Mazda cx 5 комплектация drive что входит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

Как защитить двигатель Мазда СХ-5: виды защиты

Комплектации и цены на авто оправдывают популярность модели, которая уже стала бестселлером в России. Через полгода после старта продаж было реализовано более 14 000 автомобилей. В этой статье мы подробно расскажем про все доступные комплектации, их различия и дополнительные пакеты опций.

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

На территории РФ Мазда СХ-5 продается в 4 комплектациях — с объёмом двигателя 2.0 и 2.5. Тип топлива — бензин. Предлагаем кратко ознакомиться с основными характеристиками и ценами (по состоянию на 2020 год).

КомплектацияМотор, объём/мощностьКПППриводРазгон до 100 км, сек.Скорость, км/часЦена, млн. руб.
Драйв2.0/150 л.с.Механика2 WD10,41991,615
Актив2.0/150 л.с.Автомат2 WD9,91891,858
Актив2.0/150 л.с.4 WD10,61841,958
2.5/194 л.с.9,01952,073
Суприм2.0/150 л.с.10,61842,214
2.5/194 л.с.9,01952,329
Экзекьютив2.0/150 л.с.10,61842,466
2.5/194 л.с.9,01952,581

В таблице не представлены комплектации и цены на Мазду СХ-5 с дизельным двигателем, т. к. официальный дилер не занимается продажей таких моделей в России (из-за низкого спроса).

Потенциальный покупатель видит, что при выборе подходящей комплектации Мазда СХ-5 (фото), цены стартуют от 1,6 млн. рублей, но даже самая дешевая версия модельного ряда оснащена качественной электроникой и большим количеством систем безопасности.

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

Обзор комплектации Drive

Комплектация Мазда СХ-5 Драйв — базовая. Список стандартного оборудования включает:

  • диски R17 (стальные литые);
  • обогрев заднего стекла;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • светодиодные (LED) оптические приборы и галогеновые ходовые огни ;
  • омыватель главной оптики;
  • запаска.

Особое внимание японский производитель уделяет безопасности, поэтому в заводской версии новой Мазды СХ-5 (комплектация Drive) предусмотрены:

  • противобуксовочная система;
  • антиблокировка тормозов;
  • система распределения давления на тормоз;
  • система крепления детских кресел (Isofix);
  • динамическая стабилизация;
  • российская система экстренного реагирования при авариях (вызов бригады скорой помощи);
  • датчики давления в шинах;
  • ремни и подушки безопасности (фронтальные и боковые);
  • экстренное торможение;
  • противоугонное устройство;
  • отслеживание по системе Эра-Глонасс .

Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом салона и его эргономичностью, продумав каждую деталь. В базовую версию входят:

  • тканевая обивка;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер;
  • заводская аудиосистема с кнопками управления на руле ;
  • 4 динамика;
  • регулировка руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • автоматическая блокировка дверей ;
  • электронный тормоз на стоянке ;
  • маршрутный компьютер.

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

За отдельную плату можно установить дополнительные опции и оборудование (цены указаны в рублях):

Если изучить комплектации и цены на Мазда СХ-5 2019, сразу станет ясно, что Драйв — самый доступный вариант модельного ряда.

Обзор комплектации Active

Комплектация Active Мазда СХ-5 (представлена с двигателем 2.0 и 2.5) является оптимальным сочетанием качества и цены. По набору систем безопасности этот вариант аналогичен с Drive. К стандартному внешнему оборудованию добавили:

  • электропривод сложения боковых зеркал;
  • светодиодные противотуманки;
  • автоматическое складывание зеркал бокового обзора при включении блокировки дверей.

Дополнения в интерьере салона:

  • цветной жидкокристаллический экран диагональю 7 дюймов;
  • кожаная оплётка руля и коробки переключения передач;
  • мультимедиа и 6 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • эргономическое водительское кресло с усовершенствованными функциями;
  • bluetooth гарнитура для мобильного телефона (handsfree).

Комплектация Мазда СХ-5 актив с более мощным двигателем (2.5) такая же, как с мотором 2.0.

Цены на Мазда СХ-5 2019-2020 года

Обзор комплектации Supreme

Мазда СХ-5 Суприм представлена в вариантах с силовой установкой 2.0 и 2.5 л. Производитель дополнительно оборудовал кроссовер рядом электронных систем:

  • распознавание дорожных знаков (работает только вместе с навигацией);
  • i-stop (автоматический запуск и выключение двигателя при остановках);
  • распознавание пешеходов;
  • адаптивная оптика (направление светового луча фар в сторону поворота машины).

Нововведения в дизайне:

  • датчики парковки;
  • легкосплавные диски R19;
  • дневные ходовые габариты (LED);
  • камера заднего обзора;
  • затемнение стёкол.

К интерьеру салона добавили:

  • электропривод переднего пассажирского кресла;
  • ещё один экран над приборной панелью;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • функцию памяти водительского кресла;
  • обивку салона белой или черной натуральной кожей.

Возможные пакеты опций:

Для Мазда СХ-5 Суприм с двигателем на 2,5 л есть ещё три дополнительных пакета – № 6, № 7 и № 8.

Приобретение пакета № 6 обойдётся в 89 600 рублей. В эту стоимость входит: экран на лобовом стекле, системы предупреждения об отклонении от выбранной полосы, безопасная тормозная система, аппаратура для мониторинга мёртвых зон, адаптивная система освещения. При покупке данного комплекта маздовских «фишек» придётся пожертвовать дополнительным экраном над панелью приборов.

Пакет № 7 на данный момент стоит 138 000 рублей. Он по многим опциям схож с предыдущим пакетом. Конфигурация дополняется лишь камерой кругового обзора. При покупке пакета из конфигурации уйдут и дополнительный экран над приборной панелью, и камера заднего вида, функционал которой полностью заменит круговой обзор в новой видеосистеме.

И, наконец, пакет № 8 с ценой в 169 000 рублей для любителей послушать музыку в своём авто. Практически идентичен пакету № 7 с одной лишь разницей: в него дополнительно включили мощную аудиосистему «Bose» на 10 динамиков с CD-плейером.

Обзор комплектации Executive

Новая мощная и самая дорогая комплектация Мазда СХ-5 Executive также имеет две версии: с двигателем на 2 и 2,5 л. Для комфорта водителя и пассажиров в ней есть такие опции:

  • регулировка рулевой колонки;
  • управление аудиосистемой через кнопки на руле;
  • климат- и круиз-контроль и подогрев всех сидений и руля;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • сиденье водителя с памятью и электроприводом;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом, внутреннее зеркало заднего вида с затемнением, заднее стекло с обогревом;
  • маршрутный компьютер;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • датчики дождя и парковки;
  • электронный стояночный тормоз;
  • круговая камера и дисплей TFT.

Безопасность во время движения гарантируют:

  • качественная тормозная система;
  • антибуксовочная система и система стабилизации движения;
  • система предупреждения об отклонении от выбранной полосы, распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • улучшенные ремни безопасности, а также боковые и передние подушки безопасности;
  • мониторинг мёртвых зон;
  • Isofix;
  • Эра-Глонасс.

Освещение в этой комплектации Мазды СХ-5 тоже на высоте. Везде стоят светодиоды, а автоматический переключатель фар сделает поездку комфортной и безопасной. Аудиосистема мощная – 10 динамиков с двумя USB-каналами, Bluetooth и CD-проигрывателем – это что-то потрясающее.

И, конечно же, не стоит забывать о внешнем виде автомобиля. Как и в предыдущих комплектациях, можно выбрать цвет машины при покупке. Варианта три: металлик, серый и красный. Салон Мазды СХ-5 Executive практически весь обит кожей. Даже руль и ручка КПП оплетены именно таким материалом. Выглядит всё это в комплексе очень солидно.

Именно к Mazda CX-5 Executive добавили пакет опций под № 9 ценой 35 000 рублей. При его приобретении базовая конфигурация остаётся неизменной, а в дополнение к ней придёт отличная опция – люк с электроприводом. Так что Executive вполне может стать практически кабриолетом, что в летний зной весьма кстати.

Кроссовер СХ-5 оборудован качественным электронным наполнением и надёжными системами безопасности. Ознакомившись подробно с комплектациями и ценами новой Мазды СХ-5, можно сделать вывод, что производитель предлагает комфортный и современный автомобиль по конкурентной цене.

Мазда СХ-5 «Драйв» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Мазда СХ-5 2020

Мазда СХ-5 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Drive», «Active», «Supreme» и «Executive» за 1 648 000 — 2 614 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Драйв», чем она отличается от следующей версии «Актив», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Спортейдж «Комфорт», Фольксваген Тигуан «Трендлайн» и Тойота Рав 4 «Стандарт».

Комплектация Мазда СХ-5 «Драйв»

Что входит в комплектацию Mazda CX-5 «Drive»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»;
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/65 R17;
  • Колёсные диски стальные с колпаками;
  • Запасное колесо малоразмерное.

Интерьер

  • Обивка сидений тканевая;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Электронная система усиления экстренного торможения (EBA);
  • Система динамической стабилизации (DSC);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Cистема контроля давления в шинах (TPMS);
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности передние;
  • Шторки безопасности задние;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;
  • G-Vectoring Control Plus;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Маршрутный компьютер;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Омыватели фар;
  • Аудиосистема (FM/AM, RDS, CD-плейер с функцией MP3);
  • Аудиовход AUX;
  • Два USB-разъёма на передней панели;
  • 4 динамика.

Чем «Драйв» отличается от «Актив»

Что входит в комплектацию «Drive», но отсутствует в «Active»:

  • Кондиционер;
  • Колёсные диски стальные с колпаками;
  • 4 динамика.

Что не входит в комплектацию «Drive», но есть в «Active»:

  • Климат-контроль двухзонный;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • 6 динамиков;
  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Многофункциональный 8,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером;
  • Светодиодные противотуманные фары (LED);
  • Bluetooth.

Mazda CX-5 «Drive» / «Active»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 648 000 / нет рублей;

То есть японский кроссовер с механической коробкой передач продаётся только в комплектации «Драйв».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Mazda CX-5 «Drive» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD за 1 648 000 рублей.

Киа Спортейдж «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 589 900 рублей

Что лучше: Mazda CX-5 «Drive» 2020 или Kia Sportage «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Мазда СХ-5 «Драйв»:

  • Колёсные диски стальные с колпаками;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Кондиционер;
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Омыватели фар;
  • Цвет «металлик»;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • 4 динамика.

Отличия Киа Спортейдж «Комфорт»:

  • Дешевле на 58 100 рублей;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Рулевое колесо и рычага КПП с кожаной отделкой;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Датчики парковки задние.

Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 619 000 рублей

Что лучше: Mazda CX-5 «Drive» 2020 или Volkswagen Tiguan «Trendline» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Мазда СХ-5 «Драйв»:

  • Двигатель мощнее (на 25 л.с.);
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Колёсные диски стальные с колпаками;
  • Кондиционер;
  • 4 динамика;
  • Цвет «металлик»;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Электронная система усиления экстренного торможения (EBA);
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Аудиовход AUX.

Отличия Фольксваген Тигуан «Трендлайн»:

  • Дешевле на 29 000 рублей;
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные;
  • Колёсные диски легкосплавные «Montana»;
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • 8 динамиков;
  • Отделка руля кожей и рычага КПП кожей;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • Фонари светодиодные;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей.

Тойота Рав 4 «Стандарт» 2,0 (149 л.с.) 6МТ 2WD — 1 805 000 рублей

Что лучше: Mazda CX-5 «Drive» 2020 или Toyota RAV4 «Standart» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Мазда СХ-5 «Драйв»:

  • Дешевле на 157 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски стальные с колпаками;
  • 4 динамика;
  • Цвет «металлик»;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности.

Отличия Тойота Рав 4 «Стандарт»:

  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • 6 динамиков;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Фонари светодиодные;
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла;
  • Отделка руля кожей;
  • Датчик света;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Bluetooth;
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Сигнализация;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Цветной 7,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Резюме

Мазда СХ-5 «Драйв» 2020 модельного года — это базовая комплектация японского кроссовера. В начальном варианте исполнения автомобиль получил максимальную пассивную безопасность, систему курсовой устойчивости, светодиодные фары и аудиосистему. Однако ближайшие соперники предлагают больше. И колёса у «одноклассников» легкосплавные, а не стальные, и климат-контроль вместо кондиционера, и подогрев руля есть и прочее. В общем, Mazda CX-5 «Drive» не может похвастаться своим оснащение на фоне лучше оборудованных оппонентов.

Комплектации Мазда СХ-5: Подробный обзор и цены

Мазда СХ-5 комплектации

Второе поколение Мазда CX 5 для отечественного рынка собирают во Владивостоке на предприятии Мазда Соллерс Рус. На современный кроссовер устанавливают атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 или 2,5 л. Дизельная версия автомобиля в настоящее время не поставляется в российские автосалоны. В сочетании с моторами, автоматическая 6-тиступенчатая гидромезханическая трансмиссия, для младшего двигателя в базовой комплектации предусмотрена классическая механика также с шестью передачами.

Второе поколение Мазда CX 5

По данным официальных дилеров Mazda CX 5 комплектации остается три:

  1. Drive (драйв).
  2. Active (актив).
  • Supreme (суприм).

Минимальный Drive

Минимальная Mazda CX-5 2WD 6MT двигатель 2.0 литра (150 л.с.), передний привод, механическая коробка передач комплектация Drive включает в себя: тканевый салон, регулируемое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, маршрутный компьютер, электронный стояночный тормоз, задние сиденья с регулировкой наклона, стандартная аудиосистема с 4-мя динамиками, LED-фары головного света, стальные колесные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В салонах таких автомобилей не бывает, приобрести данную комплектацию можно под заказ.

Минимальная Mazda CX-5

Популярный Active

Самая популярная комплектация модели СХ 5 с прошлого поколения Active предлагает только автоматическую коробку передач 6AT со спортивным режимом. А также дополнительно к базовому набору

Mazda CX-5 2WD 2.0 передний привод с 2-х литровым двигателем: климат-контроль (2 зоны), регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья, электропривод складывания боковых зеркал, мультимедийный экран TFT 7 дюймов, 6 динамиков аудиосистемы, круиз-контроль, светодиодные противотуманки, легкосплавные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В данной комплектации уже доступен первый пакет опций, включающий систему безопасного торможения в городе SCBS и функцию распознавания пешеходов AEB, дверь багажника с электроприводом, подогрев в местах хвата руля и зоны щеток, датчики дождя и света.

Совершенный Supreme

Вершиной линейки кроссовера является комплектация Mazda CX 5 2017 исключительно с автоматической трансмиссией в сочетании с приводом на все лекгосплавные колеса R19.

В максимальной комплектации Mazda CX-5 off road 4WD Supreme: тонированные задние стекла, кожаный салон, обшивка руля и рычага переключения передач. Дополнительно к предыдущим модификациям: бесключевой доступ, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, задние подогреваемые сиденья, датчики света и дождя, дополнительный экран в панели прборов, парктроник с камерой заднего вида, система i-stop перезапуска двигателя, светодиодная оптика.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • систему безопасного торможения в городе SCBS;
  • функция распознавания пешеходов AEB;
  • система распознавания дорожных знаков TSR;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

Любителям усовершенствований предлагается уже 4 пакета опций с эксклюзивными системами безопасности и комфорта Mazda CX 5 Supreme:

  • система предупреждения о выходе за пределы полосы движения LDW&LKA;
  • система безопасного торможения в городе SCBS (сзади);
  • система мониторинга мертвых зон BSM;
  • адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар;
  • аудиосистема Bose с 9 динамиками и сабфуфером;
  • проекционный экран на лобовом стекле.

Mazda CX 5 Supreme

Заключение

На официальном сайте цена Mazda CX-5 нового поколения без охранных систем и дополнительного оборудования начинается от 1 431 000 рублей. В зависимости от уровня комплектации покупатели на свой вкус смогут выбрать из двух вариантов бензиновых двигателей и двух типов трансмиссии в передне- и полноприводном варианте.

Комплектация Mazda CX 5 трехуровневая на любой кошелек. Разница с ценой предыдущего поколения составила до 100 000 рублей. В таблице приведены рекомендованные розничные цены нового автомобиля, выпущенного в 2017 году. За самой подробной информацией о стоимости, уровнях комплектации и акциях обращайтесь к официальным дилерам марки Мазда в вашем регионе.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Что ожидать от подержанного Mazda CX-5 за 1 млн. рублей?

Сегодня мы поговорим об относительно маленькой, но очень гордой японской фирме Mazda. Долгое время она находилась под крылом Форд и маздовцам приходилось мириться с их техническими решениями, силовыми агрегатами и платформами. И многие недостатки Мазд были связаны именно с этим, эти корпоративные обязательства серьезно сковывали инженеров. Они чувствовали свои силы и возможности делать автомобили лучше, качественнее и технологичнее. Поэтому выход из альянса Ford-Mazda был лишь вопросом времени, что и произошло в 2008 году.

В целом можно сказать, что CX-5 как локомотив тащит всю марку на российском рынке. Кроссовер получился более, чем удачный. Это настоящий бестселлер, как среди новых иномарок, так и среди подержанных. Несмотря на то, что автомобиль был полностью сделан с нуля, минусов у него практически нет.

Идеология Skyactive

CX-5 это первая модель полностью разработанная Mazda и первая, созданная по новой технологии Skyactive. И это не просто технология, это скорее идеология, подразумевающая в первую очередь технологичность, надежность, малый вес, низкий расход топлива.

Двигатели

На СХ-5 1-го поколения устанавливались 3 варианта двигателей: 2 бензиновых 2,0 литра мощностью 150 л.с., 2,5 литра 192 л.с. и один дизельный 2,2 литра 175 л.с. Последний в нашей стране получил малое распространение и встречается крайне редко. Хотя бесспорно мотор, как и свои собратья очень неплохой.

По ощущениям вполне хватает и базового двигателя, но если вы хотите действительно динамичный автомобиль выбирайте 2,5 литра. Оба двигателя очень приемистые, легко крутятся и славятся топливной экономичностью. Связано это с уникальной конструкцией, которую смогли реализовать маздовские инженеры. Сперва, я хотел описать здесь технологию вкратце, но потом понял, что эта тема заслуживает отдельного разговора. Подробнее читайте здесь .

Коробки передач

На всех версиях устанавливается классический 6-ти ступенчатый автомат, только в начальной комплектации Drive предусмотрена механическая 6-ти ступка. Автоматическая коробка отличается высокой надежностью, адекватным переключением передач, вообще в целом связка двигатель-коробка проработана очень хорошо. Никакой задумчивости нет и в помине, быстрее работает, пожалуй, только DSG.

Полный привод

СХ-5 бывает как с передним приводом, так и с полным. Последний автоматически подключаемый, «жесткой» блокировки и даже шайбы управления режимами на манер Рено Дастер нет. При штатном движении вращаются только передние колеса, при пробуксовке через многодисковую электронно-управляемую муфту подключается задняя ось. Интересный момент, что полный привод влияет на топливную экономичность: 4wd версии имеют меньший расход.

В большинстве дорожных ситуаций полного привода Мазда хватает с лихвой, но на бездорожье муфту естественно можно перегреть. Пока она не остынет до 60 градусов, вы лишитесь привода на задние колеса. Но все-таки не стоит забывать, что это легковой полный привод.

В целом Мазда обладает хорошей проходимостью, этому способствует клиренс в 21 см и удачно скомпонованное, почти плоское днище.

Подвеска

Автомобиль обладает полностью независимой подвеской. Схема можно сказать классическая: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Задняя независимая подвеска установлена и на переднем и на полном приводе, в отличие от распространенной практики других производителей, когда на переднем приводе устанавливается скручивающая балка и только на полном многорычажная.

Многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость 1-го поколения, но это с лихвой окупается отличной управляемостью.

Кузов

Наверно, никто не будет спорить, что снаружи Мазда СХ-5 очень красивый автомобиль. Придраться к каким-то элементам сложно, причем как с эстетической точки зрения, так и с аэродинамической. Сами японцы называют такой дизайн кузова – KODO, что означает дух движения.

Помимо внешнего вида, сама конструкция кузова легкая и жесткая. Например, при сопоставимой жесткости кузова на скручивание, Мазда примерно на 200 кг легче Тигуана.

Также одним из плюсов являются пороги до самого низа двери, а точнее наличие накладок, закрывающих порог от грязи. Ваши брюки даже в самую слякоть останутся чистыми.

Из минусов можно отметить слабое ЛКП, но сейчас, к сожалению, это общая тенденция.

Безопасность

Стоит ли говорить, что автомобиль получил максимальные 5 звезд по NCAP? Даже в минимальной комплектации СХ-5 оснащен 6-ю подушками безопасности и системой стабилизации. Мазда полностью отвечает современным стандартам по пассивной и активной безопасности.

Салон

Интерьер кроссовера спокоен и выполнен из качественных материалов. За рулем сразу находишь свое положение. Единственное, что даже в самом низком положении сиденья все-таки высоковаты. С учетом драйверского характера автомобиля это несколько неудобно.

Что на вторичном рынке?

Популярность CX-5 на вторичном рынке косвенно подтверждает его незаурядные способности. По ликвидности и медленной скорости снижения цены этот кроссовер от Mazda обошел даже Toyota с его RAV4.

Примерно за 1 млн. рублей можно рассчитывать на автомобиль 12-13 года выпуска, это будет 1-е поколение. Если есть средства то лучше конечно уже выбирать рестайлинг, здесь уже будет улучшенная шумоизоляция и немного переработанная подвеска.

Будьте осторожны, обратная сторона популярности, это частые угоны. Вообще Мазда в целом достаточно угоняемая марка, поэтому при выборе внимательно изучайте как сам автомобиль, так и его документы.

Выводы

Может CX-5 по каким-то характеристикам уступает тому же RAV4 или Tiguan, но в совокупности у Mazda получился великолепный автомобиль, лучший в своем классе. Что особенно удивительно, в отличие от Volkswagen, широкое применение современных технологий и нестандартных технических решений никак не сказалось на надежности и ресурсе автомобиля.

MAZDA CX-5 2018

Мазда сх 5: описание,комплектация,характеристики,цены,фото,видео,салон.

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась мировая премьера кроссовера Mazda CX-5 второго поколения, который увидел свет спустя всего пять лет после начала выпуска модели прежней генерации. Возможно, именно этим объясняются не слишком существенные изменения новинки. Как и ожидалось, внешне новая модель Мазда СХ-5 2017-2018 (фото, комплектации и цены) получила эволюционный дизайн, сохранив основные черты предшественника. Тем не менее, здесь полностью другие бампера, иная, более выразительная, решетка радиатора с мелкой сеткой, передняя и задняя светотехника стала более узкой, а подоконная линия обзавелась хромированным молдингом.

Внешность и салон

Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.

После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании. Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало. Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.

Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы. Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде. Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.

Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.

В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.

Интерьер

Водительское место паркетника заметно преобразилось благодаря модернизированной комбинации приборов и обновленному рулевому колесу. Одна из трех круговых секций «приборки» отведена 4.6-дюймовому цветному дисплею маршрутного компьютера, выводящему актуальные бортовые данные. Небольшие преобразования затронули межпассажирский тоннель, который стал чуть шире и немного приподнялся для повышения удобства манипуляции органами управления. В результате рычаг автоматической коробки оказался на 60 мм выше, а механической – на 40 мм.

Качество и текстура отделочных материалов интерьера новинки отвечают самым высоким стандартам. В зависимости от комплектации обивка может быть тканевой или кожаной (применяются белая и черная кожа). Профиль сидений что спереди, что сзади сводит к минимуму утомляемость при дальних переездах. Задний диван в новой Мазда СХ-5 2017 стал еще комфортней с появлением функции двухступенчатой регулировки наклона спинки. Багажник кроссовера при смене поколений незначительно прибавил в объеме, вмещая отныне 505 литров (включая емкость под полом).

В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 после обновления, вошли система помощи G-Vectoring Control, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, комплекс систем безопасности i-Activsense (круиз-контроль, распознавание дорожный знаков).

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм.
— Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида.
— В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм.
— Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм.
— Дорожный просвет – 21 см.
— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

Технические характеристики

Для базовой версии Мазда СХ-5 2018 технические характеристики предусматривают: 150-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни у такой модификации занимает 10,4 секунды, максимальная скорость – 199 км/ч. Средний расход топлива равен 6,8 литров на 100 км. Установка автомата, благодаря иным передаточным числам, уменьшает время разгона до 9,9 секунд, но ожидаемо снижает максимальную скорость до 189 км/ч и повышает среднее потребление бензина до 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках Mazda CX-5 2018 модельного года ценой от 1 721 000 рублей с полным приводом и автоматом значатся 10,6 (9,0) секунды разгона до сотни, 184 (195) км/ч максимальной скорости и 7,0 (7,4) литра среднего расхода топлива на 100 км. Данные соответствуют 150- и 194-сильным версиям соответственно.

Оснащение

Mazda CX-5 нового поколения стала куда богаче по оснащению, чем ее предшественница. Приведем только некоторые опции, которые входят в стандартные комплектации модели или могут быть заказаны отдельно:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев задних и передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, LDW & LKA, SCBS, BSM, TPMS, AEB, TSR;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.

Комплектации и цены Мазда CX5

Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:

  • Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
  • Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
  • Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
  • Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.

Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.

После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.

Drive Active Supreme
Минимальная цена, рублей 1 431 000 1 621 000 1 893 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары нет нет в пакете опций
Аудиосистема премиум-класса нет нет в пакете опций
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет в пакете опций +
Датчик света нет в пакете опций +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + +
Камера заднего вида нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + нет нет
Круиз-контроль нет + +
Легкосплавные диски нет + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет в пакете опций в пакете опций
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + +
Штатная навигационная система нет 25000 руб. 25000 руб.
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод багажника нет в пакете опций в пакете опций
Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth нет + +

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный

Все минусы Мазда СХ-5 2018

Плюсы

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Князь тишины: тест-драйв новой Mazda CX-5

Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, по сторонам мелькают «холмы Грузии», на которые пока еще не легла ночная мгла, а из динамиков аудиосистемы Bose салон наполняют совершенно колдовские, мистические слова «Князя тишины».

П очему-то многие считают, что текст этой знаковой для группы «Наутилус Помпилиус» песни сочинил сам Бутусов, хотя на самом деле стихи эти написал венгерский поэт Эндре Ади, а перевел журналист Леонид Мартынов. Песня — совсем о другом, но она почему-то очень точно ассоциируется с объектом тест-драйва, новым кроссовером Mazda CX-5. У меня, конечно, нет никаких прав возводить кого-либо в княжеское достоинство, но мне искренне хочется это сделать. Потому что инженеры Mazda совершили маленькое техническое чудо. Банзай, Mazda! Банзай, новый Князь Тишины!

Это сладкое слово «премиум»

О, это сладкое слово «премиум»! Любой автопроизводитель хотел бы утверждать, что его продукция относится к этой категории, а сам он входит в элитный клуб премиальных марок. Увы, все не так просто. Премиум – это ведь не только высокое качество, но и столь же высокая цена, а высокая цена может отпугнуть потенциального покупателя. Вот и руководство Mazda, представляя свой новый кроссовер CX-5, все-таки решило подождать с официальными претензиями на премиальность. Здесь предпочитают говорить, что новинка представляет собой «заменитель премиума», и вот для этого, пожалуй, действительно есть все основания.

Мы уже рассказали вам о первой встрече с новым автомобилем, но это первое свидание действительно получилось очень кратким. Впрочем, даже несколько кругов по кольцевой трассе небольшого автодрома на окраине Баку позволили составить вполне определенное представление о модели, и представление вполне позитивное. После двух дней, проведенных с CX-5 на дорогах Грузии, я только укрепился во мнении, что у Mazda получился очень удачный автомобиль.

Повторение — мать учения

Я заранее прошу извинения у читателей за то, что мне придется повторяться. Но давайте считать, что «повторение – мать учения», и вспомним, чем именно отличается новое поколение кроссовера от предыдущего. Mazda CX-5, дизайн которой разработан в рамках фирменной философии «KODO – душа движения», всегда выглядела очень динамично.

CX-5@Borjomi_02

CX-5@Borjomi_01

Новое поколение сохранило этот динамизм и стремительность линий, но теперь автомобиль выглядит еще и дорого. Это впечатление усиливает и массивная хромированная окантовка решетки радиатора со своего рода «рожками», примыкающими к фарам снизу, и хромированные детали, окаймляющие задние стекла. При этом, как мне кажется, дизайнеры Mazda сумели соблюсти нужные пропорции. Хромовый блеск не давит, но придает CX-5 некую элегантную респектабельность. Облицовка радиатора утратила поперечные ламели и обрела выглядящую очень по-спортивному ячеистую структуру, причем нависший над ней своеобразным козырьком передний край капота только добавляет облику агрессивности.

CX-5@Borjomi_05

Серьезно обновилась головная светотехника. Теперь даже базовая комплектация Drive оснащается фарами со светодиодными источниками. Сами фары стали чуть уже, и агрессивный «самурайский прищур» стал еще более выраженным. Кстати, использование светодиодов позволило лучше структурировать световой пучок, который теперь состоит не из четырех, как раньше, а из 12 секторов. В целом это сочетание «дорого» и «агрессивно» выглядит просто убойно, и на дороге мы не раз ловили завистливые взгляды, которые бросали на нас владельцы CX-5 предыдущего поколения.

CX-5@Borjomi_04

CX-5@Borjomi_06

Тише, тише,тише!

И все же главной задачей, которую пришлось решать конструкторам Mazda, стала борьба с шумом. Сразу скажу: борьба увенчалась успехом, и новый кроссовер несоизмеримо тише своего предшественника. Технические решения, позволившие добиться такого результата, можно перечислять довольно долго. Возьмем, к примеру, проблему аэродинамических шумов. Одним из источников шума на предыдущей CX-5 были стеклоочистители, выступавшие в набегающий поток. На новой модели их спрятали за край капота. Появились специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова. В результате обтекание стало более плавным, уменьшились завихрения, а значит, и уровень шума. Сами двери получили двойные уплотнители, при этом все уплотнители, в том числе – на двери багажника, стали более массивными.

CX-5@Borjomi_97

Кстати, стоит отметить, что небольшая проблема, с которой я столкнулся во время первого знакомства с автомобилем в Баку, действительно оказалась свойственна только предсерийным образцам. Я тогда написал, что из-за массивных уплотнителей для закрывания дверей приходилось прилагать существенные усилия. Так вот, ни на одном из автомобилей, привезенных на тест-драйв в Грузию, ничего подобного не отмечалось.

Но шумоизоляционных материалов конструкторы действительно не пожалели: их количество по сравнению с предыдущим поколением выросло аж на 40 килограммов! Радикально усилено звукоизолирующее покрытие на полу, в боковых и задних дверях, на потолке использована обивка с улучшенными звукопоглощающими свойствами, между задними сиденьями и шторкой багажного отсека появилась специальная звукопоглощающая вставка, а выступающие в багажник колпаки колесных арок были закрыты мягким материалом.

Не забыли и про остекление: лобовое стекло стало толще, а в дверях использованы специальные двойные «акустические» стекла. В результате в СХ-5 действительно очень тихо. Практически исчезли колесные и аэродинамические шумы, и лишь голосок мотора изредка прорывается в салон, да и то только при интенсивных ускорениях, когда двигатель раскручивается до 5-6 тысяч оборотов. В компании уверяют, что по уровню акустического комфорта новый СХ-5 вполне сопоставим с BMW X3 и превосходит такие премиальные модели, как Audi Q3 и Jaguar F-Pace. И знаете что? Я склонен в это поверить!

CX-5@Borjomi_95

Радости Jinbo Ittai

CX-5@Borjomi_36

Совсем уж крутых горных серпантинов у нас на маршруте не было, но быстрых поворотов хватало, особенно перед Боржоми и на участке между Боржоми и древней крепостью Рабат. Mazda вела себя безукоризненно: коробка плавно и мягко переключала передачи, а двигатель без задержек отзывался на нажатие педали газа. Садишься за руль, и буквально минут через пять-десять тебе начинает казаться, что ты водишь этот автомобиль уже несколько месяцев… И каждый километр только усиливает желание повязать голову белой повязкой -хатимаки, на которой вместо иероглифов «семь жизней за императора» значится Jinbo Ittai, крикнуть от полноты чувств «Банзай!» и полностью отдаться зову дороги.

Субъективное и объективное

Стоит все же отметить, что субъективно СХ-5 кажется динамичней, чем является на самом деле. То, что кроссовер – это все же не спорткар, а 9 секунд до «сотни» — это не так уж и мало, начинаешь понимать во время обгонов. Приступаешь к маневру — и только тогда осознаешь, что разгоняется CХ-5 все же медленней, чем ты ожидаешь. Можно перевести коробку в ручной режим, но тут тебя ожидает одна небольшая засада: для переключения вниз рычаг нужно дергать вперед, от себя, а вверх – наоборот, к себе. Мне это показалось несколько нелогичным.

CX-5@Borjomi_40

Руль у CX-5 достаточно удобный. Особенно он понравится любителям эргономических наплывов. Я-то их как раз не люблю, но, тем не менее, их форма не вызвала у меня отторжения. Но что меня откровенно порадовало, так это то, что СХ-5 получил, наконец, проекционный дисплей прямого визирования. Превысить разрешенную скорость на этом автомобиле – раз плюнуть, потому что скорость в нем практически не ощущается. На асфальте кроссовер очень стабилен: даже на очень высоких скоростях у тебя не возникает ощущения «ну все, сейчас взлетим», и тебе совершенно не хочется вцепиться в руль до побелевших костяшек пальцев.

Читайте также: