Понтиак вайб аналог тойота

Обновлено: 05.07.2024

Pontiac Vibe/Toyota Matrix: генотип

Pontiac Vibe/Toyota Matrix: генотип

Кто знает, что было бы с маркой Pontiac, если бы не Toyota со своей моделью Matrix! Скорее всего, очередная американская легенда просто канула бы в Лету. А так… Прямо как в песне: по статистике на десять «объявок» - девять Vibe. Pontiac Vibe. Он же Toyota Matrix.


Второе поколение Vibe/Matrix, дебютировавшее в 2009 году, сейчас как раз стало «проходным». В отличие от первого, оно не явило миру чего-то особенного - скорее, скажем так, просто закрепило успех первого. Стало чуть ярче внешне, чуть интереснее по дизайну и чуть «живее» по управляемости. В общем, все то же самое, только лучше!


Интерьер так и вовсе «заиграл»: и материалы стали лучше, и дизайн получился очень ярким. Что интересно, по стилю интерьер Vibe/Matrix не имеет ничего общего с другими тойотовскими моделями, где царит скукота и серость. Здесь, наоборот, очень много смелых и ярких решений.


Странно, что даже во втором поколении у Vibe/Matrix не появилось никаких решений касательно трансформации салона, - все-таки рынок изменился, появилось много конкурентов, но регулировок у задних сидений как не было, так и нет.


О багажнике сказать особо нечего: объем приличный, трансформации стандартные. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника.



Управляется второе поколение Vibe/Matrix вполне неплохо. Может быть, не очень азартно, но правильно и понятно. Крены весьма умеренные, что для «американца» можно считать уже отличным результатом, рулевое управление чересчур легкое, но в предельных режимах информативности хватает. В целом по ощущениям это скорее «японец» - слегка жестковатый, слегка шумноватый, но «правильный».

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Несмотря на относительно непродолжительное время на конвейере, второе поколение Pontiac Vibe достаточно часто встречается на белорусских дорогах. Владельцы спят спокойно, так как агрегатно это практически Toyota Matrix. Соседи по гаражу крутят у виска: мол, дизайн на редкого любителя. А предложение на вторичном рынке говорит, что между двумя братскими моделями практически полный паритет как по цене, так и по количеству авто в продаже.

Главная проблема, которая озвучивается при обсуждении тойотовских двигателей на Vibe, - это их неремонтнопригодность. Моторы в целом надежные, но из-за масляного голодания и неадекватной эксплуатации не выдерживают и они. Российские владельцы, однако, успешно производят капитальный ремонт этих двигателей. В наших условиях главным препятствием может стать нехватка специалистов и ожидание запчастей, так как найти в Беларуси, к примеру, подходящие гильзы и поршни будет проблематично.

Памятуя о родстве с Toyota Matrix, нужно сказать, что и Vibe прошел через несколько отзывных кампаний. К примеру, известна проблема неконтролируемого ускорения.

Автоматическая коробка передач на Pontiac Vibe вполне надежна и может окончательно сдаться лишь при космически больших пробегах или в результате частых перегрузок ускорениями.

Собственно говоря, если вы не являетесь противником американского подхода к качеству материалов, если вас не смущает нетипичная внешность, то Pontiac Vibe - достойный претендент. Однако главной проблемой может стать, как ни странно, выбор между ним и Toyota Matrix, поскольку при прочих равных последняя в глазах наших соотечественников имеет более высокий статус.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок


Надежность

Невозможность капремонта двигателей.

Плюсы

Наше мнение

Японское качество, плюс хорошая функциональность, плюс харизма легендарной американской марки - плюсов у Vibe/Matrix хватает. А минусов… Да у кого их нет? Важнее то, что у Vibe/Matrix их немного. И цена невысока. И качество сборки совсем не «американское». В общем, неплохой автомобиль, можно брать!

Pontiac Vibe, американец или японец?!

Всем большой шалом
Хочу поделиться радостью, а именно прикупил себе, вернее сказать жене интересную машинку! А именно понтиак вайб.
немного сухих цифр:
Дата производства 2004, Модификация 1.8 AWD, Страна производства США, Модель двигателя 1ZZ-FE, Мощность, л.с. 125, Объем двигателя, см? 1794, Привод Полный.
Сразу скажу, что изначально искали тойоту матрикскс но к сожалению найти машину в хорошем состоянии не получилось. Кстати есть еще аналог с правым рулем: toyota Voltz. При чем прошерстив соответсвующие форумы я понял, что с запчастями проблем не будет, подходят от Матрикса, Вольтца хотя есть и не вс5е но в большинстве случаев не придется сидеть и ждать месяцами прихода нужной детальки, так же есть взаимозаменяемост с Corollой (коврики салона и еще немного по мелочам) так, что считаю себя владельцем почти тойоты
Немного процетирую описание сей машинки из интернета:

Toyota Voltz стал автомобилем нового жанра, созданного благодаря сотрудничеству компании Toyota и General Motors. Основную аудиторию, на которую нацелен этот автомобиль, составляет молодежь. Проект и дизайн Toyota Voltz был создан совместно компаниями Toyota и General Motors, проектировку и испытания взяла на себя компания Toyota. Автомобиль производился на совместном предприятии компании Toyota и General Motors, расположенном в США.

По этой причине Voltz импортировался в Японию.Основной концепцией стиля этой модели является разумное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. Благодаря своим широким пропорциям Voltz принадлежит к крупногабаритным автомобилям. А вот по длине этот автомобиль почти попадает в класс компакт-каров, чуть не дотягивая до 4.3 метра. По высоте же Voltz стоит в одном ряду с автомобилем Toyota Nadia. Дизайн интерьера далек от консерватизма и подкупает нестандартными решениями революционного характера. Авто вполне придется по вкусу современной молодежи. На эту модель устанавливают два типа двигателей, оба объемом 1.8 литра: 1ZZ-FE, который устанавливается на модификации с передним или полным приводом, и 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. с системой VVTL-i, дополненный 6-ступенчатой механической трансмиссией. В США эта модель выпускается под названием Pontiac Vibe.

Вайба знаю не по наслышке (в своем время у знакомого был) и мое впечатление о нем только положительное. Вольтц отпал так как жена не хочет кататься с правым рулем. Так и получилось, что взяли Вайбах
В принципе в машине уже все есть, 2дин магнитола, камера, кожанные чехлы, руль только недавно перетянули кожей. Так, что из ближайших планов это только установка новой сигнализаци, полная шумка машины ну и если будет время то летом заморочусь с музыкой а именно установка новых колонок + подиумы к ним и саб в задние крыло. Вот как-то так.
Состояние меня реально удивило, предыдущий хозяин за машиной ухаживал очень щепительно, в нагрузко отдал сервисную книжку и кучу заказ нарядов по работам которые делал сам, краска родная, есть небольшие сколы и притертости но не криминальные да и машина все-таки не первой молодости. По карфаксу в штатах один хозяин в России два, я третий)
Первый впечатления очень положительные, шустрый аппарат, резво стартует, дорогу держит (хотя мое мнение что подвеска все-таки жестковата НО я думаю это решаемо. Вот почему везде пишут полный привод я не понимаю. При знакомстве с машинкой обнаружил сзади муфту и я так понимаю она срабатывает только при пробуксовке но тут я еще видимо не все вычитал про сей аппарат или ошибаюсь. Салон приятный хоть пластик и жесткова.
Чуть позже продолжу а пока прикладываю пару фото для затравки и ознакомления)

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

недостатки Pontiac Vibe

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года


  • Передний привод.
  • МКПП 6 ст.


  • Объём– 1796 см 3 .
  • Мощность – 173/127/7600 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя подвеска – поперечный рычаг и стабилизатор, подпружиненная стойка; задняя – поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
  • Передние тормоза – вентилируемые дисковые, тогда как задние – дисковые.
  • Разгон до 100км/ч за 8,5 сек.
  • Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литров; за городом, по трассе – 7,8.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 45 литров.

Pontiac Vibe 1.8 4WD


  • Полный привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1794 см 3 .
  • Мощность – 128/94/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об мин.


  • Передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, такие же как переднеприводном варианте, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шёл с барабанными.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 9,0; за городом, по трассе – 7,1.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 49.

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1798 см 3 .
  • Мощность – 132/97/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние – барабанные.
  • Расход топлива на 100 км (для механики) в черте города – 9,1; за городом, по трассе – 7,4, а в смешанном режиме составит 8,4.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
  • Топливный бак на 50.

Pontiac Vibe 2.4


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.


  • Объём– 2362 см 3 .
  • Мощность – 158/116/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 11,2; за городом, по трассе – 7,4; в смешанном режиме составит 9,8.
  • Размер шин – 215/45 R18.
  • Топливный бак на 50.

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:


  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.


  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

fea59f6e8b17ce67fb9d14fd1f87cd56_w650.jpg

В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко

Но если верить отзывам владельцев, которые общаются на форумах в сети, машина имеет довольно большое количество недостатков и спорных моментов.

Машина имеет довольно хороший дорожный просвет, который многие автомобилисты дополнительно увеличивают, заказывая в сервисных центрах установку проставок. Однако, даже без этих элементов водители будут чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля, особенно в городских условиях.

c0136aa5b0e1f69a840861e3a8f238dd_w650.jpg

У наружных зеркал нет функции складывания

Жесткая подвеска является первым существенным недостатком, на который владельцы обращают внимание. Эксплуатация автомобиля с такой подвеской всегда доставляет массу негативных моментов, особенно на кочках и дорожных неровностях, преодолеваемых водителями неаккуратно.

Динамика разгона тоже не сильная сторона машины. На загородных трассах водители могут чувствовать себя комфортно и уверенно, но только при скорости до 140 километров в час. Как только стрелка спидометра превышает эту отметку, автомобиль начинает вести себя неровно и заставляет постоянно быть на чеку.

aa99bb4eb5ab0ba6b8bb7a2195feaff9_w650.jpg

У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво

Многие автомобилисты на форумах пишут о том, что в принципе 140 километров в час это нормальная скорость, позволяющая получать удовольствие от вождения. Но вот любители погонять, явно будут расстроены, поэтому должны учитывать этот момент еще до приобретения машины.

Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Toyota Corolla или Toyota Matrix, так как большинство деталей являются идентичными и совпадают, что крайне важно для водителей, пытающихся найти нужные запасные части.

7d48333bdb5a4f79726cee2e18b7a57c_w650.jpg

Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки

Заключение. Конечно, машина имеет некоторые недочеты, но стоит понимать, что это все же очень доступный вариант кроссовера. Поэтому надеяться на то, что все элементы будут работать как положено, просто глупо. Водители признаются, что у машины есть масса преимуществ, к которым можно отнести красивый салон, наличие богатого оснащения, индивидуальный стиль экстерьера и высокий уровень безопасности.

Понтиак Вайб. Расскажите о нем.

Вроде тойота , полный привод (нужен), практичный салон, клиренс нормально высокий. Это вроде плюсы.

Минусов накидайте (если есть)))) на десятилетний Вайб. Жрет там много, кузовщину не сыскать, сыпецца, ржавеет.

Вроде ж есть у кого-то тут Вайб.

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

Не забывай, что трое детей - это практически гарантия завершения трудовой карьеры женщины. Всё. Она следующие лет 20 минимум занимается детьми. © Salot Sar

Захар к нему обратись он ездил на таком и продавал.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

а кто-то и сейчас на нем ездит. Надо по списку машин пройтись.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

там моторы 1zz/2zz насколько я помню. Это очень большой минус быстро начинают жрать масло потом падает компрессия и куку. Довольно долго считалось что капиталить их нельзя там блок алюминиевый и т.д. но сейчас научились их гильзовать и они потом нормально живут. Делают это даже в Ростове.

Спасибо! Поверхностно "покурил" Вайбклуб, вроде пишут, что все лечится и довольно недорого.

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

Не забывай, что трое детей - это практически гарантия завершения трудовой карьеры женщины. Всё. Она следующие лет 20 минимум занимается детьми. © Salot Sar

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

ага. у deedee такой. 2005-й модельный. Прбег под 300 т.км, за три года из внеплановых работ - замена моторчиков омывателя переднего и заднего стекла. Из дорого планового - замена цепи - если не изменяет память чуть меньше 5 т.р с работой и оригинальными запчастями. Масло ест по трассе примерно 0,5 литра на 1000 км. По городу почти не ест. литр на 7-8 т.км. На мой взгляд очень удачный внешний вид. В интерьере на отлично только панель приборов, всё остальное - полная дешёвка. Задние сиденья складываются образуя ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Шумоизоляции нет, комфорта нет, драйва от вождения нет. Машина тупо возить жопу из точки А в точку Б. Если понты не важны - то самое оно, не хуже Акцента будет.

Если есть вопросы - пиши. А лучше проштудируй вайбклуб.

Вайб хороший машин, но как сказали выше - главнео не сталкиваться с кузовщиной и еще про полный привод на вайбе даже не слышал. Нужен полный - бери сузуки

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

многое уже написал Дима.

взял для жены 2,5 года назад Вайб 2002г.в. ничуть не жалею: не ломается, по трассе жрет 7-8л 92-го, в городе укладываюсь в 10-ку. (по трассе всегда езжу спокойно, иногда получалось даже меньше 7-и литров, но это не показатель, ибо у меня 3-х тонные монстры с V8, на трассе по 10 литров вынюхивают Салон вполне комфортен в плане сидений: они высоко стоят от пола (и передние и задние) Очень удобная посадка высадка за счет больших дверей и высокого потолка. Багажное отделение полностью покрыто пластиком - не маркое. Задние спинки в сложенном состоянии образуют идеально ровную поверхность с багажным отделением. При сложенном переднем сиденье удавалось перевезти в салоне 3-х метровый бар от лимузина. Хороший дорожный просвет: ни разу нигде не цепанул (резина стоит чуть выше, чем штатная 215/60 против 205/55). Зимой вылезал из любого сугроба. Расходники копеечные, все подходит от Тойоты.

Продавался бы такой новый: НЕ КУПИЛ бы, т.к. 11-ти летний Вайб меня всем устраивает. Недавно думали взять что-нить посвежее, потом передумали, т.к. не увидели причин менять его что-либо другое.

Полный привод редкость: катался только один раз на таком.

Вобщем, как эвридейная жоповозка - это лучший авто, как по формату, так и по исполнению.

У меня из затрат за 2,5 года, кроме жидкостей и фильтров:

- стоки и втулки стабилизатора

- самостоятельный ремонт подрулевого переключателя (выложил инфу на Вайб форуме)

- замена АКБ (родной отслужил 10лет и я его отправил на пенсию)

- убогий пластик салона

- под капотом установлена половинка от двигателя

Изменено: TOP GUN, 23.03.2013 - 01:01

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

В Понтиак Вайб
это компактный автомобиль, который был продан Понтиак с 2002 по 2010 год. Разработан совместно Дженерал Моторс вместе с Toyota, который производит механически похожие Тойота Матрикс. Производится совместным предприятием Toyota-GM. NUMMI в Фремонт, Калифорния, Vibe пришел на смену Chevrolet Prizm в производстве NUMMI и, как и Prizm, он был заимствован из Тойота Королла, что сделало его последним из разработанных GM и Toyota S-образный корпус легковые автомобили.

С 2002 по 2004 год переименованный правый руль вариант Vibe экспортировался как Toyota Voltz

к Японский внутренний рынок. Voltz не пользовался популярностью в Японии и был снят с производства через два года.

Производство Vibe закончилось в 2009 году с прекращением выпуска бренда Pontiac и закрытием NUMMI под Реорганизация General Motors по главе 11. Его близнец, Toyota Matrix, производился еще три года для американского рынка и четыре года для канадского рынка, поскольку Matrix производился на Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридж, Онтарио, и на него не повлияла операция закрытия NUMMI.

Первое поколение (2002–2008)

  • 1,8 л 1ZZ-FE (LV6)
    (бензин)
  • 1,8 л 2ZZ-GE (LNK)
    I4 (бензин)
  • 5-ступенчатая C59
    руководство по эксплуатации
  • 6-ступенчатая C60
    руководство по эксплуатации
  • 4-х ступенчатая A246E
    автоматический
  • 4-х ступенчатая U341F
    автоматический

Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe
Vibe 2003–2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, Полный привод средняя отделка салона и более мощная спортивная отделка GT.

Трансмиссии, доступные для этого автомобиля, — построенный Toyota 1.8 прямо-4 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели (руководство по эксплуатации или автоматическая коробка передач), 118 л.с. на полный привод модель (только автомат) или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным автомобилем, проданным GM в Северная Америка, но перестало быть дело с пересмотренным Агентство по охране окружающей среды США процедуры тестирования в 2008 году.

Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.

Между модельными годами произошли небольшие изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT — до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель — 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель — 123 л.с. (92 кВт). ). Заявленная мощность двигателя была уменьшена в 2006 году в результате повторных испытаний Toyota двигатели для нового Общество Автомобильных Инженеров (SAE) рейтинговый стандарт. Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.

Pontiac Vibe 2007 года выпуска

Передняя панель была освежена в 2005 модельном году. В попытке «сойтись» Понтиак Посмотрите, передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Понтиак Солнцестояние, также принятый на другие автомобили линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 годов больше напоминала снятый с производства Понтиак Ацтек.

Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не имеют возможности «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.[1]

Toyota Voltz

Toyota Voltz вид сзади
В Toyota Voltz

пятидверный хэтчбек что было продано Toyota с июля 2002 г. по март 2004 г. на внутреннем рынке Япония. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельный ряд был эксклюзивным для японских дилерских центров Toyota под названием
Магазин Toyota Netz.
За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Было продано чуть более 10 000 единиц,[2] Toyota закончила продажи Voltz с Toyota Auris как его ближайший функциональный преемник.

Трансмиссии и двигатели

Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.

Линейка двигателей представлена следующими образцами:

  • Стандартный вариант, установленный на базовой версии. Имеет объем 1,8 литра, количество цилиндров – 4 штуки, производительность – 130 л. с. (при переднем приводе).
  • Еще один базовый вариант с полным приводом. Объем мотора остался таким же, производительность составляет 118 л. с.
  • Спортивная версия «Понтиак Вайб», имеющая индекс GT. Имеет объем 1,8 л, 6-диапазонную ручную трансмиссию, переменную систему зажигания, мощность 164 л. с.

двигатель понтиак вайб

Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.

Второе поколение (2008–2009)

  • 1,8 л 2ZR-FE
  • 2,4 л 2AZ-FE
    I4

Понтиак Vibe GT

Vibe был переработан вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал в декабре 2007 года. Автосалон в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта.[3] «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».

Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.

Рестайлинг 2008 года

В феврале 2008 г. изготовители приготовили автомобилистам настоящий подарок – выпустили рестайлинговую генерацию «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев с фото, размещенные в Сети, говорят о том, что эта модель превзошла предшественника по многим параметрам. Изменения коснулись следующих узлов иномарки:

  • Моторов, которые стали более мощными. Добавился вариант с объемом 2,4 л. При этом расход горючего стал более экономичным.
  • Системы безопасности. Были значительно расширены основные функции, добавлены активные подголовники и дополнительные подушки для пассажиров.
  • Оформления салона. Материалы, использованные для его отделки, стали более качественными, а на приборной панели появились системы для навигации.

модель 2009 года

Прекращение

GM изначально не производила компактный хэтчбек на смену Pontiac Vibe, решив поставить его в скобки. Шевроле Соник хэтчбек и Buick Encore маленький кроссовер. В Канаде GM последовала за Vibe с большим Шевроле Орландо компактный минивэн, который заменил Chevrolet HHR. Chevrolet представила версию хэтчбека Chevrolet Cruze в Северную Америку в 2021 году.[8]

История создания модели

Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.

Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.

презентация в салоне

Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.

Напоминает

26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач и остановке и / или отказу двигателя от запуска.

В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправности. Подушки безопасности Takata Поставляется от крупного поставщика подушек безопасности.[12] Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.

Продажи

Календарный годНАСКанада
200239,082[13]Нет данных
200356,922[13]Нет данных
200458,894[13]10,025[13]
200564,271[13]11,363[13]
200645,221[13]11,444[13]
200737,170[13]12,915[13]
200846,551[13]17,335[13]
200933,842[13]11,537 [13]
2010[13]971,559[13]

использованная литература

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Pontiac Vibe

Pontiac Vibe ⇐ Статьи об американских автобусах

Одни считают этот автомобиль кроссовером, другие — компактным мини-веном, по происхождению он «американец», а в душе чистый «японец». В общем, с миру по нитке — настоящий космополит. Сегодня на нашем тесте компакт-вен Pontiac Vibe.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2003-й, 16-клапанный двигатель с системой VVT-i объёмом 1.8 л, мощностью 124 л. с., АКПП, полный привод. Комплектация: полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, CD-магнитола, подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 65 000 миль (около 104 000 км).


Компакт-универсал
Pontiac Vibe — это совместная разработка концернов GM и Toyota, этакий гибрид компактного легкового автомобиля, мини-вена и внедорожника. Номинально Vibe относится к компактным мини-венам, но имеет двухобъёмный кузов, т. е. ярко выраженный капот, салон универсала и постоянный полный привод.

Дизайн кузова выполнен в агрессивном стиле современных кроссоверов: хищная решетка радиатора с фирменной эмблемой Pontiac, большие воздухозаборники, массивные бамперы, расширенные арки крыльев, скруглённая корма, выштамповки на дверях и неплохой по меркам легковых авто клиренс.


Салон Pontiac Vibe, как и положено мини-вену, достаточно просторный, с ровным полом и вертикальной посадкой. Троих пассажиров задний диван вместит легко — места по ширине и для ног предостаточно, а вот подголовников всего два. Передние кресла очень удобные — неплохая боковая поддержка, минимальный, но достаточный набор регулировок. За рулём чувствуешь себя вполне комфортно, правда, рослым водителям может немного не хватить регулировки рулевой колонки по углу наклона.

Передняя панель из мягкого пластика с «алюминиевыми» вставками и круглыми дефлекторами воздуховодов смотрится оригинально. Селектор АКПП, расположенный в нижней части консоли, создает дополнительное ощущение простора у сидящих спереди.

На центральной консоли под магнитолой и блоком управления климатической установкой расположена 115-вольтная розетка, для наших электроприборов она вряд ли подойдет, а жаль.

Обзорность с места водителя благодаря высокой посадке, хорошим зеркалам и большой площади остекления неплохая, но при поворотах немного мешают широкие, сильно наклонённые передние стойки кузова.

Для перевозки объёмного багажа задние сиденья можно частично или полностью сложить. При этом они образуют ровную поверхность с полом багажника, закрытую практичным пластиком. А под полом вокруг запасного колеса имеются дополнительные ёмкости. Трансформируемая спинка переднего пассажирского кресла превращается в небольшой, но удобный столик.


Живчик
Динамики мотора объёмом 1.8 л вполне хватает для активной езды. Машина разгоняется очень уверенно, с постоянным ускорением и без малейших рывков. «Автомат» спокойно и чётко перебирает передачи.

Управляется Pontiac Vibe просто отлично. Высокая посадка, удобные габариты, информативный руль, мгновенные реакции и хорошая манёвренность далеко не маленького универсала доставляют удовольствие от управления даже в плотном городском потоке.

Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах — во многом благодаря полному приводу, не допускает раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «гребёнку». Подвеска плотная, честно информирующая водителя о состоянии дороги, но при этом достаточно энергоёмкая — на кузов передаются только серьёзные неровности, но даже без намёка на пробои.

Шумоизоляция салона, конечно, не идеальная, просто хорошая: двигатель слышно только на высоких оборотах, немного шумят шины, а вот подвеска и салон оказались довольно тихими.

Постоянный полный привод и довольно приличный (для легкового авто) дорожный просвет позволяют уверенно двигаться по любым дорогам. Нам, например, пару раз пришлось перепрыгнуть через бордюр — Vibe преодолел его играючи.


Итог
Pontiac Vibe очень удобен для эксплуатации в городских условиях, для которых он, впрочем, и создавался. Динамики мотора хватает, салон удобный и вместительный, ну а полный привод — отличный помощник зимой или при выездах на пикник.

Слово владельцу

Приобрёл машину буквально несколько дней назад, поэтому практически ничего не могу о ней рассказать. До Pontiac Vibe были в основном «паркетники», предыдущим авто был Toyota Harrier — хороший автомобиль, но для меня большой и прожорливый.

Месяца три подбирал что-то среднее между мини-веном и внедорожником. С одной стороны, нужен был экономичный автомобиль, с другой — вместительный и полноприводной, на дачу ездить. Ну и выбрал Pontiac Vibe.

Машина нравится по всем параметрам, особенно полный привод — на любой дороге я чувствую себя более чем уверенно. Вообще привык, чтобы у машины все колёса были ведущими — удобно. Ещё из достоинств машины можно отметить вместительный трансформируемый салон и практичный багажник. Расход ещё не замерял, но думаю, что в городе меньше десяти литров на сотню. Динамика меня устраивает полностью. Машину в ближайшем будущем менять не собираюсь.


Matrix? Corolla? Pontiac!


Pontiac Vibe — это японский автомобиль, волею судьбы разработанный, собранный и проданный в США. По сути, этот мини-вен является копией более известной у нас Toyota Matrix (отличия состоят лишь в некоторых элементах кузова), а двигатель для него был позаимствован у предпоследнего поколения Toyota Corolla.
В последнее время все чаще и чаще стала размываться граница между классами автомобилей. Вероятно, виной тому потребитель, который предъявляет к машине такие требования, которые, казалось бы, трудно совместить. Многие хотят, чтобы автомобиль разгонялся, как спортивный, при этом обладал хорошими внедорожными качествами и был вместительным, как мини-вен. Наверное, поэтому и стали появляться такие машины, как Pontiac Vibe.

История модели

Первый прототип Pontiac Vibe был продемонстрирован публике в январе 2001 года во время Детройтского автосалона. Оригинальная внешность пришлась по душе собравшейся публике, и, окончательно доработав модель, компания Pontiac приступила к серийному выпуску Vibe в 2003 году. Автомобиль первого поколения оснащался как передним, так и полным приводом. Базовая версия комплектовалась мотором объёмом 1.8 л, мощностью 124 л. с. Существовала и «заряженная» модификация GTI, под капотом у неё двигатель объёмом 1.8 л, мощностью 182 л. с., позаимствованный у Toyota Celica. В 2005 году модель Vibe претерпела некоторые изменения, получив обновлённый передок, сделанный в фирменном стиле Pontiac. В 2009 году началось производство нового поколения этого автомобиля.

Жесткий кузов Vibe собран качественно. Защиты от коррозии в среднем хватает на 10 лет. Салон, несмотря на небольшие внешние габариты, просторный. Внутри множество ниш, бардачков, подстаканников. Переднее пассажирское сиденье легко трансформируется в обеденный столик, автомобиль как будто создан для путешествий.

О безопасности

По результатам краш-теста, проведённого американским Институтом дорожной безопасности IIHS, Pontiac Vibe заработал максимальную оценку при лобовом столкновении — пять звездочек. Модель оборудована фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, есть система напоминания о непристёгнутом ремне водителя и пассажира, машина также оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Двигатель объёмом 1.8 л работает тихо и ровно, легко крутится при разгоне и при этом не шумит. Обслуживание мотора сведено к минимуму: необходимо лишь каждые 10 тысяч км менять масло с фильтром, а один раз в 20 тысяч км — воздушный фильтр. Свечи и прочие расходники меняются по мере износа. Ремня ГРМ нет, вместо него применена металлическая цепь, которая способна служить более 200 тысяч км.

«Автомат» работает неплохо, однако задержки при переключении передач вниз всё же чувствуются. Но, учитывая, что Vibe не является спорткаром, работу коробки можно считать приемлемой.

А знаете ли вы, что.

Pontiac Vibe — первое совместное творение компаний General Motors и Toyota. Его двойник у Toyota — модель Matrix. Праворульный автомобиль, продающийся в Японии, носит имя Toyota Voltz. Слово vibe является сокращением от vibration (вибрация). В 2006 году американская потребительская организация Consumer Reports признала Vibe самым надёжным из автомобилей повышенной вместимости.

Благодаря полному приводу Vibe уверенно держит дорогу на крутых виражах. Лишь высокий центр тяжести и мягкая подвеска способствуют появлению заметных кренов при вхождении в повороты. Но особого дискомфорта при этом не испытываешь. Поворачиваемость можно признать нейтральной — Vibe не склонен ни к сносу передних колёс, ни к заносу задних. Обычно такое поведение редко встречается среди обычных (неспортивных) автомобилей.


Некоторые технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 4 365/1 773 мм;
— клиренс — 140 мм;
— минимальный объём багажника — 547 л;
— объём топливного бака — 45 л;
— рабочий объём двигателя — 1 794 см3;
— мощность — 124 л. с. при 6 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 160 Nm при 4 200 об/мин;
— максимальная скорость — 177 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 10 с;
— средний расход топлива на трассе/в городе — 7.6/9.1 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-95.

Работа подвески не вызвала нареканий. Она уверенно глотает неровности асфальта, при этом не допускает пробоев или чрезмерной раскачки.

Совместное творение двух фирм Toyota и Pontiac удалось на славу.


Отзывы владельцев Pontiac Vibe
Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.


В общем, зачёт!
Недавно купил авто для жены. Выбирал машину по следующим параметрам: хороший уровень комфорта в салоне, крепкая подвеска, чтобы было много полочек и ниш для мелочёвки, большой багажник. На первый взгляд всем этим требованиям отвечает внедорожник. Однако покупка джипа наносит удар по семейному бюджету. Стал искать компромисс. И на удивление нашёл. Им оказался Pontiac Vibe.

Машина ориентирована, похоже, на семейные нужды. Багажник, и без того большой, легким движением руки (складывая задние спинки сидений) превращается в неприлично огромное пространство. В подлокотнике два отделения, под рукой четыре ячейки, ну и в багажнике множество тайных пустот. Добавлю ещё про приспособления всякие для пассажира: столик, подставки для стаканов, приличная музыка, есть даже розетка для ноутбука. В общем, зачёт!

Езда на Vibe вызвала приятные ощущения. Весьма шустрая машинка, неплохо входит в повороты, надёжные тормоза. В целом я остался доволен.


Стоит своих денег
В своё время нужен был недорогой вместительный автомобиль с АКПП, надёжный и с относительно небольшим расходом топлива. Vibe купил случайно, никогда раньше не задумывался об этом авто. Забегая вперёд скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. Двигатель объёмом 1.8 л (124 л. с.) в паре с АКПП разгоняют Vibe достаточно хорошо. «Автомат» отлично работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задержки в переключении передач, но они не досаждают. На мой взгляд, очень хорошая коробка.

Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемы для этого класса. Просторный салон позволит пятерым разместиться с комфортом. Багажник достаточно удобный и вместительный.

Обслуживание недорогое. Цепной привод ГРМ избавил от необходимости менять ремень ГРМ. Vibe — детище GM. Можно долго говорить о скрипучем салоне, жёсткой подвеске и плохой шумоизоляции. Но надо понимать, что всему своя цена. На мой взгляд, Vibe стоит своих денег. Отличный вариант, как для семьи, так и для людей, которые хотят купить недорогой, надёжный и красивый автомобиль.


Легковушки «отдыхают»
Автомобиль был куплен в июне 2008 года. Сразу после покупки загнал на диагностику, которая показала, что техническое состояние хорошее. Поменял резину, установил сигнализацию, брызговики, заменил масла с фильтрами.

За год эксплуатации это были мои единственные вложения в авто. Резину ставил большей размерности плюс проставки толщиной 2 см спереди и сзади (я люблю рыбалку и выезды на природу). В итоге получился клиренс 20 см в самой нижней точке. За год наездил 10 тысяч км. Поломок не было вообще. В машине понравилась экономичность. У меня выходит где-то 9 л/100 км в городе и 7 л/100 км на трассе. Лью 92-й бензин.

Приходилось преодолевать и лёгкое бездорожье. Не джип, конечно, но позволяет проехать там, где большинство легковушек «отдыхает».

Что не понравилось в первую очередь — отсутствие шумоизоляции. Точнее, она есть, но очень плохая. Также не нравится качество пластика в салоне, он очень легко царапается и гремит при проезде выбоин.


Главное, не сесть на брюхо
Прошёл год с тех пор, как я приобрёл свой «Вайб». Минусы: очень плохая шумоизоляция, слабоват вентилятор печки и нет подачи воздуха из печки к ногам задних пассажиров. Небольшой багажник.

Плюсы: хорошая управляемость, надёжность (за год эксплуатации не случилось ни одной поломки), динамичный, комфортный, хорошая плавность хода.

Расход бензина АИ-92 в городе — порядка 11—13 л/100 км, за городом при скорости 120 км/ч — 8 л/100 км, а при 140—150 -12—13 л/100 км.

Специально брал полноприводной автомобиль, так как дорога на дачу последние 3 км — грунтовка. И всё же это не внедорожник. Надо ездить аккуратно, большие лужи и сильную грязь стараюсь объезжать, но проходимостью, в принципе, я доволен. Единственное, что плохо, — это небольшой клиренс, поэтому важно не свалиться в колею и не сесть на брюхо.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова и Анатолия Горносталева

Читайте также: