Мазда глохнет на холодную

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель глохнет на холодную

Проблема, когда на холодную глохнет двигатель, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Двигатель глохнет на холодную

Первое, что нужно сделать, когда машина глохнет на холодном запуске — подключить электронный сканер, и с его помощью посмотреть параметры электронных датчиков, а также считать имеющиеся ошибки в электронном блоке управления. Для старых же автомобилей диагностику нужно начинать с топливной системы.

Почему двигатель заводится и глохнет на холодную

Глобальных причин того, что на холодную двигатель заводится и сразу глохнет, всего три:

  • в двигатель не поступает достаточное количество топлива;
  • некорректная работа в системе создания и подачи воздуха;
  • проблемы в работе выхлопной системы.

Основные причины

В свою очередь причинами перечисленных выше поломок могут быть разные детали двигателя, в том числе топливной и выхлопной системы.


  • Подсос воздуха. Из-за этого может образовываться обедненная топливовоздушная смесь, что естественным образом приводит к снижению мощности, в том числе тому, что машина глохнет при трогании на холодный двигатель. Подсос воздуха может быть в разных местах — на воздушных шлангах (магистралях), местах креплений (хомуты), через грязную дроссельную заслонку (неплотное ее прилегание), а также по другим причинам.


Более редкие причины из-за которых двигатель глохнет при холодном запуске

Перечисленные выше неисправности являются наиболее частыми причинами того, что глохнет холодный двигатель на холостом ходу. Однако существует ряд дополнительных причин, в том числе, характерных для карбюраторных и дизельных двигателей.

  • Густое моторное масло. Зимой моторное масло густеет при снижении температуры, соответственно, двигателю сложнее прокручивать вал в условиях густой смазки. Поэтому в некоторых случаях бывает, что после запуска двигателя, если водитель не подгазовывает, то до момента, пока масло не станет более жидким, есть вероятность, двигатель заглохнет.
  • Проблемы со свечами зажигания. При значительном износе свечей на холодную они могут не давать хорошую искру, и соответственно, может иметь место пропуски зажигания с последующим остановом двигателя.
  • Реле бензонасоса. Некоторые автовладельцы отмечают, что у машин с инжекторными бензиновыми двигателями может «глючить» на морозе реле бензонасоса в топливном баке. Связано это обычно с повреждениями его контактов или других внутренних элементов.
  • Неисправный турбонаддув. Из-за этого могут возникнуть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов.


Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых

В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:


  • Выполнить ревизию воздушной магистрали. В частности, подтянуть все крепежные хомуты, заменить старые шланги на новые при их повреждении, желательно также поменять воздушный фильтр. Также желательно проверить состояние дроссельной заслонки. Если она очень грязная, то через нее будет идти подсос воздуха в систему. Соответственно, ее необходимо почистить с помощью карбклинера или подобного чистящего средства. У некоторых автовладельцев проблема решается заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Имеет смысл проверить трубки, по которым подается топливо и уходит в обратную магистраль.
  • Почистить обратный клапан холостого хода. У разных машин этот узел работает по-разному. Чаще всего он приводится в движение шаговым электромотором. При загрязнении клапана его нужно почистить с помощью очистителя, и заодно желательно выполнить ревизию приводного электродвигателя.
  • Использовать подходящее и качественное топливо. Бывает так что проблема решается буквально сменой заправки. Если речь идет о солярке, то зимой нужно использовать зимнюю солярку, а не летнюю, поскольку летняя в мороз быстрее кристаллизуется, и это может привести к ситуации когда на холодную двигатель заводится и глохнет. А заправляться лучше на заправочных станциях, реализующих качественное топливо.
  • Проверить датчики. У ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) могут быть проблемы с повреждением корпуса, окислением контактов, повреждением «фишки», нарушение изоляции проводов. Проверку датчика температуры можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, сняв его либо прямо на посадочном месте. Для этого вам понадобится термометр и мультиметр. Неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) заключаются в потере контакта на ползунке, стертостью контактов, износ шестеренчатых передач, повреждением проводов, их обрыв или возникновение короткого замыкания в его цепи. А чтобы определить неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) можно определить одним из трех методов — визуальным осмотром, путем отключения подачи питания на датчик, с помощью тестера.
  • Проверить работу регулятора холостого хода. Проверка РХХ выполняется при помощи визуального осмотра, электронного мультиметра либо специальной «контрольки». Неисправный меняют на новый.
  • Проверить состояние регулятора оборотов (при его наличии). В частности, его чистоту. В случае, если он значительно загрязнен — его необходимо почистить с помощью карбклинера или другого очистителя.


У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.

Заключение

Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

По всей видимости у вас отказывает один из датчиков, без которых двигатель работать не может: датчик положения коленвала (ДПКВ) либо датчик положения распредвала (ДПРВ). Загляните в раздел "Статьи о машине" чтобы понять где они находятся и как выглядят.

Для того чтобы точно определить причину вам необходимо считать ошибки, не заводя автомобиль. Обычно ошибка запоминается по какой причине заглох двигатель, но тем не менее ошибок может не быть. После 3-5 безуспешных попыток запуска двигателя если крутить стартером не менее 3-5 секунд - ошибка должна выскочить. Возможно по ней будет ясно однозначно какой из датчиков не дает машине ехать.

Какие могут быть причины отказа ДПКВ и ДПРВ?

ДПКВ может быть грязным, особен но это встречается после мойки двигателя. Нужно снять переднее правое колесо, снять подкрылок и протереть ДПКВ тряпочкой начисто.

Вторая причина - плохой контакт. Проверьте разъемы датчиков, нет ли в них воды, не окислились ли.

Третья причина - к сожалению, выход из строя. Дело в том что датчики не любят высоких температур, у них внутри есть полупроводниковая микросхема, срок службы которой сокращается при возрастании температуры. В среднем эти датчики ходят по 100 тысяч км.

Как еще проверить?

Самое простое - взять бутылку воды и в случае сбоя водой охладить любой из датчиков. По-очереди. Дело в том что если двигатель заглох и заводиться не хочет, а заводится только когда остынет - значит какой-то из двух датчиков пробило от перегрева и он отказал. Охладите водой сначала ДПРВ и попробуйте завести, а потом ДПКВ - и попробуйте завести. Возможно вам удастся определить причину с минимальными затратами.

Вторая проверка - это найти такую же машину, переставить с нее рабочий ДПРВ (ключ на 10, на клапанной крышке находится - работы на 3 минуты) и сделать тест-драйв, прогреть машину хорошенько, пожарить. Если опять заглохнет - значит ДПКВ виноват, если глохнуть перестанет - значит ДПРВ.

А можно ли продиагностировать работу датчиков холла?

Да, можно, но только при помощи осциллографа. С датчиков должны быть сигналы типа меандр с постоянной амплитудой, меняющие период в зависимости от оборотов двигателя (причем изменение должно быть четким и наглядным). На постоянных оборотах сигнал должен быть ровный, четкий, с постоянным периодом и амплитудой, без пропусков.

А что если у меня двигатель Z5 или B3-ME с трамблером?

ДПКВ и ДПРВ оба стоят прямо в трамблере.

На всех ли двигателях ДПКВ и ДПРВ одинаковые?

Нет, не на всех. Каталожный номер нужно уточнять, особенно если у вас Mazda Protege.

Какие еще могут быть причины остановки двигателя?

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Мазда глохнет на холодную



Новичок

Дед Просмотр профиля


Старик

Машина не виновата, не мешайте ей работать. В смысле чем меньше изменяете конструкцию машины, особенно электросхемы, тем меньше будет проблем.

Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Реклама партнёров Дед Просмотр профиля


Старик

Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Дед Просмотр профиля


Старик

Вот с этого и надо было начинать.
А теперь постарайтесь вспомнить, что обеспечивает устойчивую работу двигателя при прогреве и при работе на оборотах ХХ под нагрузкой (фары, кондиционер, музыка, АКПП). Начните с проверки работоспособности электромагнитного клапана ХХ.

Проверьте надёжность подключения

Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Aser Просмотр профиля Реклама партнёров Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Дед Просмотр профиля


Старик

Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Дед Просмотр профиля


Старик

Если электромагнитный клапан чист и работает, то внимательно проверьте установку Г-образного патрубка на ДЗ и затяжку его хомутов на самой заслонке и на корпусе воздушного фильтра.

Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Реклама партнёров Aser Просмотр профиля Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Aser Просмотр профиля Nimnul Просмотр профиля



Новичок

Дед Просмотр профиля


Старик

Для формирования сигнала прогревочных оборотов на ЭКХХ блок управления получает два основных сигнала от датчиков температуры ОЖ и температуры воздуха на входе. Величина сигналов датчиков зависит от температуры блока (ОЖ) и уличного воздуха. Если датчики или проводка к ним имеет повреждения, то эти сигналы будут неправильными.
Графики изменения величин сигналов в зависимости от температуры обоих датчиков очень похожи. При полностью прогретом ДВС величина сигнала ДТОЖ практически равна нулю. Такой "сигнальчик" может получиться если сигнальный провод замкнуть на массу. В этом случае блок управления будет постоянно получать информацию о полностью прогретом двигателе и ЭКХХ будет закрыт.
По ДТОЖ смотрите здесь ссылка

Мазда глохнет на холодную

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

HELP. Провалы холостых оборотов, глохнет на светофорах!

_________________
Familia S-wagon, 2000, 130 л.с., АКПП, синяя.

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

Нескромный вопрос: ты сам все это делал? Или видел как это делали? Или тебе сказали, что данные процедуры проведены?

Просто на Дроме, один тож распылялся о том что все почищено, а признаки были грязной сетки в баке. Сам когда залез, убедился, что про чищенную сетку ему напели не совсем то, что было на самом деле. Никто её не трогал

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

_________________
Mazda Famillia 2002 BJ5P ZL ,4 WD, белый седанчик со 110 пони под капотом

недавно вибрация на светофорах появилась небольшая - грешу на бензин.
залился на заправке, где раньше был хороший бенз.. (но месяца 3 там не заправлялся) похоже испортилась заправочка.. и динамика немного хуже стала.

Erens , катушки , провода в порядке?

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

_________________
Mazda Familia BJ5P, АКПП, седан, 195/65/15 +20мм высоты = Маленький синий кроссовер
была Mazda Efini MS-8 V6 2.0

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Мазда глохнет на холодную

1. Попробуй сменить заправку.
2. См. п.1
3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает :fuck: ) они их оплатили B)

Папуся

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

Папуся

Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.

Папуся

На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.

igrid Escape V6 XLT 4WD 2001

Папуся

Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?

greenkonti

IGORYN Mazda Tribute 3.0

п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
Что по этому поводу скажете?

Папуся

Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.

cameloid Mazda Tribute V6 3.0

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Consultant

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

newbor

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Папуся

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Mazda 6 gg, 2006 AT:Глохнет на холостых. Рывки при движении

сразу Скажу, в интернете перечитал много, но пока меня.

У безрезультатно Мазда 6 2006 года (рестайл), 2.0 бензин, автомат. На машине катаюсь уже больше 3 ранее и лет никаких проблем не было, сейчас же такая вылезла вот ситуация.

На сделали сервисе следующее:
• Считывание кодов ошибок на Проверку.
• IDS электросхем подключения проводки двигателя.
• давления Проверка в топливной системе.
• Чистку дроссельной Сказали.

заслонки, что все в норме, есть ошибки небольшие, но они на это не влияют. С топливным все насосом хорошо.

Как результат, написали:
• дроссельную Заменить заслонку. Клинит.
• Заменить первый зонд-лямбда.
• Заменить первый клапан управления впускного заслонкой коллектора.

Но учитывая то, что они возле провели машины весь день и уже в рабочего конце дня написали все это (машину оставить я там не мог), я очень сомневаюсь в этих корректности данных.

кого у Возможно-то были подобные ситуации или сталкивался-то где, прошу подсказать. Все ли верно можно и диагностировали ли еще что-то перепроверить, почистить и т.п. как Так поменять это все стоит денег нормальных и не хочется делать это впустую.

ПС: фильтра и масло недавно поменял. Также поменял Для.

свечи информации
- Последним временем аккамулятор так, разряжался как ездил в командировки и машина стояла долго.
- У меня стоит сигналка с автозапуском и я что, заметил сейчас машину она не заводит (все раньше работало). В остальном она работает Заранее.

Думаю ТС учитывая сейчас что машина стала работать заметно стоит, лучше не много подождать - проехать км 100-если, 200 уже тогда ситуация не поменяется диагностику на тогда

ошибки отредактировал pit.serg - Apr 2 етим, 21:10 С 2015 авто ситуация интересная.
Когда двигатель, прогревается не просто дергается, он на долю секунды вырубается вообще теряя всю мощность, как нажали будто на тормоза, если случается когда авто останавливаеш то он ессно изза малых оборотов пока. Но глохнет не вырубается, динамика разгона хорошая и коробка, плавная переключается без ударов. По компютеру толком ничего не понятно. Лямбды к такому поведению имеют не отношения, были отключены для проверки. распредвала Датчик который был главным подозреваемым, методом также подстановки был исключен из списка, проводка и как. Форсунки с проводами подставлялись другие. цепи Електрические проверялись в моторном отсеке, но проблем найдено небыло.

На холостом ходу пока не включена проблем, передача вообще не наблюдается даже когда играть акселератором чтобы обороты поднимать.

Проблемы с были сигналкой связаны с окислением в месте спайки Удаленный. проводов запуск заработал, но появились еще сигналкой с глюки, утром будем с етим боротся. дальше Плюс поборемся с барабашкой, который не дает нормально авто ехать. Если все будет проверим, хорошо также блок управления, подставив комплекте же в такой с блоком имобилайзера и ключем к нему.

бака Вместо с топливным насосом, завтра используем емкость портативную с насосом с клапаном сброса давления + напрямую шланг на рейку + манометр чтобы полностью версию исключить с топливным насосом.

Глохнет при движении и на холостых — Mazda 6, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Отзыв владельца Mazda 6 (1G) — поломка. Ну давненько нечего не писал от того что жизнь мёдом казалась. Ноооо вот недавно заглохла машина пока стоял на светофоре, завел да поехал дальше и даже не знал что будет далее. Спустя неделю после случая с светофором машина начала глохнуть на ходу при включённом круизе и без него. На попытки нажатия…

Глохнет двигатель на ходу.

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Глохнет двигатель на ходу.

Kir73 Ср, 30 апр 2008, 08:27

Проблема следующая, может быть кто сталкивался, подскажет.

Движок 2.0 АКПП 2006 год.

Х-м, ладно. проявилось)

Двигатель запускался после это раза с 10-го. И ДО и ПОСЛЕ этого едет отлично, без подергиваний и т.п.

Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

Вычислить не получается никак.

Расход в норме. Не троит, не дергается, разгоняется плавно, чек не горит.

Явно какой то датчик, или бензонасос. Как буто питание с него пропадает, а потом появляется.

Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

Было у кого похожее??

Последний раз редактировалось

Ср, 20 окт 2010, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

  • Ответить с цитатой

Kir73 Пт, 02 май 2008, 21:39

Вы ща с кем разговариваете?

Причем тут битая, кто кому продал?

Куплена новой в РФ, накатала 40 тыс. Причем тут из америки, битая не битая, чо за тупизм

  • Ответить с цитатой

Kir73 Пн, 26 май 2008, 18:24

Вообще хреновая позиция, сертифицировав авто в РФ, они предполагали что я в европу буду заправляться ездить)))

Вот и судились бы сами с топливной компанией, че на клиента то сваливать..

Долго думал, менять или нет, т.к. 100% гарантии не дали, это ли являлось причиной перебоев в подачи топлива.

Тьфу тьфу, пару недель уже все нормально. Все-таки в насосе было дело, вернее в забитости фильтров.

Вот такие пироги

  • Ответить с цитатой

rusxakep Пн, 26 май 2008, 19:08

  • Ответить с цитатой

Killer Вт, 27 май 2008, 11:35

у меня на предыдущей машине ничего не задыхалось а так же внезапно на ровном месте глохло!

п.с. а чистить насос не пробовал, реально вообще?

  • Ответить с цитатой

Kir73 Вт, 27 май 2008, 21:15

В том то и дело что у меня ничего не задыхалось!

На ходу заглохла и все. Или тут же после запуска. Без задыханий!

В том то и дело, что не мог отследить, т.к. видимо насос подклинивал переодически.

Killer, да дело то не только в насосе, а в основном в забитых грязью фильтрах. Фильтр тонкий очистки неразборный, одноразовый и дилеры его получается меняют всборе вместе с насосом. Эт я отдельно все купил и тупо сэкономил.

  • Ответить с цитатой

Kir73 Чт, 02 окт 2008, 21:26

В итоге поменял бензонасос у дилера, ЕСТЕСТВЕННО случай не гарантийный.

Послал их лесом с предложением 14.000 + работа.. поехал в кунцево купил, поставил. Обошлос в 2 раза дешевле..

Ну два месяца покатался, все гуд.

Потом проблема вспыла, все тоже самое, глохнет на ходу, глохнет в пробке, не заводится на стоянке и т.п. Т.е. своей жизнью живет.

Не буду рассказывать сколько я выговорил матерных слов и сколько придумал новых, но проблема все-таки нашлась

ППЦ, под торпедой есть жгут, совершенно точно в нме причина, контакт или перетерся хз, завтра буду разбираться.

Спасибо автору той темы.

  • Ответить с цитатой

Kir73 Сб, 04 окт 2008, 12:38

Не поехал к дилеру, ну нах этих косуруких..

Сделал все сам, чтобы спать спокойнее было.

Провод этот находится в разъеме синего цвета, слева под торпедой, в районе маленького бардачка, прям за ним.

Чтобы подлезть, проще снять чать обшивки, которая под рулем, она на защелках, и механизм троса капота на защелках.

Провод зеленого цвета с красной полоской, если смотреть сверху, то посередине третий сверху, он болтался в разъеме!

Я не стал морочится с этим контактом, соединил провод напрямую.

Странно что на форуме встечается одно упоминание об этом, а в авто-ассе говорят что это косяк распространенный.

Хз, очень возможно это является отличным способом для развода..

  • Ответить с цитатой

Max86 Сб, 08 ноя 2008, 11:02

ИМХО проблема в штатном ИММО, а не в проводах, контактах что на форуме обсуждалось. В автоэлектрике не асс, но чуток понимаю. Вопрос к ГУРУ автоэлектрики: как вообще убрать штатный ИММО, который не является проблемой для угонщиков, а является проблемой для меня. Есть мануал но по разводке ИММО ничего нет, проказана лишь его локация. Хочу убрть воовще ИММО, поставить сигналку с автозапуском. В общем решить проблему раз и навсегда.

Хорошего сервиса у нас нет, так что проблему придется решать самому. Благдарен за любые схемы, мануалы.

PS: от угона забираю с собой реле бензонасоса, так надежней ипроще.

  • Ответить с цитатой

ExHonda Вт, 18 ноя 2008, 19:15

  • Ответить с цитатой

Alexeus Чт, 12 фев 2009, 12:32

Странно, что после снятия клеммы с АКБ она у тебя вообще не глохнет! (у меня глохла). Решение очень простое (правда аккуратнее на дороге, зима все-таки

) -разогнаться примерно до 125-130 км/ч и проехать так немного (минуты должно хватить). Происходит какая то самонастройка и потом все Ок.

(После снятия клеммы с АКБ, постоянно так ремонтируюсь , а иначе- глохнет)

Дисплей остается рабочим- отображает БК, информацию климата и др.
Возможность сменить штатную магнитолу на другую формата 1DIN Заинтересовались- пишите мне в личку! Высылаю в регионы почтой России. http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=106&t=52710

  • Ответить с цитатой

wimax54 Ср, 26 авг 2009, 10:16

Мазда, сука, ржавеет!
Mazda6 2.5 Sport Aurora Blue Manual

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Что рекомендует производитель

Эксплуатация автомобиля Мазда 6 не рекомендуется

При проявлении симптома двигатель глохнет на ходу эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Глохнет мотор

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска: в чем причина?


Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Способы устранения поломки

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.


Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Заключение

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

Читайте также: