Мазда демио сигнал где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Блок предохранителей Mazda Demio 2

Рассмотрены автомобили Mazda 2, Mazda Demio, Mazda Verisa 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

mazda-demio2-blok-new

Расположение блока предохранителей Mazda Demio, Mazda Verisa под капотом.

demio-2-blok-kapot

где находится блок предохранителей в моторном отсеке видео.

схема расположения предохранителей в блоке Mazda Demio.

mazda-demio2-blok-new-2

на внутренней стороне нанесена схема расположения предохранителей и реле, а также их номинал и обозначение.

mazda-demio2-blok-new-3

Электродвигатель вентилятора конденсатора

Предохранитель для различных цепей

Обогреватель стекла задней двери

Система управления двигателем

Стоп-сигналы и звуковой сигнал

Предохранитель для различных цепей

Электрический привод дроссельной за­слонки

Предохранитель для различных цепей

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Система управления двигателем

Система управления двигателем

Дальний свет (левая фара)

Дальний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Реле:

Расположение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке Mazda 2.

demio-2-blok-kapot-3

demio-2-blok-kapot-4

Дополнительная система отопления

Электродвигатель вентилятора отопи­теля

Электронный блок управления КПП

Система управления двигателем

Обогреватель стекла задней двери

Антиблокировочная система тормозов

Монтажный блок предохранителей в салоне Mazda Demio, Mazda Verasa.

Расположение блока Verasa.

demio-2-blok-salon

Расположение блока Demio.

demio-2-blok-salon-2

где находится блок предохранителей Mazda Demio видео.

схема расположения предохранителей в блоке.

mazda-demio2-blok-new-4

схема предохранителей на крышке блока.

mazda-demio2-blok-new-5

Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола*

Розетка для подключения дополнитель­ного оборудования (Mazda Verisa)

Электропривод боковых зеркал заднего вида*, магнитола*

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности (подушки безопасности)

Система управления двигателем

Блок управления АКПП* (Mazda Demio)

Габаритные огни, подсветка номерного знака

Освещение салона, подсветка комбина­ции приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери*

Фонарь заднего хода

Люк* (Mazda Demio)

Расположение блока предохранителей в салоне Mazda 2.

demio-2-blok-salon-4

Электропривод боковых зеркал заднего вида

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности

Система управления двигателем

Блок управления КПП

Фонари заднего хода

Подсветка комбинации приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклочиститель и омыватель стекла задней двери

Обогреватель стекла задней двери

Расположение дополнительного блока в салоне Mazda 2.

demio-2-blok-salon-6

Электронный блок управления двигате­лем и КПП

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Обогреватель боковых зеркал заднего вида

Дальний свет (правая фара)

Дальний свет(левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Расположение реле.

demio-2-blok-salon-8

Предохранители и реле Mazda Demio DW, 1996 - 2002

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Схемы предохранителей актуальны для моделей Мазда Демио DW 1-го поколения в кузовах DW3W и DW5W: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В салоне


Расположен под пластиковой крышкой, с водительской стороны в нижней части приборной панели около руля.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока Мазда Демио
Расшифровка Ток, А
A Электродвигатель вентилятора отопителя HEATER 40
В* Вентилятор системы охлаждения 30
В** Электропривод стекол P.WIND 15
С* Аварийная сигнализация 15
C** Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель демио), часы, магнитола, управление зеркалами 15
D* Обогрев заднего стекла 20
E* Обогрев зеркал 10
E** Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов 10
F Систем тормозов ABS — АБС 40
G* SUN ROOF — Люк 15
G** Стеклоочистители и омыватели WIPER 20
H* Кондиционер A/C 15
H** Обогрев заднего стекла 20
I* Стеклоочистители и омыватели WIPER 20
I** Люк 15
J Электропривод стекол передних дверей 30
K Электропривод стекол задних дверей 30
L Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери 10
М Указатели, фонари заднего хода, указатели поворотов 15
N ENGINE — Система управления двигателем 15
O* Розетки для подключения дополнительных устройств (предохранитель прикуривателя), часы, магнитола, управление зеркалами 15
O** Вентилятор системы охлаждения 30
Р* Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов 10
P** Аварийная сигнализация 15
Q* Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов 10
Q** Кондиционер 20
R Дополнительный вентилятор кондиционера 20
S Габариты, предохранитель ILLUMI, передние противотуманные фары 20
T Центральный замок 20
U Подсветка багажного отделения, стоп- сигналы, звуковой сигнал 10
V Освещение салона, динамики, EGIC/U, подсветка багажного отделения 10
* — Модели с левым расположением руля
** — Модели с правым расположением руля
Вне блок под номером 14 расположено реле вентилятора отопителя.

В моторном отсеке


Монтажный блок расположен рядом с АКБ, в левой части подкапотного пространства.

Электрика Мазда Демио: Что ломается и как часто

Современные японские марки автомобилей оснащаются сложными электрическими устройствами.

Описание электрооборудования

Специфика работы, набор электрооборудования (Мазда Демио, электрическая схема) принципиально не отличается от похожих моделей, потому что здесь тоже присутствуют функциональные устройства:

  • предохранитель;
  • управление агрегатом;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • электроприводы;
  • антиблокировочная система тормозов.

Каждый элемент по отдельности выполняет определенную функцию.

Электросхемы (Мазда Демио электрическая схема), отдельные блоки используются для работы агрегатов, деталей. Они обеспечивают работоспособность ключевых, второстепенных узлов.

Мазда Демио предохранители

Электросхема Мазда Демио

Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей». Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения.

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).

Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:

  • черного;
  • оранжевого;
  • коричневого;
  • розового;
  • зеленого.

На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.

Электросхема Мазда Демио

Основные неисправности электрики

Генератор

Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.

Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.

  1. Сдернуть кабель (находясь под машиной).
  2. Открутить натяжной болт.
  3. Ослабить крепежный болт.
  4. Снять со шкива ремень.

После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.

Предохранители

В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.

Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио)

Магнитола

Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.

Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).

Зажигание

Прямое назначение системы – воспламенение топливно-воздушной смеси. Здесь большую роль играет трамблер (Мазда Демио). Это распределительный механизм, без которого невозможно зажигание.

Ремонтировать электрооборудование японского автомобиля нужно с опытом.

  • 0 комментариев

Мазда демио сигнал где находится

1 год на форуме

О-О Мазда - Демио пользуется популярностью

наконец то в нашем городе начинают оценивать эту машинку по достоинству. Ведь она гораздо надежнее тойот. Проверено на практике.

ДЖИПЫ – ЧИНОВНИКАМ вместо ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ – НАРОДУ

27 октября 2011 года при объявлении аукциона по приобретению автомобилей ГУ "Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» грубо нарушило статью 34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств».
Эффективность и результативность деятельности Президента РС(Я) Борисова Е.А., Вице-президента РС(Я) Глушко Д.Е., Председателя Правительства РС(Я) Данчиковой Г.И., руководителя Администрации Президента и Правительства РС(Я) Ефимова В.П. и их подчиненных напрямую не зависит от наличия или отсутствия иностранных автомобилей.
Это имеет крайне негативные последствия:
-ущемление конституционных прав граждан на достойную жизнь;
-потерю экономической самостоятельности РФ;
-удовлетворение нежизненно важных потребностей чиновников и их низменных чувств превосходства над другими, ведущих к оскорбительному пренебрежению к гражданам.
Таким образом, позиция якутских чиновников - сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), являющихся сторонниками и членами политической партии «Единая Россия» и приобретающих за бюджетные средства дорогостоящие иностранные автомобили, является антигосударственной и направлена на:
-политический развал России, потерю ей государственной целостности и суверенитета;
-лишение России экономической самостоятельности и финансовой независимости.
Это дискредитирует ведущую политическую партию «Единая Россия» и лишает поддержки большинства населения. В связи с этим необходимо принятие срочных мер партийного контроля и соблюдения членами якутского регионального отделения партии конституционных основ государства.
ЗАДУМАЙТЕСЬ:
СТОИТ ЛИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КАНДИДАТОВ ОТ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ" ?
За меньшинство, обеспечивающее свое благополучие за счет большинства, прозябающего в нищете ?

Администрация Президента и Правительства РС(Я) задумала купить за наш счет в том числе 2 джипа Lexus LX 570. Необходимо предотвратить это и наказать нарушителей. Тем более, что имеется практика прокурорского реагирования. В 2010 году в Ханты-Мансийске прокуратура заставила местные власти продать два Lexus такой же модели LX 570, купленные за бюджетные 8,7 млн. рублей.
Так за кого же якутская прокуратура ?
За соблюдение законности или за зажравшихся чиновников, с которыми связана круговой порукой? Скоро узнаем …

Mazda-Demio - мечта автолюбителя

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка - HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).


Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D - (D+HOLD) - перелючения 2 - 3 передача
Режим S - (S+HOLD) - только 2 передача
Режим L - (L+HOLD) - только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S - не более 95 км/ч
В режиме L - не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску - при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD - машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую - говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник - затем нажимаете кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение :)

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись "HOLD". При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Замена звукового сигнала на Mazda Demio2000-2002 год

Денис. Привет. Где найти передний бампер на мазду демио 1 поколение рейстайлинг. Нигде его нет.

Ещё как одна из причин, потеря массы. Как было у меня)

Хрипелку дома на звонок приколхозь)))))

А из за шлейфа на руле может сигнал не работать ?

А у меня рестайлинг 2001 года,а гудок в середине.Наверное приколхозил туда кто то.Посмотрю потом,даже не знал,что он под поворотником должен быть)Спасибо Денис,от тебя любой видос,даже про очевидные вещи всегда интересно смотреть!

А ЭТИМ делать нечего, ИМ лишь бы покромсать провода, порезать, а потом погореть

Было бы интересно посмотреть видео о покупке такой машины .На что нужно обратить внимания : слабые стороны ! и все нюансы

полшипник слабое перед и все. А так все как у всех я снимал обзор там все указано

У меня нет такой машины но зачем то смотрю эти все видео !

Вся суть оригинала thexvid.com/video/th1ugUYw3gA/видео.html

Денис сними видео, как регулировать переключение передач на АКПП?

Тоже интересно, не нашли информацию?

Сломать, а потом регулировать? Я таким незанимаюсь

Пип пип. От волги прикольно звучит.

Я любитель оригинала. Сейчас покупаю резонатор за 18к новый. Варить не хочу ничего

Ааааа! Причина замены нужно сменить авто

@александр великий ну вот тебе на гробу так и напишут он сменил авто и стал человеком, а мне напишут он не сменил авто ии все равно помер человеком

@Денис Иванчук сменил, и почувствовал себя человеком

свою смени на говонтаз ржавый новый за 550 в кредит 1 200 000 выйдет

От волги подходит один в один, и звук хороший, не пищалка)

@Денис Иванчук Я отрезал один провод который подсоединен к клаксону и напильником сточил напайку и воткнул в гнездо, клаксон прикрутил к кузову и все дела). С уважением)

как в один в один если там проводку резать всю надо

Ещё может сигнал не работать из-за порванного шлейфа АЭРБЕГА

@Олег Зданович у меня вот зимой он не гудел. Пока не прогреется капотка. Вот хз сам сигнал это или что еще. Да лазили канешно все там. Тачкивсе биты перебиты, торпеды сменены у всех. Даже у себя увидел что меняли, видимо подухи стреляли

@Денис Иванчук просто где гарантия, что у 50 владельцев кто-нибудь туда не лазил? Правда с Пропаданием сигнала, начинает мигать подушка

@Олег Зданович я не спорю. Бывает всякое. На Гранте вон предохранитель просто сгорел от вентилятора.

@Денис Иванчук ну у меня же что-то произошло)

ну а кто его порвать то можетт? это лазить туда если только

Здраствуйте подскажите пожалуста виста утром езжу на работу прохладно машина не тресет не вибрирует тихо спокойно а днем жара тресется что делать

Датчик детонации автомобиля Мазда 3

Для того чтобы двигатель работал ровно и моментально отзывался изменением количества оборотов на нажатие педали газа, необходимо обеспечить работоспособность всех основных и вспомогательных элементов.


Датчик детонации автомобиля Мазда 3 является именно таким, на первый взгляд, недостаточно важным элементом системы зажигания.

Каждый из них имеет «свой» набор причин выхода из строя. Но существуют и общие причины поломок, характерные для любого вида датчика:

Ниже представлены самые распространенные проблемы, которые происходят с датчиками в Мазда Демио DW3W:

  1. Датчик детонации при поломке выдаёт информацию на панели с кодом ошибки. При этом запускается резервная программа управления двигателем.
  2. Датчик давления масла может выйти из стоя из-за обрыва или замыкания цепи, протечку масла через датчик, брак самого датчика.
  3. Датчики подачи кислорода и расхода топлива также выходят из строя чаще других. На выход из строя топливного датчика влияет нестабильный уровень топлива, несоответствие уровня напряжения датчика, отсутствие информации в сбое работы электрической цепи.


25 thoughts on “ Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio ”

Доброе утро Ден, начал вытекать датчик, заказал его,но пока ещё работает ровно,у меня вопрос а что за датчик чуть ниже датчика детонации? На вид такой же.

Этот датчик влияет на расход топлива?

демио 2009 датчик просто помер. замена на тайвань за 1200 р не помогла

У меня проблема даёшь газу тянет норм пускаешь г а з резко машина дёргается свечи поменял броне провода новые в чем проблема?

Доброго времени суток. У меня мазда демио 2002, чек выдал датчик дитанации. Скажите можно ли на не исправном датчике проехать 40км. Спасибо. Пс. после просмотра этого видео, сделала вывод что моей девочке тоже какой то якорь повесили, не едет как прежде. Но не едит уже года 2,а датчик сломался сейчас.

Ты бы только бы знал Ден сколько тебя смотрят водителей капеллы и 626 мазды ! Так как информации по это машине маловато ! Купи себе капеллу 1997-2002 года с FP движком ! Или сделай с ней видео по ремонту!

Ну вот ответьте мне гуру. При таком датчике, вытекшем, вы даже не проверяли его электронные показатели. Такие как сопротивление итд. Сделали вывод ему трында. Согласен, так же думаю. А вот ЕЛМ327 при этом показывает изменение показания поломанного датчика, или остается но нуле? Спасибо.

Из за чего ломается вот этот датчик

Я бы тебе в жопу воткнул бы дебил

Можно ставить и закрытие датчики.

Здравствуйте подскажите пожалуйста где находится этот датчик детонации мазда 626 кронос 1993 года движок 2.0 донс

меньше блять эмоций.

Чушь собачья!! Все датчики можно отремонтировать залив герметиком вместо вытекшей смолы!! Но перед этим проверив сопротивление которое должно быть 560 кОм!!

Денис, а данный датчик подойдет на GF 626ую с мотором 2.0 FS?

Денис, в итоге, это решило проблему, то что машина с места не могла заехать на небольшой уступ в гараж ( в одном из видео видел), только с разбега? Или там конкретно проблема в центробежном регуляторе акпп?

Приветствую!На DW5W подойдёт этот датчик??

Поменял датчик детонации а вибрация не прошла , что делать ?

Привет мужики! А что за свет? у меня намного хуже светит… Ксенон вкорячил?

тут меняется ещё по бождески у меня демио 2006 года так тут коллектор отодвигать надо.

Блин у меня вытек купил 2400р отдал ещо слышал звуки побрякивания клапонов сечас пойду менять заранее посмотрел твоё видео как менять. Лайк

Здравствуйте Денис..купил жене данный аппарат сделал кап ремонт двигателя датчик детонации менял ставил от Мазда 3 zj0118921 сказали что один в один но дэмка как и до этого не ехала так и не едет плавают обороты то заводится в -25 с первого раза то в -10 ни в какую куда копать подскажите?? И спасибо вам за вашу работу очень многим помогаете)) dw3w 1.3 автомат 97г.

При проверке елмом покажет ошибку датчика детонации если он неисправен?

Денис вопрос такой если у меня коробка механика, мне тоже можно менять? и нужно ли?

Работа датчика

На приборной панели автомобиля есть значок «Check» . С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено.

Если активен, следует провести комплексную диагностику, так как далеко не всегда причиной будет именно датчик детонации. Самостоятельно диагностику можно сделать с помощью ODBII сканера.


Особенностью этого автосканера является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, трансмиссии и т.д.). Сканер достаточно прост в эксплуатации и имеет русифицированное ПО, что поможет с определением неисправности. На проблему с датчиком детонации укажут ошибки: P0325, P0326, P0327, P0328 .

Следующим шагом желательно будет стереть ошибки с помощью Scan Tool Pro и проверить, загорится ли «Check» снова, в случае чего детально осмотреть проводку и контакты на датчике, исключив возможность обрыва или окисления.

После следует приступить к проверке самого датчика с помощью мультиметра способом, описанным в следующие главе.

Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом . При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс.


Если по каким-либо причинам датчик сломается, на приборной панели загорится значок «Check» . Это будет означать лишь одно: необходим срочный ремонт или замена элемента.

Если электрическая цепь датчика не разорвана, но поломка существует, значок «Check» не загорится. Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
Двигатель точно без гидро-компенсаторов: с регулировочными шайбами тепловых зазоров клапанов.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Подскажи: как сделать Dx в чистом виде?
В последнем файле осциллограмм CSS+Dx_am.mwf и сигнал с датчика разрежения есть, и синхронизация цилиндра 1, и сигнал датчика коленвала. Разве с этого файла нельзя взять данные?

Снял ДПКВ+ДПРВ.
Подскажите: на сколько критично растяжение?
На картинке эталон.

Как распознать неисправности датчика детонации

На всех автомобилях, слаженное взаимодействие систем и бесперебойную работу агрегатов, и отдельных деталей, обеспечивают множество датчиков. Они вмонтированы во все элементы, входящие в общую электронную систему контроля и управления бортового компьютера.


Неисправность этих приборов устанавливается во время проведения диагностических мероприятий, на профессиональном оборудовании сервисных центров. Однако это не лишает вас обязанности получить минимальное представление о работе узлов и агрегатов вашего автомобиля. Эти знания помогут вовремя отреагировать на различные сбои в работе, понять суть и место возникновения неполадки, тем самым, обеспечить безопасность на дорогах для себя и других участников движения.

Причинами выхода из строя могут быть:

— поломка в самом датчике

— проблемы с проводкой

— обрыв оплетки или сигнального провода

— неисправность блока управления двигателя

Когда датчик детонации перестает нормально функционировать или вовсе выходит из строя, водитель может это почувствовать по некоторым признакам:

— слабый разгон машины;

— нестабильные обороты на холостом ходу;

— слышится характерный шум в двигатели (автолюбители говорят «стучат пальцы»);

— в выхлопных газах появляется черный дым;

— расходуется больше горючего;

— на приборной панели высвечивается “Check Engine”. Но если нет обрыва цепи, а датчик будет неисправен, Чек не выскочит.

Как проверить датчик детонации, пошаговое руководство

Если ДД выходит из строя, генерируется код неисправности P0324 (неисправность системы контроля детонации) и P0325 (неисправность датчика детонации). Ошибки можно считать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Сигнал обратной связи от датчика детонации к ЭБУ обеспечивает наиболее оптимальное регулирование угла опережения зажигания, наилучшую производительность системы зажигания, а также предотвращает повреждение двигателя в результате детонации.

Напряжение сигнала переменного тока, генерируемое датчиком, изменяется в зависимости от уровня вибрации двигателя во время работы.

Если датчик детонации неисправен, выполните следующие действия для диагностики.

Шаг 1 — базовая проверка

  1. Проверьте, не поврежден ли датчик физически.
  2. Проверьте, правильно ли установлен датчик. Если момент затяжки крепления слишком сильный или слишком слабый, будет установлен диагностический код.
  3. Проверьте, нет ли на поверхности датчика заусенцев, повреждений и посторонних предметов.
  4. Датчик детонации следует держать вдали от шлангов, кронштейнов и проводки двигателя.
  5. Если что-то из этого не в порядке, разберитесь с неисправной деталью и переходите к седьмому шагу. Если всё нормально — переходите к следующему шагу.

Шаг 2 — посмотрите обороты двигателя сканером

  1. Подключите диагностический прибор к разъёму OBD-2.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
  3. Выберите «Двигатель» / «Чтение потока данных» / «Сигнал датчика детонации 1».
  4. Запустите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры.
  5. Диагностический прибор должен считывать нормальные обороты двигателя.

Шаг 3 — проверьте сопротивление внутреннего резистора

Данный шаг предназначен для датчиков с внутренним резистором. Зависит от модели автомобиля.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоедините разъём проводов от датчика.
  3. Измерьте значение сопротивления внутреннего резистора (стандартное значение сопротивления: 49–100 кОм).
  4. Подсоедините разъем жгута проводов датчика.

Если значение сопротивления ненормальное, замените датчик детонации и перейдите к шагу 7. Если с сопротивлением всё нормально, переходите к следующему шагу.

Шаг 4 — проверьте напряжение от датчика

  1. Отключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем от датчика.
  3. Открутите болт крепления, снимите датчик с двигателя.
  4. Возьмите электронный мультиметр и переведите его на измерение постоянного напряжения (DC), на минимальный предел измерения (200 mV).
  5. Подключите мультиметр к датчику, лучше использовать зажимы типа «крокодил».
  6. Возьмите гаечный ключ. Несильно постукивая по датчику, наблюдайте за изменением напряжения на мультиметре. Так же ДД можно зажать в тиски и ударять по ним, не боясь повредить датчик.


Если напряжение на мультиметре не изменяется, скорее всего датчик неисправен и требует замены.

Шаг 5 — проверьте проводку от датчика до ЭБУ

  1. Отключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем от датчика.
  3. Отсоедините разъем жгута проводов ЭБУ.
  4. На монтажной схеме для своего автомобиля найдите контакты ДД на колодке проводов контроллера.
  5. Измерьте сопротивление 1 провода.
  6. Измерьте сопротивление 2 провода.

Сопротивление должно быть менее 0,5 Ом. Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить.

Шаг 6 — проверьте цепь питания ЭБУ

  1. Проверьте цепь питания ЭБУ.
  2. Проверьте цепь заземления ЭБУ.

Шаг 7 — сбросьте ошибку OBD-2

  1. Подключите диагностический сканер.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
  3. Удалите код неисправности.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут.
  5. Покатайтесь не менее 10 минут.
  6. Считайте ошибки с блока управления ещё раз, чтобы убедится, что неисправность не возвращается.

Видео о том, как проверить датчик детонации.

Проверка датчика детонации


Сигнал ДД представляет собой синусоиду с определенной частотой и амплитудой. Датчик не требует питания и не пропускает через себя ток, поэтому проверить его обычным мультиметром можно только на предмет обрыва встроенного шунтирующего резистора (защищает цепь от короткого замыкания).

Адекватная проверка датчика детонации возможна только с помощью осциллографа. Диагностировать датчики можно без снятия с автомобиля. Для этого подключитесь к сигнальному выводу и нанесите 3 точных удара металлическим предметом вблизи датчика. Сигнал должен быть без провалов и с четко выраженными затухающими колебаниями. Потеря сигнала свидетельствует о дребезге контактов внутри измерителя.

Видео: Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто


Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.

Замена звукового сигнала на Mazda Demio 1996-1999 год

Хотелось бы спросить так как не знаю с родным рыле не чего не будет?

Подключение такое же как на видео.

Привет Ден подскажи как подключить волгавский сигнал ? За место 1 хочу поставить 2 что мне надо сделать?

@Женя Семёнов я ими ваще незанимаюсь они мне ненравяться

У меня сигнал стоит под левым крылом демио 2003 года

радиатор потечет потом и кончится на этом. Ненадо ничего переделывать.

Блин, Денис. Спасибо, дружище)))) Я уже в пятый раз благодаря тебе ремонтирую сам своими деревянными руками машинку свою))))) Последние два ремонта - в прошлом году пропаял плату реле поворотника - была микрораковина, и вот только что восстановил звуковой сигнал - после внятного видео просто снял клаксон, проверил на аккумуляторе , послушал как реле щелкает, мультиметром померил приходящий сигнал на клаксон и просто восстановил неконтакт на клеммнике клаксона - разболтался чуть и грязь попала. (А так неделю ездил без сигнала и названивал мастеру чтоб починил, а он меня динамил 5 дней. Да, кстати, когда в прошлом году тоже к одному "профи-авто-электрику" в мастерскую съездил с поворотником - он мне сходу сказал, что нужно менять поворотник на руле - тогда я бы попал тысяч на 5 с лишним, а с твоим видео все заняло 1,5 часа (из них 10 минут твоего видео и 5 минут пайки с лупой)))

Денис Иванчук здравствуйте у меня демка 1996 не работает сигнал предохранитель целый реле щелкает но не сигналит,решил снять сигнал и кинут на аккумулятор и о чудо сигнал оказался рабочий жду от вас совета

@Денис Иванчук Спасибо

@Дмитрий Аверин дак ты его пошевели и там увидишь. Может и само реле, на него приходит, а оно не дает ток. Но это второй вариаент

Нигде в интернете нету указанного провода только лирика и ничего нет что бы просто фото и указание где провод

Посмотрел не пойму какой провод к сигналу красный а какой не пойму

@Дмитрий Аверин ну вот там смотри и локер закажи если его там нет если реле щелкает до реле идет ток, а реле там стоит в салоне получается у вас.

подскажите , мож я чего не понимаю , у меня мазда 98 года , не горят стопы и не работает звуковой сигнал , где то услышал что это всё одно реле , где оно находится ? заранее всем огромное спасибо !

Не горят габариты на мазда демио

Рассмотрены автомобили Mazda 2, Mazda Demio, Mazda Verisa 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.


Расположение блока предохранителей Mazda Demio, Mazda Verisa под капотом.


где находится блок предохранителей в моторном отсеке видео.

схема расположения предохранителей в блоке Mazda Demio.


на внутренней стороне нанесена схема расположения предохранителей и реле, а также их номинал и обозначение.


Электродвигатель вентилятора конденсатора

Предохранитель для различных цепей

Обогреватель стекла задней двери

Система управления двигателем

Стоп-сигналы и звуковой сигнал

Предохранитель для различных цепей

Электрический привод дроссельной за­слонки

Предохранитель для различных цепей

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Система управления двигателем

Система управления двигателем

Дальний свет (левая фара)

Дальний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Реле:

R2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения,

R3 — реле кондиционера,

R4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя,

R5 — реле обогревателя заднего стекла,

R6 — реле стартера,

R7 — реле топливного насоса,

R8 — реле ближнего света фар,

R9 — реле дальнего света фар,

R10 — главное реле,

R11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения,

R12 — реле противотуман­ных фар

Расположение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке Mazda 2.



Дополнительная система отопления

Электродвигатель вентилятора отопи­теля

Электронный блок управления КПП

Система управления двигателем

Обогреватель стекла задней двери

Антиблокировочная система тормозов

Монтажный блок предохранителей в салоне Mazda Demio, Mazda Verasa.

Расположение блока Verasa.


Расположение блока Demio.


где находится блок предохранителей Mazda Demio видео.

схема расположения предохранителей в блоке.


схема предохранителей на крышке блока.


Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола*

Розетка для подключения дополнитель­ного оборудования (Mazda Verisa)

Электропривод боковых зеркал заднего вида*, магнитола*

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности (подушки безопасности)

Система управления двигателем

Блок управления АКПП* (Mazda Demio)

Габаритные огни, подсветка номерного знака

Освещение салона, подсветка комбина­ции приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери*

Фонарь заднего хода

Люк* (Mazda Demio)

Расположение блока предохранителей в салоне Mazda 2.


Электропривод боковых зеркал заднего вида

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности

Система управления двигателем

Блок управления КПП

Фонари заднего хода

Подсветка комбинации приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклочиститель и омыватель стекла задней двери

Обогреватель стекла задней двери

Расположение дополнительного блока в салоне Mazda 2.


Электронный блок управления двигате­лем и КПП

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Обогреватель боковых зеркал заднего вида

Дальний свет (правая фара)

Дальний свет(левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Расположение реле.


1 — монтажный блок в подкапотном пространстве, 2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения, 3 — реле кондиционера, 4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя, 5 — реле обогревателя заднего стекла, 6 — реле стартера, 7 — реле топливного насоса, 8 — реле ближнего света фар, 9 — реле дальнего света фар, 10 — главное реле, 11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения, 12 — реле противотуман­ных фар, 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны перед­него пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала), 14 — прикуриватель, 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания, 16 — замок зажигания.

Читайте также: