Мазда бонго или ниссан ванет что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Папа любит Mazda Bongo…

Когда-то песенка Manu Chao стояла на вершинах всех мировых хит-парадов и ее часто крутили на приморском радио VBC. А кто-то из радиоведущих, анонсируя тему, напевал на ее мотив хвалебную песнь микроавтобусу Mazda Bongo.

Давно это было. Сейчас и верхние строчки мировых чартов занимают совсем другие песни, и Mazda Bongo заметно изменилась. Однако любовь глав семейств к этому микробусу осталась и даже укрепилась, потому что теперь в модельном ряду три разновидности: Frendee, Brawny, и собственно родоначальник фамилии. О нем и будет речь.

First Bongo

Первые Mazda Bongo появились в Приморье еще в конце 80-х и сразу завоевали признание местных автомобилистов. Крепкая конструкция подвески, живучие моторы, возможность выбора между «бензином» и дизелем, неприхотливость в обслуживании и надежность сделали Bongo любимцем рыбаков и охотников. На базе этого микроавтобуса Mazda делает и одноименный грузовичок, который заслужил популярность у фермеров и строителей.

В общем, машина пришлась ко двору. И даже несмотря на некоторые специфические недостатки вроде более шумного, чем у конкурентов от других фирм, мотора или «потеющего» цилиндра гидравлического сцепления на моделях с механической коробкой, в целом автомобиль зарекомендовал себя на континентальных просторах неплохо и из Приморья пошел дальше в Сибирь и за Урал. В немалой степени его распространению способствовало и наличие корейского «двойника» — KIA Besta, запчасти на который идентичны маздовским. При этом цена корейских деталей традиционно ниже, чем у японских оригиналов, а качество вполне достойное. Собственно, ценой всегда брала и сама Mazda Bongo, так как ближайшие конкуренты вроде Toyota Town Ace или Nissan Vanette, как правило, стоят дороже. Правда, теперь назвать Vanette конкурентом сложно, ибо с середины 90-х, когда в экономическую практику проникло новое понятие «бейджинжиниринг», Bongo и Vanette внешне стали отличаться разве только шильдиками.

Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики.

Так, в одной из приморских компаний нам рассказали о человеке, купившем грузопассажирскую версию Mazda Bongo, чтобы возить свою семью. Разумеется, это был покупатель с запада, который не знал, что в семействе Bongo произошли изменения и за комфорт и уют теперь отвечает Mazda Bongo Frendee. Именно эта модель стала позиционироваться как чисто семейный автомобиль, в то время как Bongo и Bongo Brawny переквалифицировались в развозные авто.

Несчастный иностранец, поездив на микробусе, долго ругался: мол, машина шумная, подвеска жесткая, сиденья дерматиновые. Хотя перед покупкой от предложенного Frendee отказался сразу, заявив, что ему нужен именно Bongo и ничто другое: оказывается, когда-то его знакомый владел таким микроавтобусом и был от него в полном восторге.

Mazda Bongo в классическом исполнении выпускают в нескольких вариантах: разница не только в двигателях и оснащении салона, но и в элементах ходовой части. Например, некоторые модификации имеют 2-скатную заднюю ось, на которой устанавливают колеса на 13-дюймовых дисках. Это сделано для того, чтобы получить в багажном отделении ровный пол, без выступающих колесных арок, скрадывающих пространство. Правда, из-за этого увеличена погрузочная высота — на 10 см.

Если потребителю это не нравится, он может выбрать модель с гидравлической подъемной аппарелью — такой вариант тоже присутствует в производственной программе. Кроме того, в линейке есть кузов-рефрижератор с оборудованием от фирмы Tesma. Но это, как говорится, уже за отдельные деньги. Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны.

Главное отличие новых Mazda Bongo от прежних — это два ряда сидений, за которыми лежит просторный грузовой отсек. Трехрядная компоновка перекочевала на Bongo Frendee. При этом микроавтобус может быть не только чисто грузовым или грузопассажирским, но и грузопассажирским «с претензией»: сохраняя огромный багажник и пассажирский ряд кресел в виде диванчика, конструкторы оборудовали автомобиль тонированными боковыми и задним стеклами, противотуманками, электрическим управлением кондиционера, тахометром и велюровой обшивкой всех сидений. Такие версии, именуемые GL-Super, окрашены в два цвета (темный верх, светлый низ) и вдобавок украшаются оракалом. Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться.

Таланты и поклонники

А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить.

далеко от асфальта.

Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки.

Полный привод подключаемый. Межосевого дифференциала нет, связь между мостами жесткая, поэтому использовать 4WD можно только на скользких дорогах и бездорожье и при скорости до 80 км/ч. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2–3 метра.

На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения (LSD) — зимой на снегу и льду штука довольно полезная. А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть. Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется. Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры.

Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего. Зато по песку, грязи и снегу он ползает шустро, как варан. Правда, пока на брюхо не сядет… Тут если чуть-чуть перегазуешь, сразу же закопается в землю по самые уши. Особенно если резина слишком зубастая.

Ниссан Ванетте

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Google намекает на:

Largo
Serena
Vanette
Vanette Serena


но по каталогу Дрома что-то они нифига не похожи. но може платформа одна?

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

Смотрел, аналогов нет Точнее похоже прячут.
Нужна гипоидная, а она новая стоит как самолёт.
Клиент сам дал наводку. с Мазды Бинго аналог сделали+ Митсубиси Делика то же собрат

Будем искать. (с) Брилиантовая рука.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (10.08.09 16:54)

В ответ на: Google намекает на:

Largo
Serena
Vanette
Vanette Serena


но по каталогу Дрома что-то они нифига не похожи. но може платформа одна?

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (10.08.09 16:57)

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Мазда бонго или ниссан ванет что лучше

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

MagON Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

9. но он помощьней и побольше тоннажней.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

max93 Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

знакомый ездит на кантере. шутка такая

голосовать-.ля.
то голосов =0 зато кто то ездит на кантере.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Олег 1


Просмотр профиля

Братиш . шо возить собрался. ты мне скажи, я те на пальцах обрисую што и пачиму. как дадико возить, рефка там для жмуриков, или гидравлика для тяжей.
идеальная машЫнка для бизнеса этой Тойота, 4 ВД, атомосферник на коробке. зовут Дюна.
остальное после пожеланий, что же ты хочешь и для кого?? )))

Диссектор. забери у мну Литайса. ну мне его ставить некуда, двигло и ходовка живая. очень. остальное порешаем)))

dissector Просмотр профиля

Братиш . шо возить собрался. ты мне скажи, я те на пальцах обрисую што и пачиму. как дадико возить, рефка там для жмуриков, или гидравлика для тяжей.
идеальная машЫнка для бизнеса этой Тойота, 4 ВД, атомосферник на коробке. зовут Дюна.
остальное после пожеланий, что же ты хочешь и для кого?? )))

Диссектор. забери у мну Литайса. ну мне его ставить некуда, двигло и ходовка живая. очень. остальное порешаем)))

груз 3050мм на 1500мм. в литайс влезет?

ну еще малой квадрик и . самогон.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

Mazda Bongo — малотоннажные японцы

минивэн Мазда Бонго


Мазда Бонго: надежный и практичный минивэн

Семейство минивэнов и малотоннажных грузовиков Mazda Bongo (Мазда Бонго)

популярно не только в Японии. Практически по всему миру можно встретить эти небольшие, но надежные и практичные автомобили.

Первое поколение (1966-1975)

Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. см. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд (Mazda Bongo 4wd). К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап.

Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. К счастью, сохранилось немало фотографий и рекламных проспектов, позволяющих увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo:

Минивэны первого поколения Мазда Бонго


Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000

Грузовик Мазда Бонго


Грузовичок Mazda Bongo Truck

Второе поколение (1977 — 1983)

Второе поколение Mazda Bongo появилось в 1977 году. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии.

Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.

минивэн мазда бонго 2


Минивэн Mazda Bongo 1977 года

грузовой мазда бонго


Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова

Жизненный цикл Mazda Bongo

Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.

  • Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
  • Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
  • С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
  • Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
  • В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.



С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.
Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.

Третье поколение (1983 — 1999)

Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем. Дизельная версия с 2,0-литровым мотором обозначалась Мазда Бонго Дизель, а с 2,2-литровым — Мазда Бонго R2.

грузовик мазда бонго дизель


Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность.

Через три месяца после премьеры третьего поколения Бонго, Мазда выпустила длиннобазую модификацию Брауни (Mazda Bongo Brawny). Габаритные размеры новинки превышали габариты обычных Бонго по всем основным показателям (колесная база, длина, ширина, высота и вес), кроме того, существенно увеличилось число вариантов трансформации салона.

Мазда Бонго Брауни


Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова

Начиная с 1984 года, кроме компании Форд, производившей аналогичный минивэн под названиями Spectron (пассажирский вариант), Econovan (грузовая модель) и Econovan Maxi (длиннобазая модель), выпуск аналога Мазда Бонго начал и Nissan (минивэн Nissan Vanette).

Ещё по теме: Cascadia ˗ флагманская модель компании Freightliner

Третье поколение фургонов и грузовиков Бонго выпускалось в течение 16 лет. За этот период модельная линейка расширилась за счет полноприводной версии Mazda Bongo 4wd, модификации с автоматической трансмиссией, а также модели с электродвигателем Bongo EV.

Мазда Бонго 4вд


Полноприводный Mazda Bongo 4WD

Технические характеристики Mazda Bongo:

  • Тип кузова — минивэн
  • Количество дверей — 4
  • Двигатель — бензиновый FE, либо дизельный RF
  • Габариты (длина х ширина х высота) — 4230 х 1630 х 1970 мм
  • Колесная база — 2220 мм
  • Колея (передняя, задняя) — 1415, 1370 мм
  • Объем топливного бака — 48 л

Mazda Bongo Friendee (1995 — 2005)

В 1995 году появился минивэн Mazda Bongo Friendee, эта же модель выпускалась под названием Mazda Acces и Ford Freda. Автомобиль преимущественно комплектовался 2,5-литровым турбодизельным двигателем с автоматической КПП, хотя для внутреннего рынка Японии производились и небольшие серии с бензиновыми V6 объемом 2,5 л, а также модификации с МКПП. Полноприводная трансмиссия с вискомуфтой была доступна лишь в сочетании с дизельным мотором. а бензиновые модификации имели привод только на задние колеса.

Мазда Бонго Френди


Полноприводная версия минивэна Mazda Bongo Friendee

Технические характеристики Mazda Bongo Friendee

  • Тип кузова — минивэн
  • Количество дверей — 4
  • Двигатель — бензиновый 5J-DE, либо дизельный WL-T
  • Габариты (длина х ширина х высота) — 4585 х 1690 х 1960 мм
  • Колесная база — 2920 мм
  • Объем топливного бака — 65 л

Технические данные двигателей Мазда Бонго Френди

  • Тип двигателя — бензиновый
  • Объем — 2494 куб. см.
  • Расположение и количество цилиндров — V6
  • Газораспределительный механизм — DOHC
  • Мощность — 160 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 211 Нм при 3500 об/мин

Ещё по теме: Рабочий класс — Renault Manager

  • Тип двигателя — дизель с турбонаддувом
  • Объем — 2499 куб. см.
  • Расположение цилиндров – в ряд
  • Система питания — Common rail
  • Мощность — 120 л.с. при 3500 об/мин
  • Крутящий момент — 310 Нм при 2000 об/мин

С 1999 года в стандартную комплектацию Мазда Бонго Френди входит оснащение климат-контролем и электронными жалюзи. Кроме того, выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую встроена двухместная палатка, а 6-местная модификация Camper оснащалась душем, холодильником и встроенным с завода кухонным оборудованием.

Мазда Бонго Френди с палаткой


Крыша Mazda Bongo Friendee оснащена электроприводом, а для доступа в палатку имеется большой люк

Существует огромное множество вариантов трансформации салона Френди:

Тюнинг мазда бонго в стиле бмв


Тюнинг Mazda Bongo Friendee в стиле автомобилей БМВ

Тюнинг Мазда Бонго Френди


Кроме измененной решетки радиатора, этот Mazda Bongo Friendee получил тюнингованные бампера, арки и красивые легкосплавные диски колес

Наиболее активные пользователи нередко создают персональные сайты, на которых не только выкладывают фото и описания своих Мазда Бонго Френди, но и дают советы по эксплуатации и устранению неполадок. Встречающиеся на сайтах отзывы владельцев Мазда Бонго Френди чаще всего отмечают высокую надежность автомобилей, а также их хорошую проходимость (особенно полноприводных версий).

Мазда 5 – красивый и функциональный минивэн

Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Мазда 5. Компания Mazda традиционно производит стильные и экономичные автомобили. И третье поколение минивэна Mazda 5 не оказалось исключением.

Этот минивэн выпускался с 2010 по 2015 годы и поставлялся на рынки Европы, США и России. К сожалению на нашем рынке варианты моторов были сведены к минимуму, а именно предлагался только 2.0 л, 144 л.с., бензин, АКПП, передний привод. В то время как в Европе был ещё 1,8 бензиновый вариант и дизель объёмом 1,6 л. 115 л.с. Трансмиссий было две АКПП и МКПП. В США же выбор был тоже ограничен только 2,5 л. бензиновым двигателем 157 л.с., но также предлагалась версия с АКПП и МКПП.

  • Договор купли продажи автомобиля в 2021 году

Мазда 5 чисто городской минивэн, с соответствующим клиренсом и настройками подвески. Он динамичен, отлично управляется и при этом комфортен на дальней дистанции.

Несмотря на то, что Мазда 5 третьего поколения перестала выпускаться более пяти лет назад, он до сих пор смотрится визуально динамично и современно.

Обладатели других моделей Mazda, того периода, за рулём будут чувствовать себя абсолютно знакомо. Рабочее место водителя удобно, и даже россыпь кнопок на центральной консоле очень быстро становится привычной.

минивэн Мазда Бонго
Минивэны первого поколения Мазда Бонго
Грузовик Мазда Бонго
минивэн мазда бонго 2
грузовой мазда бонго

грузовик мазда бонго дизель
Мазда Бонго Брауни
Мазда Бонго 4вд
Мазда Бонго Френди
Мазда Бонго Френди с палаткой
Тюнинг мазда бонго в стиле бмв
Тюнинг Мазда Бонго Френди
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки


Салон имеет три ряда сидений. Впрочем третий ряд номинален и больше для галочки. Зато второй ряд это кладезь решений трансформации. Можно организовать два отдельных сиденья с индивидуальными регулировками, а можно использовать и центральную секцию, причём как сиденье или удобный столик с подстаканниками. Кроме того под подушками сидений удобные боксы.

При своевременном обслуживании Мазда 5 очень надёжна и неприхотлива. Кроме того, за экземпляр 2011 года, просят порядка 600 тыс рублей. Этот минивэн, на мой взгляд, является отличным выбором для небольшой семьи, которая ценит удобство и надёжность.

Бюджетные Японские автобусы Ниссан ванетте и Мазда Бонго

Нужна помощь в приобретение авто под ключ
Отправка авто в другой регион
Проверка одного авто
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
ruclip.com/video/QsbuN9peg-4/видео.html

Комментарии • 125

А их вообще оформить можно? И техосмотр пройти?

Была бы не плохо, в этом огромном багажнике, складываемые седушки по бокам! Хотя бы в более дорогих комплектациях.

Уменя такой басик седьмого года. Басик супер на охоту рыбалку класс. Но гниет. Хочу новый но то что предлагают по цене это перебор. С пробегом за ценник на дурят. 95 тысячь пробег ?! Сами подумайте комерческий басик который там пахал. Пиздёж.

Смотрел видос наш приморский. Про ванеты бонги. Так вот это наш сотрудник приморский владивосток. Так вот он сказал что к нам эти микрики приходяд с пробегом минимум 180 тысяч. Потомучто басики комерческие. Ну и чего вы нам уши лечите про 90 тысячь пробега!? Цену бьёте. Не хорошо.

я чета не понял. на хэтрэил .. крашеное крыло и капот и оценка 4 балла.

16:43 это бачок омывайки заднего стекла. Сам владею таким 6 лет, только Мицубиси Делика, дизель, задний привод. Хороший аппарат!

Поручень для того чтоб грузом при торможении по затылку не врезало. У меня такой уже 16 лет для дома незаменимая машина, мне другой не надо, упаковку пеноблоков за раз везу, гипсокартон ОСБ влазят и задняя дверь закрывается, а 6 метровые доски вожу на багажнике за края авто выступают спереди и сзади на1 метр.

У меня такой же , надежная машина , практически не ломается , а сзади это бачек для омывателя заднего стекла

За такую цену лучше брать Делику

Эх задний ряд бы сделать и было бы норм ) ниссан ванет

Спасибо за обзор теперь знаю сколько стоит грузовики небольшие!

такие мини фургончики (ваннет, бонго) взять и сделать мини домики) на не далекие путешествия)) вот интересно какие у них ресурсы двигателей?

Что лучше бензин или дизель

Какие это бюджетные?

Помойки за 850к.

Здравствуйте купил мазда бонго 2012г кузов SKP2M ни как не могу заказать запчасти номер кузова в магазинах не пробивается, как быть?

Спасибо! Отличный обзор.

День добрый. Подскажите пожалуйста размер резины грузовичка "бонго"4wd. Возможно передние 185 R14 задние 145 R13. Нигде нет информации про высоту профиля шин.

На этих ванэтах сиренах , тросики газа очень , не чем не заменить ! Оригинал очень дорогой, может что нибудь посоветуете.

Почему от этих машин избавляются в Японии? С пробегом 60, 90, 100 тысяч км машина не должна начинать сыпаться. На них можно еще много ездить без необходимости вложений и ремонтов. А их на аукцион с такими малыми пробегами и в рф

Налоги, чем старше авто, тем его не выгоднее содержать

чойта у меня в sk82mn регулируеццо 2000 год а у вас нет. по середке в переде бывает креслиццо. бывает исчо двускатнегг, блокировочка межосевая чаще! но, бывает преднатяг, лсд. Блеат! как вы все открываете капот? не надо пассажирскую седушку с 1999 года ложить. бывает ищо печка в салоне и у 5 дверого и 4 дверого, бывает с 2 акб. бывает с регулируемым подголовником. бывает с заду минимум 2 разные лавки не считая модификации для перевозки колясочников. и ищо вдоль бывает оч редкая модель (над арками). бывают сзаду ремни а чаще их нет, бывают ручки страха в салоне 4 шт. сзаду можно добавить пружину и будет комфорт. зеркала заднего вида всегда такие. это не поручень а распорка для жесткости кузова.
крайне огорчен обзором, дизлайк.
ааа, бывает исчо ровный пол а бывает с арками.
стеклоомыватель блять, хлопушки. там должно быть написано.
бывает ищо абс, бывает регулировка фар.
изучи вопрос тотально прежде чем умничать, обе лавки ставятся в любой кузов. там точек крепления, просто уйма.
у ГЛ бывает салон пластиком обшит, железа нет.
козырек в бок, это не стандарт, это допы

благодарю парни за обзор, информативно. СПАСИБО нашему заботливому правительству за такие цены на яп авто. По забайкалью множество авто такого сегмента ездит, оч выносливые, грузовик этого семейства в будущем себе обязательно приобрету.

Отзывы владельцев Mazda Bongo

Mazda Bongo Friendee 2002 года отзыв владельца
Mazda Bongo Friendee 2002 года отзыв владельца

Mazda Bongo Friendee 2001 года отзыв владельца
Mazda Bongo Friendee 2001 года отзыв владельца

Mazda Bongo 2010 года отзыв владельца
Mazda Bongo 2010 года отзыв владельца

Mazda Bongo Friendee 2002 года отзыв владельца
Mazda Bongo Friendee 2002 года отзыв владельца

Mazda Bongo 2000 года отзыв владельца
Mazda Bongo 2000 года отзыв владельца

Mazda Bongo Friendee 1999 года отзыв владельца
Mazda Bongo Friendee 1999 года отзыв владельца

Mazda Bongo Friendee 1998 года отзыв владельца
Mazda Bongo Friendee 1998 года отзыв владельца

Mazda Bongo Brawny Truck 1996 года отзыв владельца
Mazda Bongo Brawny Truck 1996 года отзыв владельца

Mazda Bongo Brawny 2006 года отзыв владельца
Mazda Bongo Brawny 2006 года отзыв владельца

Mazda Bongo Friendee 1998 года отзыв владельца
Mazda Bongo Friendee 1998 года отзыв владельца

Mazda Bongo 2002 года отзыв владельца
Mazda Bongo 2002 года отзыв владельца

Mazda Bongo 2010 года отзыв владельца
Mazda Bongo 2010 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Mazda Bongo

В семейство малотоннажных коммерческих автомобилей Bongo, входят микроавтобусы Brawny Van, фургоны Van и мини-грузовики Truck c цельнометаллическим кузовом грузоподъемностью от 850 до 1000 кг. На Bongo устанавливают либо бензиновый двигатель 2,0 л R4 SOHC (101 л.с.) или 2,2 л дизель (70 л.с.). В качестве опции предлагаются подушка безопасности для водителя, ABS, центральный замок, аудиосистема, а так же полный привод.

Если вам нужен надёжный, недорогой, экономичный, автомобиль с хорошей устойчивостью, внушительным дорожным просветом и большим внутренним пространством лучший выбор – это Bongo.

3 поколение

Выпускался минивэн Мазда Бонго в двух версиях: с двумя и тремя рядами сидений, рассчитанных на перевозку шести и восьми человек. В трехрядной модификации задние два ряда могли складываться, увеличивая пространство багажника или совсем убираться из салона.

Минивэн Мазда Бонго выпускался с двухлитровыми дизельными моторами мощностью 58 и 76 лошадиных сил и двухлитровым бензиновым мотором (82 л.с.). Расход топлива для бензиновых модификаций составляет 10,2 – 12,8 литров в смешанном цикле. Дизельные версии потребляют 4,9 – 5,8 литров топлива. Объем топливного бака составляет 48 литров.

На минивэн Мазда Бонго устанавливали четырехступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатый автомат. Выпускались модификации с задним и полным приводом, которым оснащались все версии, кроме машин с моторами мощностью 58 и 82 л.с. и коробкой автомат. Передняя подвеска автомобиля — двухрычажная с пружиной и торсионом, задняя — зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами. На подвески устанавливался стабилизатор. Отдельные модификации выпускались с дифференциалом повышенного трения. Передние тормоза «японца» — вентилируемые, дисковые, задние — барабанные.

Модификации автомобиля отличались габаритами. Длина минивэна в разных версиях составляла 4230 и 4330 мм, ширина — 1645 мм, а высота — 1835 и 1930 мм (с крышей standard и middle).

Покупателям предлагались следующие комплектации автомобиля: Limited, RV-S, GSX, GL и DX. Выбор опций был невелик. На Mazda Bongo были доступны только электростеклоподъемники, рейлинги, вертикальная регулировка руля, кассетный проигрыватель и радио.

4 поколение


Существует несколько версий кузова: с одной или двумя раздвижными дверьми, высокой крышей. Микроавтобус Мазда Бонго имеет следующие габариты: длина — 4285 мм, ширина — 1630 мм, высота — 1980 мм. Но в зависимости от модификации может незначительно изменяться длина или высота кузова. Существуют версии с высокой и низкой крышей, разной высотой дорожного просвета. Второй ряд сидений складывается, увеличивая вместимость багажного отделения. При необходимости его можно полностью демонтировать, чтобы использовать микроавтобус Mazda Bongo для перевозки больших объемов грузов.

Выпускался автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,2 л с мощностью от 71 до 102 лошадиных сил. В смешанном цикле на 100 километров пробега микроавтобус Мазда Бонго потребляет 7,1 литра (двигатель 1,8), 7,9 литра (мотор 2,0) или 9,8 литра топлива (мотор 2,2). На машину устанавливаются три вида коробки передач: пятиступенчатая механическая трансмиссия, четырех- и пятиступенчатый автомат. Выпускается микроавтобус Мазда Бонго с полным и задним приводом. Полный привод обеспечивает лучшую проходимость автомобиля, позволяя путешествовать на нем по проселочным дорогам и бездорожью. Этому способствует и дорожный просвет — 155-170 мм, размер которого отличается у разных модификаций, среди которых доступны и версии с низким полом. Ходовая часть микроавтобуса Mazda Bongo включает рычажную подвеску спереди и зависимую рессорную сзади, а также вентилируемые дисковые и барабанные тормоза.

Выпускается автомобиль в комплектациях CD, DX, GL и GL super (люксовая версия). Стандартный набор опций Mazda Bongo включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер. Для развлечения пассажиров в микроавтобусе установлено радио, проигрыватель и динамики.

Защита пассажиров в салоне обеспечивается подушками безопасности. Но ими оборудованы только места водителя и переднего пассажира. В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему (ABS) и передние противотуманные фары.

Люксовая версия GL super включает задние сидения, оборудованные механизмом складывания. Передние и задние кресла в ней полностью раскладываются, превращая салон в спальню — практичное решение при поездках за город. Багажное отделение обито тканью. Комплектация GL super выпускается исключительно с автоматической коробкой передач.

Бюджетные Японские автобусы Ниссан ванетте и Мазда Бонго

  • Опубліковано 25 чер 2019
  • Бюджетные Японские автобусы Ниссан ванетте и Мазда Бонго
    За последние пару месяце цена выросла, на 20-30 тысяч! Ждем подорожание еще!

Нужна помощь в приобретение авто под ключ
Отправка авто в другой регион
Проверка одного авто
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
ua-cam.com/video/QsbuN9peg-4/v-deo.html

КОМЕНТАРІ • 125

А их вообще оформить можно? И техосмотр пройти?

Была бы не плохо, в этом огромном багажнике, складываемые седушки по бокам! Хотя бы в более дорогих комплектациях.

Уменя такой басик седьмого года. Басик супер на охоту рыбалку класс. Но гниет. Хочу новый но то что предлагают по цене это перебор. С пробегом за ценник на дурят. 95 тысячь пробег ?! Сами подумайте комерческий басик который там пахал. Пиздёж.

Смотрел видос наш приморский. Про ванеты бонги. Так вот это наш сотрудник приморский владивосток. Так вот он сказал что к нам эти микрики приходяд с пробегом минимум 180 тысяч. Потомучто басики комерческие. Ну и чего вы нам уши лечите про 90 тысячь пробега!? Цену бьёте. Не хорошо.

я чета не понял. на хэтрэил .. крашеное крыло и капот и оценка 4 балла.

16:43 это бачок омывайки заднего стекла. Сам владею таким 6 лет, только Мицубиси Делика, дизель, задний привод. Хороший аппарат!

Поручень для того чтоб грузом при торможении по затылку не врезало. У меня такой уже 16 лет для дома незаменимая машина, мне другой не надо, упаковку пеноблоков за раз везу, гипсокартон ОСБ влазят и задняя дверь закрывается, а 6 метровые доски вожу на багажнике за края авто выступают спереди и сзади на1 метр.

У меня такой же , надежная машина , практически не ломается , а сзади это бачек для омывателя заднего стекла

За такую цену лучше брать Делику

Эх задний ряд бы сделать и было бы норм ) ниссан ванет

Спасибо за обзор теперь знаю сколько стоит грузовики небольшие!

такие мини фургончики (ваннет, бонго) взять и сделать мини домики) на не далекие путешествия)) вот интересно какие у них ресурсы двигателей?

Что лучше бензин или дизель

Какие это бюджетные?

Помойки за 850к.

Здравствуйте купил мазда бонго 2012г кузов SKP2M ни как не могу заказать запчасти номер кузова в магазинах не пробивается, как быть?

Спасибо! Отличный обзор.

День добрый. Подскажите пожалуйста размер резины грузовичка "бонго"4wd. Возможно передние 185 R14 задние 145 R13. Нигде нет информации про высоту профиля шин.

На этих ванэтах сиренах , тросики газа очень , не чем не заменить ! Оригинал очень дорогой, может что нибудь посоветуете.

Почему от этих машин избавляются в Японии? С пробегом 60, 90, 100 тысяч км машина не должна начинать сыпаться. На них можно еще много ездить без необходимости вложений и ремонтов. А их на аукцион с такими малыми пробегами и в рф

Налоги, чем старше авто, тем его не выгоднее содержать

чойта у меня в sk82mn регулируеццо 2000 год а у вас нет. по середке в переде бывает креслиццо. бывает исчо двускатнегг, блокировочка межосевая чаще! но, бывает преднатяг, лсд. Блеат! как вы все открываете капот? не надо пассажирскую седушку с 1999 года ложить. бывает ищо печка в салоне и у 5 дверого и 4 дверого, бывает с 2 акб. бывает с регулируемым подголовником. бывает с заду минимум 2 разные лавки не считая модификации для перевозки колясочников. и ищо вдоль бывает оч редкая модель (над арками). бывают сзаду ремни а чаще их нет, бывают ручки страха в салоне 4 шт. сзаду можно добавить пружину и будет комфорт. зеркала заднего вида всегда такие. это не поручень а распорка для жесткости кузова.
крайне огорчен обзором, дизлайк.
ааа, бывает исчо ровный пол а бывает с арками.
стеклоомыватель блять, хлопушки. там должно быть написано.
бывает ищо абс, бывает регулировка фар.
изучи вопрос тотально прежде чем умничать, обе лавки ставятся в любой кузов. там точек крепления, просто уйма.
у ГЛ бывает салон пластиком обшит, железа нет.
козырек в бок, это не стандарт, это допы

благодарю парни за обзор, информативно. СПАСИБО нашему заботливому правительству за такие цены на яп авто. По забайкалью множество авто такого сегмента ездит, оч выносливые, грузовик этого семейства в будущем себе обязательно приобрету.

Бюджетные Японские автобусы Ниссан ванетте и Мазда Бонго

  • เผยแพร่เมื่อ 25 มิ.ย. 2019
  • Бюджетные Японские автобусы Ниссан ванетте и Мазда Бонго
    За последние пару месяце цена выросла, на 20-30 тысяч! Ждем подорожание еще!

Нужна помощь в приобретение авто под ключ
Отправка авто в другой регион
Проверка одного авто
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
thclips.com/video/QsbuN9peg-4/วีดีโอ.html

ความคิดเห็น • 125

А их вообще оформить можно? И техосмотр пройти?

Была бы не плохо, в этом огромном багажнике, складываемые седушки по бокам! Хотя бы в более дорогих комплектациях.

Уменя такой басик седьмого года. Басик супер на охоту рыбалку класс. Но гниет. Хочу новый но то что предлагают по цене это перебор. С пробегом за ценник на дурят. 95 тысячь пробег ?! Сами подумайте комерческий басик который там пахал. Пиздёж.

Смотрел видос наш приморский. Про ванеты бонги. Так вот это наш сотрудник приморский владивосток. Так вот он сказал что к нам эти микрики приходяд с пробегом минимум 180 тысяч. Потомучто басики комерческие. Ну и чего вы нам уши лечите про 90 тысячь пробега!? Цену бьёте. Не хорошо.

я чета не понял. на хэтрэил .. крашеное крыло и капот и оценка 4 балла.

16:43 это бачок омывайки заднего стекла. Сам владею таким 6 лет, только Мицубиси Делика, дизель, задний привод. Хороший аппарат!

Поручень для того чтоб грузом при торможении по затылку не врезало. У меня такой уже 16 лет для дома незаменимая машина, мне другой не надо, упаковку пеноблоков за раз везу, гипсокартон ОСБ влазят и задняя дверь закрывается, а 6 метровые доски вожу на багажнике за края авто выступают спереди и сзади на1 метр.

У меня такой же , надежная машина , практически не ломается , а сзади это бачек для омывателя заднего стекла

За такую цену лучше брать Делику

Эх задний ряд бы сделать и было бы норм ) ниссан ванет

Спасибо за обзор теперь знаю сколько стоит грузовики небольшие!

такие мини фургончики (ваннет, бонго) взять и сделать мини домики) на не далекие путешествия)) вот интересно какие у них ресурсы двигателей?

Что лучше бензин или дизель

Какие это бюджетные?

Помойки за 850к.

Здравствуйте купил мазда бонго 2012г кузов SKP2M ни как не могу заказать запчасти номер кузова в магазинах не пробивается, как быть?

Спасибо! Отличный обзор.

День добрый. Подскажите пожалуйста размер резины грузовичка "бонго"4wd. Возможно передние 185 R14 задние 145 R13. Нигде нет информации про высоту профиля шин.

На этих ванэтах сиренах , тросики газа очень , не чем не заменить ! Оригинал очень дорогой, может что нибудь посоветуете.

Почему от этих машин избавляются в Японии? С пробегом 60, 90, 100 тысяч км машина не должна начинать сыпаться. На них можно еще много ездить без необходимости вложений и ремонтов. А их на аукцион с такими малыми пробегами и в рф

Налоги, чем старше авто, тем его не выгоднее содержать

чойта у меня в sk82mn регулируеццо 2000 год а у вас нет. по середке в переде бывает креслиццо. бывает исчо двускатнегг, блокировочка межосевая чаще! но, бывает преднатяг, лсд. Блеат! как вы все открываете капот? не надо пассажирскую седушку с 1999 года ложить. бывает ищо печка в салоне и у 5 дверого и 4 дверого, бывает с 2 акб. бывает с регулируемым подголовником. бывает с заду минимум 2 разные лавки не считая модификации для перевозки колясочников. и ищо вдоль бывает оч редкая модель (над арками). бывают сзаду ремни а чаще их нет, бывают ручки страха в салоне 4 шт. сзаду можно добавить пружину и будет комфорт. зеркала заднего вида всегда такие. это не поручень а распорка для жесткости кузова.
крайне огорчен обзором, дизлайк.
ааа, бывает исчо ровный пол а бывает с арками.
стеклоомыватель блять, хлопушки. там должно быть написано.
бывает ищо абс, бывает регулировка фар.
изучи вопрос тотально прежде чем умничать, обе лавки ставятся в любой кузов. там точек крепления, просто уйма.
у ГЛ бывает салон пластиком обшит, железа нет.
козырек в бок, это не стандарт, это допы

благодарю парни за обзор, информативно. СПАСИБО нашему заботливому правительству за такие цены на яп авто. По забайкалью множество авто такого сегмента ездит, оч выносливые, грузовик этого семейства в будущем себе обязательно приобрету.

СОВРЕМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ЛОШАДКИ МАЗДА БОНГО И НИССАН ВАНЕТ БЮДЖЕТНЫЕ АВТОБУСЫ

Автоподбор 25 Александр

Всем привет! Хорошего настроения 👌👍👏. За оскорбления и маты, сразу бан😢

уткир халметов

Здравствуйте люди добрые, у кого имеется, маздо бонго 2001года каробка 4 вд дизель 2.2, сфотайте где именно стоит воздухан, отправите на ватсап пж! 89142023258, купил автобуса воздухан в салоне валяется, поняте не имею где его радной места🙏

Собр Бобр

В чем разница между ванет и бонго?

Denis Pogodin

красавцы, косметика почти нульцовая. Сам катаю на Бонго с пробегом 340 000, проблем не знаю, но сам косметику красиво не смогу так восстановить. Надежность и проходимость даже на неполном приводе подтверждаю

Александр Гусев

Здравствуйте, ваши контакты?

Сам Сунг

За 400 бы такой бусик

Анатолий Карелин

Дружище мне показалось что на ванетте стоят доводчики боковых дверей или мне показалось?

Jan Vandam
сергей поцебин

5 ступенчатый автомат. откуда такая роскошь. на стареньких ванетках😁

Всего Понемногу

Перчатки сними колхоз

Пиздабол Тв

Обзор грузовичков зделай, ниссан, Тойота.?

Александр Медведев

Нихера не слышно

Александр Лесников

Я на жиге третий год и ничего, за 20тр это, 30 жига можно купить

Александр Лесников

Машины то будут ездить, а ты сдохнешь от радиации бюджетные, как будто в Финляндию или Германию продают, в сё ухожу из Владика тут похоже гайки открутились

Александр Лесников

А нам по фиг 600 800 т-р мы крутые перцы, а в деревню не дешевле ляма у нас тут денег, куры не клюют

Александр Лесников

150тр дам отправляй в спб

live after death

Какой это бюджет за 800 тон и ещё салон говно .

Memar Solt

Добрый день как купить машину объясни мне пожалуйста

Виталий Коноплев

Был такой рабочий. В боковую дверь запихивал корейский диван не разборный - который не во все дверные /квартирные двери проходит. Пропилен 4х метровый входит. Доски пришлось грузить на крышу 😁, но для этого нужны форточки где сдвижная дверь. Открыл форточки и строплентой всё стянул. Кстати доска идеально ложится между рёбрами жёсткости, крыше пох. Выносливый зараза. печку /отопитель ставил китайскую(на 4 дифлектора) в салоне за водителем-сидушек не мешала. Проводка для неё есть в стенке под обшивкой. ФСЁ вроде 😁

Николай Р

Машины хорошие спору нет но за такие бабки могли бы руль переделать на левый но лучше Ларгус заморочек меньше

Читайте также: