытных специалистов для оперативного и качественного исправления возникших технических проблем на вашем производстве.

Руководство по ремонту КамАЗ.

Руководство по ремонту КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.

ТНВД ЯЗДА.

ТНВД ЯЗДА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

Автомобили-самосвалы.

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Автомобили КамАЗ.

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

Автомобили КамАЗ.

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

Электросхема КамАЗ-5460.

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ремонт камаза и трактора колхозным способом

Саня,привет.а если на севшие плунжера фумки намотать,будет без газа заводиться?

дак я понял))) думал сначала написать что для плунжеров лучше лен мотать)))

@Александр Воронцов да шутю я))

привет, не поможет, тут же просто на штуцер для уплотнения намотал, а давление не поднять таким способом

Осталась Вебаста у меня , не успел проверить даже)

в следующий поставишь)))

Привуетствую! все как положено: сначала посмотрел, потом лайк, потом коммент. Не хуже твоего, уже сегодня поеду сцепление менять. Черт, 30т с работой.

Да вот такая же фигня и у меня на втором была одним словом КамАЗ

Саня привет . Я раз начал такуютечь с тнвд устранять и на ремонт тнвд попал ))))

привет. я помню видос, ты и возил его далеко куда то. тут у меня уже не первый штуцер так делает)))

Александр, ты же обещал обзор на пикап. Забыл?

Нет времени пока.

Саня, привет! Вот вопрос сейчас видео смотрел и просто глаз зацепился и интересно стало, а зачем еще одни отверстия в кронштейнах крепления основных фар? те которые поменьше. ps я не разу не камазист)))) а то начнут тут тапками кидать пофессионалы))))

@Андрей Чуприн, нет, у того прототипа все 4 фары одинаковые, у камаза эти дырки, которые рядом с фарами, меньшего диаметра, это как бы места для сигналов, задействованы они почему то только на вездеходах.

У прародителя Камаза (ЗИЛ 170) было по 2 фары с каждой стороны, может с тех времен

На вездеходах 4310 там сигналы стоят в этих отверстиях, на простых камазах они стоят на отдельном кронштейне на балке под кабиной, получается что не для чего эти отверстия, просто так.

@Александр Воронцов понял, мож кто прочитает напишет)))

Привет Антоха. Я и сам думал на эту тему, но хз зачем они на самом деле)))

Без Вебасто на камазе не то пока едешь тепло а стоишь прохладно как не крути.

Мы в зиму не выезжаем почти. А так в любом дизеле не жара в старом без нагрузки. Фен в этом плане вешь

Привет Сашок, резинки на тнвд выгодней самому менять особенно если машина в работе 3-6 часов и в путь, на своём делал раза три регулировки не нарушались, для тебя сложного вообще ноль, у меня где то есть видос будет желание глянь, тем более у тебя два камаза а из за мелочей возить топливщику время жалко, удачи.

@Александр Воронцов ГСТ прикольная когда то тоже мысли были, у меня от Ягуара была, давно продал, по комбайнам надо ревизю делать, меньше работают.

Вообще тут о ГСТ думал для самоделки какой нибудь, но блин новая дорого а бушку чет не встречал. очень крутая вещь для самоходной машинки.

@Александр Воронцов Даже у меня есть от Нивы и от сеялки.На современных комбайнах золотники управляются частотной модуляцией, напряжение постоянно 12 вольт (если мерить вольтметром) а золотник то сливает масло то закрывается (он с большой, но переменной скоростью открывается и закрывается сразу не понятно), если будешь с ним мутить надо проверить как он работает, будет интересно поглядеть

@Oleg Korsakov на комбаине вектор и акрос привод мотовила реализован через дросел с электро управлением. вообще плавно регулируется. тоже вариант. все нивы уже попилили в металл сто пудов лежит где то на складе и не нужен ни кому

@Александр Воронцов На сеялках с гидроприводом пневматики есть регулятор давления на турбину размером как две пачки сигарет и крутилка, или что то подобное надо, можно попробовать с Нивы предохранительный клапан, он проходной и ключиком регулируется давление, люблю провокацию подкинуть, удачи.

ремонт камаза и трактора колхозным способом

Саня,привет.а если на севшие плунжера фумки намотать,будет без газа заводиться?

дак я понял))) думал сначала написать что для плунжеров лучше лен мотать)))

@Александр Воронцов да шутю я))

привет, не поможет, тут же просто на штуцер для уплотнения намотал, а давление не поднять таким способом

Осталась Вебаста у меня , не успел проверить даже)

в следующий поставишь)))

Привуетствую! все как положено: сначала посмотрел, потом лайк, потом коммент. Не хуже твоего, уже сегодня поеду сцепление менять. Черт, 30т с работой.

Да вот такая же фигня и у меня на втором была одним словом КамАЗ

Саня привет . Я раз начал такуютечь с тнвд устранять и на ремонт тнвд попал ))))

привет. я помню видос, ты и возил его далеко куда то. тут у меня уже не первый штуцер так делает)))

Александр, ты же обещал обзор на пикап. Забыл?

Нет времени пока.

Саня, привет! Вот вопрос сейчас видео смотрел и просто глаз зацепился и интересно стало, а зачем еще одни отверстия в кронштейнах крепления основных фар? те которые поменьше. ps я не разу не камазист)))) а то начнут тут тапками кидать пофессионалы))))

@Андрей Чуприн, нет, у того прототипа все 4 фары одинаковые, у камаза эти дырки, которые рядом с фарами, меньшего диаметра, это как бы места для сигналов, задействованы они почему то только на вездеходах.

У прародителя Камаза (ЗИЛ 170) было по 2 фары с каждой стороны, может с тех времен

На вездеходах 4310 там сигналы стоят в этих отверстиях, на простых камазах они стоят на отдельном кронштейне на балке под кабиной, получается что не для чего эти отверстия, просто так.

@Александр Воронцов понял, мож кто прочитает напишет)))

Привет Антоха. Я и сам думал на эту тему, но хз зачем они на самом деле)))

Без Вебасто на камазе не то пока едешь тепло а стоишь прохладно как не крути.

Мы в зиму не выезжаем почти. А так в любом дизеле не жара в старом без нагрузки. Фен в этом плане вешь

Привет Сашок, резинки на тнвд выгодней самому менять особенно если машина в работе 3-6 часов и в путь, на своём делал раза три регулировки не нарушались, для тебя сложного вообще ноль, у меня где то есть видос будет желание глянь, тем более у тебя два камаза а из за мелочей возить топливщику время жалко, удачи.

@Александр Воронцов ГСТ прикольная когда то тоже мысли были, у меня от Ягуара была, давно продал, по комбайнам надо ревизю делать, меньше работают.

Вообще тут о ГСТ думал для самоделки какой нибудь, но блин новая дорого а бушку чет не встречал. очень крутая вещь для самоходной машинки.

@Александр Воронцов Даже у меня есть от Нивы и от сеялки.На современных комбайнах золотники управляются частотной модуляцией, напряжение постоянно 12 вольт (если мерить вольтметром) а золотник то сливает масло то закрывается (он с большой, но переменной скоростью открывается и закрывается сразу не понятно), если будешь с ним мутить надо проверить как он работает, будет интересно поглядеть

@Oleg Korsakov на комбаине вектор и акрос привод мотовила реализован через дросел с электро управлением. вообще плавно регулируется. тоже вариант. все нивы уже попилили в металл сто пудов лежит где то на складе и не нужен ни кому

@Александр Воронцов На сеялках с гидроприводом пневматики есть регулятор давления на турбину размером как две пачки сигарет и крутилка, или что то подобное надо, можно попробовать с Нивы предохранительный клапан, он проходной и ключиком регулируется давление, люблю провокацию подкинуть, удачи.

ремонт камаза и трактора колхозным способом

Саня,привет.а если на севшие плунжера фумки намотать,будет без газа заводиться?

дак я понял))) думал сначала написать что для плунжеров лучше лен мотать)))

@Александр Воронцов да шутю я))

привет, не поможет, тут же просто на штуцер для уплотнения намотал, а давление не поднять таким способом

Осталась Вебаста у меня , не успел проверить даже)

в следующий поставишь)))

Привуетствую! все как положено: сначала посмотрел, потом лайк, потом коммент. Не хуже твоего, уже сегодня поеду сцепление менять. Черт, 30т с работой.

Да вот такая же фигня и у меня на втором была одним словом КамАЗ

Саня привет . Я раз начал такуютечь с тнвд устранять и на ремонт тнвд попал ))))

привет. я помню видос, ты и возил его далеко куда то. тут у меня уже не первый штуцер так делает)))

Александр, ты же обещал обзор на пикап. Забыл?

Нет времени пока.

Саня, привет! Вот вопрос сейчас видео смотрел и просто глаз зацепился и интересно стало, а зачем еще одни отверстия в кронштейнах крепления основных фар? те которые поменьше. ps я не разу не камазист)))) а то начнут тут тапками кидать пофессионалы))))

@Андрей Чуприн, нет, у того прототипа все 4 фары одинаковые, у камаза эти дырки, которые рядом с фарами, меньшего диаметра, это как бы места для сигналов, задействованы они почему то только на вездеходах.

У прародителя Камаза (ЗИЛ 170) было по 2 фары с каждой стороны, может с тех времен

На вездеходах 4310 там сигналы стоят в этих отверстиях, на простых камазах они стоят на отдельном кронштейне на балке под кабиной, получается что не для чего эти отверстия, просто так.

@Александр Воронцов понял, мож кто прочитает напишет)))

Привет Антоха. Я и сам думал на эту тему, но хз зачем они на самом деле)))

Без Вебасто на камазе не то пока едешь тепло а стоишь прохладно как не крути.

Мы в зиму не выезжаем почти. А так в любом дизеле не жара в старом без нагрузки. Фен в этом плане вешь

Привет Сашок, резинки на тнвд выгодней самому менять особенно если машина в работе 3-6 часов и в путь, на своём делал раза три регулировки не нарушались, для тебя сложного вообще ноль, у меня где то есть видос будет желание глянь, тем более у тебя два камаза а из за мелочей возить топливщику время жалко, удачи.

@Александр Воронцов ГСТ прикольная когда то тоже мысли были, у меня от Ягуара была, давно продал, по комбайнам надо ревизю делать, меньше работают.

Вообще тут о ГСТ думал для самоделки какой нибудь, но блин новая дорого а бушку чет не встречал. очень крутая вещь для самоходной машинки.

@Александр Воронцов Даже у меня есть от Нивы и от сеялки.На современных комбайнах золотники управляются частотной модуляцией, напряжение постоянно 12 вольт (если мерить вольтметром) а золотник то сливает масло то закрывается (он с большой, но переменной скоростью открывается и закрывается сразу не понятно), если будешь с ним мутить надо проверить как он работает, будет интересно поглядеть

@Oleg Korsakov на комбаине вектор и акрос привод мотовила реализован через дросел с электро управлением. вообще плавно регулируется. тоже вариант. все нивы уже попилили в металл сто пудов лежит где то на складе и не нужен ни кому

@Александр Воронцов На сеялках с гидроприводом пневматики есть регулятор давления на турбину размером как две пачки сигарет и крутилка, или что то подобное надо, можно попробовать с Нивы предохранительный клапан, он проходной и ключиком регулируется давление, люблю провокацию подкинуть, удачи.

Обслуживание и ремонт коробки отбора мощности КамАЗ

Если КПП, это обязательная часть шасси автомобиля, а наличие раздатки и допкоробки (мультипликатора или делителя) зависит от предназначения авто, то коробка отбора мощности КамАЗ практически никакого участия в обеспечении движения машины не принимает. Основная задача этого узла – использовать мощность двигателя для функционирования дополнительного оборудования путем перевода крутящего момента на привод этого оборудования.
Принцип действия КОМа всегда одинаков, а вот размещение узла может быть разным. Так на КамАЗ 4310 коробка отбора мощности устанавливается на раздаточной коробке и состоит из выходного вала, пары шарикоподшипников, в которых он зафиксирован и подвижной муфты. Эта муфта при включении КОМ смещается и входит в зацеп с верхним валом раздатки. Картер коробки отбора уплотнен резиновыми манжетами для предотвращения вытекания масла через крышку стакана подшипников. Используется узел для перевода мощности на штатную лебедку.

В другом варианте КОМ устанавливается на основную КПП. Именно к этому типу относится, например, коробка отбора мощности КамАЗ 5511, картер которой закреплен на правом люке коробки передач (на некоторых камских грузовиках подобный узел устанавливается с левой стороны, и совсем редко на заднем торце). Промежуточная шестерня раздатки не может смещаться по оси, поэтому постоянно получает вращение от промежуточного вала КП.

При необходимости включить дополнительное оборудование накачивается воздух в камеру с диафрагмой, сама диафрагма давит на ось с ведущей шестерней и та входит в зацепление с шестерней промежуточной. Нужно помнить о том, что такая коробка работает лишь при отключенном сцеплении и давлении в пневмосистеме не меньше 5 кгс/см2. То есть, переключение коробки передач КамАЗ при работе КОМа этого типа не приветствуется.

В связи со спецификой работы запчасти данного узла подвергаются усиленному внешнему воздействию, поэтому прочность и износостойкость каждой детали КОМ имеют огромное значение. В нашей компании вы без проблем сможете купить коробку отбора мощности КамАЗ нужного вам типа, причем цена ее будет очень даже приемлемой. Что же касается качества и износостойкости запчастей, то вся наша продукция успешно прошла полный перечень испытаний на полигонах МАДИ и разнообразные технологические проверки. «Диагноз» — полное одобрение производителей авто и потребителей.

Устройство коробки отбора мощности КАМАЗ

Коробка отбора мощности

Разновидности

Как вы уже поняли, КОМ применяется на машинах для того, чтобы передавать дополнительному оборудованию энергию.

Если отталкиваться от приводимых в действие механизмов и требований к устройству, выделяют различные виды существующих коробок для отбора мощности. Они могут отличаться между собой по нескольким принципам:

  • Количество ступеней. Это определяет шаг между доступными рабочими механизмами.
  • Наличие реверса. Некоторые узлы, такие как насосы, подразумевают вращение лишь в одну сторону. Если это автокран, тогда КОМ должна работать с двух противоположных направлениях.
  • Передаточное число. От этого значения зависит изменение показателей угловой скорости и передаваемого момента.
  • Число валов. Оно может быть разным, в зависимости от конструкции конкретной коробки.
  • Расположение компонентов, которые входят в состав коробки.
  • Управляющий специальный сигнал. Он бывает механический, с помощью рычага либо же через бортовой компьютер.

При знакомстве с устройством коробок отбора мощности следует обязательно учесть возможные варианты их расположения.

В основном системы могут монтироваться в таких точках:

  • сбоку относительно коробки передач машины;
  • на торцевой стороне коробки;
  • в картере КПП;
  • вместе с раздаточной коробкой передач.

Вал коробки отбора мощности

КОМ требует обязательной смазки, которая зависит от особенностей монтажа и наличия в конструкции своего резервуара с маслом. Чаще всего смазка выполняется за счёт масла и картера основной коробки.

Бывает и так, что КОМ имеет верхнее расположение. В этом случае дополнительно применяется насос. Он позволяет подавать смазочный материал к узлу.

Все коробки, используемые на машинах, можно разделить на несколько подкатегорий. Они бывают:

  • реверсивными;
  • безредукторными;
  • зависимыми;
  • независимыми.

Каждый вариант требует отдельного рассмотрения для лучшего понимания сути и принципа работы устройства.



Коробка отбора мощности Камаз

Коробка отбора мощности с масляным насосом предназначена для отбора мощности от коробки передач и прикреплена к ее карте­ру с правой стороны.

Между фланцами картера коробки отбора мощности и короб­ки передач установлены прокладки, с помощью которых осуществляется регу­лирование зацепления зубчатых колес. В случае замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена.

Коробка отбора мощности:1 — пробка, 2, 21 — прокладки, 3 — ось промежуточной шестерни, 4, 16 — шайба, 5, 23 — подшипники, 6 — промежуточная шестерня, 7 — упорное кольцо, 8 — стопорная шайба, 9 — гайка, 10, 12 — кольца, 11 — компенсатор, 13 — установочный винт, 14 — картер коробки отбора мощности, 15 — пружина, 17 — корпус пневмоцилиндра, 18 — манжета, 19 — поршень, 20 — насос НШ 32-Л-2, 22 — полумуфта, 24 —ведомая шестерня

В картере 14 размещена в шарикопод­шипниках 23 ведомая шестерня 24. На оси 3 на шарикоподшипниках 5 гайкой 9 и шайбой 8 с отгибным усиком закреплена промежуточная шестерня 6. От проворота ось удерживается установочным вин­том 13. При сборке винт вворачивают в картер до упора в дно паза на оси 3, а затем отворачивают на 1,5 оборота и раскернивают. Это обеспечивает возможность движения оси в продольном направлении.

Конец оси с закрепленным на нем порш­нем 19 с манжетой 18 входит в корпус пневмоцилиндра 17. В исходном положе­нии ось удерживается пружиной 15. Утечка масла из полости коробки в полость пневмоцилиндра предотвращается коль­цом 12. Для соединения ведомой шес­терни 24 с валом насоса служит полу­муфта 22, которая через компенсатор 11 связана с ней. Такое соединение предот­вращает возможные перекосы оси враще­ния ведомой шестерни и вала насоса при установке его на коробку отбора мощности.

В исходном положении промежуточная шестерня находится в постоянном зацепле­нии с шестерней коробки передач. При подаче сжатого воздуха в корпус пневмоцилиндра промежуточная шестерня пере­мещается влево и ее зубчатый венец входит в зацепление с венцом ведомой шестерни. Крутящий момент от ведомой шестерни передается валу насоса. Коробку отбора мощности можно включать только при давлении не менее 500 кПа в пневмосистеме и при выключенном сцеплении.

Коробка отбора мощности Камаз


рис. 2

Рисунок коробки отбора мощности


Схема включения ком КАМАЗ | КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Кабина КАМАЗ 43118 ( часть 2 )

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

коробка отбора мощности

Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.

Переключение раздатки камаза 4310

Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт….

  • Переделка бортовых КАМАЗов в самосвал
  • Шнекоротор на базе КАМАЗа
  • Замена масла в редукторе заднего моста КАМАЗ
  • Кабина для КАМАЗа элекон
  • Блок двигателя КАМАЗ 4310
  • Бумажная модель КАМАЗа 54115
  • Каковы габариты КАМАЗа
  • Помпа на трактор КАМАЗ
  • КАМАЗ 20 тонники самосвалы
  • Мой КАМАЗ идет хоть гололед
  • Пищевые цистерны КАМАЗ
  • Переделка бортовой на самосвал КАМАЗ
  • Почти 200 человек ликвидируют последствия аварии поезда и КАМАЗа
  • КАМАЗы для етс2
  • Тосол КАМАЗ объем

Главная » Хиты » Схема включения ком КАМАЗ
kamaz136.ru

Коробки отбора мощности (КОМ)

Коробка отбора мощности (КОМ) предназначена для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используется на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробка отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении.

К КОМ предъявляются следующие требования:

  1. Малые габариты и масса;
  2. Большой ресурс;
  3. Обеспечение заданного передаточного отношения;
  4. Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
  5. Обеспечение необходимого отбора мощности;
  6. Повышенный межсервисный пробег;
  7. Уменьшенный расход топлива.

Выход с коробки отбора мощности под фланец УАЗ, максимальная отбираемая мощность от вала КОМ 45 кВт (60 л.с.). Направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя. Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач. Применение: автомобиль КамАЗ с колесной формулой 6х4.

Устройство состоит из корпуса; размещённого в корпусе стакана подшипников выходного вала; фланца с отражателем для соединения с карданным валом привода; ведущей шестерни; шестерни выходного вала; подвижной муфты подключения отбора мощности; резиновой манжеты с пружиной и других деталей. Запуск коробки отбора мощности КАМАЗ осуществляется с помощью пневматического устройства мембранного типа с дистанционным управлением. Применение: автомобиль КамАЗ с колесной формулой 6х6.

Неисправности и ремонт

В случае если Вы решили самостоятельно отремонтировать коробку отбора мощности на грузовом автомобиле, нужно выяснить причину поломки и произвести необходимые действия для устранения этой неисправности. Ремонт своими руками рекомендуется выполнять только при наличии у Вас необходимых знаний и умений, в противном же случае, возможно, будет лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Подробное описание неисправностей и пошаговый ремонт будет описан далее, а пока что речь пойдет об основных видах проблем и способах их решения. Если коробка отбора мощности не включается, а из отверстия в стакане пневматической камеры обильно выходит воздух, то, вероятно, нужно заменить диафрагму или затянуть гайку. Если же коробка вовсе не включается, и при этом она издает специфические звуки, то одним из вариантов ремонта является необходимость отрегулировать сцепления. В случае если КОМ не выключается совсем, или выключение происходит с затруднениями, нужно заменить пружину.

Неисправности коробки и их причины:

  1. Повышенный уровень шума. Данная поломка может быть связана с неправильно установленным межцентровым зазором между шестерней КПП и КОМ. Во время замены прокладки уплотнительного типа между фланцем картерной части и коробкой необходимо следить за тем, чтобы толщина уплотнительного элемента составляла минимум 0,6 мм.
  2. Самопроизвольное отключение блока шестерен. Неполадки могут быть вызваны некачественной сборкой узла, в которой посадка устройства на шлицы вала ведомого типа не соответствует требованиям, прописанным в инструкции к КамАЗу.
  3. КОМ не включается, а из камеры выходит воздух. Причина дефекта — разрыв диафрагмы камеры пневматического типа или некачественная затяжка крепления механизма диафрагмы на штоке.
  4. Коробка не включается. Это может быть связано со сбоями в работе сцепления, с повреждением затылочной части зубьев шестерен, погнутой вилкой.
  5. Устройство включается не полностью. Причина неисправности — сломанный пружинный механизм.
  6. КОМ не отключается. Причиной такого дефекта может стать неисправность электрического пневматического вентиля в механизме трансмиссии транспорта.

Ремонт КОМ

Порядок действий во время ремонта данного механизма:

Для того чтобы избежать поломок КОМ, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание, порядок проведения которого есть в руководстве пользователя.

Читайте также: