Мазда кронос дымит на холодную

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мазда 626 бензин 2.0i 95г.При заводке на холодную дымит.

Могу предположить, что это испаряется конденсат. Так что, ничего не делать не нужно. На всякий случай проверь. не уходит ли охлаждающая жидкость.

По поводу канденсата, сомневаюсь так как дымит бывает так,что машины не видно с 10 метров.По поводу ОЖ вроде все нормально.

У меня то же что то в этом роде только проявляется при отрицательных температурах - 5 и ниже, мне как то объясняли, что что то с двиглом, но сказали пока не станит дымить всё время либо расход масла резко возрастёт (а у меня расхода как такового нет) в двигатель лесть нечего. Так же влияло на это попадание небольшого кол-ва масла через сальники в свечные колодцы.

Ну, у меня тоже поддымливает первую минуту при температуре ниже 10 градусов. Но там не до такой степени, что машину вообще не видно ) Скорее, этот дым я заметил лишь потому, что на прогретой машине его нет вообще

Когда свою машину брал (Мазда 323, 92г), так после заводки двигателя дымила белым дымом так, что вокруг метров на 7 видно ничего не было. Просто густое облако белого дыма вокруг машины. До этого она почти год стояла на стоянке. Прошло само пе себе через пару дней )

Не дымила вообще - хоть кислородные маски делай.

Рецепт один - на сервис.

ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки. не помогло. Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим - вдруг пройдёт. и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.

ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла - заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.

такаяже проблема на Тойоте Дизельной. Только на холодной еще и троит. Говорят надо менять распылитель форсунки. Но так же говорят что пока только дыми, масло не жрет и потом по прогреву все норм - лучше не трогать, потому как мастера могут сделать отнюдь не лучше чем есть

pasha_2001, Белый дым на дизельной?

Ecventor, да, на холодную идет белый дым и троит двигло, как прогреется - счас с утра - минута две - все становится норм, а когда на солнышке постоит то гут заводицца

А конкретнее, кто что посоветует или возмется сделать.

И еще: нужны небольшие работы по кузову.

ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки. не помогло. Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим - вдруг пройдёт. и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.

ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла - заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.

1. надо ехать на нормальный сервис.

2. "не мешай машине ездить" - эту поговорку которую придумали от отсутствия денег, лично мне так кажется.

Мазда 626 дымит на холодную


У меня с недавнего времени также, буквально секунд 20. Планирую заменить пока только сальники клапанов, дальше посмотрим. Не открою секрета, но если уверен в поршневой и в сальниках, дымить не должно(если только не раскрутишь до 3х тыс. и то на холодную). Замени маслаки, заодно промой компенсаторы, и будет нормально. Если сделаешь раньше меня, отпишись.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Установка зажигания MAZDA 626

Гнет ли клапана на Mazda 626 при обрыве ремня ГРМ (16 клапанов)?

Глохнет на повороте Мазда 626

Не заводится со стартера Мазда 626 ГЕ

Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 626?

Почему уходит охлаждающая жидкость на Мазде 626?

Обозначение лампочек на приборной панели Мазда 626

Почему нет искры на свечах зажигания Mazda 626 IV ?

Глохнет Mazda 626 когда подключить расходомер

При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » mazda 626 дымит

mazda 626 дымит

непонятный дым

Участник форума
Евгений

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Головку снимали или клапана "подпирали"поршнями, когда колпачки меняли?

Такой дым утром при заводке бывает когда в выпуск попадает масло, мотор заводите, дымовая завеса, дальше вроде бы нормально.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

shuttle, скорее всего, масло натекает через люфт по стержню клапана-направляющие.
Другого я даже и придумать ничего не могу.

Участник форума
Участник форума

Еще косяк может с самими колпаками быть, а особенно с маздой.

Недавно трибюта лечили, такой же дым по утрам оказалось колпаки которые взяли на холодную "со свистом". Брали замену аналога.

Поставили в оригинале (впускные по номерам и цвету резины отлечались от выпускных) трабл исчез.

Сизый дым при пуске на холодный Mazda 323

Может быть повторю сам себя. Каждое утро, а так же после долгого стояния машины(5-6 часов) приходится наблюдать одну и ту же картину: при пуске холодного двигателя из выхлопной трубы секунд 15-20 валит густой белый дым. Замена 3 дня назад сальников клапанов ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите. Машина Мазда 323 1,5 16v.

dzid

А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием "прокладка головки цилиндров".

PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю

Beeplok

А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием "прокладка головки цилиндров".

PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю

dzid

Таки дымок белый или синий? Панюхай как-нить - если пахнет маслом - кольца. Если не пахнет - че-то другое. А при перегазовках на холодном движке есть? Только сразу проверять надо - поршни нагреваются очень быстро. Если тока на холодную - забей

PS: А немного масла - это сколько?

Beeplok Vaio dzid BOPOH

летящий на крыльях ночи

Сварог 3dmax

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.

ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.

BOPOH

летящий на крыльях ночи

Если бы кольца то дымило бы постоянно а так масло за время стоянки стекает в цилиндр через маслоки и при запуске сгорает.
Через кольца оно вверх бежать неможет. Хотя смотря что за двигатель.. может прокладка ГБЦ прохудилась.

Кстати - дым точно сизый? Если белый то это тосол горит. Однозначно прокладка ГБЦ. Посмотри в расширительный бачек при прогазовках - булькает или нет?

С тосолом хуже - можно гидроудар получить если много натечет в цилиндр.

Попробуй после долгой стоянки выверни свечи и пошуруди пальцем в цилиндрах - чего там натекло масло или тосол?

Slavka

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.

ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.

hetene Ounce

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в. .
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.

Beeplok

Может он просто лажёвый бензин залил

Белый пар обычно у меня раньше валил, когда катализатор был, во влажную погоду. Зимой особенно. И даже после прогрева.

может прокладка ГБЦ прохудилась.

BOPOH

летящий на крыльях ночи

Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.

Beeplok

Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.

Ничего такого нет.Медленно наступает отчаяние.

dzid BOPOH

летящий на крыльях ночи

Ничего такого нет.Медленно наступает отчаяние.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Mazda
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Мазда Кронос. Дымит на холодную Замена сальников клапанов. Поможет ли!?

    Если на штоках клапанов есть мятина или риска от мондажа или демонтажа сухариков то нет смысла менять колпачки.нужно каждый шток клапана просмотреть и если понадобится шлифануть шток.что я и сделал.за одно просмотрел направляющие втулки на надёжность посадки и износ.

    Ты выкинь это масло. Дерьмо , а не масло. У Мазд движки нежные к маслу. Заливай 5w30 ,как рекомендовано заводом. Ликви Моли , Шелл на крайняк Зик.

    а что на счеет кикс 10 в 40?

    С завода рекомендуется лить 5w30 до 100 000 км, после этого пробега рекомендуется заливать 5w40 ,так как появляется износ,зазоры увеличивается требуется более вязкое масло

    Для чого заливати 10w40,якщо заводом рекомендовано 5w30.
    Залийте Shell 5w30 HX8 і забудьте про дим назавжди.Перевірено!Мені допомогло.

    @Тарас Петросян вайбера у мэнэ нема, ладно, тады не надо)
    Пока ёго скачаешь, настроишь.
    Дякую тэбэ за совет.
    Будь здрав и счастлив брат

    @Alexandr Globa Viber є? Скину відео після розкоксовки

    @Тарас Петросян ща у мене дымить гарно сизый дым як шо на дровах)
    И шо робить не маю. То ли сальники то ли кольца.
    А коли кольца то це денге гарро уйдэ
    И лучше сразу контрактный шукати.
    А мож ось машку и продовати требе уже.
    94 рок у мене вина

    @Тарас Петросян краше буде коли скинешь
    Ма у тэбе вотсап ? Ось мой если шо 87776984208

    @Alexandr Globa так допомогло, зробив розкоксовку hado антикокс, залив 5w30, двигун став краще крутитись, диму взагалі не було,розхід масла 1л на 8 тис, пробіг оригінал 298 тис так машину і продав.
    Є відео запуску двигуна зранку на холодну, можу скинути.

    расскажи нашёл ли проблему? если нашёл, то в чём дело?

    Приветствую! У меня так же было((( раскоксовку залил не помогло((( мас.калп.заменил не помогло((( при вскрытии заменил кольца и вкладыши! Перестал дыметь!
    (Правда через два месяца продал, бапки нужны были) а так Тема тачка

    Купи контрактный и не парься. Ремонт капиталка поршневой не дешевле, да и сколько потом отходит. Хотя контракт не гарантирует

    После капиталки 3 езжу и не парюсь ну а если есть 120 тысяч тенге лишних то конечно ставь

    Мазда 626 ge дымит на холодную,РЕШЕНО

    А нам не помогло ми тож крч подкинули кольца сальники клапанов вкладиши и воше 0 реакции..

    5w40 ??
    в нее идет 10w30\5w30
    под капотом есть наклейка

    Дружище мог бы написать на ватцап 87770301295 проконсультироватся

    Салам брат..у меня начался жор масла, синий дым и заливает первую свечу маслом или непонятной смесью..откручиваешь свечу оттуда с цилиндра парит и запах недогоревшего масла машина троит и холостой ход не держит..у меня такой вопрос к тебе. после капиталки мазда 626 Ge 1994 года..можно ли на ней расточить головку или блок ..что посоветуешь?

    Салаумагалеикум всем
    У меня тоже мазда кронс об 1.8 16 клапанов 92 г двигатель после капиталки димить поменял кладишеи кареннои и шатуны кольца клапанов салники прокладки на холоде димить на горящую газуеш чёрный дим
    Что надо делать не смагу пришину наитти

    Салам друзья причина маложора поршня я нашол причину долга искал 4 матора кончил и потом нашол район сарыколь 40 тысечь наматал нет масла Жора 👍

    салам, зема! страдал такой же болезнью летом. соседи здороваться перестали. откапиталил, вроде прошло. но зимой то толком не видно. у меня другой вопрос - не заводится с первого раза. ни при какой температуре за бортом. никак причину найти не могу. может подскажешь что нибудь?

    Дело в трамблёре было дело

    @Абай Серикбаев обратный клапан значит не держит на топливной рампе

    @AUTO mix насос давит. Ставил новый митасу по моему, японский. Электронная диагностика ни одной ошибки не выдает. Думал может ты сталкивался

    Давление в рампе нужно померить скорей всего проблема в топливной системе, бензонасос фильтр

    тоже проклалку давануло сразу поменял кольца 4тыс, ремкомл. прокл. 7000, вкладыши 2000, расточка голов 4000, масло 3500, фильтр 1000, за работу 50 000 покс все норм.

    У меня тоже дымить каждый день стоит менять кольца как думаете?

    @AUTO mix вскрыли меняли сальники клапанов хон есть задиров нет

    Только вскрытие покажет

    Салам парни есть группа маздоводов у меня Мазда 626 кронус.96г. Запишите пожалуйста 87473037565. Заранее рахмет

    Колечок это что

    Салам братцы . Подскажите пожалуйста где у мазды предохранитель от щитка приборов ( Щиток вообще не горит )

    В салону. У меня там. Помогло

    Салам я с Кокшетау у меня такая же проблема дымит на холодную где у тебя сто как связаться

    Подскажите, где находиться датчик детонации, у меня кронус 2л, 1992 года, трамблер S5, напишите на мой номер 87002495987

    Езжу на 10w40 жор 1литр на 1000км,если залить 5w30 что ни будь поменяется?

    @Bekzat Balathanov нет так и езжу на 10w40

    Саламалеикум надо тоже кольца па менять где сто находица??

    @Азамат Сейтмагамбетов instagram.com/ravilshayakhmetov/

    @Азамат Сейтмагамбетов нет, мы вообще его закрыли,в Инстаграме мне напишите дам номер хорошего мастера

    Ваше работает? На карантин закрыто?

    Алейкум ассалям,сто закрыто

    Привет. Какой сейчас расход масла?

    Хули льют все полусинтетику 10w40 в эти моторы хотя положено 5w30 синтетика по заводу, причем хорошая а не дешманский лукойл. Лучше брать моторы после 98 года т.к. там установлены маслофорсунки и вместо гидриков шайбы. Если гидрики шумят гуглите клапан РКМН mazda 626 и меняйте. Моторы 1.8 и 2.0 крайне надежные, два ремонтных размера, гбц тоже ходят долго. Короче машина дешевая, и отношение к ней соответствующее, отсюда и проблемы. Кстати у мобила есть масло с таким же названием как и мотор, Mobil 1 FS, дорогое но очень хорошее, главное не подделку взять.

    Почему дымит мазда кронос после ремонта

    Diesel Forum

    Мазда кронос. Подклуб для Кроносменов!

    • Нравится
    • Не нравится


    Haward 10-06-2009

    Решил создать подклуб, для удобства, поэтому прошу незасорять тему и отписываться только владельцам данной марки автомобиля

    1. У меня вопрос насчет масла, кто какое заливает? И какой фирмы ставите масленне фильтры? (Мазда Кронос 96 год, 1,8 обьем)
    2. Народ порекомендуйте пожалуйста кого нибудь, кто дешево и качественно сделает шумоизоляцию.

    • Нравится
    • Не нравится

    dima82 10-06-2009

    • Нравится
    • Не нравится

    Давайте я тоже к вам в подклуб у мсеня кронос 93 года объем 2.5 6 цилиндровая у меня такая проблема немогу найти подкрылок левый передний на базаре говорят бывают на разборе но редко ,где можно найти?

    • Нравится
    • Не нравится


    Haward 19-06-2009

    Позвони сюда, у них может что и найдешь.

    0772 410134 0773 352222

    • Нравится
    • Не нравится

    Куда сюда? позвонить телефон в личку скинь!

    • Нравится
    • Не нравится

    Извиняюсь у меня телефон почемуто не показывало теперь вижу большое спасибо сейчас буду звонить

    • Нравится
    • Не нравится


    Haward 22-06-2009

    Народ поделитесь пожалуйста, у кого есть хороший электрик? А то у меня айрбег лампочка горит постояно и стеклоподьемник вниз не опускается через центральную панель.

    • Нравится
    • Не нравится
    • Нравится
    • Не нравится

    у меня еще такой вопрос назрел я уже на той ветке спрашивал насчет движка может у кого есть знакомый грамотный моторист сальник лобовины поменять и сальники клапанов там посоветовали на Карла Маркса жигулевка хочется просто узнать какие цены у других

    спасибо за телефон Haward позвонил но они цену ломят

    • Нравится
    • Не нравится


    Haward 24-06-2009

    у меня еще такой вопрос назрел я уже на той ветке спрашивал насчет движка может у кого есть знакомый грамотный моторист сальник лобовины поменять и сальники клапанов там посоветовали на Карла Маркса жигулевка хочется просто узнать какие цены у других

    спасибо за телефон Haward позвонил но они цену ломят

    • Нравится
    • Не нравится
    • Нравится
    • Не нравится


    Haward 29-06-2009

    Народ у кого какой расход? У меня блин получилось что на 100км 9,6 литров вышло. Поделитесь пожалуйста своими данными хочу знать стоит делать что то или нет.

    • Нравится
    • Не нравится

    dima82 29-06-2009

    У меня 10л. но это при агресивной езде, а при спокойной езде в 8л. можно укластъся. Движок 1.8l 16v.

    • Нравится
    • Не нравится


    Haward 30-06-2009

    А ты топливный и воздушный фильтра когда в последний раз менял? Вообще обращался к инжекторщику? У меня такой же как у тебя движок тачка 96 года.

    • Нравится
    • Не нравится

    dima82 30-06-2009

    Haward
    Все фильтра месяц назад менял, инжектор нормально работает, а в сказки про 7л. на 100км. давай не будем верить. У неё с завода расход 7.8л.

    • Нравится
    • Не нравится

    Народ у кого какой расход? У меня блин получилось что на 100км 9,6 литров вышло. Поделитесь пожалуйста своими данными хочу знать стоит делать что то или нет.

    у меня расход выходит 10,5 на сотню по городу с довольно агресивным вождением но еще учитывать надо то что коробка атомат а при спокойной езде вполне укладываюсь в 9,5 литров по городу с кондером примерно 11

    • Нравится
    • Не нравится
    • Нравится
    • Не нравится

    ТОварищи маздоводы! Уменя вопрос. Кто знает сколько стоит внутреняя грана та на кронос 92 года?

    • Нравится
    • Не нравится

    Дёма 06-07-2009

    Новую я себе не смог найти. Не подошла, не знаю почему. Брал на разборах, причем удачно. Но цена, что-то вроде штучки отдал, не помню, в прошлом годе сие было

    • Нравится
    • Не нравится

    У меня кронос 92 года объем 2.0 механика хэтч
    Расход при спокойной езде по трассе(90 км макс на 5 скорости без резких ускорений) 6.0-6.5 литров при агрессивной 11-15 литров(160-190км/ч). По городу всегда вылазиет в районе 9-10 литров в Алмате больше 11-12.
    Масло лью Unil Opal с молебденовыми добавками фильтр не помню какой фирмы.
    Внутрення граната колеблется в районе 600 сом(китай голимый) 1200 (получше тыщ на 15-20 хватает) оригинал ни разу не пробовал

    Diesel Forum

    Мазда премаси дымит на холодную

    • Нравится
    • Не нравится

    Doctor Exe 10-11-2017

    Всем привет. Машина мазда премаси 2003 год, объем 2 литра бензин, механика. После покупки машины столкнулся с такой проблемой: дымит на холодную пару минут и ест масло. Решил сделать ремонт двигателя. Заменили маслосъемные колпачки и поршневые кольца, мастера сказали, что цилиндры в порядке, ничего растачивать не нужно. Больше ничего не дымило, но где то через 500 км после ремонта на холодную опять начало дымить синим дымом. Далее всё было интересно: в одно утро дымит (но масло не жрет), в другое не дымит.

    Пробовал сменить стиль езды: до 60 км/ч пользоваться не выше 3-й скорости, а разгоняться на первых двух передачах, крутя двигло до 2500-3000. На следующий день после такой езды ничего не дымит. Но если поездить на оборотах до 2500 и при этом включать 4 скорость при 60 км/ч (это где то 2100 об), то на следующее утро машина будет опять дымить на холодную.

    В чем может быть дело? На горячую дыма нет, потому что катализатор стоит.

    И вопрос второй. В инете пишут, что рабочие обороты в среднем 2500-4500 и движок нужно крутить именно в этом диапазоне, чтобы не закоксовывались кольца. Но у меня были другие машины на автомате и логика работы коробки такая, что на тех же 60 км/ч, обороты не выше 1600, на и переключение на низших передачах было в районе 2000-2500. При этом машины были с хорошим пробегом (280-290 тыщ) и никогда не дымили. Где правда?

    • Нравится
    • Не нравится

    счастье это мы 10-11-2017

    а геометрию поршней мерили . шатуны не гнутые?,

    было как то раз такая же беда . и тоже авто то дымило то нет . в теплую погоду не так дымит а чуть похоладало и началось. все дело в том . что в теплую погоду распад углеводородов в том числе и дыма от них на порядок больше. поэтому дыма не сильно заметно . но вернемся к тому почему моя машинка дымила. в общем поменяли кольца . раза два . помогало от силы на месяц. потом уже надоело менять, . все дело было в неееемного гнутом шатуне во втором цилиндре , на глаз как бы и не видное. но кривата была , и вот он тер на бок и стирал один бок а второй нет . поэтому и помогало на немного времени.

    в общем поменяли поршень с шатуном и всё! теперь ни капельки масла не уходит , а раньше уходило до литра . и маслосьемные колпачки меняли кстати раза два! ЕЩЕ ЕСТЬ ВАРИАНТ С ПЕРЕГРЕВОМ ДВИЖКА . ТО ЕСТЬ БЛОК ГРЕТЫЙ. но не будем о плохом ..

    свечи смотрели?. все одного цвета?

    • Нравится
    • Не нравится

    Trelloni 10-11-2017

    • Нравится
    • Не нравится

    Doctor Exe 10-11-2017

    Шатуны наверное никто не мерил. Делал машину в 12-м (самолёт) у мотористов, в принципе готов был на доп. расходы помимо замены мск и колец, но меня уверили, что в остальном всё норм.

    Точно дымит. Синим дымом. У меня предыдущая машина парила, когда появились трещины в ГБЦ, поэтому определить дымление было несложно))

    • Нравится
    • Не нравится

    Trelloni 10-11-2017

    • Нравится
    • Не нравится

    S.A.W. 11-11-2017

    Эллипс в цилиндрах. Либо нужно поменять направляющие клапанов.

    • Нравится
    • Не нравится

    kds 11-11-2017

    Как писал ранее, менять сальники клапанов не проверив на сколько эти самые клапана болтаются в направляющих, бессмысленно.

    • Нравится
    • Не нравится

    InjectorPro 11-11-2017

    • Нравится
    • Не нравится

    СКАЙ 11-11-2017

    Эллипс в цилиндрах. Либо нужно поменять направляющие клапанов.

    100%+могли не добить сальники клапанов

    • Нравится
    • Не нравится

    Doctor Exe 13-11-2017

    Вообщем проблема, так понимаю, либо в направляющих или сальниках клапанов, либо в выработке цилиндра. И то и другое потребует опять вскрытия движка.

    Есть ли смысл заморачиваться и шаманить этот двигатель, у которого пробег 237000 км, или докатать его и купить другой с пробегом меньше?

    Или может быть есть вариант диагностики данной проблемы без вскрытия двигла?

    • Нравится
    • Не нравится

    Trelloni 13-11-2017

    Вообщем проблема, так понимаю, либо в направляющих или сальниках клапанов, либо в выработке цилиндра. И то и другое потребует опять вскрытия движка.
    Есть ли смысл заморачиваться и шаманить этот двигатель, у которого пробег 237000 км, или докатать его и купить другой с пробегом меньше?
    Или может быть есть вариант диагностики данной проблемы без вскрытия двигла?

    Лучше забить и ездить так. Если будет прогрессировать, то тогда уже можно заморочиться. А пока так катайтесь. Небольшой дымок на холодную, в принципе не страшно.

    • Нравится
    • Не нравится

    Reks4 16-04-2019

    • Нравится
    • Не нравится

    Trelloni 16-04-2019

    Еще видел в ютубе как слесари с помощью камеры осматривали клапаны изнутри и устанавливали текут или нет маслом, может у нас такие есть?

    100% где нибудь есть эндоскоп!

    Прочитав тему теперь в сомнениях стоит ли менять маслосьемные колпачки, может какая присадка есть чтобы некоптил утром?

    В лучшем случае до первой замены масла поможет, а дальше снова дымить начнёт, да пуще прежнего! Присадку лить, что бы не дымил двигатель,-это как пить обезболивающее при зубной боли.

    весь день его небыло, даже простояв с 9 до 7ми вечера завел и небыло никакого дыма, на следующее утро опять. и на другое, но чуть меньше и быстрее прошло

    Может от температуры воздуха зависеть! Ночью холоднее и сальники больше дубеют чем тёплым днём.

    на замену масла заехал

    И опять, же может масло плохое!

    • Нравится
    • Не нравится


    Брежнев 16-04-2019

    Дождаться лета, когда не будет дымить по утрам и продать. 100% помогает избавиться от проблемы

    • Нравится
    • Не нравится

    Reks4 16-04-2019

    • Нравится
    • Не нравится

    Disa5555 16-04-2019

    А может жахнуть димексидом по полной? Камеры сгорания и всю масленную систему, раза два подряд, думаю если закоксованные кольца, то расквасит точно, блин, недымила же.

    Поддон на них вроде как крашеный изнутри, разъест краску. Масло какое залили?

    • Нравится
    • Не нравится


    xyz.asdf 17-04-2019

    А может жахнуть димексидом по полной? Камеры сгорания и всю масленную систему, раза два подряд, думаю если закоксованные кольца, то расквасит точно, блин, недымила же.

    • Нравится
    • Не нравится

    Trelloni 17-04-2019

    А может жахнуть димексидом по полной? Камеры сгорания и всю масленную систему, раза два подряд, думаю если закоксованные кольца, то расквасит точно, блин, недымила же.

    После раскоксовки дымить начала, а после димексида и вовсе расход масла с расходом бензина сравняется

    • Нравится
    • Не нравится
    • Нравится
    • Не нравится

    Reks4 17-04-2019

    А может жахнуть димексидом по полной? Камеры сгорания и всю масленную систему, раза два подряд, думаю если закоксованные кольца, то расквасит точно, блин, недымила же.

    Поддон на них вроде как крашеный изнутри, разъест краску. Масло какое залили? масло Омского НПЗ takayama 5w40 в железных банках, хорошее масло и недорогое, в том же месте менял где и 6т.км назад, маслице она подьедала примерно 0.5 на 6т.к и это я заметил после покупки ее, потому как слитое масло угорело от нормы обьема на поллитра потому как никто машину неготовил к базару и я ее купил внезапно для продавца, возможно он присадки кидал в движек, но масло заливал хорошее мотюль, это видно было по сервис книжке и кучи визиток станции разбросанных по всей машине)
    Поддон конечно же я отмою первым от краски, прочитаю кучу форумов, посмотрю много роликов и неспеша все зделаю по феншую, надо только решиться и зделать

    Троит движок, не держит холостые обороты, что делать?

    Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

    Двигатель дымит синим выхлопом

    • нарушение эффективности распыла топлива;
    • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;
    Белый дым дизельного мотора
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

    Диагностика и локализация проблемы

    В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

    Дизель дымит сизым дымом выхлопа

    Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

    Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

    Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

    Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

    Износ цилиндропоршневой группы

    Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

    Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

    Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

    Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

    Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

    Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

    Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

    • прогар или разрушение тарелки клапана;
    • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
    • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

    Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

    Прогар клапана двигателя

    Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

    Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

    Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

    Двигатель дымит

    Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

    Черный дым из выхлопной трубы

    Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

    Двигатель внутреннего сгорания

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

    Залегание поршневых колец

    Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

    Замер компрессии в двигателе

    Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

    Состояние двигателя по свечам зажигания

    Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

    Мазда 626,323 дым на холодную! как устранить!

    Здравствуйте.кто сталкивался купил Мазду 323 95 год.проехал где-то 1000км не дымела а поменял масло потому что чёрное было и начала дыметь причем очень сильно на холодную.

    Про100 Ванька

    Наверное и мне это предстоит.Тоже Мазда,только Премаси.Взял когда не особо дымила,так маленечко.Сейчас при первом запуске такое ощущение,что шашка дымовая.Сальники клапанов мнял-не помогло.Вообщем вывод очевиден,скоро в сервис погоню.Спасибо за видос,привет с Алтая!

    Nasridin ATCHILOV

    Саломалекум умине масла не жиреть на кагда халодни димид минть 3 праблема вчем спосиба зарания мазда 6 дизел 2006 года

    Василиса Клементьева

    Я поменял сальники😂

    Лариса Киселарь

    Мазда 323 ба 98 г. На холодную завожу, очень очень много дыма сизого-масленого, и дымит примерно. Минуту и потом все норм

    Mils Misova

    У нас тоже дымила как поровоз утром. После замены форсунок тишина. А хотели двигатель ремонтировать.

    Оркен Толеубаев

    Здравствуйте у меня 323 чорни дым кагда заводишь матор после ремонта что делать

    Сергей Семёнов

    бро ты просто и быстро говоришь. Правильно! Спасибо!

    ПОНЧИК
    Макс Мирный

    Здраствуйте у меня мазда кронус 93г 1.8 матор абороты после 3000 оборотов машина не набирает обороты тахауметр гонит и стреляет кто знает

    Касенбеков Жанболат
    Галина Григорьева

    У меня тайота виста,такая же проблема.пока не прогреется как три КАМАЗа завели,потом всё норм.только жрёт уже на 4000км 5л масла.я хотела спросить устранять дешевле или контрактник поставить?

    Владимир

    При 350тыс поменял кольца проехал 300тыс все элепс, вот примерный ресурс ,если конечно без перегревов. Растачивать бесполезно китайские поршня не ходят, а оригинал дороже двигателя Контрактника . Взял контрактник прошел 100тыс. Полет норм

    Сымбат Мырзагалиев

    Не спешите менять кольца и маслаки. У меня масло капало с картера немного, прямо на гофру и оттуда дым с выхлопа

    Мазда 626 дымит на холодную


    У меня с недавнего времени также, буквально секунд 20. Планирую заменить пока только сальники клапанов, дальше посмотрим. Не открою секрета, но если уверен в поршневой и в сальниках, дымить не должно(если только не раскрутишь до 3х тыс. и то на холодную). Замени маслаки, заодно промой компенсаторы, и будет нормально. Если сделаешь раньше меня, отпишись.


    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Установка зажигания MAZDA 626

    Гнет ли клапана на Mazda 626 при обрыве ремня ГРМ (16 клапанов)?

    Глохнет на повороте Мазда 626

    Не заводится со стартера Мазда 626 ГЕ

    Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 626?

    Почему уходит охлаждающая жидкость на Мазде 626?

    Обозначение лампочек на приборной панели Мазда 626

    Почему нет искры на свечах зажигания Mazda 626 IV ?

    Глохнет Mazda 626 когда подключить расходомер

    При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626


    Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » mazda 626 дымит

    mazda 626 дымит

    непонятный дым

    Участник форума
    Евгений

    СОВЕТ
    Маркин Александр Васильевич

    Головку снимали или клапана "подпирали"поршнями, когда колпачки меняли?

    Такой дым утром при заводке бывает когда в выпуск попадает масло, мотор заводите, дымовая завеса, дальше вроде бы нормально.

    "Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

    СОВЕТ
    Маркин Александр Васильевич

    "Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

    shuttle, скорее всего, масло натекает через люфт по стержню клапана-направляющие.
    Другого я даже и придумать ничего не могу.

    Участник форума
    Участник форума

    Еще косяк может с самими колпаками быть, а особенно с маздой.

    Недавно трибюта лечили, такой же дым по утрам оказалось колпаки которые взяли на холодную "со свистом". Брали замену аналога.

    Поставили в оригинале (впускные по номерам и цвету резины отлечались от выпускных) трабл исчез.

    Читайте также: