Установка усилителя в багажник соляриса

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Solaris

Приветствую всех любителей автозвука. Хотел вот поделиться своими трудами и услышать много критики и дельных советов)) Досталась машинка мне этим летом ну и начал я потихоньку приводить ее в порядок. Для начала внешний вид, диски, решетка, ксенон, ну и без музыки совсем никак. Заменил голову на Pioneer AVH P8400BT, поставил завалявшиеся в гараже Kicx KAR 2.150+Kicker VCVR124 с замечательным комплектом Мистери. Позже бесплатно мне достались Hertz DSK 165.3. Все бы ничего но нам все мало! Итак, задумка такова:
- ГУ Pioneer AVH P8400BT
- усь на фронт поканально DLS CA 450i
- фронт пока еще в разработке, слушаю, читаю в общем выбираю
- сабовое звено тоже пока не определено, так как то что есть явно не останется, но на первое время пусть попиликает.
- комплект на силу + межблоки любезно предоставлены ArtLine'ом, но пока лежат на почте, т.к. "Печкин" еще не отошел от коматоза новогоднего
- провода на акустику Daxx S32 и S34

Начал с пластика двери. Вибропласт Silver наклеивал полосками, особое внимание уделялось стыкам разных частей пластика
Далее Бимастом проклеил максимум поверхности, позже выяснилось что это была ошибка, пришлось на следующий день делать работу над ошибками. Обрезал в нескольких местах, так как не давало одеть пластик на дверь. найти просо, где маделин замялся там и обрезал.Клеить его на вибропласт одно удовольствие, а вот отдирать оказалось не так уж и просто. Ну первый блин как всегда
Далее дверь. STP вибропласт Gold клеил на сколько смог подлезть, ребро жесткости залепил с захлестом на дверь, чтобы между ними создать максимальную связь. напротив динамика наклеен вибропласт в 2 слоя. Следующий шаг - заклеил тех отверстия STP Gold. Потом STP Silver так же полосками, с небольшим нахлестом друг на друга.

  • Фронты в Solaris, голова Pioneer DEH 6310 SD
  • [Hyundai] Hyundai Solaris @ пути к SQ неисповедимы =)
  • [Hyundai] hyundai solaris blue dream

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Багажник

Делал скромненько, быстренько, думаю основные моменты отработал и этого достаточно

Потом все же кое где еще добавил, но фото пока нет.
Ну и в качестве щита декоративные накладки завибрил и обклеил Бимастом

Были использованы материалы : STP Silver, SmartMat Favourite 40. За вечер успел только все разобрать и сделать меньше половины. Впервые пользуюсь SmartMat Favourite 40 и в общем то мне он понравился.

Полка для усилителей

Идея такая: оба уся крепятся так, чтобы межблоки от них расходились по разным сторонам а сила была максимально рядом бруг с другом, чтобы уменьшить расстояние от дистрибьютора.

Итак, начал я крепление полки с того что открутил непонятные для меня кронштейны, в отверстия вставил 50мм болты 5мм, разметил на полке, сделал отверстия, потом пришлось все же сделать пару дырок по разным сторонам в металле полки, ничего в этом страшного не вижу. Ну и по центру еще один болт прикрутил в отверстие в котором находился зажим с проводкой которая идет на повторитель стопа и подсветку багажника. Им пришлось подвинуться, как нибудь их закреплю. Еще есть одно место к которому можно прикрутиться: находится прям по центру ближе к сиденьям, там есть свободная гайка, подберу под нее болт и конструкция будет очень устойчива. Еще необходимо в некоторых местах положить что-нибудь, так как не равномерно прилегает полка к металлу и ее немного деформирует когда я ее начал затягивать. Думаю что я просто подложу туда обрезки той же самой фанеры. Так же вырезал отверстия под проводку, которая из усилителей будет уходить вверх. Потом обтянул карпетом все это дело, ну и прилепил диодную полоску на задней стороне, так как полка закрыла родной плафон, да в любом случае так по красивее будет

Контрольные замеры прошли успешно, протянул провода к колонкам через родную колодку на пассажирской двери, на водительской не получилось, так как колодка забита и дополнительно в ней идут провода к доводчику стекол. Пока с ней вопрос открыт

Куда установить сабвуфер

Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по трассе с прекрасными пейзажами. Разве не об этом мечтает каждый автолюбитель? И вроде бы все есть — и машина, и музыка, и красота природы за окном. Только чего-то не хватает. Чаще всего это «что-то» — объемность звука, его глубина, которой можно добиться только путем установки качественно сабвуфера. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного. Как бы ни так. Многие автолюбители даже не представляют, куда можно установить столь полезный девайс для максимальной эффективности. В данной статье мы разберемся со всеми интересующими вас вопросами более подробно.

  • 1 Теоретическая справка
  • 2 Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и почему
    • 2.1 Установка сабвуфера в седан
    • 2.2 Установка сабвуфера в хэтчбеке
    • 2.3 Установка сабвуфера в кабриолете

    Теоретическая справка

    Давайте рассмотрим, какие виды акустики вообще применяются в автомобиле. Популярностью пользуются четыре типа системы — так называемый бесконечный акустический экран, акустика закрытого типа, акустика полосового типа и корпус с фазоинвертором. Сразу хотелось бы отметить, что использование сложной акустики для низкочастотной головки дает возможность устанавливать усилители меньшей мощности. При этом громкость и качество звучания остается на прежнем уровне. Учитывая, что стоимость усилителя во многом зависит от его мощности, то данный аспект очень важен.

    При покупке сабвуфера необходимо поинтересоваться, сколько обмоток звуковых катушек есть в устройстве. Сегодня в продаже находятся «низкочастотники» с 1, 2 или 4 обмотками. В принципе, увеличение числа обмоток — это некоторая хитрость производителей, которые дают возможность покупателям использовать вместо одного мощного усилителя несколько устройств меньшей мощности.

    Большой популярностью пользуются так называемые активные корпусные сабвуферы, которые продаются в связке с усилителем. В этом случае задача автолюбителя упрощается, ведь время на выбор устройств существенно сокращается. Да и качество звука остается всегда на высоте. Преимущество активных сабвуферов — простота и высокая скорость настройки. Кроме этого, их легко монтировать, и они оборудованы всеми необходимыми входами. Но есть недостаток — нет входов от встроенного усилителя. Это значит, что если он сгорит в процессе эксплуатации, то сам динамик использовать уже не получится.

    Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и почему

    Собственно, для каждого опытного автолюбителя не секрет, что установка сабвуфера в автомобиль во многом зависит от типа кузова последнего. При этом сегодня есть три основных класса (конечно, это условно) — кабриолет, седан и хэтчбек (универсал). Каждый из типов необходимо рассмотреть по отдельности, чем мы дальше и займемся.

    Установка сабвуфера в седан


    Итак, начнем наш экскурс с одного из наиболее сложных вариантов — монтажа НЧ-динамика в седане. Есть «умельцы», которые устанавливают сабвуфер в багажник или же монтируют его в боковую стенку, считая, что этого достаточно. Но это неправильный подход. При таком способе «монтажа» до людей в салоне будут доходить только самые низкие частоты и то произойдет это за счет элементов кузова. Поэтому о каком-либо качестве звука говорить не приходится. Какие же существуют варианты?

    1) Установка сабвуфера в задней полке. Данный метод считается наиболее удобным и перспективным в плане качества звука. Более того, у автолюбителя есть возможность использовать самые различные варианты оформления звука:

    — бесконечный акустический экран. Один из наиболее простых способов. Но здесь необходимо обзавестись специальными НЧ-головками, без которых никак не добиться высокого качества звука. Кроме этого, задачей автолюбителя становится полное отделение багажника от салона. Сделать это просто — необходимо герметично закрыть все имеющиеся отверстия. Следующий шаг — переделка задней полки. Желательно, чтобы она была выполнена из толстой МДФ-плиты. В крайнем случае, можно использовать обычную фанеру или лист ДСП. Применение данных материалов позволит избежать дребезжания динамика. В общем, чем толще получается задняя полка — тем лучше для общего качества звука. Кроме этого, толстая полка позволяет немного «достать» сабвуфер из багажника и сэкономить время на создании отверстия под него.

    Чтобы динамик не вышел из строя уже через несколько дней активной эксплуатации, очень важно использовать специальный фильтр инфранизких частот (идеальная настройка в этом случае — около 30 Герц). При таком монтаже нельзя забывать, что качество низких частот будет напрямую зависеть от содержания багажного отделения;

    — закрытый корпус. В отличие от типа монтажа, который был описан выше, здесь НЧ-динамик необходимо установить в замкнутый коробок объемом ориентировочно 20-30 литров. Благодаря этому качество звука не сильно будет зависеть от наполненности самого багажника. Но у данного метода есть и недостатки — необходимо модернизировать заднюю полку для монтажа конструкции, а также смириться с потерей объема в багажном отделении;

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    • Как подобрать автомобильный усилитель звука к колонкам в машину
    • Автомобильный огнетушитель — виды и требования к ним
    • Как сделать пеногенератор для мойки своими руками

    — корпус полосового типа. Данный способ установки сабвуфера является одним из наиболее привлекательных в плане качества и мощности звука. При правильном монтаже можно добиться усиления давления до уровня 5-6 децибел. При этом головка НЧ-динамика полностью закрыта, что исключает вероятность ее повреждений. Кроме этого, нет необходимости в томительных работах по изолированию пространства между багажником и салоном авто. При этом можно ничего не придумывать, а использовать уже готовые корпуса. Недостаток у данного метода один — большие габариты, но именно он отпугивает большинство автолюбителей;

    — корпус с фазоинвертором. В случае такой установки сабвуфера можно рассчитывать на увеличение давления до 3 дБ. Но порт фазоиневртора должен располагаться на минимальном расстоянии от НЧ-головки. Монтаж корпуса с фазоинертором выполняется так же, как и в случае с закрытым корпусом. Единственное, что придется провести дополнительную модернизацию задней полки из-за больших объемов сабвуфера.

    2) Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении


    В некоторых автомобилях на подлокотниках есть специальное отверстие, чем обязательно пользуются любители музыки. Принцип здесь тот же, что и в случае с инсталляцией сабвуфера в заднюю полку. Но есть некоторые тонкости. Важно обращать внимания, чтобы существующие отверстия имели достаточную величину и не «защемляли» диффузор сабвуфера. Если не проконтролировать этот момент, то можно не рассчитывать на качественный бас. Бывают ситуации, когда диаметр отверстия слишком мал. В этом случае необходимо провести работы по изменению его форму. Если вы любите слушать музыку на максимальной громкости, то лучше сконструировать за задним сидением качественную стенку. Именно в нее врезаются большие динамики. Звук будет просто великолепным и по мощности, и по качеству.

    Установка сабвуфера в хэтчбеке


    Установка сабвуфера в кабриолете

    И, наконец, последний тип авто — кабриолет. Здесь с выбором места возникают определенные проблемы — дефицит свободного пространства налицо. Чтобы добиться хороших результатов, можно использовать любой из типов оформления НЧ-динамика, снова-таки, кроме бесконечного акустического экрана.

    Выводы

    Таким образом, вы всегда можете смонтировать сабвуфер в своем автомобиле и добиться максимального качества звука. Главное — правильно подойти к организации процесса, не торопиться и правильно выбрать НЧ-динамик (го это уже другая история). Удачи.

    Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

    Путешествуя по бескрайним просторам Интернета, в частности, его российского сегмента, можно встретить интересный вариант тюнинга автомобиля Hyundai Solaris. Речь идет о доработке механизма открывания багажника, которая подходит для «Соляриса» в кузове «седан». Хотите, чтобы багажник открывался сам, причём, не на 2/3, а полностью – тогда есть смысл читать дальше. Понадобится приобрести 2 пружины, которые используются в механизме стояночного тормоза «классических» седанов ВАЗ. Других дефицитных деталей не потребуется.

    Что именно предлагают владельцу

    Оказывается, в кузове седана Solaris перед крышкой багажника уже есть два отверстия, наличие которых позволит закрепить два металлических уголка. Прикручивать металлические уголки нужно на винтик с гайкой, но под шляпку винта обязательно подкладывается шайба, иначе металл будет деформирован. Каждый винт подбирают максимально возможного диаметра, который почти равен диаметру отверстия. А уголок имеет внешние размеры порядка 40х40х30 мм:

    Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

    Итак, если уголки закреплены, останется только установить пружины. Каждая из них притягивает рычаг торсиона к уголку, а крепить пружину к рычагу надо через хомут. Стальной хомутик, предназначенный для троса диаметром 5-6 мм, можно купить в любом строительном магазине (эта деталь напоминает небольшой замок). В общем, доработать багажник – в 10 раз проще, чем выполнить установку люка или другого дополнительного оборудования.

    Перечень требуемых материалов

    Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

    • Пружина стояночного тормоза автомобиля «ВАЗ классика» – 2 шт.;
    • Метрический винтик, по диаметру подходящий к отверстию в багажнике Solaris – 2 шт.;
    • Гайка, подходящая для винтика – 2 шт.;
    • Шайба максимально большого внешнего диаметра – 4 шт.;
    • Уголок стальной усиленный (с перфорацией на линии сгиба) – 2 шт.;
    • Хомутик для троса диаметром 5-6 мм – 2 шт.

    Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

    Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

    Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

    Вопрос-ответ

    Рассмотрим, какие сведения можно узнать из отзывов владельцев, которые всё же решили подвергнуть свой автомобиль рассмотренному варианту тюнинга. Часто задают следующие вопросы:

    — Пружина по длине является слишком короткой, её нельзя установить просто так, не используя спецоборудование. Действительно ли применяются пружины ВАЗ?

    Решение: нужно помнить, что суммарная длина трёх деталей (пружины, уголка, хомута) должна составлять требуемое расстояние от рычага до отверстия в кузове. Можно попробовать установить уголок большей длины, и т.п. Некоторые решаются «удлинить» имеющиеся пружины, то есть вытянуть их.

    — Этот тюнинг может выполнить только специалист. Если неточно подобрать типоразмер уголков, дополнительная оснастка цепляется за штатные детали. Неужели кто-то справился сам?

    Решение: ответ содержится в вопросе – уголки должны быть подобраны и по длине, и по высоте. Сначала лучше использовать макеты деталей. В конечном счёте, всю дополнительную оснастку можно будет демонтировать. Так что, старайтесь не слишком царапать краску, нанесённую на внутренние детали кузова.

    Являясь владельцем корейского авто, можно выполнить любой тюнинг и при этом не привести кузов в негодность. Листовая сталь, используемая производителями в лице Kia и Hyundai, не напоминает консервную банку, что неплохо уже само по себе. Владельцам китайских легковых машин, выпущенных даже несколько лет назад, в этом смысле повезло меньше. Там одними шайбами мы бы не обошлись. Удачного тюнинга!

    P. S. Чтобы не оцарапать краску, стальной уголок обматывают скотчем. Двух-трёх слоёв должно быть достаточно. На этом – всё.

    Багажник для Соляриса и его виды

    Багажник для Соляриса фото

    В этих случаях на помощь автовладельцу придёт багажник на крыше. Здесь возникают трудности. Значительная часть иномарок не приспособлена для того, чтобы поместить на их крышах багажник – отсутствуют специальные отверстия и дуги. Это останавливает многих автолюбителей.
    Багажник на крышу Hyundai Solaris может устанавливаться без их наличия. На российском рынке представлено три основных производителя, которые поставляют багажник для хендай Солярис на рынок. Это фирмы Lux, Atlant и Thule. Диапазон цен велик. Багажник на крышу на Hyundai Solaris может стоить от 3 000 до 20 000 рублей в зависимости от производителя, материала и функций. Багажник на крышу на Хендай Солярис является наиболее популярным на российском рынке. Это обусловлено лучшим сочетанием цены и качества.

    Багажник для Соляриса бокс


    Дуги поперечного багажника изготавливаются из алюминиевого сплава и проходят температурную обработку. В его конструкции имеются дополнительные перегородки внутри. Это защищает багажник на крышу автомобиля хендай солярис седан от вредных воздействий окружающей среды.

    Установка багажника на крыше.

    Багажник на крышу на хендай Солярис хэтчбек устанавливается также просто. Весь процесс делится на несколько этапов:

    • Снимаются заглушки креплений на крыше, при помощи которых крепится багажник на крышу автомобиля хендай Солярис хэтчбек,
    • Рейлинг прикладывается к крыше так, чтобы отверстия для крепления совпали,
    • Болты крепления наживляются и прикручиваются при помощи шестигранника,
    • Крепится резиновая окантовка и протекторы.

    Багажник для Соляриса

    Правила эксплуатации багажника для Соляриса

    При креплении крупногабаритного груза на багажник на Солярис Хэтчбек или седан необходимо использовать специальные ремни. При их отсутствии сойдёт и простая верёвка. Фиксировать груз лучше у мест крепления багажника к крыше.

    Багажник для Соляриса вместительность

    Если груз имеет значительную длину, то помимо крепления по центру, необходимо зафиксировать выпирающие концы. Важно помнить, что после фиксации подобного груза крышка багажника Хендай Солярис может открываться с трудом. Крышка багажника Солярис Хэтчбек без снятия груза сверху не откроется вообще. Поэтому основной багажник нужно загружать первым делом.

    В целом, использовать багажник на крышу Solaris выгодно. Это экономия пространства внутри салона автомобиля, возможность перевозить крупногабаритные грузы.

    Установка усилителя в багажник соляриса

    В статье рассмотрим снятие облицовок, крышки, замка и крышки наливной горловины

    Детали багажника снимаем для ремонта, а также для замены

    Снятие облицовок багажного отделения

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Вынимаем крышку ниши запасного колеса

    Снимаем заднюю облицовку багажника, преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Расположение пистонов багажника. Поврежденные пистоны нужно заменить.

    Для снятия боковых облицовок багажника, нужно снять заднюю облицовку багажника

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Поддеваем пассатижами держатели крепления боковой облицовки

    И снимаем пять пластмассовых держателей крепления боковой облицовки багажника

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Выкручиваем винты нижнего крепления боковой облицовки багажника

    На фото расположение пяти держателей крепления боковой облицовки багажника

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Снимаем боковую облицовку багажного отделения

    Таким же образом снимаем вторую боковую облицовку багажника

    Устанавливаем облицовки багажного отделения в обратной последовательности

    Снятие и установка замка крышки багажника

    Потребуется отвертка и торцовый ключ на 10

    Для снятия защелки замка крышки багажника откручиваем два болта крепления защелки и снимаем ее

    При регулировке замка перемещаем защелку

    Чтобы снять замок крышки багажника отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Сжимаем фиксатор колодки проводов

    Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажного отделения

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Отсоединяем наконечник оболочки троса из корпуса замка

    Выкручиваем два болта крепления замка к крышке багажника

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Выводим замок из тяги привода замка

    Выводим наконечник троса привода замка крышки багажника из прорези в рычаге и снимаем замок

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Устанавливаем замок крышки багажного отделения в обратном порядке

    Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Откручиваем четыре гайки торцовой головкой на 10

    Отжимаем два фиксатора крепления декоративной накладки с внутренней стороны крышки багажника

    Так расположены фиксаторы «А» и гайки крепления «Б» декоративной накладки крышки багажника

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Устанавливаем накладку и все детали в обратной последовательности

    Снятие и установка крышки багажного отделения

    Потребуется ключ на 10 и отвертка

    Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Снимаем замок крышки багажника, отсоединяем колодку проводов и трос привода от замка, как описано выше

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    И отсоединяем колодку проводов от разъемов ламп освещения номерного знака

    Отсоединяем колодки проводов, расположенные на крышке багажника

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Вынимаем два фиксатора троса привода замка из крышки багажника

    Вынимаем из держателя трос

    И отсоединяем трос привода крышки багажника

    Вынимаем держатели жгутов проводов из крышки багажника

    Продеваем жгут проводов и трос через отверстие в крышке багажника

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Отводим жгут проводов в сторону

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    И вынимаем жгут проводов из трех держателей

    Если крышку багажника снимаем не для замены, нужно пометить маркером положение относительно петель

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Придерживая крышку багажника (с помощью помощника), выкручиваем болты крепления крышки и снимаем ее

    Устанавливаем крышку багажника в обратной последовательности. Если устанавливаем старую крышку, то перед затяжкой болтов, устанавливаем ее по меткам.

    При установке новой крышки, нужно отрегулировать положение крышки таким образом, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковыми с обеих сторон. Зазоры между верхней и нижней кромками крышки и сопрягаемыми с крышкой деталями нужно, чтобы были равномерными.

    Снятие и установка крышки люка наливной трубы

    Крышку лючка снимаем для ремонта и как вариант при подборе краски для кузовных деталей

    Потребуется ключ на 10 и отвертка

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Открываем крышку лючка наливной трубы топливного бака

    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris
    Снятие и установка деталей багажника Hyundai Solaris

    Выкручиваем два болта крепления крышки лючка

    Отсоединяем наконечник жгута пробки топливного бака от крышки лючка наливной трубы и снимаем крышку

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле солярис

    Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

    Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

    0. Снимаем клемму акума;

    1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

    В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

    Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

    Не спешите ставить пороги на место!

    Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

    2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

    К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

    3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

    4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

    5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

    6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

    Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

    Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

    Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

    Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

    Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

    И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

    1) Приобретение новой магнитолы


    Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

    2) Обратиться к радиолюбителям


    Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

    Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

    3) Установить линейный преобразователь



    Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

    4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

    Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.




    Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

    Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

    Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

    Установить сабвуфер в Hyundai Solaris можно и самостоятельно, без помощи автомехаников и электриков.

    Solaris хетчбек 2014 открытие багажника с s96

    Добрый день. Ставлю сигнализацию s96 v2 на Solaris хетчбек 2014г.в.

    Возник такой вопрос: куда подключить выход сигнализации на открытие багажника в режиме охраны.

    Вот собственно и вопрос: может кто сталкивался с этим или у кого то есть схема. Куда и какой сигнал подать для активации этой кнопки, или куда подать сигнал, что бы отрабатывало как по штатному нажатию кнопки открывания багажника, а логику, я думаю в s96 потом можно написать для правильной отработки системы)))

    Ответы 21

    В моделях с2015

    вроде и ранее так :



    на 1 схеме точно не то, это как раз совмещенный задние двери и багажник

    совмещенный задние двери и багажник


    эта схема везде, тут как раз видно, что двери задние и багажник совмещены, но как я описывал выше, при длительном нажатие на кнопку открывания багажника, никакого характерного звука электропривода нет, и кнопка открывания двери становится активно, в то время как остальные двери остаются закрыты. Складывается такое впечатление, что просто подается управляющее напряжение на эту кнопку, вот и хочется найти эту схему, где оно есть))

    эти схемы для МЕХАНИЧЕСКОЙ ручки - а не кнопки вместо ручки .

    но у меня с завода кнопка стоит, и схем на это нет.

    ну а если подумать - вскрыть крышку багажника - и кстати Вы блок ВСМ нашли в машине ?

    так и придется делать, сначало спросил, вдруг у кого то есть уже решение

    вот на схеме, блок 42, разъем В, в нем нет 12 синего провода


    Вы блок ВСМ нашли в машине ? или :

    пока не искал, теперь только во вторник доберусь до неё, около руля справа помоему он


    добрался наконец до машины, вот фото разъемов блока, получается как в разьеме до 2014 года но присутствуют жилы как в 2015 году

    в итоге ни одна схема не соответствовала реальности, вот что я навызванивал вчера:





    Вот тут проверьте.

    По факту получается, что сигнал с кнопки открывания багажника коричневый (А22) приходит в блок. при постановке в штатную сигнализацию, блок игнорирует этот сигнал, если с брелка разрешить открытие багажника, то блок примет этот сигнал. При получении сигнала на открытие блок выдает сигнал синий (В12) на реле отпирания багажника, а то в свою очередь активирует мотор замка на отпирание.

    Если с сигнализации подавать сигнал на синий (В12) провод то будет сразу отрабатывать мотор замка, и отпирать его 1 ступень (независимо от продолжительности подачи сигнала мотор замка открывается на 1 сек), вторая останется закрытой( для её открытия надо поднимать багажник) делая из этого вывод, нужно или ставить подъёмник или стоять и тянуть багажник вверх в момент дистанционного открытия. Изначально стояла задача дистанционно активировать кнопку багажника, но после его разбора стало ясно что "-" на контакты кнопки подаются постоянно, а следовательно затычка в блоке ВСМ. Для реализации поставленной задачи вижу только один вариант, доставить реле на переключение, которое общим и нормально закмкнутым контактом будет подключено на выход синий (В12) ВСМ а разрыв, а нормально открытым на вход коричневый (А22) ВСМ, управление реле запускаем от сигналки. Таким образом при дистанционном разрешении сигналки реле срабатывает, и подключает линию кнопки коричневый (А22) к линии управления реле откр. багажника в сторону реле, а в сторону блока ВСМ линия рубится. и получается что кнопка становится активна мимо блока ВСМ и при её нажатии багажник откроется (ток потребления реле менее0,1А, замерял). плюсом такой схемы является то, что предоставляется доступ к кнопке управления открытием багажника, а не тупо шлется сигнал на реле мотора.

    Может есть у кого ещё мысли по поводу подключения?


    По силе провод открытия через реле

    да, сам силовой провод через реле идет уже. а провод которым управляем (синий В12 не более 0.1А кушает)

    совершенно безумная идея :

    ,берём вход назначаем как


    подключаем к кнопке .

    берём выход назначаем как


    подключаем к выходу на реле багажника .

    идея не такая уж безумная, ваша идея тоже рабочая, но минусами становятся задействование и так немногочисленных входов, и я так подразумеваю много логики работы, к примеру активировать реле при команде из приложения, при условии нажатии кнопки когда система находится в состоянии охраны, моя схема проще, просто активировать реле по команде из приложения))), плюс сохраняется ещё один вход, на какие нибудь другие цели)))

    Шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

    1. Откройте багажник и извлеките нишу запасного колеса.

    Открыть багажник на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    Вытянуть нишу запасного колеса из багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    2. Снимите обшивку багажного отделения, как описано в этой статье.

    Снятие обшивки багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    Обшивка багажника Солярис.

    3. Обезжирьте места багажника, на которые будете клеить вибропласт.

    Подготовка багажника для шумоизоляции на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    4. Вырежьте подходящие куски вибропласта и нагрейте их техническим феном.

    5. Проклейте пол багажника Солярис, арки и карманы багажника вибропластом.

    Проклеить пол багажника вибропластом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    Проклеить арки багажника вибропластом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    6. Обезжирьте вибропласт в багажном отсеке.

    Обезжирить вибропласт багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    7. Нарежьте куски шумоизоляции и нагрейте их техническим феном.

    8. Проклейте шумоизоляцией (Сплэн) пол в багажном отсеке и прикатайте шумоизоляцию валиком.

    Проклеить пол багажника шумоизоляцией на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    9. Аналогичным образом проклейки шумоизоляцией (Акцент) карманы и арки багажника Хендай Солярис.

    Проклеить арки багажника Акцентом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    Проклеить карманы багажника Акцентом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

    10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Solaris хетчбек 2014 открытие багажника с s96

    Добрый день. Ставлю сигнализацию s96 v2 на Solaris хетчбек 2014г.в.

    Возник такой вопрос: куда подключить выход сигнализации на открытие багажника в режиме охраны.

    Вот собственно и вопрос: может кто сталкивался с этим или у кого то есть схема. Куда и какой сигнал подать для активации этой кнопки, или куда подать сигнал, что бы отрабатывало как по штатному нажатию кнопки открывания багажника, а логику, я думаю в s96 потом можно написать для правильной отработки системы)))

    Ответы 21

    В моделях с2015

    вроде и ранее так :



    на 1 схеме точно не то, это как раз совмещенный задние двери и багажник

    совмещенный задние двери и багажник


    эта схема везде, тут как раз видно, что двери задние и багажник совмещены, но как я описывал выше, при длительном нажатие на кнопку открывания багажника, никакого характерного звука электропривода нет, и кнопка открывания двери становится активно, в то время как остальные двери остаются закрыты. Складывается такое впечатление, что просто подается управляющее напряжение на эту кнопку, вот и хочется найти эту схему, где оно есть))

    эти схемы для МЕХАНИЧЕСКОЙ ручки - а не кнопки вместо ручки .

    но у меня с завода кнопка стоит, и схем на это нет.

    ну а если подумать - вскрыть крышку багажника - и кстати Вы блок ВСМ нашли в машине ?

    так и придется делать, сначало спросил, вдруг у кого то есть уже решение

    вот на схеме, блок 42, разъем В, в нем нет 12 синего провода


    Вы блок ВСМ нашли в машине ? или :

    пока не искал, теперь только во вторник доберусь до неё, около руля справа помоему он


    добрался наконец до машины, вот фото разъемов блока, получается как в разьеме до 2014 года но присутствуют жилы как в 2015 году

    в итоге ни одна схема не соответствовала реальности, вот что я навызванивал вчера:





    Вот тут проверьте.

    По факту получается, что сигнал с кнопки открывания багажника коричневый (А22) приходит в блок. при постановке в штатную сигнализацию, блок игнорирует этот сигнал, если с брелка разрешить открытие багажника, то блок примет этот сигнал. При получении сигнала на открытие блок выдает сигнал синий (В12) на реле отпирания багажника, а то в свою очередь активирует мотор замка на отпирание.

    Если с сигнализации подавать сигнал на синий (В12) провод то будет сразу отрабатывать мотор замка, и отпирать его 1 ступень (независимо от продолжительности подачи сигнала мотор замка открывается на 1 сек), вторая останется закрытой( для её открытия надо поднимать багажник) делая из этого вывод, нужно или ставить подъёмник или стоять и тянуть багажник вверх в момент дистанционного открытия. Изначально стояла задача дистанционно активировать кнопку багажника, но после его разбора стало ясно что "-" на контакты кнопки подаются постоянно, а следовательно затычка в блоке ВСМ. Для реализации поставленной задачи вижу только один вариант, доставить реле на переключение, которое общим и нормально закмкнутым контактом будет подключено на выход синий (В12) ВСМ а разрыв, а нормально открытым на вход коричневый (А22) ВСМ, управление реле запускаем от сигналки. Таким образом при дистанционном разрешении сигналки реле срабатывает, и подключает линию кнопки коричневый (А22) к линии управления реле откр. багажника в сторону реле, а в сторону блока ВСМ линия рубится. и получается что кнопка становится активна мимо блока ВСМ и при её нажатии багажник откроется (ток потребления реле менее0,1А, замерял). плюсом такой схемы является то, что предоставляется доступ к кнопке управления открытием багажника, а не тупо шлется сигнал на реле мотора.

    Может есть у кого ещё мысли по поводу подключения?


    По силе провод открытия через реле

    да, сам силовой провод через реле идет уже. а провод которым управляем (синий В12 не более 0.1А кушает)

    совершенно безумная идея :

    ,берём вход назначаем как


    подключаем к кнопке .

    берём выход назначаем как


    подключаем к выходу на реле багажника .

    идея не такая уж безумная, ваша идея тоже рабочая, но минусами становятся задействование и так немногочисленных входов, и я так подразумеваю много логики работы, к примеру активировать реле при команде из приложения, при условии нажатии кнопки когда система находится в состоянии охраны, моя схема проще, просто активировать реле по команде из приложения))), плюс сохраняется ещё один вход, на какие нибудь другие цели)))

    Читайте также: