Мазда капелла замена антенны

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт выдвижной антенны (мачты). Глава I

Писалось об этом довольно много, но мой случай по симптоматике немного отличается от описанного, да и машина вагон:)
В один «прекрасный» момент антенна перестала вообще как-либо реагировать на магнитолу, только хрустом страшным (оставшись при этом в полностью разложенном состоянии)… Сложив ее вручную (с поразительной легкостью)больше разложить я ее уже не смог. Очень странно, подумал я, ибо на улице тепло и сухо…

Что же делать, придется перебирать. Итак:

  1. Открываем багажник
  2. Все вытаскиваем из левого ящика
  3. Отщелкиваем левую часть накладки порога багажника
  4. Снимаем декоративную крышку левой стойки
  5. Снимаем 2 заглушки на левом «подоконнике» (декоративная накладка под окном)
  6. Под ними откручиваем 2 самореза и еще один в пазу для шторки
  7. Отщелкиваем ее, до конца я не снимал, нам и та хватит:)
  8. Вытаскиваем пистоны вокруг левого ящика
  9. Обивка боковины багажника держится на защелках со стороны 5-ой двери, просто тянем на себя и отщелкиваем их.
  10. Просовываем руку и вытаскиваем 2 черных пистона, которые снизу держат ящик.
  11. Вытаскиваем ящик
  12. Вот она антенна! Отключаем от нее 2 разъема
  13. Ключом на 10 откручиваем 2 болта, один провода массы, второй собственно держит антенну.
  14. По науке, надо бы блестящий набалдашник, который держит антенну в резинке надо бы открутить, но боясь поцарапать ЛКП я просто понянул вниз посильнее, и он довольно легко проскальзнул
  15. Отсоединяем дренаж антенны. Самое сложное место, отсоединить можно в трех местах: от антенны (анриал), от патрубка в крыле (я тут и отсоединил), собственно втащить сам патрубок, он в отверстии сидит просто на защелке
  16. Перед тем, как бежать домой разбирать антенну, вытаскиваем резинку из крыла и убеждаемся что по ходу движения есть коррозия маааленькая (пока)

Тащим все это домой, отмываем до блеска и от песка резинку. Начинаем разбирать антенну:

  1. Откручиваем металлический кронштейн, крепящийся 2-мя саморезами снизу.
  2. Вытаскиваем вместе с ним разъем и провод питания (от самого корпуса антенны! Там еще второй разъем!)
  3. Отсоединяем от кронштейна сигнальный разъем
  4. Откручиваем саморезы по периметру
  5. С разных сторон поддевая отверткой крышку, аккуратно ее снимаем.

Видим, что грязи не так уж и много (на Нисане Р10 93 года я ее ножом срезал:). Все разбираем до винтика! Снимаем моторчик (обратите внимание на металлическую планку у червяка), плата вытаскивается вверх по направляющим. Запоминаем куда и какие шестерни ставились и каким боком. Перепутать при сборке их невозможно, а вот поиграть в пазл с пространственным положением вполне можно. Обратите внимание, что одна из шестерней состоит из двух частей, а между ними 2 резинки. Не потеряйте. Вытаскиваем трос… Стоп! Он же не должен вытаскивается отдельно он антенны! Ну вот она и разгадка, обломался трос в месте где он обжат в самой верхней секции мачты. Значит придется еще и мачту разбирать. Частично. Это довольно легко, через тряпку откручиваем набалдашники (хз как оно по-умному называется) один с корпуса антенны, один с верхушки последней секции. Проталкиваем вниз верхнюю секцию и видим вот такой вот ахтунг:


Этот ахтунг называется «привет Лужкову»: антенна там, где был обжат трос, просто отгнила. За 3 московские зимы.
Все очищаем, особенно тщательно трос, для этого очень рулит зубная щетка и стиральный порошок. После того как отмыли трос и верхнюю часть мачты, на место где будет трос обжат набиваем смазку (я использовал при сборке вездеCastrol LM, оставшийся после битвы со ШРУСами), вставляем и обжимаем трос, так чтобы верхняя часть мачты по предыдущей части ходила максимально легко. Дааа, трубка в этом месте сгнила основательно, на сколько хватит не знаю, придется в следующий раз ваять новую обжимную трубку:( Есть правда в ЕРС некий код B05A-66-A30, который бьется в экзисте как шток антенны за 450 руб, но что по нему придет, я не знаю. Сама антенна поставляется только в сборе.
Все шестерни отмываем от грязи и старой смазки, все обильно смазываем и собираем в обратной последовательности. Обратите внимание, что есть еще одна точка заземления мачты, это такая полоска от кронштейна до мачты. Так вот в месте соприкосновения с мачтой, на полоске было много окисла, снял шкуркой. Еще совет по сборке. Проще всего собирать антенну, когда мачта полностью разложена:) а после переборки она от руки легко убирается:)

Сборка и установка выполняется в обратном порядке, но надо иметь в виду 2 момента:

  1. Место коррозии под резинкой на крыле и собственно саму резинку, где она касается крыла надо намазать смазкой, дабы эту самую коррозию остановить.
  2. Вам не описать ощущения, когда все собрал, все подогнал, поставил машину на сигнализацию, сделал 3 шага в сторону подъезда с чувством собственного достоинства и тут вспоминаешь, что ЗАБЫЛ ПОДСОЕДИНИТЬ ДРЕНАЖ. Пришлось все заново разбирать. Не повторяйте моих ошибок.

Вот так вот:) После переборки, как работает антенна, практически не слышно. Посмотрим, что будет дальше и сколько все это проживет…

Новая антенна

И снова всех приветствую!
Примерно месяц назад сломалась у меня антенна, а точнее вот что начало происходить — антенна заезжала до конца а мотор продолжал крутить и все это сопровождалось проскакиванием шестеренок и характерным треском, вообщем пришлось антенну отключить. Разбор антенны показал что стерлись зубья на самой антенне, так что была заказана новая.

Итак приступаем:
1) Разбираем обшивку багажника

2) Достаем корпус антенны

3) Откручиваем все саморезы которые видим

4) Вытаскиваем саму антенну и сравниваем с новой, все совпадает

Процесс сборки не фоткал, уж очень грязные руки были, в смазке.

Все работает супер, заезжает и выезжает. Кстати после установки новой антенны оказалось что старая не полностью выезжала, новая значительно длиннее))))

Mazda Capella 1999, 125 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mazda Capella, 2000


Mazda Capella, 2001


Mazda Capella, 1998


Mazda Capella, 2000

Комментарии 24

где антену купить ? )

B05A66A3X — в любом магазине можешь заказать, или на сайте сам

А на каком сайте не подскажешь ? Просто что бы точно как родная подошла мне просто онтену отламали

Я в магазине заказывал, это код зч с товарного чека. Это шпиль антенны, сама антенна целиком 19 000 стоит))) я разбирал свою родную антенну и менял только шпиль.
На любом сайте зч можешь заказать, Exist например, но там ценник вроде дороговатый, главное чтоб на сайте можно было по коду зч найти.

Понял буду искать шпиль антенны спасибо

Просто заходишь в любой магазин зч и даешь им код, и они сами все найдут

Тоже предстоит.не подскажешь как снять боковушку дивана(где подлокотник вмонтирован) и шторку багажника?

Откинь подлокотник, там клипса на обшивке в верхней части, вытащишь клипсу, снимешь обшивку и там болт будет на 13, его открутишь и вверх сдернешь боковушку, а шторка просто вверх сдергивается, там зажими металлические.

Понял-спасибо.А то хетчи были раньше -там ссади немного по другому.

И если от радио то может знаешь какого цвета провод ? И можно ли его запитать от асс

Работает от магнитолы, включаешь магнитолу и антенна выдвигается и наоборот. А вот цвет провода не помню…
Сними обшивку и посмотри какой от антенны идет через весь кузов, может у тебя вообще мотор сгоревший…

У меня магнитолла не штатная, и подключены только + — асс и колонки

У меня тоже не штатная)) Штатная магнитола состоит из двух частей, одна радио и вторая это кассетник, соответственно 2 фишки, одна на радио от которой работает видимо и антенна и вторая это кассетник, у меня магнитола стояла с момента покупки, когда меняли на маминой мазде на нештатную магнитолу покупали переходник с двух фишек на одну (вроде так было), видимо у тебя одна фишка просто болтается под панелью…ну в общем надо вытаскивать магнитолу и снимать обшивку в багажнике и смотреть

А у меня одна фишка (((

У меня тоже не штатная)) Штатная магнитола состоит из двух частей, одна радио и вторая это кассетник, соответственно 2 фишки, одна на радио от которой работает видимо и антенна и вторая это кассетник, у меня магнитола стояла с момента покупки, когда меняли на маминой мазде на нештатную магнитолу покупали переходник с двух фишек на одну (вроде так было), видимо у тебя одна фишка просто болтается под панелью…ну в общем надо вытаскивать магнитолу и снимать обшивку в багажнике и смотреть

Все щас перерыл других нет

У меня тоже не штатная)) Штатная магнитола состоит из двух частей, одна радио и вторая это кассетник, соответственно 2 фишки, одна на радио от которой работает видимо и антенна и вторая это кассетник, у меня магнитола стояла с момента покупки, когда меняли на маминой мазде на нештатную магнитолу покупали переходник с двух фишек на одну (вроде так было), видимо у тебя одна фишка просто болтается под панелью…ну в общем надо вытаскивать магнитолу и снимать обшивку в багажнике и смотреть

Придется снимать обшивку в багажнике похоже

У меня тоже не штатная)) Штатная магнитола состоит из двух частей, одна радио и вторая это кассетник, соответственно 2 фишки, одна на радио от которой работает видимо и антенна и вторая это кассетник, у меня магнитола стояла с момента покупки, когда меняли на маминой мазде на нештатную магнитолу покупали переходник с двух фишек на одну (вроде так было), видимо у тебя одна фишка просто болтается под панелью…ну в общем надо вытаскивать магнитолу и снимать обшивку в багажнике и смотреть

Сегодня упорно искал где подключается антена и под магнитоллой так и не нашел, но выяснил одну интересную вещь ! У меня оказывается стоял tv и navi !))) а сам тв тюнер находится в багажнике слева под железной крышкой, и антенна подключается к нему а от него идет одна фишка под торпеду, но пока там не ковырялся, на даче копал весь день и удочки готовил к завтрашней рыбалке, завтра если клева не будет разберу

Отчет о ремонте выдвижной антенны (мачты) глава II, или камасутра в картинках

Отчет о ремонте выдвижной антенны (мачты) глава II, или камасутра в картинках

Итак, в первой главе мы в общих чертах описали технологию переборки антенны. Через 3000 км пластиковый трос опять оторвался. Итак, нам понадобятся:
- новая мачта антенны (473,78р, код B05A-66-A30, срок 16 дней)

- жидкий антикор типа Раст-стоп или супращит.
- консистентная смазка (я юзал Castrol LM)
- крестовая отвертка
- плоская отвертка
- пассатижи 2 шт.
- ключ на 10
- всякие тряпки, ацетоны и.т.д.
- прямые руки и мозги (последнее по возможности)

Отщелкиваем левую часть порога, она на защелках (отмечены цифрами 2). Попутно отмечаем для себя, что часть обивки тоже крепится на защелках (№1):

Откручиваем саморез (№1), и снимаем заглушки №2, учтите, что они разные и накладку №3:

Вытаскиваем 5 пистонов – подеваем их центральную часть, она немного выходит вверх, после этого пистоны разблокируются и легко вытаскиваются:

Выкручиваем саморезы №1, снимаем резиновую заглушку №2 и фигачим туда антикором:

Если не нафигачить антикором, то будет вот так:

Вытаскиваем обивку из-под верхней накладки и порога и отщелкиваем 2 пистона, которые крепят ящик и вытаскиваем его:

Вот она долгожданная антенна:) Откручиваем болты №1, отсоединяем разъемы №2 и дренаж №3:

На всякий случай вот вам еще фото дренажа:

Тянем антенну вниз и вытаскиваем ее. Вот она у нас в руках. Откручиваем 2 самореза №1 и отсоединяем разъем №2:

Резиновый уплотнитель антенны, что вставлен в крыло снимаем, и радостно обнаружив под ним ржавчину намазываем смазкой, а место ржи обливаем антикором.
Начинаем разбирать антенну. Саморезы №1 надо вывернуть чтобы снять крышку, саморез №2 удерживает мачту, его пока оставляем:

Вот она такая у нас вся красивая внутри:

Снимаем кожух троса. Вот он какой. В моем случае, оторванный от верхней секции мачты:

А должен быть так (это я открутил набалдашник через тряпочку при помощи 2-х пассатижами и вытащил его, дабы смазать немного антикором):

А за 8 лет и 2 года по Москве стал таким:

Дальше все разбираем и смазываем, имея ввиду что шестерня №1 из двух частей с резинками между ними; смотрите не потеряйте, не потеряйте, а потом смажте пластинки №3; когда будете собирать антенну, то удобнее всего вытащить мачту на полную длину, вставить ее, закрепить саморезом, а потом укладывать трос межу основной шестерней и роликом №2 немного приподняв ролик и затем просунуть хвостик троса в прорезь №4 на пластине, закрывающей все это дело, ну и закрыть ее. Убедитесь, что пластина везде прилегла плотно:

Все собираем в обратном порядке, не забывая подсоединить дренаж:

После того как антенна поставлена и ее работа проверена, перед сборкой салона обливаем всю полость антикором. Затем собираем салон в обратной последовательности и наслаждаемся новой, фактически антенной:)

Все фотки тут
И еще раз настоятельно рекомендую прочитать предыдущую главу

Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626

И так, мы заметили, что на нашем автомобиле износилась двигательная опора, это отдалось единственным признаком - вибрации. Более чувствительно стало после того, как мы прокатились на холостых оборотах. Конечно нельзя говорить о том, что вибрация есть только на холостых оборотах, это существует и при движении автомобиля. Вибрация отдавала в ноги, а также в руль.

Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626

Какие инструменты понадобятся для замены?

И так, клемму отрицательную нам нужно отключить. Колесо правое нам нужно демонтировать, для того, чтобы обезопасить себя, нам нужно подложить колесо под автомобиль. Далее нам нужно демонтировать брызговик с правой стороны. И так, нам нужно вытащить середину пистона(на фото показали синей стрелочкой), пистон также демонтируем. Далее нам нужно выкрутить несколько болтов, с помощью ключа на "десять"(показали красными стрелочками), брызговик отведём в сторонку.

Несколько болтов крепящих опоры выкручиваем.

Болты нужно сорвать. Уголок, расположенный сверху нам нужно демонтировать, он располагается от опоры к жмуту проводов. Их нужно снять(ОБЯЗАТЕЛЬНО!).

Домкрат установим под коробку, можете установить двигатель. Теперь гайки, которые расположенные сверху, нам нужно выкрутить пару гайек и болтики. Далее избавляемся от болтов и гайек, которые крепят опору и подрамник. Те болты, которые мы сорвали(3 штуки), нам нужно выкрутить до конца.Таким образом опору демонтировали, и теперь нам нужно только их достать.

Теперь начинаем выкручивать болт стяжной. Выкрутить его можно так: гайки осадите по резьбе. На гайку нужно надеть головку подходящего диаметра. Нужно так, чтобы она упёрлась в гайку, именно в гайку, а НЕ в юбку. Теперь нам нужно ударить молотком по ней.

Нам уже ничего не мешает и мы можем снять опору, положите её на пол. Посмотрите в чём была проблема.

Посмотрите с другого ракурса.

Посмотрите в сравнении опоры двигателя старую и новую.

Далее мы начинаем собирать конструкцию. Болт стяжной засуньте обратной, зафиксируйте гайкой, не затягивайте слишком сильно, нам нужно, чтобы ход был свободный. Теперь можете конструкцию вернуть обратно. Закрутите до момента соприкосновение гайек и болта, которые крепят подушку и подрамник. Болты установите в резьбу. Если всё нормально, тогда нужно затянуть их. Ну а теперь болты закрутите, гайки тоже.

Домкрат уберите. Гайку затягиваем по максимуму. Установите уголок на место, далее установите всё, что снимали.

Теперь посмотрите, как выглядит новая деталь. Посмотрите и вы увидите массу отличий.

Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626

На автомобилях у которых по каким либо то причинам износилась опора двигателя, появляется вибрация. Особенно хорошо это чувствуется на холостых оборотах. Но не редки случаи в которых вибрация присутствует даже при движении, в основном вибрация отдаёт в ноги и в руль. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками задней опоры двигателя на автомобиле Mazda Capella/626.

Стоит отметить что процедура замены опоры двигателя не сложная, но требует немного сноровки. Замену можно произвести даже без гаража и ямы, лишь бы был нужный инструмент, а именно:

  1. Домкрат;
  2. Молоток;
  3. WD-40;
  4. Набор воротков и удлинителей;
  5. Набор гаечных ключей;


Данную процедуру замены мы производили без гаража и ямы, просто на дороге.



Отключаем отрицательную клемму с Аккумулятора. Далее снимаем правое переднее колесо. В целях безопасности кладём колесо под машину на всякий случай.

Следующий на очереди на снятие правый брызговик двигателя. Для этого вытаскиваем середину пистона (синяя стрелка) и сам пистон, после отвинчиваем 2 болта ключиком на 10 (красные стрелки) и отводим брызговик.


Далее наблюдаем три болта крепления опоры.


Для начала срываем эти боты. Далее вверху снимаем металлический уголок, который идёт от опоры к жмуту проводов.

Обязательно именно снимать.


Ставим домкрат под коробку или двигатель. Далее вверху откручиваем две гайки и болт, крепящие опору к подрамнику. Окончательно откручиваем те три болта которые мы просто сорвали. Опора почти снята… осталось её только достать.


А сейчас самое сложное и интересное, необходимо открутить стяжной болт. Откручивали таким методом: осаживаем гайки по резьбе. Для этого надеваем на нее головку такого диаметра, чтобы она упиралась именно в гайку, а не в ее юбку и со всей как говорится дури е*шим по ней молотком.


Когда ничего не мешает, снимаем опору и кладём ещё на пол.Вот причина всех бед.

Замена ШРУс Mazda Capella

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда 626 gf

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами или иной технической документацией.

Блок в салоне

Он находится на стойке, около ноги водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левый руль Правый руль

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание 1

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Прикуриватель

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание 2

В данном исполнение за прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок в салоне 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки под капотом

Основной блок

Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под капотом расположение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом вариант 1 фото

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки под капотом мазда 626

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2 капелла фото

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

Схема блока Вариант 2 капелла

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 3 под капотом

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема блока вариант 3 под капотом

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • EGI INJ 30A, Система впрыска топлива
  • DEFOG 40A, Обогрев заднего стекла
  • MAIN 100A, Общий для всего оборудования
  • IG KEY 30A, радио, люк, поворотники, электрика двигателя, стеклоподъемники, система зажигания
  • HEATER 40A, печка, кондиционер
  • BTN 40A, дверные замки, электропривода сидений
  • COOLING FAN 30A, вентилятор охлаждения
  • AD FAN 30A, дополнительный вентилятор охлаждения
  • ABS 60A, АБС
  • TAIL 15A, задние фонари, габаритные огни, подсветка приборной панели, подсветка номера, выключатели освещения
  • HORN 15A, сигнал
  • ABS 20A, АБС
  • H/L-L 15A, левая фара головного света
  • H/L-R 15A, правая фара головного света
  • AIR CON RELAY Реле кондиционера
  • HORN RELAY Реле сигнала
  • H/L RELAY Реле фар

Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блоки с реле

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Руководство Мазда 626 fg

p, blockquote 42,0,0,0,0 --> p, blockquote 43,0,0,0,1 -->

Мазда ВИН Декодер

Введите номер VIN для декодирования вашей Mazda. Этот бесплатный декодер Mazda VIN позволяет вам просматривать информацию, такую ​​как модель, год, оборудование, опции, функции и другие установленные на заводе опции.

Введите VIN

Декодирование VIN позволяет получить:

Где я могу найти номер VIN?

  • Нижний нижний угол лобового стекла.
  • Застревание двери водителя
  • Титул, регистрационная или страховая карточка.

Mazda VIN Расшифровка сайтов

Если этот декодер Mazda VIN не предоставляет информацию, которую вы ищете, проверьте следующие веб-сайты, которые также обеспечивают декодирование Mazda VIN.

Mazda VIN Decoder


МАЗДА ВИН НОМЕР РАСПОЛОЖЕНИЕ

Mazda VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

  • На водительской двери варенье
  • Под лобовым стеклом на стороне водителя
  • Выбито на полу под водительским или пассажирским передним сиденьем


КАК ДЕКОДИТЬ МАЗДУ ВИН

1, 4, 5 Соединенные Штаты

Эта позиция VIN идентифицирует производителя автомобиля.

Третья позиция Mazda VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот персонаж точно определяет разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.

Первые три позиции Mazda VIN известны как World Make Identifiers (WMI).WMI для вашей Mazda выглядит следующим образом:

AutoAlliance International (США)

Ford Motor Company (США)

Ford Motor Company (США)

Compania Colombiana Automotriz SA (COL)

Changan Ford Mazda

Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, позиции четыре и пять VIN идентифицируют семейство и модель транспортного средства.

121 (европейский рынок)

The Revue (японский рынок)/121 (другие рынки)

Cronos (седан)/626 (седан)

Капелла (седан)/626 (седан)

Atenza (седан)/Mazda6 (седан)

Atenza (седан)/Mazda6 (седан)

Atenza (универсал)/Mazda6 (универсал)

* Позиция 4 для автомобилей Mazda, сделанных в Европе для европейского рынка, определяет тип кузова автомобиля.

Для тех же транспортных средств позиция 5 определяет тип двигателя, который управляет транспортным средством.

* Для автомобилей Mazda, предназначенных для рынка Северной Америки, позиция 4 VIN-кода определяет вес автомобиля и встроенную в него систему безопасности.

Для Mazda6 производится на заводах Ford (США)

Для тех же транспортных средств позиции с 5 по 7 определяют модель и уровень оснащения транспортного средства.

Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, шестая позиция VIN указывает на выполнение формулы колеса.

Для автомобилей, произведенных в Европе для европейского рынка, эта позиция определяет трансмиссию автомобиля.

Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, эта позиция идентифицирует кузов автомобиля.

Для автомобилей, произведенных в Европе для европейского рынка, эта позиция идентифицирует код страны-производителя вашей Mazda.

Восьмой номер Mazda VIN для автомобилей, изготовленных для европейского рынка, определяет тип двигателя транспортного средства.

Читайте также: