Открытие дверей в один шаг volvo

Обновлено: 05.07.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Вольво V50 (2012 год). Руководство по эксплуатации - часть 30


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Запирание/отпирание снаружи

Для автомобилей с системой без ключа
Keyless; см. стр. 142.

Кнопкой отпирания на дистанционном
ключе можно отпирать автомобиль двумя
разными способами (способ выбирается в
персональных настройках, см. стр. 94):

При нажатии отпираются двери и дверь
задка

При нажатии отпирается дверь води-
теля, а еще одним нажатием отпираются
другие двери и дверь задка.

Кнопкой запирания на дистанционном
ключе запираются одновременно двери и
дверь задка.

Автомобиль можно запереть даже при
открытой двери задка – если дверь задка
закрывается после того, как автомобиль
заперт, существует риск запереть ключи
внутри автомобиля*.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Быстрое закрытие

При длительном нажатии (не менее 2-х
секунд) на кнопку запирания на дистанцион-
ном ключе одновременно закрываются все
стекла и люк в крыше*.

Дверь задка

Отпирание только двери задка:

Чтобы отпереть дверь задка, нажмите
кнопку отпирания на дистанционном
ключе.

Если дверь задка закрывается, когда двери
заперты, то она не запирается. Запереть
обе двери и дверь задка можно кнопкой
запирания на дистанционном ключе или
изнутри кнопкой центрального замка.

Автоматическое повторное
запирание

Если в течение 2-х минут после отпирания
ни одна из дверей или дверь задка не откры-
вается, автоматически все замки вновь
запираются (не относится к запиранию
изнутри). Эта функция снижает риск слу-
чайно оставить автомобиль незапертым.
(Автомобили с охранной сигнализацией см.
стр. 151.)

Запирание/отпирание изнутри

Центральной кнопкой на двери водителя вы
можете одновременно запереть или отпе-
реть двери и дверь задка.

Расшифровка комплектации ч.2

Как и обещал вчера, сегодня — расшифровка стандартных опций для комплектации уровня Summum!

Читаем первую часть по пакетам и опциям здесь

Итак, что мы имеем в комплектации Summum (код, название опции):

19 Графическая панель приборов 8"
Предлагаемая в качестве опции графическая панель приборов 8” имеет три варианта настройки – Elegance, Eco и Performance. Это позволяет вам выбрать вариант представления информации, лучше всего отвечающий вашему настроению и стилю вождения. По умолчанию используется вариант Elegance в черной цветовой гамме, в котором отображаются текущее и среднее значение скорости, текущий и средний расход топлива, расстояние до пустого бака, время и наружная температура. Кроме того, панель показывает температуру и обороты двигателя и информирует о состоянии активного круиз-контроля. Еще одна функция — система информирования о дорожных знаках — выводит небольшой символ, указывающий на действующие ограничения скорости и правила обгона. Наконец, в центре дисплея отображаются указания системы спутниковой навигации, так что вам не нужно переводить взгляд с одного экрана на другой. В режиме Eco оформление имеет зеленый цвет и вся конфигурация ориентирована на поощрение и поддержку экономичного стиля вождения. Разумеется, вы при этом получаете все необходимые сведения от системы спутниковой навигации и системы информирования о дорожных знаках. В режиме Performance оформление имеет ярко-красный цвет и на экране отображаются большой указатель оборотов и цифровой индикатор скорости. Справа расположен индикатор доступной мощности двигателя, очень полезный при обгоне.

33 Круиз контроль
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе избавляет от необходимости постоянно нажимать педаль газа и снижает напряжение при вождении. Автомобиль сохраняет выбранную вами скорость, пока вы не выключите круиз-контроль или не воспользуетесь педалью тормоза (для АКПП). После торможения постоянная скорость восстанавливается прикосновением к кнопке. После ускорения — например, для обгона, — и отпускания педали газа восстанавливается ранее установленная постоянная скорость.

47 Электропривод водительского сиденья
Сиденья с электрической регулировкой и с памятью брелока дистанционного радиоуправления.
Теперь вы можете отрегулировать положение сиденья водителя и боковых зеркал, и ваш Volvo сохранит эти настройки. Каждый раз, когда вы дистанционно активируете центральный замок, сиденья и боковые зеркала будут автоматически отрегулированы в соответствии с вашими предпочтениями (к каждому автомобилю Volvo прилагаются два брелока дистанционного радиоуправления или два персональных автомобильных коммуникатора, и вы можете заказать до четырех дополнительных). Каждый пульт дистанционного управления активирует соответствующую установку, сохраненную при его последнем использовании. Более того, вы можете сохранить до трех разных настроек сиденья и зеркал, используя кнопки на сиденье.

167 Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Установленные на дверях зеркала с электроприводом, легко регулируемые с рабочего места водителя, оснащены электроподогревом, поэтому остаются чистыми при низких температурах. При нажатии кнопки прочные увеличенные боковые зеркала XC70 прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Можно также выбрать режим, в котором они будут складываться или устанавливаться в рабочее положение автоматически при запирании или отпирании автомобиля. Встроенная подсветка тротуара активируется с пульта дистанционного управления или с персонального автомобильного коммуникатора (PCC). Это не только повышает безопасность при посадке и высадке из автомобиля в ночное время, но и делает посадку удобнее. Для удобства парковки у бордюра наружные зеркала заднего вида можно складывать, а также автоматически или по нажатию кнопки опускать при движении задним ходом.

235 Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Кнопки управления на рулевом колесе позволяют регулировать громкость, переключать радиостанции и переходить к следующей или предыдущей записи на компакт-диске, не снимая рук с рулевого колеса. Подсвеченные кнопки и интуитивно понятное управление при помощи колесика.

437 Отделка салона под шлифованный алюминий
Стандарт для Momentum и Summum — матовая алюминиевая отделка панелей интерьера, дверей и воздуховодов.

885 Легкосплавные диски 17" VALDER
17" легкосплавные колесные диски серого цвета будут оригинальным украшением линий кузова. Резина Conti CrossContact LX 235/55 R17 99V M+S

Теперь опции, которые входят во все комплектации (Momentum и Kinetic):

Электронный климат контроль, ECC и Фильтр салона
Электронный климат-контроль (ECC) поддерживает в салоне выбранную вами температуру, которую можно регулировать отдельно на стороне водителя и переднего пассажира. Уникальный датчик влажности системы заботится о вашем самочувствии и комфорте, помогая поддерживать в салоне оптимальную влажность с учетом погодных условий. Эта система кондиционирования воздуха не только поддерживает прохладу в салоне, но и благодаря встроенному фильтру предотвращает попадание в салон пыли, пыльцы и частиц выхлопа через систему вентиляции. Регулируемые отверстия для вентиляции и обогрева повышают комфорт в задней части салона, а также способствуют размораживанию задних боковых стекол и предотвращению их запотевания.

Материалы, испытанные на отсутствие аллергенности
Внутренние металлические поверхности проверяются на соответствие стандартам, регламентирующим выделение никеля и применяемым к ювелирным изделиям высшего качества, что исключает аллергенность при контакте.

Торможение двигателем/регенерация энергии
Используйте энергию. Всякий раз, когда вы отпускаете педаль акселератора при включенной передаче, энергия торможения двигателем, которая иначе была бы потеряна, возвращается в аккумуляторную батарею. Это позволяет уменьшить среднюю нагрузку на генератор и снизить расход топлива на 2–3% – ценный вклад в экономию топлива и снижение выбросов CO2.

Дизайн, экономящий топливо
Хороший дизайн может быть реальным преимуществом. Для уменьшения потерь энергии, вызываемых сопротивлением воздуха и сопротивлением качения, мы используем усовершенствованную аэродинамику, легкие материалы и низкофрикционные технологии. Вместе с нашими современными двигателями он способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 вашего автомобиля.

Сажевый фильтр дизельного двигателя
Турбодизели Volvo оснащены сажевым фильтром, который улавливает около 95% частиц из дизельного выхлопа.

Парковочный подогреватель (Webasto)
Топливный обогреватель облегчает запуск автомобиля, согревает салон и помогает снизить воздействие на окружающую среду, поскольку холодный двигатель создает больше выбросов, чем прогретый, и к тому же больше изнашивается. Запустите обогреватель сразу или установите время, через которое вы хотите сесть в свой размороженный, теплый автомобиль. Добавьте устройство для дистанционного включения, и вы сможете активировать подогреватель, не подходя к автомобилю. А если ваш автомобиль оборудован системой Volvo On Call, вы можете включить обогреватель со своего смартфона.

Противоугонная система VOLVO:
Датчик объема и уровня противоугонной системы, Иммобилайзер, Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, Защита замка двери водителя от механического вскрытия.
Сигнализация подключена к дверям, капоту, крышке багажного отделения и системе зажигания. Она также реагирует на движение внутри автомобиля или разрушение стекла. Сигнализация также включает в себя датчик уровня, защищающий от попыток злоумышленников снять и похитить колеса вашего автомобиля.

Система "Мертвый замок" — Dead Lock
Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль через окно, система блокировки не позволит открыть дверь изнутри.

Открытие дверей в один шаг
Двери и дверь багажника автоматически отпираются при нажатии кнопки на брелоке дистанционного управления или на персональном автомобильном коммуникаторе. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться водительская дверь или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально.

Централизованное открытие/закрытие стекол дверей и люка с пульта. Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
Функция "Global Locking" позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления или персональном автомобильном коммуникаторе. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз

Сопровождающее освещение "дорога домой"
Сопровождающее освещение «дорога домой» активируется с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора и обеспечивает "радушную" встречу водителя в темное время суток. Включает в себя габаритные огни, освещение салона, а также подсветку тротуара, если она установлена. Функция «дорога домой» включается при выходе из автомобиля подрулевым переключателем фар. Эта функция включает ближний свет для подсветки вашего пути — вернулись ли вы домой или вышли из автомобиля на дороге.

Подогрев передних сидений
Благодаря высокой скорости подогрева автомобиль практически мгновенно становится таким же комфортным, как ваша гостиная. Для водителя и переднего пассажира предусмотрено три ступени регулировки подогрева сидений.

Складывающиеся задние подголовники механические
Задний центральный подголовник полностью убирается в спинку для улучшения заднего обзора. Его конструкция не позволяет высоким пассажирам сидеть, не подняв подголовник в вертикальное положение.

Задний центральный подлокотник с подстаканниками и отделением для вещей
Для большего комфорта задний центральный подлокотник можно опустить, открыв подстаканники и удобный отсек для хранения.

Отделка рулевого колеса и ручки КПП кожей (в цвет салона)

Держатель для парковочного талона
Изящный держатель талонов Volvo на ветровом стекле избавит вас от проблем со сдуваемыми с приборной панели талонами.

Отделения для хранения
Подстаканники в центральной консоли. Отделения для хранения мелочей в передних дверях. Отделение для хранения мелочей за центральной консолью.

Передний подлокотник
Центральная консоль вашего Volvo — это многофункциональное пространство с удобными местами для хранения под подлокотником и нишами для мелких предметов. Подлокотник также содержит вход AUX и — в зависимости от выбранной аудиосистемы — порт USB для подключения MP3-плеера или мобильного телефона к автомобильной аудиосистеме. Откинув назад верхнюю часть подлокотника, вы получите удобный столик для задних пассажиров.

Вешалка для одежды на переднем сиденье
Устанавливается на подголовнике переднего сиденья для пассажира. Обеспечивает удобный доступ к одежде с водительского места без ухудшения обзорности в заднем направлении.

Заднее сиденье, разделенное на три секции в отношении 40/20/40 и образующее в сложенном состоянии ровную поверхность
Чтобы предоставить различные возможности загрузки с плоским полом грузового отсека, спинка заднего сиденья разделена на три части в пропорции 40/20/40. Если вам необходимо дополнительное место для горнолыжного снаряжения, при опускании средней секции образуется большое пространство для сноубордов и лыж, а два наиболее комфортабельных сиденья остаются в вашем распоряжении. Кроме того, спинки и подголовники складываются всего за одно действие.

Шторка в багажном отделении
Используйте эту убираемую шторку для багажа, чтобы закрыть ваше снаряжение в багажном отделении. Окрашена в цвет салона.

Люк в полу багажного отделения
Под полом багажного отделения предусмотрено дополнительное пространство для вещей. Установленный на шарнирах люк в полу обеспечивает удобный доступ к этому отделению. Закрытая задняя дверь с функциональным и стильным дизайном блокирует люк, предотвращая хищение вещей.

Внешняя отделка
Продольные направляющие на крыше подчеркивают универсальность вашего Volvo, а также элегантность отделки. Они также облегчают установку гибкой системы Volvo для перевозки грузов. Продольные направляющие из алюминия, окрашенные в серебристый цвет, имеют аэродинамический дизайн, уменьшающий шум ветра.
Хромированная окантовка боковых окон.

Дневные ходовые огни (LED) с функцией обнаружения тоннелей
Когда вы въезжаете днем в тоннель, датчик дождя обнаруживает изменившиеся условия освещения и включает фары автомобиля. Фары выключаются после выезда из тоннеля. Чтобы функция обнаружения тоннелей работала, необходимо переключить управление фарами в автоматический режим.

Задний противотуманный фонарь с автоотключением

Маршрутный компьютер

City Safety, 2 поколение (до 50 км/ч)
Мы знаем, что столкновение даже на низкой скорости может привести к травмам. А в плотном городском потоке достаточно отвлечься на мгновение, чтобы такое столкновение произошло. Мы задумались — не может ли ваш автомобиль Volvo помочь в подобной ситуации? Именно поэтому мы разработали систему City Safety, работающую на основе технологии лазерной локации и способную распознавать угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч. В первую очередь система City Safety приводит в состояние готовности тормоза, чтобы они отреагировали быстрее, когда вы нажмете на педаль. Затем, если вы вдруг не затормозите, система City Safety сама приводит в действие тормоза и убирает газ, чтобы смягчить эффект столкновения. Более того, если разница в скорости между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся впереди вас, меньше 15 км/ч, система City Safety может вообще предотвратить столкновение. Чтобы ваш Volvo был готов к такому развитию событий, система City Safety активируется сразу после запуска двигателя автомобиля. City Safety — это лишь один из элементов комплексного подхода Volvo к автомобильной безопасности. Этот подход, который мы назвали IntelliSafe, представляет собой программу, направленную на исполнение нашей цели — создание автомобилей, помогающих водителю избегать столкновений в любых ситуациях. Эта программа включает в себя такие функции, как предупреждение о выходе за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и многие другие.

Система помощи спуска с горы
Система обеспечивает плавный и контролируемый спуск при значительном уклоне дороги. Достаточно нажать кнопку HDC, и тормозная система автомобиля будет контролировать скорость вращения каждого колеса, позволяя вам полностью сосредоточиться на рулении. Система помощи при спуске (HDC) также облегчает начало движения с тяжелым прицепом.

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)
Опасность может подстерегать вас там, где вы меньше всего ее ожидаете. И каждый раз, когда на залитой дождем или обледеневшей дороге зад вашего автомобиля уходит в сторону, как будто он готов войти в занос, ваше сердце замирает. Упустите этот момент — и автомобиль войдет в занос и начнет вращаться. Именно из-за таких ситуаций система динамической стабилизации и управления тяговым усилием (DSTC) стала одной из самых популярных наших разработок в области безопасности в последнее десятилетие. Система отслеживает различные параметры движения — направление, скорость вращения колес, поворот рулевого колеса. На основе всей этой информации DSTC может выявлять ситуации потенциального заноса и предпринимать действия по их предотвращению, снижая мощность двигателя и/или подтормаживая соответствующие колеса.

Адаптивные стоп-сигналы
Всем случалось попадать в ситуацию, когда движущийся впереди по шоссе автомобиль резко тормозит, и вам приходится тормозить еще сильнее, надеясь, что следующий за вами автомобиль тоже успеет среагировать вовремя. Конечно, хотелось бы, чтобы следующие за вами водители могли понять, что возникла проблема. Именно для таких случаев предназначена система адаптивных стоп-сигналов, которая включается на скорости свыше 50 км/ч и умеет отличать обычное торможение от экстренного. В случае экстренной остановки стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду, ясно сообщая следующим водителям о том, что впереди возникла проблема. После того как ваша скорость упадет ниже 10 км/ч, стоп-сигналы перестают мигать и включаются аварийные огни.

Стояночный тормоз с электроприводом (PPB)
Облегчает начало движения на крутом подъеме. Просто нажмите кнопку PPB, установите переключатель в положение DRIVE или на первую передачу — и начинайте движение. Кнопка PPB будет отпущена автоматически.

Антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA) и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB).
Если на перекрестке на вас внезапно выскочил другой автомобиль, большие антиблокировочные дисковые тормоза очень пригодятся — в таких ситуациях сокращение тормозного пути на каждый сантиметр может спасти жизнь. А если вы едете вниз по горной дороге и вам приходится часто и сильно тормозить, вы оцените стабильность тормозного усилия. Однако поскольку риск снижения эффективности тормозов все-таки есть, ваш Volvo готов и к этому — благодаря функции компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS). Эта система постепенно наращивает гидравлическое давление в тормозной системе, обеспечивая уверенный отклик на педаль тормоза. Но что если вам придется тормозить в экстренной ситуации, и, возможно, нажатие на педаль тормоза окажется недостаточным? Для таких случаев разработана гидравлическая функция помощи при торможении (HBA), которая обеспечивает подачу максимального тормозного давления при экстренном торможении. Точно так же если вы внезапно отпустите педаль газа или датчики обнаружат перед автомобилем препятствие, функция подготовки к экстренному торможению (RAB) мгновенно подведет тормозные колодки ближе к тормозным дискам, чтобы уменьшить тормозной путь. Наконец, функция электронного распределения тормозного усилия обеспечивает правильное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами вашего Volvo в зависимости от распределения загрузки автомобиля и состояния дороги.

Функции пассивной безопасности VOLVO
Усиленный салон
Энергопоглощающая конструкция передней части
Система защиты от бокового удара (SIPS)
Технологии удерживания
Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье
Боковые подушки безопасности
Надуваемый занавес (IC)
Складываемая рулевая колонка
Функция подготовки систем удержания
Салон с энергопоглощающими элементами
Система защиты от плетевых травм (WHIPS)
Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности
Защита незащищенных участников движения
Нижняя поперечная балка

Знак аварийной остановки, запасное колесо 125/80 R17 (докатка), домкрат

Всем спасибо!
В следующем посте допишу про опции, которые я не установил)

Volvo XC60 (2019 год). Руководство - часть 7


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Система запирания и запуска без
ключа (только PCC

Общие сведения

С помощью функции keyless drive в РСС
автомобиль можно отпереть, управлять и
запирать без использования ключа. Доста-
точно иметь с собой РСС. Используя эту
систему, можно легко открыть автомобиль,
например, когда у вас заняты руки.

В двух РСС автомобиля предусмотрена
функция keyless. Вы можете заказать
дополнительные РСС, см. стр. 50.

Радиус действия РСС

Для того чтобы открыть дверь или дверь
задка, необходимо, чтобы РСС находился

на расстоянии не более прим. 1,5 м от двер-
ной ручки или дверь задка автомобиля. Это
означает, что тот, кто собирается запереть
или отпереть дверь должен иметь РСС с
собой. Нельзя запереть или отпереть дверь,
если РСС находится по другую сторону
автомобиля.

Красные окружности на рисунке слева ука-
зывают зону действия антенн системы.

дверь открыта и закрыта

РСС установлен в замок зажигания

Меры предосторожности при
обращении с РСС

Если РСС с бесключевой функцией остав-
лен в автомобиле, при запирании автомо-

биля он временно деактивируется. При этом
посторонние лица не могут открыть двери.

Если, при этом, кто-то проникает внутрь
автомобиля, открывает дверь и находит
РСС, то он вновь активируется. Поэтому
обращайтесь очень внимательно со всеми
РСС.

Никогда не оставляйте РСС в автомо-
биле.

Нарушения функционирования РСС

Бесключевая функция может быть нару-
шена электромагнитными полями и поме-
хами.

Не кладите/не храните РСС рядом с
мобильным телефоном или металличе-
скими предметами – расстояние должно
быть не менее 10-15 см.

Если помехи сохраняются, в качестве
дистанционного ключа используйте РСС и
плоский ключ, см. стр. 52.

3. Описание, Срабатывание

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

Система позволяет выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком SMART KEY. См. спецификацию системы запуска двигателя с помощью кнопки.

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (разрешение на альтернативный пуск). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив ключ в кнопку пуска и останова.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN/LIN (в зависимости от типа автомобиля) и однолинейный интерфейс.

Она считывает входные сигналы (нажатие кнопки на ручке двери, кнопки запуска/остановки двигателя (SSB), выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, сигналы внутренних и внешних антенн), взаимодействует с другими устройствами автомобиля через CAN и однолинейный интерфейс.

Для связи с брелком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелка SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.

Меняем представление о вольводрайве вместе с Volvo V60

Универсалы Volvo 245, 265, 740, 960 и V70 — это дома на колёсах. Казалось, главными партнёрами инженеров из Гётеборга всегда были не металлурги и не шинники, а мебельщики. Прежде грузопассажирские Volvo словно бы проектировались вокруг диванов и шкафов. А что можно засунуть, например, в V50 образца 2004 года? Шиш. То был первенец из новой породы машин — стильных, ориентированных на молодёжь. И «сарай» Volvo V60, с которым мы познакомились в Вероне, — даром что крупнее — продолжатель этой породы. Не случайно шведы сохранили габариты модели S60, которую они называют не иначе как спортседаном. Так что же, перед нами спортуниверсал?

Да это же просто крупный хэтчбек! Задний свес невелик, линия остекления стремительно сужается к корме, стекло пятой двери сильно завалено. Поднимаю крышку багажника — и непривычное ощущение лишь усиливается: сумок сюда можно положить предостаточно, а вот перевезти софу будет проблематично. Цифры только подтверждают наблюдения: минимальный объём грузового отсека — 430 л. Помнится, у нас в редакции служила одноклассница Mazda6 — у неё всё только начиналось с отнюдь не рекордных в классе 519 л, если грузить «под шторку».

Если пятидверный Volvo V60 не для транспортировки холодильников, это не значит, что он не годится для перевозки крупногабаритных грузов. Одно движение руки, и спинки сидений второго ряда падают на подушки, образуя ровную площадку. Сюда так и просится пара велосипедов или досок для сёрфинга. Кайтов, сноубордов и лыж сюда можно навалить на весь подъезд. Такое, простите, барахло в багажном отделении «шестидесятки» более уместно, нежели бабушкино трюмо, кресла и шкафчики.

  • В багажнике есть вместительное «подполье», а фальшпол может служить ещё и перегородкой.
  • Нечасто встретишь универсал, у которого дверь багажника изнутри отделана ворсом. Почему не мехом?

Двигатели — сплошь с турбонаддувом. Открывает линейку силовых агрегатов, доступных в России, бензиновая «четвёрка» 1.6 с двумя степенями форсировки — 150 л.с. (V60 T3) и 180 л.с. (V60 T4). Двухлитровый мотор версии V60 2.0 T развивает 203 силы, а «шестёрка» у V60 3.0 T — все 304 «лошади». Поклонникам дизелей у нас выбирать не из чего: только V60 D5 с рядной «пятёркой» 2.4 мощностью 205 л.с. А вот в Европе предлагаются также модификация 1.6 DRIVe и D3 с двухлитровым турбодизелем. Но мимо последней, оснащённой шестиступенчатой «механикой», я иду прямиком к машине с шильдиком T4 и преселективным «роботом» Powershift.

  • Модное веяние: ниспадающая центральная консоль слегка развёрнута к водителю. Хаотичное расположение воздуховодов — единственное, что смущает в интерьере.
  • Приборная панель читается великолепно, но на вид простовата.
  • Чтобы отключить систему мониторинга мёртвых зон или датчики, следящие за соблюдением разметки, не обязательно лезть в меню бортового компьютера: нужные кнопки всегда под рукой, в нижней части центральной консоли.

Солидная дверь открывается с «дорогим» усилием. Повсюду мягкий шершавый пластик и приятная на ощупь кожа. На месте и фамильная парящая центральная консоль, и пузатый человечек на ней, отвечающий за распределение потоков обдува. А ещё глаз цепляется за обильный алюминиевый декор и за рулевое колесо с приливами в местах правильного хвата. Да-да, в официальных пресс-материалах многократно встречаются слова «спорт» и «спортивный». Но ведь не в одной отделке должно быть дело?

  • Желание развивать в поворотах большие боковые перегрузки напрочь отбивают «скользкие» кресла. Система активной безопасности?
  • У задних пассажиров свой мир: мягкий удобный диван, широкий подлокотник и опциональная мультимедийная система с экранами в передних подголовниках. Места тут достаточно: есть ощутимый зазор по коленям, а между головой и потолком проходит кулак. Но центральный тоннель мешает ногам третьего пассажира.

Алюминиевый мотор 1.6 — это фордовский EcoBoost c непосредственным впрыском топлива и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. В режиме Оverboost крутящий момент достигает приличных 270 Н•м, но и безо всяких «овербустов» в диапазоне доступны 240 ньютон-метров. Везёт Volvo недурно. Под монотонное жужжание двигателя универсал легко держится в потоке на автостраде и довольно шустро обгоняет медлительную сельскую технику, которая встречается на деревенских шоссе чаще, чем хочется. Но агрессивно настроенного водителя двигатель не поддержит. Во-первых, в машине всё-таки 1533 кг. А во-вторых, коробка передач — та ещё «спортсменка»: делает всё плавно, с оглядкой на эконометр, оберегая от растяжения «мышцы» двух сцеплений.

Организаторы тест-драйва смело проложили маршрут по серпантинам, предполагая, что Volvo V60 не ударит в придорожную пыль лицом. По сравнению с «сараем» V70 образца 2000 года (преемником именно этой модели является наш герой) кузов «шестидесятки» жёстче, а рулевое управление на десять процентов острее. Подвески зажаты: пружины, стабилизаторы, амортизаторы и сайлент-блоки. И хотя наша машина не укомплектована адаптивной системой Four-C, которая меняет демпфирующие свойства шасси, я могу регулировать уровень возвращающего действия на руле через меню электроусилителя. Пусть будет High — самое насыщенное!

Я в ступоре: это точно Volvo? Мне довелось поездить на разных моделях прошлых лет, и я привык к тому, что автомобили шведской марки, окружая водителя тотальным комфортом и заботой о безопасности, отлучают его от процесса управления. Между человеком в Volvo и собственно Volvo зияет непреодолимая пропасть. А V60 переворачивает мои представления о мире с ног на голову. Представляете, этот универсал щедро делится со мной дорожной информацией — прямо через руль! Поплыла передняя ось, и я сразу же узнаю об этом!

Налитую усилием (пусть и синтетическим) баранку не нужно вращать, как штурвал яхты. Достаточно небольших лаконичных импульсов, на которые машина отзывается почти без запаздываний. Раз поворот, два, три. И вот сперва ты перестаёшь считать, а вскоре уже не удивляешься тому, как изменились привычные вещи. Воистину: к хорошему быстро привыкаешь. Пятидверка способна не крениться и не раскачиваться, словно яхта. И никакого волшебства — просто смена приоритетов.

То-то и оно, что обошлось без чудес: от былого вольвовского комфорта ничего не осталось. Универсал подчёркнуто строг к качеству дороги. На маленьких и частых выбоинах и ухабах седоков в салоне потрясывает так, словно их кресла оснащены встроенным вибромассажёром. Ямы покрупнее ложатся плотными ударами в область почек. Хорошо хоть, подвеска работает тихо: на неровностях слышны лишь ненавязчивые шлепки шин. Но утомительного гула из арок я не слышу, равно как и стука камней. Аэродинамика такова, что свист ветра в районе боковых зеркал появляется лишь к Да и двигатель никогда не повышает голос. Причём это касается и более мощного пятицилиндрового турбодизеля.

  • Как и седан, пятидверку можно оснастить туго соображающей навигацией и камерами кругового обзора, радующими чёткой и красочной картинкой.
  • Большинство настроек различных систем автомобиля упрятано в меню интерфейса HMI. С помощью кругляша на центральной консоли можно отстроить климат-контроль, аудиосистему, ESP и комплекс City Safety.

Этот двигатель гораздо темпераментнее бензиновой «четвёрки». Крутящий момент — 400 Н•м, как у битурбомотора BMW 335i. Тяжёлая атлетика! Стоит стрелке тахометра преодолеть отметку 1800 , как тебя накрывает волна ускорения. Оно размазывает пассажиров толстым слоем по спинкам кресел. Прыть сохраняется даже на скоростях свыше 120 , и при этом дизельная «пятёрка» расходует всего семь литров топлива на 100 км. Между тем аппетит «экобуста» версии T4 достигает 12 л на сотню.

Одно но. В желании стать спортивнее (если я правильно понял этот автомобиль) фирме Volvo надо быть чуть более последовательной. Какой, например, толк от собранного шасси, если при каждом манёвре водитель вынужден вцеплятся в руль, чтобы не выскользнуть из плоского сиденья, лишённого боковой поддержки? А в автомобилях с «механикой» нужно что-то сделать с длинноходной педалью сцепления и безобразным механизмом переключения передач. Ведь из таких мелочей складывается эмоциональность, которой мне так не хватало в Италии. Головой я понимаю, что Volvo едет лучше многих «европейцев», но сердце остаётся безучастным.

А может быть, пульс не учащается, потому что это всё-таки ещё Volvo? Ну, знаете, Volvo? Неотключаемая и строгая система стабилизации, система City Safety, датчики и камера для слежения за пешеходами, мониторинг мёртвых зон, приоритет безопасности. Тут, кстати, Гётеборгу нужно сказать спасибо за то, что там не экономят на российских комплектациях. У нас будет весь сервисный «фарш» из Старого Света: и мультимедийный комплекс с навигацией, и двумя дисплеями в подголовниках, и камера бокового обзора в фальшрадиаторной решётке, и активный круиз-контроль, и адаптивное шасси, и даже спортпакет . Хотя в «базе» нам положена перенастроенная подвеска с менее жёсткими пружинами и амортизаторами. Говорят, станет помягче, но на тенденцию это уже никак не повлияет. Идиома Volvo driver приобретает какое-то новое значение.

Паспортные данные

Volvo V60 T4 Volvo V60 D3
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4628 4628
Ширина, мм 1865 1865
Высота, мм 1484 1484
Колёсная база, мм 2776 2776
Колея передняя/задняя, мм 1588/1585 1588/1585
Снаряжённая масса, кг 1533 1582
Полная масса, кг 2041 2090
Объём багажника, л 430 430
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 5, в ряд
Число клапанов 16 20
Рабочий объём, см³ 1595 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/5700 163/2900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная шестиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/40 R18 235/40 R18
Дорожный просвет, мм 136 136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,2 9,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 7,6 5,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 67,5 67,5
Топливо АИ-95 дизтопливо

Техника

Безопасность

История

Нынешнее, третье поколение V70 мы уже не учитываем, поскольку оно перешагнуло в : машина хоть и построена на одной платформе с V60, но дизайном экстерьера и интерьера повторяет флагманский седан S80.

Volvo Immobilizer См. Руководство

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
  • 2 Быстрые советы
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Центральный электронный модуль
    • 3.2 Нераспознанный ключ
    • 3.3 Кольцо антенны зажигания
    • 3.4 Низкое напряжение аккумулятора

    Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?


    Быстрые советы

    Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

    Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.

    Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

    Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

    Общие причины

    Центральный электронный модуль

    Нераспознанный ключ

    Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.

    Кольцо антенны зажигания

    Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

    Низкое напряжение аккумулятора

    Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .

    Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.

    Общие симптомы

    • Volvo не заводится
    • Иммобилайзер См. Ручную ошибку
    • Отказ тормоза Остановите безопасно
    • Заводит, но не заводится
    • Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
    • Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
    • Пуск отключен Попробуйте еще раз

    Часто задаваемые вопросы

    Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?

    Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.

    Бесштыревые доводчики дверей Volvo

    Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

    Цена: от 45 000 руб.

    Преимущества доводчиков дверей автомобиля

    Устройство для автоматического дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобилей, в оригинальном исполнении для Volvo. Двери мягко притягиваются до полного закрытия. Нет нужды хлопать дверью для надежного закрытия защелки замка. Доводчики без штыревые, разработаны специально для моделей Volvo, устанавливаются Pin-to-Pin, ничего не нужно сверлить и дорабатывать. Обеспечивают щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевают срок их службы.

    Хотите узнать больше про бесштыревые доводчики дверей?

    Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

    Работы

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Cотни видео по автотюнингу

    Нас рекомендуют друзьям и знакомым

    • S60
    • S80
    • S90
    • V40
    • V60
    • V90
    • XC40
    • XC60
    • XC70
    • XC90

    Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда пассажир с силой хлопает дверью. Раздражение и злость в этот момент вполне обоснованы, поскольку может повредиться кузов или испортиться замок. Компания Киберкар выполнит тюнинг Вольво, который позволит забыть о подобных неприятностях. Мы произведем дооснащение, которое не прервет дилерских гарантий и обеспечит максимальный комфорт для вас и пассажиров. Электропривод багажника Volvo обеспечит мягкое и аккуратное закрытие без вашего присутствия. Для этого достаточно нажать кнопку на панели или брелоке. Аналогично действует система для задних дверей Вольво. Электроприводом будет управлять только водитель, поэтому случайные открытия в пути исключены. Также мы предлагаем установить бесштыревые доводчики, которые самостоятельно позаботятся о надежном закрытии и фиксации двери в правильном положении.

    У нас представлены сертифицированные устройства для расширения стандартного функционала авто: камеры кругового обзора, дополнительные мониторы, система активного выхлопа и многое другое. Выполним шумоизоляцию, чип-тюнинг двигателя и активацию скрытых функций. Есть решения и для тех, кто хочет поддерживать идеальный внешний вид машины. Профессиональный детейлинг вернет первозданную чистоту. А антигравийная пленка защитит от случайных царапин и сколов на кузове. Выбирайте тюнинг авто, звоните и заказывайте прямо сейчас!

    Читайте также: