Mazda cx 5 kf aeks02 и alks02 в чем отличие

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Неужели и японцы сдались в угоду трендам? "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 1

Прошло почти 6 лет с того момента, когда в преддверии конца света, назначенного жестокими индейцами майя на 21 декабря 2012 года, журналисты ABW.BY "разобрали" кроссовер Mazda СХ-5 первого поколения.

Как показала история, конец света не случился, а эта модель достаточно неплохо продавалась на рынках Европы и Азии, пока в ноябре 2016-го компания Mazda Motor Co. не представила на автосалоне в Лос-Анджелесе следующее поколение модели. Новый кроссовер СХ-5 создавался в рамках идеологии KODO ("Душа движения"), которой компания Mazda придерживается с первого десятилетия нынешнего века. Она подразумевает, что при проектировании автомобиля используются технологии, разработанные инженерами Mazda в рамках новой философии технических решений SKYACTIV TECHNOLOGY, нацеленной на уменьшение массы и повышение эффективности работы всех агрегатов автомобиля без снижения характеристик безопасности. Напомним, что первой моделью, созданной под влиянием этой философии, была Mazda СХ-5 первого поколения, дебютировавшая в 2011 году.

Как и предшественница, кроссовер второй генерации получил целый ряд "небесно-активных" систем: SKYACTIV-chassis, SKYACTIV-body, SKYACTIV-engine и SKYACTIV-transmission.

Попробуем разобраться, какие инженерные решения скрываются за "небесными технологиями" и чем в плане "железа" новый кроссовер отличается от Mazda СХ-5 первого поколения.

Информация из пресс-релиза гласит, что автомобиль построен на платформе модели-предшественницы. Так, у СХ-5 второго поколения та же колесная база (2700 мм) и такой же силовой набор несущего кузова, но при этом его жесткость возросла на 15%. А вот все наружные кузовные панели иные, обусловленные новым дизайном. Ради него, чтобы машина смотрелась стремительнее, перенесли назад на 35 мм и стойки дверей. "Хищный" перед, зрительно вытянутая корма и хромированный задний угол подоконной линии - в угоду этому кузов стал на 10 мм длиннее и на 35 мм ниже.

Как мы помним, модель CX-5 первого поколения была одной из самых легких и аэродинамичных машин в классе. По сравнению с ней у "второй" Mazda СХ-5 коэффициент лобового аэродинамического сопротивления снизился еще на 6%.

Только ленивый не "пнул" автомобиль предыдущей генерации за слабую шумоизоляцию. Но даже после рестайлинга модели, несмотря на заверения производителя, что там что-то "подклеили и подделали", назойливый гул шин в салоне остался "спутником" Mazda CX-5. Поэтому, наверное, одно из самых ценных улучшений, внесенных инженерами в конструкцию кроссовера, - улучшение его шумоизоляции. Причем для сравнительного измерения уровня шума в салоне были выбраны не "одноклассники" схожей ценовой категории Honda CR-V, Toyota RAV4 или Ford Escape - ориентиром по уровню шумоизоляции стали премиумные кроссоверы BMW X1 и X3, Audi Q3 и даже Jaguar F-Pace.

Усилия не прошли даром: ворсистые маты на полу кузова и в арках, двойные резинки-уплотнения дверей, закрытая резинкой щель между передними и задними дверями - суммарная масса дополнительной шумоизоляции составила 40 кг. Кроме того, чтобы внутрь проникало меньше посторонних звуков, новый автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию капота, утолщенные стекла бокового остекления и удлиненный лабиринт системы вентиляции салона и грузового отсека. Как на машинах премиум-сегмента, багажник наглухо закрыт коврами.

Сервопривод двери багажника - элемент комфорта, ранее доступный лишь владельцам премиумных автомобилей. Теперь он есть и у Mazda CX-5, правда, конечно, в дорогих комплектациях.

Исполнительный механизм сервопривода технически реализован с помощью конструкции "винт - шариковая гайка" и электромотора. Чтобы избежать травм (к примеру, случайного защемления руки) при закрытии задней двери, сервопривод снабдили двумя вариантами защиты: по превышению силы тока на исполнительном электродвигателе, а также с помощью системы двух контактов, находящихся внутри уплотнителя пятой двери.В случае отказа исполнительного механизма сервопривода дверь багажника можно открыть и закрыть вручную.

Впрочем, Mazda СХ-5 II была у нас на тест-драйве, про ее экстерьер и интерьер коллеги уже писали . Мы же пристально посмотрим под капот нового кроссовера.

Дела моторные

Что касается линейки двигателей, то здесь нас ждал своего рода сюрприз - прагматичные японцы из Mazda Motor Co. не стали "изобретать велосипед" и разрабатывать для кроссовера СХ-5 второго поколения новые силовые агрегаты.

Как и на предшественнике, на новой модели СХ-5 устанавливаются два варианта 4-цилиндрового рядного 16-клапанного атмосферного бензинового двигателя, оснащенных прямым впрыском топлива (впрыск непосредственно в цилиндр) с гомогенным стехиометрическим смесеобразованием (HCCI). (Эти моторы с общим названием серии SKYACTIV-G дебютировали еще на кроссовере первого поколения, заменив в гамме двигателей Mazda силовые агрегаты линейки MZR объемом 2,0 и 2,3 л, а также 2,5 л.)

2,0-литровый 150-сильный мотор (заводское обозначение PE) автомобиль получил от предшественника, конструктивно этот агрегат остался неизменным.

А вот 2,5-литровый двигатель претерпел некоторые изменения. У этого агрегата (заводское обозначение PY) была модифицирована цилиндропоршневая группа: мотор получил иные поршни с асимметричными "юбками" и кольцевой профилированной канавкой по периметру днища, а также новые маслосъемные кольца измененной формы.

С помощью оптимизации головки поршня и процесса управления зажиганием удалось улучшить процессы горения топливовоздушной смеси (ТВС) и уменьшить ее детонацию. Изменение профиля маслосъемных колец предназначено для более эффективного сбора излишков масла со стенок цилиндров, кроме того, такая их форма снижает механические потери на трение

Мощность обновленного 2,5-литрового силового агрегата - 194 "лошадки".

Несмотря на то что топливная аппаратура "прямовпрысковых" силовых агрегатов в силу конструктивных особенностей данной системы более чувствительна к типу и качеству применяемого топлива, нежели инжекторы "старого доброго" MPI, особых проблем с ней на Mazda СХ-5 первого поколения не возникало. Производителями компонентов системы впрыска топлива являются Mitsubishi и Denso.

По заводскому регламенту эксплуатации (РЭ) горючим для обоих двигателей кроссовера должен служить соответствующий европейскому стандарту EN 228 бензин с октановым числом не ниже 95 (по исследовательскому методу). Из-за особенностей конструкции моторов SKYACTIV-G (см. ниже) запрещается использовать для них 92-й бензин, применение которого чревато ухудшением динамических характеристик автомобиля, возникновением детонации и уменьшением ресурса.

Для увеличения теплового КПД оба силовых агрегата получили достаточно высокую геометрическую степень сжатия: 14,0:1 у 2,0-литрового мотора и 13,0:1 у двигателя 2.5. (Обычно у бензиновых двигателей степень сжатия равна 10-12:1.) Увеличить геометрическую степень сжатия и соответственно степень расширения ТВС, являющейся рабочим телом двигателя внутреннего сгорания, выше пределов, обусловленных детонационными свойствами топлива, позволил иной принцип работы мотора, основанный на применении термодинамического цикла Миллера. (Работа большинства бензиновых силовых агрегатов базируется на использовании термодинамического цикла Отто.) При одинаковой фактической (ограниченной детонационными свойствами топлива) степени сжатия двигатель Миллера имеет превосходящую степень расширения ТВС (рабочего тела), нежели двигатель Отто. В результате становится возможным более полно использовать энергию сгорающего в цилиндре топлива и расширяющихся газов, что и повышает тепловой КПД мотора, тем самым обеспечивая его высокую топливную экономичность.

Впрочем, мотористы Mazda Motor Co. отнюдь не новички в конструировании ДВС, работающих по принципу термодинамического цикла Миллера. В конце 1990-х годов им удалось создать и запустить в серийное производство 2,3-литровый 24-клапанный силовой агрегат V6, оснащенный винтовым компрессором типа Lysholm для компенсации падения максимальной мощности, свойственного циклу Миллера. (Из-за укорочения такта сжатия смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии.) Этот мотор, получивший заводское обозначение KJ-ZEM, имел мощность 211 л.с. и устанавливался на Mazda Xedos-9/Millenia.

Технические решения нынешнего века позволили инженерам Mazda добиться от двигателей Miller Cycle приемлемых мощностных характеристик без использования нагнетателей какого-либо типа. Теперь вышеописанный недостаток цикла Миллера компенсируется системой динамического управления фазами впуска и выпуска Dual S-VT (Dual Sequential Valve Timing System). Для этого на обоих распредвалах двигателя установлены муфты изменения фаз газораспределения. Распредвал впускных клапанов оснастили электрически управляемым фазовращателем, а распредвал выпускных клапанов - гидромеханической муфтой регулирования, управляемой электромагнитным клапаном.

Привод ГРМ на обоих двигателях цепной, рассчитан производителем на весь срок службы силового агрегата. Конструктивно используется единая металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Расположенный в поддоне масляный насос получил свой отдельный цепной привод от коленвала, а водяная помпа приводится в действие отдельным ремнем от шкива двигателя.

Поэтому поликлиновой приводной ремень навесного оборудования соединяет шкив коленвала, шкив генератора и компрессор кондиционера. Натяжитель ремня привода навесного оборудования - автоматический с гидравлическим демпфером. Сам ролик натяжителя ремня выполнен из пластика. Интервал замены многоручьевого ремня и его натяжителя отсутствует. Но регламент эксплуатации (РЭ) требует контролировать состояние приводных ремней и ролика автоматического натяжителя в процессе проведения работ при каждом плановом ТО.

Установленная на обоих моторах система коррекции качества топливовоздушной смеси (ТВС) по степени ионизации отработавших газов известна по двигателям Маzda СХ-5 первого поколения. Принцип ее работы таков: после сгорания ТВС коррекция каждой следующей ее дозы производится по сигналу обратной связи от датчика ионизации отработавших газов. Конструктивно сам датчик вмонтирован в катушку зажигания каждого цилиндра, а его рабочим "щупом" являются электроды свечи зажигания. На основании разницы потенциалов, возникающих после сгорания ТВС на электродах свечи, датчик ионизации формирует сигнал в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который оценивает качество горения ТВС и при необходимости корректирует следующую дозу топлива.

При этом система коррекции качества ТВС по степени ионизации отработавших газов является дополнительным методом контроля полноты и качества горения ТВС со стороны ЭБУ параллельно с известным, годами проверенным методом контроля с помощью лямбда-зондов, основанном на определении количества оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

В подтверждение опасений наших коллег, высказанных во время теста кроссовера первого поколения в 2012 году, проблемы с инновационной системой коррекции качества ТВС все же были. Так, на автомобилях первой серии фиксировались случаи выхода из строя комбинированных катушек зажигания. В связи с этим еще до рестайлинга модели первого поколения производитель поменял поставщика данного компонента. После этого катушки зажигания для конвейера Mazda начал изготавливать завод Mitsubishi - нареканий на изделия этого поставщика не было.

Оба силовых агрегата сохранили выпускной тракт в виде "паука" "4-2-1", впервые использованный на моторах SKYACTIV-G кроссовера первого поколения с целью уменьшения волнового сопротивления коллектора отработавших газов. Как и прежде, отходящие от каждого цилиндра удлиненные трубопроводы заводского "паука" соединяются попарно согласно порядку работы цилиндров. Бесплатный бонус такого инженерного решения - достаточно интересный звук выхлопа.

Несмотря на то что от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) мотористы Mazda Motor Co. давно отказались, токсичность выхлопных газов обоих моторов соответствует нормам Евро-5.

Резюме по двигателям

К недостаткам бензиновых силовых агрегатов SKYACTIV можно отнести их чувствительность к качеству топлива и повышенную шумность из-за возросшей степени сжатия. Но если соблюдать требования заводского РЭ касательно качества используемого топлива и масляного сервиса, то двигателям SKYACTIV-G под силу большие пробеги. При этом особых проблем хозяину автомобиля эти моторы доставлять не будут.

Проблемы электронные

Притчей во языцех для владельцев кроссовера Mazda СХ-5 первого поколения стала электронная система автоматической остановки и запуска двигателя i-stop. Умная электроника глушит мотор при остановке на светофорах и при "дергании" в пробках, помогая экономить топливо, а значит, меньше загрязнять окружающую среду вредными выбросами. Изначально идея была хорошая. Как заявляли маркетологи Mazda, в ходе тестов с активированной системой i-stop удалось уменьшить средний расход топлива на 7-10%. Однако, как водится, в жизни что-то пошло не так: система автоматической остановки/запуска двигателя достаточно быстро "высаживала" аккумулятор кроссовера в ноль. А потому случаев гарантийной замены оказавшейся слабой заводской батареи было немало.

Чтобы решить проблему, с завода на автомобиль стали устанавливать другие аккумуляторы. Кроме того, инженеры Mazda изменили алгоритм работы системы i-stop и программу управления процессом заряда/разряда АКБ. Минимально необходимое для работы системы i-stop значение степени зарядки батареи было снижено с 68 до 65%.

Функционирование электронной системы автоматической остановки и запуска двигателя на кроссовере СХ-5 второго поколения вообще процесс сложный и многофакторный. Даже если система i-stop и активирована владельцем, это не значит, что она будет глушить мотор при каждой остановке на светофорах. В соответствии с заложенным в программу алгоритмом теперь для решения о запуске системы i-stop анализируется не только степень зарядки АКБ и сам процесс ее заряда/разряда, но и температура окружающей среды, охлаждающей двигатель жидкости, моторного масла, а также другие переменные.

Вопросы регламентные

Несмотря на техническую сложность силовых агрегатов SKYACTIV-G, в РЭ автомобиля Mazda СХ-5 в отношении этих моторов никаких сверхъестественных требований по обслуживанию не указано.

Так, по регламенту в наших условиях эксплуатации моторное масло подлежит замене вместе с фильтрующим элементом не реже чем раз в 15.000 км.

Но если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо осуществлять замену моторного масла и масляного фильтра после 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
a) эксплуатация в такси или в автошколе;
б) высокая запыленность воздуха;
в) продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение на малой скорости;
г) продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);

д) эксплуатация автомобиля при очень высокой температуре окружающего воздуха;
е) постоянная эксплуатация автомобиля в холмистой и горной местности.

РЭ рекомендует использовать для силовых агрегатов SKYACTIV-G производимое концерном Total для Mazda Motor Co. оригинальное моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30 и оригинальное масло Mazda Original Oil Supra 0W-20, специально разработанное для двигателей SKYACTIV. Если говорить о моторных маслах сторонних производителей, то, по данным РЭ, для смазки бензиновых моторов кроссовера CX-5 вполне допустимо применять масла с вязкостью по SAE 5W-30 и 0W-20, соответствующие допускам: API SN и ACEA A5/B5.

И еще о масле… По опыту эксплуатации кроссовера первого поколения за двигателями SKYACTIV-G водится "грешок" - некритичное "подъедание" моторного масла на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

По этому поводу в инструкции по эксплуатации Mazda СХ-5 сказано следующее: "Потребление моторного масла у исправного двигателя может составлять до 0,8 л на 1000 км пробега автомобиля. Это может быть вызвано испарительными процессами, внутренней вентиляцией или угаром масла в процессе работы двигателя. В период обкатки нового двигателя потребление моторного масла может быть больше обычного. Потребление моторного масла также зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя и от действующей на двигатель нагрузки. В экстремальных условиях движения потребление моторного масла увеличивается".

Что касается воздушного фильтра, то четких интервалов его замены не предусмотрено. По тому же РЭ при каждом "масляном" ТО производится только визуальный осмотр фильтрующего элемента, оценка степени его загрязнения, а также очистка. Замена фильтра осуществляется только по показаниям. Например, если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, фильтрующий элемент воздухоочистителя положено менять каждые 7500 км пробега или раз в 6 месяцев. Установленный РЭ максимальный срок службы фильтра составляет ни много ни мало 45.000 км или 3 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.

Похожая ситуация и со свечами зажигания: проверку их состояния придется проводить при каждом ТО, а интервал замены составляет 120.000 км. Тогда же придется поменять и топливный фильтр.

Кстати о фильтре: топливный фильтр и топливный насос низкого давления интегрированы в отдельный топливный модуль, размещенный в бензобаке.

Серийные двигатели Мазда СХ-5 2.0 и 2.5: особенности конструкции и ремонт

Как зарядить аккумулятор Мазда СХ-5: выбираем подходящие зарядные устройства

Мазда СХ-5 относится к числу инновационных моделей. Гордостью кроссовера стала новая усовершенствованная силовая установка, которая работает по технологии SKYACTIV. Высокая надёжность двигателя Мазда СХ-5 обусловлена его конструктивными особенностями и качеством заводской сборки. ДВС для этого модельного ряда выпускается в нескольких комплектациях, в частности, 2.0 и 2.5 литра. Моторы отличаются техническими характеристиками и электронным блоком управления.

Модификации силовых агрегатов Мазда СХ-5

Mazda CX-5 имеет три основных модификации ДВС, которые устанавливаются на официальном предприятии и максимально адаптированы под все потребности популярного кроссовера. Общая характеристика двигателя Мазда СХ-5 позволяет обеспечивать большой крутящий момент, что благоприятно сказывается на проходимости автомобиля. Мотор имеет рядное расположение 4-х цилиндров и непосредственный впрыск с компьютерной регулировкой. Тип расположения ДВС — передний поперечный. При степени сжатия 14 очков запуск двигателя Мазда СХ-5 осуществляется стартером увеличенной мощности на 2 л. с.

Силовые установки кроссовера в зависимости от комплектации.

ОбъемМощность, л.с.Максимальный крутящий момент, Н*мЧастота вращения, об/мин
2.01502104000
1502103900
2.51922564000
2.21753802300

На автомобилях Мазда СХ-5 схема двигателя используется абсолютно одинаковая — с 4-х цилиндровым блоком, практически равным объёмом, крутящим моментом и поперечным расположением. В целях экономии и повышения ремонтопригодности официальный разработчик предпочел изготавливать все 3 модификации на одном блоке. По технической начинке узлы мало чем отличаются. Исключением является лишь изменение размеров цилиндра и поршневой группы. Для двигателя Мазда СХ-5 2.0 цилиндр равен 83,5 мм, а для Мазда СХ-5 с двигателем 2.5 — 89,0 мм. За счёт увеличения объёма повышается тяга и приемистость в разных режимах передвижения. Дополнительно с целью модернизации в мотор внедряется усовершенствованная программа управления.

Когда двигателю необходим ремонт: признаки и причины неисправности

Даже при больших нагрузках на двигатель Мазда СХ-5 проблемы с его работоспособностью бывают редко, так как срок службы мотора при правильном эксплуатационном режиме составляет не менее 800 000 километров. На автомобиле Мазда СХ-5 ошибка двигателя может возникнуть из-за неисправности одного из составляющих узлов. Помимо электронного оповещения на панели управления следует обратить внимание на общую работу ДВС.

Признаки неисправности ДВС Мазда:

  1. Нестабильная работа мотора
  2. Вибрация, подергивания
  3. Снижение тяги, динамики
  4. Значительное повышение расхода
  5. Посторонние звуки в районе капота

Помимо перечисленных признаков неисправности могут быть скрытыми и периодически оповещать автовладельца о своём существовании. К примеру, давление масла в двигателе на холостых оборотах будет в норме, однако при интенсивном движении загорается лампа на приборной панели. Признаки могут свидетельствовать о том, что масляный насос не справляется с нагрузкой и требуется тщательная диагностика в сервисном центре.

Наиболее распространённой причиной возникновения поломок двигателя является экономия средств на обслуживании. Установка дешёвых аналогов не гарантирует длительную работоспособность всех узлов так, как покупаемая продукция выпускается без заводской сертификации. В отличие от оригинальных запчастей, подделки обладают низкой прочностью, что негативно сказывается на автомобиле.

В целом ресурс двигателя Мазда СХ-5 довольно большой, но только при своевременном и правильном обслуживании.

Плановое техническое обслуживание

Во время ТО под замену попадают:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло
  • Фильтр салона
  • Трансмиссионные масла
  • Охлаждающая жидкость
  • Жидкости для тормозной системы
  • Масляный фильтр

При проведении очередного технического обслуживания производитель рекомендует проверить двигатель Мазда СХ-5 на работоспособность всех узлов с помощью подключения к специальному компьютеру (диагностика). Любые технические мероприятия следует производить в специализированных СТО. Для определения комплектации, а также получения развернутых данных о технической начинке ДВС можно посмотреть фото двигателя Мазда СХ-5 и его номерной знак.

Серийные двигатели Мазда СХ-5 2.0 и 2.5: особенности конструкции и ремонт

Диагностика мотора

Японский кроссовер, как и любой современный автомобиль, оснащен большим количеством электроники. Множество датчиков следят за исправностью работы всей системы, но иногда случаются сбои. При включении зажигания Мазда СХ-5 на приборной панели загорается индикатор Check-Engine. Если проверка систем прошла успешно, то лампочка выключается через несколько секунд, а если обнаружена неисправность двигателя Мазда СХ-5 — продолжает гореть. В этом случае автовладельцу стоит непременно провести профессиональную диагностику транспортного средства.

Диагностический сканер от Мазда показывает:

  • уровень открытия дроссельной заслонки (в процентах);
  • обороты и температуру двигателя;
  • напряжение в бортовой сети;
  • нагрузку на двигатель;
  • систематичность впрыскивания топлива форсункой;
  • температуру воздуха, подаваемого в мотор.

Если у владельца нет возможности диагностировать авто лицензированным программным обеспечением — можно попробовать сделать это самостоятельно. Вот несколько рекомендаций:

  1. Осмотрите подкапотное пространство на предмет наличия подтеков технической жидкости;
  2. С помощью щупа проверьте уровень и состояние масла;
  3. Пересмотрите свечи зажигания. Черный нагар на них свидетельствует о проблемах с топливной системой. Красный образуется из-за использования некачественных горюче-смазочных веществ, что может стать причиной отсутствия искры.
  4. Диагностика по звуку. Звонкий и частый при максимальных оборотах говорит о необходимости регулировки клапанов. Ровный стук, громкость которого не меняется при смене скорости езды появляется при износе клапанно-распределительных механизмов.

Оценка работы двигателя

На автомобилях Мазда СХ-5 замена двигателя с полной перерегистрацией блока осуществляется крайне редко т.к. сама конструкция ДВС изготовлена с учётом общих технологических норм и мировых стандартов. Чаще всего на авто выпуска 2011-2012 года проводится частичная замена комплектующих, в частности, поршневой группы, распределительных валов и клапанного механизма. В случае если на Мазде СХ-5 загорелся чек проверки двигателя автовладельцу рекомендуется серьёзно отнестись к оповещению. Агрегаты Skyactiv чувствительны к состоянию жидкостей и прочих расходных материалов. При своевременном обслуживании ДВС с лёгкостью выдерживает пробег 600 — 800 тысяч километров без существенного ремонта. Многие владельцы характеризуют двигатель CX-5 как один из самых удачных агрегатов в линейке кроссоверов.

Вывод

Двигатель — сердце автомобиля. При наличии неисправностей силовой установки рекомендуется обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы и все необходимые инструменты для качественного обслуживания авто. Запчасти для ремонта двигателя Мазда СХ-5 следует приобретать у официального дилера или в сертифицированных сервисных центрах.

Дизельный двигатель (поломки и прочие дефекты)

да я сам уже пробежал 121000 и вроде ничего,машинкой в целом доволен огрехи конечно были но не критичные. Вот посмотрю в живую на новый тигуан и если не понравиться, снова возьму маздочку только 2.5.

FAVORIT , Тоже думал обновить авто.

Мазда хоть и всем устраивает, но все таки не хватает эффекта новизны.

Посмотрел цены на новые авто, и просто ужаснулся. Дизель в минималке стоит 2.050.000 р.

Это ж здец какой то.

В итоге проехал мой дизелек 50 т.км. и будет дальше катать и радовать. Теперь и супруга на нем рассекает.

С такими ценами, эта мазда у нас еще года на 3 задержится.

Теперь думаю как внешне и внутренне обновить/прибодрить.

SeverM , У меня дизель уже 109 тыс пробежал. Так что вам с женой еще можно погонять его

  • Откуда: Челябинская область
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
  • Имя: Алексей

Ремонт распредвала и турбины.

К сожалению приходится оживлять ветку, а то тут подозрительно тихо стало. На днях оставил автомобиль дилеру для замены по гарантии турбины:

20161123_193539.jpg 182,05К 17 Количество загрузок

20161124_191630.jpg 175,53К 17 Количество загрузок

Про возможную проблему с распредвалом я прекрасно знал, эту ветку прочитал от начала до конца (даже перечитывая отдельные моменты ). Но машина почти не давала повода усомниться в здоровье двигателя. Расход и приход! масла за весь период эксплуатации отсутствовал, уровень - всегда по верхней метке. Расход топлива от 7,5 летом до 8,5 зимой (пробеги у меня 2/3 межгород). Ошибки не загорались и по словам сервисменов их в памяти не было.

Но один признак все таки присутствовал, что и побудило меня настоять на диагностике турбины. Очень редко, думаю менее чем в 1% случаев машина "тупила". При скорости 80-90, при резком нажатии на педаль, ускорения не происходило, обороты замирали около 4000 и машина продолжала ехать с прежней скоростью или даже плавно ее терять. Сброс газа и повторный кик-даун, как правило, давали тот же результат. Потом, через несколько секунд, всё уже было нормально и в ближайшее время не повторялось. Последний раз такое происходило пару тысяч километров пробега назад. Страшно жутко, когда выскакиваешь на обгон, а она НЕ ЕДЕТ. Официалам на 3 разных сервисах задавал вопрос - везде один ответ "ошибок нет", что делать не знаем.

Вообщем поехал на ТО 90 000, сделали диагностику турбины, турбине хана, потом добрались до распредвала - ему тоже. Будут мыть двигатель и менять по гарантии. На мое предложение поменять двигатель на новый отреагировали уныло.

Что хочу посоветовать уважаемым обладателям дизелей выпуска 2012-13 года. Не поленитесь и сделайте диагностику турбины. Стоит она в районе 1200 рублей. Не велики деньги, но могут уберечь от неприятностей в дальнейшем.

По хорошему, нужно смотреть и распредвал. Но это дороже и сделать без снятия клапанной крышки невозможно. Тот, кто делал это через пробку для заливки масла (в том числе и я занимались бесполезным делом. Выпускной распредвал невозможно осмотреть через отверстие для заливки масла даже с применением эндоскопа. Не даст перегородка в клапанной крышке.

И у меня вопрос к тем, кто уже менял распредвал и турбину. Какой пробег после ремонта и как ведет себя двигатель?

Если кому будет интересно, по окончании ремонта сделаю еще пост.

Всем добра и помните, что пессимист - это хорошо информированный оптимист . Это я тем оптимистам, кто думает что: "меня то точно не касается".

Буду очень благодарен за технический бюллетень 073/15. Он теперь применяется вместо 074/14С. Официалы почитать не дают!

Mazda CX-5, 2013 - 2021 (KE KF)


Комфорт реализовывали по этой схеме? Если да то в ней реле зажигания лишнее. При постановки на охрану зеркала начинают складываться и при срабатывание данного реле снова раскрываются. Похоже кто данную схему рисовал очем то другом думал или за основу взял с другого авто, а проверять на практике ему было в лом. Я реолизовал без этого реле и всё работает корректно.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Авто 2020 года рестайлинг.

На сегодня версия 2.22.4

Сейчас 6.0.2 до этого 5.3.8

Подключение пассажирских стекол производил в шлейф над педальным узлом. Водительское в двери.


А можно развернуть подробней? Ожидается в работу, но 2013 г. Я правильно понимаю, что полностью исключили реле зажигания (и ничего другого), а подключение остальных по Lin на подрулевом блоке?

Все верно. В моем случае было именно так. Остальные стеклоподъёмники можно подключать в двери водителя как предлагает СтарЛайн ( схема выше) или в жгуте кабелей в LIN провод возле рулевого вала, в картах установки СтарЛайн этот вариант описан.

Спасибо. Завтра поэкспериментирую. Тоже думаю, зачем оно там - сила же идет напрямую на мотор. При включенном зажигании - ну максимум окна не будут закрываться (если нажать на кнопку) эти самые 20-30 сек, комфорта.

В качестве контроллера - двухканальный обычный доводчик, один канал на закрытие вод. стекла, второй попробую на закрытие зеркал. В теории должно все получится (при отсутствии необходимости в подаче зажигания, это уже блин минус две реле)

Единственное - будут автоматом раскладываться при автозапуске, но это мелочи.

Но надо проверять, отпишу.

Была сегодня в работе, все получилось - подтверждаю, реле на разрыв зажигания лишнее.

- 1 канал двухканального доводчика в разрыв провода закрытие на водительское стекло.

- Реле на разрыв LiN и соответствующая коммутация выхода LIN от StarLine (согласно схеме)

- Управляющий доп.канал имеет дефолтное назначение "комфорт"

- 2 канал двухканального доводчика в разрыв провода закрытие на зеркала (второй разъем).

Так как на втором проводе (на мотор) в положении переключателя зеркал "открыто" нет массы - подкидываем ее через 5 контактное реле в сторону мотора (так же в разрыв). На управление этим реле назначил свободный канал через гибкую логику:

Событие - активное состояние выхода "Комфорт"

Условие - выключено зажигание.

Действие - подать импульс 2 минуты

Прервать если - включилось зажигание или снятие с охраны.

Штатная система раскладывания зеркал еще активна около минуты после выключения зажигания, по этому нужна задержка*

UPD. Важно! Реле зажигания необходимо, так как штатный контроллер отслеживает положение стекла и на время работы нештатного доводчика должен быть под питанием.

Странно, что проблема (штатный контроллер теряет положение и в верхней точке считает, что стекло еще где то в середине - срабатывает защита от защемления)

проявилась не сразу:(

Добрый вечер. На автомобилях СХ-5, Starline A93 2can-lin, не работает слейв по багажнику. ( При открытии багажника (поднятие 5-ой двери в охране) срабатывает сигнализация, при открытии багажника с штатного брелока все ОК)


Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с настройкой первой таблицы AF 11-3

Подключение LIN-B в разрыв серего провода из двери водителя, для реализации подъёма пассажирских стёкол, при длительной эксплуатации (больше года), приводит к выходу из строя электромоторов стеклоподъёмников.

Я уже разок попал.

Официалы утверждают что случаи не единичные.

Ну а подлючать или нет выбор за установщиком.


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и максимально подробно описать Ваш случай.

Дмитрий, А эта история чем то закончилась?


Здравствуйте. Все решено хорошо.

Честно говоря, верится с трудом по 2-ум причинам: 1 Никогда не испытывал доверия к официалам, тем более, зная нынешний уровень их знаний в области своих же моделей 2 Интересно: lin шина - это всего лишь . шина. Ну, пошла по ней команда и пошла. А кто, собственно, контролирует перегрузку по моторам? Не сам ли мотор. Точнее его тепловая защита.

более - там защита от "защемления" срабатывает, если перегруз случится. Сам попал (выше тред), если забить на реле поддержки зажигания.

Демагогию по поводу доводчиков можно разводить сколь угодно, сам ставил еще на жигули в незапамятные времена и всё годами работало, но факт неисправности присутствует и его никуда не денешь. Машина 19го года пробег 80тыс. Стеклоподъёмники по очереди с разницей в месяц/два перестали работать. Официалы говорят что это случается у тех кто редко ими пользуется, яко бы при каждой постановке в охрану на моторы подаётся нагрузка в одном и том же их положении и что то случается то ли с тепловой защитой то ли со щёточным узлом. Если хотя бы раз в пару недель стёкла опускать, то этого не происходит. Хозяин действительно в основном ездит один и не курит, а так как дожим водительского стекла не был реализован, оно осталось исправным.

Не исправность якобы можно починить чисткой, на днях попробую

В любом случае на маздах больше этого делать не буду.

Ну то есть, в теории, если водитель будет слишком педантичным и часто нажимать кнопки на дожим на всякий случай при окончании поездки, то придет "хана" моторам?

Демагогия, это про ввод в заблуждение. Здесь же обсуждение ради установления причины.

Сильно в сомнениях, что в такой ситуации нужно смело "брать" вину на себя/SL. Рекомендую почитать форум маздоводов, чтобы увидеть количество болячек данной модели без каких-либо допов (в том числе и по стеклоподъемникам)

PS. хотя про функцию "от защемления" не к месту написал, да (она проявлялась уже при включенном зажигании/при эксплуатации в обычном режиме)

Михаил990 выложил ссылку, почитайте сомневающийся вы наш.

В прочем как я уже писал, это дело на усмотрение установщика, хочется вам - подключайте. Думаю это до тех пор пока вам чек на 26т.р. к носу не поднесут. Я для себя вывод сделал.

Считаю дискуссию закрытой.

Так это я и есть 😁 (ссылка)

Еще раз. Никто не пытается в демагогию, нужна причинно-следственная связь.

Вопрос не в том "стоит или не стоит установщику ДЕЛАТЬ", а какие действия принимать в отношении уже реализованных.

PS. Странность в том, что подобное стало появляться в последние год-два, для почти десятилетней модели.

Кроме старлайна, есть еще китайские доводчики, пандора и ТЭК, и все работают по аналогичному принципу..

А вот товарищ с форума пишет "штук 8 поменял за год", как то сильно сомнительно.


О чём вы? Каких десятилетних? Машины 19го 20го года. 80 и 60 тыс км пробег.

Кстати нахожусь в Твери и то что случаи не единичны утверждает тверской оф. диллер мазда "Важная персона авто". Можете связаться с ними. У них я думаю больше информации по этому поводу, раз они так утверждают.

извините, а можно как-то более сдержанно писать? А то через слово "демагогия", "сомневающийся вы наш". Как хотите, но я вам не верю.


При возникновении вопросов, прошу связаться с Вашим Региональным Представителем.

ДмитрийА, Ваш вопрос на данный момент решен?

Вопрос будет решен когда я починю клиенту стеклоподъёмники. Вы правы, обсуждать здесь эту тему не стоит. всё что написал, это для тех кому предстоит установка на этот автомобиль, что бы лишний раз подумали.



Коллеги, напоминаю Правила форума и прошу использовать тему для обсуждения ПО CAN.

Случаи с любыми обращениями от дилеров о любых автомобилях прошу обсуждать в отдельной теме каждое.

Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса

Всё начинается с 1 431 000 рублей за моноприводный СХ-5 2.0 с «механикой». Четыре ведущих колеса и «автомат» ― это минимум 1 721 000. Доплата за мотор 2.5 (194 л.с. против 150) ― 110 тысяч. Потолок цен — 2 216 600.

Согласно сертификационным документам, Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль.

Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов. Глубоко искрится насыщенный красный цвет ― за такой и 32 тысячи рублей не жалко. Миниатюрные точки-прожекторы светодиодных ходовых огней и противотуманок пронизывают пыль и тлен бытия. Стойки дверей теперь закрыты глянцево-премиальным пластиком вместо дешёвой матовой плёнки. Только гигантские зазоры шириной до сантиметра по периметру пятой двери выбиваются из благостной картины.

Дверная ручка тесна для мужских пальцев. Не нужно сильно хлопать, закрывая двери, несмотря на развитые уплотнители по нижней и средней кромкам. Салон добротен, передние стойки и противосолнечные козырьки отделаны тканью, а не пластиком. Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали.

Есть пара вопросов к посадке водителя. Сиденье излишне поджимает бёдра развитой боковой поддержкой. Эти плотные валики будут мешать зимой присесть боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок. Из-за того, что селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, центральный тоннель теснит правое колено. Удобный пульт медиасистемы неоправданно смещён назад. Мягкий средний подлокотник хочется подать вперёд, однако он зафиксирован. И обзорность так себе: площадь остекления невелика, некрупные зеркала сдвинуты к водителю. Но в целом за рулём осваиваешься быстро, а трогаешься ― и вообще забываешь эти нюансы.

Первое же движение рулём ― кайф! Mazda управляется чутко и точно даже в малых углах поворота баранки, что для высоких кроссоверов редкость. Случись повернуть покруче ― удовольствие доставляют и «держак» 19-дюймовых асфальтовых шин Toyo Proxes R46A, и логичные крены, и стабильность траектории. В пределе ― азартный занос задней оси. Лёгкий на парковке руль с ростом скорости логично имитирует реактивное действие. Помнят, помнят маздовские инженеры драйверские ценности, заложенные «трёшкой» и «шестёркой» первых зум-зумовских поколений!

Нынче и покупатели другие, и автомобили ― кроссовер СХ-5 обеспечивает три четверти продаж российской Мазды. Мы взяли на тест массовую 150-сильную версию 2.0, хотя доля тех, кто выбирает мощный мотор 2.5, необычно велика ― почти 30 процентов. Полный привод сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», хотя для экономов есть двухлитровая версия с приводом на два колеса и «механикой».

Для двух атмосферных литров мотор с высокой степенью сжатия бодр, но жизнь у него начинается только после 3000 об/мин. Поэтому в ответ на минимальное добавление газа «автомат» стремится поднять обороты повыше, переключаясь вниз на ступень-другую. Приотпустишь педаль ― коробка тут же уходит вверх ради экономии топлива. От заметных и частых переключений больше устаёшь, чем радуешься точному контролю скорости. В спортивном алгоритме CX-5 вообще ревёт раненым зверем, отказываясь переключаться выше четвёртой передачи. Не шоссейный режим.

Вопреки молодости духа, плавность хода неплоха. Это не Subaru или Renault, «разглаживающие» латаный провинциальный асфальт ― тряска в СХ-5 присутствует. Но не умея погасить вибрации полностью, подвеска трудится на славу, чтобы сгладить неровности любого калибра, по-фольксвагеновски приводя их к одинаковым вертикальным ускорениям кузова. По глубоким ямам с острыми краями можно скакать даже на 19-дюймовых колёсах ― не пробивает!

Одно из главных завоеваний нового кузова ― в кои-то веки нормальная шумоизоляция. Особенно радует развязка от внешних шумов, достигнутая с помощью тех самых дверных уплотнителей и двойных передних стёкол. На низких скоростях в салоне так тихо, что слух выделяет отдалённое подвывание трансмиссионных шестерён. Однако на холостых зуд от двигателя ощутим на полу и педалях. Двигатель заметно рокочет при прогреве. Сильнее всего рушат комфорт резвые разгоны: после 4000 об/мин мотор бесцеремонно «внедряется» в салон, ближе к ограничителю добавляя и неприятных вибраций.

У CX-5 нет никаких внедорожных режимов или принудительной блокировки межосевой муфты. Вся надежда на внушительные 19 см просвета, которые я намерил от земли до пластикового брызговика силового агрегата. Адаптация для России на средненьком уровне: на лобовом стекле подогреваются только места парковки стеклоочистителей и зона вдоль левой стойки (там может намерзать снег, счищенный щёткой стеклоочистителя с водительской стороны), а у баранки ― лишь места хвата. Под полом багажника ― безальтернативная докатка. Впрочем, спасибо за полный подогрев двух задних сидений, пусть даже выключатели бестолково расположены внутри центрального подлокотника.

Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем. Хорошо бы дополнить впервые появившийся электропривод двери датчиками для бесконтактного открывания.

Медиасистема долго грузится после запуска, почти полминуты. Тут приличный сенсорный экран, но управлять проще с пульта. Хорош звук опционного комплекса Bose. Новомодная электроника подчас слишком навязчива. Даже если отключить проекционный дисплей через меню, он всё равно включится при запуске двигателя. На картинке удобно расположены индикаторы мониторов слепых зон и разметки, а информация от системы распознавания знаков мелка и нечитаема. Функция start/stop утомляет в пробках встряхиваниями при пусках, а насовсем отключить её нельзя. Хорошо, что ассистенты в основном опциональны.

Если тестовая машина стоит более двух миллионов рублей, то мой выбор ― базовый полноприводный CX-5 безо всякой мишуры за 1,7-1,8 млн. Шасси у маздовцев получаются явно лучше, чем электроника, ― причём лучше, чем у абсолютного большинства конкурентов. В новом СХ-5 японцы превзошли себя по воспринимаемому качеству, дизайну и даже акустическому комфорту. Прежде чем утвердиться в этом, я даже взял на пару дней Volswagen Tiguan, который выиграл наш недавний большой тест кроссоверов, ― со 150-сильным мотором стоит он примерно столько же.

Vokswagen радует списком опций и хорошо настроенной электроникой. У Мазды приятнее и богаче салон, хотя задние места ― не её конёк. По эргономике оба не идеальны: на Тигуане фольксвагеновские лекала выверенного взаимного положения руля и сиденья дали сбой. И ездовые настройки у него более асфальтовые ― в обмен на чуть меньшие крены приходится терпеть грохот и тычки от жёсткой, хотя и энергоёмкой подвески. Мазде прощать надо меньше. И ― совсем уж редкое качество ― CX-5 можно выбрать не только умом, а просто влюбиться без оглядки. Кажется, я так и сделал.

Mazda cx 5 kf aeks02 и alks02 в чем отличие

УРА.
Наконец-то я продал это чудо техники под названием MAZDA-CX5 . Продавал 7 месяцев. За 16 мес. обладания машиной проехал 45 тыс. км. Так что опыт эксплуатации имеется и оценить машину могу объективно! раньше не писал, потому что боялся спугнуть потенциальных покупателей.
Попробую объяснить свою радость по поводу случившегося. Купил сие "чудо" в октябре 2012. 2,0 л, 150 л.с., Японская сборка, Touring с биксеноном и полным приводом.
Брал не умом, а сердцем. До нее 4 года проездил на VW Passat 1.8T 2001 г.в. Проехал 100 т.км и был всем доволен. Но машина состарилась и пришло время купить новую. Подумал так- седаны у меня уже были, так что хочется кроссовер. Все таки хоть какая-то всесезонность в плане проходимости зимой по иногда заснеженному городу. Обратил внимание на данное авто потому, что в сравнении по цене с ТИГУАН, МАЗДА СХ-5 больше размерами, дизайн современнее, да и МАЗДА новые линейки выпускает один раз в 5-6 лет. Так что, думаю, эти годы поезжу на современной машине. Корейцев и китайцев даже не рассматривал, а на немцев денежки нету.
На тест-драйве покатался даже. Но с дуру не обращал внимание на шумоизоляцию, тупость при разгоне и обгонах, да и за 10 мин тест-драйва особенно не разберешься в достоинствах и недостатках авто. И вот КУПИЛ- будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
Попробую оценить авто по пяти бальной системе (мнение только мое личное и не претендует на истину в первой инстанции. Кто-то ведь покупает эти машины и доволен.)
Во-первых:
машина не едет совсем (((((( Что бы хоть как-то разогнать машину надо выкрутить двигатель до максимальных оборотов. Только после этого, с задержкой 1-2 сек, машина начинает разгоняться, что сопровождается ревом насилуемого двигателя (шумка-то не важная и всем телом ощущаешь как он - бедный надрывается). Справедливости ради скажу, что где-то через 20 т.км. машинка стала немного динамичнее, но при обгонах на трассе все равно необходимо выцеливать встречное авто так, что бы успеть закончить обгон. А двигатель при этом так и продолжал ОРАТЬ на весь салон.
Так что оценка - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
Во-вторых:
расход А95 в среднем 11 л/100 км. Что по трассе, что в городе. Мерил от полного бака до загорания лампочки, а не по компьютеру, т.к. они все врут. Где же хваленый СКАЙЭКТИВ. Скажу сразу- я не гонщик и старты со светофора с "тюнингованными" изолентой и катафотами опущенными ВАЗами не устраиваю. Учитывая индивидуальные особенности вождения каждого водителя (может кто-то передвигается как овощ, не давая движку более 3000 об/мин, но так скучно ездить) за расход топлива оценка - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
В-третьих:
интерьер и эргономика салона: за все время эксплуатации я так и не смог удобно устроиться на водительском месте. Сиденье нормальное, боковая поддержка хороша, но посадка высокая просто не для меня. Спинка заднего дивана слишком вертикальна и задние пассажиры не раз жаловались, что сидеть не удобно.
Материалы отделки салона хорошие, но сразу стала скрипеть центральная консоль, там где ручка АКПП и ручник. Прижмешь рукой-перестает, отпустишь и снова скрипит. Что только не делал - не помогло (((( И водительское сиденье скрипит. И, конечно, ткань на подлокотниках всех дверей. Засалилась через 2 месяца, хотя я старался аккуратно пользоваться машиной и грязными руками ее не касался ))))) Одно успокаивало, что у знакомого ТОЙОТА RAV4 2011 года, в которой эргономика, шумка, сиденья и качество материалов еще хуже )))))) Дедушка Мороз, мне ничего не надо, но сделай так, что бы и у соседа ничего небыло ))))) Оценка - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
В-четвертых:
цена 1300 т.руб высока. И это без навигации, камеры заднего вида, парктроников и салона, обтянутого кожзамом. Не остоит МАЗДА СХ-5 этих денег. За 1300 т. руб можно купить МЕРСЕДЕС Е-класса 2010-2011 г.в. в хорошем состоянии. А это уже совсем другой класс авто. Да и не только МЕРСЕДЕС - выбор огромен. Оценка -НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

ИТОГО: общее впечатление от обладания данным авто НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. Реальная цена ей не более 900 т. руб. в максимальной комплектации.
И еще: наверное это особенность всех кроссоверов. Короткая колесная база и высокий центр тяжести заставляют машину "козлить" на неровной дороге. А это минус комфорту. Может быть другие кроссоверы и паркетники с этой чисто физической проблеммой справляются настройками подвески-не знаю, но МАЗДА-СХ5 этим здорово страдает (((( От встречных фур ее качает ветром и подпрыгивает на неровностях.
А еще общее ощущение дешевизны во всем.

Купил у своего шефа VW Passat B6 ,1,8 Т, 152 л.с. на АКПП 7 DSG 2010 г.в. в максимальной комплектации HIGHLINE, с навигацией, кожей и алькантарой, с пробегом 55 т.км. за 750 т.руб. Вместе пригоняли его из салона и все эти годы я наблюдал его из окна своего рабочего места, так что знал авто как свой.
Сразу же почувствовал разницу в комфорте, динамике, и расходе топлива. 8,5-9л/100 км по городу и 7 по трассе. Про 7DSG читал, слышал, что не надежна, но с нею проданы десятки тысяч машин, а обращений в разы меньше. Надеюсь, что сия участь меня не постигнет, а если постигнет, но до ноября 2015 г. на нее еще есть гарантия.
Ребята, не покупайте МАЗДА - любой японский автомобиль (не скажу про Лексус т.к. на нем не ездил) и рядом не стоял по комфорту с немцем.
У меня все!

Читайте также: